Владмир Драчев — о возможности Малышко выступить на ЧМ-2020 в Италии

5149rusbiathlon.ru
Владмир Драчев — о возможности Малышко выступить на ЧМ-2020 в Италии

Глава СБР Владимир Драчев в интервью sportsdaily.ru рассказал о шансах олимпийского чемпиона Дмитрия Малышко выступить на ЧМ-2020 в Италии.

Дмитрий Малышко уже не при каких условиях не попадет на чемпионат мира?
— Сейчас я не могу сказать, попадет он на чемпионат мира или нет. Наша команда уехала в Поклюку (на шестой этап Кубка мира — «Спорт День за Днем»). Все зависит от Дмитрия Малышко.

— Что он должен сделать, чтобы претендовать на поездку на чемпионат мира? Хотя бы в качестве «туриста».
— Побеждать в Ижевске. Отобраться на шестой и седьмой этапы Кубка IBU. Там выигрывать с огромным отрывом. Зарекомендовать себя и поехать на чемпионат мира.

— Есть уже понимание, сколько человек вы повезете на чемпионат мира?
— Минимально шесть мужчин и пять женщин, но думаю, что будет запас еще по одному человеку. Как-минимум, одна девочка. На чемпионате мира — большая программа. Возможно будет два запасных. В личных гонках участвуют по четыре человека.

На ЧМ-2020 в Антхольце будет разыграно 12 комплектов медалей. Год назад в составе сборной России было семь мужчин, включая Дмитрия Малышко и восемь женщин.

    Комментарии 149

    Каринцев Алексей Иннокентьевич, Доброе утро, устроили тут, понимаешь, ромашку: тут помню, тут не помню, людям спать мешают.

    Я все удалил, это ужас какой-то, устроили тут...

    сплошной флуд, всем причастным к «флуду» — выговор и срочно изучать ПРАВИЛА САЙТА!

    ну вообщето если судить по первым отборочным гонках в где малышко был лучшим.. то у него ещё есть потенциал приличный.. так что рановато списывать.. хочется надеяться.. что он счас в форме и сможет потвердить своё право на участие в че и в основе. )

    Ах Малышко! Опять Малышко!
    Уважаемые Владимир Петрович и Дмитрий Малышко!
    Благодаря блогу о Вас опять вспомнился Редьярд Киплинг.
    Великий поэт и писатель!

    Всё? Пар спустили?
    Давайте о хорошем. Спущу вниз.

    Свела нас на сайте любовь к биатлону,
    И любим РБ мы сполна,
    Общаемся, радуемся, даже и злимся —
    Порой возникает «стена!?»

    И это естесственно — разные мы:
    По возрасту, взглядам на жизнь,
    Тут поучать — «номер дохлый», однако...
    Tastes differ — закон, как не прикинь!

    Но радуют очень другие моменты,
    Они для РБ характерны —
    Сочувствие к бедам, забота о друге,
    Соседствуют тут непременно!

    Привыкли мы к «хрюкам» и «трямкам» и «здрямс»,
    «Мур-мурам» и просто приветам,
    Своя тут на сайте, особая жизнь
    Она не затихнет тут летом?!

    Как много друзей тут на РБ родном
    И как же приятно бывает —
    Когда нам Денис (свет Владимирович) утром-
    Добра и здоровья желает!

    Спешим по праздникам всегда-
    Поздравить мы друг друга,
    Сказать все теплые слова,
    И крепко «приобнять» подругу! :))

    И даже стол — пусть виртуальный, в чате
    В минуту радости мы накрываем,
    И рюмку доброго бургундского вина,
    Мы, звонко чокаясь, на счастье выпиваем! ))

    Так пусть душевно будет здесь всегда
    Мы дружбою сильны на сайте,
    Все вместе — «горы мы свернем!»
    ЗДОРОВЬЯ, ГОСПОДА, НЕ УНЫВАЙТЕ!

    С уважением!
    rusbiathlon.ru

    Магнит РБ —
    Нас притянул,
    Крепко связал,
    Соединил, крутнул,
    Влюбил, поссорил, помирил,
    РБ — ну, дочего же МИЛ!

    Какие разные болелы —
    ТихИ и рОбки,
    СИльны, смелы,
    Умны и позитивны,
    Пессимисты, грусть...
    Нам весело сегодня!
    Завтра... — ну, и пусть!

    Какие блоги,
    ПОсты тут —
    Весьма похвАлят в них,
    И в них же и проймут...

    rusbiathlon.ru

    Марина Алексеевна, вот хоть здесь два блога встретились и пообщались)
    Всё ты Марина — затейница, придумала) Плюсую за это ))

    Драчев с Нуждовым только почитают и скажут, что-то мало постов о возможности Малышко выступить на ЧМ-2020 в Италии...)
    Немедленно пусть изыщут возможность и вызовут Диму на ЧМ)

    АннаВи, — «Глава комитета по соответствию Всемирного антидопингового агентства (WADA) Джонатан Тэйлор рассказал, что у российских спортсменов, не выступавших до 2016 года, скорее всего, не будет проблем с получением допуска до международных соревнований.»

    До ОИ в Пекине осталось два года, поэтому СБР хочет того или нет, но вынужден провести процесс омоложения, с учетом требований ВАДА.
    В принципе, в этом году опытные спортсмены могут принять участие на ЧМ, видимо Гараничев и Старых войдут в состав на ЧМ.
    Мне непонятны решения по Малышко, Бабикову и Ворониной, которых с КМ, минуя среднее звено, Кубок IBU, сразу отправили на КР.
    Посмотрим, кто какие результаты покажет на КР, затем на этапе Кубка IBU а также какие будут приняты решения Исполкомом СБР.

    АннаВи, золотые слова

    Иола, о чем мы с тобой и говорили

    АннаВи, и очень скоро удивят

    АннаВи, вот этот вопрос конечно интересный- не знаю! честно не знаю. И по поводу упоминания имени я уже выше все писала, мне это тоже очень не нравится

    Иола, я не против омоложения. Но почему его надо делать бульдозером по спортсменам? И обязательно с упоминанием имени Дмитрия Малышко? А то, что нас еще удивят, в этом я не сомневаюсь... к сожалению.

    АннаВи, все горадо проще. сегодня я смотрела новости. там было что-то о спорте и вот какие выводы я сделала. Нам необходимо соранить запланированные международные старты по тем видам спорта, которые у нас в планах ( плавание, гандбол, хоккей). Видимо нам некие условия поставили или что-то вроде этого, поэтому в биатлоне и идет процесс омоложения команды. Я думаю. что мы еще очень сильно удивимся в следующем году. когда омоложивание будет продолжено! Почему-то именно так все видится

    АннаВи, всё в точку

    Ничего кроме недоумения у меня это интервью не вызвало. То, что благодаря Правлению СБР Д. Малышко в лучшем случае может побороться только за попадание на ЧЕ (и то вопрос еще в качестве участника или запасного), это понятно. То, что благодаря Правлению СБР понятие «возрастной спортсмен» стало синонимом понятия «бесперспективный спортсмен», тоже понятно. (Хотя в 30+ некоторые спортсмены только раскрываются) Лично мои симпатии на стороне Дмитрия, я считаю его сильным биатлонистом. Но очень сильно раздражает, что журналисты упоминают его в тему и не в тему.
    А кроме как о Малышко, больше ни о ком спрашивать не интересно? Или интервью про других спортсменов такой живой реакции не вызывают?
    Мне, например, было бы интересно почитать, что происходит с Максимом Цветковым, Антоном Бабиковым. Почему после неплохих выступлений на КЕ Александра Поварницына его отправили на Кубок России и «забыли о нем». Является ли плановым спад у Светланы Мироновой, Александра Логинова, Матвея Елисеева.
    На мой взгляд, мотивы вопроса журналиста (неприменительно к имени упоминаемого спортсмена) связаны с озабоченностью, как будет выглядеть российская команда на Чемпионате Мира, и может ли ее кто-нибудь усилить. Поскольку от того, как выглядели ребята на январских этапах, несколько тревожно. И смогут ли ребята прийти в форму к ЧМ, непонятно. Но почему задавать этот вопрос надо обязательно в привязке к Дмитрию Малышко? Чтобы направить на него еще больше негатива? Неужели нельзя оставить спортсмена в покое и дать ему возможность спокойно готовиться к стартам, неважно где, на России или на Европе?
    Ответы господина Драчева — без комментариев. Новые критерии: выигрыш с огромным отрывом и необходимость зарекомендовать себя — это что-то. А главное, такие критерии абсолютно точно и легко измеримые.

    Ирсен, «Кто же против честного отбора? Есть тут такие?)»

    Один уже есть :)
    +4; -1

    Багира, «Минусуют видимо те, кто хочет чтоб его как Глазырину в туалете закрыли? :-)»
    Улыбнуло)

    Кто же против честного отбора? Есть тут такие?)

    Ирсен 21 января 2020 (8:07)

    А мне не до смеха, если честно. Я за честный отбор, а не за козни.
    Сейчас ситуация сложилась, не позавидуешь тем, кто отбирается. На мой взгляд было бы справедливо, если бы:

    1. Прошедшие ЦП проходили отбор, непосредственно перед крупными соревнованиями между собой. По крайне мере давали шанс попасть в основу тем, кто до них был не в форме. Как я понимаю пик должен прийтись именно на главные старты. Но как на них попасть?
    А те, кто до них в форме могут как раз на главных оказаться вне её.

    2. Через российские старты проходили отбор те, кто готовился вне ЦП.

    Тогда шансы выявить наиболее сильных к главным стартам были бы наиболее велики.
    А так получается русская рулетка. Кому повезёт больше.

    Марина, вы и представить не можете, до какой степени вы правы.

    Ирсен, так именно что тренеры говорят и об отсутствии дисциплины, и об«идут на поводу». А как на самом деле?
    При том, высказываются, как Белозеров, всего лишь предполагая, что спортсмены филонили. (
    В Оберхофе ТШ вовсю прошелся по Кугаевскому-и на сбор, де, тюменцы приехали позже, и неизвесно чем занимались дома, а теперь, когда именно у Гараничева со Старых результаты растут, говорят, что именно они, оказывается, единственные, кто выполнял планы, составленные ТШ спортсменам на отдых.
    Как всегда: если вверх идем-то это ТШ заслуга, если результаты вниз ползут, то виноват кто угодно-от самих спортсменов до их личных тренеров-но только не ТШ.

    А может тюменцы по планам Кугаевского все ж занимались, потому и сократили сбор в горах?)

    Лиса-Наталия, как всегда.) (

    Марина, Гу всегда в центре биатлонных событий, как же без его авторитетного мнения ))

    Так-то начет дисциплины в команде неоднократно многие тренеры и спецы высказывались.

    Нынешний ТШ во многом на поводу у биатлонистов, потом ищут причины спада результатов) ((

    Марина, нашли стрелочников

    m.sports.ru
    Сначала Белозеров, теперь Губерниев начинают «переводить стрелки»на спортсменов, всвязи с результатами сборной-а впереди ЧМ. Действуют на опережение», на всякий случай? ( (

    Летом у биатлонисты были обьявлены «рвачами», теперь-«халявщиками»? ( (

    Вот такой«креатив» и «поддержка» от ТШ и шоумена Гу. ( (

    интересный вопрос задают Драчёву по возможности именно Малышко (наше ВСЁ! что ли?) выступать на ЧМ. А как насчёт возможностей остальных спортсменов, журналистов уже не интересует?

    Малышко... уже пора... в думу ))
    там уже из спортсменов можно создать фракцию...

    Валентиновна, кое-кого протащили на ОИ в Сочи.

    Об этом рассказать не хотите?)
    Уймитесь уже.

    Марина, не догадываюсь. ) )) Марина, я не буду сейчас вспоминать про три обогревателя, про «ход буром» личного тренера Шипулина, про протаскивание им же спортсмена на ОИ в Ванкувере и т. д. и т. п. Зачем сравнивать несравнимое?

    Валентиновна, Вы бы хоть сравнили/подсчитали сколько медалей было у Шипулина до ухода на ИП, и сколько у Малышко и Гараничева до сих пор, а потом писали бы про условия, как гарантию медалей.
    Я уж не говорю про Латыпова, если брать возраст Шипулина тогда и сегодняшний Латыпова.

    Про юниорский их возраст я уже и речи не веду.

    И больное плечо для лыжника и биатлониста -и не только для спортсменов-для любого человека, что-то делающего физически- очень припятствующий фактор для высоких результатов.
    Уймите уже, наконец, Вашу желчь, в сторону некоторых спортсменов, чтоб ненароком в ответку -этаким бумерангом-не прилетало другим спортсменам-и про болезни, особенно.

    Фамилию называть не буду, сами, думаю, догадаетесь о ком речь.

    Борис, если Вы не видите потенциал Латыпова, это не значит, что его нет. А кто-то в ТШ и Правлении увидел. Я говорю о Латыпове сегодня и сейчас, а не когда-то там.

    Если бы у всех были такие условия для выкатывания и созревания на КМ, как у Шипулина, а так же для становления их, как лидеров команды, то у нас таких лидеров было бы больше, чем команда в целом.
    Ибо, тот же Малышко, Логинов, Гараничев и другие спортсмены, были в то время ничем не слабее Шипулина, а может быть и сильнее, да только вот у каждого по разным причинам не сложилось, потому как у каждого из них не было на КМ и близко того, что имел Шипулин для формирования его успехов на КМ.
    А про КЕ вообще ничего говорить даже не хочу. Вот у нас Сливко с Бабиковым его выиграли, за счёт постоянства нахождения на нём, как и Волков в своё время. А дальше что? Волков был лифтом, потому что в сборной находились спортсмены сильнее его.
    Разделяю мнение тех, кто говорит, что Большой Хрустальный глобус КЕ говорит о слабости и невостребованности спортсмена на КМ. ( Бабиков вот хитрил в прошлом сезоне и сам не рвался на КМ или плечо, как выяснилось болело. Тоже потенциальный лидер команды, но который не состоялся до сих пор.)
    Потому этой награды и нет у таких спортсменов, как Шипулин, Логинов, Малышко, Гараничев и других сильных спортсменов.
    А личную ОИ-медаль имеет вовсе не Шипулин, а Гараничев.

    Валентиновна, кто это Волкова холил и лелеял? В сборной он закрепился только в сезоне 2013-2014, когда было 25 лет, а до этого был лифтом между КИБУ и КМ, при этом результаты показывал намного лучше, чем Латыпов и Поршнев вместе взятые. Уже молчу про супер успешное его выступление на ЧЕ.

    Да, Шипулина выкатывали на КМ и правильно делали, потому что виден был потенциал спортсмена.

    Латыпов ничего толком не показывал на КИБУ до прошлого сезона, поэтому не было никакого смысла брать его на КМ.

    Валентиновна, да дело не в подиумах и цветах уж хоть бы в очки почаще заезжал и то счастье бы... тоже давно за Эдиком наблюдаю и вроде потенциал есть, что происходит непонятно, почему результата нет (( (

    Ирсен, ну так не только в биатлоне такое...

    Ирина К., это действительно наши предположения.
    А у талантливых ребят годы уходят и часто впустую... ( (

    Ирсен, увы, об этом можно только гадать и предполагать... Утверждать это уверенно я бы, например, не стала.

    Валентиновна, давайте о Волкове не будем) После олимпийского сезона сколько у него личных гонок на КМ? Нетрудно же вам в Википедию заглянуть.
    Уже одна отправка после бронзы с КМ на КЕ, говорит о недальновидности ТШ ( ( Медали не нужны от Волкова — на других надеялись?

    Соглашусь с Верой. Кроме Шипулина никто особо и не порадовал личными медалями...

    Ирина К, думаю, что с другими тренерами Латыпов был более успешным даже в такой обстановке и с такими соперниками.

    Ирсен, Волков за 11 лет нахождения в сборной всего три личных подиума имеет. (не в обиду, а просто пример). Малышко уже пять лет и близко с подиумом не стоял. Вера недавно приводила пример.
    А вот Латыпов обязан а первые же пять этапов безотрывного нахождения в сборной принести, при всех прочих проблемах, личный результат. Не завышены ли требования к спортсмену?

    От травм никто не застрахован. Это уже про Логинова. Устроили стресс спортсменам, срыв подготовки со всякими обсуждениями по контрактам, выкидывали спортсменов, на словах, из сборной. Прессовали спортсменов, как могли и умели. ТШ тоже не понимал, с кем из спортсменов, войдёт в сезон. Всё это могло вызвать и недовольные выступления в прессе спортсменов, и обострения болячек на нервной почве, и отрицательное влияние на мотивацию.

    Ирсен, Цветы и медали?... Ну ты размечталась... )) Так то соперники явно не сидели и не ждали, когда же мы их догоним и перегоним.

    Валентиновна, соглашусь, что Латыпова «мотали» в прошлом сезоне.
    Я за Эдика болею. Но разве не пора ему в личных гонках в цветы и медали заезжать? Всегда считался перспективным биатлонистом — с юниоров ещё.
    Что с Поварницыным в этом сезоне сотворили? Отголоски прошлогодних «лайтовых» тренировок по единой методике?) ( (
    Елисеев уставший, Логинов никак от травмы не отойдет...

    Лыжи, патроны и снег, и ветер...) Грусть-печаль, а не биатлон.

    ЕленаТашкент, я без конца читаю про несостоятельность Латыпова от болельщиков Малышко.

    вот у кого уж нет ни блата, ни личного тренера на КМ, ни толком болельщиков, да и вообще никакой поддержки — так это у Латыпова. Вот теперь ещё пытается что-то на лыжах Логинова, которому самому-то мало с ними везёт, что-то доказывать. И письма за него никто из тренеров не напишет. И хорошо, что всплески бывают. Значит, ждём результат.

    Валентиновна, ну при чем тут Малышко? Я о нем даже не думала, когда писала. Вообще мое мнение, что Диме не стоит 3 года уже долбиться в закрытые двери. СБР хочет омоложения, пусть оно будет. Но не об этом речь. Ну читайте же внимательно. Мне не нравится уровень подготовки сегодняшних молодых сборников, категорически не нравится. Они не могут даже близко конкурировать на международном уровне. Еще 3 года назад места у дебютантов в 5-6 десятки фактически закрывали дорогу на КМ на год-два. А теперь мы радуемся, что хоть не провалились совсем. Мой пост был об этом

    ЕленаТашкент, какой третий год вы что-то ждёте от Латыпова, если его ещё в прошлом сезоне туда-сюда мотали, и лишь в этом он постоянно на КМ?

    Если бы его холили и лелеяли, как в своё время Волкова с Шипулиным, то и результат бы был другим. Не надо сравнивать без конца то время и настоящее.

    Сейчас уровень соперников вырос значительно. Уровень подготовки наших спортсменов, как и условия их подготовки, снизился значительно.

    Волков ничего на КР не показывает, хотя он должен быть уже сам себе тренер, Малышко после Сочи никак не может воспрять, тоже мог бы быть сам себе тренер, И при чём тут Латыпов, которого вы тут без конца вспоминаете, который, якобы, перешёл дорогу Малышко?

    Правильно Латыпова ТШ оставил, вернее, Правление. Уже много раз объяснили почему. Или вы хотели бы, чтобы без конца оставляли Малышко, а всех остальных убирали: Бабикова, Латыпова, кто следующий?
    Докажет, вернётся. Зря, что ли его королём отборов прозвали?

    Вопрос лишь в том, будет ли от его возвращения толк?

    ЕленаТашкент, соглашусь о юниорах. Это очень печально...

    Ирсен, я, если честно не вижу на данный момент ни одного юниора, который бы показывал что-то серьезное на взрослом уровне. Халили вот нравится, но пока это не его год. Следующий сезон покажет, насколько он уже зрелый биатлонист. Стрельцова с интересом посмотрю на КМ. Но, сейчас его выступления даже на КЕ не впечатлили. Нет таких ребят, которые перейдя на КМ ярко раскрылись бы, как это было 5-7 лет назад. Я уж не говорю про Логинова. Но ведь и остальные наши «старички» сразу на КМ выступали просто здорово. И Малышко, и Лапшин, и Бабиков, и Цветков, Елисеев, Волков. Ладно Поршнев, он только первый полный сезон на КМ. От Латыпова уже третий год жду прорыва, пока только небольшие всплески и 61 место после 5ти этапов. Ну совсем это не серьезно. А Шипулин в свои 26 уже был лидером сборной и от него ждали только побед

    Багира, насмешили)

    Скоко много вбросов и новостей о Дмитрии Малышко. Но не удивительно — «последний из могикан»...
    Ещё Леша Волков затерялся где-то на российских просторах.

    Жаль, что сложилась такая ситуация в СБР, касается многих биатлонистов.
    У молодежи переход из юниоров, тоже не впечатлил.
    Хотя, вряд ли это их вина и недоработки. Спрос с ТШ.
    Халили, после тренировок с лыжниками на КИБУ не провалился. Как и что пойдет у него далее — будем посмотреть.

    Минусуют видимо те, кто хочет чтоб его как Глазырину в туалете закрыли? :-)

    13.13/21.01
    Ната, пока что 6-8 человек. Остальные вроде адекватно реагируют. Зла не желают.

    Ольга Уфа, проявил себя разговорчивым,... но своим разговорчивым.) При наличии результата, рассматривать будут однозначно. Иначе не поехал бы, как на ижевку.

    Федя, тренерского решения, пока он отбирается, для него не хватит. Только на Луну и останется.
    Согласна, что время для подготовки было, а условия навряд ли.
    В «узкий круг» Дмитрий не входит. Разговорчив очень (

    Ольга Уфа, и в туалет не ходить, вдруг закроют

    Ольга Уфа, для Малышко не будет никаких препятствий. Надо просто «королю отборов» подтвердить статус и тренерским решением хоть на луну. Для подготовки условия были.

    «Выборы» будут среди узкого круга кандидатур.

    Со сроками я чего не понимаю. 7 этап КЕ будет 10-15 февраля. ЧМ с 12.02. 6 этап КЕ в начале февраля. Если Малышко Драчев выдвигает условия через 6,7 КЕ попасть на ЧМ (допустим, при нормальном результате), то человек просто будет загнан. В то время, как обе команды в это время будет готовиться на сборе.
    И попадает этот человек только в середину ЧМ. Фигня какая-то получается. Драчев думал бы, прежде говорить. Да и потом все перевернут.

    А Дмитрию надо быть очень внимательным. Проверять ремни, патроны, диопр, номера.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества