Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
Новости биатлона

Майгуров о декабрьских этапах Кубка мира: «Думаю, что провальных результатов у нас не будет»

  • 22 ноября 2020 (01:08, воскресенье)
  • 2
  • 162
  • rusbiathlon.ru

    Комментарии читателей 162
    Валентиновна, Редькина уже убрали. tass.ru

    Марина,
    «На сегодня именно Гараничев — лидер сборной России, если не говорить о спортсменах, которые находятся на самоподготовке.» rusbiathlon.ru
    Польховский: «Хотя сейчас, если судить по контрольным гонкам, именно он (Гараничев) лидер сборной, Бабиков второй»

    Одно дело, когда пишет болельщик, считая лидером кого-то из спортсменов, другое дело, когда президент как бы не замечает лидера и уравнивает всех.
    Это корреспонденту было понятно, что Логинов-лидер, но не президенту.

    Об одном и том же не буду вести диалог.
    Таша, «кому и что прочили это все слова.»
    Да, слова. Тогда-слова, и сейчас-слова.
    Не более того. В чем разница?)

    Где, в каких словах Майгурова, или Польховского Вы вычитали, что по их мнению Логинов- уже не лидер?

    Честное слово, не пойму, хоть перечитала специально и вопросы в интервью и их ответы.

    Гараничева и Бабикова назвали лишь лидерами отборочных гонок -а разве это не так?.
    Но никто же не назвал их лидерами сборной.

    На них расчитывают, исходя из этих отборов-тоже понятно. Было бы странно, если бы не расчитывали, но в состав включили бы.

    А на Логинова, как на лидера сборной-и так понятно, что расчитывают, т.с. по умолчанию, как само собой разумеющееся.
    Таша, 2 года назад Редькин пообещал нам 25 Логиновых через 2 года. Обозначенное время миновало. Ну вот и посмотрим, что он за специалист.
    Ах да! Он ещё рекомендовал Волкова в тренеры по стрельбе в сборную. Все прислушались к нему и сделали по его призыву. Что-то и где-то мелькало, куда сам-то Редькин подался? Или так и МУДРСТВУЕТ ЛУКАВО в ТС?

    Вот и хочется посмотреть, что из себя представляет Редькин со своими далеко идущими прогнозами.
    Марина, кому и что прочили это все слова. А я говорю о фактах.
    На данный конкретный момент Логинов в тотале находится выше всех, он ЧМ и приравнивать его ко всем-это неуважение к спортсмену, к его результату.
    Также в топ-15 находится Елисеев, а не Гараничев или кто-либо другой.
    Эти два парня идут особняком.
    А вот как уже сложится сезон у всех-покажет время.

    Елисеев начал неплохо прошлый сезон и был промежуточным лидером по тоталу КМ, но сезон не ограничивается только одним этапом, поэтому он однозначно второй номер после Логинова.

    О Латыпове говорили, что он имеет потенциал, но мы ведем речь о лидерстве, а не о потенциале.

    Что касается 25 спортсменов, то как раз там было сказано: «таких, как Логинов», т. е ориентир был именно на лидера.

    В сезоне 2018-19 Драчев как раз заявил, что в сезоне появится спортсмен, который будет бороться за топ-3, и слово сдержал. Именно в сезоне 2018-19 Логинов боролся за топ-3.
    Помню, как за это критиковали Драчева и вы в частности, откуда такой спортссен появится и не слишком ли это громкие слова. Оказалось, не громкие, а реальные.

    Также Драчев заявил в 2019, план на ЧМ-3 медали, этот план выполнили.
    В 2020 план на ЧМ: повторить успех ЧМ 2019 и на ЧМ было 3 медали.
    Оба ЧЕ в сезоне 2018-19 и 2019-20 при Драчеве были успешными: 4-5 медалей.

    Сидоров здесь вообще не в тему.

    Ну, да. Логинов у нас не лидер, со слов Майгурова. А то, что лидер Бабиков по ЦП и Бабиков и Гараничев по отборам, со слов Польховского, это норма.
    Таша, в прошлом сезоне прочили в лидеры Елисеева-кого-то эти заявления напрягали?)
    Все и так знали, кто на самом деле лидер сборной. А Елисеев лидером-именно лидером!-так и не стал.
    И что с того?
    Как-то
    это повлияло на лидерство Логинова?

    Латыпову тоже прочили «светлое» будущее-опять же не случилось.
    Но не припомню, опять же, чтобы кого-то эти преждевременные заявления настораживали в отношении Логинова.
    Лишь Латыпову доставалось за неоправдание этих чужих -не его!-обещаний-надежд.
    Как и Сидорову -за его рекламу Драчевым.
    А еще нам обещали 25 новых Логиновых.
    И молодежь, способную конкурировать на равных с «зубрами» мирового биатлона.)
    Тоже не сбылось.
    А Логинов как был лидером сборной, так им и остался.
    Не слышал, наверное, высказанных надежд начальства. ))

    Плохо будет лишь тем, кого раньше времени записывают в лидеры, а они этих обещаний не оправдают -им достанется шквал критики.
    Это не есть хорошо.

    Меня эти слова Майгурова не насторожили нисколько, но мне такие преждевременные заявления не нравятся-не надо их делать. Хоть Майгурову, хоть кому-либо другому.

    Вот что меня несколько тревожит, так это полная самостоятельность Елисеева в подготовке.
    Как-то до этого не зарекомендовал он себя самостоятельным спортсменом.

    А гонки покажут, кто будет лидером.)
    И насколько наши тревоги-и надежды!- были оправданы.
    Марина, отвечу здесь:

    1. Даже если и по отчетам отслеживали Логинова, все равно на данный момент именно он лидер. Как получится этот сезон-узнаем скоро.
    Ни один спортсмен в сборной пока за два года не привез столько медалей на КМ и ЧМ, сколько Логинов.
    И никакие показатели на ЦП и выступления на КТ с ним рядом не стоят, все это надо еще реализовать в сезоне.

    2. Что касается Латыпова, то его стрельба заметно улучшилась в прошлом сезоне, несмотря на то, что в каких-то гонках не удавалось. Самый лучший процент в эстафетах.
    Общий%-80,2
    ИГ-80,3 (19-20г), 80,0- (18-19)
    Спринт-80 (19-20), 70,0- (18-19)
    ГП-80,0 (19-20г), 77,5 (18-19)
    Эстафеты-84,3 (19-20), 90,9 (18-19)

    Как будет в этом сезоне, увидим.

    4. Что касается Мироновой, то общий% не удалось улучшить благодаря гонкам с 4 рубежами, в них пока сложно было Свете.
    А вот в спринте
    80,0- (19-20г)
    84,0- (18-19)
    Благодаря этому Света завоевала свою первую медаль в Хохфильцене (0+1)
    В Анси была 4 (0+0)
    В Антерсельве 7 (0+0) в 2019
    В Рупольдинге 12 (0+1) в 2019
    Мало того, стойку она могла выдать на уровне парней в некоторых гонках за 22 сек.
    По крайней мере, хотя бы осталась на прежнем уровне по процентовке в спринте, а если добавит, еще лучше.
    В гонках с 4 рубежами справится, вообще замечательно. Увидим, что она покажет в этом сезоне.
    Борис, так разговор-то был именно о Демино
    Иола, речь не о Демино, о других регионах, например, Краснодарский край.
    Есть региональные федерации, где биатлонистов практически нет.
    Борис, ну Демино не только биатлонный комплекс, все-таки они получили статус марафонной трассы лыжной
    Андрей Червяков, я уже лет пять об этом говорю. Нужно проводить аудит не только объектов, оборудования, инвентаря, но и кадров.
    В некоторых регионах биатлон не нужен, пусть развивают другие виды спорта.
    Андрей Червяков, а стадион в Демино пренадлежит СБР?
    На чьем балансе он числился все эти годы?
    Майгуров бы лучше провел инвентаризацию обьектов и деньги за них стал платить.
    Миронов с Панчишным не знают, что делать с Демино.
    Для Я. О. это обуща.

    Был Драчев, встречались, договаривались.

    А с этим...

    Интересно!

    В какую сумму обходятся куча ненужных биатлонных стадионов?!
    Понастроили!
    Иола, спасибо!
    Марина, Там вроде сразу взаимозачеты идут
    Кстати, о выплатах, не купленных «машинках» и т.д.:
    а положенные призовые для СБР от IBU за прошедший сезон уже выплачены, знает кто?
    Понятно, что они снова вернутся в кассу IBU ввиде выплат по штрафам, но все ж?
    Или СБР все расходы -выплату штрафов-сейчас на 100% вынужден платить из других своих источников дохода?
    Adrio75, очень скромно представляете. ( ( Как Вы думаете, может кто-нибудь сам, без решения ТШ заявить себя на гонку?
    Поскольку питерской журналистке Вы не доверяете и продолжаете упорствовать, вот ещё Вам слова старшего тренера женской команды. Виталий Норицын сказал следующее: «Мы рассматриваем Павлову на выступление в Рупольдинге. Но только на эстафету.» championat.com. Тоже сказал ДО эстафеты? До неё!
    Здесь sport24.ru то же самое.
    И здесь sports.ru: «Виталий Норицын сообщил, что Евгения Павлова выступит в эстафете на этапе Кубка мира в Рупольдинге.». Не приехала на замену кого-то, что противоречило бы Критериям, а точечно конкретно разово на ЭГ.
    Иван Похмельев, Если спортсменку сначала вызывают на КМ, а потом ее оттуда убирают, значит без ТШ тут не обошлось, как я скромно себе представляю.
    Adrio75, это ответ Вам на Ваши предположения, не соответствующие действительности. Я привёл ссылку, подтверждающую то, что Ваше предположение, что «в прошлом году ее тоже убрали решением ТШ — после провального выступления в ЭГ.» — ложно.
    Иван Похмельев, Последние два предложения это что — диалог с самим собой? Сам спросил — сам ответил ))

    Виктор 17, Там все было сделано достаточно аккуратно, сора из избы не вынесли. А вот попала бы или нет Миронова на КМ в том году БЕЗ вмешательства Драчева — сие науке неизвестно. История не терпит сослагательных наклонений. Поэтому я и привел эту ситуацию в качестве примера обоснованного и своевременного вмешательства руководства СБР в работу ТШ. Но были, к сожалению, и другие примеры...
    Adrio75, Миронова провела 10 гонок на КМ в сезоне 2017-18, а впервые появилась ещё раньше. Какой Драчёв? А в сезоне 2018-19 она была не слишком убедительна на отборе и попала на КМ только после НГ благодаря успешному выступлению на КИБУ. Возможно, Драчёв этому и поспособствовал, но почему он этого не сделал с начала КМ? Наверно, оснований для этого не было.
    Adrio75, по Мироновой спорить не буду, но она в команду попала бы и без этого. В остальном считаю, что если руководитель публично вмешиваетя в работу тренерского состава то это несет только вред, даже если позиция руководителя изначально правильна. Во — первых это можно сделать по тихому аккуратно. Во — вторых будет порождаться недоверие к тренерам. В-третьих будут нарушаться границы ответственности, как итог за принятые решения никто ответственность не несет, а стрелки друг на дружку переводят. Все должны работать в рамках своих полномочий тогда, со временем, будет видно кто как работает и дальше логичные замены несправившихся.
    Виктор 17, Здесь все не так просто. Вспомните, та же Миронова на КМ появилась только благодаря прямому вмешательству Драчева. И стала одним из лидеров команды.

    Просто есть вещи, в которые президенту СБР вмешиваться стоит, а есть — в которые не стоит. Если вмешательство по делу и на благо команде и рос. биатлону — это можно только приветствовать.
    Виктор 17, вот так — абсолютно согласен! В том числе — каковы будут сезонные итоги тех, кто готовился самостоятельно.
    Иван Похмельев, изначально не правильно я сформулировал правильнее сказать, что есть ощущение хорошей подготовки и небезосновательная надежда на результат, конечно все покажет сезон. Посмотрим как на самом деле подготовились те, кто делал это самостоятельно
    Виктор 17, то, что «обе команды готовы хорошо» или это не так, мы сможем понять не раньше середины декабря, сравнив с другими командами. Хотя вполне обоснованная надежда на это есть.
    Да пока что СБР под руководством Майгурова смотреться получше предъидущего правления, обе команды готовы хорошо это главное. А то что не ставиться перед командой никаких задач, так это естественно и тренеры заявляли, что главное подготовиться к олимпиаде. Да и вообще ставить какие то задачи перед командой может ее тренер, если посчитает нужным, а правление СБРа к этому процессу должно иметь терпение. Согласен с zakol в том плане, что командой должен заниматься тренерский штаб, формированием которого должно заниматься правление СБР, поскольку штаб сформирован -просто нужно дать им работать.
    При Драчеве командой командовали все и сам Драчев вносил изменения и в состав и в подготовку и в тренерский состав, не удивительно, что такая политика воспринималась в штыки и конфликт по факту был предопределен. А что касается количества вицепризедентов, то мне от этого не сытно и не голодно, главное чтобы результат был, чтобы ответственность была у всех кто принимает какие либо решения. Вот поэтому пока Майгуров смотреться намного лучше, потому наверное и скандалов нет
    В топ-20 значит. При критериях топ-30.
    Ну что, имеем очередное договорное интервью, Витя Подай-Принеси в роли президента СБР. Дорого, однако, заплатит наш многострадальный биатлон за его комплексы.
    Роза РД, а Губерниев еще наезжает при этом на Вяльбе, что та не подпускает близко к себе его бригаду, читай-не желает сотрудничать с их каналом.
    Мол, из-за этого она не может для федерации спонсоров найти. Так такое «сотрудничество» вообще оставит лыжников «без штанов».
    Не знала, куда ткнуть — решила что лучше сюда. Вот так водные виды распрощались с матч тв. Алексей Власенко: «С «Матч ТВ» мы закончили все отношения. Они показывают свою рекламу на наших турнирах, а мы за это еще и должны платить 3,5 млн рублей» sports.ru

    Интерном, кто и сколько будет там ещё терпеть выходки матча. Ведь и правда смотреть невозможно из-за ре4лам.
    Остались футбол, хоккей и бокс
    Ну так что, озвучит нам господин Майгуров своих новых богатых спонсоров, которыми он кичился перед выборами? Или будет продолжать завтраками кормить, получая денежки по-тихому от старых спонсоров СБР, к которым никакого отношения не имеет?
    По мне, Майгуров ничего лишнего не сказал, но насчет провальности — не учел, или, не захотел интриг, или, вумен. Короче, что он мог сказать о будущем, ничего, потому что он не знает о будущем ничего и это нормально..
    Я возможно встану на защиту Майгурова. Строго не судите!
    В отличие от Драчева, с приходом Майгурова не было никаких подковерных игр и скандалов. При Драчеве что ни новость, то какой-нибудь скандал или косяк.
    Пишут тут про ожидания результатов. Забудьте о хороших результатах и сильной сборной. Те времена, когда мы ждали только побед, давно позади. И сейчас нет смысла требовать что-то огромное.
    Что касается отношений с IBU: они не будут полноценно возобновлены, пока ВАДА не отстанет от нас. Или мы ее не победим
    Закол!

    Связист в своем репертуаре?

    Жги дальше.
    Ну вот наконец. ЧМ в Хантах провальный. Но почему-то провальный он не из-за Хованцева работавшего со спортсменками, а из-за Майгурова отвечавшего тогда за связи с IBU. (И этого Хованцева Драчёв снова затащил в сборную и наделил большими полномочиями.)
    И всё у таких «болельщиков». Увидел знакомую фамилию и пошла плясать деревня — Если фамилия Драчёв, то все прекрасно, если фамилия Майгуров, то всё отвратительно. Ну вот что можно умного почерпнуть из постов таких ориентирующихся не на суть происходящего, а на фамилии?
    Как был Майгуров проходимцем, так им и остался. Интересно, как будет оправдывать неудачи по сезону? Подготовкой к чему? Благо опыт у него уже 10 лет, начиная с провального ЧМ в Ханты-Мансийске 2011.
    Yulia, да, там красиво.
    Таша, все ясно, куда пули полетят. Очередной облом воробьям.
    Красивый вид за стрельбищем, так и застрять можно на лежке/стойке спортсмену :)
    Yulia, да, снега маловато. Шукалович говорит, что ночью шел снег, утром дождь +3. Подушка должна выдержать, с его слов.
    Вот еще Петя на лежке) i.ibb.co
    Таша, ага, он самый на повороте. :)

    Снега не густо там.
    Форма у наших прошлогодняя.
    Вроде Саша Логинов на повороте? Что характерно, в очках не сразу узнала, но по телосложению и ногам, икрам поняла, что он. i.ibb.co
    i.ibb.co i.ibb.co
    i.ibb.co
    Skif, Упомянул про эстафеты, а у меня вся душа изболелась про склоки между ВАДА и РУСАДА. А если ВАДА забодает нашу РУСАДА, мы же тогда без эстафет можем остаться. И команды начнут утверждать через ИБУ только на личный досмотр.
    Олег, заждались все )) Что еще будет когда составом женской эстафеты озадачатся )) Неспроста Шашилов за Глазырину и нынешнюю Сливко расстраивался.

    Как вариант для вброса — Гореева-Казакевич-Миронова-Воронина финишером
    Надо же, какие страсти кипят и это ещё ни одной гонки не было, что же дальше то будет?
    До сих пор не рассчитались ещё с отелями. Позорище, на мой взгляд, уже обоих: и Драчёва, и Майгурова. Хорошо, если Майгуров через личные знакомства с хозяевами отелей как-то сможет сгладить это безобразие с нашей стороны, и сможет оставить, ну хоть какое-то, их доверие ещё к нам. Хорошо, если наших спортсменов не будут, после такого, селить в самые стрёмные условия и на Кудыкиной горе за тридевять земель.

    Замечательно, что Майгуров вообще не стал выделять никого из спортсменов и грузить их своими надеждами.
    Спортсмены люди взрослые, всё и так понимают.

    И тем не менее, очень волнительно за Логинова. Информации о нём очень мало. Создалось ощущение, что спортсмен предоставлен сам себе. Каминский и Майгуров не контактируют, как говорят, не мешают.
    Польховский очень редко связывается, чтобы тоже не мешать.
    Касперович выдаёт что-то настолько поверхностное и формальное.
    Ну а сам Логинов, видимо, вспоминает всё, что знает сам, и претворяет в жизнь под лозунгом: «Хочешь, чтобы всё было сделано правильно, сделай сам.»

    К чему, интересно это приведёт? Любопытно и очень переживательно. Действительно ли, пойдёт на пользу то, что все Логинова оставили в покое и просто не мешали, а если необходимо было, то шли на помощь? Неизвестно только: шли или не шли на помощь.

    Не менее переживательно и за девушек: которые будут выступать на КМ без преемственности, а с разбегу и сразу в карьер, которые вернулись на КМ и которые оставались.

    И пусть всем спортсменам, доказавшим в КТ, своё право, как сильнейшим спортсменам в настоящее время, представлять нашу страну на международной арене, сопутствуют удача и успех. )) А мы за них поболеем.
    zakol, зря вы так про Юрлову. Почему -обьяснять не буду. Взрослые ведь все люди.
    А в остальном-согласна с Вами.
    zakol, так Нуждов с Майгуровым и были организаторами скандалов, всячески подставляя Драчева. А сейчас СМИ Майгурову задают удобные вопросы, обходя острые углы.

    Уже отчёты давно представлены в ЦСП, а деньги за отели до сих пор не перечислены.

    На онлайн конгрессе IBU выясняется реальный долг СБР перед IBU.
    По словам Йоханнеса Бауэра, презентовавшего финансовую отчётность IBU, долг СБР только увеличился и составляет 1,2 миллиона евро.
    Как собираются оплачивать? Где обещанные спонсоры, попечительский совет?

    Это уже не говоря о персонах в окружении Майгурова, которые причастны к допинговым событиям 2011-2015 годов. Может думаешь, что в IBU и Джонатан Тейлор ничего не видят и не понимают?
    zakol

    Да нет уж! Это вы с Мариной хай подняли на сайте, когда сервисёры объяснили низкие скорости отсутствием шлифт-машины, хотя до этого обходились без неё.
    Майгуров не один сезон протирает штаны в СБР, мог бы помочь найти вакс грузовик, который подарили спонсоры при Прохорове, вот вам и мобильный цех для сервисёров.

    А вот о том кто и о чём пишет на сайте не вам судить, т.к. от вас только обсуждение пользователей, а не биатлона.
    Да и мысли свои вы стесняетесь обнародовать или у вас их просто нет?

    Судить о Майгурове можно по его «делам»: купленный диплом, получение незаслуженного звания, зарплаты и льгот в МВД, затем высокий пост в Правительстве ХМАО и изгнание, когда был уличён в мошенничестве. Безделье, как представителя СБР в IBU и невозможность отстоять интересы наших спортсменов.

    Лично для меня Майгуров — жулик и мошенник.
    Сейчас, оправдывая свою бездарность и безделье он ставит задачи, попадание в ТОП-20, которые по силам выполнять сборной Китая и Японии, но никак не сборной России.
    zakol, «И только Драчёв оправдывал провал своей политики отсутствием мобильной шлифтмашинки.» — это же надо так все наиборот вывернуть ))0 то что Драчеву в вину вменяли, тем он, типа, оправдывался... Ваша фамилия не Майгуров случайно?
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-21
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности