Тихонов о чиновниках: «Они ничего не будут делать, безразлично дожидаясь полной изоляции российского спорта»

9119Роман

    Комментарии 119

    Александр Круглов, да, видимо неизлечимо... Еще раз, не надо петлять, приведите конкретные цифры сравнения по нулевым Россия — Европа и сейчас, не надо сотрясать пустословием воздух, очень не люблю штампованных и любителей передернуть )) И расскажите немцам про социальные гарантии и свободы, что у них одна свобода быть избитыми и изнасилованными мигрантами, как в угоду политической конъюнктуре часто даже дела не заводятся, как они имеют право терять доходы от санкций, про «бесплатную» медицину вообще промолчу )) Пора уже давно понять, что система, частью которой Россия стала после 1991 года изначально ущербна и не имея конкуренции сейчас плевать правящая элита хотела на подавляющую часть населения, что на Западе ( незачем теперь показуху гнать), что в России... И что все болезни России, это болезни ВСЕЙ СИСТЕМЫ, включая Запад... Соглашусь с Гюргием, в дерме ВСЕ, вся наша цивилизация деградирует и очень стремительно, только он как сверчок смотрит со своего шестка, а надо хотя бы со своей, но колокольни ))
    Да, и не надо мне про Воронежскую область, лучше уж про Москву, а здесь я сам разберусь ))
    А что вы подразумеваете под словом «ханка»?!? А по продуктам, заведите корову, курочек, посадите огород и ешьте свое, что мешает?!? Ручками не умеете работать?!? Откуда тогда все прикрасы, если все больше и больше только языком молоть, парадокс, все хотят хорошо жить, сытно жрать и мягко спать, но сами руками работать не хотят ))

    ЭПО (эритропоэтин) был изобретён американцами, как лекарство для почечных больных в 1983 году.
    В 1985 — поступил в открытую продажу, в это же время попал в спорт, т. к. суть его — повышать количество гемоглобина в крови, а значит, кровь может переносить больше кислорода в организме, соответственно повышается выносливость.
    Ловить его стали только в 2002 году.

    Именно в этот период (до 2002 года) приходят самые громкие победы советских (российских) лыжников и биатлонистов.
    А затем..., а затем нас стали ловить и дисквалифицировать (перечислять не имеет смысла, главное — тенденция).
    Спортивная медицина за годы крушения СССР во всех странах ушла далеко вперёд, а мы всё продолжаем ходить по ЭПОграблям, за что нас ненавидят, презирают и наказывают.

    Выход есть:

    — признаться и уйти из большого спорта лет на 5
    — перестать финансировать международные спортивные организации
    — всерьёз заняться детским и юношеским спортом, растить «самородков» типа Кулаковой, Веденина, Скобликовой и т. д.
    — проводить открытые всероссийские соревнования с приглашением ведущих спортсменов мира (как «Игры Доброй воли» и «Мемориал братьев Знаменских»)

    — развивать спортивную медицину, чтобы ведущие спортсмены не закупали «нелегально» препараты за рубежом (не верю я, что на витаминках и молоке «Домик в деревне» можно выиграть Чемпионат мира или Олимпийские игры)

    Кратенько как-то так.

    По АИТу.
    Не услышал в его спиче ни одного предложения, только «я знал» и «я предупреждал».

    пионер, хорошо, берем конкретные показатели. ВВП на душу населения, средняя продолжительность жизни, среднее время жизни после выхода на пенсию, уровень дожития до пенсии, уровень детской смертности, уровень преступности и количество убийств на душу населения. По всем этим показателям Россия уступает европейским странам и выглядит менее привлекательной для жизни.

    Андрей Червяков, да бываю много где и в России, и в Европе. Про подъем сельского хозяйства в курсе, но в моей родной Воронежской области Гордеев подмял все СХ под свою семью, сотни разорившихся фермеров и потерявших работу крестьян в итоге, но об этом по ТВ не говорят. В деревне работать не кому, люди либо спиваются, либо стремятся свалить в город любой ценой.

    И не понял при чем тут Рио?

    Ну и если о фактах:

    ng.ru

    И я не повторяю чьи-то клише, я просто вижу, как люди живут. Сейчас даже в Москве сокращается количество магазинов с качественными продуктами типа «Азбуки вкуса», в сторону «Пятерочек» и «Магнитов» и вырастает спрос на дешевую продукцию. У меня жена работает в сфере розничной торговли.

    А так конечно, можно жрать ханку из линейки «Красная цена», ходить в клоповники-поликлиники с очередями, проводить отпуск на даче и ездить на велосипеде и при этом говорить о качестве жизни.

    Лидия, не очень позитивно о Соколове слышать, почитайте о таких же случаях в вашем городе.
    yandex.ru

    Многие будут говорить о Соколове и мало кто о том, как, например, совсем недавно в СПб парни бросились в воду, чтобы спасти детей после того, как машина упала в Мойку. И такие примеры наверняка есть и в других городах.
    Почитайте о массовых убийствах в Америке.
    yandex.ru

    Что касается болезней, так именно в СПб, Москву стекается вся статистика по заболевшим, потому что это два крупных города, где проходят лечение многие жители страны. А с изменением климата, продуктов питания по всему миру данные случаи болезней учащаются и не только в нашей стране.
    Хорошо там, где нас нет, как говорится.
    Сами же кормят детей всякими смесями, концентрированными соками, едой быстрого приготовления, а потом приводят статистику с болезнями. Да потому что разучились все делать своими руками и пичкают детей химией, как чуть заболел, сразу таблетками, но забыли о закаливании и тд.

    Да, плохо стали жить, что все новостройки в СПб скупают провинциалы из других городов, а не местные жители. Город стоит в пробках, потому что разучились пешком ходить, два шага не пройти без машины.

    Ольга, не дай Бог такому поколению пробиться к власти.

    Анюта, молодец, поддерживаю твою жизненную позицию! Не первый раз вижу твое мнение по этой теме. За вами будущее нашей страны- за молодыми, которых трудно обмануть телевизором, трудно накачать ненавистью и агрессией ко всему Миру, потому как этот Мир вы видите своими глазами.
    А пока я вижу позитив в жизни власть предержащих, депутатов, чиновников всех мастей и т. д.

    Товарищ Круглов!
    А Вы знаете уровень налогов на бизнес в мире!?
    Просьба рассказать.

    Вам, для инфо.
    Все сельхозтоваропроизводители платят ЕСНХ. На досуге, почитайте, что это такое.

    А в Московской области, ьлагодаря, в том числе Лазутиной и Легкову, он равен нулю.

    И по поводу позитива.
    Вы мо стране ездите?
    Где ио бываете?

    Да одно только сельское хозяйство восстановилосб после деятельности Ваших друзей-либерастов.
    у Вас странная психика, то 2016 в Рио, то сейчас. Двуликий Янус?

    П. С.

    Очень смешно читать рассуждения от «знатоков» по налогом в мире.
    Одним словом«знатоки».

    Александр Круглов, это Вы Скалазубу говорите об «ограничении гражданских свобод, борьбе с инакомыслием и плюрализмом мнений». Думаете поймет и поддержит?

    Кроме признания допинговой задницы, нужны действенные меры по не допущению движения к ней самой, начиная с молодого поколения

    Кроме карательных, для начала- поднять зарплату тех же детских тренеров до уровня достойной.

    Сделать доступным инвентарь, посещение тех же арен спорта и много еще чего. Хотя бы начать с этого.

    На второй десяток перевалило число депутатов в Гос Думе из числа бывших спортсменов, а хотя бы подвижек в действительной заботе о молодом поколении нет, как правило, только на словах.

    Предлагал и источник финансирования: акцизы на табак, алкоголь, хотя бы часть этих акцизов оставлять в регионах отдельной строкой на обеспечение здорового образа жизни, куда входит прежде всего спорт. Глухо.

    Боремся со следствием проблемы допинга, но не с причинами да и не только в спорте.

    Те же летние пожары -как по заказу.

    Не удивлюсь что будет создан какой нибудь фонд для тушения что в переводе — будут запланированы пожары, вместо того что бы их исключить с набором практических действий.

    Александр Круглов, на мой взгляд это все слова, обычные штампы... Что есть такое «уровень жизни», я просил конкретики, что ЭТО?!? Человек умрет, если поест каши вместо хамона или что пройдется пешком, проедет на Жигулях вместо Мерседеса или будет звонить по кнопочному телефону вместо айфона?!? Учу пацанов ДУМАТЬ прежде, чем что-то сказать и думать самостоятельно, а не транслировать чужие клише для тех, кто вообще не хочет думать... Но раз уже работаем по штампам возвращаюсь к конкретике, где цифры нулевых и сейчас по покупательной способности? Где цифры по малому бизнесу и налогам? Конкретно по ограничению гражданских свобод и социальных функций государства? (Кстати, а что там по социальным гарантиям в Чехии и Германии?!?) Вы же журналист или такова тенденция современной журналистики набросать штампов без фактологии, большинство из которых базируется на хайли-лайкли и все, отработал?!? Видимо тенденция сначала говорить, а потом думать, что ляпнул, общая, зря я пацанов мучаю ))

    пионер, хорошо, где нас нет, как говорится, но я говорю о покупательной способности населения, уровне доходов, возможности покупать более качественные продукты и одежду и качественно отдыхать, и лечиться. По этим показателям уровень жизни в последние годы в стране упал. Сюда же идет адское налоговое бремя убивающее малый бизнес, рост пенсионного возраста и десятки законов, ухудшающие положение граждан. Мы об этом уже говорили. Тенденции — снижение уровня жизни, гнет малого бизнеса, ограничение гражданских свобод, борьба с инакомыслием и плюрализмом мнений, сокращение социальных функций государства. Не скажу, что всё идеально в европейских странах, но уровень жизни даже в той же Чехии выше, не говоря об Австрии и Германии.

    А разного рода индивидам со словарным запасом Элочки-людоедки не надо завидовать тем, у кого обширный словесный запас, а главное умение этими словами понятно и доходчиво излагать свое мнение )) Зависть — смертный грех или не комильфо (если имеется такое слово в словесном запасе, сильные сомнения ))

    Лидия, в США и в развитых европейских странах достаточно маньяков и людей с психическим. отклонениями. Молчать что-ли об этом?

    подтянулись пионеры словоблуды

    Все..., ушла работать

    Интересно как будет петь Лиса про позитив в стране, если ее поставить в условия жизни жителей Тверской области, из статьи

    Александр Круглов, интересно узнать, а ЭТАЛОН кто, где та «розовая страна мечты»?!? И что было лучшего в нулевых, поконкретнее, если можно?!? Также и по «тенденциям», что конкретно не так в этих «тенденциях» и это сугубо наши тенденции или общие?!?

    Лиса-Наталия, ну да, вилимо, очень позитивно слышать про Соколова, расчленившего свою аспирантку...

    Про позитив в СТРАНЕ, из недавнего
    Кто не только хочет смотреть у своего носа

    «Загнанные в средневековье россияне попросили Путина их расстрелять »

    yandex.ru

    Лиса-Наталия, в чем позитив? В том, что по статистике в Санкт Петербурге увеличилась детская смертность от рака в 700 раз?
    За последние десять лет показатель смертности детей и подростков от рака в Петербурге вырос почти на 680 процентов. Такие данные следуют из региональной программы Петербурга «Борьба с онкологическими заболеваниями» на 2019-2024 годы..
    Или в том, что увеличились поставки пальмового масла в Росиию?
    Или в том, что у моей бабушки в райцентре закрылся последний роддом и беременные едут за 200 км, чтобы сдать анализы или на роды? Вот в чем позитив?

    Лиса-Наталия, а какой позитив в стране вы видите в последние пять лет? Мне похоже и очки не помогают. Ну в сравнении с 90-ми согласен, а вот в сравнении с рубежем нулевых и 10-х лучше не стало. Конечно, что страна прям в дерьме я не считаю, но тенденции не очень.

    LORD1970, Юр, а вы с Димычем стоите друг друга, тоже черно-белое. У вас одни крайности. В ситуации с допингом мы виноваты по уши, сами вляпались, да еще и молчали долго. А вот твои тезисы про «царя», «Расеюшку» и страну в дерьме — прости, бред сивой кобылы. Только слепец не видит позитива в стране.

    Наверное настало время сказать веское слово Путину.
    Нужны радикальные перемены, а не косметический ремонт во всем спорте.
    В ЛА просто кошмар творится, надо бы напалмом со всех четырёх сторон, но жаль чистых, талантливых спортсменов.

    Зато понятно почему страна в дерьме )) Только это и умеем )) )) ))

    Навеяло «Вся подпиндосная рать» )) А нам на. рать на эту рать, держись Димыч ))

    Лидия, ну а че, Рай все-равно нам уже обещан ВВП ))

    Александр Круглов, аха признал, а Сочинская Олимпиада видимо выигрывалась без его ведома и указаний ))

    LORD1970, даже царь такой фигни не несет. Он как раз признал как-то, что с допингом у нас задница полная, но некоторым мимо ушей.

    Александр Круглов, так нам легче кричать «кругом враги», чем научиться что-то делать стоящее — лыжи, экипировку, если заниматься делом, то кто тогда будет в интернете целыми днями сидеть? ))

    Александр Круглов, А у французов, кстати, специалисты в подготовке лыж намного лучше чем у нас, у них есть свой производитель Россиньоль, в отличие от нас, есть система подготовки биатлонистов, в которой работают олимпийские чемпионы по стрельбе и, конечно, нет такого бардака в федерации.
    У Димыча одна буттафория, откуда он может знать такие вещи.

    LORD1970, мы уже 5 лет в стане врагов, так противостояли, что скоро сами с собой будем воевать.

    Блин, вот не надоест же некоторым нести бесперестанный бред про «войну» запада с Расеюшкой. «Мы в окружении врагов!» Маленький диктатор может гордиться такими гражданами! Причем пофигу, что страны Запада между собой конкуренты в спорте, но в борьбе с нами едины видимо? И пофигу, что и западных спортсменов ловят на допинге, пофигу что наши спортсмены вполне конкурентоспособны, но... оказывается «они тоже на каком то допинге» )) Самые отъявленные допингисты видимо наши синхронистки, многолетняя гегемония зашкаливает! И даже бедная ВАДА ничего не может сделать! А главное мне нравится как люди противоречат сами себе — если все топовые спортсмены на допинге, то значит и Логинов на допинге опять? Но тут же говорят, что его проверяют как никого, под микроскопом просто! Аааа, он же просто талант, самородок так скать )) Но противоречия наших людей не пугают! Главное доказывать, что «кругом враги», царь ведь врать не будет ))

    Димыч, проверяли всех с созданием ВАДА уже достаточно интенсивно. Другое дело, что ЭПОшку ловить не могли, ну так не мы одни на ней сидели в то время. А что до «легального» допинга, то на Играх в Турине ТИ по астме и другим делам было намного больше, чем сейчас, о чём мне говорили люди, заслуживающие доверия. Но тогда у СБР был представитель в медицинском комитете, был первый вице-президент, да и многие вопросы им решались. Я вот уверен, что сейчас бы случай Ахатовой 2003 года привел бы к дисквалу, как и Моисеевой в 2008, а тогда оба вопроса были решены в пользу спортсменок.

    А у французов, кстати, специалисты в подготовке лыж намного лучше чем у нас, у них есть свой производитель Россиньоль, в отличие от нас, есть система подготовки биатлонистов, в которой работают олимпийские чемпионы по стрельбе и, конечно, нет такого бардака в федерации.

    Ирсен, за счет чего Сочинская олимпиада для нас была успешной? Вот в чем вопрос. И ответ на этот вопрос стараются найти. Я уже давно далек от спорта и сужу о применении допинга нашими по разговорам с друзьями, ставшими тренерами и со студентами, занимающимися спортом сейчас. Ну и по дисквалификациям наших. Да и по словам Путина тоже.

    LES, у наших рулевых у многих дети за бугром, о каком «противостоянии» тут может идти речь?
    У нас ВШЭ штампует десятки тысяч либералов-руководителей по западным лекалам — этот «противостояние» что ли?
    Поэтому речь может идти только о бутафорском противостоянии, опираясь на которое просто увеличивают уровень эксплуатации народа и объясняют провал развития нашей цивилизации, и спускают пар с революционных настроений, и уничтожают наиболее пассионарную часть населения, и... да тут много «гешефтов» может быть

    LES, я о биатлоне.)
    Сочинская успешная Олимпиада — тоже до сих пор аукается. Базу данных того времени рассматривают и грозятся недопуском к очередным играм...
    Нейтраль и ограниченное количество российских спортсменов — снова к тому ведут «расследования»? ( (

    Лидия, мне понравилось доказательство западных чинушей «хайли лайкли», и я теперь с удовольствием этим пользуюсь, особенно с большим удовольствием — в отношении выстроенной ими системе по курированию допинга в большом спорте

    Димыч, о противостоянии только наше правительство думает. Во всяком случае внушает с помощью телевизора нам что такое противостояние есть, чтобы отвлечь нас от вопроса «Почему мы так плохо живем имея столько природных ресурсов и грамотное население?». Мы настолько слабы что всерьез западу о противостоянии думать не приходится. Но гориллу с гранатой конечно опасаются все.

    LES, а в чем логика — разрабатывать аналоги, не включенные в список? Тем более, что ты и сам понимаешь, что это лишь формальная вещь — включение в список. Кто кого сильнее обманет что ли? И тогда мы «победим допинг» что ли? Мы точно именно за это боремся? Или все-таки за здоровье детей, например?
    Или за высокий результат наших спортсменов?

    Народ завели, народ шумит, и даже не думает — а чего, собственно, шумит-то?
    Надо всем просто спокойно разобраться и осознать абсурдность ситуации и принять решение.
    До тех пор пока не дадут нормального определения понятия «допинг» — даже и говорить не о чем. Если это так и будет оставаться «нарушение наших правил» — то бороться с нарушением их правил смысла никакого нет, т. к. это их правила, и пусть они сами и борются за то, чтобы их правила все выполняли.

    LES, ну значит африканские страны более развитые страны, чем наша... либо жрут американскую запрещенку. Да уж так далеко пойдем, одни словоблуды

    Димыч, доказательства где? Или будем словоблудием заниматься? Слышал, что Путин сказал?

    Ласицкене – о назначении Тарасенко: «Шляхтина поменяли на Шляхтина. Операция по ликвидации российской легкой атлетики практически завершена»

    Федя, не утрируй. Давай лучше презирать не «чистых спортсменов», а «ярых борцов с допингом, которые не замечают реального положения дел, где западная элита бегает на легальном допинге»
    Ласицкене уже «включилась в борьбу» на стороне ВАДА, как впрочем и подавляющее большинство элитных спортсменов, к которым пока у ВАДА нет претензий

    Димыч, соглашусь что в США и других развитых странах используют новые разработки не включённые в запрещенные. Так тогда нужно разрабатывать такие препараты, а не ЭПО жрать. Но мы отсталая страна и не в силах ничего разработать. А вот как отсталые африканские страны побеждают в видах спорта на выносливость? Эфиопия, Кения и другие.

    Димыч, (о Ласицкене) правильно говоришь. Чистых спортсменов, в здешнем обществе, следует презирать, как не соответствующих формату современного российского спорта.

    LES, «большое противостояние» началось после 080808
    В кавычках — потому как это противостояние есть лишь на уровне исполнителей, а на уровне модераторов там другая логика

    Ирсен, по Вашему: « как только стали много побеждать — пресекли»? Так раньше как раз побеждали много и не пресекали. А сейчас побед нет, а пресекают! Значит дело в другом и Ваши выводы не подтверждаются.

    Димыч, ну, конечно — «результат деятельности АИТа» )) Тренеры и спортсмены — жертвы )
    Обман и привел к таким последствиям, а приличные призовые от спонсоров изначально «наличкой» каждому в руки — «застили» глаза)
    Прохоров тоже щедро вознаграждал за успешные выступления...
    Думаю, не только наши баловались «запрещенкой», как только стали много побеждать — пресекли, тем более есть к чему придраться.
    АИТ, вероятно, не стал «отмазывать» как ранее. Новое руководство пришло в биатлон — им решать проблемы...

    Сейчас, кстати, немцы могут попасть под раздачу, и скорее всего для них уже ситуация усложнилась

    DimaN1951, я считаю, что все элитные спортсмены используют те или иные препараты из «запрещенного списка», либо их аналоги, которые еще не успели туда включить. Все без исключения. Также я считаю, что каким-нибудь условным «французам» этих препаратов надо больше, т. к. лыжами там мало кто занимается

    Димыч, как Вы считаете: используют допинг в подготовке Большунов, Ласицкене, Загитова и другие наши спортсмены, не уступающие западным в состязаниях?

    Лидия, какой «бред»? Что АИТ первый кто виноват в сложившейся ситуации?
    Кстати, Устюгов сам не хотел ехать на ОИ
    Ну а Ласискене могу только пожелать не надорваться в борьбе с допингом

    Александр Круглов, нет, не так.
    Ловят тех, кого проверяют, а проверяют тех — кого надо поймать
    АИТу просто повезло, что при нем нас мало проверяли, да и легального допинга было поменьше.
    А сейчас нас проверяют больше всех, а у западных спортсменов разрешения на допинг.
    И нам еще предлагают громко кричать и стучать ногами, помогая увеличивать власть кураторов допинга.

    Димыч, так по твоей версии АИТ вообще красавец. Если не жрать нельзя по-твоему, а ловят только слабых, то при нем мы жрали и нас не ловили, значит были сильные

    Запад использует допинг для нападения. А мы только в целях самозащиты.

    Начало всей этой травли российского спорта было положено в начале 2009г (скандал «АЮЯ»). Очевидно, что всё это — в т. ч. и результаты деятельности АИТа, несмотря на то, что за три месяца до этого он сдал пост Прохорову, а сам стал вицепрезидентом.
    А сейчас АИТ работает на международную систему по распределению допинга, тре. буя чтобы наши спортсмены соревновались в неравных условиях с легальными допингистами из западных стран

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества