Александр Тихонов: «Подчуфарову надо забыть. Хорошо, что все остальные не разбежались»

10128Роман

    Комментарии 128

    Иола, Ладно, тогда давайте в скобках писать с какой интонацией это сказано (сейчас с нейтральной)

    Вот у Влада и так видно с какой интонацией он пишет. Даже через монитор чувствую

    Влад, так поэтому и написала, что ПРАКТИЧЕСКИ )) а исключения есть разумеется)

    Элла, Не в ответе Владу- в посте Андрею!

    Элла, за кого вы болеете, вы сами и написали в другой теме ))

    Галина, Галя, а может он написал, что не "ПИВА НЕТ», а просто — «пива нет» ))

    Интонации-то мы тут с вами увидеть не можем) Я реально не вижу в его высказываниях хамства. Негативное отношение вижу- хамства не вижу

    Галина, ну вот видишь, ты так видишь, я иначе ( это я про Эллу) Но она имеет на это право

    Иола, Вот если бы Червяков сказал бы нормально- не хочу чтобы Логинов выступал, нет, ему надо его в каждом посте унижать. А ты его хамство оправдываешь. И кстати, зря ты на Эллу, она то как раз и болеет за команду

    Иола, прочтите выше ответ Владу )) ))
    Где оправдание и унижение?
    Что Вас опечалило в вопросе про Драчева?
    Вы действительно считаете, что я не болею за команду?
    Правда так думаете?

    Хитры ))
    Я повелась.. ))
    Ну и женщина ))

    Иола

    Я за Команду болею! ))
    У меня нет любимчиков, но и нет тех, кто мне противен. ))
    Каждый получает по делам своим и результатам!

    п. с. А чем я «унизил лучшего биатлониста на данный момент»?
    Тем, что говорю о том, что он жулик и мошенник, попытавшийся за счёт фармы (ЭПО) стать лучшим, получить больше призовых, но... был пойман с поличным? Так это неоспоримый факт! ))

    Элла, да нет, Элла, себе все объясни )) Мне не нужно )) Я вижу. что практически все тут персональные болельщики кого-то, а за команду-то никто не болеет )) Хотя может так и верно- вид же спорта индивидуальный ))

    зачем все в кучу только собирать- переход Драчева, его депутатство и Санино прошлое? для чего? вы хотите одного оправдать, а второго унизить?

    Да, Саша был лучшим в прошлом сезоне, но тот же Андрей, как мне видится, считает, что для того же биатлона было бы лучше, если бы спортсмены с прошлым не выступали в команде, он имеет на это право? Имеет разумеется. лучше это для нашего биатлона? НЕ ЗНАЮ. Возможно и лучше. Хотя я болею за всех наших, за тех. кто на данный конкретный момент времени находится в команде.

    Я белый и пушистый!

    Иола, мы, конечно, можем на «вы» )), если хотите.. ))
    Я Вам должна написать для чего и почему?
    На эту удочку с об'яснениями уже попадалась ))
    Об'ясняла, было дело ))
    Вы же все поняли ))

    Влад, этот переход Драчева мне понятен...
    Как и многих биатлонистов сейчас...
    Это, собственно, ответ Андрею и Вам, в том числе, унижающим лучшего биатлониста на данный момент..
    Нет белых и пушистых..

    Старый маразматик в своем репертуаре. Вот только он чистейший и честнейший человек в российском биатлоне. Ему бы побольше скромности и честности.

    Элла
    «А до этого зачем-то сваливал в Беларусь — как посмел подумать о себе»?

    Ну зачем же вы так?
    «После отказа руководства российской сборной и Национальной федерации включить его в состав сборной на Олимпиаду-2002 в Солт-Лейк-Сити стал всерьёз рассматривать поступающие предложения о переходе в другую команду. Давний товарищ Драчёва ещё по сборной СССР Александр Попов сделал от имени Белоруссии предложение перейти в команду этой страны, которое Владимир и принял в 2002.» (с)
    Не Драчёв свалил, а его «ушли», не включив в сборную на ОИ.

    Он и на посту Президента СБР никому препоны не создаёт с переходами.

    Элла, Я понимаю, что вы хотели написать, но при чему тут пост первый Андрея и далее ваш о Драчеве? Для чего? И почему он должен на него отвечать?

    А про Тихонова я уже все 150 раз сказала, лишнее подтверждение моих слов. Еще водочкой осталось только угостить!

    Иола, я все, что хотела Андрею написала..
    Ответа не дождалась..
    Не первый раз уже...
    Хочешь об этом поговорить?)

    Элла, так при чем тут Драчев-то в высказывании Андрея?

    на Драчева вы тему перевели как раз, не могу понять, для чего?

    Иола, пишу Андрею, читая его высказывания...

    Элла, А к чему вы сейчас про Драчева-то?

    Андрей Червяков, этот опус мне?
    Я химик- эколог..
    Как в стране документы РАЗРАБАТЫВАЮТ и утверждают я знаю.. этим, в том числе, занимаюсь тоже.. просто в другой области..

    И в чем же Драчев профессионал как законотворец комитета по экологии?
    Выучил класс опасности отходов?

    Если это письмо )) мне, то вопрос был не о Вас...
    Жду ответа по Драчеву

    Нет!
    Так я сам участвую в законотворчестве.

    С 2021 вводятся новые технические регламенты в России.
    Я в рабочей группе Минсельхоза России, в секции кролиководства и пушного звероводства.
    Мы вырабатываем документы, согласовыввем, утверждаем.
    Затем это проходит экспертизу в Мин. Юсте, Мин. Фине, Мин. Экономике, в правовом управлении Президента, согласуется с профильным Комитетом ЕВРАЗЕС. Потом профильный комитет Думы и Совета Федерации.

    И везде профессионалы.

    Драчев- не исключение.

    Кроме того, являюсь членом Комитета АПК в общественной Палате России.
    Недавно, мой руковолитель Комитета стала руководителем Липецка.
    Профессионал до мозга костей.

    Эксперт Всероссийского конкурса Моя Страна- Моя Россия, секция Мое село. Конкурс для школьников с денежными призами.

    Достаточно?

    Вы же обладаете поверхностными знаниями и не знаете, как в стране это делается.

    Удачи Вам, коллега-связист!

    Рязанское высшее военное училише связи?

    Андрей Червяков,
    Давайте тогда поговорим про взрослого дядю- биатлониста Драчева... который выступал за другую страну..
    Или про депутата Драчева- члена комитета по экологии!
    Экологии, епрст... простите..
    Не спорт комитета...
    О законотворце в сфере утилизации отходов, например..

    Ничего не смущает Вас?
    Кролики ваши пострадают ведь с такими законотворцами...
    Не страшно?

    Какой « интересный » человек президент СБР..
    Совсем себе денюжков и славы не хочет..
    Просто решил экологию страны развивать..
    А до этого зачем- то сваливал в Беларусь- как посмел подумать о себе?

    Так что, белых и пушистых нету...

    Как странно, но Витя мою мысль, которую я из года в год пишу и говорю — высказал здесь. т то что подстава на 100% и с Сашей, да и в случае с АЮЯ тоже никто меня не переубедит. И то что берут пробы может и много, а вот проверяют сколько и кого? по наводке или как?

    Пенсионерка!
    Ну да, ну да!
    Молодой, неопытный.
    Меня заставили!

    Как Кокориных?

    Переживаю за Сашу. Он был так молод и неопытен. Мог даже не понять ситуацию.

    Трехкратный чемпион мира по биатлону Вадим Сашурин сообщил, что некоторые российские биатлонисты планируют сменить гражданство.

    «Ситуация складывается так, что Россию могут не допустить к Олимпиаде. Учитывая, что спортивная жизнь очень коротка, многие биатлонисты в этом случае начнут искать для себя варианты развития карьеры в других странах.
    Мне уже сейчас периодически звонят спортсмены, в том числе российские, и рассказывают, что будут пытаться бегать за другие страны. Тем более что отобраться в сборную России очень непросто, а сейчас добавились еще и ощутимые финансовые сложности. Спонсоры отказываются от сотрудничества, потому что пока непонятно, будет ли российская команда выступать на Олимпиаде.
    В нынешнем варианте регламента есть пару лазеек: заключение брака, договоренность между федерациями. Думаю, именно ими в том или ином варианте и будут теперь пользоваться. Так что в итоге на пути из одной страны в другую просто создается лишняя сложность, которая так или иначе решится. Сдержать поток спортсменов из России эти препоны точно не смогут»
    Источник — Беларусь Сегодня

    VM, как вы думаете, за что «полусумасшедшего зиц-председателеля» Родченкова, в январе 2015 года, наградили орденом Дружбы?

    VM, тоже соглашусь по Лопухову... частично) Удачи!)

    VM, по Лопухову соглашусь. Счастливо)

    VM, у кого нет конкурентов?) Тогда «стоять- боятся»?)
    Думаю глава СБР должен быть в курсе, что происходит в сборной..)
    Без согласования на определенном уровне вряд ли возможен, как прием запрещенных препаратов, так и «слив»...
    Тот же АИТ не зря на Польховского «ополчился». Понятно, что могут и за спиной, но делать это тайно и массово — вряд ли..

    Лилия,

    Не знаю кого. Но то что Сашу в олимпийском сезоне всеми силами тянули за ухи именно в олимпийскую эстафету, лично меня наводит на тревожные мысли. Неужели целью заказчика был не сам Саша, а практически вся мужская сборная РФ по биатлону под руководством Лопухова... (?)

    Кстати, Волков и Гараничев не проходили на январские этапы КМ в олимпийском сезоне. Их обоих Лопухов взял своим волевым решением и в обход всех критериев. И Николай Петрович не ошибся в своём выборе. Как впрочем не ошибся и с выбором на олимпийскую эстафету. И это не единственные случаи проявления его уникально звериного чутья на внешние раздражители.

    Всё, пора убегать... :)

    VM, да, а кого из конкурентов? Шипулин, Малышко, Устюгов, Гараничев проходили по результатам. Логинова тоже накатывали, он бегал все этапы. 1 этап — 77 место в спринте, 2 этап — 83 место, 3 этап в конце декабря уже 17 место в спринте, в январе — 19 и 21 места. То есть если хотели бы его задвинуть, то и бегать бы на КМ не давали. Да и покровители конкурентов силой ему вкололи допинг? Ерунда все это. Спортсмены не любят распространяться, но иногда в интервью проскальзывает, какая идет борьба за место в сборной. А за место на домашней олимпиаде тем более.
    Против теперешнего Логинова ничего не имею. Он силен, он и тогда был потенциально силен, если бы не случились на его пути Сочи. Но делать из него жертву подстав, интриг и т. п. Бондиана получается. Если он и жертва, то чьего-то «доброго» совета.

    Влад,

    Так ведь не было никакого заговора. И сговора тоже не было, а было лишь роковое, но закономерное стечение обстоятельств.

    А насчёт фактов согласен. Потому и придаю большую важность мнению вадовских экспертов комиссии по соответствию Тейлора по поводу аутентичности переданной им в январе базы Московской антидопинговой лаборатории, которое будет озвучено в ближайшее время. И если только вадовские мухоморы выразят недоверие своим же экспертам, то лишь последний дебил не увидит их явной ангажированности во всей этой истории.

    Ирсен,

    У Саши есть конкуренты. У конкурентов есть свои покровители, которые вполне могут действовать самостоятельно и не обязаны отчитываться перед своими протеже о «проделанной работе». Почему чушь?

    VM, чушь какая — «инициатива покровителей Сашиных конкурентов»... ( (

    VM

    Конспирология (теория заговора) — не мой профиль.
    Стараюсь опираться не на домыслы и эмоции, а на факты.
    Сорри.

    Влад,

    Это не заказ, а роковое стечение обстоятельств, хотя и закономерное в условиях когда на такие высокопоставленные должности как глава Московской антидопинговой лаборатории и глава РУСАДА назначали по сути полусумасшедших зиц-председателей, которых могли в любой момент посадить даже не в тюрьму, а в сумасшедший дом и через которые высокопоставленные вельможи и проводили бюджетные деньги к себе в карман. И за их председательство закрывали глаза на «шалости» типа подмены результатов допинг-тестов у спортсменов и вымогательства у спортивных федераций денег под видом предоставления своих услуг по «решению вопроса».

    Родченков сделал всё возможное и невозможное чтобы сорваться с крючка на котором его плотно держали околоспортивные вельможи в России. По сути он гениален, хотя и придурок потому что прыгнул из пламени да в полымя.

    Лилия,

    Бес имеет прямое отношению ко ВСЕМ допинговым скандалам в биатлоне за последние 10 лет. А случай с Логиновым — особый. Бессеберг Сашу не заказывал. Это была инициатива покровителей Сашиных конкурентов из российской сборной.

    Лилия, соглашусь. Но и подстава нужна была кому-то. Нужно, чтобы Саня «заговорил». Этого и боятся.
    Видимо, Саню купили попаданием в сборную, а остальным заплатили.
    АИТ «танцующий на костях». Некрасиво.

    VM, да нечего Бесу было класть под сукно и заботиться о судьбе какого-то бывшего юниора. Проба была подозрительная, год хранилась, потом изобрели новые реактивы и сделали дополнительную проверку. Там было пятьдесят на пятьдесят — найдут -не найдут. Нашли. У Старых и Юрьевой нашли сразу. Это наша внутренняя возня, и вряд ли Бессеберг имеет отношение ко всему этому.

    VM

    Спорить или что-то доказывать про допинг на ОИ-2014 не хочется.
    Посмотрите — применение допинга российскими спортсменами на ОИ-2014 отмечено в разных видах спорта. Одновременно!
    Что это?
    Сговор или гос. заказ «на медали любой ценой»?

    Из 267 российских допинговых дел, возникших с 2014 года, 101 человека, то есть подавляющее большинство, мы поймали сами, по линии РусАДА.
    В то же самое время государством потрачено 10 млн.$ на борьбу с допингом. ))

    «Отдел расследований достиг значительных успехов в обработке данных, полученных из базы московской лаборатории в январе 2019 года. На сегодняшний день выявлено уже 47 случаев, доказательства переданы в соответствующие международные спортивные федерации, несколько дел уже открыто».

    НЕСКОЛЬКО дел уже открыто.
    Думаете, вновь в IBU «лежит под сукном» дело условного Логинова до лучших времён? Сомневаюсь.

    п. с. Тему допинга для себя закрыл. Надоело ходить по кругу...

    Состав на сочинскую эстафету накатывали и замена состава была бы только в случае травмы или болезни спортсменов.
    На предолимпийской неделе в КМ в Сочи Саша зашел на круг и рисковать на ОИ ТШ вряд ли стал — от мужской стафы ожидали золото.

    То, что дела в биатлоне не айс, соглашусь с АИТ, но вина не только действующего главы СБР. Его команда тоже должна пошевеливаться, вроде там много титулованных и заслуженных... Недоработки конечно есть...

    Главное, как-то печально от всех «наездов» на российский спорт и головы не дают поднять. На колени хотят наших поставить.

    Галина,

    Спасибо, Галя.

    VM, Витя, мне нравится твоя версия. Она наиболее правдоподобна и многое объясняет

    Влад,

    Я прочитал статью по ссылке. И что? Мутко заплатил врачу сборной чтобы тот уколол ЭПО Логинова и тут же позвонил Бессебергу о том что Саша принял допинг? А зачем такие сложности если Мутко способен выгнать в шею из спорта а не только Логинова из олимпийской сборной?

    Говорю же, Бессеберг тормознул пробу Логинова потому что точно знал что это ПОДСТАВА исходящая от покровителей его конкурентов. А Вы всё о «допинговой госсистеме»...: (

    А где тогда деньги, которые выделило государство и спонсоры на фармакологическую поддержку олимпийцев? Ведь препараты из запрещённого списка такие как ЭПО или градиенты коктейля Родченкова — это не фарма, а допинг!

    «Допинговая система» есть, только она работает не на медали, а на карман гос. чиновников с суровыми лицами весом килограммов под сорок. И эта «система» заключается в оприходовании государственных средств выделяемых из бюджета страны из кармана спонсоров на фармакологическую поддержку олимпийцев.

    Лилия,

    Сашу не устранили из Олимпийской сборной исключительно благодаря Бессебергу, который результаты его пробы на свой страх и риск положил под сукно.

    На самом деле Бес несмотря на своё корыстолюбие в плане чистоплотности — молодец и вызывает моё восхищение. Это настоящий викинг, а не флюгерная шушера.

    VM, я вот одного понять не могу — откуда его хотели устранить и зачем? Кому он понадобился? Если не допустить до ОИ, то в Сочи Логинов бегал, индивидуальную гонку бежал. В его истории вырисовывается очень сильное желание попасть в сборную на ОИ, и оно осуществилось. Если бы он был в ИГ в первом десятке, возможно бы его и поставили в эстафету. Так что мотив устранения очень уж шаткий.

    VM

    Прочитайте статью по ссылке, поймёте кто заказчик.

    Вот цитата из статьи: «Пока государство вкладывает огромные деньги в спорт высших достижений исключительно ради государственного престижа, пока целью спорта остаются медали любой ценой, ничего не изменится.
    Вот представьте на минуточку, что Вы — Министр спорта. За дисквалификацию спортсменок С** и Ю** (видимо, Старых и Юрьева) вам что будет? Ничего. А если в Сочи у биатлонисток не будет медалей? Вот именно. В этом случае кресла Вы, вероятно, лишитесь. Так почему бы не рискнуть? Не своей же карьерой...» (с)

    Влад,

    Это исполнитель. А кто был заказчиком?

    VM

    Так и мы знаем это имя — Станислав Дмитриев (Доктор Шприц). )) — skisport.ru
    После скандала с АЮЯ его отстранили от сборной, но... в 2013-ом Прохоров лично пригласил Лагуточкина (жен. сборная) и С. Дмитриева (муж. сб) в сборную.
    Результаты проверки ОИ 2014 скоро узнаем, а про Логинова уже знают все, не думаю, что его «подставили», просто «хотелка» перевесила здравый смысл.
    А сегодня уже Лагуточкин снова в обойме сборной. «День сурка», как говорит Копылова.

    Влад,

    Да мочу-то (пробы) ВАДА брало, берут и будут брать, вот только проверяли биатлонистов при Бессеберге по запросу из ИБУ (за исключением ОИ!). Поступил запрос — проверили. Не поступил — не проверили.

    К тому же чтобы поймать на ЭПО это должен быть свой барабанщик среди обслуживающего персонала вокруг спортсмена, которых у ВАДА не было. Вообщем, скорее всего кто-то заплатил врачу сборной за устранение конкурента из олимпийской сборной, вот этот самый врач и воспользовался тем что в России даже простые врачи не подсудны, а не то что спортивные. И имя этого «кого-то» знают как Бес через своих барабанщиков, так и СБР по итогам своего официального расследования. Знает и молчит!

    Почему молчит Бессеберг — это понятно. Скоро с Беса снимут все обвинения и он на белом коне снова въедет в ИБУ, поскольку иначе ИБУ с ним не рассчитается за причинённый моральный ущерб. Поэтому раскрывать Бесу имя своего барабанщика резона нет никакого. А вот почему молчит СБР... это есть тайна. Видимо уж ОЧЕНЬ крутой был заказчик по устранению Логинова из олимпийской сборной.

    VM
    ВАДА (Монреаль) у Бессеберга звучит как, конкретная организация.
    При проведении международных соревнований по биатлону пробы берёт аккредитированная в этой стране лаборатория, которая имеет самостоятельный статус, типа РусАДА. Вот они и уличили в допинге "16 биатлонистов ТОП уровня).

    Примером может быть Прокунин, положительные пробы которого РусАДА взяла во время Чемпионата России.

    Почему Тихонова вообще ещё публикуют? Пора уже его наконец закопать. Пока в переносном смысле.

    Про «заставили».
    Следует помнить что ВАДА за последние 10 лет не поймало ни одного биатлониста. И это не мои слова, а того кто был в теме дальше некуда — Бессеберга. Следовательно буквально ВСЁ допинг-скандалы в российском биатлоне — это заслуга доморощенных барабанщиков Бессеберга.

    Почему же Бессеберг тормознул пробу Логинова и несмотря на все наезды на Логинова со стороны топовых биатлонистов типа Фуркада принял сторону Саши? Моё предположение потому что Бес точно знал что случай с Логиновым — это самая настоящая ПОДСТАВА Откуда знал? Да от своих барабанщиков и знал!

    Вот поэтому очень важно чтобы результаты официального расследования СБР по допинговому скандалу с Логиновым были рассекречены и преданы огласке. Страна должна знать «своих героев»!

    Конъюнктурщик — беспринципный человек, действующий в зависимости от сложившейся в данный момент обстановки, от стечения обстоятельств.

    Как легко, находясь в Минске, пороть чушь о российском биатлоне.

    АИТ, давай по порядку:

    1. «О какой конкуренции может идти речь, если у нас нет ни медалей, ничего»?! (с)
    А ТРИ медали на ЧМ-2019 несчитово? ))

    2. «Если им провести экзамен, то они не потянут на тренеров национальной команды». (с)
    А судьи кто?
    Неужели АИТ, который, как тренер хуже выпускника сельхоз. академии?

    3. «Самая большая была моя ошибка в том, что я его поддержал» (с)
    А голос АИТа, как глас вопиющего в пустыне, ничего не решал... ))
    В первом туре Драчев набрал 31 голос, Майгуров — 23, Алексашин — 4. В результате второго тура голосования победитель также не был определен. В третьем туре за Драчева проголосовали 40 человек, за Майгурова — 22.

    4. «Я не могу понять: можно ошибиться год, два, ну три, но не 12 лет! Мы же не имеем результата».
    А причём здесь Драчёв, который руководит СБР второй год?
    Если «год-два-даже = ну три» )), то у него ещё всё впереди... ))

    5. «Финансирование — ноль. Мы не можем провести сборы». (с)
    Откуда финансирование, если благодаря и АИТу в том числе мы «задолжали» IBU 700 000 евро (49 700 000 рублей по сегодняшнему курсу), из которых уже ПОЛМИЛЛИОНА (35 500 000 рублей) ушли на штрафы, а не на организацию сборов, экипировку и призовые спортсменам?

    Про «заставили».
    Помнится в 2009 на чм-2009, где вскрылась афёра с АЮЯ, Тихонов занимал пост Вице-президента СБР. Значит и он, судя по его логике, «заставлял» Ахатову, Юрьеву и Ярошенко колоть ЭПО?

    Короче, очередное бла-бла от заслуженного дедушки!
    Спичрайтер у Тихонова — полный отстой!
    Жду комментарии и цель публикации этой ерунды от ньюсмейкера Тихонова — Романа. ))

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества