Каминский: «Личные тренеры являются проводниками тех идей, которые мы обозначили»

8183rusbiathlon.ru

    Комментарии 183

    Валентиновна, а я предлагаю с ней просто согласиться. Нам по фиг, а ей приятно будет. Может, ей этот Волков брат, сват или кум, вот и рвет душеньку и ж... у за него на сайте.

    Валентиновна, «по Волкову больше никому отвечать не буду в этом блоге.»
    Правильное решение.

    Читать «бред сивой кобылы», которая искажает факты, врет как «сивый мерин» просто неприятно и даже противно ( (

    Одни домыслы и желание принизить человека.
    Волков «заурядный», «посредственный» спортсмен — только ущербный по жизни или реальный тролль может такое написать. ( (
    Причем, его болельщики ни разу не сказали, что он самый крутой из российских биатлонистов.

    «Ах как Волков расстроился, что не попал на ОИ в Корею. Да его там по спортивному принципу и не должно было быть».
    А кто там должен был быть?)
    Перетренированные или недотренированные?)
    Про Падина и его группу сама упомянула.
    Во всяком случае, кто попал на ОИ себя там показали. Что тыкать Волковым? ( (

    «Да хоть с головой на несколько раз вымойтесь, если поможет.».
    В чем поможет? От вашей фигни сами не отмоетесь. ( (

    Два года, если не больше эта «чушь собачья» в адрес титулованного и уважаемого соперниками биатлониста.
    То: «прёт буром» «захапал себе на халяву титулы», теперь «выпаривая себе медали», «пропихивали», «выползти уже не смог», «воткнутый громковопящей глоткой Редькина»
    «стал тренером сборной без оснований, но при той же глотке Редькина, да плюс тупости Драчёва.» — просто трэш.

    «находился на ЦП с Хованцевым за счёт региона.»
    Да за счет региона, но тренировался по планам Хованцева.
    Помнится Драчев тогда за то, что взяли Волкова на ЦП от хейтерши получал эпитеты: «больной на голову», «головой о стену его надо»

    В выражениях и оборотах речи не стесняетесь. ( (

    Поэтому излагаю на понятном языке.
    Как сказал «филолог», есть такой предмет УНТ.

    Не знаю, как и куда тут воткнуть ответ Ирсен.

    1. Ирсен, Волков провалился вовсе не при Хованцеве, а при Крючкове. Если бы спортивный принцип соблюдался ранее, то и Волков бы выбыл из сборной много ранее. Но как начинались отборы на КМ, так у Волкова то понос, то золотуха и очередное ТР по нему.
    Кстати. Волков совсем не отобрался после крючковской ИП на ЦП в первое же межсезонье к Хованцеву. И находился на ЦП с Хованцевым за счёт региона. Ну и какие тогда к Хованцеву претензии? Забавный анекдот сочинил Крючков про Волкова. ))

    И это не Волкову не не давали выступать на КМ, а это Волков откровенно не тянул КМ. Крючков за два месяца до ОИ, уже уверенно объявил, что на ОИ в Корее в эстафете побежит Волков, хотя тот и на КМ не выступал, но место за ним было забронировано уже и на ОИ и в эстафету.
    Ах как Волков расстроился, что не попал на ОИ в Корею. Да его там по спортивному принципу и не должно было быть, уже на КЕ не выглядел убедительно.

    Да хоть с головой на несколько раз вымойтесь, если поможет. Но бесполезно что-то говорить фанатке, которой всюду мерещатся хейтеры Волкова. Поэтому, по Волкову больше никому отвечать не буду в этом блоге.

    По Малышко лично мне всё уже понятно. Очень сильный спортсмен, который вообще не задержался на КЕ при первом же своём появлении, а сразу же взял «быка за рога» и на КМ, в отличие от Волкова. На ИП к Хованцеву, Малышко пришёл уже перетренированным, о чём и сказал сразу тренер. Хотел спортсмен показать прежний лучший результат, много старался, ах лыжи, много про них говорили, и ВОТ!
    Специалисты на сайте уже сообщали ранее, что можно перетренироваться и так, что достигнуть точку невозврата к своей былой лучшей форме. ВЕРОЯТНО, так и случилось. То же самое и по Куклиной, имхо. Попади она вовремя на КМ, давно бы уже купалась в лучах славы. Но Романова с Богалий надолго перегородили дорогу в сборную молодым талантам. О своей перетренированности затем говорила сама Куклина, и возмущался очень Тихонов, когда молодую совсем Кузнецову поставили участвовать в марафоне.

    По Бабикову и Цветкову всё ребята уже выше сказали. Я того же мнения, Падин. После работы с ним и Елисеев захотел завершить карьеру, но помогли родные и близкие.

    У нас сейчас Миронова под вопросом. Вернёт ли она свою форму? Или пополнит ряды Подчуфаровой-Акимовой, которые также тянули КН, как и Миронова с начала сезона? И на кого упадёт вина в таком случае — На Шашилова или Норицина?

    Валентиновна, как скажете. Вам плюсы за тактичность, за то, что интегрировали.

    Человек, так и скажу. Я бы ещё больше сказала, но пока рано об этом говорить.

    Валентиновна, привет! А вы пробовали вновь стать девочкой? Вы пробовали сесть в тот же поезд тогда, когда вышли из поезда, а поезд укатил? Попробуйте догоните. Всему свое время. А насчет стрельбы, что стрельба у него стало хуже в последнее время, я несколько раз объяснил, наверное не читали или мимо пропустили.

    Вы мне еще скажите, что Редькин повлиял на решение тренеров сборной до ОИ в Сочи, чтобы Волкова заранее готовили на эстафету. Они просто были уверены в нем и до ОИ вплотную следили за его результатами так же, как и за остальными спортсменами.

    Иван Похмельев, сильным эстафетчиком был Симон Шемпп. Он бегал последние этапы, при необходимости яростно сражался за победы даже с самыми сильными соперниками. Например, в 2017 в Антхольце на последних метрах вырвал победу у шедшего лидером Свендсена. За Волковым я таких «подвигов» не припоминаю.

    Иван Похмельев, более чем, поняла. Повторяю ещё раз для ВАС: Цифры не отображают и не учитывают многих обстоятельств, с которыми сталкиваются спортсмены в гонке. И если Бабиков со своей скоростью пришёл первым к финишу, значит эти обстоятельства повлияли не только на Бабикова, но и на других спортсменов, его конкурентов. А цифры тут ну какие-только не выставляют. )) Оставьте их уже себе.
    Бабиков пришёл ПЕРВЫМ! А Волков только восьмым. Так понятно?
    Разговор окончен.

    Валентиновна, «субъективная оценка по цифрам» — сами-то поняли, что сказали?
    Чтобы опять не повторять подробно: в чемпионской эстафете скорость прохождения своего этапа у Волкова была чуть-чуть выше, чем у Цветкова, и заметно выше, чем у Бабикова. Погода была примерно одинаковая, не слишком тёплая, трасса в кашу не превращалась.
    И ещё раз напомню, что не считаю Волкова великим спортсменом, но он, безусловно, был очень сильным эстафетчиком, умеющим в нужное для команды время выжать из себя все ресурсы и очень надёжно пройти свой этап.

    Иван Похмельев, и я в очередной раз вам напомню, что ваша статистика, по которой вы измеряете силу спортсмена, не учитывает очень много факторов: изменения состояния трассы, изменившиеся погодные условия, работу сервиса, марку и качество самих лыж, если хотите, конкретную ситуацию в разных эпизодах конкурентной борьбы, накал самой борьбы и т.д. и т.п.
    Ну и чем ваша субъективная оценка по цифрам в гонке объективнее моей субъективной оценки по телетрансляции?
    Лучше всех тот, кто выше в турнирной таблице на финише. А там: Волков-8, Цветков, молодец, поднялся до 4, Бабиков, улучшил ещё более ситуацию -1, Шипулин удержал-1.
    Вам могу кучу примеров привести, что не самые лучшие в цифрах, становились самыми лучшими в борьбе и становились победителями и призёрами. Тем и интереснее биатлон.
    Кстати. В биатлоне много разных цифровых показателей в одной и той же гонке. Вы что с ними делали, чтобы вывести общий результат? Суммировали что ли? ))

    Иван Похмельев, ну давайте сравним что ли... Устюгов: 12 личных подиумов/ 12 в эстафете; Шипулин 44л/26э, Чудов 18л, Пылева 37л. Волков -3л/13э! Есть разница?

    Камилла, у Вас странная, какая-то мизантропическая, шкала восприятия: объективную оценку Вы называете «восхвалением», а отрицание фактов — «объективностью». ( (

    Валентиновна, в очередной раз напомню Вам, что по объективным, фактическим показателям в победной эстафете ЧМ-2017 относительно «слабым звеном» команды был Бабиков, а Волков прошёл свой этап приблизительно одинаково с Цветковым. И, кстати, самый великий биатлонист ХХ века Александр Иванович Тихонов был ОЧ только в эстафетах.

    Ирсен, как уже написал Гай Фокс у Бабикова и Цветкова действительно были проблемы после Падина. Цветков, к тому же, подхватил какую-то инфекцию в Южной Америке, после которой очень длительно и трудно восстанавливался. Надеюсь в этом сезоне у него что-то сдвинется в сторону улучшения. У Малышко, наверное, все таки «потолок».

    Гай Фокс, в сравнении с каким сезоном у Малышко не было регресса?
    Вы считаете это его «потолок» и мы больше не увидим «короля» Оберхофа 2013?...
    По чьим планам он готовится к сезону — Хованцева?

    Ирсен, отвечу:
    У Малышко регресса по показателям не было, были неудачи в стрельбе (хотя процентовка значительно не изменилась) и личные счёты с Нуждовым.
    У Бабикова и Цветкова скорее не «с приходом Хованцева», а после Падина, вдобавок у обоих по разным причинам возникли проблемы с плечевым поясом.

    Ирсен, ну и пусть разошлась, она то сама вполне понимает, я точно знаю, что Волков был очень хорошим и востребованным биатлонистом того времени. Она хоть немного пообщалась бы с Лешей, тогда у нее мнение изменилось бы на 180.

    Evgeny, спасибо за понимание.
    Хотели написать примерно тоже самое — напишите.

    Какие на ваш взгляд обстоятельства регресса Малышко, Бабикова, Цветкова?
    Ведь с приходом Хованцева результаты у многих биатлонистов пошли на спад. Прогресса особого точно не было...

    Если говорить о личной победе на КМ, когда биатлонист проводил за сезон всего 4 или даже 3 гонки на КМ, явно некорректно сравнивать с теми, кто выступал практически весь сезон.

    Хейтер не на шутку разошлась в своих «пристрастиях» к Волкову:
    «Его в эстафетах просто вытаскивали к этим медалям трое остальных сильных спортсменов.» — улыбнуло.
    Сколько раз Шипулин вытаскивал эстафеты.)
    Сколько раз Гараничев на ГС заваливал эстафеты (
    Да и у других наших бывали очень неудачные этапы на КМ.
    Вклад Волкова в эстафеты даже соперники отмечали, тот же Фуркад.

    «После того, как на ЛЧМ ввели одинаковые требования к роликам участников, Волков тут же исчез с подиума ЛЧМ.»
    Это неправда.
    Волков выступал на ЛЧМ 2017 — завоевал 2 золота и 1 серебро.
    Более на ЛЧМ он не участвовал.

    Хейтер продолжает гнуть свою линию. Оседлала своего конька, говоря языком «филолога». ))

    Гай Фокс, да и мечтать то не получится, слишком много медалей, вам плюс за труд поиска медалей.

    Камилла, Вы сегодня, очень достойный оппонент! ))

    Гай Фокс, если уж на то пошло:
    1. 3 личных медали КМ за 11 лет нахождения в основной сборной и ни одной победы. ( При чём есть интересные нюансы по ним, но не буду уделять этому внимания.)
    2. Эстафетные медали- это не его личные медали. Его в эстафетах просто вытаскивали к этим медалям трое остальных сильных спортсменов.
    3. Кто бы ещё так долго находился на КЕ на постоянной основе, выпаривая себе медали, как сделали то же самое по его примеру, Бабиков и Сливко, став обладателями бг КЕ? Сливко и на следующий сезон хотела бы понаходиться на КЕ, так ей там понравилось. Это в то время, когда в иностранных командах шло постоянное движение и их спортсмены вовсе не зацикливались на медалях КЕ. Эти медали хороши и показательны для таких новичков, как Кручинкина. И почему это у других наших спортсменов, гораздо сильнее Волкова, нет таких заслуг на КЕ и ЧЕ?
    4. После того, как на ЛЧМ ввели одинаковые требования к роликам участников, Волков тут же исчез с подиума ЛЧМ.
    5. Ни Сулемдаль, ни Биркеланну не поют таких беспрерывных и долгоиграющих хвалебных од, которыми извергаются заинтересованные захвалить Волкова лица. В Норвегии спортсмены совсем другого уровня ходят в героях. Я понимаю, что кому-то этот спортсмен может очень нравиться.
    Ничего в этом плохого нет. Но надо знать меру этой хвальбы на всеобщее обозрение. Можно же организовать встречу с ним, в конце концов, и отбивать ему на ней, сколько угодно поклонов, пока не надоест.

    И если уж кто-то решил замозолить глаза восхищениями, то чего удивляться, что появляется альтернативное мнение без отбивания поклонов?

    Камилла, 28 июня 2020 (11:11): неправильное мнение, имхо. Какой получится из спортсмена тренер, зависит от его образования, умений, в первую очередь, и во вторую -дано ему свыше передавать знания другим или нет, учить других, требовать,- ой, да что я вам говорю с вашим педагогическим образованием. )) Только начинаться, как тренер, нужно, конечно же, не в сборной, а в ДЮСШ и подниматься, в случае успеха, по восходящей. И никаких тогда вопросов не возникает.

    Камилла, если уж на то пошло, то Волков: олимпийский чемпион, чемпион мира, 3 личных медали Кубка мира (2 серебряных, 1 бронзовая), 13 эстафетных медалей Кубка мира (6 золотых, 3 серебряных, 4 бронзовых), 12 медалей чемпионата Европы (7 золотых, 3 серебряных, 2 бронзовых), 6 медалей летнего чемпионата мира (4 золотых, 2 серебряных). О таких «средних» результатах многим только мечтать.
    А, и каждый раз, когда кто-то говорит «в эстафете — тьфу, не чемпион», где-то в Норвегии смеются Сулемдаль и Биркеланн.

    Ирсен, да будет вам известно, что у филологов есть такой предмет, как УНТ — устное народное творчество. Изучает в том числе пословицы и поговорки. Так что да, вам ответили «в стиле» филологов, но вы в этом совершенно не разбираетесь. Печально (( (. Зато ваш предыдущий комментарий сделал мой день. Вы, оказывается, такая скоморошница!

    Гай Фокс, с каких это пор объективное (пусть даже субъективное) мнение о спортсмене стало «унижением»? Я, как и Валентиновна, тоже не могу назвать Волкова выдающимся спортсменом. С таким же успехом я могу сказать, что вы занимаетесь подхалимством, восхваляя средненьких спортсменов вроде Волкова и Куклиной. Выдающимися из наших я бы назвала Пылеву, Устюгова, Шипулина, Драчева. Но не Волкова. Это спорт, побеждают сильнейшие — без утешительных призов.

    Ирсен, поддерживаю практически полностью, хотел написать примерно тоже самое, но не успел.
    Не согласен с Вами только по причине регресса
    у Малышко, Бабикова и Цветкова. У каждого свои обстоятельства.

    Ирсен, кому не спится в ночь глух... ую? Из хорошего биатлониста хотят сделать не знаю кого, никак не получится, он был хорош и таким останется.

    Ирсен,
    > слишком многое позволяет себе пользователь сайта «Валентиновна».

    Да все вы «хороши», если объективно. Одна Волкова унизить старается, вторая — Сидорова, третья (временно отсутствующая на сайте) — Малышко, четвёртая — Куклину, пятая — Драчёва.

    Камилла, «филолог» по первому, по второму — семечками на рынке торгуете?)
    Стиль соответствует)

    Ирсен, уж чья бы корова мычала... ))

    Валентиновна, прочитав ваше «альтернативное мнение», хочется... помыть руки.

    Писать подобное, лить на мельницу противников российских спортсменов, плюсовать — могут действительно «незаурядные» в кавычках личности.
    Одним словом — хейтеры.
    Парочку «русским по белому» вчера отметил Человек.)

    «Заслужившие по праву» — это явно о Гараничеве, который завалил кучу эстафет на ГС, но тренеры ставили его снова и снова...

    Есть Википедия — не составит труда посмотреть сколько гонок было у Волкова на КМ.
    Например: сезон 16/17 — 3 личные гонки; сезон 17/18 — 4 личные гонки.
    Сезон 15/16 — завоевал бронзовую медаль в ИГ на 1 этапе КМ Эстерсунд. Но Волкова отправили на КЕ, хотя некоторые наши были не айс в гонке.
    Был хорошо готов к этапу — все 4 рубежа чисто отстрелял.
    Алексей мог взять медаль в ГП, а почему бы и нет — это биатлон. Погодные условия в Эстерсунде, дают преимущество для хороших стрелков.

    Вот Дмитрий Пидручный, при определенном стечении обстоятельств, взял золото на ЧМ 2019 в Эстерсунде ;)
    Не особо поражал своими резами, но его выкатывали на КМ, не дергали.

    «Побегал бы Волков сейчас и посмотрели бы, как он бы «побеждал»» — любуйтесь, как бегают и побеждают Малышко, Бабиков, Цветков... после методик Хованцева, раз вспомнили этих биатлонистов.

    Добавлю: слишком многое позволяет себе пользователь сайта «Валентиновна».
    Хамский стиль написания многих постов — негатив через край переливается.

    Модераторы не замечают хамские выражения и оскорбительные слова? ( (

    Валентиновна, соглашусь. У Волкова 3 личных подиума на КМ, но 13 (!) в эстафетах. Мне он запомнился тем, что «привез» к золотой медали на ЧМ-2017 американца Л. Бэйли! Хотя бытует мнение, что именно из посредственных спортсменов получаются хорошие тренеры.

    Тогда уж добавлю по Волкову альтернативное мнение.

    Самый заурядный спортсмен, переоценённый за счёт богатого региона, воткнутый громковопящей глоткой Редькина на этапы КМ и во все важные международные старты через ТР, а вовсе не по спортивному принципу, в том числе, и в эстафеты. Не, ну а чё не побеждать в них, когда остальные трое там победители в личных стартах КМ: Шипулин, Устюгов, Малышко, Бабиков, Цветков, в отличие от Волкова. Побегал бы Волков сейчас и посмотрели бы, как он бы «побеждал», типа, в эстафетах и срывал тем самым себе титулы. Сколько болельщиков из-за него бросили вообще смотреть биатлон, махнув после очередных ТР, когда снова за шиворот втаскивали Волкова, вместо других спортсменов, заслуживших по праву своё место в основной сборной, либо в эстафете,- со словами: Это уже не спорт!?

    Он ведь и теперь стал тренером сборной без оснований, но при той же глотке Редькина, да плюс тупости Драчёва. При первом же исполнении спортивного принципа вылетел на КР, где затесался в его середине и выползти уже не смог. Стрелять разучился, сам себя натренировать и подготовить не смог, так хоть на других поучится теперь.

    Камилла, сказанное вами мнение, слово выглядит как столб, а не вы сами. Вы можете быть кем угодно, например нем, как рыба, хитра, как лиса, но при этом вы же не рыба, не лиса, так ведь.

    Тонкая душевность вибрирует любовью сердечной ( а не ума от того, что имеешь), награждена пониманием разных мнении. А в понимании есть такое, что без кого то, вы никто. Даже здесь вы с кем то общаетесь, являясь кем угодно, но в любом случае, столбом.

    Разделенность на хамов и на тонкую душу происходит в вашем уме, больше нигде. Настоящих хамов вы не видите. Вы видите простое общение и из этого хотите кого то сделать хамом, кого то хорошим, но вы свое мнение создаете лишь из того, что есть столб, а самого человека, который создал этот столб, вы в самом деле не знаете и знать не можете. Тем более вы не видите невидимое, а в невидимом спрятаны настоящие хамы. Я не имею ввиду вас, хорошо, просто так пишу.

    Да, столбу вроде по фиг (по вашим представлениям как физический объект), но столб ваш, значит, ваше дитя, значит, вы несете ответственность за ваше создание... )) Защищать свой столб становится вашим делом по любому, но при этом, вашей тонкой душе, не очень приятно будет этим столбом бить других. Значит, вам придется не писать, не общаться, но это не выход, а усугубление... ))

    Хамло появляется из тех, которые не знакомы с любовью, потому они хотят быть кем то, всего то. Их просто жаль, потому стоит ли их бить, а напомнить им о хамстве стоит, и при этом ваш указатель на вашем столбе будет прекрасным указателем. Ваш указатель при этом не будет от вашего к их столу, потому что у вас нет хамства или не должно быть. В настоящих людях нет хамства, а у тех, которые находятся под влиянием разных существ в невидимом, хамства не початый край. Они просто в тюрьме, их тоже жаль.

    Человек, с небольшой разницей: столбу по фиг, сколько бы дурней в него ни впилилось. А я девушка с тонкой душевной организацией! Я у себя одна, себя надо беречь! Поэтому всех хамов на социальную дистанцию. PS Если бы столб давал сдачи всем дурням, которые в него впилились, то желающих в него впилиться резко бы поубавилось. Так что иногда хамье вполне оправданно обхамить, так сказать, от нашего стола вашему столу.

    Камилла, мы не воспитываем, а остаемся самими собой, каковыми являемся в данный момент, выражая свое мнение по любым темам. У нас нет задачи воспитать кого то и не было. Если другие считают, что воспитываем, выражая свое мнение, тогда они заблуждаются. Мы примерно как столбы на дороге, стоим и никому не мешаем, но в то же время находимся на их пути, и их задачей является пройти мимо столба не ударяясь, не чертыхаясь и при этом надо всегда помнить, что столб может быть где угодно, может стоять и перед обрывом для того, чтобы другой не упал с обрыва и не разбился.

    Если кто не согласен тем местом, где стоит столб, тогда он не знает, что этот столб может стоять для кого то другого. Столб становится видимым только тогда, когда он выражается, иначе другой шлепнулся бы. Мудрость жизни в этом, в проявлении столбов, а не в их отсутствии. Но все почему то не хотят огибать благодаря столбы, а пытаются их уничтожить. Мудрость сознания в гибкости, а не в том, чтобы видеть только врагов в неповинных столбах.

    Если кто то ударяется об столб, тогда кого обвинять? Тех, которые обвиняют столб, можно ли считать разумными?

    На столбах бывают указатели, а на некоторых не бывают. Помните сказку, направо пойдешь, налево и прямо. Сказка дает подсказку, так ведь. Значит, не указатель виноват, а тот, кто выбирает куда идти... ) )) Но в конце концов люди считают виноватым кого или чего?

    И что интересно, мы всю жизнь ищем правильные указатели на столбах, и к сожалению мы не читаем их, игнорируем, думая, что мы сами с усами. Кстати, самым правильным столбом является тот столб, на котором три указателя или же один, который указывает на созидание... ))

    Человек, согласна... Но мира во всем мире не бывает, так что придется смириться. Всех хамов не перевоспитать — на социальную дистанцию их всех...

    Камилла, никто лайки не собирает, я говорю об атмосфере Сайта, о том, что много негатива по отношению к некоторым некоторыми, и это конечно не красит Сайт.

    Человек, а мне по фиг, сколько у меня минусов. Я свое мнение выражаю, а не лайки собираю.

    Камилла, Валентиновна, че вы лезете в минусы как я, плюсую, плюсую, бесполезно.

    Иван Похмельев, Вы тоже в совсем репертуаре: противоречите тому, что написано русским по белому!

    Слова Каминского прочитал несколько раз и у меня создалось мнение: умен, умеет словами пользоваться и понимает смысл слов, честен. А насчет Волкова сказал правду, Леша был незаменим на первом этапе со своей твердостью, имидж стойкого у него был. Перед эстафетой в Сочи он сказал: «Мы выиграем!».

    Валентиновна, соглашусь. Пришел тренер в сборную, при этом тут не очень осведомлен, с тем еще не ознакомился. А тренировки уже начинать надобно! Мужская сборная в этом сезоне будет для него не группой для обучения, а группой для изучения азов биатлона. Печально.

    Валентиновна, если этот «простовато-хитроватый» тренер сделает кого-то из биатлонистов чемпионом, как из Крюкова-пусть таковым «простовато-хитроватым» и остается.
    Сравнение с Драчевым, мягко говоря, некорректно-что у них общего?
    Драчев лишь прикидывается простоватым рубахой-парнем, но сам еще тот интриган- «обещалкин» и ухо с ним надо держать востро.

    Каминский -просто профи-тренер, говорит о своем -без «прекрас»-видении тренировок, подхода к отборам и о достоинствах спортсменов.
    И о многострадальной теме подготовки лыж-отметила для себя его некоторое недоумение/удивление на жалобы в биатлоне поводу плохой подготовки лыж именно для конькового хода-а у нас в биатлоне весь сезон ТШ пенял именно на подготовку лыж и списывал все неудачи именно на лыжи.
    Посмотрим, что изменится в этом сезоне и как уже Каминский будет обьяснять неудачные гонки, какими причинами. )

    Иван Похмельев, ))
    Вы с этой мыслью теперь за мной по всем блогам ходить будете? Я же уже вам ответила по Волкову в блоге про Драчёва. )).

    Некоторые другие моменты -это уже другие моменты. Странно, что вы со своей педантичностью, не заметили тоже этих моментов, а увидели только анекдот про Волкова. ))

    Галина Ивановна, да я как-то теперь после его ответов, уже нахожусь в замешательстве. Больше на простовато-хитроватого похож, чем-то самого Драчёва напоминает. Но, Главное, чтобы результат начал со спортсменами давать. Посмотрим.

    Валентиновна, Но приятно читать написанное умным человеком

    Валентиновна, «некоторые другие моменты» — одобрительные высказывания о Волкове?

    не спешите вы так расхваливать Каминского. )) Пусть покажет сначала, на что способен.
    Меня насторожила его поверхностная осведомленность в биатлоне... и некоторые другие моменты.

    Хорошее интервью настоящего Тренера, он прошел всё, думаю и смазчиков сможет научить работать. Одно желание: не мешайте работать и все получится.

    Иван Похмельев, на вас не угодишь. И тот не снайпер, и та не ахти...

    Камилла, Вы ещё расскажите, что Анфиса Анатольевна была «приличным снайпером»: она же тоже, как и Вами перечисленные, многократная чемпионка. ))
    Экхофф, несмотря на её стрелковые чудеса в отдельных гонках, всего 39-я по точности стрельбы в этом сезоне. Херрман — вообще 69-я.
    Что Вы хотите сказать, что «бегунки» могут при неважной стрельбе выигрывать? Так это и без Вас известно.
    А Куклину в истекшем сезоне, в отличие от предшествовавшего, нет оснований называть именно «снайпером», хотя стрелять очень быстро и очень точно она умеет.

    Иван Похмельев, итог: Светка была вполне приличным снайпером с показателями точности стрельбы, сопоставимыми с другими лидерами! Вот вам для сравнения Магдалена Нойнер
    Точность стрельбы
    По данным за всю карьеру
    Общая точность 77.8%
    Лёжа 88.2%
    Стоя 67.5%

    Дениз Херрманн
    Точность стрельбы
    По данным за 2019/2020
    Общая точность 77%
    Лёжа 82%
    Стоя 72%

    Тириль Экхофф
    Точность стрельбы
    По данным за 2019/2020
    Общая точность 81%
    Лёжа 86%
    Стоя 76%

    PS У вашей любимой Куклиной показатели выше, а толку с нее нет.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества