Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
Новости биатлона

Владимир Драчев: «После Нового года пригласим в основную команду Поршневу и Шевнину»

  • 14 декабря 2019 (21:02, суббота)
  • 11
  • 105
  • Влад

    Комментарии читателей 105
    nadyushka, это бросается в глаза. Оправдывая ТШ (что имеет право на жизнь), кидать на рельсы парня, просто потому, что удобно...
    СаПо, хорошо, что замечаете это
    Надюшка права — слишком много остервенения в отношении Антона и что самое поразительное — от тех людей, что кричат о том, что нельзя оскорблять спортсменов. Грустно просто!
    Влад, вы меня не услышали, печально...
    nadyushka

    Так смените Ник на «Бабафанка». ))
    Вам подойдёт. ))
    LORD1970, поэтому надо држдаться мнения самого спортсмена, мнение остальных мы уже услышали. А не бросаться сразу с остервением и издевками на спортсмена
    nadyushka, для того чтобы верить или не верить человеку — надо знать его лично! Я не верю ни Драчеву, ни Никитину, так как лично с ними не знаком. Как говорят в одном небезызвестном сериале «истина где-то рядом» )) Для меня человек сказавший про лыжи Бабикова через месяц, когда надо как то его отмазать — такой же врун )) Но такие как вы почему-то не веря Драчеву, вдруг «точно» верят Никитину )) На основании чего?
    Анюта

    Хоть и противно в 10 раз объяснять вам, но попробую в 11-ый, может всё-таки дойдёт:

    1. По факту на КМ заявлено 8 спортсменов: Логинов, Гараничев, Малышко, Елисеев, Латыпов, Поршнев, Поварницын и Халили. На первом этапе Бабиков выступал по личной квоте.
    7 спортсменов заявлено на КИБУ.
    Что не так?

    2. А зачем вновь собирать ТС, обсуждать то, что итак понятно здравомыслящим людям: 6 спортсменок — Васильева = 5 спортсменок. ))

    Где вы увидели «косяки», я только увидел косяки в ваших рассуждениях, хотя это и не удивительно. ))
    Анюта, ну и что, что по факту всё наоборот? Завтра Драчев проснется, и решит, что ВСЕ, кто сейчас у него на КИБУ — это есть «запасные КМ», а все, кто сейчас на КМ — это «запасные КИБУ». И тогда у нас получится по 13 человек на КМ и КИБУ! Ляпота! :))
    Влад, кстати, 8 человек на КМ на втором и третьем этапе — это тоже «нарушение критериев». На всякий случай уточняю. Надо было все-таки Драчеву одного человека а не двух на КМ перенести усилием своего языка :))
    Влад, я себя отношу к здравомыслящему типу людей, которая не слепо верит в то, что вещают властьимущие.

    «Кричали женщины: ура! И в воздух чепчики бросали » эта цитата как нельзя лучше описывает драчеботов
    Влад, ну ты и выдумщик! У Драчева что ли научился?
    Эдак можно заявить запасным и тебя даже и утверждать, что ты находишься «на кубке мира в соответствии с критериями»!
    Влад, ну хватит уже выкручиваться. В соответствии с «критериями» именно на КУБКЕ МИРА на втором и третьем этапе должно быть по 7 человек! Про КИБУ, где на самом деле находятся Поварницын и Халили — там отдельные «критерии». А то они у тебя уже и там и там находятся одновременно, и всё в соответствии с «критериями» :))
    Прикольные ребята — ждут медалей КМ от человека находящегося на КЕ, да еще и спорят — дождутся или нет )) )) )) )) ))
    На самом деле Драчев нарушил правила отбора на первые этапы, и очень сильно
    Но когда дело дошло до Бабикова, решил проявить принципиальность, чтоб убрать неугодного спортсмена и окончательно сломать парня, наплевав на спортивный принцип

    В Правилах было: 7 человек на КМ и 6 на КИБУ.
    По факту с точностью до наоборот: 6 человек на КМ и 7 на КИБУ.
    Это не косяк?

    Дальше
    В Правилах отбора у мужчин:
    Топ-15 (Логинов и Гараничев);
    3 человека по отбору (по факту два)
    2 решением тренеров.

    Плюс на первый этап личник Бабиков.

    У женщин еще веселее (они не поменяли даже критериев, когда квоту с 6 до 5 уменьшили, что само по себе косяк!)
    Топ-15 (Юрлова);
    4 человека по отбору (по факту два);
    2 решением тренеров.

    Плюс на первый этап личница Сливко.
    зато теперь точно понятно, кто в 30-е годы написал 4 млн. доносов
    А я не дождусь медалей от Сидорова, потому что их не будет и он после посл. этапа в декабре поедет на ижевку. По писанным критериям.
    zakol, так не несите
    nadyushka

    А вы к бабифанам относите себя?
    Надюшка, это одни и те же лица )

    Я тоже пожалуй дождусь медалей КМ от Сидорова.
    А сейчас все медали вопреки Драчеву и К.
    Димыч

    Фу, даже противно читать твои выдумки!

    1. Читай ***: «Запасными вы заявили Поварницына и Халили?
    — Да, чтобы иметь больше аккредитации. Здесь же тоже все связано: чем больше спортсменов заявлено — тем больше аккредитаций. Это определенная позиция IBU. Если бы было шесть, то не хватало бы аккредитаций смазчикам, тренерам. Поэтому мы заявляем. 100 километров им доехать. Будем надеяться, что все будут здоровы».

    Объясняю таким, как ты: ШЕСТЕРО бегают + ДВА запасных Халили и Поварницын = ВОСЕМЬ!
    Они не сидят на скамейке, а выступают на КИБУ и по первому свистку могут прибыть в распоряжение основной сборной.

    2. На триместре бегают все заявленные, согласно Критериям, т. е. все ТРИ этапа. Только в январе будет ратация.
    Бабиков выступал вне Критериев на ОДНОМ этапе согласно ЛИЧНОЙ квоте. Выступил и уехал отбираться через КР.

    Вот что здесь не понятно? Вдолбил себе в баш (ой) в голову, что поступили с Бабиковым не честно.
    Этот Бабиков ещё до стартов знал, что после первого этапа поедет отбираться в Россию.
    Нет, же, нужна сакральная жертва для «справедливых и незалежных», вот и подняли хай про «обиженного мальчика»!
    Позже оказалось, что и остаться предлагали и лыжи с винтовкой у него есть, но... кипишь уже подняли и успокоиться не могут.
    Фи, противно!
    zakol, )) Плюсую!
    Анюта, судя по их вездесущности создается впечатление, что хейтеров Бабикова и драчеботов большинство
    Надюшка
    И тут Антона очень многие поддерживают, ну есть немногие, кто поливает грязью, ну это только их характеризует определенным образом.
    Лиса-Наталия, я столько с драчёвской командой не вынесу. ))
    Скандал следует за скандалом. И столько хвастливых заявлений разве что, только от Тихонова идёт. Это только они готовятся к ОИ и только они растят молодёжь? Сколько лет до Драчёва терпеливо работали с Елисеевым, Мироновой, Резцовой. А сколько уже ерьма Драчёв вылил на предшественников. Дождусь призовых мест КМ от Сидорова и обязательно поблагодарю Драчёва за работу, даже если он уже будет не при делах.
    LORD1970
    Ты в каждом своем комментарии обо мне говорить будешь?
    Или через раз? Давай, через раз

    Я могла бы тебе обьяснить, почему я за Ларису и Эдика в эстафете, если сам понять не можешь. Но не хочу. Именно тебе ничего объяснять не хочу. Спросит кто другой, отвечу.
    Елена, до ОИ в Токио все равно ведь не затянут, тем более -до ОИ в Пекине.
    Если есть чем «бить»WADA в суде, то какой смысл затягивать?
    Так не факт, что КАС тоже долго будет принимать решение о рассмотрении нашего иска. Когда нужно-не нам-онитвсе быстро делают.
    Ну а если нечем нам «бить» аргументы WADA в КАС то вообще нет смысла что-то затягивать. Радм того что бы на ЧМ попасть? И что это даст, если потом нам все ж придется пропустить и следующие ЧМ и ОИ?

    Интересно будет услышать все же от Антона его версию: что и как ему предлагалось-не по телефону. ))
    А то все только за него говорят.
    Услышать, сравнить и сделать выводы.

    Каждый свои: адепты Драчева -свои, неадепты-свои. ))
    LORD1970, про Куклину и спортивный принцип ты вообще не прав — посмотри тотал, где сейчас находится Куклина.
    Она сейчас там занимает 12ю позицию и является номером 2 в нашей сборной. Т. е. в эстафету она попадает как раз именно по спортивному принципу
    Аня, печально, что большинство на этом сайте с таким остервенением поливают помоями Антона, хотя на всех других ресурсах его поддерживают, что в принципе нонсенс.
    При этом морализаторствуют о том, что надо поддерживать абсолютно всех спортсменов. Но видимо Антон, чемпион мира и просто искренний парень, для них не является ни спортсменом, ни человеком. Я в ужасе от того, что происходит с РБ.
    LORD1970, да, «отмазка» и «попытка». Но со стороны СБР тоже идут «отмазки» и «попытки». Даже в истории со Старых и Глазыриной дело вовсе не в «критериях», как нам тут втюхивали, а совсем в другом. Слишком много вранья и лицемерия. Это порождает недоверие вообще ко всему, что говорится от имени чиновников
    Димыч, думаешь Никитина месяц никто слушать не хотел? Уууу, какие журналюги нехорошие... Надо было ему сразу к Круглову обращаться, тот бы не упустил такой шанс )) А я думаю все проще — отмазка это просто и попытка выставить СБР в невыгодном свете )) Это примерно как тут на сайте есть одна особа, которая на первом этапе всех достала с воплями про то какие тренеры бяки, что поставили «провалившего» предыдущую гонку Малышко в эстафету, «нагло» нарушив спортивный принцип! А она дескать просто за «спортивный принцип» и ничего личного! Но вот на втором этапе эти же бяки-тренеры ставят в стафы провалившихся Куклину и Латыпова и что мы от нее видим? НИ-ЧЕ-ГО! Тут видимо «спортивный принцип» пофигу ))
    Подождем что скажет молчавший все это время спортсмен Бабиков

    Постоянно нарушающий свои же данные слова, изворачивающийся как уж, Драчев, не интересен.
    Грош цена его словам.
    Влад, нет, не «согласно критериям». Согласно «критериям» на втором и третьем этапе у нас должно быть 7 человек в мужской сборной. И «согласно критериям» условия прописывались сразу на три этапа, а не на один. Но здесь спорный момент, т. к. можно сказать: «ну и выступай по личной квоте на следующем этапе — в соответствии с «критериями». А вот по 7 человекам на КМ — бесспорный. Мы еще раньше обсуждали правильность решения Драчева о том, чтобы брать на КМ на одного больше, чем квота.
    А как же спортивный принцип, что Старых с первым местом в общем зачете на Кубке IBU не годится для КМ. Кто его сейчас за язык тянет, еще картинка не раз поменяется. То они не могут решить кого завтра поставить, а то им уже за три недели все ясно.
    Влад, показано было совсем недавно, когда Драчев из Тюмени огласил «мнение ТШ», и его из Москвы быстро одёрнули
    В целом хорошее интервью, посмотрим что потом на деле получится. По Бабикову подожду его интервью, надеюсь не объявит о завершении карьеры, не хотелось бы.
    zakol, опыт приходит с годами
    zakol, справедливо ))
    Как много решений проблемы и какие они замечательные. В голову не приходит, что проблемы на ровном месте лучше не создавать?
    CНГ, абсолютно в точку

    кстати, хороший материал по Бабикову, который в упор не замечают критиканы, поскольку там все варианты решения проблем с винтовкой указаны. Но это мешает образу «мученика». sports.ru
    Димыч
    «... нам наглядно показали, что мнение ТШ на самом деле ничего не весит, и решения по составам принимают другие люди» (с).

    Где показали и кто?
    Вот брякнул не подумав и все должны тебе поверить?

    По Бабикову всё сделано согласно Критериям, обсуждавшимся на ТС в Чайковском и утверждённым на Правлении СБР.
    Всё остальное: составы на гонки и эстафеты решал ТШ.
    Болельщики наблюдали это в роликах на ТВ в прямом эфире с этапов, где Драчёва не было (прилетел 2 дня назад только).

    Хватит уже врать, чтобы очернить ТШ и СБР!
    Елена, чем дольше мы будем затягивать, тем дальше будет отодвигаться дата вступления в силу решения ВАДА. К чему это приведёт? А все уже предусмотрено — мы пропускаем по любому две олимпиады. Если не Токио и Пекин, то Пекин и Париж.

    Этот ЧМ можем провести с флагом и гимном, если суды затянуться, но после вступления в силу решения ВАДА четыре сезона без наших атрибутов и с личными приглашениями.
    теперь с этой курткой будут носиться как с усами касперовича. пример дешевого пиара
    Елена, нам конструируют такие условия. На самом деле это именно их (буржуев) цель и есть. Потому как при быстром и жёстком выходе России из всякого рода «олимпивад» у буржуев сразу же пропадает мощный инструмент давления на Россию, а также мощный инструмент её очернения и небольшой инструментик по выкачиванию из неё денег
    Димыч, а я поняла что это наши собираются затягивать суды, чтобы отбегать сезон и высиупить на ЧМ... об этом какой то Тэйлор говорил тоже что Россия может начать затягивать
    LORD1970, ну ты прибежал куда быстрее «анютдимычей» — похвалить Драчева. За что хвалить, правда, не придумал ещё (подсказываю — можно похвалить за эстафету вчерашнюю), зато наезд на Никитина совершил. Правда, неуклюжий, т. к. говорил о лыжах Никитин наверняка давно, а вот опубликовали это недавно, когда возникла эта скандальная ситуация вокруг Бабикова, журналисты побежали «собирать материал», а Никитин повторил свои претензии, которые уже были озвучены в СМИ. Скорее всего было именно так, а не так, как ты только что придумал

    Влад, никакими не вдолбишь, потому как только что нам наглядно показали, что мнение ТШ на самом деле ничего не весит, и решения по составам принимают другие люди. А сейчас Драчев наверняка опять обманет со своими обещаниями вызвать на КМ столько резервисток «в ближайшее время». По Старых и Глазыриной было ясно гораздо раньше — еще когда Нуждов публично притормозил Драчева. Не ясно только — почему Драчев и те, кто был в Тюмени при отборе, об этом не в курсе?
    Димыч

    Вот какими словами ещё надо вдолбить в голову, что по составу принимает решение ТШ, а Драчёв лишь озвучивает его. Да, в спорных моментах он может принять решение самостоятельно, но... только иногда!
    Видимо ТШ, общаясь с тренерами резерва, озвучили Драчёву такой вариант. Им на месте виднее.

    По Старых и Глазыриной уже давно всё ясно, а 19-го мы получим подтверждение.
    Зачем их выкатывать на КМ, если на ЧМ и, тем более на ОИ, они не попадают?
    По Бабикову — надо подождать, что скажет Антон.

    По ВАДА — Драчев на удивление ответил очень сдержанно и обтекаемо, как грамотный политик. То, что это всё дело умышленно растягивается, и основная цель здесь именно не отстранение, а причинение нам максимального ущерба и получение с нас максимального количества денег — меня не удивляет. Я уже давно это понял. Поэтому история эта будет длится долго, в СМИ будут повторять ещё и ещё много раз все обвинения в наш адрес, а мы будем ещё очень долго оплачивать разного рода «суды» и «издержки на расследования». К сожалению
    Нормальное интервью, а все остальное, это... В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь.
    Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
    В одно окно смотрели двое...
    ОльгаВлад

    Ну конечно, сложно заметить, что с приходом «команды Драчёва» результаты стали расти:

    сезон 2017-2018 — 6 медалей на КМ (2-0-4),
    сезон 2018-2019 (с Драчёвым) — 14 медалей на КМ (3-4-7),
    сезон 2019-2020 после неполных двух этапах уже 5 медалей (0-2-3).
    Да, не хватает золота, но... сезон только начался.

    В спорте важен результат, а не «муси-пуси» в общении со спортсменами. Большой спорт это не посиделки на кухне, это когда тренировки «через не могу», отказ от всего лишнего и режим, нацеленный только на результат.
    Примерами служат Великие Тренеры: Тарасов, Винер-Усманова, Карполь, Трефилов и многие другие, которых можно причислять, как к Великим Деспотам, так и к Великим Тренерам. Но... они давали результат! Что и делает «команда Драчёва».
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-20
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности