Леонид Гурьев о шлифт-машине, сервисменах, подготовке лыж и вакс-грузовике

1492rusbiathlon.ru

    Комментарии 92

    snow11, Увы... и да, дрова точно... бедные мальчишки и девчонки пытаются из этого стрелять

    грис, так и я об этом... вы посмотрите на сайтах олимпийского комитета, минспорта — там тучи чиновников сидят на тематике «детский спорт» и на разные лады её окучивают, деньги крутят немеряно... а до мест ничего не доходит

    Евлампий, 50 патронов в месяц от государства на человека. а чтоб кудато попадать нужно еще 550 докупить и инструктора нанять. оклады тренеров смешные, а система премирования позывает выжать из ребенка все, причем максимально быстро пока он в сдюшоре, а что с ним будет в 19 когда он в юниоры перейдет, тренера вобщем уже не волнует.
    с лыжами и смазками глобальных проблем нет. врать не буду ))

    Евлампий, знаю! Сам пару раз бывал! Такие « дрова» выносят! Думаю «как они тренируются»!
    Ну, раньше в каждой районной школе оружейка была и тир!
    Сейчас добавлю классическое «развалили всё»! ))

    Евлампий, это что за школа?

    snow11, Вы про каких детей говорите? В школах биатлонных, которые я например, знаю, на всю школу три винтовки...

    Сейчас спасёт только грамотный подход к детям! Учить детей лыжников стрелять! Причём стрелять профессионально! Закладывать стрелковую базу в детстве, чтобы они не думали как на рубеже «обрабатывать спуск» )) и проверять изготовку!
    Набрать действительно грамотных и прежде всего молодых тренеров желающих обучаться, не не присосок!

    Федя, а толку? Не досидеть! Ну прийдут другие недосидельщики! Первый раз штоле революция! Не привыкать! Вернуться Майгуровы и ко

    Бросили бы эту безнадежную затею и не мучились. Толку же не будет. Правда, в качестве причины своих неудач, что-то надо все-таки иметь.) Иначе, до Олимпиады, можно и не досидеть.

    Спасибо Анне за интервью!

    ВладимирК., видимо это политика. Добиваться.)

    ВладимирК., есть масса способов. Просто надо этим заниматься.

    Евлампий, у ЦСП на обеспечении все спортивные федерации страны, не только биатлон.
    Или все деньги СБР отдать?

    ЦСП будет еще одного водителя и сервисмена оплачивать, а СБР будет начальственные должности у себя в это время плодить?

    ЦСП уже выделил деньги для СБР на сезон, другой вопрос как этими деньгами распоряжается СБР?

    ВладимирК., А что их искать. Бюджет ЦСП, например составляет более 7 млрд. рублей + ещё порядка 2 млрд. дополнительно за какие-то красивые глаза... Неужто на з/плату водителю и обслуживание машины не нашли бы... не хотят.

    ВладимирК., поэтому Газпром и формирует составы сборной

    Ирина..., А как найти финансы, если у нас в стране остался один спонсор — Газпром. А вот госбюджет — он уже распределён.

    По мне так проще найти финансирование и решить эту проблему раз и навсегда.

    Adrio75, а для чего? Если разбираетесь в биатлоне, то причины (а их там несколько, и это не только «патроны») достаточно очевидны. А если нет, то досточно показанного результата для определения «виновных».

    Adrio75, о патронах и стрельбе скоро будет отдельная статья!

    Спасибо за вью, оно вполне толковое и содержательное. Вот только от Гурьева, как специалиста по стрельбе (если не ошибаюсь) хотелось бы услышать ответы на совсем другие вопросы, ближе к его проф. деятельности. Особенно после сегодняшнего МС.

    Спасибо Анне, задавала правильные вопросы, в результате Гурьев всё по полочкам разложил.

    Андрей7, Драчёв ездит за свой личный счёт.

    Андрей7, Васильев имеет один бесплатный этап от IBU как олимпийский чемпион.

    Не хватает денег на сервисменов, зато на зарубежные поездки Драчева, Васильева и наверняка не только их хватает.

    Евгений Майер, берите выше, полковника!

    Евгений Майер, нет, это отдельный рассказ

    Подскажите, это те самые секретные данные от мастера внешней разведки ст. лейтенанта Трифанова или что-то новое? Я пропустил просто ))

    Khinskiy, не удалось понять, что это все взаимосвязано? Придется немного пояснить, что при непопадании в структуру и смазку лыж биатлонисту будет необходимо тратить больше усилий при прохождении дистанции. А это уже серьезно скажется на точности стрельбы. И примеров тому — масса. Про патроны, это отдельная тема.

    Khinskiy, Леонид Александрович многие годы сам был и тренером и сервисменом одновременно, поэтому знает много нюансов по подготовке лыж!
    А по стрельбе и патронам это будет следующее интервью!

    Khinskiy, хороший смазчик, стрельбу не портит! Или наоборот! Там все с широким профилем! ))

    Никак Гурьева в смазчики перевели?
    Интересно, конечно, рассказал, но что там со стрельбой и патронами?

    Как интересно, просто «умнее» стал во сто крат. Но хотелось бы видеть успехи наших биатлонистов. Слушайте, а Драчев там зачем, чтобы рассказывать о проблемах?

    Ане большое спасибо за её работу!
    Проблем оказывается выше крыши, самое удивительное, что озвучиваются они прямо сейчас, во время соревновательного процесса... А раньше эти проблемы тому же Гурьеву не видны были? Или тут случай с жареным петухом? Пока он не клюнул, Гурьев рта не открывал... Достали уже оправдания. Слабая команда — вина тренеров, которые не смогли сделать её сильной ( ( (

    Много очень нюансов! Многое чего подчерпнула для себя. Нелегкая судьба сейчас у биатлона. Но вот когда было время, были две машинки, а полезное ничего не вытянули, просто впустую все труды пошли.
    И теперь все по — новой надо начинать: с долгами расплатиться, все закупить, все укрепить. Ну хоть в этот раз сохраните и передайте следующему поколению в нормальном рабочем состоянии.
    А Анне большое спасибо за интервью! ))

    Яковлев Валерий Иванович, их-сервисменов-новый СБР. по приходу к власти, сначала сокращал.
    А теперь, видите ли, у нас нехватка сервисменов.
    И на второго шофера денег нет.
    Зато как, Вы правильно отметили, в штате СБР растет число людей «с должностями».

    Яковлев Валерий Иванович, поддерживаю, кто хочет, тот решает, кто не хочет ищет оправдания

    Яковлев Валерий Иванович, согласен или тренера по стрельбе! Только настоящего! ))

    Не хватает кадров, зато нашли должность вице-президента, специально под Польховского, а может быть лучше взять дополнительно водителя на вакс-грузовик или сервисмена? У всех стран всё нормально, только у наших проблемы -проблемы в первую очередь в голове!

    Андрей Червяков, «Днище нельзя укреплять. Приведет к большему расходу топлива и следовательно. к большему времени на путь.»

    Андрей, ржу не могу, ну откуда ты такой взялся?

    Молчу про кроликов, не исключено что не отличишь того от зайца, но какой ты специалист в транспорте?

    Побойся бога не смеши людей про днище расход топлива времени в пути да еще про форму оплаты водителю. Надеюсь еще не запатентована?

    Алексей!
    Почему?
    Очень интересное интервью.

    Часть проблем и меня на работе.
    В частности. по требованию к водителям для дальних перевозках.
    Все это актуально и для России.
    У меня так же специализированеый автотранспорт для перевозки животных. как космический корабль.
    Стоит больших денег.
    Заплатили в районе 500 т. Е.

    А водитель один.
    Почему?
    Зп водителя на таком спец. автотранспорте- 150 т. р. Плюс- отдельно в рейсах оплачивается каждый км.
    Схимичить нельзя по длительности нахождения за рулем.
    Машина в обязательном порядке оборудована ГЛОНАСС ( для России) и ДЖПС для Европы.

    Штрафы и там. и там очень большие.

    П. С.
    Днище нельзя укреплять.
    Приведет к большему расходу топлива и следовательно. к большему времени на путь.

    а че днище, ну хоть доски пятидесятки постелить для начала, раз так все плохо...

    Valentinych, понять -то это я поняла, но мало что поняла по сути.)
    Что значит«обкатать болванку»?
    Сервисеры, конечно же, перемещаются вместе с командой, но как я поняла, из Эстерсунда поздно приехал грузовик с лыжами и совсем остальным оборудованием, а не сами сервисеры. То есть сервисеры -то были, а работать им было не чем и не над чем.
    А вот почему наш грузовик так отстал-другой вопрос. Ведь не только же наша команда переезжала из Эстерсунда в Хохфильцен и не только у нашей команлы перевозились лыжи и другое оборудование. В чем проблема для СБР -найти второго водителя? Денег на его зарплату нет?! А на еще одного вице-призидента -или кем теперь будет Польховский?-деньги есть?

    И еще не поняла: лыжи для гонки без самого спортсмена обкатать и выбрать невозможно и ли все ж можно?
    Другой человек за спортсмена это может сделать без потери потом его скорости в гонке в результате такого отбора другим человеком, или же нет?
    Если скользящая поверхность лыж не может выдержать более одного раза смены «рисунка»лыж, то значит ли это, что спортсмены и так имеют (должны иметь) лыжи с разным «рисунком», подходящим для разного снега, трассы, погоды? И их надо только правильно отобрать и подготовить к гонке?
    Иначе где ж спортсмены, особенно если они не «топы», столько лыж возьмут, если после смены рисунка их нужно просто выбросить, как вы говорите?
    Или же их можно просто использовать в другой раз при схожих условиях трассы погоды, уже не меняя рисунок., т. к. он уже тот самый«нужный»

    Но тогда зачем эта «машина»нужна постоянно на этапах КМ?

    Или я все неправильно понимаю?

    Марина, правильно поняли.

    Valentinych, а не могли бы Вы «по-полочкам » разложить это интервью, для таких «чайников», как я-раз хорошо понимаете, о чем речь идет?
    В интервью много.. э... неправильной информации?
    Я правильно поняла Ваш пост?

    Valentinych, если и насмешка, то не над нами, а над вами, катальщик «болванок». ))
    А сервисмен в передаче Губерниева очень доходчиво об'яснил для чего им нужна в Европе шлифт-машина.

    Khinskiy, ты поосторожнее добирайся)

    Анне спасибо за интервью!
    Много проблем надо решить в биатлоне, к сожалению.
    В таком случае остается только посочувствовать спортсменам, тренерам и сервисерам. Делают, что могут!

    Мне в свое время пришлось лично наблюдать, как откатывают лыжи биатлонистам. Работа непростая и трудоемкая.
    После этого за дело берутся спортсмены, на это тратится время, силы перед гонкой.
    И в какой-то степени я могу понять Матвея, который отказался от откатки лыж перед МС, чтобы сэкономить силы на саму гонку.
    Ну, а как хорошие лыжи помогают Клебо обыгрывать наших спортсменов на выкате, все, наверное, наблюдали.
    И эта проблема стоит остро в нашем спорте.
    Когда-то Устюгов в своем интервью сказал, что успех спортсмена-это 30% физики и 70% хорошие лыжи.
    Вот и делайте выводы, дорогие болельщики!

    Каринцев Алексей Иннокентьевич, а Вы сами как оцениваете эту статью? Вам не смешно? Вот для чего она, чтоб оправдать недостатки в работе СБР? Эта статья для людей, которые далеки от подготовки лыж, а как воспринимать её тем, кто имеет к этому отношение (вот Вы имеете, и что же Вы на своих страницах молчите — скажите что нибудь). На сегодня только в Москве таких «машинок» оказывается ВОСЕМЬ (соответственно и специалисты есть, и о них больше не вспоминаем). КАЖДАЯ серьезная фирма, торгующая профессиональным инвентарем (лыжами), готова за определенную плату нанести ЛЮБОЙ рисунок (наприм. у А. А. Завьялова (на Солянке) еще в конце 90-х, рисунок можно было нанести за 20 долларов, Беларусь сегодня 50 евро запросили )), дороговато конечно). А потом, зачем таскать этот волшебный станок с собой? Вы прекрасно понимаете что: скользящая поверхность очень тонкая и пропустить через такой станок можно раз, а после второго можно будет выбросить эти лыжи, потому что снимается СЛОЙ скользящий, а не шлифуются лыжи, а потому, имея такое количество лыж (а в Европе лыжи нужны только на тепло, холод даже не рассматривается) все структуры можно накатать в межсезонье (на каждую пару своё).
    По смазчикам (сервисерам). А Вы что хотите сказать: закончился этап и дальше они в Россию едут, а не с командой на следующий этап? А за шесть часов до гонки приезжают для того чтоб лыжи подготовить? Ну смешно же. Команда сервисеров перемещается с командой спортсменов, и практически ВСЁ ВРЕМЯ должны катать лыжи (РАБОТАТЬ а не бухать), я не буду описывать как, но мы сутками «болванки» (Вы знаете что это) катали. И еще: все сервисеры не вчера были приняты на работу, там ведутся записи о подготовке и работе лыж, и вариантов подготовки в несколько томов накопилось, а потому четырех человек вполне достаточно для подготовки. Откатка лыж? И опять смешно: катают лыжи Логинову!? на одних Истомин, на вторых Логинов, на третьих Хованцев, на... а вес спортсмена ни о чем )) — ну совсем на кого то рассказ... статья — насмешка над нами, а это неуважение.

    Каринцев Алексей Иннокентьевич, доберёмся и до Ани. ))

    Не понял, все комментируют результаты женского масс-старта что ль?

    Никто ничего по этому огромному интервью не скажет что ль? Хотя бы Аню поблагодарить за работу?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества