Василий Томшин — седьмой в масс-старте на итальянском этапе Кубка IBU в Мартеле

493rusbiathlon.ru
Василий Томшин — седьмой в масс-старте на итальянском этапе Кубка IBU в Мартеле

В воскресенье в итальянском Мартеле подошел к концу шестой этап Кубка IBU по биатлону 2019-2020. Соревнования завершились гонками с общего старта у мужчин и женщин.

В мужском масс-старте на 15 км победил норвежец Стурла Холм Легрейд, опередив на пять секунд Лукаса Фратцшера из Германии и на 11,5 секунд еще одного немца Романа Рееса. Все призеры гонки пробежали по два штрафных круга.

Лучший результат из российской команды показал Василий Томшин, он с двумя ошибками на огневых рубежах занял седьмое место, уступив лидеру чуть более минуты. Еще два наших соотечественника Алексей Слепов и Кирилл Стрельцов вошли в топ-15.

6 этап Кубка IBU по биатлону 2019-2020. Мартель-Валь-Мартелло (Италия), 9 февраля
Мужчины. Масс-старт (60 участников). 15 км, четыре огневых рубежа

1. Стурла Холм Легрейд (Норвегия) (0+0+1+1) — 40:47.6
2. Лукас Фратцшер (Германия) (0+1+1+0) — +5.0
3. Роман Реес (Германия) (1+0+0+1) — +11.5
4. Синдре Фьельхем Йорде (Норвегия) (0+0+2+1) — +30.3
5. Ларс-Хельге Биркеланд (Норвегия) (0+2+0+1) — +39.5
6. Эндре Стрёмсхейм (Норвегия) (0+1+2+3) — +57.0
7. Василий Томшин (Россия) (1+1+0+0) — +1:01.6
8. Синдре Петтерсен (Норвегия) (0+2+2+2) — +1:03.6
9. Сиверт Гутторм Баккен (Норвегия) (0+1+2+1) — +1:07.8
10. Тобиас Эберхард (Австрия) (2+0+1+1) — +1:09.0
...
12. Алексей Слепов (Россия) (1+2+1+1) — +1:12.1
14. Кирилл Стрельцов (Россия) (2+0+1+1) — +1:25.7
26. Ильназ Мухамедзянов (Россия) (2+1+1+0) — +2:19.2
28. Семён Сучилов (Россия) (2+2+1+3) — +2:36.2
43. Вадим Филимонов (Россия) (0+1+0+1) — +3:49.2

Подробные результаты мужского масс-старта на шестом этапе КИБУ, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

    Комментарии 93

    ЕленаТашкент, Стрельцова как рас таки после марафона тока и увидели

    Шафикович, на сколько я знаю марафон только в России включен в календарь чемпионата. Но, в принципе, гонка интересная, даёт возможность спортсмену проявить силу воли. Считаю, что добежавшие до финиша все молодцы.

    Лили, Да ладно уж сингл-микст. Но марафон с 8ю рубежами зачем на соревнованиях? Для марафонов есть собственный формат, где спортсмены готовятся только к нему. Это же очень энергозатратно и тяжело. Тем более после нескольких гонок.

    Шафикович, согласна. Мне все эти новомодные гонки, включая синглмикст, не нравятся.

    Вообще не понимаю зачем бегать такие гонки?

    Парни, соберитесь уже) екарный бабай ))

    Вася, давай-давай, дружочек!
    я тут отчаянно за тебя болею )) Вперед! Успехов!

    В выходные выпала из биатлона. Но глядя на результаты мужиков на КИБУ, как-то не жалею об этом. Катастрофически слабо...

    Ната, кто хочет себе что-то очень найти, тот обязательно найдёт. В чём вы увидели противоречие? В основу идут перспективные уже из резерва. Или Вы опять к Латыпову с Поршневым с претензиями? Пусть Сидоров сначала добьётся того, что добились эти парни и покажет то, что они уже показали до прихода в резерв и в сборную, а также и Халили. Чем выше уровень соревнований, тем больше *** подготовки к успешным выступлениям новых спортсменов. Ну не все такие как Логинов и Малышко, чтобы с первых гонок взять и полететь при попадании в сборную.

    Поэтому, исходя их ваших слов: В резерв надо брать уже проявивших себя спортсменов, а в основу брать из резерва перспективно — проявивших для самого высокого уровня спортивных выступлений. Все трое спортсменов таковыми и являются уже.

    Валентиновна, как-то противоречиво: в резерв надо брать уже проявивших себя спортсменов, а в основу лишь перспективных и выкатывать?

    И кто это вдруг решил, что Сидоров, как бегунок, перспективнее, как биатлонист, всех остальных таких же бегунков из других регионов, и что надо именно его в резерв, несмотря на отсутствие у него результатов?

    Регионы не научили стрелять Пащенко и Сучилова? А На ЦП когда-то научили быстро бегать Романову и Волкова за долгое их присутствие в сборной? Бывает, что если не дано, то уже не надо.
    Стоило Волкову ускориться и вся стрельба полетела. Может Сидоров потому и плохо стреляет, что быстро бежит?

    А что у нас небожители что ли на ЦП работают? Такие же потенциальные региональные тренеры, смотрим все на Касперовича, который, кстати, совсем недалеко от постоянного местопроживания Сидорова работает. В резерв надо брать уже проявивших себя спортсменов.

    Нечего гадать на кофейной гуще: станет или не станет.

    И почему-то после ЦП как раз Малеев выпал из обоймы перспективных спортсменов на этот сезон.
    Рада за него после марафона, и за Поварницина.

    Эмоции по гонке те ещё, особенно сразу после окончания были..
    А смотришь: в этом МС все наши при своих в сравнении со спринтом.. Даже в массе своей на ступеньку поднялись.. Томшин прилично поднялся.. Только Сучилов запал из-за стрельбы безобразной..
    Получается, что показали свой уровень, ни больше, ни меньше..
    Без точной стрельбы ловить нечего, потому что с ходом реального прогресса как не было, так и нет ((

    vladislav Малеев, Саша Поварницын порадовал. Молодец!
    У Славы тоже неплохая гонка. Петю, как всегда, стрельба подвела...)

    Евгений, Не финишировал
    ТОМИЛОВ Иван 1992 МС 1 0 0 1 3 2 2 2 (11)

    МЫСЕВ Дмитрий 1992 МС 1 1 4 2

    КОНДРАШОВ Всеволод 1997 МС 1 1 0 0 1 0 3

    vladislav Малеев, Сидоров 19 промахов допустил?! Ещё 12 с половиной минут отставание от лидера?) ( ( (
    И это на родных просторах... Тут на горы не сошлешься. Может мороз помешал? Дед мороз, который.. )) Или Снегурка?)

    Галина Ивановна, не знаю я сам испугался, думал что сошел.
    я на сайте смотрел.perekop43.ru он там с лидерами шел и даже пару кругов тащил за собой всех. Путать круги он ну никак не смог бы.

    vladislav Малеев, Скажите, а почему именно Малеева мы видели только на рубежах? Сиви на нём ломалась? Сомнения какие-то были (может с дистанции сбивался, круги путал). Или всё в норме?

    vladislav Малеев, спасибо за информацию.
    Так он совсем молоденький еще!
    Тогда ему простительны такое количество промахов в соревнованиях с «мужиками», а что пробежал гонку в 40 км -вообще молодец!
    И ведь не хуже получилось, в общем-то, чем у одного «самого-самого перспективного» (по мнению Драчева и ко.).)

    Кстати, и сын Ваш пробежал такую гонку очень хорошо, ведь тоже еще молодой, молодец! С цветами, Славу!

    Р.S. Минусяторам-успехов в«работе»! Старайтесь, не останавливайтесь!)

    Господи, ну чисто дети... забавные такие )) правда, великовозрастные- а это уже их беда. ( (

    ЕленаТашкент, Да и они сегодня не айс. Но Семён 28-й с 8 промахами, т. е. ход очень даже неплохой, а Вадим явно не тянет. С 2 промахами даже в очки не попасть-тут и любоваться не на что. А вот Василий хорош.

    Марина, это марафон — 40 км. Биатлонисты его почти не бегают, в лучшем случае раз в год. Нагрузка огромная, не все к ней готовы, т. к. максимальная дистанция в классическом биатлоне 20 км. Некоторые вообще сходят с дистанции. На фоне усталости и много промахов на последних рубежах.

    Андрей311285, на Сидорова уже никто не любуется. Сейчас в тренде Филимонов и Сучилов. Полюбуйтесь на их результаты

    vladislav Малеев, Спасибо за таблицу результатов марафона! Призёры молодцы, Саша Повар особенно! Молодой Малеев тоже хорош на столь длинной дистанции и в минуту влез. Остальные чуть хуже: кто-то в стрельбе, кто-то ходом... ну а теперь любуйтесь на результат Сидорова, о котором только и разговоры, и авансы в его адрес.

    Марина, на счет промахов не знаю почему много.
    лидеры на 7 и 8 рубежах скорее волновались.

    vladislav Малеев, а потом? Снег пошел, ветер усилился? Почему так много промахов?

    Марина, до 2ой стойки было все норм. ни снега, ветерок не большой.
    Ефимов 1999г. р

    vladislav Малеев, там что, ветер был сильный?
    19 шт. кругов-это что-то!
    И кто такой Ефимов Михаил? Сколько ему лет?

    40км. марафон КР 9.02.2020г. Перескоп

    1. ПОВАРНИЦЫН Александр 1994- ( 5 штр. круг) 1:52:31.0

    2. ШЕВЧЕНКО Алексей 1995 — ( 7) +0.2 (отстование.)

    3. ЖИРНЫЙ Александр 1987 — ( 7) +37.1

    4. МАЛЕЕВ Вячеслав 1997 — ( 6) +56.0

    5. ПАЩЕНКО Пётр 1991 — (11) +1:34.1

    6. ПЛИЦЕВ Виктор 1995 (12) +1:54.6

    7. МАКСИМЦОВ Сергей 1989 — ( 11) +2:06.9

    8. АБАШЕВ Дмитрий 1991- ( 4) +2:11.5

    9. КАЮМОВ Рустам 1994 — (5) +2:17.5

    10. ИДИНОВ Евгений 1995 — ( 5 ) +2:25.8

    11. ПОПОВ Александр 1994 — ( 3) +2:40.2

    12. ШОПИН Юрий 1993 — ( 7)+2:52.2

    13. ШЕТЬКО Игорь 1996 — ( 7) +2:55.0

    14. СУРНЕВ Роман 1993 — ( 7) +3:00.8

    15. ПАВЛОВ Андрей 1996 — ( 5 )+3:15.2

    16. ПЕТРОВ Алексей 1994 — ( 10 )+4:02.4

    17. МАКАРОВ Максим 1995- ( 10) +4:08.8 "

    18. ЧУЛЕВ Алексей 1995- ( 5) +4:14.9

    19. МАХАМБЕТОВ Тимур 1992- ( 4) +4:59.7

    20. ЗАОЗЕРОВ Сергей 1995- (6) +5:28.2

    21. СЕМАКОВ Владимир 1985 — ( 4) +5:35.5

    22. СВОТИН Антон 1992 — ( 5) +6:31.4

    23. РОДИН Илья 1995 — ( 6) +6:56.4

    24. СЕЛИВАНОВ Илья 1992 — (10) +7:14.7

    25. ГАЛУШКИН Иван 1994 — ( 9 ) +7:58.9

    26. ШАМАЕВ Дмитрий 1995 — ( 9) +7:59.6

    27. ГРЯЗЕВ Артём 1988- ( 10) +8:42.1

    28. БАТМАНОВ Илья 1994- (12) +8:48.0

    29. НАСЕКИН Александр 1996 — ( 6 ) +9:23.0

    30. ГУРЬЯНОВ Евгений 1996 — ( 14)+9:42.8

    31. НИКИТИН Юрий 1996 — ( 14) +10:10.1

    32. ПАЛУХИН Иван 1997 _ (3 ) +10:35.2

    33. КОСТЮКОВ Ярослав 1995 — ( 4 ) +10:52.6

    34. ДИМИТРИЕВ Николай 1997 — ( 5) +11:03.1

    35. ОВСЯННИКОВ Антон 1997- ( 8) +11:08.5

    36. МАХАЕВ Денис 1997 — (10) +12:17.4

    37. СИДОРОВ Евгений 1997- (19 ) +12:33.1

    38. ЛАФУТКИН Василий 1996 _ ( 7) +12:54.4

    39. ЕФИМОВ Михаил — (19) +12:57.6

    40. МАЛОЙКИН Сергей 1997 — ( 15)+15:17.4

    Марина, согласна с тобой по ЦП и по Малиновскому.
    Со своими «методиками» ТШ начудили, некоторых биатлонистов просто выбили из нормального русла. ( (

    ЕленаТашкент, да даже если бы и ставили-неважно. Плохо когда это делают молча -потому что непонятно за что минус, даже если просто задаешь вопрос, чтобы получить конкретный ответ.

    А мнения не обязательно должны совпадать, это нормально.

    Есть тут у меня персональные «минусяторы», )) на Вас я даже и не думала.

    Нападаю? А есть за что хвалить? Например?
    За 26 гонок без подиумов? Странные решения и отборы?
    Отсутствие прогресса у спортсменов по сравнению с прошлым сезоном, наоборот-спад?
    Что-то я не припомню, чтобы предыдущие СБР и ТШ за подобные«достижения» не критиковали «в хвост и гриву».
    Или тех можно было и это было правильно, а нынешних -нельзя и не правильно?

    Если критикуешь ТШ-это называется нападением, а вот критика регионалов-это не нападение, а просто критика? Откуда пришли все нынешние сборники-из воздуха материализовались, что ль?
    Или их все-таки в регионах научили бегать, стрелять -при более скромных возможностях у большинства регионов, чем имеются на ЦП?

    DimaN1951, рада за Вас.

    Борис, готовый к чему?
    Если спортсмен прояляет себя на КР его забирают на ЦП -разве это не заслуга регионального тренера? Дальше от регионала ничего не зависит (если он не Кугпевский с Касперовичем, а Никитин, напримерэ)-если только спортсмен обратно на КР не «слетит»
    Продолжай этот тренер заниматься со спортсменом в условиях и с обеспечением уровня сборной на ЦП, уверены, что регионал не довел бы спортсмена до высоких результатов?

    Марина, моя «крыша», в отличие о ващей, в порядке, потому что подкреплена знаниями, достаточными для об'ективного понимания происходящего.

    Марина, я не говорил, что региональные тренеры гробят спортсменов, речь шла о бегунках, которых так и не научили стрелять.
    А Вы знаете таких региональных тренеров, которые бы выдали готовый «материал»?

    Думаю, что Сидоров один из перспективных молодых биатлонистов, но его надо учить стрельбе.

    Марина, так я и не поняла. Кого-то не на ЦП подготовили лучше, если вы постоянно пишете о том, что ЦП только губит спортсменов? Я вот только Халили и вижу. Но, как вы сами же и заметили, он пока юниор и о его больших успехах говорить будем через год-два. И зачем его сравнивать с Мухамедзяновым, если я уже сравнила его со Стрельцовым, который всего чуть старше. Не вижу, кого научили стрелять на ЦП (правда у Елисеева результаты очень даже выросли), но и в регионах таких тоже нет. Так зачем вы так постоянно нападаете на ТШ, ЦП. Чем региональная подготовка лучше? По мне так нет абсолютно никакой разницы
    ПС смотрю у вас минус появился. Это не я. Никогда вам минусов не ставлю, хотя бываю не согласна с вашим мнением по некоторым вопросам

    ЕленаТашкент, речь не о талантах ведь тут вели, а о том что на региональном уровне спортсменов не способны подготовить, только угробить, особенно в стрельбе, а вот на ЦП прям все летать начинают и в снайперов превращаются.
    Простите, это кто, например?
    Сколько Латыпов уже в составе сначала резервной, а теперь основной сборной? Стрелять научили? Нет.
    Сколько Пащенко был в резервной сборной? Снайпером стал? Нет. А Сучилов?
    У Малышко и то стрельба посыпалась -его тоже в регионе тренировали?

    Карим еще юниор-не забыли? Какой феерии Вы о него ждали в первом сезоне на взрослом уровне?

    Но он бежит и очень хорошо бежит для своего возраста на таком уровне, он довольно стабилен, несмотря на молодость, он набирает от гонки к гонке, в отличии от многих как в основе, так и в резерве.
    Сомневаюсь, что он показывал бы лучшие результаты тренируйся он все межсезонье вместе с командой-
    посмотрите на Мухамедзянова.

    Марина, да лааадно. Я вот вас читаю и никак не могу понять, вы видите каких-то замечательных тренеров вне ЦП, которые готовят супер биатлонистов? И где вы прочитали у Бориса, что они кого-то «гробят»? Девушек неплохих готовит Шашилов. Ну Старых готовилась с Кугаевским. Очень средние результаты на КМ у нее, а бывают и откровенно слабые. А больше даже и не знаю. Гараничев готовился по планам Кугаевского. Белозеров об этом писал, я скидывала ссылки. Женю вообще не трогали, он занимался со сборной, но только по своим индивидуальным планам. Он показывает что-то достойное? В этом сезоне хантовская региональная команда в составе Сучилова, Филимонова, Пащенко на 1-2-3 этапе КР и на Ижевке всех выносила. Шопин шел с ними практически вровень. И где их успехи сейчас? Команда Хантов просела вся, конкретно просела. Шопин тоже ничего не показывает. Где Волков, Цветков? Или может есть какие-то другие спортсмены, которые не находились на ЦП, а сейчас феерят? Вот Карим неплохой парень, с лыжниками готовился, достаточно ровно выступает. Но и у него бывают слабые гонки, он даже на КИБУ всего 1 бронзу выиграл за 3 этапа. И мне не кажется, что он сильнее того же Стрельцова. Кирилл выступает очень-очень прилично. Жаль, что сейчас произошло это серьезное падение, думаю оно повлияло на результаты. Где все эти таланты, которые не готовились на ЦП и сейчас показывают высокие результаты? Может я что-то пропустила?

    Гай Фокс, признаю, была не права. Что-то, или с кем-то попутала.
    Часть поста с неверной информацией удалила

    DimaN1951, за своей «крышей»следите.
    Это полезнее, чем о чужой беспокоиться. ( (

    Марина, совсем «крыша поехала»? Когда это в этом сезоне Стрельцов на КР выступал?
    И вообще, прежде, чем критиковать ТШ, имейте хоть элементарное представление о методиках и физиологических аспектах подготовки биатлонистов. Тогда может поймёте, что случилось с самым титулованным юниором России на взрослом уровне.

    Борис, Сидорова выкатывать за счет кого из спортсменов?

    А Сидоров у нас самый-самый перспективный?

    И еще на счет региональных тренеров, которые «гробят»: кого именно они угробили, не довели до уровня хотя бы КЕ? Если в
    этом сезоне только за счет региональных тренеров выиграли медали на ЮЧМ.

    Но зато Малиновский до сих пор не может прийти в себя после тренировок на ЦП. Это не угробили?
    Полкоманды резерва были на ЦП под руководством «негроблящегоТШ»-где результат?
    Как-впечатляет, особенно у парней?
    А основа-их тоже регионалы угробили?

    Валентиновна, толку от этих регионов, что-то ХМАО так и не научил Пащенко и Сучилова стрелять, а парням уже под тридцатник.
    Не вижу ничего страшного, если 22-летний парень, с неплохим ходом будет бегать на КИБУ. Вася Томшин бегает там второй сезон, сейчас стал виден прогресс. Не так уж у нас много молодых биатлонистов с хорошим ходом, наверное, по пальцам одной руки можно посчитать.
    Норвежцы, немцы, французы выкатывают молодежь на КИБУ, иногда привлекая на КМ, кто-то быстро осваивается на КМ, а кому-то *** 2-3 года обкатки.

    Гай Фокс, Драчёв может договориться с любым регионом. Тут тренер с тренером договариваются, а Драчёв не может, кроме как сразу в резерв взять. Это уже тоже не смешно, а скорее, нелепо.
    Может стать для питерцев своим спортсменом, а не чужим.

    Валентиновна, с Васильевым? Договориться? Давно уже не смешно. Тем более что Питер и своих-то тянет еле-еле, а уж создать необходимый уровень условий для чужого спортсмена — тем более не будет.

    Гай Фокс, а если ему создать условия на региональном уровне? Там Питер совсем рядом со своими условиями. Спортсмен, вроде, учится тоже в Питере. С Васильевым нельзя договориться? Гараничева же перевели в своё время в Тюмень, как и Поршнева в Х-М для дальнейшего их развития. И оба сначала показывали результат, а потом лишь попали в резерв сборной и далее в сборную.

    Валентиновна, а если подумать? Не брать его в резерв — в регионе будут с ним работать так же, как и 10 лет (или сколько там) до этого. То есть безрезультатно. И таким образом потеряем потенциально сильного спортсмена.

    Ну Сидорова сейчас совсем никто не беспокоит. Неприятие действий Драчёва болельщиками было связано с тем, что спортсмен не продемонстрировал вообще нигде и никаких результатов на более низком уровне, до приглашения его сразу в резерв.

    Вот пусть его сначала научат бегать и стрелять, побеждать на всевозможных стартах, а потом уж приглашают в резерв, а никак уж не наоборот. И тогда никто не будет возмущаться по поводу Сидорова в резерве или в сборной.

    Евгений, это было в Шушёне ещё перед спринтом, где он выступал. Точную дату не знаю.

    Гай Фокс, понятно, я не знал, а когда это было?

    Марина, да, та самая. На официальной тренировке на КИБУ ещё перед самой первой гонкой Сидорова подрезал чех, из-за чего Сидоров упал, влетел в деревянное ограждение и много чего переломалось.

    Гай Фокс, это та винтовка поломалась о которой с таким пафосом говорил Драчев в межсезонье? Мол, обеспечили спортсмена, наконец-то, персональной винтовкой?
    Это ж что ж за «обеспечение» такое?

    Евгений, там много чего было сломано, хорошо хоть сам цел остался.

    Гай Фокс, если это ствол, то он влияет незначительно на стрельбу, если ложе — это серьезнее, так как должно быть изготовлено под индивидуальные параметры.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества