Состав сборной России по биатлону для участия в декабрьских этапах Кубка мира и IBU

15216rusbiathlon.ru

    Комментарии 216

    Локтик, спасибо, вижу

    Иола, я тебе выше все написАла ))

    Лиса-Наталия, понятно. Довоевалась с кухонными неадекватами...

    Людмила, у меня не открывается расписание гонок

    с нетерпением жду начала км. аж руки чешутся!

    Иола, Кубок России 1-й этап, Всероссийское соревнование

    Тюмень (Россия)
    26.11-02.12.2019
    Масстарт-Большой 12 км Женщины
    01 Дек: Масстарт-Большой 9 км Юниорки
    01 Дек: Гонка Преследования 10 км Женщины
    29 Ноя: Гонка Преследования 10 км Юниорки
    29 Ноя: Спринт 7,5 км Женщины
    28 Ноя: Спринт 7,5 км Юниорки

    Кубок России 1-й этап, Всероссийское соревнование

    Ханты-Мансийск (Россия)
    26.11-02.12.2019
    01 Дека: Масстарт-Большой 12 км Юниоры
    01 Дек: Масстарт-Большой 15 км Мужчины
    01 Дек: Гонка Преследования 12,5 км Мужчины
    29 Ноя: Гонка Преследования 12,5 км Юниоры
    29 Ноя: Спринт 10 км Мужчины
    28 Ноя: Спринт 10 км Юниоры

    Шахматист, на КР

    Соответсвенно, «отборы» Драчева — помойка, а его обещания — пустышка. Впрочем, для меня это не новость

    Иола, с 26.11. начало КР

    Локтик, спасибо.

    А Павлова куда пропала?

    Димыч, дык критереев конкретных то не было! Об этом говорено было, что отберут так, как посчитают нужным. Но мне кажется в этот раз справедливо всех отобрали

    Фуууу, позор Драчеву!
    Опять доказал, что слабак и нарушил свои же «критерии»: ((

    Локтик, а гонки когда? у меня не открывается на СБР

    Ольга Уфа, biathlonrus.com

    Составы нормальные, пока всё по делу. Скорее всего, запасных добавят после гонки на IBU, что было бы логично.
    Например, у украинцев — по итогам стартов в Шушене и первому спринту Кубка IBU будет определен состав женской сборной на первый этап Кубка мира в шведском Остерсунде.

    Локтик, Ирина, а есть полное расписание КР?

    До отборов допустили Катю, а в состав сборной не включили? Хотя критерии выполнила... Парадокс)

    В принципе составы нормальные. Правильно сделали что Куклину взяли. Можно было бы конечно добавить на КМ Глазырину и Поварницына.

    А вот насчёт состава на КИБУ не понятно. Зачем на КИБУ семь человек? Если лучший по первому спринту поедет с КИБУ на КМ восьмым, тогда всё путём. Ну а если кого-то оставят на КИБУ полировать скамейку запасных, то это плохо.

    Воронина чисто прошла третьей. а Куклину брать если то ТР. Но пропихнули Старых, хотя сказали не поедет.

    мне кажется, в первый раз на моей памяти по справедливости отобрали и на кибу и на км! очень рада, что наши воробушки Гореева, Шевнина и Рыжик на кибу, а не отправлены в маринад юниорский!

    Гай Фокс, критерий всегда должен быть один — на КМ должны бежать спортсмены, которые на данный конкретный момент времени способны показать наиболее высокие результаты. Всё остальное от лукавого исключительно.

    Иола, 1 этап КР с 26.11 по 02.12.19
    2 этап с 03.12. по 09.12
    3 этап с 10.12. по 16.12

    Нарушили критерии. Хорошо это или нет? Но факт остается фактом. Вместо семи человек у мужчин и семи (шести, из-за потери квоты) у женщин, как обозначено в критериях, взяли 6 и 5 человек соответственно. Не взяли Стрельцова на КМ, который отобрался напрямую. Взяли Старых на КМ, но не взяли Глазырину на кубок IBU. Тренерским решением взяли Куклину, а не Воронину. Но тут смотря как правила трактовать. Итого четыре нарушения критериев отбора в сборную. Ждем подробностей, может мы еще не всех нюансов знаем.

    кто знает, когда 1 этап КР будет?

    Видимо, по Глазыриной мы чего-то не знаем до конца. Иначе её отсутствие совсем непонятно. Зачем тогда включать в гонки и прописывать критерии, а потом их не соблюдать. Рад за Старых. Её тоже не хотели включать. Хорошо, что она в основной сборной, потому что Куклина всегда была тихоходна, равно как и Сливко. Да и на Резцову надежд маловато: так, на уровне России она может что-то показать, а на мире — вряд ли. Буду рад, если ошибаюсь. :))

    Вообще ничего не понятно. Зачем эти критерии? Зачем очки? Где Стрельцов?

    Очередной блат в сборной и невыполнение собственных критериев.
    Почему Воронину обидели отправили на КИБУ, а вместо нее взяли Куклину и Старых? Не потому ли, что Куклина нахваливала Норицына все межсезонье, а за Старых вписался Кугаевский? Все понятно покровителей в СБР у простой девочки из Каменск-Уральска не нашлось...

    Локтик 16 ноября 2019 (18:56). ПОДДЕРЖИВАЮ. У меня такие же вопросы... Составами доволен НЕ полностью. В основном из за невыполнения критериев.

    Ну и зачем тогда вообще составлять критерии, давно бы бросили эту идею тогда.

    Понимаю прекрасно, что состав женской сборной более под вопросом. Я после потери квоты в женской сборной не хочу неоправданных рисков. Поэтому мой выбор в пользу Ирины Старых. Помню прошлый сезон, и как нервничала Катя в эстафете на своём последнем этапе без Ирины. А вот по мужчинам не согласна. Нужно было дать шанс молодому спортсмену Стрельцову. Это на мой взгляд, никому не навязываю. И хорошо, что команда Драчева способна проявлять разумную гибкость. Жду Стрельцова на КМ)

    Не нравится очень, что вместо Ворониной взяли Старых. И Кирилла тоже не взяли, хотя я понимаю, что он и КЕ рад. Кугаевский все-таки Иру продавил. И где Глазырина?

    Вьюхину ещё два сезона по юниорам выступать?) Малиновского тренерским решением не взяли ( (
    Как хотите в Сидорова не особо верю. Научили стрелять? Будем посмотреть...
    По запасным тоже вопрос...
    На КМ шестеро плюс Бабиков — так я вчера написала в блоге Круглова)

    И согласна, и не согласна, но болеть буду за всех. без исключения
    очень жаль, что Кирю не взяли, пусть у парня все на КИБУ сложится

    КУБОК РОССИИ в этом году будет огонь. Все же хочется узнать у Норицына что они сделали с Павловой, Кайшевой и Васнецовой

    Старых взяли только из-за эстафет. Квота нужна очень. Глазырину не взяли видимо уже из-за возраста. Женю и Ульянку жалко очень. Кубок России будет интересен. Составы логичны, но как-то без одобрямс. На запасных видимо денег не хватает.

    В принципе, на КМ и КЕ попали все, кто набрал больше очков.
    Но критерии уже трижды нарушены.
    По Старых, Глазыриной и Стрельцову. Зачем вообще полгода готовить какие-то скрупулёзные критерии, если их всё равно придётся нарушать?
    Даже четырежды. Ещё Воронина.

    Локтик, видимо, как всегда. Для того только критерии и пишутся, чтобы их нарушать. Ну и как всегда: «Язык мой-враг мой». Зачем нужно было говорить про критерии, запасных? Руководству стоило поменьше комментариев давать.

    По составу, лично у меня, вопросов нет. Надеюсь, что Антон Бабиков воспрянет духом :)
    Остальным не отчаиваться.

    Создали ОПРОС, так что голосуем и высказываем свое мнение здесь.

    Хотелось бы пояснений от тех, кто принимал решения по составам,
    а именно: почему не взяли на КМ Стрельцова и Воронину, почему нет Глазыриной, почему нет запасных на КМ (вроде обещали публично), зачем нужны были критерии по отбору на КИБУ для Старых и Глазыриной?

    Обуревают двойственные чувства- радость за Старых и обида за Стрельцова

    Почему нет запасных? На первом этапе гонок много, а биатлонисты не железные. Интересно почему не взяли Павлову? Неужели Стрельцов мимо КМ? А так состав хороший, даже взяли Старых на КМ, а не на КИБУ.

    Стрельцова-таки не взяли.

    а действительно, где Глазырина? по Стрельцову вопрос — пошто москвичей обижают? Старых пробил Кугаевский, не знаю, стоило ли. А так — составы мне нравятся. Я буду болеть за наших

    Ну что же? Остается только пожелать всем ребятам и девчатам удачи! Надеюсь, без медалей на первом этапе мы не останемся! Легкой лыжни и меткой стрельбы!

    Вообщем, согласна и по мужчинам и по женщинам. Но жаль, что Глазырина мимо. Катя сказала в интервью, что второй спринт бежала на лыжах Гараничева. Желаю Кате удачи на КР.

    Фото смешанной эстафеты что-ли? ))

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества