Логинов завоевал бронзовую медаль в спринте 2 этапа Кубка мира в Хохфильцене. Елисеев — четвёртый

21319rusbiathlon.ru
Логинов завоевал бронзовую медаль в спринте 2 этапа Кубка мира в Хохфильцене. Елисеев — четвёртый

Сегодня, в пятницу, 13 декабря, в Хохфильцене стартовал второй этап Кубка IBU по биатлону 2019/20. В первый день австрийских соревнований прошли спринтерские гонки. Только что представители сильного пола разыграли награды в гонке на 10 км.

Победу в гонке с единственным промахом на «стойке» одержал обладатель Большого Хрустального Глобуса прошлого сезона, норвежец Йоханнес Бё, который на 7,8 секунды опередил француза Симона Дестье. Бронзу завоевал спортсмен сборной России Александр Логинов. Еще одному нашему соотечественнику Матвею Елисееву не хватило всего шесть секунд до медали, он четвертый.

Напомним, что сегодня в женском спринте австрийского этапа КМ россиянка Свeтлана Мирoнова тоже завоевала бронзовую медаль.

2 этап Кубка мира по биатлону 2019-2020. Хохфильцен (Австрия), 13 декабря
Мужчины. Спринт. 10 км, два огневых рубежа, штрафной круг 150 м

1. Йоханнес Бё (Норвегия) (0+1) — 25:07.8
2. Симон Дестье (Франция) (0+1) — +7.8
3. Александр Логинов (Россия) (0+0) — +14.6
4. Матвей Елисеев (Россия) (0+0) — +20.6
5. Лукас Хофер (Италия) (0+1) — +20.8
6. Тарьей Бё (Норвегия) (0+2) — +23.4
7. Доминик Виндиш (Италия) (1+0) — +31.7
8. Феликс Ляйтнер (Австрия) (0+0) — +35.1
9. Дмитрий Пидручный (Украина) (1+0) — +37.6
10. Мартен Фуркад (Франция) (0+2) — +38.8
...
27. Дмитрий Малышко (Россия) (0+2) — +1:11.5
34. Никита Поршнев (Россия) (0+1) — +1:30.9
44. Евгений Гараничев (Россия) (1+1) — +1:40.8
75. Эдуард Латыпов (Россия) (1+2) — +2:29.4

Подробные результаты мужского спринта второго этапа Кубка мира, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Общий зачет КМ, Кубок наций и все остальные статистические таблицы Кубка мира и IBU у мужчин и женщин в разделе «Статистика биатлона»

Логинов завоевал бронзовую медаль в спринте 2 этапа Кубка мира в Хохфильцене. Елисеев — четвёртый

Интервью биатлонистов и тренеров после мужской спринтерской гонки 2 этапа КМ в Австрии

скоро у нас на сайте

В субботу смотрите прямые эфиры эстафеты у женщин и пасьюта у мужчин из Австрии. Женская гонка стартует в 13:30, мужской пасьют начнется в 16:55 по московскому времени. Подробные старт-листы на все гонки Кубка мира и Кубка IBU и все результаты (протоколы) Кубка мира по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона». Подробное расписание всех гонок на сезон 2019-2020 в разделе «Календарь биатлона».

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки КМ
Смотрите прямые эфиры, читайте новости биатлона, комментируйте результаты, общайтесь в нашем чате! Болеем за наших!

Поздравляем Александра Логинова с первой медалью сезона, а всех наших парней благодарим за гонку!

    Комментарии 319

    Никого не пропустит подлизнуть.

    Старший тренер сборной России по биатлону Сергей Белозёров опроверг информацию, что Антон Бабиков лишился места в основной команде не по спортивным причинам.

    «Блата у нас в команде нет. У нас всё по результатам, это позволяет избежать лишних разговоров. Мы стараемся выдерживать критерии. Сначала посмотреть, что из этого получилось, а что — нет. А иначе всё время будут возникать предположения о блате.

    Нам надо смотреть на способность спортсмена реализоваться на более высоком уровне, и к Антону был именно такой подход. После сбора в Рамзау в Тюмени у меня был с ним разговор. Сказал, что он и Матвей Елисеев — участники последней Олимпиады и, судя по тому как будут развиваться события, они автоматически будут становиться лидерами команды. Но лидерами надо становиться не номинально, а подтверждать это результатами.

    Да, сейчас работал с ними не полный год, но сложилось понимание, как мы можем изменить тренировку. Но если он сам не хочет ничего менять, маловероятно, что что-то получится. По сравнению с прошлым годом, сейчас у него было неплохое развитие, я на него очень рассчитывал, но провал с 11 по 15 ноября ничем необъясним. Он тоже ничего не объясняет и не говорит. Есть и другие нюансы, подтверждённые цифрами, которые говорят не в его пользу, но это рабочие моменты, которые знал и личный тренер. Ему было сказано, чтобы он нам помогал в этом направлении, но ничего не изменилось", — приводит слова Белозёрова ТАСС.

    Подробнее на «Чемпионате»:
    championat.com

    Биатлонист Дмитрий Малышко, занявший 27-е место в спринтерской гонке на этапе Кубка мира в австрийском Хохфильцене, допустив два промаха на втором огневом рубеже, рассказал, как его подбадривал бывший старший тренер мужской сборной России Рикко Гросс.

    «Рикко кричал: «Ну как же так? Как?». Он, наверное, всё равно душой переживает за нас, ведь долгое время тренировались вместе.

    Подробнее на «Чемпионате»:
    championat.com

    Анюта, наконец, Вы начали это понимать

    Анюта, спасибо за известие о предстоящем интервью Антона.-буду с интересом его ждать.
    А то все только и делают, что говорят за него, излагая свою версию событий. ( (

    Таша!
    Вяльбе своим сказала, бегайте как всегда и все.

    Таша
    Когда свои прессингуют, это другое

    Димыч, а сборная не под прессингом бежит, когда ВАДА выдвинуло такое решение? Бежать и думать, что будет дальше, не надо?

    Только что прочитала

    Завтра, Антон даст Вью, где все объяснит

    Сказал, что нет сил больше молчать
    И всем передал Спасибо за поддержку!

    Ждём, что наконец скажет Антон!

    Ната, ну я не знаю, кто там всем командует, но в истории с ИВ так и было, причем публично (иначе мы бы ни о чем и не узнали): оглашение «критериев» — ультиматум — слив «критериев».
    Ну а «раньше» была совсем другая история. Раньше Бабиков был «на коне», а Диму третировали. Сейчас всё наоборот
    К слову сказать, Волкова, по-моему, третировали ВСЕГДА. Потому как тезис о том, что «бегунки перспективнее» у нас уже лет 10 точно практикуется. Самыми разными руководителями. Еще дольше, чем тезис о «необходимости силовой работы». Только вот пока не очень-то помогает

    Димыч, все, дорогой товарищ, беседу заканчиваю, ибо ты опустился до такого передёргивания, что смысла в общении не вижу. Оказывается не в начале было сказана, что основная не поедет в Америку, а Елисеев с Малышко так решили, и вообще Малышко руководит всем СБР: послал всех — и все пошли, наверное и раньше он сам себя послал на КР, а все только под козырёк взяли? А вот Бабиков послал предложение быть запасным — и на Ижевке стартовать — он хороший мальчик, его все обижают, а он ведёт себя правильно. Короче говоря, «Серёжа — молодец»

    Анюта, что не говорит о его объективности. Мнение Валентиныча- это только мнение Валентиныча

    Димыч
    Я выше сказала, на Драчева в суд надо подавать за такое вредительство с нашим спортом, за ломание спортсменов, это уже не просто ненормально, а преступно, вся эта ситуация с Антоном.
    Вслед за Максом, Антона сломать хотят.

    Валентиныча всем советую почитать. Человек работал в биатлоне, многих знает и многое знает.

    ndivers, привет козлик. Выйди за дверь, войди и правильно поздоровайся.

    Анюта, кстати да, — бежать и думать, «а что будет дальше?» — не всякий сможет. Особенно, если уже тогда было понятно, что винтовка остается в Европе, а билет назад уже куплен. Вот что за гадость устроил штаб Драчева по отношению к Бабикову?! Разве это нормально?

    Результат Анева говорит только о результате Анева!
    Все!

    Как пробежал бы гонку Антон, не знает НИКТО!
    Человек под психологическим прессом бежал гонку, зная об обратном билете, и показал такой результат!

    Как же замучили защитники Бабикова замучили!
    Напоминает события, произошедшие месяца 4 назад.
    Наше все, Малеев!
    Не попал на ЦП.
    Сколько же здесь визгу было!
    И?
    Не попал на ЦП ( самый востребованный блогер- не журналист, пишущий по шаблону, подсчитывает очки ЦяПстов).
    И где сейчас середняк Малеев?
    И папа молчит.

    Ната, ну да, хороший ультиматум. И всем сразу оказалось наплевать на то, что все, кто не выполнил «критерии», должны были ехать на ИВ (ну такие дурацкие правила в тот раз Драчев придумал)
    Поездка Бабикова в Америку никаким «критериями» не регламентировалась. Просто, видимо, Дима и там всех послал с этой поездкой вместе с Матвеем, поэтому побежали к Бабикову. А ему тоже неохота подбирать что другим не гоже.
    Это уже совсем другая ситуация. А участие не выполнивших «критерии» в отборе на ИВ было публично оглашено заранее. Ну ПРАВИЛА такие приняли, понимаешь? Дима сказал — да чихал я на ваши правила и всё!

    Димыч, мне не надо ничего расписывать. Я все сказала. Результат Анева говорит о многом.

    Таша, да, я посмотрел. Но в предыдущих двух гонках был «примерно как Малышко». Даже ещё более ПЕРСПЕКТИВНЫЙ (т. к. бежал ещё быстрее, а стрелял ещё кривее). Это я всё о ценности «замеров Бабикова по Аневу». Или ты так и не поняла идею? Могу подробнее расписать

    Марина, если сняла, то смотрите на все непредвзято.
    Вы то не замечены к принадлежности ни к одной группировке. Поэтому уж постарайтесь как-то тоже останавливать несправедливость по отношению к Малышко и другим ребятам. Уж просьба большая у меня к Вам.

    Димыч, во- первых, хорош ультиматум: «Я считаю, что старт на Ижевке, сломает мне весь сезон, поэтому я его не побегу и готов в дальнейшем бегать на КР». Во- вторых, «А если его спросили «хочешь ехать в Америку? А он сказал — не хочу.» — то это никакой не ультиматум». — вот Диму спросили, как бы он повёл себя, если б его сейчас отправили — он ответил. Откуда взялся « пинок Бабикова»?

    Анюта, 20 раз надо об этом написать или одного комментария достаточно? Две последние страницы только об этом.
    По результатам спринта Малышко третий из наших, ниже Поршнев, Гараничев, Латыпов. Где обсуждение их результата?

    Марина Алексеевна, если про очки -это Вы мне, то я их давно сняла.)

    Вижу и гнобление на сайте-о чем написала сейчас, писала об этом и раньше: тут и Волкова гнобили раньше, а еще Раньше, насколько знаю Романову, например, теперь ЭТО Малышко перепадает, иногда -Поршневу, и делали/ делают ЭТО всего несколько человек на сайте ( ( -имен называть не буду, чтоб не заполнить сайт новыми ввяснениями отношений«кто менее гнобит»и болен«свят»-КАИ, надеюсь, сам разберется в этом.

    Это отвратительно-согласна!

    Но приравнивать любую критику в сторону спортсмена к его гноблению-это перебор.

    Таша
    Высказывания спортсменов после спринта, и обсуждение этого, обсуждение результатов спортсменов, а также комментарии по теме биатлона, не флуд

    Димыч, на спринт Анева посмотри, с 1 промахом 72, а в ИГ с нулями был 15. Это тебе о чем-то говорит?
    Понсилуома 83 в спринте.
    Ну, так вот поэтому никого это не волновало: больной/здоровый, поехал на КР и начал выступать.

    Анюта, тема блога-спринт, все остальное флуд.

    Таша, кто не хочет читать, тот не читает
    По моему силком никого не заставляют сайты читать.

    Дима, все правильно говоришь, отстаивая честность, справедливость, и самое главное разум. Все в твоих суждениях разумно. По Антону ты прав, вопиющее нарушение спортивного принципа., и оправдание некоторыми лицами этого «поступка» только определенно характеризует эти лица.

    Я думаю точно также, только по Олимпиаде у меня противоположные мысли, скоро напишу ) Будешь оппонировать )

    Димыч, напиши Бабикову в инстаграм и выясни все, волнующие тебя, вопросы.

    Ты не верил, что Стрельцов сам не захотел ехать на КМ, но Кирилл неглупый парень и понимал, что вначале нужно проявить себя на Кубке IBU, чем занимать места в 6-7-м десятке КМ. Но некоторые болельщики везде видят подвох.

    Нам всю подноготную что-ли должны раскрывать? Это внутренняя кухня, мало-ли какие могут быть разговоры между тренерами и спортсменами, нам это знать необязательно.

    Всем привет! В последнее время в комп изредка захожу, в основном с телефона на минутку...
    Объясните, что там у Бабикова с винтовкой произошло?
    А на тему «запасным»: а что в этом такого? И почему все думают, что его так бы уж и оставили на скамейке. Нет, на этот этап — возможно, но ведь что к третьему будет — не известно.
    рс: что про Лёшу слышно? (некогда с компа долго по нету лазить, а с телефоном так особо не и подружилась в плане интернета...)

    Таша, ну так многие высказались и в том плане, что Бабиков ни на что не годится и поэтому правильно, что его отправляют на КР (посмотри на АлександраЛС — как старается обосновать бесперспективность Бабикова через результаты Анева. Но почему-то не хочет, чтобы я также «обосновал» бесперспективность Малышко через результаты какого-нибудь условного Понсилуома). Но так как на тот момент по очкам был худшим Малышко, то сразу возник вопрос: а почему именно Бабикова, а не Малышко. После чего споры пошли не только по Бабикову, но и по результатам Малышко.

    Насчет «больной/здоровый» — тоже интересная тема. Только когда я это писал про Драчевские «отборы» (задавал вопрос — а если в эти два дня спортсмен Х будет себя плохо чувствовать или вообще будет болеть?) большинство рассуждало в категориях «Ну это же СПОРТ! Тут всё жёстко, и не для слабаков!» И мои возражения о том, что это не жёстко, а глупо, мало кого смущали

    Марина Алексеевна, к сожалению.

    Димыч, правильно заметил Дима, ты читать не умеешь, от слова совсем. Многие высказались: отправьте Бабиков на КЕ, если нет возможности оставить на КМ. Где здесь оправдание? Тренеры предложили ему остаться запасным, он отказался, это его право.
    Вот забей в поисковике и поищи сам. Там даже такой дискуссии не было, как здесь. И мало кого волновало, что он бежал больным. Начинал с КР и пробивался выше.
    Ты перечитай комменты, они уже повторяются второй день в этом блоге. Ты думаешь, всем это интересно читать?

    Таша, говори, где открывать, и я открою и посмотрю. Пока считаю, что ты вводишь меня в заблуждение
    Неделю я не успокаиваюсь, потому, что уже неделю вы пытаетесь оправдать эти экстравагантные решения Драчева. Плюс к тому, появляется новая инфа

    Таша, Марина права — не надоело. Если Бабиков должен был по «критериям» ехать в Северную Америку и сказал, «никуда я не поеду, делайте что хотите» — то это тоже был бы ультиматум. А если его спросили «хочешь ехать в Америку? А он сказал — не хочу.» — то это никакой не ультиматум. Странно, если ты не видишь разницы между двумя этими случаями

    Таша, не надоело и не надоест. Не питай надежд.

    Димыч, вот открой и посмотри, ни одного слова от тебя, что его выгнали из сборной. Единственный Шахматист написал, что Кравцов поступил некрасиво. Но ты уже неделю не успокаиааешься по поводу этой ситуации.
    Еще раз напомню, Бабиков отказался от Америки, тренеры учли его пожелание и взяли на сбор в Риднау перед ЧЕ. Это ли не ультиматум, который был удовлетворен!? Когда последний раз Бабиков выступал на Ижевке? Малышко 2 года подряд, Цветков через Ижевку пробился на КМ, в этом сезоне снова будет бороться. Тебе не надоело?

    Марина Апатиты, конечно, все наши парни. В прошлом сезоне меня повеселили перепиской Дима и Леша Волков в инстаграме. Когда очередной «иксперт», типа наших « че. бурашек», в своем послании начал учить Диму, как стрелять, Лешка поставил вопрос, на что Дима ответил- Лёха, он же спец, ему видней. Лёша написал — Тогда поставлю ему «лайк» с кучей смайлов. Они дружат, общаются, а болельщики сожрать готовы того, кто им не нравится.

    Марина, вы же умная женщина и «мудрый болельщик» (уж какие бы недоразумения между нами не были, но не признавать очевидное я не могу), СНИМИТЕ розовые очки!

    DimaN1951,
    Разговор слепых с глухими. Больше и сказать не знаю что.

    Обана.. Анюта так то возмущалась за то, что не справедливо по отношению к Бабикову поступили. Конечно не надо было трогать Малышко, но ведь никто не трогал Поршнева, пусть бы он прошагал по Европе и доказал бы чего стоит. Сыр бор так то ничего и не стоит.

    Ната, а где сейчас «заявление» со стороны Бабикова?
    Пока мы тут слушаем его тренера, штаб Драчева и болельщиков и всё.

    И потом, я ж говорю — это было ТОГДА, а недавно было даже не заявление, а самый настоящий УЛЬТИМАТУМ со стороны Димы. Который срочно удовлетворили. Вот такие «без проблем» на самом деле получается

    DimaN1951, да, остаться на КМ надо было Антону. Только не ЗАПАСНЫМ, а в полном соответствии с «критериями», где на КМ должно быть по 7 человек. Где там «запасные»? Нет там их! Зато там есть «7 человек». Почему я так говорю, потому, что неграмотный штаб Драчева понимает под «запасными» тех, кто должен по их мнению полировать скамейку до тех пор, пока кто-нибудь из сборников совсем не разболеется. И все эти 7 человек должны были находиться в сборной в одинаковых условиях, уж точно не за свой счет

    Димыч: «... не надо было никого выгонять. Надо было просто выполнить свои же «критерии» и оставить 7 человек на все три этапа.»
    Так ведь предлагали Антону остаться запасным.
    Воистину, Димыч, вы с Анютой слышите только самих себя.

    Выгонять никого никуда не надо-нужно ротировать- а это не одно и тоже.)
    «Гнобить»-это когда пишут, что спортсмен«дно»,«блатной»и т. д.

    А вот писАть, что спортсмен N выступил/выступает плохо и показывает результаты хуже, чем спортсмен Y и что этот. самый Y на данный (!) момент заслуживает бОльшее право выступать на соревнованиях высокого уровня, чем спортсмен N -это не гнобление,
    а это констатация реальности, фактов, критика/признание этих реальных результатов и высказывание своего мнения.

    Или будем хлопать в ладошки и кричать«молодцы»любым результатам, даже самым провальным и будем делать вид, что все замечательно, правильно, справедливо и пусть и дальше так будет?

    Тем самым, уравнивать, по сути, результат в прошедшем спринте-например)- Саши Логинова с результатами Поршнева и Латыпова в том же спринте?

    Тогда зачем вообще ротация, если все выступают «хорошо»?
    Пусть бегают одни и те же весь сезон -при любых результатах.
    А то ж говорить правду-это ж гнобление, ага.

    И СБР мороки меньше-меньше будут «ляпов» в работе допускать)

    Р.S. Получается тогда, что самые загнобленные у нас в стране-это Путин, правительство, Дума и ЖКХ. ))
    Или то ж будем только хвалить, а не критиковать- то бишь не «гнобить»-это ж тоже люди, которые стараются, как умеют и хотят, а получается -так как получается?
    И тоже думают прежде всего себе, своих амбициях, своей выгоде, а не о«родине»и болельщиках-то бишь о народе.

    Димыч, когда Малышко отправили на Россию не было ни одного заявления ни со стороны самого спортсмена, ни его тренера. Когда его не взяли на ЦП ни в основную (куда он проходил), ни в резерв, все те, кто гонит Драчева за несоблюдение рейтинга СБР кричали: Правильно! Если сильный- пусть доказывает на России. Он поехал и доказал. Именно он, как никто другой, имеет право говорить о себе, что поехал бы без проблем. Бабиков тогда ни слова не сказал в поддержку или защиту Димы. (Вообще по моему субъективному мнению Антон дружит в сборной только с сильными, те, кто не в фаворе его мало интересуют- ещё раз: ИМХО) Сейчас же — вопли все пропало, какое-то демонстративное игнорирование ложа и попытка болельщиков найти в словах другого спортсмена о себе «пинки» и «закапывание». Косая ситуация по критериям КИБушников, но и тренерам и федерации Антона тоже надо было об этом раньше думать. А сейчас надо доказывать делом, а энергия Никитина не туда направлена

    Марина Алексеевна, причем тут Малышко? Смотри, ушел Малышко, но товарищ Драчев со своей командой горе-руководителей, берет и сливает кого-то необоснованно. При этом будет известно, что у него был личный публичный конфликт со сливаемым. Как ты думаешь, народ будет возмущаться, если к тому времени еще будет смотреть биатлон? Я думаю, что будет. А как ты думаешь — кого он начнет рекомендовать Драчеву слить (уж если у него так чешутся руки)? Скорее всего того, у кого будет меньше всего очков на данный момент. А если он при этом еще будет и не юниором, то конечно же сразу же начнутся сравнения. Что в этом удивительного? Ну попал в этот раз Малышко, т. к. на момент слива Бабикова у него было меньше всего очков, т. е. формально он был худшим в нашей команде. Ситуация усугубилась еще и тем, что он сразу же слил эстафету и не является юниором, которому можно некоторое время «всё прощать». Еще больше накаляют ситуацию болельщики, которые пытаются представить провальные результаты как нормальные, а иногда даже хорошие (!), а также больщики, которые пытаются обосновать очевидно несправедливое решение по Бабикову

    Как вспомню Яну Романову, Катю Шумилову, так вздрогну...
    Каких только гадостей про них не писали горе-писаки типО блонди...

    Саша с Матвеем молодцы, но ходом добавлять надо. Остальные статисты старший Бё и Фуркад по два промаха и где они и где Малышко с Гараничевым то же ведь по два маха. Вот вам и подготовка к сезону.

    Ага, гнобить и гнобить спортсмена на протяжении последних лет=высказывать свое мнение...

    Уйдет Малышко скоро, уйдет, кого гнобить будете?
    Поршнева? Латыпова?
    У нас офигенная скамейка в биатлоне. «Один не лучше другого».

    Таша, найди ссылку об этом и посмотрим, что я там говорил. Наверняка ведь возмущался, если там действительно было несправедливо

    Лейна, можно тут выдумывать что угодно, но по факту и Бабиков был недоволен, т. к. обоснованно считал, что уж на КИБУ он прекрасно будет выглядеть, и должен выступать там, и Малышко выкатил такой же ультиматум по участию на ИВ. В результате одного вообще без оружия отправили, а у второго приняли ультиматум. Вот такие «без проблем» получаются. Малышко конечно же не мой раб, как и Бабиков, но и я — не их раб, и вправе высказать своё мнение о том что они говорят в СМИ.

    Марина Апатиты, не надо было никого выгонять. Надо было просто выполнить свои же «критерии» и оставить 7 человек на все три этапа. А то сейчас ещё и будем наблюдать уставшие лица наших ребят (Елисеев уже об этом говорил прямо (рискует, кстати), и просит освободить его от эстафеты). Зато Бабикову отомстили, ура, товарищи!

    Анюта: «Малышко и про Логинова подобное позволял?!
    Я если честно, не слышала...

    Корону снять бы не мешало, Дмитрию, и пахать...»

    Ах, как встрепенулась уставшая, обессиленная было тяжелыми боями Анюта. )) Вот, оказывается, что ее питает. ))

    А корону я на Дмитрии чот не замечал. (( А, наверно, плохо смотрел. )) Надо приглядеться. ))

    Скоро еще не скоро! Итак не все бегают в России.

    Марина Апатиты, +100500 )) )) )) ))

    Срочновыгнать из команды Малышко и Поршнева, вернуть Бабикова. Да, забыла, ещё выгнать Драчева с позором, поставить Нуждова, потому что у него кто-то наверху. И тогда не будет столько постов про одно и то же.
    Я все правильно поняла?
    Ой, и Сидорова же.
    Люди, это ж наши ребята. За что их ненавидеть? Скоро все на России будут бегать.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества