Логинов полностью вылечился, а причиной неудачного выступления Бабикова на отборе могли стать лыжи

968rusbiathlon.ru
Логинов полностью вылечился, а причиной неудачного выступления Бабикова на отборе могли стать лыжи

Старший тренер мужской сборной России по биатлону Сергей Белозеров в интервью Наталье Марьянчик для Sport-express.ru сообщил, что Александра Логинов полностью вылечился и готов стартовать в первых гонках сезона Кубка мира 2019-20, которые пройдут традиционно в шведском Эстерсунде.

«17 ноября Саша провел довольно напряженную скоростную тренировку. Запланированный объем выполнил на сто процентов, болевых ощущений не было. Поэтому мы считаем, что он полностью вылечился. Теперь нужно набрать объем скоростной работы, которого ему пока не хватает. Я предложил Саше съездить на первый спринт Кубка IBU. Но он ответил, что если мы планируем ставить его на смешанную эстафету, то этой гонки ему хватит, чтобы прочувствовать скорость. А мы, конечно, хотим видеть его в составе. Поэтому из основы на Кубок IBU у нас никто не поедет», — сообщил Сергей Иванович.

Также Белозеров пояснил возможные причины слабого выступление Антона Бабикова на отборочных соревнованиях в Тюмени.

«Буквально за четыре дня до соревнований у нас был контрольный масс-старт, где Антон выглядел очень прилично. Да и вообще, по ходу всей подготовки был очень хорош относительно прошлого года. Я сам был удивлен его выступлением в двух спринтах. Но тут есть объяснение. Мы проанализировали ход спортсменов в гонке отдельно на спусках и на подъеме, чтобы оценить работу лыж. Дело в том, что сервисмены готовили лыжи всем одинаково, но вот пары спортсмены отбирали сами. Оказалось, что у Бабикова по двум дням были худшие лыжи. Один раз он вообще брал лыжи у Логинова. Вроде бы по количеству пар у него достаточно, но именно на нужную погоду не нашлось. Хотя и погода оба дня была разная: первый спринт бежали при морозе -16 градусов, -8 градусов на втором спринте... В общем, мы поставили вопрос перед Антоном и его личным тренером и держим его на контроле. Думаю, объяснение слабым результатам Антона именно в этом. Ну, не мог он иначе за четыре дня так упасть», — рассказал Белозеров.

    Комментарии 68

    мсмк-76 23 ноября 2019 (18:56)
    Вернусь к посту, время которого указано выше.

    «Красный пешеход» посоветовал напечатать. ))

    Тренер!
    Ты ему — ВЕРИШЬ!

    В своё время, в анкетах указывал только личного тренера из низового коллектива.
    Он, будучи МС СССР и ведущим инженером на одном из номерных предприятий, воспитал 5 МС СССР и одного МС СССР МК в свободное от работы время!
    Всегда писАл тренером только его!
    Результат?
    «Завернули» на государственную награду (первую бы; ещё будучи спортсменом); его — «бортанули» со званием ЗТ РСФСР. ( ( (

    Поэтому, не испытываю ничего удивительного, когда спортсмены, привлечённые в сборную, «красочно расписывают» как им хорошо «в новых условиях», созданных для тренировок.
    Теряем ТЕХ, кто по своим функциональным и психологическим качествам был привлечён в сборную, НО, — с «помощью», оказанной в расположение сборной, — «утратил» ТО, за счёт чего был вызван в расположение сборной!

    Этот пост — не «бурчание».
    Современный Спорт, это — бизнес! ( ( (
    Ничего личного.

    Ну,... как-то так.

    Одна из причин неудовлетворительного результата Васнецовой — Норицын — Хованцев. В погоне за командным результатом, пошли на поводу у девочки: «Чувствую себя хорошо, я готова, отдых не нужен». В переходный период к таким «детям» нужно относиться особо — во время остановить (даже в подготовительный период), и это должен видеть ТРЕНЕР. Вспомните как подводили немцы (последних) Нойнер, Дельмайер (ту же Пройс): гонку (потолок две) пробегут на этапе, и отдых, пропуская следующий этап, а то и два; дальше гонка две и опять (заболела). А что у нас? «Стрельнула» Лера, и погнали пока напрочь не встала (поднимется на второй этаж и пульс под 200), а потом ищем причины. В свое время так же угробили Слепцову (одна из причин), все этапы без продыха не обращая внимания на здоровье (вчера температура 38, а сегодня в гонке заявлена), ведь нам же квота важнее, результат сегодня, чем будущее юного дарования.

    Немного о лыжах: СБР заключает контракт на сезон с конкретным производителем (Фишер или Мадчус напр.). В сборной не бывает дешевых лыж (кто то пошутил). Сегодня даже дети на уровне регионов бегут на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ инвентаре, то на чем бегут наши сборники. Хорошие лыжи — это лотерея (как повезет). Каждая пара имеет свой номер (как паспорт), НООО, даже лыжи из одной партии (отличающиеся одной цифрой) могут работать по разному: одна катить в ЛЮБУЮ погоду, хотя предназначена для тепла; а вторая напрочь стоять (я с таким сталкивался). На глаз не определить, только катать.

    В болячки Логинова не верю. Повторить результат прошлогодний сложно, а потому может нет уверенности в подготовке Александра и готовят«причину». А я в Саню верю.

    Борис, мне кажется, что надо было сделать как в сезоне 13-14 гг две группы т два равноценных состава, например группы Норицына и Падина с разной методикой подготовки. Тогда и Сливко, Воронина были довольны и Куклина, Миронова тоже. Единая система подготовки для всех это утопия, сейчас даже Драчёву это понятно. Васнецова это пример для всех. Даже Каринцеву, наверное, хотя не знаю его мнения, стало понятно. Если сравнивать с прошлым сезоном потеря Падина сказалась на результатах. Друзья не всегда помогают.

    Игорь, я тоже слежу за Васнецовой и хочу чтобы у неё получалось. Но точный диагноз сейчас не поставишь. Почему проблема именно и только в Норицыне? Его методики кому-то подошли, кому-то не мешают. И чьи сейчас там реально методики? Норицына или Хованцева? Миронова на слуху. Гербулова прогрессирует. Вот у Кайшевой с Норицыным без Хованцева получалось лучше. Куклина ходом чуть прибавила.

    Если вспоминать прошлый сезон, то большой неожиданности в результатах отбора Павловой, Кайшевой и Васнецовой нет. А уж провалы лучших юниоров и у нас и в других командах не редкость. Да и провалом произошедшее пока считать рано. Сезон ещё весь впереди.

    И Падина мне было жалко потерять. Кому-то его методики подходили. Вот Бабиков наплевал в колодец, а лучшие результаты всё-таки были при Падине и сразу после него. Я вообще ожидал, что у нас будут работать два разных тренера. Пусть немного конкурируют, пусть работают с теми с кем у них лучше получается. Достаточно молоды для тренера, обучаемы, развиваются. Но тут Драчёв придумал единую методику, да ещё в качестве её выбрал хованцевскую. ( (

    Борис 23 ноября 2019 (18:44)

    Борис, привет!

    «Что-то пошло не так» ещё после первого триместра в прошлом сезоне (сравнение: ЧЕ и ЧМ по юниорам).
    Был очень удивлён выступлением Васнецовой на ЧМ-2019 по юниорам.

    Личное мнение: «перепрыгивание» от тренера к тренеру, для спортсмена приглашённого в сборную, (по моему опыту и наблюдениям) — нецелесообразно.
    «Появляются» какие-то новые «техники бега, изготовки, и т. д.»: короче, — «ломается» всё «то» на «чём» спортсмены «въехали» в сборную.

    Игорь, наверное, Васнецовой надо было оставаться с Падиным на Кубке IBU, как это сделали Сливко, Гербулова, Казакевич, но ей захотелось выступать на КМ, что-то пошло не так.
    Посмотрим, может, ей просто сдвинули набор формы.

    zakol, напрягает, что лучшая юниорка так плохо подготовлена к сезону. Если тренера не знают, как подготовить лучшую юниорку, то зачем такие тренеры. Даже Резцова обогнала Васнецову, а недавно даже рядом не стояла с ней. Почему молчит Норицын, куда пропала Павлова и Кайшева.

    Васнецова в прошлом сезоне можно сказать провалилась уже после первого триместра. Что случилось ещё неизвестно. Может это в прошлом году сказалось форсирование формы к отбору.

    Борис, Васнецова в прошлом сезоне была одна из лучших в мире, а сейчас полный провал, неужели личный тренер не в курсе. Если Норицын не может ничего сказать у кого можно спросить. Она была лучше Резцовой и такой провал это не спроста.

    Виктор Михайлович Полесов-Димы!
    А тебя то, кто читает?
    Шесть ников?

    Помолчи лучше!

    Рафинат!

    Прекращай, как твой друг « Талантище» нести ерунду.

    Что бы как то рассуждать, надо быть рядом.
    Можно быстро все решить?
    Да!
    Но твой друг, твои подруги с спйта оратб будут. Включи сюда и Виктора!
    Да и ты сам!

    А чо в Шушен не поехали? Тот же Логинов, Бабиков, Гараничев. Туда все, смотрю. съехались, кроме россиян.

    Федя!
    Ты меня удивляешь, России нет как таковой, страной руководят люди чужой дяди, а ты говоришь о российских спортсменах, откуда им взяться то?
    А Родину мою не трожь, страну можно продать, людей закабалить, но Родину никто не сможет отнять, если только сами люди не откажутся от Нее, хотя к этому все идет.

    Чего тут непонятного? Иностранный спортсмен — допингист и точка. Российский — борец за справедливость.) Всё элементарно.

    AMA, А вы так за наш спорт переживаете? Прям ночами просыпаетесь и все думаете, а как там наши спортсмены, как прошли допинг-контроль? ВЫ так свое здоровье не надорвите, неравнодушный вы наш

    AMA, если ты думаешь, что тебя здесь все внимательно читают и поэтому знают твое отношение к допингу, то ты ошибаешься. Я тебя очень редко читаю — разве что когда уже всё интересное прочитано. Поэтому лично я ничего не знаю о твоем отношении к допингу.
    Есть вопрос — ты не являешься налогоплатильщиком России? А из какой страны тогда?

    Димыч, Достаточно того, что ты и иже с тобой довольно таки часто их упоминают. Ещё их пресловутое TUE, о законности которого тож писал не раз. Потому как TUE законно! И уж несколько раз говорил о своём отношении к допингу и как следствие к допингистам. И ты его прекрасно знаешь, раз не вылазишь с этого сайта. А так как болельщику российских спортсменов исправно платящих им зарплату из своих налогов, очень НЕ нравиться (презираю, ненавижу нужное подчеркнуть), когда кто-то из них пытается ещё тяже и наёжить! Как эт сделали твои херои ОИ 2008; ОИ 2012; ОИ 2014; 12 Друзей Ухова; 12 Друзей Логинова и те 67 на которых WADA уже передала дела в Международные Федерации. И как видно из одного последнего релиза WADA будут ЕЩЁ!

    А «брёвнами» Западных Ино-спортсменов, пусть интересуются и разбираются их налогоплательщики и спонсоры. (как они эт сделали с тем же Амстронгом или Мэрион Джонс) Потому НЕ интересны. Так же как их заболевания, о которых нет и никогда НЕ будет никакой информации, потому как эт запрещено законом. Но вот когда они будут в лице подозреваемых WADA аль дисквалифицированных IBU? Тогда можно и по дискуcсировать, а щас вроде как не о чем.

    AMA, ) )) Логинов как-то выкладывал для таких, как Вы, скрин своих отрицательных проб.
    Прочих желающих сделать то же самое больше не оказалось. Возможно и потому, что пробы просто — напросто не брались. А я бы очень хотела посмотреть, как часто берут их у Логинова, и как редко их берут на проверку у других иностранных спортсменов -лидеров. Свендсен однажды поведал.
    Зато, от Александра все подозрения отпали. Да и вопли после этого быстро затухли. Вряд ли кого-то проверяют больше, чем его. Видимо, ещё и поэтому, он вынужден в горах пить обычную воду, вместо разжижающих кровь препаратов.

    Или Вы полагаете, что только Логинов нуждается в медикаментозном лечении, в случае заболевания? Остальные все травками и конфетками лечатся, как и Вы вместе с ними?
    То есть, травма колена тоже была туфтой, по-вашему? Да и воспаление связок локтевого сустава вполне могло быть. Но как поспешили в первом случае, так и норовят поспешить сейчас.
    В смешанке нужны всего два спортсмена. Учитывая форму Малышко и Поршнева, запросто можно Логинова не заявлять в неё, тем более уж разбежаться для набора скорости. Пусть для этого использует личные гонки.

    А вот то, что Русаде не мешало бы работать на отборочных стартах, согласна. В таком случае, нам бы не пришлось недоумевать, почему некоторые отобравшиеся спортсмены на международных стартах начинают изумлять своей неготовностью бороться на трассе.

    AMA, то есть Фуркад и Бе целенаправленно рассказывают о своих мнимых болезнях в межсезонье?

    И всё-таки, лыжи-лыжами, а их подготовка ещё важнее. Поэтому ты можешь взять чемпионские лыжи, но чуть ошибешься с выбором пары или подготовкой, и получишь в итоге «дрова» относительно других

    AMA, вот видишь как легко и быстро ты понял, что большинство «болезней» спортсменов — есть по сути обычный допинг, когда одно лекарство маскирует другое. Только ты забыл отметить как любят «болеть» спортсмены из западных стран, особенно накануне ГС. И это ещё при том, что на западные страны приходится основная масса ТИ — легальных разрешений на допинг. Вспомни как Дальмайер «болела» в прошлом году хотя бы. Так «болела-приболела», что даже могла без опыта выступлений бороться за призы. Или как рыжий любит «болеть». Летом он обязательно серьезно «болеет», без этого никак нельзя. :)) Но ты этого не замечаешь, ты же только у наших спортсменов соринки выискиваешь, а брёвна у западных тебя не интересуют
    p.s. «Бойся больных и беременных» (с) — это уже очень старая народная мудрость про мировой «большой спорт» под управлением ВАДА, которую вы упорно не замечаете.

    Валентиновна, Так о том же! Тоже НЕ понятно, зачем нужен был этот весь цирк, если он и так проходил в сборную!? Зачем СБР и ТШ нужно было заявлять его на старты и тут же объявить его МНИМЫМ больным?

    Предполагаю, что он на самом деле проходил какой-то курс, ну, а скрыть применение одного лекарственного препарата, применением другого лекарственного препарата, для ГРАМОТНОГО фармаколога НЕ составляет НИКАКИХ проблем. Но риск остаётся! И вновь пресловутый НОЯБРЬ?

    Иже ли внезапное появление на отборочных стартах допинг офицеров RUSADA аль того круче самого WADA… Но ещё раз, эт всего лишь предположения! Но то, что по факту эт всё явная ТУФТА с воспалением локтевых связок — Эт ТОЧНО! (Сухов)

    Ещё бы разобраться, что туфта, а что правда. На позапрошлом ЛЧР, Логинов повредил колено.
    Залечили по- скорому, без серьёзных обследований, так решил Касперович, а не абы кто, посчитав, видимо, себя специалистом. А на прошедшем ЧР у Логинова ныло колено.

    Сейчас, озвученная проблема с локтем. Если снова, как с коленом отнеслись к проблеме и посчитали, что они всё по-скорому решили и залечили, тогда мы потеряем ещё одного талантливого спортсмена.

    А зачем кому-то надо бы было прикрываться этой проблемой, если Логинов изначально был освобождён от отборов? Так туфта это или не туфта, и зачем она была нужна вообще, чтобы делать её грамотно?

    Пусть уже разбегается и набирает скорость в личных гонках до классической мужской эстафеты. Должно же быть хоть какое-то благоразумие.
    имхо.

    мсмк-76, Так о том же! Врут по принципу – А ладно, с пивом потянет! Повторюсь, как говаривал когда-то Богдан Титомир: «People хавает!». Хотя полковник Дэй, говорил мл. лейтенанту Малешко (к/ф На войне, как на войне) «Врать тоже надо уметь!» Или как один начальник МСЧ: «Если делаете туфту, то делайте её ГРАМОТНО!» А эти «господа» даж и этого НЕ хотят делать!? «Понимаешь Генацвале! Ну они совсем тя уже перестали уважать» (к/ф Мимино).

    zakol 22 ноября 2019 (19:19) А Кулиной муж помогает. На Елисеева влияет отец и жена. У Стрельцова тоже мать — тренер. Это нормальное явление. И если у тренеров сборной будет хороший контакт с такими помощниками, это только на пользу. Просто жаль, что у нас часто вырастают спортсмены не согласно таланту от природы, а из спортивных семей. Беречь надо Шашилова и других таких тренеров. Желаю успеха А. И. Богалий

    Игорь, у Васнецовой и в прошлом сезоне хорошо все было только на паре декабрьских этапов, потом пошел спад ( И, по сути, до конца сезона на уровень первых стартов она так и не вышла.

    Марина, вот и дождались. Понеслось по трубам. Пошли сливы, преследования, повышенное внимание. Дальше диоптры и туалетные запоры? Мне как-то не ловко при таких «обсуждениях» и «причинах».

    «Тренерский штаб был шокирован выступлением Бабикова. Он практически не набрал очков- Драчев в эфире «Матч ТВ».

    Важно это заявление не Белозерова -он исполнитель

    Зная, об особых отношениях Владимира Петровича с Гу, от которого не
    случайно Елена Вяльбе открещивается как черт от ладана и с которым у Антона, мягко говоря -натянутые отношения, невольно возникает вопрос -не сигнал ли это -начала слива Бабикова?

    Как то странно проявление повышенного интереса к Антону ни к кому другому из мужчин, да еще на канале «ТВ», где властвует в определенной степени Гу.

    Кстати, кто то здесь на сайте уже высказывал мысль о возможном сливе Бабикова уже после Эстерсунда.

    Вопрос- кто будет в остатке, если работать на перспекриву из числа не запятнанных без явных изъянов прежде всего в эстафетах?

    Логинов с Латыповым отпадают, отпадает и Гараничев с его- «побегу, не побегу».
    Остаются Елисеев с Малышко, что явно не достаточно.

    Извиняюсь, подзабыл про 25 самых самых, по заявлению Голикова, если это была не шутка, которые подпирают основу.

    Хоть убейте, но таких не вижу, не исключено -пока

    « Масс-старт был вполне успешным — 4 место у Бабикова.» Не следует забывать, что контактные гонки Антону всегда удаются лучше спринтов, а если ещё учесть, что только начали разгоняться... ничего удивительного не вижу.

    Каринцев Алексей Иннокентьевич, почему так плохо выступила а отборе Васнецова, это провал и никто не объясняет? В прошлом сезоне всё было хорошо и вот опять. Вообще удивительный отбор, Павлова, Кайшева, Васнецова, Егорова если добавить Юрлову и Миронова-состав на КМ. Что случилось?

    мсмк-76, я тоже надеюсь, что у Александра ничего серьезного, потому что локтевой сустав и колено лечатся довольно продолжительное время.
    В принципе, тренеры могли просто сказать, что Логинов не будет принимать участие в КС, так как сейчас тренируется по своей программе. Зачем было акцентировать внимание на локте, чтобы возникали лишние вопросы?

    Марина, «Или личный тренер с ним рядом находится?» Личный тренер постоянно общается плюс современные технологии. К примеру вот эта: movescount.cn

    Почему постоянно пытаетесь казаться умнее специалистов?
    Комментарии напоминают кривые ухмылочки, вроде «Ну-ну».
    Есть среди нас тренеры профессиональные, биатлонные?

    zakol, может это мое совсем ошибочное мнение на счет «особенного» «пристального» отношения к Антону со стороны СБР ич-особенно — Драчева, частично-ТШ, но пока у меня нет причин думать по-другому.
    А Драчев и Гу-лишь усиливает меня в моем мнении. Но повторюсь: буду очень и очень рада окащаться неправой.

    AMA 22 ноября 2019 (14:21)

    -Белозёров! А Курс «лечения» воспалившихся связок не менее 20 дней, а с учётом реабилитации (разработки сустава) и того больше, но уж точно никак НИ НЕДЕЛЮ!-

    А, вот с «этим», я — согласен!

    По одной проведённой тренировке, после щадящего режима, делать громкие заявления — опрометчиво.

    Но, вопреки всему, хочется верить, что у Александра, действительно, всё — нормально!
    Удачи в грядущем сезоне Александру и ВСЕМ НАШИМ!

    Димыч, возможно, не только, но интересно, кто в отстающих — Бабиков, Малеев, Малиновский...

    Бабиков в прошлом сезоне не рвался на КМ, отношение Драчева в его адрес не айс.
    Да и лыжи намажут «как надо»?)

    Сезон ещё не начался, а уже началось: лыжи, снег, ветер, дождь и прочие отмазки...

    Ирсен, думаю, что дело не только в лыжах

    Белозеров на КИБУ то Стрельцова лидером назначает, то Поварницына.
    Пусть все будут лидером и желательно на КМ тоже :))

    Марина, у нас Юрлов влияет на Юрлову, Касперович на Логинова, Кугаевский на Гараничева, Шашилов на Миронову. Почему нет? Я тоже не настаиваю на своей точке зрения. Так воспринял интервью, но тогда мне не понятно, зачем Белозёрову гнобить Бабикова, а не Сидорова, Елисеева или Томшина, например. Хочется видеть причины. Вот причины подпустить шпильку в разговоре у Губерниева и Драчёва были, если вспоминать некоторые события. Предпочту дождаться каких-то результатов сезона.

    Опять же, допускаю только шпильку в разговоре. Мне разговоры о специальном поручении сервисменам персонального замазывания представляются, чудовищной ересью. В прошлом году сделать всё, чтобы Антон получил персональную путёвку, а в этом ставить палки в колёса не логично.

    Действительно лыжи...
    Ну вот — лыжи, можно сказать, основная причина неудачного выступления в спринтах.
    Масс-старт был вполне успешным — 4 место у Бабикова.
    Малиновский в МС был третьим.
    Тема лыж — напрашивалась. Спасибо Белозерову, что обозначил эту проблему.
    Думается, изначально было дано указание кому лыжи подготовить «как надо», а кому — «как получится».
    Скорее всего Белозеров не в курсе...)

    zakol, а как личный тренер может сейчас контролировать состояние спорт. формы Антона, раз он то на сборе с командой, то уедет на КМ?
    Или личный тренер с ним рядом находится?

    Таша, ну так значит это, дейсвительно, лыжи-но тогда при чем тут лич. тренер и сам Антон?

    Каринцев Алексей Иннокентьевич, это хорошо, если тренеры попытались проанализировать причины (а не просто «отписаься ») такого выступления, только обьяснить Белозеров так ничего и не смог: то ли лыжи, то ли сервис, то ли мороз, то ли не мороз, но виноватее всех оказались в результате личный тренер и сам Антон.

    zakol, дожили: защищаем спортсмена от Гу. ( (

    Буду рада очень, если ошибаюсь в своих предположениях.

    Мне вот тоже кажется, что результат Антона был связан с мотивацией. На плановой контрольной тренировке был приличный результат. Ничего ему не помешало когда разница в мотивации с другими была небольшой.

    Если фирма будет выпускать только несколько пар качественных лыж для топ-спортсменов, а в остальном гнать дерьмо, то никто у них лыжи покупать не будет.
    Но лыжи бывают дешёвыми и дорогими.
    Если закупили дешёвку для любителей, то и не нужно обижаться, что лыжи не катят.

    У Антохи с лыжами взаимная не любовь Может, на санки перейти )). А так согласна с LESом, Бабикову и напрягаться не надо было, он и так уже на КМ. Вот на первом этапе и покажет- лыжи или не лыжи.

    Марина, я воспринял слова о «контроле» именно спортивной формы Антона, а не лыж. Белозёров не дурнее нас и знает как достаются людям лыжи. А защищать приходится после интервью Драчёва Губерниеву. Губерниев же ещё раньше вообще намекал на пассажиров в команде.
    Мне кажется вы заблуждаетесь.

    Yulia, расстройства и радости все впереди. Неделю осталось подождать.

    Очень надеюсь, что у парней все хорошо. А то сезон не начался, а уже одни расстройства :)

    Марина, шок от того, что в МС, накануне КС, Бабиков был 4 из 18 спортсменов. В эстафете на ЛЧР нормально выступил, это говорит о том, что нагрузки переварил неплохо, а в КС произошел сбой.

    В интервью еще говорится о технической проблеме на рубеже Поварницына из-за мороза.

    «Есть еще Александр Поварницын, который в первом спринте допустил шесть промахов из-за технической проблемы. На морозе патрон не сработал. Во втором спринте он реабилитировался. Мы, возможно, рассчитывали, что Саша отберется на Кубок мира, но чтобы не потерять его решили отправить на Кубок IBU. Думаю, он как старший по возрасту, поддержит более молодых ребят и будет у них лидером»

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества