Сборная России шестая в смешанной эстафете на чемпионате мира по биатлону в итальянской Антхольц-Антерсельве

6296rusbiathlon.ru
Сборная России шестая в смешанной эстафете на чемпионате мира по биатлону в итальянской Антхольц-Антерсельве

В четверг в итальянском Антхольце стартовал Чемпионат мира по биатлону-2020. Программу соревнований открыла смешанная эстафетная гонка. Большинство команд выставили свои сильнейшие составы.

Чемпионами мира в классической «смешанке» стал квартет сборной Норвегии со своим лидером и финишером Йоханнесом Бё.

Серебряные медали ЧМ-2020 в mix-эстафете завоевали атлеты команды Италии. Бронзовыми призерами в первой гонке мирового первенства стали чешские биатлонисты.

Российская четверка — Ирина Старых, Екатерина Юрлова-Перхт, Матвей Елисеев и Александр Логинов — не допустили штрафных кругов, но уступили конкурентам и в скорости на лыжне, и в работе на огневых рубежах, в итоге наши спортсмены показали шестой результат, уступив лидирующей команде 59,4 секунды.

Чемпионат мира по биатлону (ЧМ-2020). Антхольц-Антерсельва (Италия), 13 февраля
Смешанная эстафета (классическая «смешанка»). 2x6/2x7.5 км, восемь огневых рубежей

1. Норвегия (Марте Олсбю, Тириль Экхофф, Тарьей Бё, Йоханнес Бё) (0+7) — 1:02:27.7
2. Италия (Лиза Виттоцци, Доротея Вирер, Лукас Хофер, Доминик Виндиш) (0+6) — +15.6
3. Чехия (Ева Пускарчикова, Маркета Давидова, Ондржей Моравец, Михал Крчмарж) (0+2) — +30.8
4. Германия (Франциска Пройс, Дениз Херрман, Арнд Пайффер, Бенедикт Долль) (1+11) — +49.2
5. Украина (Анастасия Меркушина, Юлия Джима, Артем Прима, Дмитрий Пидручный) (1+7) — +56.1
6. Россия (Ирина Старых, Екатерина Юрлова-Перхт, Матвей Елисеев, Александр Логинов) (0+8) — +59.4
7. Франция (Жюли Симон, Жюстин Бреза, Мартен Фуркад, Кентен Фийон Майе) (1+9) — +1:08.6
8. Австрия (Лиза Тереза Хаузер, Катарина Иннерхофер, Феликс Ляйтнер, Доминик Ландертингер) (1+7) — +1:39.2
9. Финляндия (Мари Эдер, Кайса Мякяряйнен, Теро Сеппяля, Олли Хиденсало) (0+10) — +1:39.5
10. Швейцария (Селина Гаспарин, Лена Хекки, Беньямин Вегер, Серафин Вистнер) (2+14) — +1:50.5
11. Швеция (Линн Перссон, Ханна Оберг, Йеспер Нелин и Себастьян Самуэльссон) (2+13) — +2:05.0
12. Беларусь (Ирина Кривко, Елена Кручинкина, Сергей Бочарников, Антон Смольский) (1+6) — +2:24.1

Подробные результаты смешанной эстафеты на Чемпионате мира, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Интервью биатлонистов и тренеров после смешанной эстафетной гонки на ЧМ-2020 в Антхольце

Ирина Старых

«Во-первых, я хочу сказать всем большое спасибо. Извините за мой этап, искренне прошу прощения, это вообще недопустимо так выступать здесь. Было на самом деле очень тяжело, очень волнительно, видимо, это и сказалось. За стрельбу я очень переживала. На последнем круге мне не хватило сил, что ли… Я даже не знаю, как это объяснить. Было очень тяжело. Я не могла ни за кем попытаться подержаться, не знаю, с чем это связано. На сборе я чувствовала себя вообще прекрасно, вчера на тренировке чувствовала себя идеально. Не знаю, что случилось за сутки», — сказала Старых в эфире телеканала «Матч ТВ».

Матвей Елисеев

«Конечно, рассчитывал получше пробежать. Гонка не получилась, откровенно говоря. Самочувствие тяжелое было. Мне казалось, что я намного больше проиграл ходом. Поэтому немножко удивился, что не так плохо получилось. На лежке, наверное, волнение какое-то было. Пристрелка была достаточно проблемной, если Анатолий Николаевич захочет рассказать, он расскажет», — сказал Елисеев в эфире телеканала «Матч ТВ».

Екатерина Юрлова-Перхт

«Сегодня про себя не думала, больше про то, как принести пользу команде, поэтому старалась работать на максимум. Работа лыж? Все было отлично. Я старалась откинуть все негативные мысли и сконцентрироваться на этом соревновании, работать и показывать то, что я умею. Мне повезло, что я работала в тандеме с Эберг. Благодаря хорошей работе лыж я держалась за ней, старалась не отставать. К лыжам претензий нет, всё было отлично», — прокомментировала Юрлова-Перхт в эфире телеканала «Матч ТВ».

Анатолий Хованцев (главный тренер сборной России)

«Давайте по порядку. У Старых не получился этап. Три дополнительных патрона. Это 30 секунд — вот и считайте. Чехия идеально отстрелялась — и с медалью. Мы могли делать то же и при большем количестве запасных. Хотя сомнений по поводу того, чтобы ставить Ирину именно забойщиком не было. По скорости первый этап самый спокойный. И два круга она держалась на равных. На второй этап выбирали между Юрловой-Перхт и Мироновой. Мне удалось отстоять Катю и она сегодня справилась на отлично. У Елисеева произошло ЧП. За 4 минуты до конца пристрелки у него сломался крючок на локтевом ремне. Пришлось в спешке полностью менять ремень. А это уже не то. Психологически его надорвало. Стрельба лежа была просто отвратительной. Логинов идеально стрелял и лежа, и стоя, много отбивал ногами».

Сборная Норвегии одержала победу в смешанной эстафете на чемпионате мира по биатлону в Италии

Смотрите завтра, 14 февраля, в 16:45 по московскому времени прямую онлайн трансляцию спринтерской гонки у женщин ЧМ из Антерсельвы.

Подробные старт-листы на все гонки Чемпионата мира, Кубка мира и Кубка IBU и все результаты (протоколы), как всегда в разделе «Результаты биатлона». Подробное расписание всех гонок на сезон 2019-2020 в разделе «Календарь биатлона».

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки ЧМ
Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируйте результаты гонок в нашем онлайн чате и здесь прямо по ее ходу (комментарии к новости, см. ниже)! У наших биатлонистов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

    Комментарии 296

    Камилла, плюсую! От себя добавлю, что даже у Мироновой нет никакой резвости. На финиш идёт, как в песне:«летящей походкой...»

    Леонид Александрович, а была ли у него экономия?
    Если Старых «накрыло» и она сама не знает почему так плохо прошла этап...

    Ирсен, много раз бывало, когда лидеры гонок падали где-то недалеко от финиша. И в результате выигрывали и занимали призовые места те, кому не светило... Так что рваться на финишном круге всегда имеет смысл.

    Kennedy62, у нас вообще спортсмены «на расслабоне». Немцы и немки, Фуркад, Мякярайнен, норвежцы всегда бьются до последнего... Но только не наши! Наши в разборки не ввязываются, силушки берегут, к финишу движутся не спеша.

    Kennedy62, дай бог, чтобы экономия сил в командных гонках пошла Логинову на пользу. Если он в личных гонках завоюет хотя бы одну медаль, я буду рад за него.

    Леонид Александрович, Я тебе коротко отвечу..
    Вырывать из себя самое последнее, есть смысл только тогда, когда у тебя есть возможность бороться за реальные призы (ну так вот как-то)...
    Саша ещё не сказал своего финишного круга.. не вечер..
    Или у нас финишёра повезут вместе со смазкой? :))

    Ирсен, я про то же ))
    Саша обнадёжил ))
    Уже неплохо :))

    Леонид Александрович, спасибо за статистику.
    Логинов отлично выступил.
    Это горы и первая гонка, поэтому считаю, что Логинов правильно не стал рваться на финишном круге.
    Это имело смысл, если была борьба за медали.
    Пусть отыгрывали своё отставание те, кто привез ему больше минуты...

    Немного любопытной статистики и можно сделать некоторые выводы. В скобках указано место занятое на своём отрезке дистанции.

    Общее время прохождения дистанции (включая стрельбу).

    Старых-17.23,4 (14)
    Юрлова-16.36,2 (5)
    Елисеев-15.01,0 (11)
    Логинов-14.26,7 (2)

    Чистое время (скорость) прохождения дистанции.

    Старых-15.06,0 (13)
    Юрлова-14.41,2 (12)
    Елисеев-12.49,6 (8)
    Логинов-12.40,6 (2)

    Выводы: огромная потеря времени на стрельбе у Старых и Елисеева. К тому же и ход Старых просто удручил. У Елисеева скорость вроде бы и не плохая, (уступил Логинову всего 9сек.), а вот стрельба... Логинов вроде бы прошёл свой отрезок надёжно, уверенно. Да, но уходя на финишном отрезке в 9сек. от Пидручного на финише проиграл ему всего три секунды. Мог ли он навязать Пидручному борьбу в финишном створе? Да мог, но увы это не Шипулин, который готов сражаться с любым соперником. Мне скажут пятое или шестое место особой роли не играет. А я считаю играет. Это и очки в КН и призовые для всей эстафетной команды. Да и болельщики хотят видеть борьбу до финишной черты, как это показывает в лыжных гонках Большунов. Это то, за что мы любим биатлон.

    Adrio75, «тяпнул» уже кто-то за День влюбленных ))

    Kennedy62, Тяпница уже началась?)

    Скоро спринт женский..
    АУ.. вампиры тряпошные ))
    Голову включайте.. Спринт женский грядёт.. ау ))

    Adrio75, Давидова с Лерой бегала..
    Она не отягощена дерьмом, которое вешают на нас..
    Камила Жук вместе бегала.. присмотритесь..
    Про полюсы — согласен: когда хоть что-то здравое и правильное есть в человеке — это правильно ))

    Alexander Belkin, Уже говорил тут — Давидова это талант уровня нашей Мироновой, просто попавший в «хорошие руки». Причем там руки были не только чешские, но и норвежские. Это к вопросу об индивидуальном подходе, о целенаправленном выращивании «топов» для сборной. Отдайте ее физрукам — будет такая же картина как и со Светой. Конвейер и индивидуальный подход — два противоположных полюса.

    Поэтому чехи с бронзой, а Драчев дарит нам всем свою дежурную улыбочку. Больше у него ничего для нас нет.

    Прошла первая гонка ЧМ ))

    Чехи — КРУТО )) Средненькая команда где Давидова 23 летняя вытащила их на 3-ю позицию,
    а совсем не звёздные мужики
    смогли дотерпеть и ЗАРАБОТАТЬ 3-е место!
    кстати Моравцу то уже 35 лет ( ( (
    Чехи ЗАРАБАТЫВАЮТ медаль, а не расчитывают на «ЧУДО» ))

    Всё слишком прогнозируемо, поэтому совсем неинтересно...

    Просто люблю биатлон, ну стреляют ВСЕ лежа и стоя, а бегут каждый по своему махимуму — кто на сколько готов :-)

    Streleckis Virgis Juozapovich, только вот где РУС, а где ЛИТ. Ваши пешком стреляют)

    Это что такое — назывем себя элитной командой, а стреляем как мои физкультурники- мазилы: РУС и ЛИТ по 8 допов...

    Чего извиняться, прошли как могли.

    Лилия, как вы не понимаете. Это же Марсель Пруст с его потоком сознания. :))

    LORD1970, пост хотела под редактировать, но удалила случайно. Не буду повторять )) И так усе понятно.

    Лилия, причем даже в церковно-приходской, видимо только два коридора закончил )) ))

    старых ужас 100 привести юрлова молодец елиссев 3 раза махнул позор логинов молодец

    Swetlana, мы не о скромности ))

    Иола, ну я же скромно) Только о «бронзе» ))

    Swetlana, минутучку)0 а кто первым написал про если бы ))

    Иола, не люблю я эти «если бы» да «кабы». Берем пока то, что есть)

    Swetlana, Свет) без допов мы могли претендовать на золото ))

    Саша и Катя — молодцы! Ира и Матвей, увы, не должны были так стрелять, т. к. только без допов мы могли претендовать на «бронзу». Но это уже свершившийся факт. На вчерашний день это был наш уровень. Поэтому волю в кулак и идем дальше! Все равно боролись и чувства безнадеги, которое иногда возникало в этом сезоне, вчера не было.

    В целом, результат входит в рамочку реальной оценки соотношения сил сборных, ожидал от Ирины большей уверенности, очевидно, не справилась с эмоциями. Прекрасные условия вокруг ЧМ должны отвлечь россиян от мандража и не стоит извиняться, наклоняя ситуацию оценки на уровень покояния, утяжеляя положение. Поэтому, вперёд и с песней, шагом.. марш!

    кобылкин Игорь леонтьевич, отличный коммент, поддерживаю на все сто!

    Главное не падать духом, я верю в наших биатлонистов Всем удачи и успехов. С днём влюблённых.

    Alexander Belkin, Белкин, гражданина Эстонии хоть дали, или расписуливаешь на будущее, для деток?

    Россия как-то... ожидаемо выступила )) — «в цветах»
    Логинов помог 6-е место взять) без него было бы хужее
    а чехи то УДИВИЛИ ))
    Давидова вытащила их на 3-е место и не самые титулованные мужики дотерпели таки )) а Моравцу то уже 35 лет)
    ЧЕХИ — МОЛОДЦЫ!
    Норвегия и Италия тоже ожидаемо И стабильно,
    но Франция ( ( — не ожидал... у женщин провал
    Гонка была интересной и ЭТО самое главное!
    Успех порождает — успех!
    а неудачи... — сомнения )) (?) и неуверенность?

    сергей, читайте ещё раз, внимательно: « Херрман, которая по времени прохождения этапа выиграла у Юрловой аж целых 0,2 секунды». Херрман прошла этап за 16:36.0, а Юрлова — за 16:36.2.
    Поскольку Дениз вела отстрел воробьёв, а потом гонялась за недостреленным, Катя прошла свой этап за то же время, что и немка, хотя и уступила ей на лыжне 41,6 с. Херрман 20 секунд потеряла на штрафном круге и 21 — на стрельбище.

    Иван Похмельев, не могли бы пояснить: Юрлова-14:41; Херман-13:59, как у Вас получилась разница в 0,2 сек?

    Андрей311285, несчастный случай: 3 допа на стойке. ((

    Иван Похмельев, спасибо за инфу! А на 14-е место Старых окунула команду? Офигеть! А я на неё рассчитывал, как на железную эстафетчицу...

    Андрей311285, Юрлова была пятой на своём этапе, перетащила команду с 14-го на 9-е место, ход — в одни ноги с Эберг и Вирер. А отставание ходом было от Херрман, которая по времени прохождения этапа выиграла у Юрловой аж целых 0,2 секунды. ))

    Спокойствие, только спокойствие! )) Главное, что хоть Швейцарию обошли и у женщин в КН чуток отрывчик побольше от швейцарок сделали, но в спринте и ИГ, в классической женской эстафете девчатам нужно поднажать-отрыв в КН по-прежнему невелик! Гонку не смог посмотреть из-за работы, но и особо ничего не пропустил. Порадовал (по результатам) этап Саши Логинова-без допов и отличный ход-всего +2,5 от Кентена (предполагаю, что Йося шёл первый и на последних метрах уже отдыхал?). Матвей вроде бы по отставанию немного проиграл, но читаю здесь, что слил этап? Девчата по секундам смотрю-слабовато.+ 32 и +42 соответственно у Ирины и Кати-это для эстафетного этапа уже большие отставания. Надеюсь, к завтрашнему спринту девушки хоть чуть прибавят...

    друид40, чемпионство Юрловой — это не чудеса. В прошлом году на ЧМ она была в двух шагах от золота и привезла серебро. Не надо Катю принижать. Это очень сильная спортсменка, сколько раз она вытаскивала команду в эстафетах, это немерено. Несколько лет уже — палочка-выручалочка нашей сборной, где спортсменки меняются, как перчатки.

    Давайте все успокоимся и будем радоваться попаданию в десятку. И забудем все наши прошлые победы и триумфы. Чудеса конечно бывают типа чемпионства Юрловой, но они крайне редки и больше результат умения а не везения

    Посмотрела гонку...
    Расстроилась, конечно..
    Ирине-собраться)
    Катерине- показать все, на что способна ))
    Матвею- взять себя в руки)
    Павлович, екарный бабай, ну, уже давай- соберись!
    Саше-так и дальше продолжать стрелять и бежать ))

    Любовь Григорьевна, ну да: 1-й и 3-й, рядом написать — получится 13.
    Вот он — корень зла и всех несчастий! ))

    Катя и Саша молодцы, не сплоховали, Ира и Матвей — видимо нечётный этап подвёл, переволновались что ли, но мне всё равно не нравится, когда спортсмен извиняется перед болельщиками, мне этого НЕ НАДО! Я верю им, что они на этапе делали всё что могли.

    Антон Павлович!
    Спасибо!
    Сказали первый!

    Значит так. Ветра не было. Так, ветерок, но коварный. «Проблемы» на пристрелке были у нелюбителей прицела со смещением ствола.
    P.S. Пристрелка у Елисеева и вправду была какая-то нервная.

    Антон Павлович Чайка, если бы эстафета была из 100 этапов, мы бы всех делали, без вариантов и сарказма.

    Yulia, но всё равно попроще, согласитесь, чем здесь. Я и не говорю, что в классике мы обязательно зацепим призы. Шансов немного, но они есть. Их побольше, чем в смешанке. Плюс везение, которое ещё никто не отменял. :))

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества