Сергей Белозеров: «Вяльбе дает нам свою машину для нанесения структуры, камни и сотрудника, который будет с этим работать»

666rusbiathlon.ru

    Комментарии 66

    Иола, умное, правдивое и взвешенное

    Гай Фокс, о многом говорящее вью

    Интервью Малышко: sports.ru

    За пару месяцев до 33-летия Дмитрий Малышко – самый возрастной и статусный биатлонист среди тех, кто ещё претендует на попадание в сборную России.

    В декабре олимпийского чемпиона убрали из команды за невыполнение критериев отбора: с Кубка мира он уехал домой, миновав и промежуточную ступень – Кубок IBU.

    Исключение выглядело странно: сначала Дмитрия, как и ещё троих спортсменов, не выполнивших критерии, оставили в команде тренерским решением; потом от Малышко, который не был худшим в этой четверке, всё же отказались.

    Дмитрий в ответ отказался от участия в отборе на «Ижевской винтовке». Уже месяц он не соревнуется, но рассчитывает на возвращение. С основой в этом сезоне не сложится, а вот с выходом на чемпионат Европы всё реально – на следующей неделе надо побеждать на соревнованиях в Рыбинске.

    Ниже – интервью Малышко о ситуации в команде, отборах, неудачных эстафетах и отношениях с тренерами.

    ***

    – После новогоднего сбора в Контиолахти я практически сразу переехал на высоту в Сочи и провожу 12-дневный сбор. Консультируюсь с Анатолием Хованцевым (главным тренером сборной – Sports. ru) – он пишет план; ещё на сборе находятся некоторые ребята, никаких проблем с подготовкой нет.

    Стартовать всё равно надо, я готовлюсь к чемпионату России в Рыбинске. По критериям у меня существует призрачный шанс отобраться через Рыбинск на чемпионат Европы. О мартовских этапах Кубка мира не думаю – не знаю, есть ли сейчас смысл на них настраиваться.

    Ближайшая цель – вернуть нормальные кондиции после неудачных этапов, прийти в себя, обрести стрельбу, показать стабильность. А дальше смотреть по состоянию. Вернуться в сборную хочется, в любом случае это одна из целей.

    – Почему в декабре всё пошло не так?

    – Уже на этапах мне было всё понятно. По сравнению с прошлым годом самочувствие явно стало лучше, даже если сравнить по лидерам – проигрыш ногами не такой большой, как год назад. Возможно, на фоне этого пропала стрельба: с этого пульса не мог собраться и отработать чисто. За счёт стрельбы, естественно, проваливался.

    – Не было обсуждений с тренерами, как это изменить? Может, специально придерживаться в гонке, снижать пульс со ставкой на стрельбу?

    – На Кубке мира это не сработает – нужно идти на максимуме всегда. Тем более мы делаем эти тренировки, они получаются довольно часто.

    Что касается обсуждений с тренерами… Думаю, все видели интервью Сергея Белозёрова (старшего тренера – Sports. ru), в котором он высказался обо мне: после этого все прекрасно понимают, что никакого общения с тренерами быть не может. О каком общении речь, если тренер прямо заявляет, что в спортсмена не верит?

    – Белозёров среди прочего сказал, что вы сами осознаёте, что уже не тянете. Действительно осознаёте?

    – Объективно, мои результаты должны быть куда лучше, я сам от себя всегда *** большего. Но соглашаться с тем, что я уже не тяну – ну это глупо. Мой результат – это часть работы тренера, и немалая. Когда тренер спихивает всё на спортсмена, есть резон задуматься: а как тебя готовили? Прошёл месяц сезона, а тренер уже тебя списал.

    – Аргумент тренеров против вас: два штрафных круга в двух декабрьских эстафетах.

    – Не снимаю с себя вины. Но ещё в Эстерсунде я попросил не ставить меня на второй этап, потому что я никогда его не бегал. Это в любом случае не мой этап – мне на эту просьбу ничего не ответили.

    – Кажется, что второй и третий этапы отличаются не так сильно – в чём для вас принципиальная разница?

    – Чем ближе к четвёртому этапу, тем сильнее команды растягиваются между собой. Чем ближе к началу, тем больше шансов, что ты побежишь в куче.

    Я знаю свою лёжку – она у меня бывает провальной; мне легче отработать её при меньшей плотности – то есть на третьем этапе. Пусть соперники там сильнее, чем на втором, но толкучки меньше. Ещё раз, вины с себя не снимаю: при таком опыте я должен работать на любом этапе – хоть на первом, хоть на четвёртом. Получилось так, как получилось. Но речь о том, что тренеры создали дополнительный груз.

    Ну и вообще, если я ухожу в гонку на 6-7 месте, то обязан рисковать. Не так важно, останемся мы седьмыми или опустимся на 10-е место; есть задача – вернуть команду в тройку. Я рисковал в стрельбе, уходил на круг и якобы хоронил эстафеты.

    Давайте посмотрим, кто ещё хоронил. В Эстерсунде на круг зашли французы (на подиуме), в Хохфильцене – французы и норвежцы (на подиуме), в Оберхофе – французы, норвежцы и немцы зашли на два круга и попали на подиум. Наша команда в Оберхофе не заходила – и всё равно без медалей.

    Когда Белозёров говорит, что я похоронил эстафеты, для меня это выглядит как слив спортсмена. Норвежцы не основным составом выигрывают эстафету с двумя кругами и не плачут, что кто-то их хоронил и мешал побеждать.

    – На этапе в Анси вы понимали, что подвисаете по критериям и можете выпасть из команды?

    – Я никогда не изучаю критерии и не высчитываю, как мне в них попасть. Естественно, нервозность возможна: подсознательно все спортсмены прекрасно понимают, дотягивают они результатами или нет. В Анси я понимал, что ход хороший, но при такой стрельбе результат плохой.

    – Как тренеры принимали решение по вам в Анси? Оно ведь менялось: сначала вы остались в составе, потом исчезли.

    – Да, сначала была информация, что тренеры сохраняют декабрьский вариант. Потом меня вызвали на разговор, где сразу заявили: ты едешь на «Ижевскую винтовку» и это не обсуждается.

    Разговор начинался с Хованцевым, именно он мне это сообщил. Потом почему-то говорил Максимов (тренер по стрельбе – Sports. ru); Белозёров отмолчался, хотя я ожидал разговора с ним. Я ответил: вы же понимаете, что критерии не выполнили 4 спортсмена (кроме Малышко, это Латыпов, Поршнев и Гараничев – Sports. ru). Раз вы любите честность, о которой Сергей Иванович говорит в интервью, то давайте честно отправим всех четверых на отбор в Ижевск. Мне дали понять, что такого не будет и крайним останусь я.

    У меня на руках не было протоколов, но я понимал: я не последний по скорости, не последний по общему зачёту. Но мне сказали: ты старый, поэтому последний – так это и звучало. Неприятный разговор, но это нормально.

    – Ваша реакция?

    – Ответил, что поеду не в Ижевск, а домой. Когда одного человека выкидывают даже не на Кубок IBU, а в Россию, это не выглядит честным решением.

    – Вы сказали, что ехать на «Ижевскую винтовку» – то же самое, что, по сути, заканчивать сезон. Что имели в виду?

    – В 2016-м и 2017-м я ездил на «Ижевскую винтовку», где и побеждал, и два раза был вторым. Сути это не меняло: ты возвращаешься на Кубок мира – и через этап снова в подвешенном положении. Потому что борешься с ребятами, которые вместо Ижевска ездили или домой отдыхать, или на восстановительный сбор.

    Это не только мой опыт; можно вспомнить, как было у Ивана Черезова и других ребят, которые отбирались через Ижевск. Люди приезжали на Кубок мира и в первой же гонке проваливались вплоть до 80-х мест. Основываясь на этом опыте, я сказал: смысла ехать на «Ижевскую винтовку» нет.

    Я готов соперничать с ребятами на Кубке России, не боюсь конкуренции – и доказывал это два и три года назад. Это не вопрос боязни; просто для меня важнее хорошо восстановиться и найти стрельбу. Со стартами на «Ижевской винтовке» это практически невозможно, и я через это проходил.

    – Когда от команды отцепили Бабикова, вы сказали, что в этом нет ничего страшного и что если так же отцепят вас, то с готовностью уедете.

    – Странно, что это восприняли в таком негативе. На самом деле этими словами я пытался поддержать Антона. Видя, как работает тренерский коллектив, я понимал, что, возможно, окажусь в той же ситуации, что и Антон. Смысл моих слов в адрес Антона: выхода всё равно нет, ничего страшного, надо ехать домой, а я следующий.

    – Хованцев написал в Правление СБР письмо с просьбой дать вам шанс. Вы с ним это согласовывали?

    – Даже не обсуждали; как и вы, я узнал об этом только из его интервью. Могу только предполагать, что это за письмо. Возможно, то, которое он написал ещё в Анси – по четверым спортсменам, которые не выполнили критерии. В итоге отцепили только меня, поэтому вместо четырёх фамилий там теперь только моя.

    В любом случае большое спасибо Анатолию Николаевичу за то, что видит ситуацию – она не такая простая, как всем кажется. Он попытался что-то сделать, но правление непоколебимо – значит, буду доказывать результатом.

    ***

    – Похоже, у вас есть глобальные претензии к тренерам. Что не так – концепция, поведение, взаимоотношения?

    – Когда я вылетел из команды в позапрошлом году, то ощутил на себе индивидуальную подготовку. Понял, что такое вера тренера в тебя, и увидел, какой результат даёт индивидуальная работа. А она действительно даёт результат: я вернулся в основу, неплохо выступил на ЧЕ, где брал медали, в том числе личную, потом завоевал медаль на ЧМ.

    После этого вернулся в команду, получил регресс и узнал, что тренер меня списал. Белозёров мог всё это спокойно сказать в лицо. Если не в лицо, то хотя бы позвонить – я не скрываюсь. Как оказалось, тренеру проще меня списать и рассказать о бесконечном омоложении, чем взяться за работу.

    – У нас омоложение не эффективно?

    – Я бы вспомнил, как проводили ротацию, скажем, во времена Лопухова. Худший на Кубке мира ехал на Кубок IBU, а оттуда – один или двое на замену. И так на протяжении всего сезона – это было логично, и в принципе все европейские сборные сейчас так и делают.

    В какой ситуации оказались я и Антон Бабиков: нас с Кубка мира выкинули сразу на Кубок России. При этом условное омоложение занимает достаточно далёкие места на Кубке IBU: одна медаль за три декабрьских этапа – на моей памяти такого провала не было. А там могли бы бегать люди постарше и занимать места выше, я с ходу назову фамилии: Цветков, Слепов, Сучилов – они просидели в России, их не вызывали, хотя они явно могли бы пригодиться.

    Я согласен, надо давать дорогу молодым. Но в нашем случае это какая-то искусственная стратегия: давайте во все составы запихаем молодых и будем ждать – а вдруг повезёт?

    У Франции есть пример с Гигонна, у норвежцев – с Дале. Если не ошибаюсь, они по два сезона бегали на Кубке IBU, показывали неплохие результаты – и их всё равно не приглашали в основу. Только когда появилась стабильность, что они по несколько этапов брали призы – их позвали. И какой результат? Дале в первой же гонке на Кубке мира заехал в топ-15, Гигонна вообще взял медаль. Вот это называется подвели, проверили и закрепили в основе – это правильная ротация.

    А что у нас? 60-е места в первой гонке могут навредить спортсменам. Есть пример Игоря Малиновского: все на него очень рассчитывали, он подавал хорошие надежды. Но как только подключили к сборной, он оказался не готов. Я боюсь, что так может случиться со всеми, кого искусственно затягивают в команду – лишь бы был молодым.

    На самом деле разница между молодёжью и мужиками большая. Молодой сразу видит, что проигрывает на стрельбе, проигрывает ходом – и результат нулевой. Это сильно бьёт по психологии и вообще может серьёзно сказаться на карьере. Мне кажется, наше омоложение как раз такое. Зато это удобно тренеру, в случае провала в конце сезона он может сказать: у нас глобальное омоложение, давайте подождём. Всё сводится к тому, чтобы спихнуть с себя ответственность.

    В итоге получается, что в целом команда на спаде – это очевидно. И я думаю, что это продолжится. Результат дают Логинов и Елисеев, а за ними пропасть – хотя должен быть костяк на 4-5 человек. Я вспоминаю, как было несколько лет назад: когда парни видели костяк, когда чувствовали друг в друге уверенность, это давало прибавку всем. А сейчас, если объективно, костяка нет – в таких условиях тяжело показывать стабильный результат, тем более в командных гонках.

    – Как после всего сказанного возвращаться в состав, если форма и результаты позволят?

    – Тренерский штаб у нас большой. Я работаю в большей степени с Хованцевым и доверяю ему.

    Но то, что выдал Белозёров, меня шокировало. Я ему написал: Сергей Иванович, вы ведь говорили про честность – вам это где-нибудь припомнят. Он мне не ответил. Общаться не хочет, но даёт интервью. Ну, пускай будет так.

    Тренер сборной заявляет, что спортсмены не годны, что уже списаны – это что-то новое для нашего биатлона. Ты отдаёшь всего себя на тренировках, ты всегда за команду – а оказывается, тренер с прошлого года тебя похоронил и занимается другими ребятами.

    Ирина Т: «Халили отобрался честно по правилам,... и он нужен сейчас, а не в 26-27 лет.»

    Гениально, а в 27 лет мы его, выжатого, выкинем за ненадобностью. ((
    А «глупые» немцы «мариновали» Долля на КЕ до 24 лет, французы Гигонна — до 26 лет, норги Ройсланд — до 24 лет. ))

    Все проблемы из-за дыры в критериях, когда нет перехода с КМ на КЕ, из-за этого потерян Бабиков, теперь и Малышко, а хотелось бы, чтобы на ЧМ попали самые сильные на данный момент. Халили отобрался честно по правилам, и верно, что ему дали гонки на КМ, посмотрели, что он может, это рост и он нужен сейчас, а не в 26-27 лет, но бездумно разбрасываться опытными спортсменами тоже не правильно. Сейчас из ниоткуда подтянуть к сборной Малышко и Бабикова очень сложно, хотя возможно их форма очень не плоха, но проверить возможности нет, так как на КЕ все занято, а усиления от туда особо не видно.

    LES, в СБР приходят не работать, а царствовать. Там всё готовое подавай: спортсменов, машинки...

    LES, так уже шестой год, как накатывают.

    У белорусов шлифт-машина самодельная, обошлась в 50 тысяч, а они готовят на ней лыжи и бегут прилично. Мы совсем безрукие и безголовые что ли?
    Хватит уже Малышко в ступе толочь, надо смотреть на молодых, готовить и накатывать смену.

    Ната, эмм. Не припомню, чтобы уверяли.

    DimaN1951, вначале перед сезоном нас уверяли, что при малейшей возможности возьмут Халили на КМ, а потом он неожиданно «случился».

    «Все было решено еще в Анси. Изначально тренерский штаб мужской сборной предложил, чтобы в Оберхоф ехали все те же шестеро спортсменов, что были и на третьем этапе.

    Но тут случился какой-то эмоциональный всплеск... точнее, даже не всплеск, а случился Халили, который начал показывать стабильно хорошие результаты.»

    Ну да, стабильно хорошие: в последней декабрьской гонке КЕ (спринте) Халили стал 44, отстав от победителя более чем на 3,5 минуты.

    Жаль интервью не полностью выложили. Ведь текст про Сашу тоже нелишний.

    Ната, Смысл в том, что открытое письмо труднее проигнорировать, а на грамотно составленное надо будет отреагировать, причём публично, ведь письмо не от одного человека, а от группы болельщиков. На РБ специально регистрировались с др. сайтов, чтоб поддержать и на др. сайтах стали писать, поэтому от проблемы уже не удалось уклониться

    Багира, смысл? Все равно Нуждов все решать будет: а он и так читает.

    Напрасно. У нас от РБ на приёме у кого не помню точно были Шахматист и Ира, кто-то ещё. Поищу в архиве-уточню. Именно после открытого письма.
    С телефона неудобно искать. Попробуй сама, если интересно через поиск на сайте

    Багира, а за что бан? Эстафеты три было? Три. Я же не могу допустить мысли, что человек, крутившийся в бизнесе, до трёх считать не умеет? В письма в «Спортлото» я не верю (

    Ната, зачем на бан нарываешься? Понимаю, эмоции. Но оно тебе надо? Переключись на что-то позитивное. Потом пиши посты.

    Я вообще вас (персональных болельщиков) не понимаю. Что толку распыляться. Взяли бы да и написали открытое письмо в СБР. Глядишь к вам ещё кто-то подключился бы. На РБ писали, опыт есть. Таша должна помнить. Мы... такие-то, просим... то-то, потому, что.. свои аргументы в защиту своей позиции. И на Главной разместить. Может до ЧМ ещё не поздно что-то изменить, хотя думаю раньше надо было. Время упущено.

    О, Белозёров ещё и считать не умеет: три было у Димы эстафеты, ТРИ. Когда начинаешь врать, надо хотя бы подготовиться получше.

    snow11, нужны крылья?

    А Вы думаете после того, как Вяльбе даст машину, они полетят? Уверяю Вас вы не заметите разницы! ))

    Вяльбе даёт машину попользоваться. А что дальше, когда заберут её назад, так и будут ползать по трассе как сонные мухи? Вопрос давно пора решать кардинально, если думать о будущем.

    Федя, очень дельная мысль! Вот может новый министр спорта так и поступит! Иначе не выберемся из этого клозета!

    Андрей, При таких реалиях, можно объединить два смежных вида в одну федерацию, а СБР пустить в свободное плавание — пусть барахтается, освободив его от незаконного госфинансирования.

    А может пришло время, чтобы Вяльбе и спортсменов дала? ) ))

    Белозеров начал мыслить, как блондинка ))
    Ндя... Песец подкрался незаметно ))

    Ирина..., Далеко слишком ) мне есть близко где побегать) но за предложение Спасибо)

    Анюта, приезжай к нам в Чуприяновку, просто пробежаться на лыжах)

    Ирсен, ну а как же!? ))
    Но я рада, что Белозеров стал мыслить как я ))

    Это слова старшего тренера Белозерова:
    «Мы рассуждали так: Латыпов еще не готов принести нам медаль этапа КМ в личной гонке, а Малышко уже не может этого сделать, следовательно, в этом моменте они равны.
    Но оба бежали два раза эстафету, Дмитрий ее оба раза похоронил, а Эдуард один раз спас и второй раз не испортил. Это и перевесило, потому что мы ищем четырех человек для эстафеты, понимая, что сейчас у нас за медали могут бороться только двое — Логинов и Елисеев. Таковы реалии, и нет никаких личных симпатий, блата и так далее.»

    Анюта при чем? Снова она болельщикам Малышко не угодила...) (( (

    Хотя тренеров не надо! А то ещё подохнет кто ненароком на трассе из биатлонистов! ) )) А Вяльбе отвечай потом за них! ))

    Adrio75, можно. Для начала пробежаться по нашим горкам в Чуприяновке)

    А можно у Вяльбе вместе с машиной еще и тренеров попросить? Гулять так гулять)

    Следующая новость! «Вяльбе дала патронов и Маркуса Крамера с Бородавко! ))»

    Вместо разговоров о машине, сделали конкретные шаги. Станет понятнее: нужна ли новая машинка. Может оснастка (шлифты) актуальней сейчас?

    Вышел месяц из тумана.

    Ирина..., Что не начинать?
    Мне как раз Вью понравилось.) о чем и сказала )

    Анюта, Анют, не начинай?

    До призов у Малышко как до луны.
    И круги были в эстафетах.

    Понравилось Вью. Наконец то ТШ понял все насчёт Малышко.
    С этим мнением солидарны и болельщики, кроме фанатов данного спортсмена естественно.

    С Халили без Матвея и Сани, тоже 4 место.

    «Возникла мысль, учитывая, что Карим еще юниор, что ему нужно будет пройти более планомерную подготовку к юниорскому чемпионату мира. Он и так с нами не останется в команде на Поклюку, но мы думали, что, возможно, он вообще может оказаться пока не у дел во взрослом элитном биатлоне.

    Однако руководство приняло решение, что Халили точно поедет в Оберхоф, поэтому мы должны были убрать одного спортсмена из основы.»
    Вон оно как?! ( (

    Спасибо большое руководству, в таком случае, что Карим оказался-таки на КМ!
    «Не дотянув » лет этак до 26-27, по обыкновению, «благодаря» «думающему»ТШ.
    А потом бы они и его в«старички»записали, который «уже не может»-тоже по их же мнению.

    Оказывается, это не всегда плохо, когда начальство вмешивается в решения ТШ.
    Еще раз-спасибо руководству СБР за такое решение!

    ТШ явно кого-то вместо Карима хотел привезти на КМ. И это опять же не Малышко, явно. Карим-лишь удобная «оправдашка»для ТШ теперь.. (

    Любопытно теперь будет взглянуть на эстафетный состав в Рупольдинге. Как -никак состав на ЧМ.

    Таша, Госпидя, обратно Малышко. успокойся уже любительница.

    Для меня самого загадка, на основании чего ТШ и конкретно Белозеров упорно продолжают считать Латыпова перспективным. На 10 стартов — один успешный.

    Возможно им из СБР свесили очередную мульку что де «надо давать дорогу молодым», причем любой ценой. Они пол-сборной разогнали, набрали «туристов» и отчитались об успешном выполнении. По бумагам — полный порядок (Нуждов доволен), по факту — разгром сборной.

    Иностранцы со штрафными кругами завоевывают медали, а Белозеров радуется тому, что вывели из сборной спортсмена, который
    так и остался 3 по скорости в спринтах по среднему времени, несмотря на то, что пропустил этап в Оберхофе.

    Средняя скорость в спринтах:
    Логинов-3:00
    Елисеев-3:80
    Малышко-5:80
    Поршнев-6:80
    Гараничев-7:20
    Латыпов-8:20
    Халили-10:30
    Бабиков-11:50

    Логика железная, что Малышко не способен завоевать медали. Он и в этом сезоне был близок к подиуму в Австрии. А кто на ЧЕ 2019 г привез медали, кроме Елисеева? И это был именно Малышко (бронза и золото в ОЭ вместе с Павловой)
    Кто переломил ситуацию на ЧМ 2019 после этапа Поршнева, который передал 13 свой этап?
    Именно Малышко вместе с Логиновым вытащили эстафету к бронзе.

    Почему же без штрафных кругов в Оберхофе команда не выиграла хотя бы бронзу с учетом того, что в первой пятнашке только 4 команды не зашли на штрафные круги, а 11 сборных ушли на круги?
    Вот этой пресловутой скорости и не хватило. К тому же тот же Поршнев проиграл на рубеже 51, секунду, это 2 штрафных круга! Латыпов проиграл минуту ногами и стрельба с 2 допами ему не помогла бороться за подиум. Однако, только Латыпов оказался крайним, со слов Белозерова.
    Логики вообще нет в рассуждениях Белозерова.

    Видимо, иностранцы тоже должны вывести из сборной Вирер, которая зашла на 2 круга, Нелина, Пайффера, Эдера, Хорна, Долля, Кюна, Самужльссона, Херманн, Майе, Дестье, Анева и многих других, кто уже в этом сезоне заходил на штрафные круги.

    Лессера, например, который тоже заходил на круги, отправили на КЕ, ну никак не на КГ, так Лессер в спринтах бежал со скоростью 7:50

    Олег М., ну так и наши были бы тогда далеко. не только Дима один. Посмотрите еще раз статистику того спринта- поймете о чем я.

    Я никого сейчас не оправдываю или наоборот. Просто очень плохо. когда тренеры кого-либо считают так называемым неперспективным. спортсмен- любой это чувствует, отсюда и нервозность определенная! В команду нужно верить, команде нужно верить. Вот я чем сейчас. Все! смотрю стафу на КИБУ

    Иола, да, а если бы Жаклин, Кристиансен и Т. Бо отстреляли ли бы чисто, они были бы ещё ближе к призам. Здесь лишь об этом. Нужно реалистично смотреть на результаты.

    Иола, согласен, что речь не об этом сейчас, просто всегда в глаза бросается, что любим преувеличивать.

    Олег М., Не спорьте, это фанаты Малышки. У них одни якобы и кабы, всегда, и ещё коронное «это ход»
    А что Малышко еле еле в пасьют попадал, это так, мелочи )

    Олег М., смотрите ститистику )) Понимаете, если бы не допускали- никто бы из наших не был. но речь-то не о том сейчас. правда ведь

    Иола, это даже не смешно уже. О каких призах Вы говорите?! Я не понимаю вот таких рассуждений. Это не о Малышко я сейчас, а о преувеличениях болельщиков. Представляете, если бы норвежцы и французы не допускали бы промахи, наши вообще бы никогда даже в призах не были. Уж если вы к нашим спортсменам прицепляете «если бы да кабы», так вы тогда ещё и ко всем остальным сборным применяйте этот принцип.

    нет логики, именно в спринте Хохфильцена дима был близок к призам, если бы не 2 маха на стойке )) так. что ))

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества