Вице-президент СБР — об итогах биатлонного конгресса в Мюнхене

5117Влад
Вице-президент СБР — об итогах биатлонного конгресса в Мюнхене

Вице-президент Союза биатлонистов России по международным вопросам Виктор Майгуров в эксклюзивном интервью Александру Круглову для news.ru рассказал, какие изменения в правила принял Международный союз биатлонистов (IBU), почему многие страны голосовали против России, что нужно делать СБР для восстановления в правах и в каком случае российские биатлонисты будут выступать под нейтральным флагом.

— Прошедший конгресс IBU утвердил ряд изменений в регламент работы международной федерации? Какие из них вы бы назвали ключевыми?

— Их было достаточно много, около десяти, поэтому сложно ответить на этот вопрос кратко. Это и новый кодекс добросовестности, новые правила по выборам, утверждение подразделения по обеспечению добросовестности, ужесточение борьбы с допингом, новые правила смены спортивного гражданства и политика гендерного равенства, согласно которой в исполнительном и техническом комитете должно быть как минимум по два представителя каждого пола. Большинство предложений Исполкома было принято, за исключением предложения дать по два голоса странам, которые участвуют в чемпионатах мира. При этом категорически против этого предложения и в поддержку малых стран выступила президент Шведской федерации биатлона София Домей, несмотря на то, что у её соотечественника президента IBU Улле Далина было другое мнение.

— Новые более жёсткие правила смены спортивного гражданства на руку России, являющейся донором для многих команд?

— Можно сказать, что нам это выгодно, хотя все последние переходы мы согласовывали и никому не отказывали. С другой стороны, как вы правильно заметили, для нас, как для донора, выгоднее, что до 23 лет спортсмен должен отбыть двухлетний карантин, а старше 23 лет — три года. Но при этом если страна согласна с переходом, то карантин может быть сокращён исполкомом IBU до нуля.

— Как эти правила отразятся на желании Ольги Подчуфаровой перейти в Словению, а Екатерины Аввакумовой в Сербию?

— Два года Ольги заканчиваются в декабре, но Исполком IBU может сократить этот срок при согласии СБР. В принципе, она может выйти на старт, как только WADA откроет ей возможность выступать. Она подала заявление о продолжении карьеры в августе, а срок пробного тестирования истекает в середине ноября. Её уже неоднократно тестировали, насколько я знаю. Что касается Аввакумовой, то по новым правилам спортсмен только один раз может изменить принадлежность одной стране, поэтому её переход одобрен не будет.

— У неё остаётся возможность только вернуться в Россию и выступать за нашу страну?

— Именно так.

— Но Подчуфаровой ещё нужно получить словенский паспорт, а в странах ЕС это процедура сложная.

— В Словении принят закон, что в интересах государственного значения можно получить паспорт по ускоренной процедуре. До нового года у Ольги есть время. Думаю, что она сможет получить гражданство этой страны и выступить уже в предстоящем сезоне.

— Почему вы совместно с белорусской делегацией решили поднять вопрос восстановления СБР, даже понимая, что шансов на благоприятный исход минимум?

— Мы хотели донести до всех национальных федераций наше мнение по этому вопросу, потому что оно не совсем сходится с мнением исполкома IBU. Времени, чтобы пройти по всем 12 критериям, у нас не было, потому что на выступление у нас было три минуты. К тому же большинству стран всё равно, как эти критерии реализуются. Большая часть вообще не знает даже, что в них прописано. Но мы хотели заявить об этом, показать, что мы работаем и имеем особое мнение по их реализации, в отличие от членов рабочей группы и исполкома IBU. Сам исполком тоже просто заслушал доклад комиссии, которая сказала, что на их взгляд, восстанавливать СБР рано. В детали вникать никто не стал.

— Так может, нужно было провести предварительную работу, сделать рассылку с презентацией о выполнении этих критериев, чтобы склонить на нашу сторону больше стран, потому как 19 голосов — это мало?

— Мы, в первую очередь, считаем, что необходимо добиться того, чтобы наше мнение и мнение рабочей группы со стороны IBU совпадали. Потому что сделать свою рассылку с мнением, противоречащим мнению рабочей группы, а потом заводить какую-то дискуссию — это не предполагалось форматом конгресса. Мы разговаривали со многими федерациями, объясняли им суть проблем, но специальной работы по этому поводу не вели, чтобы нас не обвинили в том, что мы кого-то уговариваем или покупаем. Многие малые страны голосовали против нас, просто глядя на своих соседей или страны из той же политической группы. Мы адекватно оцениваем этот результат, предполагали, что он будет именно таким. Наша задача была — обратить внимание на этот вопрос и уже к следующему конгрессу подойти во всеоружии.

— За год могут появиться новые условия для восстановления.

— В реализации этих критериев мало что изменится. Увеличится сумма, которую мы будем должны IBU. Все пункты рабочие. Вместе с IBU, РУСАДА и СБР мы продолжим программу независимого допинг-тестирования. На следующем заседании рабочей группы в середине декабря нам нужно конкретизировать эти критерии, уточнить формулировки и дедлайн их выполнения, чтобы все понимали, что должно произойти. К примеру, антидопинговая программа СБР принята до 2022 года, но если она реализуется пошагово, то её окончательный срок не является препятствием для восстановления СБР раньше.

— И всё же основной вопрос финансовый. Почему сумма взысканий IBU должна увеличиться?

— Финансовый вопрос не основной. Мы сделали предложение IBU, что готовы закрыть всю задолженность, если наш вопрос будет вынесен на конгресс, либо выслушать их встречное предложение, но такого предложения мы не получили, значит, дело не только в этом. Во-вторых, IBU всё ещё проводит расследования в отношении наших спортсменов и должностных лиц, которые могли быть причастны к нарушениям антидопинговых правил. Платятся гонорары адвокатам, разным комиссиям и так далее. Когда будет закончен этот процесс, мы не знаем.

— Так ещё будет окончательный вердикт по анализу данных Московской лаборатории.

— Да, но за это хоть нам платить не надо (улыбается).

— Если РУСАДА лишат соответствия в ноябре, были разговоры о том, как это отразится на биатлоне. Возможно, спортсмены будут допускаться до соревнований в индивидуальном порядке и в нейтральном статусе?

— Эти разговоры были в рамках рабочей группы, но они сводились к тому, что если РУСАДА будет отстранено, то у СБР не будет никаких юридических возможностей быть полноправным членом IBU. Что касается выступлений спортсменов, то это будет общее решение по всем видам спорта, как на Олимпиаде в Пхёнчхане, в соответствии с рекомендациями WADA.

    Комментарии 117

    Алексей-Велосипедист 28 октября 2019 (21:24)

    -Ну право слово, лучше бы не лезли.- (О Прохорове и Кущенко).

    Алексей,

    так они в биатлон и «не лезли».
    У них другая задача была: «освоить» околобиатлонный БИЗНЕС.
    Бизнес и только бизнес.
    СПОРТ для них был — ШОУ; результат: цирк уехал, а «клоуны» — остались.

    Высказывался на страницах сайта об «этом» в 2013-2014гг.; оказался — прав. )). ( ( (

    PS-1. Михаил Прохоров: уходим с Сергеем Кущенко из-за отсутствия сверхзадач и сильной мотивации
    16 апреля 2014 (14:30, среда) 5 8 Источник: Весь спорт
    О «диверсантах»:
    rusbiathlon.ru

    PS-2. Михаил Прохоров: необходимо усилить индивидуальность процесса и поменять отношение тренерского штаба
    20 мая 2014 (15:30, вторник)
    мсмк-76 21 мая 2014 (12:34)
    -За шесть лет вы смогли создать среду, в которой хотели бы воспринимать дело, и в которой продолжат работать другие?
    — За шесть лет произошли изменения, как земля и небо. Уровень интелекта очень сильно поднялся. И появились люди, которые смогли свою работу приблизить практически близко к мировым стандартам.-

    Ай, да молодец! Ты, любитель «эффективных менеджеров» и политического словоблудия: — понимаешь хоть, что такое «уровень интеллекта?»

    Что, предыдущие поколения биатлонистов и тренеров по веткам прыгали и бананы ели?
    Считаешь себя творцом? Ну, если только от слова «тварь».
    Высказался, что потратил $100 миллионов собственных средств? Даже иронии не вызывает; просто ни о чём и для «детского сада». На такие средства можно все скандинавские сборные содержать, причём в расширенных, тройных составах, да и подрастающие поколения не забывать.

    PS. Для автора статьи: ты, хоть, сам-то понял, что за вопрос задал или на русский язык твои мысли не переводятся? Да и слово «интеллект» пишется с двумя «Л». ЕГЭ — «рулит»?

    Александр Круглов,

    Дожить до преклонных лет будучи коррупционером — это тоже надо уметь.

    VM, но уже не руководитель, а заслуженный пенсионер.

    Александр Круглов,

    Согласен насчёт Бессерберга. Но почему «был»? Бес ещё жив здоров, в отличии от покойного Камаева.

    VM, Бес был достаточно здравый, справедливый и взвешенный руководитель, при всех его скелетах в шкафу.

    Александр Круглов,

    Да понятное дело что была коррупция. Он и Бессеберг ещё тот коррупционер, однако он знал меру и не захотел оставлять после себя на месте ИБУ — руины. А миллиард... это чересчур круто. Так делать нельзя по отношению к своим последователям. Принцип после нас хоть потом — принцип отморозков.

    VM, Ганус в такой ситуации, что вынужден валить на попередников. Конечно, коррупция там была, но хоть какая зачистка тоже велась.

    ВладимирК.,

    Видимо в ПАСЕ считают что «промежуточные» тоже должны быть представлены во всех спектрах общественной жизни Европы и партийного строительства в том числе. поэтому и выдвигают подобные требования к формированию национальных парламентских делегаций.

    VM, А что в ПАСЕ шесть полов. Я знаю только два: мужской и женский. Всё остальное господом богом не предусмотрено, могут быть только промежуточные, те, что природой как нарушения проходят. Выходят, что в ПАСЕ нарушители матушки природы сидят.

    Александр Круглов,

    Смотря для кого :)
    Вот Ганус, к примеру, не лестно отзывается о прежнем руководстве РУСАДА. Слишком много спёрли, говорит, что-то около миллиарда. Обидно, конечно, Ганусу. Разве так можно поступать?

    Похоже. Камаева, кстати, жалко. Он неплохой мужик был и как раз при нем стали ловить жуликов на внутреннем уровне.

    Александр Круглов,

    То есть Бессеберг направил пробу Семеренко взятую на гонке Чемпионов в Москве в Московскую антидопинговую лабораторию, так?

    П. С. Если правильно понимаю, пробы берёт РУСАДА. Потом Бес делает запрос конкретной пробы и выбирает лабораторию для проведения анализа. А вот Гриша в своём вью, намекает на то что он вполне мог взять пробы Семеренко у своего покойного друга Камаева — напрямую, т. е. минуя Бессеберга, что вообщем-то вполне похоже на правду.

    Гонка чемпионов

    Александр Круглов,

    Спасибо. Понятно.
    А о каких соревнованиях в Москве идёт речь?

    Не на ОИ, а перед ОИ!
    rbc.ru

    Александр Круглов,

    Так вроде бы ему «предлагали» загадить пробу Семеренко на ОИ в Сочи или нет?

    VM, думаю, да. В частности пробы, которые брались на соревнованиях в России. Родченков же говорил, что Мутко ему предлагал «загадить» пробу одной из сестер Семеренко, но тот отказался, потому что это палево. Может быть, Гриша и врет, но теоретически такое быть могло, а значит пробы иностранцев он тоже проверял.

    Александр Круглов,

    Да это понятно что в аккредитованную лабораторию.
    Интересно, а за всё свое время пребывания на посту главы ИБУ Бессеберг отправил хоть одну пробу, допустим НЕ российского биатлониста на «проверку» к Родченкову?

    Даже вот цитата его: «Лично я не чувствую, что сделал что-то неправильно. Мы следовали обычной процедуре и отправили все пробы в аккредитованную WADA лабораторию в Осло. Если там были анормальные случаи, то мы получали сообщение и реагировали.»

    Он мог отправить в любую, но аккредитованную ВАДА лабораторию и первым получал сообщение оттуда. Могли сказать, что мол доказательств нет, но проба подозрительная, он тогда отправлял пробу в другую лабораторию или просил взять спортсмена на особый контроль. АЮЯ долго мурыжили, чтобы добиться 100-процентных доказательств и выиграть любой суд, что и вышло в итоге.

    sports.ru — ну и освежить память полезно

    Александр Круглов,

    Оказывается Бессеберг даже имел право самостоятельно выбирать любую лабораторию ВАДА для проведения анализа?! Круто... :)
    Спасибо, за инфу. Этого я не знал.

    Положительной ее объявить никак не могли, так как оспорили бы в КАС и выиграли, но спортсменов этих брали на контроль и больше тестировали в следующем сезоне. Ну также собственно было с Лазутиной и Даниловой в СЛС. Их вели, потому что были ранее подозрительные пробы. Кстати, пробы АЮЯ Бес отправил в другую лабораторию, где как раз были успехи в выявлении ЭПО, а не куда обычно

    Александр Круглов,

    И как же помечались эти «подозрительные» пробы и что с ними делали в ИБУ? В смысле ВАДА сообщало Бесу, что, дескать, по вашему запросу мы провели проверку этой пробы на ЭПО и ничего не нашли, но у нас остались некоторые сомнения, посему отрицательная проба или положительная — решать вам товарищ Бессеберг, так что-ли?

    VM, оттуда, что пробы были подозрительными уже в предыдущем сезоне. Тогда не было паспортов крови и нельзя было банить просто по отклонениям, но умные люди все понимали, кто на чем. Я сам помню, как у одного спортсмена после горного сбора гемоглобин сильно повышался, а после 2009 года стал в норме.

    3. Он имел ввиду, что проверки инициированные ИБУ ловили, потому что случаев было много и я думаю, это надводная часть айсберга. Ну также в легкой атлетике решали вопросы с Диаком.

    Александр Круглов,

    1. Понятно. Согласен.
    2. Так откуда он мог знать, если не от своих барабанщиков в российской сборной, среди который явно были не только одни спортсмены? Вот они и сдавали всех и вся. И на основании этой связки: Бессеберг и его барабанщики и был построен самый настоящий международный криминальный бизнес.
    3. По поводу новых методов по обнаружению ЭПО.
    Бессеберг в своих вью говорил что за последние 10 лет ВАДА не поймало ни одного биатлониста. Как по Вашему, он говорил правду?

    VM, я так считаю потому, что 1) не все в той команде употребляли ЭПО 2) Бессебергу не надо было никого сдавать, так как он сам прекрасно знал, кто на чем сидит 3) основная причина скандала — появление методов, позволяющих улавливать ЭПО даже спустя 24 часа после приема.

    Точно также кстати, к Сочи появились методы, позволяющие улавливать даже микродозы, по которым как раз специализировались Дмитриевы.

    Александр Круглов,

    Да я и не пытаюсь всё упростить и подвести все допинговые скандалы в биатлоне под одно умозаключение, дескать это всё происки Запада. Признаюсь меня удивила Ваша категоричность что в биатлоне такого не было (как в лёгкой атлетике). Почему это? Разве биатлон настолько свят, что там нет своих иуд? Стало быть ни один биатлонный тренер, врач или кто повыше из СБР, не мог сам посадить на допинг своего спортсмена и сам же сдать его Бессебергу ради получения своей копеечки?

    П. С. Кстати, ещё весьма показательны взаимные обвинения Бессеберга и Родченкова. Вот уж воистину что рыбак рыбака видет издалека...

    sport.rambler.ru

    «Уверен, что в российском спорте существовала систематическая манипуляция допинг-пробами, которая начиналась с Московской антидопинговой лаборатории и Родченкова, руководившего ей. Но это делалось вопреки Минспорту и ОКР. Я видел переписку, которая касалась биатлонистов, чьи дела мы разбирали. Если ознакомиться с этой перепиской, то становится ясно, что это была коррумпированная система», — цитирует Бессеберга TV2. Об этом сообщает Рамблер.

    VM, я бы не упрощал. Тут и реальные успехи лабораторий в обнаружении ЭПО на коротком сроке и изменение порядка тестирования и угроза президентству Бессеберга со стороны России с приходом денег Прохорова. Ну и само собой стремление заработать, но это уже вторично. С других участников ЭПО-программ, я думаю, он тоже что-то поимел. Но важен ещё какой момент. Нужно было открыть именно те пробы, которые сто процентно любой КАС признает положительными. Поэтому открыли АЮЯ.

    Александр Круглов,

    Схема была налажена, но почему эта схема стала интересна тому же Бессебергу только после того как было объявлено в 2007 году о проведении Игр в Сочи? Не потому ли что в эту «схему» вкачали слишком много денег, которые и пошли на выкуп остальных попавшихся на ЭПО? Вот что является первопричиной, а не чьи-то там устремления сделать спорт чище. В российский биатлон пришли большие деньги, и тут же всё завертелось с бешеной скоростью. И чтобы в такой ситуации не было откровенных подстав и вымогательства под видом «предоставления услуг по решению вопроса» как в лёгкой атлетике? Не поверю!

    VM, ну зачем у цыган покупать за свои деньги, если схема давно налажена внутри команды? Речь идет о потере осторожности и неоправданном риске. Я ж не говорю, что они вот только в ноябре 2008 это начали. Вы весь пост почитайте.

    Александр Круглов,

    Прохоров выкатил призовые. У девчат загорелись глазки и они побежали на базар покупать ЭПО у цыган за свои деньги?

    Не знаю, конечно, как там оно было на самом деле, но на мой взгляд — развод это 100%-вый. Точно такой же развод как и в лёгкой атлетике, только с участием главы ИБУ Бессеберга. Ну не поверю я чтобы кто-то там на верху заботился о спортивных результатах да медалях. В СССР может ещё и оставались такие романтики, которые думали о престиже страны, но чтобы в современной России... не верю я в «допинговую госсистему»! Вот забота всех и каждого о своём кармане и «гос. система» по варианту лёгкой атлетики — это вполне реально.

    Александр, вот вы фигню написали. Аккредитацию в Рупольдинге дают куче моих коллег с ура-патриотическими взглядами, которые пишут репорты как злодеи матушку-Россию обижают. И никто их не лишает аккреда. Свобода слова.

    Тихонов как и Колосков был бы почетным, т. е. первым вице сколько хотел. Его не убирал никто. Он сам ушел, когда понял, что в прохоровской команде ничего не решает, а свадебным не захотел быть.

    Теперь, как я понимаю ситуацию 2008 года. В Эстерсунде, когда мы выиграли медали, уже был звоночек. Я после этого ЧМ приехал в Холменколлен и там уже в кулуарах говорили, что не хорошо нашим «много жрать», ибо плохо будет. На ЭПО тогда сидели не только мы, а много кто. Достаточно посмотреть, кто после 2009 года сдулся и закончил и слухи были о 10 разных спортсменах, а наказали троих наших. Но перед новым сезоном ввели внесоревновательный контроль, т. е. пробу могли брать в день, когда гонок нет, а раньше не могли. Поэтому Тихонов и говорит, мол, предупреждал. Но когда там Прохоров такие призовые выкатил глазки у девчат загорелись. Вы вспомните, Юрьева и Слепцова шли с Нойнер в борьбе за БХГ нос к носу, а потом Катю поймали, а Света радостно крикнула это не я в соцсетях. Так палиться, конечно, не от большого ума, но возмездие и ее, похоже, настигло. Потом опять же по неподтверждённой информации у Беса пришлось выкупать остальных, так как трех ему было достаточно грохнуть, чтобы Тихонов не пошел на президента, а большого скандала он не хотел. Ошибка Тихонова была в том, что он заранее начал грозить Бессебергу, что за деньги Прохорова получит поддержку всех «банановых» республик и утрет ему нос, не позаботившись о тылах.

    Надо Вите поставить задачу — надуть забугорных мошенников. Вдруг справится?

    Алексей — Велосипедист, отдать должное, какое должное? Я тоже думал, что он порядочно поступил. Но когда вы сказали, что достойно поделился, я че то задумался. Достойно чем поделился то, чьим поделился, эйфорией что ли, или кому то нужными деньгами. Как им легко так поступить и стать достойными, ну блин, че то не вяжется.

    Опять за защиту чести Государства такими способами? А Государство то чье? Увы у нас бывают, ты прав, а почему бывает то? Разве они являются Государством, Страной, а все таки где честь Страны? Может мы заблуждаемся в определениях чести и достоинств Страны. Страна всегда остается страной, а Государство то Стране не подчиняется, Государство стало чьим то, а не народным.

    В таком Государстве, под которое вы поставили восклицательный знак, все бывает увы, это ваше Государство, а Страна моя.

    Добрым словом вспоминают за деньги — похвально.

    Александр. ру

    Хорошего Вы мнения о собственном народе... Ну как знаете. А что до Сочи... причем здесь Сочи? Эту тему уже закрыли, новые положительные пробы, если появятся, и те, что есть, сданы в 2013/14 годах — до ОИ. Я же и пишу конкретно о тех, кто попался до ОИ. И кого еще могли отмазать? Удачно или неудачно — покажет время.

    Почему в других федерациях такого бардака не было? А ведь время было горячее — перед ДОМАШНИМИ ОИ! Многие готовы были рискнуть. Да и просто без очереди хотели бы пролезть многие, даже без шансов на медали. Но в итоге именно биатлон оскандалился больше всех.

    Федя

    Я боюсь, ответ слишком банален для того, чтобы повеселить. Государство! Как всегда, увы, у нас бывает. На ОИ были выделены огромные деньги. Правда Прохорову надо отдать должное. Он достойно поделился с поддержавшими его спортсменами и тренерами. Они его недаром до сих пор вспоминают добрым словом. А Драчев теперь ищет деньги на оплату долгов того периода... Не позавидуешь.

    Федя! Не все еще понимают дойную корову, потому тоже говорил, заработал, не заработал, какая разница, по фигу там всем. Они как распределяют после сепарата? Сметану себе, а остатки воды кислой — народу (мочу)

    Поэтому когда кричат, что у спортсменов нет условии, мол, туда, сюда, мало платят, нифига себе.

    Тренерам мало платят, нифига себе, а тут с нардом что?

    Мне иногда плевать охота на этот спорт загаженный, пусть всех переводят в самоокупаемость как хотят, пусть разбираются с ВАДА и Русада сами.

    Честь России спортом, какая честь, когда народу моча достается. А кто подумает о чести народа?

    Алексей-Велосипедист, «Заработал, заработал». Где хоть он там заработал? На бред похоже. Если у Прохорова прибыло-заработал, то у кого-то убыло. Кто эта дойная корова? Повеселите на ночь.

    Саша!
    Спасибо!
    Насчет Круглова я догадывался, потому и подструнивал, а он молчал, ну, не это главное, болельщики тоже догадываются про него, а он молодец, выкручивается иногда, даже обзываясь и прячась.
    Да, пусть свое толкает, иногда что то ведь подкидывает под своим соусом. Когда нибудь время придет и он все выложит, пусть в самом себе держит одновременно все свои личности (маски), мне жаль его, это ведь трудно с одной стороны, видишь, какие должны быть у него интересы кроме поездок, чтобы выдержать все одновременно, не считая здешние нападки, хотя у него за годы выработался иммунитет какой то, но слабенький.

    Ладно говорить о нем, парень вроде старается, как выразился, почти бесплатно, Равилю отказал ведь.

    Исмагилов Рафинат Фассахович, ты просто не в теме! )) Но ни какой Чепиков, Сидоров, Смирнов- Тихонова «стереть» не мог. Выставили фигуру Тихонову не по зубам, и то на компромиссе, он вице, болтался еще год. Почему-то эту тему обходят. Я понимаю Круглова, он обложен как волчяра -ему нельзя не про допинг, если не в калие -хрен ему аккредитации на стадионе Рупольдинга, патриотизм ему тоже противопаказан, по тем же причинам, Тихонова он не обсуждает по личным мотивам. Я его понимаю, он даже не между двух огней, у него со всех сторон жар.

    Алексей-Велосипедист, ну вы же не дурак! Открую вам тайну -в Сочи были нарушенны договоренности! И все. Там РФ сдали как щенка. Еще раз -посадить успеете. Что вы все хотите от сидельцев? Пол страны сидит, другая половина охраняет -деградирует вместе с сидельцами. Вы, что с такой страной собираетесь делать, сажальщики? На общак скидываться или на бюджет? Вы на улицу выйдете! Мечтатели.

    Александр. ру

    Даже если так. Ну допустим, Прохоров на каком-то этапе поощрил допинг, чтобы свалить Тихонова. Не хорошо, прежде всего по отношению к спортсменам, выбранным на заклание. Ну ладно, допустим такова была директива сверху. Прежнюю структуру развалили. Но новой то не построили! А когда сверху стали спрашивать о результатах, перед ОИ не нашли ничего умнее, как пригласить «чудо-докторов» Дмитриевых и пошло-поехало... Вообще, за такие дела неплохо бы в тюрьме посидеть, подумать о превратностях человеческой судьбы. А не награды получать в Кремле.

    Не знаю, зачем залез в эту тему, видимо о Прохорове было мнение, но почему то оно не поменялось, а добавилась путаница.

    Исмагилов Рафинат Фассахович, это не тайна! Таких структур в России всего две -РФС и СБР. Крови у министерства спорта они попили вдоваль. Только Колоскову влепили почетного, но он много и не умничает, с Тихоновым наоборот -он будет умничать до смерти. Характеры -не сотрешь!

    Саша, ты в этом наверное прав, потому что я не знаю всех причин прихода Прохорова.

    Исмагилов Рафинат Фассахович, ты упаскаешь из виду одно, Тихонов, на ряду с Колосковым создали, реально, не зависимые ( в управлении) от государства структуры, которые доили государство. Их невозможно было снять. Их обоих ломали через колено, с привличением главы государства, В принципе -обыкновенным шантажем. Не красиво. А как по другому? И Прохоров и Мутко -были таранами разгульной демократии.

    Саша, не жрал он Тихонова, перед деньгами все склоняются. Он после прихода просто выбрал низы, потому что они бегали. Когда пришел, уже было ясно, по фигу ему биатлон, и все. А что делал, куда было деться, должность. А развалить разваленное не надо многого, а ТШ — волки, прав Велосипедист, а как иначе, порядка никогда не будет, а Драчев че, бог что ли? И вообще, какой порядок то нужен? Чтобы выиграли? Разве это уровень порядочности?
    Естественно, Прохоров был порядочен, определенно во многих ситуациях, но это ведь не критерий успеха РБ. И столько же должно же быть не порядочности, фифти, фифти.

    Алексей-Велосипедист, толково, кроме одного — Тихонова именно «жрал » Прохоров, Тихонов уже был в печенках у Самого, и Чепикова, он, Тихонов бы с'ел с потрохами. Он и сейчас подгрызает и не сотрешь его.

    Алексей-Велосипедист, в точку!

    Александр. ру

    Заработал, заработал. И в отелях спортсмены жили, принадлежащих Прохорову. И в его медцентрах проходили медосмотры... все было. Они с Кущенко себя здесь не обделили. Проблема в другом. Они действительно так и не поняли разницу между биатлоном и клубным баскетболом. И стали наводить в сборной свои порядки. А остальных просто забросили. Я понимаю, что тренерский совет — та еще публика. Но все равно, так откровенно себя ему противопоставлять можно было лишь имея определенные заслуги. А таковых не было и не прибавилось ни к Сочи, ни после Сочи.

    Проще всего, когда некомпетентен, заявить, что мол невежественные обыватели и ретрограды-тренеры не поняли высоких реформаторских замыслов. Ну прямо ранний Незнайка. Может быть действительно было бы лучше, чтобы баскетболисты не лезли изначально не в свое дело? Ну если с Тихоновым поругались, могли выдвинуть функционера потише, вроде Чепикова. И пусть бы тренеры и спортсмены сами разбирались бы. А в итоге тренеров унизили, спортсменов развратили большими деньгами, устроили аферу с Пихлером и под конец допустили в команду допинг. Причем последнее, судя по всему, в таких масштабах, что прежним функционерам даже не снилось. А на выходе команда развалена, резерв передержали в песочнице (ну тут и Кравцов внес свою лепту).

    Ну право слово, лучше бы не лезли.

    Ну вот например, на меня самое неприятное впечатление произвел из той команды Кущенко, начиная от парфюма, которым пахнет за километр и заканчивая понтами всезнайки. Пак и Майгуров — нормальные мужики, хотя и у них были ошибки, Прохоров — этакий Гудвин, смотреть на которого можно только сквозь изумрудные очки. Ну это мое мнение. Хотя с другой стороны, тогда хотя бы не было проблем с деньгами.

    VM, до поры до времени там просто не ловили, потому ЧР выигрывали порой дутые фигуры, не способные так бегать весь сезон, но выстреливающие пару раз в год, чтобы пробить себе финансовые ништяки. Но с приходом РусАДА их стали чехвостить и сейчас это вымирающий или даже вымерший вид

    А еще прикольно было видеть толпы всяких тим-менеджеров, помощников советников и прочих представителей новой команды, абсолютно не компетентных в биатлоне, но очень важных. Они занимали на бирже все пространство вокруг наших тренеров, но не знали даже сколько огневых рубежей в какой гонке. При этом все контакты со спортсменами прессы и кого угодно контролировались и лимитировались. Помню, на ЧМ-2013 в Чехии я пришел в отель команды рядом со стадионом, чтобы такси заказать, так девушка тим-менеджер аж подскочила: «Вы к кому? Вам назначено, что вы тут делаете?» Я спокойно отмахнулся, сказав, что мне нет до них дела и я хочу попасть домой, заказал пиво на стойке и через 20 минут сел в машину, поражённый масштабами идиотизма.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества