Лидеры голосования на тренерские посты сборной России: Польховский — главный, Королькевич — старший у женщин, Кабуков — старший у мужчин

4173rusbiathlon.ru
Лидеры голосования на тренерские посты сборной России: Польховский — главный, Королькевич — старший у женщин, Кабуков — старший у мужчин

7 апреля прошло заседание правления Союза биатлонистов России (СБР) на котором обсуждались кандидатуры главного и старших тренеров сборной России. Предложения по кандидатурам выдвигали члены тренерского совета и представители региональных федераций, а собирал их вице-президент СБР Валерий Польховский. В распоряжении Sports.ru оказались результаты голосования правления СБР. Правление СБР рассмотрело предложения, но решение пока не вынесло. До 20-25 апреля СБР должен окончательно определиться с кандидатурами нового тренерского штаба и передать их на утверждение в Минспорт.


Главный тренер сборной России

11 человек предложили кандидатуру Валерия Польховского на пост главного тренера, 10 человек проголосовали за упразднение этой должности, один поддержал нынешнего главного тренера Анатолия Хованцева и один предложил кандидатуру двукратной олимпийской чемпионки Анны Богалий.

Польховский в прошлом был главным тренером женской сборной России. В декабре 2007 года был снят с поста, в сезоне-2011/12 снова возглавлял команду. В сезоне-2013/14 был советником президента СБР Михаила Прохорова. В 2016 году возглавлял сборную Беларуси, в сезоне-2017/18 был главным тренером сборной Казахстана, а в декабре 2019-го был назначен на пост вице-президента СБР по организации деятельности сборных команд.


Старший тренер мужской сборной России

12 человек предложили на пост старшего тренера мужской сборной Роберта Кабукова, шесть человек — нынешнего тренера команды Сергея Белозерова, четверо — личного тренера Александра Логинова Александра Касперовича, трое — бывшего тренера мужской сборной Андрея Падина и по одному человеку проголосовали за Уроша Велепеца, Андрея Крючкова, Андрея Гербулова и Валерия Брагина.

55-летний Роберт Кабуков в прошлом сезоне был тренером-консультантом сборной Казахстана. До этого он в разные годы работал тренером сборных Беларуси и Украины, а также молодежной сборной России.


Старший тренер женской сборной России

14 человек предложили кандидатуру Королькевича, четыре человека — Михаила Шашилова, личного тренера Светланы Мироновой и чемпионки мира среди юниоров-2020 Анастасии Шевченко, три голоса — за бывшего старшего тренера сборной Сергея Коновалова, по одному — у нынешнего старшего тренера Виталия Норицына, а также у Леонида Гурьева, Николая Загурского и Валерия Польховского.

Владимир Королькевич работал с женской сборной России по биатлону с 2013 по 2015 годы, в 2017-м стал тренером-консультантом команды, а в 2018-м перешел на работу в сборную Беларуси.


Комментарий Владимира Драчева

Глава СБР Владимир Драчев прокомментировал результаты голосования, озвученные на заседании правлении СБР.

«Если есть предложения об иностранных тренерах, то нам надо понимать все нюансы. А так, да, есть кандидатуры иностранных специалистов. Но мы пока не хотим выносить информацию по всем кандидатам, она пока сугубо в рамках обсуждения.

Тренерский штаб будет объявлен после утверждения Минспортом. У СБР есть время до 20-25 апреля для рассмотрения всех кандидатур, а потом всё надо передать в Минспорт. До 31 мая в любом случае работает старая команда, а с 1 июня новые контракты.

Также поднимается вопрос существования главного тренера. Есть предложения по упразднению этой должности, но также есть предложения, чтобы эту должность оставить. Кстати, таких предложений плюс-минус одинаковое количество», — передает слова Драчева РИА Новости.

    Комментарии 173

    МОСКВА, 10 апреля. /ТАСС/. Министр спорта РФ Олег Матыцин негативно относится к обвинениям в адрес президента Союза биатлонистов России (СБР) Владимира Драчева, которые были изложены в письме ветеранов биатлона. Об этом он заявил в пятницу во время пресс-конференции.

    1 апреля ветераны биатлона через СМИ опубликовали письмо в адрес Драчева, в котором призвали его добровольно оставить пост главы СБР. Они указали на его неспособность найти серьезных спонсоров для организации, на отсутствие у него конструктивного диалога с международной федерацией, на проведение слабой кадровой политики. Позже Драчев провел встречу с Матыциным.
    «Инициатором разговора был я, понимая и будучи обеспокоенным ситуацией в российском биатлоне. Это касается не только результатов, но и взаимодействия с регионами, ролью руководителя, — сказал Матыцин. — Я пригласил руководителя федерации. Мое отношение к обвинениям, позиционированным в открытом эфире, — негативное».

    «Таким образом нельзя решать вопрос в одном из самых любимых видов спорта в России. Я рекомендовал Драчеву открытый диалог со всеми заинтересованными сторонами. И на время карантина наложить мораторий на общение в таком формате», — добавил он.
    Глава ведомства отметил, что во избежании повторения таких ситуаций спортивным федерациям необходимо регулярно проводить конференции, на которых будет возможность обсуждать насущные проблемы. «Процесс отбора кандидатов в руководство команды должен проходить качественно, нужен диалог со спортсменами, с регионами. Деятельность должна быть направлена на развитие спорта», — сказал Матыцин.

    «Все это я сказал Владимиру Петровичу. Все должны иметь возможность высказаться в прямом эфире глаза в глаза, я категорически осуждаю общение через СМИ, когда нет возможности ответить. Тем более письмо было подготовлено странным образом», — отметил он.
    Источник: tass.ru

    ПРЕСС-РЕЛИЗ СОЮЗА БИАТЛОНИСТОВ РОССИИ ОТ 10.04.2020
    10/04/2020

    Сегодня, 10 апреля 2020 года состоялось очередное заседание Правления СБР.
    1. Решено направить на согласование в Минспорта РФ кандидатуру В. Н. Польховского на должность главного тренера сборных команд России по биатлону в сезоне 2020-2021 г.
    2. В связи с необходимостью дополнительных согласований тренерских ставок с Олимпийским комитетом России и Минспортом РФ, поручить вице-президенту СБР В. Н. Польховскому, проведя указанные согласования, проработать и представить проект тренерского штаба СБР на сезон 2020-2021 на утверждение Правлению СБР в срок до 20 апреля 2020 г.
    источник: biathlonrus.com

    Иван Похмельев, для разнообразия перспективному Истомину неплохо бы хоть перворазрядника для начала подготовить.
    А «совсем не интриган» Норицын подсуетился и донёс на Падина, чтобы дружка своего Куваева старшим тренером резерва продвинуть.
    Куваев, кстати, тоже пока никого не подготовил, а работал аналитиком.

    Если уж зашёл серьёзный разговор о ликвидации поста главного тренера, то надо рассмотреть и вариант в таком случае перевода Хованцева на должность старшего тренера женской команды, оставив Норицына тренером по стрельбе, а Истомина, у которого хорошее взаимодействие с Хованцевым, перевести в женскую команду тренером.
    Гурьев — тоже не стрелковый гуру, а Норицын хотя бы не такой интриган.
    Истомин поработал с мужиками, для разнообразия опыта перспективному тренеру надо и с женщинами поработать.

    Борис, при Прохорове Дмитриев появился только в конце, когда уже в пику Пихлеру создали группу Королькевича и к ней прикрепили Дмитриева. Тогда как раз Польховский дорос до советника у Прохорова (это 2013 год). Все мечтали вернутся к истокам и показать «баскетболистам» как работают «биатлонисты». Это было второе пришествие Дмитриева в биатлон. (Мелькают рядышком знакомые фамилии...)

    zakol, понятно, значит Дмитриев появился задолго до Прохорова, хотя некоторые преподносят информацию так, будто это он его притащил.
    Отсюда делаем вывод, что Польховский и Королькевич не могут работать тренерами.

    Борис, в продолжении темы. Сейчас смотрю женский спринт в Холменколлене сезона ОИ 2005-2006. В репортаже промелькнул кадр с комментарием «Дмитриев доктор нашей команды».

    Игорь, Падина из сборной выдавил не Хованцев с Драчевым. Кто в теме тот в курсе, что Падин пенял Норицыну и не только ему. Падин наверно был последним спецом кто верил что можно безнаказанно честно работать в нашей сборной.

    Игорь, прямо скажем, выбор не велик, Падин скорее всего не пойдет. Наверное, в женскую сборную старшим Шашилова и Норицына в резерв, в мужскую старшим Брагина, Кабукова в резерв. Должность главного тренера либо упразднить, либо оставить Хованцева, может, со стрельбой поможет кому-нибудь. Как-то жаль его.
    В принципе, можно и Богалий пригласить, и Белову, может еще кого. Нужно и женщин задействовать.

    Борис, у Королькевича выступали успешно Старых и Виролайнен. У Норицына с Кайшевой и Мироновой провал. Ещё Падин неплохо работал в тренерском штабе. К сожалению выбор небольшой, а кто у Вас из тренеров в фаворе? Главное, чтобы всех не готовили по одной методике! Должна в сборной быть конкуренция.

    НатальяАнатольевна, а можно я по подробнее, или нет, пожалуй не стоит )) Вы правы, не стоит вводить людей в заблуждение. Акимова так и так бы сдулась на ОИ, тут дело не в Коновалове, а именно в Норицыне. Которого надо было не тусануть а спровадить в регион ещё тогда.

    НатальяАнатольевна, так и было. Акимова выступала за продолжение работы с Норициным. Якушова, его потом обвинявшая, отличилась разве только форсированием формы перед сезоном 2014-2015, а затем его благополучно провалила. Ничего путного и с другими тренерами не показала.

    глобус66, а поподробнее про Таню Акимову и Норицына? К чему вводить людей в заблуждение? Акимова с Норицыным стала новичком года и закрепилась в сборной, но на следующий год снова тусанули и стал Коновалов, и именно про него говорила Таня, а про Норицына наоборот сожалела что не дали дальше работать

    В нашей стране руководить и критиковать биатлон могут все, а дать что-то конкретное не может никто. Порядок в биатлоне будет тогда, когда от него будут отсажены очень далеко такие люди, как Тихонов, Аликин, Кристина мама. Вот давайте навскидку назовите хоть одного тренера который бы мог реально с пользой организовать тренировочный процесс. Я вот никого не вижу, и значит надо жить с тем что имеем. Наши ветераны ностальгируют по советским временам, но это то время ушло в 1991 году и надо жить реалиями, спорт не стоит на месте, в зарубежных странах тренировать пришли молодые специалисты, которые принесли новое видение на биатлон. Например Франция, еще три — четыре года назад где была мужская сборная... а сейчас они все лидеры, у них любой может выиграть. Про Иоханеса я молчу- он от бога. а наши все потеряли из-за Сочинской олимпиады. Четыре года возили в женской сборной возрастных спортсменок, погас огонь они ушли, а замены им нет. только появится подающая надежду спртсменка ее за сезон так заездят... мама не горюй... И самое странное — сборная это закрытый клуб, попробуй что нибудь скажи. Попробовала О. Якушова -выгнали, а она в своих интервью про В. Норицына права была, говорила тренируюсь а результата нет, а он в ответ- значит так тренируешься. Как будто бы не он задачи ставит. Т. Акимова что- то пыталась сказать, ей сразу рот заткнули. При Драчеве хоть немного внутреннюю кухню приоткрыли, откуда деньги, на что израсходованы, проблемы в команде с лыжами, патронами, смазкой. да еще навалились допинговые проблемы, которые тянутся с 2010 года, причем прохоровские. Я голосую за Драчева. Поясняю к голосованию.

    НатальяАнатольевна, где у меня про Акимову и Норицына... Читайте внимательнее, а не только фамилии. Таня пыталась рассказать о обстановке в сорной, что дружбы нет и прочее

    Снова на те же грабли... ну ничему не учимся, чтож такое то? Вообще бы не меняли никого, пусть до ОИ останется прежним ТШ. Ну только не Королькевич и тем более Кабуков.

    Игорь, чем Королькевич хороший тренер, какие у него достижения?

    Борис, Королькевич-хороший тренер, вспоминая ту же Виролайнен. Можно подключить Шашилова для Мироновой. Хорошо тренировал Падин. Главное, чтобы не забыли о главной ошибке летних сборов — это унификация тренировок для всех биатлонистов. Ну не может тренироваться Малиновский как Поршнев или Куклина как Кайшева. Необходимо создать две группы биатлонистов тренирующихся по разным методикам, в результате кто-то из тренеров угадает и в добавок конкуренция в спорте всегда помогала добиваться успехов. У мужчин можно было дать шанс Белозёрову.

    Главный тренер, старший тренер, просто тренер — хорошая вертикаль. А тренировать-то кто будет — личный? Интересно, как эта конструкция работает?

    Yulia, ТС, правление и регионы. Если Польховский главным будет, да хоть вице останется, все равно ему нужна своя команда, поэтому Королькевич, Кабуков, которые с ним работали.

    Кто все эти люди? Кто их кандидатуры выдвинул?

    глобус66, Загурский по жизни не давал никому рекомендаций, его удел аналитика. А знает он действительно много про каждого, знаменитые «тетрадки Загурского» в нулевые были у всех на слуху. Потому и не выступает с коментами.

    Вставлю свои пять копеек о М. Шашилове. Он является тренером-преподавателем УОР номер 1 г. Екатеринбурга. Сам он мастер спорта по лыжным гонкам и в этом- дока. Выступал во времена Прокуророва. У меня в ОУР в 15-18 на отделении биатлон учился внук. Пришел второразрядником, В армию ушел КМС. В это время в училище учились П. Шевнина, Мошкова, они тоже ученицы Шашилова. Да, он очень много уделяет внимания физической подготовке, потому что для стрельбы база слабая, как с оружием так и с патронами. Стреляют из того что есть. Ведь это техникум со спортивным уклоном тут не подберешь патроны по погоде, по ветру, вот одна из причин слабой стрельбы его учениц. в тоже время Т. Воронина, П. Шевнина Настя Шевченко довольно достойно стреляют, брат Насти Алексей Шевченко. И последнее Шашилов, мне кажется в сборную не пйдет, что в этом рассаднике делать... И первым надо убирать из сборной Загурского, это по его рекомендациям загубили О. Подчуфарову У. Кайшеву. Вот кто действительно только получает деньги и никакой ответственности...

    Драчев, Польховский, Майгуров хороший замес администраторов, ну а главным тренером самый достойный Касперович.

    Ещё касательно Польховского как тренера. Безусловно звездой Турина была Светлана Ишмуратова. Тренером женской сборной был Польховский, но заслугу в своих победах Ишмуратова отдаёт Виталию Фатьянову по планам которого с августа работала. «Если бы я не ушла на самоподготовку, не стала бы олимпийской чемпионкой» kommersant.ru

    Вице-президент Союза биатлонистов России (СБР) Валерий Польховский заявил, что пока неизвестно, будет ли в российской сборной должность главного тренера в следующем сезоне.
    «Это один из вопросов. Не есть хорошо, что документ для внутреннего пользования мгновенно появился в сети и всем стала известна внутренняя кухня.
    Сейчас могу сказать, что шансы 50 на 50. Могут оставить, а могут упразднить. Дождемся решения Правления СБР», – сказал Польховский.
    источник: sport-express.ru

    МОСКВА, 9 апр — РИА Новости, Сергей Фукс. Глава Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елена Вяльбе в беседе с РИА Новости выразила мнение, что можно возродить практику совместных сборов национальных команд по лыжным гонкам и биатлону.
    Ранее вице-президент Союза биатлонистов России (СБР) Сергей Чепиков говорил РИА Новости, что биатлонистам не хватает знаний специалиста из лыжных гонок, который будет отвечать за функциональную подготовку спортсменов.
    «Можно посоветоваться с тренерами, которые ведут лыжную подготовку. Но никакие лыжники в сборной не будут »зайцами« для биатлонистов, однозначно. Пусть приезжают к нам на сборы, параллельно тренируются, эта практика была в советское время. Думаю, это возможно, но отдельно кого-то — это сложно представить», — сказала Вяльбе по телефону.
    Источник: rsport.ria.ru

    Так получилось, что ещё до этой дискуссии о Польховском, пока нет соревнований, я пересмартивал гонки сезонов в районе нулевых с 1997 по ОИ2006 в Турине. Там много интервью Польховского. Отмечу его постоянное педалирование темы стрельбы. Отставания ногами тогдашних наших женщин от лидеров уже были значительными. Пока в мире хороших стрелков было мало, мы имели неплохие позиции. Как только в этом компоненте соперницы из других команд прибавили, нам оказалось нечем отвечать.

    В сезоне 2005-2006 на записях стали мелькать у немцев Нойнер, у нас Кузьмина (Шипулина). Немцы шанс не упустили, Польховский Кузьмину проглядел. Не в упрёк только Польховскому — тогдашний общий настрой наших специалистов был на стрельбу.

    Evgeny, Понятно.

    Галина Ивановна, сами должны проявлять инициативу, для начала есть региональные федерации.

    Галина Ивановна, Рожков — руководитель федерации биатлона Москвы. Тренерской работой он не занимался и заниматься не собирается.

    Борис, Думаю, что ни Волкову, ни Бабикову, ни Малышко, ни Цветкову, ни Пащенко и т. д никто ничего и не предложит... Один Рожков остался и то всё по технической части. В этом году правда Максимова пригласили. Остался бы прежде Ростовцев был бы толк. Но спровадили.

    Галина Ивановна, Симон тренирует юниорскую команду.
    А вот почему наши не хотят идти на тренерскую работу, надо у них спросить. Тот же Волков мог стать тренером по стрельбе, поработал бы вначале с юниорами.
    Французы простые ребята, родом из небольших городов или деревушек, поэтому по окончании карьеры идут работать инструкторами, тренерами, открывают небольшие магазины. А для наших, видимо, это непрестижная работа.

    Учиться нужно у французов. Оставили старшего Фуркада в тренерах. У нас тоже хорошие способные выпускники сборной есть, и даже с образованием соответствующим. А мы всё среди пенсионеров ищем...

    zakol, совсем не так, Шашилов +тренер по стрельбе и не мешать, я говорю так.

    LES, ну мы тут об этом только и говорим. О потенциале разных спортсменов. Но подбирая тренеров надо ясно представлять ситуацию. То есть заявлять, что Шашилов готовит классных биатлонистов это явное преувеличение. И «выше» это уже рассматривалось.

    Лично я Королькевичу Шашилова точно бы предпочёл, но опять же будет риск провала без путного тренера по стрельбе.

    Но конечно, если Шашилов с точки зрения совместной работы неуправляемый, то вероятность провала в сборной велика.

    zakol, все ваше написанное выше это демагогия, а уж заставить Шашилова, это вообще не возможно, он опытный и самодостаточный тренер.

    МИХАЛЫЧ прав. Бегунок даже случайно попав всё будет на подиуме, а стрелок тихоход никогда случайно не пробежит быстро. Ну если только скушает чего запрещенного как Юрьева. Только бегунков и нужно брать и учить стрелять. Может Шашилов не очень хорошо умеет учить стрелять, так нужно ему в пару дать успешного стрелкового тренера. Только из бегунка можно получить чемпиона, а из стрелка только зачетника эстафетчика.

    МИХАЛЫЧ, Шашилов берёт классных бегунков и делает из них... классных бегунков. Классных биатлонистов потом из этих бегунков пытаются сделать в сборной (юниорах, резерве, основе). Но не всегда это получается. И твоё «читай выше» к себе тоже примеряй.

    Гай Фокс, повторяю, читай выше.

    МИХАЛЫЧ, Шашилов делает бегунков, а вот со стрельбой как-то упс. Исключение — Воронина, она хорошо стреляет, но ногами слабо.

    Вот именно что Шашилов берет бегунков делает из них классных биатлонистов, было бы странно делать наоборот, те тихоходы которые претендуют в сборную не то, что при 0 ничего не выиграют их не спасет даже -2, пора уже дать возможность проявить себя в сборной тренера от бога и добавить к нему в помощь тренера по стрельбе и главное не мешать и результат точно будет достойный.

    Борис, понятно, спасибо.

    zakol, так по сезону 2015 женская команда и не блистала, но к ЧМ подвелись в неплохом состоянии. И Шумилова, и Виролайнен. Виролайнен и дальше хотела работать с Королькевичем. Про Юрлову я знаю, что она с другим тренером работала. А то, что успехи спортсменов приписывают не действующим тренерам, а тем, кто был до них, так это и сейчас есть. Ничего не поменялось. Тем не менее я против, чтобы сейчас Королькевича ставили. Пусть доводят до ума Норицына. Тренер молодой, без ошибок не обходится, но есть желание работать.

    Борис, Хорошие все ребята — Ростовцев, Черезов, Круглов, Рожков, Чудов!

    Лилия, Польховского Тихонов уволил в 2007 году из-за скандала со спонсорами, тогда еще письмо накатали на АИТ Ростовцев, Черезов, Круглов, Рожков, Чудов. С тех пор он их всех ненавидит.
    Скандал с АЮЯ случился при Селифонове и Аликине.

    Лилия, в сезоне 13-14 в образованную под Королькевича группу, ломанулись так, что там не нашлось места для Юрловой, но по разным причинам от той группы осталась только Подчуфарова. В следующем сезоне по вашим словам «Королькевич здорово сработал» спортсменками доставшимися ему от Пихлера, бывшими резервистками Падина и Юрловой взятой с КР. Вас это совсем не смущает?

    А когда у Ахатовой и Юрьевой (первый) допинг нашли — разве не Польховский был женским тренером? Или я ошибаюсь? Лень искать ))

    Что касается Шашилова, то у него дар искать бегунков среди молодежи. А в сборной, как правильно подметили, «разношерстная публика». Можно потерять хорошего регионального тренера и не приобрести хорошего тренера сборной. Королькевич здорово сработал в 14-15 году. Но его зачем-то убрали, и девушки хотели с ним продолжать тренироваться. В 17 году ничего не получилось совсем. Но что за год сделаешь? И сейчас снова на год? Тренерская чехарда надоела. Хоть бы одному дали поработать весь олимпийский цикл. Кабуков лично мне ни о чем ни говорит. Ху. из ит? Возможно, я не знаю о его достижениях. Вообщем, какой-то сумбур.

    LES, если они все вместе, то как например, реализовать различный график горной подготовки?
    Судя по информации, индивидуализация в двух последних сезонах проводилась только размером нагрузки (по уровню лактата). Так это и на школьных уроках реализовано — для разных классов нагрузка разная. Отличатся подготовка может не только размером нагрузки, но и видом нагрузки.

    Исходя из финансовых возможностей я бы вернулся к двум группам мужчин и двум группам женщин на предсезонке. Тем более, что зимой это реализуется автоматически при разделении на КМ и КЕ. При этом не должно быть никакого методического диктата со стороны Главного тренера. То есть всё вмешательство в работу старших тренеров групп проводить при их назначении или при обсуждении итогов. «На ходу» прямое вмешательство в работу старших тренеров исключить.

    Опять же ещё неизвестно какая методика даст наилучший результат и наличие нескольких групп с бОльшей вероятностью может помочь нащупать верный путь

    zakol, согласен, допустим в полтора и что? Пусть они все будут вместе, но тренеров больше и индивидуальная работа. Звучит правда странно: тренер по худым и стройным, по толстеньким крепеньким, по мощным и высоким!

    Khinskiy, я бы не говорил о лидерах. Лидер это текущий момент, а нам нужны медали. Вложив некоторые равные усилия и ресурсы в разных спортсменов, мы имеем разные шансы на эти медали. Вот таким образом я бы анализировал ситуацию.

    Мне кажется, что различия в антропометрии и сейчас учитываются не плохо. А вот различия в аэробных способностях, развитии кровеносной системы, реакции организма на высоту и тому подобное учитываются меньше. Нужны разные графики горной работы, различные пропорции работы в разных зонах интенсивности и тому подобное. Кроме понимания таких особенностей нужна возможность реализации различной подготовки, а это возможно при работе более мелкими группами спортсменов. Было сразу понятно, что драчёвская концепция единой методики это фейк.

    Понятно, что есть ограничения по финансам, но предельная концентрация, когда не только все мужчины вместе, но и вместе мужчины с женщинами, это ложное представление об экономии. Две группы по 6 человек это не в два раза большие расходы чем на группу в 12 человек.

    Антон Павлович Чайка, как-то само собой приходит понимание, что группы на ЦП нужно подбирать не по рейтингу, а с учётом индивидуальных особенностей, как это лыжники делают.
    И в нашей сборной ведь были успешными и атлетичные Зайцева с Богалий, и миниатюрные Ахатова с Ишмуратовой.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества