Антон Бабиков одержал победу в суперпасьюте на 8 этапе Кубка России в Кирово-Чепецке

20131rusbiathlon.ru
Антон Бабиков одержал победу в суперпасьюте на 8 этапе Кубка России в Кирово-Чепецке

Сегодня в Кирово-Чепецке в рамках восьмого этапа Кубка России продолжились состязания у сильнейших биатлонистов нашей страны. Только что мужчины разыграли комплект наград в относительно новой биатлонной дисциплине суперпасьюте, состоящей, как и суперспринт, из квалификации и финала, которые проводятся в один день.

Победу в суперпасьюте, как и вчера в спринте, одержал чемпион мира Антон Бабиков. Он опередил призёров — Александра Поварницына и Рустама Каюмова — на 12,9 и 16,5 секунды, соответственно.

8-й этап Кубка России по биатлону. Кирово-Чепецк, 6 февраля
Мужчины. Суперпасьют (финал), 7,5 км

1. А. Бабиков (БАШ) (0+0) — 19:58.6
2. А. Поварницын (УДМ) (0+0) — +12.9
3. Р. Каюмов (ЯМА) (1+0) — +17.9
4. П. Пащенко (ХАН) (0+0) — +21.5
5. Д. Абашев (ЯМА) (0+0) — +22.5
6. А. Шевченко (СВЕ) (0+0) — +30.6
6. Ю. Шопин (УЛЬ) (3+0) — +30.6
...
8. Д. Шамаев (УДМ) (0+0) — +34.9
9. М. Макаров (УДМ) (0+0) — +38.7
10. С. Корастылев (КРК) (0+0) — +43.8
11. А. Овсянников (ХАН) (0+0) — +47.0
12. Р. Сурнев (УЛЬ) (0+0) — +49.9
13. А. Жирный (БАШ) (0+0) — +50.6
14. С. Заозеров (НВС) (0+0) — +51.1
15. Т. Махамбетов (КРК) (0+0) — +52.0
16. И. Томилов (ХАН) (1+0) — +53.8
17. И. Шетько (ТЮМ) (0+0) — +1:02.0
18. А. Попов (ЯМА) (1+0) — +1:03.5
19. В. Плицев (УДМ) (1+0) — +1:09.1
20. Е. Идинов (ТЮМ) (3+0) — +1:11.0
21. А. Павлов (ХАН) (1+0) — +1:11.6
22. А. Чулев (ЯМА) (1+0) — +1:12.3
23. Е. Шамеев (УДМ) (0+0) — +1:13.1
24. Я. Костюков (СПБ) (0+0) — +1:19.6
25. С. Демичев (ТЮМ) (0+0) — +1:23.6
26. А. Насекин (ТЮМ) (2+0) — +1:31.5
27. А. Петров (БАШ) (0+0) — +1:35.3
28. В. Михайлов (БАШ) (0+0) — +1:36.7
29. И. Машуков (СПБ) (0+0) — +1:47.5
30. И. Батманов (ЯМА) (2+0) — +1:53.5
31. А. Грязев (МУР) () — +1:54.1
31. А. Свотин (ПСК) (1+0) — +1:54.1
...
33. И. Галушкин (УЛЬ) (1+0) — +2:10.8
34. А. Бабчин (БАШ) () — +2:12.1
35. И. Печёнкин (ТЮМ) () — +2:14.1
36. В. Малеев (ТЮМ) (2+0) — +2:19.5
37. В. Семаков (УДМ) (1+0) — +2:33.5
38. Е. Крюков (КРК) (0+0) — +2:37.1
39. Н. Овчинников (КРК) () — +2:52.8
40. И. Родин (НВС) (1+0) — +2:54.2

    Комментарии 131

    Антон Бабиков на данный момент уже вырос из штанишек Кубка России. Драчева в отставку!

    Антон молодец!
    Стабильность признак мастерства!
    И не надо думать, что наш КР слабый, на нем очень сложно выступать, рубиловка еще та.

    Антон снова победил на КР. В суперспринте.
    Три победы подряд -это вам не отбор по очкам в двух гонках.
    Молодец, Антон!
    Удачи и побед в следующих гонках!

    Интересно, как долго Драчёв будет играть «самим выбранную роль принципиального индивида»?

    Почему индивида?
    Потому, что ответственный руководитель, — думает о результатах и создаёт условия для их получения от тех, кем руководит.

    «Держать» Антона на внутренних соревнованиях, это — не диверсия (для организации диверсии, всё же, — думать надо); это, мягко говоря, — не умно.

    Лидия, «Может кто в курсе: марафон 40 км они бегут с берданками за плечами?»

    Нет, заменят на трехлинейки Мосина ))

    А если серьезно, то конечно с оружием бегут. Восемь огневых, первые тридцать биатлонистов стреляют по нечетным кругам, остальные — по четным. Могут быть внесены корректировки по длине дистанции, другим параметрам.

    «Спортсмен из Республики Башкортостан Антон Бабиков за два дня одержал уже две победы. Он выиграл в спринтерской гонке и в суперпасьюте в рамках 8-го этапа Кубка России.

    — От этапа хочется взять максимум соревновательного опыта и положительных эмоций, в программе соревнований есть несколько очень редких гонок, хочется проверить себя на способность перестраиваться от стандартных дисциплин. Усталости у меня нет, в этом сезоне график моих выступлений несколько сбился, поэтому сил физических и эмоциональных еще очень много. Победа в первый день была особенно приятна в следствии качественной работы во всех компонентах гонки. 6 февраля удалось победить уже в более контактной гонке, где основная задача — контроль ситуации на протяжении всей дистанции, — поделился российский биатлонист, чемпион мира 2017 года в мужской эстафете, трёхкратный чемпион Европы и трижды бронзовый призёр чемпионатов Европы Антон Бабиков. — Здесь интересный и непростой рельеф, трассы протяженные, есть возможность проводить качественную работу и моделировать разные мировые трассы. Болельщики очень тепло поддерживают спортсменов и мне кажется получают удовольствие от этих соревнований.»
    "

    Может кто в курсе: марафон 40 км они бегут с берданками за плечами?

    alex3, не за что.
    Вот здесь вся информация по 8 этапу КР в Кирово-Чепецке:
    vk.com

    Локтик, спасибо и Евгению тоже

    alex3, расписание КР
    biathlonrus.com

    alex3, марафоны в воскресенье, завтра суперспринт.

    локтик, не подскажете, там вроде марафоны еще должны были быть.

    ЕленаТашкент, да, я уже увидела.)

    Но по сравнению с КМ КР все равно заканчивается рано.

    Марина, ошиблась я. Хорошо подсказали. Будет еще 2 этапа КР, оказывается. Ну и ЧР. Т. ч. у Антона хорошие шансы набрать себе высокий рейтинг и попасть в сборную на следующий год

    ЕленаТашкент, с 22 февраля этап КР в Красноярске, а с 3 марта в Новосибирске.

    ЕленаТашкент, вот и посмотрим, способен ли СБР на разумные решения для пользы как команды, так и спортсменов.

    А Антон, думаю,«сидеть на печи» не будет до ЧР-найдет где и с кем посоревноваться, чтобы форму сохранить.
    Парень он умный. Да и тренер у него не плох.),

    ИринаТ, плюсую.

    ЕленаТашкент, вот, кстати опять к вопросу о поднятии пристижа и популяризации российских биатлонных соревнований: на улице-только февраль, разгар зимнего сезона, но в России соревнований по биатлону не будет аж до конца марта-начала апреля. Кто придумал и зачем эти продолжительные зимние «каникулы» для спортсменов КР?
    И так ли уж интересен биатлон народу весной?

    ЕленаТашкент, вот именно, что все забито, правильно отобравшимися, вот теперь и посмотрим как они выступят или все как всегда ушло в отбор. Очень жаль что критерии позволили сильных биатлонистов просто выбросить за борт, это не только об Антоне, но и о Диме тоже, а в эстафете на ЧМ их явно не хватает для борьбы за медали.

    Марина, мне вот тоже жаль, что Антон в очень хорошей форме, а ведь на КР стартов больше не будет. Как же ему теперь 1,5месяца до ЧР форму продержать без стартов?

    ЕленаТашкент, да понятно, что отправлять на ЧМ-будь даже на это желание СБР и ТШ -Антона не стоит. Приехать с равнины в горы перед самым ЧМ в другой климат, на другой снег-много ли толку будет?

    А вот о ЧЕ СБР вместе с ТШ задуматься стоило бы-просто надо Антона пораньше отправить в Европу, а не упрямо упираться «лбом» в кретерии, как баран в ворота.
    Конечно, может на КЕ наш резерв покажет на предстоящих этапах невиданные скорости, точность в стрельбе и будет с подиумов не слезать-тогда Антон точно на ЧЕ не будет нужен, но вот только мало верится в высокие результаты нашей резервной сборной, как и в высокие результаты основы после ЧМ.

    Валентиновна, с лыжами на отборе были проблемы, раз об этом говорят. Про КМ ничего подобного не слышала, Антон на лыжи как раз не жаловался. С ходом были проблемы даже в Рыбинске (Ижевске, точнее). Сильно Антон западал на финише, в первом спринте бронзу получил, хоть и был 1м с отрывом. Во втором спринте это было очень заметно. А вот сейчас форма у него отличная. НО на КМ места уже все забиты. А на ЧЕ можно было бы и отправить, жаль спортсмена на пике вообще без стартов держать

    Тут некоторые заявляли, что Бабиков ничего на КР всё равно не покажет. Полюбуйтесь теперь! ))

    А то, что он вышел на пик формы и всего лишь, что соперники слабые и т. д. — это всё разговор в пользу бедных.
    Белозёров же сказал, что Бабиков вместе с Логиновым в паре работали в межсезонье.
    А также уже говорилось, что у спортсмена в отборах была проблема с лыжами.
    Нехватка сервисменов на КМ, Хованцев мог побеспокоиться в пользу одного спортсмена, как, например, с письмом, вот и проблемы с лыжами уже на КМ.

    Антону искренние поздравления! Надеюсь увижу в сборной и не на правах статиста!

    Опс, мой сотый. Точно увижу! Может и в след сезоне :)

    Гай Фокс,1) ну у кого -то (не буду писать фамилию ) ) и в прошлом ничего нет, чтоб там оставить, да и в настоящем-тоже ничего нет.

    2) По результатам на КМ.

    Марина, то, что было в прошлом — там и осталось.
    И с чего это вывод, что другие в основе не быстрее?

    Гай Фокс, странно, бывало и на КМ тянул, и на КЕ, и на ЧМ -тоже.)

    У нас, повторюсь, половина основы не быстрее Сидорова и сегодняшнего Антона, про стрельбу-вообще молчу, сравнивать их с Антоном не буду, но однако же они на ЧМ поедут.
    Потянут?)

    Или тоже их на КР сослать лучше?)

    Марина, ох... ещё раз. Сидоров бегает быстро, но пока не на мировых скоростях. Бабиков бежит быстрее, но совсем ненамного. Вывод — на ЧМ Бабиков не потянет.

    Гай Фокс, но сами же, по-сути, пишите, что «медленный» Антон бежит сейчас не хуже «быстрого»Сидорова.)
    То есть, Антон тоже, получается, не тихоход «от рождения», может бежать при правильно подобранном тренировочном процессе.
    «Черепашка» не побежит быстро, если она -черепашка «от роду», а не потому, что ее черепашкой «сделали».)
    «Отошел» Антон от«единых методик», которые ему явно не подошли-и побежал.

    Но при этом Антон во много раз точнее Сидорова стреляет-так кто предпочтительней и у кого из них больше шансов на подиум? )

    Марина, Сидоров просто попался под руку, поскольку именно он в спринте был близок ногами к Бабикову.
    И уже в который раз я повторяю, что ход приоритетней стрельбы. Потому что бегунок, если точно отстреляется, может быть высоко, а стрелку со слабым ходом даже при идеальной стрельбе ничего не светит, а если ещё и промахнётся, то на этом гонка для него, по сути, закончится.

    Гай Фокс, я читаю и вижу что вы пишите: а пишите вы о скоростях спортсменов и уровне КР.
    Я же Вам пишу о том-в «стопервый» раз ))-что биатлон-не лыжные гонки, нельзя там все мерять скоростью.
    Я ведь не зря Растогуева здесь вспоминала-быстрый же спортсмен? Очень быстрый!
    Думаю, спорить с этим Вы не будете?
    А чего он добился за столько лет в биатлоне и на КМ, при его скорости, но неточной стрельбе?

    Что уровень КР намного ниже уровня КМ -понятно всем, не переживайте.)

    Это Вам, похоже,«затуманивает взор» фамилия Бабикова и вы спешите его принизить, как спортсмена.) (
    Хотя он точно не хуже, как минимум, половины нынешней основы.

    Ну а кого не хуже Сидоров -ответьте сами себе.)

    Марина, Ирсен, ну вы читаете вообще, о чём я пишу, или видите фамилию «Сидоров» и сразу зрение затуманивается?

    Гай Фокс, а теперь смотрим на занятые места «медленным»Антоном и «быстрым»Сидоровым и делаем выводы. ))

    В лыжных гонках Сидоров был бы предпочтительней Антона (наверное), но они в другом виде спорта соревнуются, а потому-результат на табло.)

    Напомните мне, когда и в каких соревнованиях быстроногий Сидоров попадал в«призы»? Про соревнования областного уровня, или же Универсиады писать не надо-это результаты не о чем.
    О призах и победах Антона знаю -тут напоминать не надо.) Сохранить Отмена

    Гай Фокс, можно о Сидорове чуть скромнее?) В свете его 44 места в ГП...

    alex3, стабильный значительный проигрыш (а он будет) — это совсем не то, что нужно на ЧМ. Тут уж надо рисковать и ставить Латыпова, Халили.

    Гай Фокс, у него стабильность есть. А Поршнева с Латыповым штормит частенько. На ЧМ небольшие надежды только на Логинова. Для эстафеты, как минимум, Бабиков точно не помешает.

    Кто предлагает протащить Бабикова на ЧМ — вы серьёзно? Да, тут он побеждает, но посмотрите на уровень соперников, хотя тут вообще с натяжкой можно соперниками назвать только Поварницына и Пащенко.
    Да, форму он поднабрал, но смотрим ход в спринте: Пащенко, у которого явно пошёл спад, проиграл 5,9 секунд, Сидоров — 13 секунд. Вот и подумайте — это Сидоров такой быстрый или Бабиков такой медленный? Если первое — задумайтесь, может, не зря всё же его брали на ЦП? Если второе — какой Бабикову тогда ЧМ?

    татьяна, поддерживаю, в эстафете точно не хватает Антона.

    татьяна, конечно не хуже. в эстафете уж точно понадежнее. тренеры рогом уперлись.

    татьяна, я тоже думаю, что Антон нужен в эстафетах. Сингл, классика...

    а я бы Антона и на ЧМ взяла, в ИГ и эстафету, уж точно не хуже Латыпова с Поршневым. У него опыт, и нервы крепкие, таких спортсменов в нашей сборной не хватает

    да уж, наш ТШ живет по принципу «назло кондуктору пойду пешком»

    Локтик, плохо. как раз окно между км и чм. многие бы с удовольствием смотрели

    alex3, как таковых трансляций нет, но на на сайте биатлонного комплекса «Перекоп» в Кирово-Чепецке можно смотреть по двум камерам кое-что:
    perekop43.ru

    а это где-то транслировалось? с удовольствием бы посмотрел

    Марина Апатиты, наверняка нельзя знать, но не думаю, что высокие.

    DimaN1951, ничего нельзя знать наверняка.

    Марина Апатиты, интересно, не правда ли, какие места занимал бы Антон на КМ с такими результатами в спринте и суперспринте?

    Антона с победой! Вот бы в начале сезона такой результат.

    Kennedy62, да мне пофигу хантовских или не хантовских приходится привлекать взамен тех кого не смог натренировать Хованцев. И после этого он не при чём? Ну пусть тогда дальше катают в резерве сидоровых.

    Kennedy62, было бы интересно этого чеха на соревнованиях в к-чепецке посмотреть

    zakol, Ну просто реально, без смеха ))
    Сучилов ведь лучший среди хантовских..
    Ну и где его результат сравнимый даже с трудно произносимым чехом, который уже на КМ пробуется, как и Каримка..
    Причем, я про Сучилова говорю, который определённо Лучший среди хантовских ))
    В реале получается, что наши лучшие хантовские, вместе с их бесподобным сервисом, это просто уровень десятки КИБУ.. или цветы с нулями.. Но КИБУ (( (
    Посему: я лучше Серохвостова буду ждать, и подобных.. и даже Сидорова потерплю :)) чем Филимонова проверять в бесконечный раз ((

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества