Драчев о Королькевиче и Кабукове: «Просто посмотрите на результаты их работы в Белоруссии и Казахстане. Кому это надо?»

5117rusbiathlon.ru
Драчев о Королькевиче и Кабукове: «Просто посмотрите на результаты их работы в Белоруссии и Казахстане. Кому это надо?»

Глава Союза Биатлонистов России Владимир Драчев в эфире программы «Все на Матч!» раскритиковал основных кандидатов на должности старших тренеров сборной России перед новым сезоном 2020-2020. Видеофрагмент телепередачи и полный текст интервью с Владимиром Петровичем смотрите в первоисточнике на matchtv.ru.

— Пока никаких контрактов с новым тренерским штабом не заключено, до 31 мая работают прежние составы, — сказал глава СБР Драчев в эфире телеканала «Матч ТВ». — С 1 июня будут заключены контракты с новыми специалистами.

— Проясните ситуацию: я так понимаю, что с главным тренером все понятно, но вы говорите о том, что Королькевич и Кабуков — не те фигуры, которые должны работать со сборной. Почему?

— Сами подумайте, Кабуков уже несколько раз приходил в сборную команду России, в молодежную. Просто посмотрите выступление казахстанской команды, где он работал — 25-е место в общем зачете, 75-й спортсмен — ближайший в личном зачете. Даже смешно задавать вопросы по его компетенции.

По Королькевичу скажу более развернуто. Но ситуация такая же. Сборная Белоруссии заняла 12-е место, потеряв квоту. Вот итог его работы в команде на протяжении полутора лет.

Ситуация повторяется. На третий круг пытаются его затащить в сборную России. Такие же результаты и плюс — допинговые истории. Кому это надо? Если Министерство спорта смотрит на это сквозь пальцы и Олимпийский комитет в преддверии ОИ, тогда я поднимаю руки и предлагаю ждать новых «выдающихся» успехов.

— Какой тогда ваш путь выхода из сложившейся ситуации?

— Раз уж Валерий Польховский рвется показать результат… Он тоже несколько раз показывал его, затем возвращался и опять показывал. О профессионализме тренеров можно разговаривать долго, потому что есть у каждого плюсы и минусы.

Но на данный момент самый главный фактор в том, что СБР сейчас не восстановлен в правах из-за допинговых скандалов, которые были в том числе при Королькевиче, при Польховском. Если мы хотим в этот период вернуться, тогда пожалуйста, давайте нагнетать тучи над СБР перед Олимпийскими играми. Может, мы и участвовать не хотим в Играх?

Я уже предлагал выход из этой ситуации: либо пускай Польховский работает с теми тренерами, которые пойдут к нему работать, либо пусть продолжают работать тренеры, которые эффективно руководили командой эти два года. У нас добавили и Матвей Елисеев, и Никита Поршнев, а Александр Логинов за два года стал чемпионом мира и вторым в общем зачете Кубка мира. Это огромные результаты и большая работа той команды. И женский состав очень сильно подрос за эти годы. Да, есть проблемы со стрельбой, но мы готовы решить эту проблему. Сейчас сложилась ситуация, что мы не верим в старую команду, которая работала эти два года, но безукоризненно верим в ту команду, которая привела команды Белоруссии и Казахстана к этим позициям.

— Возникает самый главный вопрос: кто за это будет платить? Если предположить, что будет несколько тренировочных групп.

— Огромное спасибо Министерству спорта, потому что основная финансовая нагрузка ложится только на ЦСП. Сейчас у нас шесть команд на финансировании. Если мы примем решение разбить их по двум направлениям, что я и предлагаю, финансирование останется тем же. Никаких проблем я не вижу.

Комментарий Валерия Польховского, главного кандидата на пост тренера сборной России:

— Постарались совместить в тренерском штабе молодость и опыт. В том числе есть специалист, который имеет богатый опыт работы в биатлоне — это Королькевич, Князев, Кабуков. Ну и, конечно, наша молодая поросль, на которую мы надеемся, что в будущем они станут достойными тренерами — это Максим Максимов, Артем Истомин, Евгений Куваев, Сергей Коновалов. Они будут совместно работать и набираться опыта. Данный список был представлен правлению, и он был одобрен.

По Истомину — предложение поступило от Сергея Чепикова. Он его охарактеризовал как специалиста с хорошей аналитикой, человека, стремящегося к повышению своей квалификации. И я его поддержал.

Максим Максимов ранее интересовался работой тренерского штаба: что мы делаем, как мы делаем и почему. Он очень дотошный. Меня он даже иногда доставал. Говорил ему: «Подрастешь вот, закончишь бегать — тогда и поговорим». Сейчас и пришло это время. Максим все такой же напористый и уже сейчас ведет работу со своими спортсменами.

Предполагаю, что в июне, а возможно — в июле у нас появится возможность вернуться к централизованной подготовке. Период довольно долгий, но другого варианта у нас нет.

27 апреля списки всех сборных команд по биатлону будут представлены на рассмотрение членам правления СБР. Сейчас тренеры работают над составлением этих списков, консультируются с членами тренерского совета, с личными тренерами, со спортсменами. Понятно, что сборная России имеет определенный лимит, но я надеюсь, что в команду войдут сильнейшие спортсмены.

    Комментарии 117

    В этом интервью Драчев рассуждает абсолютно логично. Но что же ему мешало и раньше быть таким логичным и последовательным. Именно его предыдущие нелогичные заявления и шатания привели к сложившейся ситуации. Вот сейчас хочется его поддержать, но маятник-то уже вышел из равновесия, теперь все может окончательно перевернуться, а уж с ног на голову, или с головы на ноги — только жизнь покажет. Но мое личное мнение по поводу кандидатур Королькевича и Кабукова с мнением Драчева совпадает. Если уж и приводить новых лиц, то из отечественной тренерской команды, чьи спортсмены и методики показали более-менее приемлемые результаты, а такие у нас все же имеются.

    Кстати, тема: рукожопым сейчас устроиться на работу — ближайшие год-полтора соревнований не будет! Это же — мечта) Борьба будет очень жёсткой.

    Odyssey8, ну тогда надо оставить старую команду, с некоторыми изменениями, всяко лучше, чем Королькевич с Кабуковым. Пусть биатлонисты спокойно готовятся, они уже привыкли к тренерам, Польховский пусть работает вице-президентом, только не главным тренером
    Зачем заварили эту кашу?

    В предложении по созданию равноправных и/или не очень групп нет ничего разумного. Пробовали уже и так и сяк. Было такое перед Сочами, было и после, а толку — ноль. Да и ходы это были не спортивно-технические, а административно-политические. В подоплёке всё одно: не нытьём так катаньем, любой ценой протащить «нужных» спортсменов в сборную на ЧМ и далее на ОИ.
    Норицын и Белозёров с подачи Нуждова оставили после себя тяжелое наследство.
    У ребят ситуация аховая, сейчас, пользуясь вынужденной паузой, все их планы-наработки за прошедший сезон должны быть проанализированы независимыми экспертами, а не компьютерным фриком Истоминым в купе с Шукаловичем, человеком.. с нечеткими обязанностями. Потому что к ЧМ команда подошла на подводке, а попросту разогнали. С высокой долей вероятности в наступающем сезоне у ребят будет спад, какой неизвестно.
    В женской команде всё гораздо хуже. Незримое присутствие одиозного ст. тренера будет сказываться ещё долго. И как видится, единственным выходом будет вывести всех т.н. девочек Норицына за скобки на индивидуальную подготовку. Иначе это будет не предсезонка а игра на нервах для любого ТШ, и в проигрыше будут все, и те и эти.
    Ну а обсуждать «что там сказал Драчев» уже ни к чему. С ним — всё.

    По какой-то причине слова Драчева искажены «Я уже предлагал выход из этой ситуации: либо пускай Польховский работает с теми тренерами, которые пойдут к нему работать, либо пусть продолжают работать тренеры, которые эффективно руководили командой эти два года.»

    судя по видео слова Драчева: «Я уже предлагал спокойный выход (из этой ситуации) создать два направления — первое, которое они считают новое, новоестарое направление... — пусть Валерий Николаевич Польховский занимается и приводит свою группу из тренеров, там спортсмены — то есть кто пойдет к нему работать; а второе направление — это те спортсмены и те тренеры которые работали эти два года...» «Если мы не хотим ходить по кругу то надо дать возможность работать и спокойно уже в соревновательном периоде понять — вот эти были правы или эти были правы. Кто будет как работать — результат покажет. А то иначе мы уже не верим в старую команду, которая отработала 2 года, а как будто безукоризненно верим тем, кто в общем то привел команду Белоруссии, команду Казахстана вот к этим местам.. Ну давайте тогда стремиться к этим 12м, 25м местам»

    Про старую команду — в некоторых персоналиях не уверен, а вот насчет двух групп подготовки — вариант многими предлагаемый и вполне может послужить в данной ситуации и компромиссом

    Прямо не СБР, а сплошное ГКЧП!..

    LES, мне кажется это несколько разные вопросы. Неизвестно какая сторона победит на конференции, а победить может вообще третья сила. Такого варианта работы теоретически могут придерживаться даже все три силы и даже ни одна.
    А палки в колёса ставить всегда найдутся желающие.

    Предлагаю пока посмотреть командную статистику в спринтах.

    Сезон, Отставание от топ-5 в секундах, Точность в спринтах

    2013-2014 — +59.8 — 84.9% Пихлер, Королькевич
    2014-2015 — +74.8 — 82.8% Королькевич
    2015-2016 — +58.3 — 83.5% Коновалов
    2016-2017 — +72.9 — 85.0% Норицын, Медведцев
    2017-2018 — +68.2 — 85.2% Коновалов
    2018-2019 — +60.7 — 86.9% Норицын
    2019-2020 — +61.8 — 77.8% Норицын

    zakol, можно и так, но сейчас все зависит от конференции, смогут там найти разумный компромисс и выбрать вменяемого председателя или останется вражда лагерей, одни победят, а другие будут совать палки в колеса.

    Разумное предложении о создании равноправных групп (пусть будут А и Б). И желательно их не привязывать друг к другу. У разных тренеров могут быть различные подходы, например ко времени и высоте горной подготовки и т.п. Если финансы прижмут, то например, можно с группой А возить не группу Б, а юниоров для сохранения общего количества персонала. Было бы желание, а варианты экономного разделения на отдельные группы найдутся. Не надо всех к единой методике нагибать. У итальянцев есть вариант когда женщины Вирер и Виттоцци тренируются отдельной маленькой группой с двумя ведущими мужчинами.

    У этого варианта есть слабое место в драчёвском стиле — это когда перед началом сезона устраивают отборочную бойню. Я бы заранее, по итогам предыдущего сезона, объявил наиболее вероятную основу на первый этап КМ с возможностью «ручной» поправки в случае форс-мажоров, а далее по текущим результатам и по принятой стратегии.

    «Энто как же, вашу мать,
    извиняюсь, понимать?
    Мы ж не Хранция какая,
    чтобы смуту подымать.» Л. Филатов

    Марина, Да, Штирлиц еще никогда не был так близок к провалу.

    Отличное предложение кстати там в комментах, выбрать президентом СБР губошлепа. В качестве вишенки на торт ))

    СБР созывает внеочередную конференцию. m.sports.ru

    Yulia, «в СБР теперь Правление что ли главное?» — а Вы этого ещё не знали? ))

    Ничего не поняла из слов Драчева. То он против тренеров, то он разбивает на 2 группы. Чего он мозги себе и другим пудрит? У нас в СБР теперь Правление что ли главное? Зачем тогда президент в СБР?

    Зашевелились пауки в банке (СБР)

    СаПо, Вяльбе регионы помогают материально (было в каком-то интервью), а в биатлоне они даже на одного спортсмена денег давать не хотят, какие уж там группы.

    Федя, согласна. ))

    СаПо, да и дополнительных затрат не будет. Практически столько же голов. Минус зп главного. Польховский (или кто-то) огласит уровень зарплат «иностранцев». Похоже, что по особому тарифу оплачиваются. Зачем эти «иностранцы» на таких условиях — бюджет пилить? Лучше бы Марадону пригласили.)

    Валентиновна, средства можно изыскать несколькими путями, о чём писали выше. И просто подумайте — а где Вяльбе их находит?
    А чтобы не было напряжённости нужно просто оставаться людьми, ну а если собственные результаты зависят от другой команды... Соревноваться можно только с собой, сравнивая свои результаты в разное время.
    И ещё — скорее в прошлые два года у нас был табор.

    LES, если готовиться так, как вы говорите, то на следующий сезон, когда сборы начнутся уже вовремя, где изыскивать средства на аналогичную подготовку? Ведь там будет ОИ-сезон, и новшества в ТШ уже тем более будут нежелательны.

    И по вашему, дописанному позже:

    Вспомните к чему привела конкуренция методик перед Сочи. Спортсменки даже не здоровались друг с другом, если из разных групп, и пытались вредить друг другу. (случай с Глазыриной).
    Напряжённость ещё той окажется.

    И если регионы за свой счёт начнут своих биатлонистов добавлять на ЦП, то группы никак не будут меньше, а превратятся в те же цыганские таборы.

    Предложение Драчева по двум параллельным группам у мужчин и женщин разумное. Денег больше не надо так как централизованные сборы в этом году начнутся позже, в июле скорее всего. Обе половины команды могут проводить сборы вместе, число спортсменов то же, массажисты и прочая обслуга та же. Два лишних тренера (физика и стрельба) за счет экономии в связи с сокращением срока сборов. Арифметика сходится. Преимущества очевидны: конкуренция методик, нет напряженности от работы с не желаемым тренером.

    Кроме того, группы будут меньше и больше будет индивидуальной работы. Регионы могут за свой счет добавить своих лучших биатлонистов на централизованный сбор.

    Вера, ничего, скоро будет новый президент и будет всем вам счастье )) Только я думаю, что биатлон ожидает судьба легкой атлетики.

    Вера, Не слишком ли мы много от Драчева ожидаем? СБР сейчас это базар-вокзал. Его нельзя контролировать в том формате, в котором он существует. Только упразднить и создать на его месте что-то другое.

    Президент, который не управляет процессами в СБР, с которым не считается Правление, у которого сторонников раз-два и обчелся — Чепиков и Тарасов, как вообще представляет себе взаимодействие в сезоне со всеми сторонами?
    За два года своего правления совсем растерять уважения всех: тренеров, спортсменов, большинства болельщиков — умудриться надо! ( (

    Odyssey8, Главное уметь с бодрым видом доложить начальству что все идет по плану.

    Adrio75,... с которыми Истомин игрался как в компьютерной игре

    DimaN1951, Если дедушкин фитнес непременно даст через два года результат, то зачем было его менять? ))

    Истомин оставлен только за то что молодой. Ну примерно как Латыпов с Поршневым.

    LES, я не общаюсь с хамами и агрессивно настроенными людьми. Проходите мимо моих комментариев.

    Камилла, конечно нам нужно стремиться к достижениям наших соседей, белорусам и казахам. Вот и тренеров успешных у них украли. Или они их сами выгнали, а мы подобрали?

    DimaN1951, «за два оставшихся до ОИ года реформированием методики можно успеть только поломать наработанное» — а что у нас наработано к ОИ? Кроме Логинова, у нас пока НЕТ спортсменов (особенно спортсменок), способных претендовать на медали. Ну если только опять разок фартанет Мироновой, и то вряд ли. У женщин вообще провал — в 10ку практически не забегают. Значит, успешных тренерских методик тоже НЕТ. Успешных эстафет тоже практически не было. Так какие такие успехи предыдущего тренерского штаба нужно «сохранить»?

    Вообще-то, если смотреть на происходящее не с точки зрения морали, то приход Польховского не самое худшее из зол, которых можно было ожидать от бархатной революции в СБР, и вот почему:
    Польховский много лет работал под руководством Хованцева, прекрасно знает его методику, и, надо полагать, понимает, что за два оставшихся до ОИ года реформированием методики можно успеть только поломать наработанное. Именно из-за этого, наверняка, оставлены в ТШ и Истомин, с которым плотно работал Хованцев, и Коновалов, работавший с Хованцевым ещё в злопамятном сезоне 2010-2011.

    Ну опять... Что можно ждать от сборной, если глава СБР вместо того, чтобы объединять людей ради общего дела, начал с разборок и неуважения к чужой работе? «пусть продолжают работать тренеры, которые эффективно руководили командой эти два года... И женский состав очень сильно подрос за эти годы», — о чем тут Драчев вообще? Женский состав подрос только в плане возраста, ОЧЕНЬ возрастная сборная. У мужчин пока только Логинов. Польховский говорит о совмещении опыта и молодости — уже хорошо.

    Федя, и я плюсую. Что то странное происходит в биатлоне. Ни в одном виде спорта такого и нет.

    Федя, все верно, плюсую.

    Федя, мне за такую крамолу месяц назад наминусовали. Полностью Вас поддерживаю. Спортсмены, в большинстве, — взрослые люди и должны сами уметь принимать решения. А сейчас не поймешь, то ли крепостные, то ли в детском саду, то ли в армии на срочной.

    Федя, плюсую, сама также думаю )) И не понимаю, почему многие ратуют за крепостничество — спортсмены вправе выбирать тренера, наиболее им подходящего, ведь если спортсмен не будет верить тренеру, то ничего хорошего не получится. Отменяет ли это дисциплину? Нет, по-моему, т.к. если ты выбрал методику САМ, то следовать ей придётся особенно интенсивно — от и до.

    Весь вопрос именно в амбициях ТШ И СБР. Побольше бы о биатлоне думали, да что-то не верится в это в последнее время совсем!

    В сборной кризис власти и тренерского состава. Достойных лидеров (командиров) нет. Должность главного лучше убрать, на нее нет кандидата. Следует начинать с соревнования тренеров — параллельные группы. Ничего невозможного нет. Откуда результаты лыжников, фигуристов?

    Валентиновна, а Королькевич ещё в 2015 году оказывается говорил в интервью, что у Юрловой проблемы в стрельбе на стойке. И что, кто то это исправил? Как была стойка у Кати проблемной, так и осталась.

    Adrio75, в определённом смысле вы правы. Про Хованцева, он щас такой ))

    Валентиновна, по Драчеву поддерживаю полностью.

    Валентиновна, Да просто Хованцев абсолютно неадекватен. Это стало ясно после его вью. Он физиологически не способен осознать свои ошибки. Там детство такое, как будто 6-летний ребенок рассуждать пытается...

    LES, а какие достижения были за последние три года у Хованцева и Норицина, прежде, чем их назначили старшими тренерами в основную сборную? Кого они подготовили?
    У нас есть вообще такие тренеры, которые бы штамповали медалистов, как Этери, Винер и другие?

    При этом, из троих, Вами названных тренеров, надежду мне вселяет лишь Королькевич.
    Но чувствую, что работать ему спокойно не дадут, как не дали и Хованцеву.
    Поэтому у нас и Волков теперь отличный специалист стал, ни дня не проработав нигде по специальности и никого не подготовив.

    Кабукова не знаю совсем. Но самое первое интервью сразу же обрисовало его не с лучшей стороны. По Польховскому уже делилась своим мнением.

    Мне вообще не нравится ситуация в целом. Потому что до биатлона и спортсменов особо никому нет дела. Кто довёл до этого и кто устроил всё это, почему Драчёв позволил всему этому происходить, несмотря на свои статусы? Это как-то красит Драчёва, если он со второго сезона уже начал прогибаться и сдавать свою команду, и в первую очередь, Хованцева?

    Валентиновна, а какие достижения у Королькевича и Кабукова, да и Польховского, за последние 3 года, кого они подготовили, есть у них медалисты?

    vtnsk, началось в колхозе утро. Её болезнь уже обсуждали. До болезни она выступала ещё хуже.

    Валентиновна, вообще-то Юрлова в середине сезона перенесла ОРЗ (грипп). После этого ей вообще не стоило выступать два-три месяца. Так что не стоит тыкать в других.

    Я не за белых и не за красных. Какое словоблудие от Драчёва!

    Будь Хованцев на месте Королькевича в предсочинское время, сейчас бы у нас не Королькевич, а Хованцев бы был тренером, причастным к допинговым историям, или сам Драчёв.

    Хованцев за одно межсезонье приготовил и вывел вот такого Логинова? Ай какой молодец!
    А что же он с личными воспитанниками Малышко и Слеповым так и не смог ничего представить за целых два года? Малышко, в своё лучшее время, демонстрировал талант, не меньший, чем у Логинова.
    И почему же Юрлова, которую тоже считают его личной воспитанницей, всего лишь раз заехала в десятку в прошедшем сезоне и без единой медали? И это при том, что он пропестовал ей ИП перед сезоном.

    А что показал ваш протеже Сидоров, на талантливый хованцевский взгляд, как новая возрождающаяся звезда? Если уж он Логинова за одно межсезонье слепил, то по Сидорову у него куда больше времени было.
    Вы вернули квоту у женщин? Ай, какие молодцы! Только вот незнамо теперь, вернём ли мы Миронову в строй после этого. И да! Спасибо не забудьте украинской команде за квоту сказать.

    Кстати! А по Гараничеву, Бабикову, Цветкову, кого в виноватые запишем?

    И что Вы сделали для того, чтобы тот же Трифонов, которого с намордником нельзя подпускать к спортсменам (аля-Малахов, которому лишь бы сенсацию создать), не прилипал с вопросами по допингу Логинова к каждому встречному и поперечнему, до сих пор?
    Именно благодаря вам и вашему бездействию, громыхнул скандал на ЧМ.
    Вы боитесь без себя на ТВ остаться, что льстиво в глаза заглядываете Губерниеву и Трифонову? Сколько раз вас уже просили болельщики отстранить их от спортсменов.

    И почему вы допустили переворот, и почему вам не помог никак депутатский статус, который у трёх биатлонистов в Госдуме?

    Можно сколько угодно тыкать пальцем в других, но прежде не мешало бы посмотреть на себя.

    Марина, когда нет своих ботинок, конечно же ему приходится переобувать чужие «батинки». А он как всегда останется без ботинок. Кстати, об этом не раз говорили.

    Человек, вот и на спортсе кто-то это тоже отметил:

    Николай Беликов

    «Иногда мне кажется что у Драчева раздвоение личности... то Польховского зовёт то он плохой, то Норицына гнать то он хороший, вобщем не президент а мастер переобувание».

    Коротко, но емко и точно.)

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества