Заключительный сбор национальной команды России перед стартом сезона пройдет в шведском Идре

3270rusbiathlon.ru

    Комментарии 270

    Димыч!
    А ты Член Совета директоров чего то?
    Или учредитель?
    Или просто, руководитель?
    Если нет, тогда это дискриминация.

    Димыч, ты ошибаешься — это тебе надо, а не Драчёву, вот ты и разрабатывай критерии, если уверен, что сможешь сделать это лучше тренерского совета.
    Ты правда думаешь, что тренер не может знать, как работает спортсмен, и даже слова «пульс», «лактат» тебе ни о чём не говорят? Даже мне говорят, а тебе — нет? Ну так не лезь туда, где не разбираешься, не позорься.
    И завязывай уже верить в миф, что где-то на просторах КР бегают незамеченные таланты, которые готовы обогнать всю сборную. Не маленький уже.

    Влад, если я «*** бол», то ты тогда «***блюд» конечно же :))

    Объясняю твою глупость в защите Драчева
    1. Спортсмен всегда может где-то недоработать, а где-то переработать. Ты даже никогда не сможешь понять на сколько ему было тяжело или легко. Поэтому спортсмен может одно и то же задание выполнять по-разному, в зависимости от того как он его понял и что он лично хочет достичь. А лично он хочет прежде всего ПРОЙТИ ОТБОР, чтобы не вылететь на КР. И никакие заклинания Драчева не смогут тут изменить ситуацию.
    То, что к отбору подпускают только тех, кто находился на ЦП — это ДИСКРИМИНАЦИЯ на самом деле. Просто им не хочется, чтобы кто-то обогнал их подопечных, насмехаясь над всей ихней работой — вот откуда растут корни этого решения.
    2. Я уже предлагал решение, предложу еще раз. Драчеву надо разработать критерии отбора на первый этап по итогам прошедшего сезона. Если «кишка тонка», то тогда просто самостоятельно с ТШ выбирать состав, и нести за это полную ответственность по ходу сезона.
    Что тебе не понятно-то?
    Ответственность Драчева тебе не понравилась? Ну тут есть поговорка: назвался груздем — полезай в кузов!

    Димыч

    Принцип «Сам дурак» применяется людьми недалёкими и безграмотными.
    Ты указываешь на ошибки Драчёва, указывай тогда правильные решения, ан нет... пустое бездоказательное «бла-бла» опять.

    А вот теперь попытаюсь объяснить твою глупость в критике Драчёва:
    1. На отбор привлекаются ограниченный круг спортсменов, тех, которые находятся на ЦП по причине того, что они, под руководством тренеров не форсируют подготовку к Отборам, а готовятся на весь сезон. Важным отбор является потому, что тренеры определяют сильнейших на данный момент (кому-то методика подошла, у кого-то эффект будет позже..).
    Это к твоему тезису «важный, но специально готовиться не надо».
    2. Вместо, как ты назвал «абсурда», ты лично ничего предложить не можешь, поэтому я и назвал тебя « *** бол».
    Ты опять предлагаешь кому-то разработать Критерии. ))
    Предлагаешь — разработай сам, хотя бы Проект. Обсудим! ))
    А ты опять языком асфальт подметаешь. ))

    Короче, очередное бла-бла в стиле "Шеф, всё пропало! ))

    Вы послушайте Вяльбе, она сказала, что проведут контрольные тренировки. Большунов, Непряева, Устюгов, Ретивых — вне, а остальных подберут во время контрольной тренировки. В течении трех дней они определят компанию к этим четырем, и все.

    Никаких премудростей, как было в 70-ых, так и осталось, эффективно и мудро. Она сказала, что никаких новых систем внедрять не будем.

    Лилия,

    Спортивный принцип и интенсивность ротаций, на мой взгляд должны зависеть от близости конкретного сезона к сезону олимпийскому. Поэтому в прошлом сезоне частота ротаций в команде должна быть максимальной на ближайшее четырёхлетие. А в этом сезоне, «спортивный принцип» можно уже и попридержать.

    На мой взгляд оптимальным вариантом было бы провести в Тюмени квалификационных турнир по итогам которого отобрать по 15 человек для участия в КМ и КЕ. Ну а распределением участников между КМ и КЕ должны заняться тренеры.

    Также мне не нравится идея выступления на КМ без запасных по причине наличия в критериях отбора «изумительного параграфа» позволяющий выступающим на КЕ спортсменам отбираться на январские этапы КМ по набранным очкам на КЕ, который обязательно снова внесёт сумятицу и недопонимание со стороны ТШ и болельщиков, такого явления как откровенное нежелание кибушников стартовать на КМ на декабрьских этапах в случае если у кто-то из основы заболеет и потре. буется срочная замена. Опять начнутся предлоги, типа: я не хочу на КМ потому что я не готова морально или я не хочу на КМ потому что готовлюсь к универсиаде, спартакиаде и тд и тп. С этим пора заканчивать. И заканчивать можно и нужно запретом ротаций с КЕ на КМ в первом триместре (декабрьских этапах). А вот ротации худших с КЕ на лучших с Кубка России, в этом сезоне надо бы проводить почаще. Желательно после каждого этапа.

    В двадцатке будут 6 мальчиков и 5 девочек )) Обойдемся без отборов)

    Ирсэн, спасибо. Я этот пункт упустила из виду.

    VM, в прошлом сезоне отбор был нужен, да и в целом себя оправдал, кроме Слепова и Ильченко. Хотя если бы она бегала в первом семестре, то, возможно, и удивила бы всех. В этом уже не так много берут по отбору. По трое с прошлого сезона, ТР решение по двоим. Примерно треть будет с контролек.
    И вдруг в этом сезоне у нас по 6 спортсменов будет в двадцатке КМ, тогда на следующий год вообще отбор не понадобится. ))

    3. На 1-2-3 этапы Кубка мира отбираются:
    3.1. 4 женщины и 3 мужчин, набравшие наибольшее суммарное количество очков на контрольных стартах.
    ---

    Дюже много они решили брать на КМ по очкам контролок в Тюмени.
    По одному вполне достаточно. Ну максимум по два, но не по три. Это перебор...: (

    Влад, если ты не ***, то давно бы уже понял, что я не проталкиваю здесь свои составы, а всего лишь указываю на ошибки Драчева. А именно — абсурдность тезиса о том, что отбор должен быть важным и определяющим, но готовиться специально к нему не следует. Взамен этого абсурда я предлагаю разработать критерии, по которым спортсмены на первые этапы КМ будут отбираться на основании показанных в прошлом сезоне результатов. Если эти критерии разработать команде Драчева не реально, то хотя бы пусть ТШ+СБР сами определяют этих спортсменов. В противном случае будем наблюдать как спортсмены будут готовиться к ноябрю и сдуваться к ЧМ.
    Это хорошо конечно, что хотя бы трех человек освободили от необходимости готовиться к ноябрю, но, на мой взгляд, этого мало

    Критерии отбора в сборную России для участия на этапах Кубка мира, Кубка IBU, ЧМ-2020 и Чемпионате Европы в сезоне 2019-2020 rusbiathlon.ru

    2. Составы команд на 1-2-3 этапы Кубка мира и Кубка IBU формируют тренеры спортивной сборной команды по результатам контрольных стартов в Тюмени, которые пройдут в период с 1 по 21 ноября.
    2.1. Начисление очков на контрольных стартах: 1 место — 20 очков, 2 место — 17 очков, 3 место — 15 очков, 4 место — 13 очков, 5 место — 11 очков, 6 место — 10 очков, 7 место — 9 очков, 8 место — 8 очков, 9 место — 7 очков, 10 место — 6 очков. 11 место — 5 очков, 12 место — 4 очка, 13 место — 3 очка, 14 место — 2 очка, 15 место — 1 очко.

    3. На 1-2-3 этапы Кубка мира отбираются:
    3.1. 4 женщины и 3 мужчин, набравшие наибольшее суммарное количество очков на контрольных стартах.
    3.2. Спортсмены, занявшие 1-15 место в общем зачете Кубка мира 2018-2019.
    3.3. По 2 спортсмена у женщин и у мужчин — по решению тренеров спортивной сборной команды.
    3.4. Победители общего зачета Кубка IBU сезона 2018-2019 допускаются на первый этап КМ по личной квоте.

    zakol, если есть такие лучшие спортсмены, которые явно выделяются среди остальных. Но сколько у нас таких в сборной? А если все плюс-минус лыжный ботинок, то лучше уж через отбор — по итогу разницы немного, а обид меньше.

    А где написано, что отбор будет по очкам? Пока нет никакой информации какие гонки побегут, как будут отбирать на основе этих гонок. И тренерские решение тоже не отменил никто.

    Димыч 6 ноября 2019 (8:43)

    С тобой даже спорить не интересно, т. к. ты не читаешь Критерии, а вот сразу так: «Я всё знаю заранее»!
    Хорошо, что, хотя бы не, как АИТ: «Знаю, но не скажу». ))

    Напоминаю:
    На январские этапы (1 триместр) УЖЕ отобрались Логинов, Гараничев и Юрлова-Пехт. Виктория Сливко и Антон Бабиков, только на первый этап, как победители КИБУ.
    Получается, что лично я знаю о ТРЁХ мужчинах и ДВУХ женщинах, которые по итогам прошлого сезона будут выступать на первом этапе.

    Если ты не *** то назови фамилии ТРЁХ мужчин и ТРЁХ женщин, которые, по твоим словам тоже отобрались на первый триместр.
    Даже интересно, как выкручиваться будешь. ))

    Борис, кто бы сомневался. На каждом шагу встречаются не желающие брать ответственность на себя. Ещё Райкин спрашивал: «Пуговицы пришиты крепко?» И болельщиков хватает для которых главное, это «по-честному». Такая честность это для райсобеса. Мне нужен результат. И потом, привезти на ГС лучших спортсменов в лучшей форме это не менее честно.

    zakol, возможно тренеры не хотят брать на себя ответственность, а когда есть очки/места, то всё по-честному и болельщики довольны.

    Лиса-Наталия, да как угодно назовите если не понимаете, что разница в подходе — формальном («по очкам») или не формальном.

    zakol, «объявляя контрольный старт отборочным, снижают его ценность, точность сравнения спортсменов, и сбивают подвод формы к главным стартам.» А давайте назовем его «примерочным», чтобы никто не догадался?

    Rans, вообще-то сейчас уже поздно метаться. Не получится с волками и овцами. Надо было заранее объявлять будет у нас еще один «Главный старт» в сезоне или нет. Наверное, только Логинов и Юрлова имели возможность спокойно «правильно» готовится в предсезонку.

    zakol, «Только на отборочном решение принимается формально по очкам/местам. При контрольном старте, кроме мест тренеры, принимая решения имеют возможность учесть и динамику, и особенности и много ещё чего»

    Ну вот, у нас тогда по сути и получается «контрольно-отборочный» старт. Часть спортсменов возьмут по результатам, часть — решением ТШ. И болельщики сыты, и спортсмены целы )

    Конечно же Малышко «по праву был четвёртым номером в команде». Беда в том, что на самом честном в мире предсезонном отборе он был первым, просто на голову выше всех. Проблемы с точностью формального предсезонного отбора очевидны. Спортсмены по-разному набирают форму и поддерживают её в течении сезона по-разному.

    И на контрольном старте, и на отборочном сравнивают спортсменов. Только на отборочном решение принимается формально по очкам/местам. При контрольном старте, кроме мест тренеры, принимая решения имеют возможность учесть и динамику, и особенности и много ещё чего. Ещё учтите, что формально уровень формы был заявлен «не лучший». Опять же если старт заранее объявлен «отборочным», то вольно или невольно спортсмены могут подводиться, форсируя форму. Получается, объявляя контрольный старт отборочным, снижают его ценность, точность сравнения спортсменов, и сбивают подвод формы к главным стартам.

    Понятно, что при неформальном подходе, тренерам сложнее. Сложнее объясняться со спортсменами, их личными тренерами, региональными федерациями. Возрастают требования к их знаниям, опыту, авторитету. Ну так и надо всем работать в этом направлении, а не выдумывать всё новые и новые формальные подходы к отбору и формальные системы ротации.

    Не знаю как сейчас, раньше в общем то контрольные проводились во время тренировочного процесса, а прикидки перед большими соревнованиями. Отбор так то уже был сделан еще до подготовки на сезон, кто отобрался, тот и тренировался в сборной.

    ОльгаВлад, пожалуйста.
    Вот ещё такие олимпийки

    Гай Фокс, спортсмен всегда может где-то НЕдоработать, а где-то ПЕРЕработать. Вплоть до того, чтобы отказаться от тренировки под каким-либо предлогом
    Поэтому, например, с Хованцевым спортсмен будет «решать» какую-то глобальную задачу, а с личным тренером/консультантом втайне будет решать задачу успешного выступления на «отборе», чтобы не загреметь на КР и не затеряться там вместе со своим личным тренером/консультантом

    Таша, спасибо.

    На предплечье флаг российский добавился. Очень мне это нравится.

    Димыч, вот специально чтобы не было такого, и сделали доступ только для тех, кто на ЦП, то есть под тренерским контролем.

    Andrey, спортсмены конечно знают, что делать. Поэтому те, кто рискует вылететь на соревнования рангом ниже, и будут готовиться именно к отборам. Несмотря на все убеждения и мечты Драчева. Тут сову на глобус никак не натяешь

    ОльгаВлад, в Рамзау сборная получила форму, а вот вчера фотографии смотрела, ещё новый комплект увидела.
    Бабиков в форме, которую в Рамзау получили, Иванов и Стрельцов -второй комплект. Ещё есть прошлогодняя с ЧМ-Поварницын
    Резцова (в Рамзау выдали, розовые плечи )
    Шевнина ( второй комплект )

    Ирсэн, полегчало? Ну, и прекрасно!

    Димыч, спортсмены сами понимают, что им надо делать. В прошлом году отобрались Латыпов, Слепов, а толку? Та же Старых звездила только до января. Но прикидки были, есть и будут.

    Глянула на видео, выложенное Ташей. Возник вопрос: «Интересно, а как у нас дела с формой обстоят?»

    Обычно в начале сезона многие выкладывали фотографии с формой на новый сезон, а нынче пока не видно что-то. Хотя может уже и были где-то. Я ведь только на РБ сижу...
    Интересненько, мы будем такими же пёстренько-красивенькими или другими? А другие команды? Кто в курсе, поделитесь информацией, пожалуйста.

    Таша, принижать достоинства других биатлонистов — это надо у вас поучиться )) Ловко стрелки переводите)
    Пишите мне: «У вас свет клином на Волкове сошелся?» Ясно и понятно кого клинит на этом.)

    Вашего полку прибыло ))

    Валентиновна, «состряпать» — по себе судите, что ли? За каждый старт очки начисляют биатлонисту.
    Такую вашу «теорэмму» под любого подвести возможно.)
    Тоже неймется спортсмена клеймить? Поршнева в придачу) Редькин как возбудил-то)
    Пусть проследит за честной ротацией!)

    Гай Фокс, так я и поддерживаю ТШ и СБР в отборе по спортивному принципу по результатам стартов, а не успокаиваю чью-то паранойю. ))

    Если вы указываете на повышение результатов в прошедшем сезоне в спорах, то оно, как раз, и состоялось во многом, благодаря верному отбору в команду на КМ, поскольку в ней оказались спортсмены по спортивному принципу из контрольных отборочных стартов.

    Andrey, нельзя вынуждать спортсменов готовиться к ноябрю! Это глупо

    rusbiathlon.ru

    rusbiathlon.ru

    Лилия, нет, из моей логики это никак не следует. Потому как успех в первой четверти скорее даже поможет на итоговом заключительном этапе. А вот подводка себя к ОТБОРУ скорее всего помешает выступлению на ЧМ

    Валентиновна, будут делать как сами считают нужным, потому что им нужен итоговый результат, а не успокаивать чью-то паранойю.

    Мне тоже не нравится термин «отборочные старты». Лучше бы сказали ч то 14-16 ноября в Тюмени состоится квалификационный турнир среди биатлонистов по итогам которого будут определены участники в количестве, допустим по 15 мужчин и женщин, для первых этапов КМ и КЕ.

    А вот занятые места в квалификационном турнире в пределах первых пятнадцати, никак не должны влиять куда поедет конкретный биатлонист на КМ или КЕ. Это должны решать тренеры.

    Лиса-Наталия 6 ноября 2019 (5:59) Да мы и закончили с наставлениями к этой молодёжи на январь! Ждём результатов фильтра! Всё будет хорошо! Мы нагадали.

    Ирсен, «Состряпать» рейтинг нужному спортсмену не составляет трудов заинтересованным лицам из руководства СБР.

    Поэтому, в сборную брать именно по отборам ( контрольным стартам) по спортивному принципу перед сезоном и активно ротировать. Таким образом, и спортсмены будут меньше филонить и трудовая дисциплина будет.

    Ирсен, вот я и спросила, как они готовятся. Бегают отдельно по тюменских лесам? Белозеров ответил, есть определенный план, чтобы спортсмены подошли в максимальной форме к КМ, а не к отборам. Вот и посмотрим, как подготовили их к стартап КМ, как прошла их подготовка летом, так и побегут зимой.
    У вас свет клином на Волкове сошелся? Если б Волкова допустили к отборам, я лично была бы не против, как и Цветкова, например, или Пащенко.
    Кто как проходил в сборную, осталось в истории, но точно также можно сказать и по другим спортсменам. Вот и не принижайте достоинства других.

    Отбор и только отбор!
    Как сказала Павлова, что она даже и не планировала выступать на КМ, но впервые прошёл отбор по спортивному принципу в прошедшем сезоне и она оказалась на КМ. Думаю, если бы отбор проводился всегда по спортивному принципу, мы бы её гораздо раньше могли увидеть на КМ, как и Кайшеву, и Кузнецову, и Миронову, как и других девушек, которых так и не увидели.

    Говорят, Романова, была такой успешной на тренировках, какой мы её никогда, наверное, не смогли увидеть на КМ, как и Сливко. Для них отсутствовала психоэмоциональная нагрузка, потому и результат такой. Им ОСОБО и отбираться никуда не надо было, как и Волкову в своё время ( так возьмут). Поэтому, попав в стрессовую ситуацию на КМ, все трое проваливались.

    Об отсутствии психоэмоциональной нагрузки тужил в своё время Крючков, потому как считал это большим минусом в ИП Шипулина. Не эта ли причина, в том числе, помешала Шипулину, несмотря на ИП, достичь личных успехов на ГС?
    Поэтому пусть спортсмены тренируются и отбираются перед началом сезона. Пусть нагружают себя психоэмоционально. Может, они всё межсезонье «Ваньку валяли», потому что им в конце сезона сказали, что освобождены от отбора? Можно сделать освобождение только тем, кто попал в пятёрку тотала в прошедшем сезоне, потому как заслужили результатами. Всем остальным участвовать в отборах, без исключений, имхо.

    И почему сейчас это не должны быть отборы? На мой взгляд, отбор по спортивному принципу полностью оправдал себя. Кто отобрался, в большинстве, тот и оставался в обойме, за исключением Мироновой. Так для этого есть ТР. Конечно могут быть сюрпризы, на которые стоит обращать внимание и вести наблюдение: Вдруг проглядели талант, а вдруг кого-то переоценили, потому что только на него и глядели?

    Если бы проходила всегда ранее активная ротация, а не возили бы годами по КМ безрезультатных блатных, то вряд ли бы кто-то готовился только к отборам, а готовились бы целенаправленно к выступлениям на КМ и улучшали свой постоянный результат, а не к отборам.
    Потому как цель была бы отбираться, чтобы не ПОПАСТЬ на КМ или на ГС, (как Романова, попавшая в состав на ОИ, считала, что её задача тем самым выполнена на сезон, и, ведь, не скрывала это), а чтобы именно выступать с результатом на КМ и на ГС.

    Вон, как Ирсен обрадовалась Редькину. Для Волкова свет в конце туннеля забрезжил, на её взгляд. На мой взгляд, свет, конечно забрезжил, только не Волкову, а Поршневу уже. Что мы и наблюдали уже в конце прошедшего сезона.

    Вот поэтому, ещё нужен отбор по спортивному принципу, чтобы в сборной были не представители регионов, а сильнейшие спортсмены. Мне, и не только, болеть за безрезультатных представителей регионов, потому что в СБР есть кто-то от региона, неинтересно.

    Очень, надеюсь, что Драчёв останется верен своему предвыборному обещанию (про отбор по спортивному принципу) болельщикам и тренерам в регионах, которые работали на результат со спортсменами.

    Таша, не хитрите)
    «Спортсмены, зная об отборе, совсем к нему не готовятся?» — задала вопрос Марина.
    Ваш вопрос-ответ мы читали ))
    Закончим эту тему, как выяснилось — без начала и конца... ))

    Посмотрим, как часто вы будете апеллировать в адрес Волкова, если будет критика в адрес сами знаете кого.
    Вот в попытках оправдать «фразу» Белозерова уже не сдержались)

    Не стоит выгораживая кого-то, принижать результаты и готовность к сезону другого биатлониста.
    Алексей всегда честно проходил в команду — по рейтингу и ни разу я не увидела инфу, что не отобрался по контрольным стартам.
    Возможно, он не был лидером отборочных стартов, но и не худший из тех, кто был на ЦП!
    Подготовку к сезону с Хованцевым вынесу за скобки..)

    Ирсен,
    1. Вспомнила не только Волкова, но и Гараничева в контексте их подготовки с Логиновым и Шипулиным.
    2. Задала вопрос, как эти спортсмены могут подвести себя к отборам, если работали один в группе, другой в сборной.
    3. Основную мысль высказала и по отборам, и по ТР. Нет того, что вы мне приписываете.
    Не увиливаю, а констатирую факт написанного. Никому неинтересно читать наши с вами комментарии об одном и том же.

    Таша, вот вы увиливаете)
    Вообще- то эта цитата Марины ответ вам по Волкову) Изначально она озвучила двух биатлонистов) Вы тут же Волкова вспомнили)

    Конечно речь у вас шла об отборах и ТР)
    Я это имела ввиду, когда задала вопрос: «С ваших слов, Лёша по контрольным стартам не проходил в сборную?»

    Заключительный сбор в Идре — это хорошо) Это равнинный сбор?)

    Димыч, что вы прицепились к слову отбор, это контрольная тренировка в среде спортсменов (прикидка) покажет кто как готов на данный момент. По итогам этой прикидки расставят всех по кубковым соревнованиям и будут проводить ротацию составов.

    Димыч, следуя твоей логике в школе тоже нужно за первую четверть оценки выставлять, основываясь на годовых прошлого года. ))

    zakol, В прошлом сезоне было много возможностей подвинуть Малышко, но никто не смог заменить его в первой четвёрке. Мне очень жаль, но он по праву участвовал на КМ с солидным запасом от молодёжи.

    Ирсен, мой коммент по ТР ответ Марине на её цитату:
    «А Волков кого-то побеждал на отборах? Или его брали туда ТР?»
    В сути диалога разбирайтесь, а не все в кучу собирайте. И не фантазируйте.
    Моя основная мысль, что ни отборы, ни ТР не могут гарантировать хорошее выступление на КМ, ЧМ. Все зависит от того, как подготовились в межсезонье.
    Прошлый сезон закончился ЧР 2019. С тех пор прошло достаточно времени.
    А потом будут утверждать, что «Сказ не про нас».

    ОльгаВлад, до отборов допущены ЦПшники+Глазырина и Старых в виде исключения, региональные спортсмены могут принять участие, но их результат не будет учитываться, по крайней мере так в критериях прописано. В общем, не более 25 (м)+25 (ж) человек примут участие

    На сбор в Швецию поедут все отобраашиеся: м+ж, резерв+основа.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества