Сборная России — четвёртая в эстафете 6 этапа КМ в Оберхофе. Победили французы

11473rusbiathlon.ru
Сборная России — четвёртая в эстафете 6 этапа КМ в Оберхофе. Победили французы

В пятницу, 15 января, в немецком Оберхофе сильнейшие биатлонисты планеты разыграли награды в мужской эстафетной гонке на шестом этапе Кубка мира по биатлону.

Победу в третьей эстафете сезона КМ 20/21 у мужчин празднуют спортсмены сборной Франции. Серебряными призерами с одним штрафным кругом стал норвежский квартет. Бронзовые медали завоевала четверка биатлонистов итальянской команды.

Сборная России опять заняла четвертое место. В составе команды выступали: Кирилл Стрельцов (1 этап), Матвей Елисеев (2 этап), Александр Логинов (3 этап) и финишировал Эдуард Латыпов. Российские биатлонисты прошли дистанцию без штрафных кругов и использовали девять дополнительных патронов.

Напомним, в первой эстафете текущего сезона КМ в финском Контиолахти, состоявшейся 6 декабря, россияне показали четвёртый результат и повторили его 13 декабря в австрийском Хохфильцене, опять финишировав четвёртыми.

6 этап Кубка мира по биатлону 2020-2021. Оберхоф (Германия), 15 января
Мужчины. Эстафета. 4x7.5 км, восемь огневых рубежей, штрафной круг 150 м

1. Франция (Симон Дестье, Кентен Фийон Майе, Фабьен Клод, Эмильен Жаклин) (0+6) — 1:22:28.0
2. Норвегия (Ветле Шостад Кристиансен, Йоханнес Дале, Тарьей Бё, Йоханнес Бё) (1+4) — +4.2
3. Италия (Томас Бормолини, Лукас Хофер, Томмазо Джакомел, Доминик Виндиш) (0+5) — +1:06.6
4. Россия (Кирилл Стрельцов, Матвей Елисеев, Александр Логинов, Эдуард Латыпов) (0+9) — +1:55.3
5. Германия (Эрик Лессер, Бенедикт Долль, Арнд Пайффер, Филипп Хорн) (3+11) — +2:06.4
6. Украина (Артём Тищенко, Дмитрий Пидручный, Антон Дудченко, Артем Прима) (0+2) — +2:31.8
7. Швеция (Пеппе Фемлинг, Мартин Понсилуома, BRANDT Oskar, Себастьян Самуэльссон) (1+9) — +2:59.6
8. Канада (Кристиан Гоу, GOW Scott, KIERS Trevor, RUNNALLS Adam) (0+9) — +3:05.3
9. Швейцария (Беньямин Вегер, Жереми Финелло, Серафин Вистнер, BURKHALTER Joscha) (0+9) — +3:17.1
10. Финляндия (Туомас Харьюла, Теро Сеппяля, Яакко Ранта, Олли Хииденсалом) (0+7) — +3:32.9

Подробные результаты мужской эстафеты шестого этапа Кубка мира, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Общий зачет КМ, Кубок наций и все остальные статистические таблицы Кубка мира и IBU у мужчин и женщин в разделе «Статистика биатлона»

Интервью биатлонистов и тренеров после мужской эстафетной гонки на 6 этапе КМ в Германии

Кирилл Стрельцов

«Был готов к первому этапу, но на первом круге чуть рваная работа получилась. Потом закислился, не мог выложиться по трассе, бежал из последних сил. Рваная работа — то медленно, то быстро, надо было спокойнее. А я старался держать свою позицию стартовую — четвертую, поэтому допустил ошибку. На стойке чуть подзамерзли руки, надо быть готовым к этому в следующий раз — недооценил погоду. Не понял, почему лежа так промазал. Может, поторопился — должен был попадать. На юниорских чемпионатах мира я обычно бегал последний этап, а первый этап я бегал только на чемпионатах и Кубках России. Конечно, немного по-другому себя соперники ведут. Психологически уже готов. Получается показывать результат. Но сегодня не справился ни со стрельбой, ни с ходом. Я не должен был проигрывать столько лидерам. Накануне все было нормально. Все такие же спортсмены. Всех я обгонял. Того же Эрика Лессера на Кубке IBU всегда и ходом и стрельбой обыгрывал. Но в этом году он как-то добавил. Я пока стремлюсь к такому», — рассказал Стрельцов в эфире «Матч ТВ».

Матвей Елисеев

«Тактика — максимально держаться за кем-то первые круги, потом хорошо работать на рубежах, чего я не сделал. Был ва-банк перед третьим кругом, шел в спину за Йоханнесом Дале — может, чуть ему проиграл. Но старался работать в спину. Может быть, что-то изменится, если начинать спокойнее. Но не думаю, что кардинально. Я узнал, что бегу второй этап, от Эдуарда Латыпова. Со мной никто ничего не обсуждал. Был смысл попробовать меня не на первом этапе, но на будущее первый этап мне более комфортен. Эксперимент дал пищу для размышления, это стоило проверить до чемпионата мира. На втором этапе более быстрое начало. На первом этапе все спокойно идут, в толпе. Для меня это чуть более комфортно. К лежке претензий меньше, мы пристреливались в штиль. А я пришел, был сильный ветер вправо. Не получилось сразу понять, сколько делать щелчков или какой делать вынос. А стоя не получилось отработать качественно. Еще пальцы мерзли, чудом попадал в патронник», — рассказал Елисеев в эфире «Матч ТВ».

Александр Логинов

«Может, нам чуть-чуть не хватило опыта на стрельбе. Все-таки Оберхоф — это тяжелая ветровая обстановка. Где-то тактически неправильно отработали. Конечно, обидно, мы сделаем вывод и будем стараться дальше. Ва-банк я не шел, но старался отрабатывать с первых метров. Не бросился, но старался взвинтить темп. Когда кто-то идет в группе, у них огромное преимущество на спусках и равнинах. Где-то я проиграл, но старался отбивать. Жаль, что не получилось побороться за более высокие места. Мне становится чуть легче. Не сомневаюсь, что буквально через неделю состояние будет совсем другое», — рассказал Логинов в эфире «Матч ТВ».

Эдуард Латыпов

«Финишировать нравится, но я совсем немного в этой должности — надо нарабатывать. Есть недочеты, но думаю, с каждым стартом я буду сильнее и мы будем бороться за победу. Я не видел немца Филиппа Хорна, делал свою тактическую работу. Его эмоции я точно не мог видеть. На предпоследнем подъеме немного сбавил ход, резко дал ускорение. И на последнем подъеме вложил весь максимум — получился просвет. Эстафета всегда может быть непредсказуемой, надо бороться до конца. Дойти до медали можно в любой ситуации. На стрельбе работал сам с собой, хотел отыграть как можно больше, рисковал», — рассказал Латыпов в эфире «Матч ТВ».

Юрий Каминский (старший тренер мужской сборной России по биатлону)

«У нас реальные шансы в эстафете возникают только тогда, когда сами отработаем все четко: и стрельба, и неплохой ход. Сегодня два спортсмена пробежали много ниже своих возможностей. А так могли бы, наверное, быть призерами. Трудно оценивать Кирилла Стрельцова, надо посмотреть аналитику, с ним поговорить. Чисто внешне выступил неудачно. Было бы секунд 30 — я был бы доволен, а так минуту проиграл. Матвей Елисеев сегодня вообще из рук вон плохо. Даже если сравнивать относительно себя… Если бы он пробежал как спринт, у нас были бы шансы зацепиться. Это его болезнь — он до сих пор не может понять, с какой скоростью надо идти», — рассказал Каминский в эфире «Матч ТВ».

    Комментарии 473

    А всё-таки, я считаю, зря Елисеева поставили на второй этап после дебютанта (Стрельцов). Матвей темпераментный, вспыльчивый, такому если привезут большое отставание, то это сразу крест ставит — сразу начнёт пытаться догонять, вдавит полный газ, намажет на стрельбе и на последнем круге поползёт с языком на плече.
    Вышло бы лучше, если бы Стрельцова поставили на третий этап, а Елисеева с Логиновым на первый-второй в любом порядке. Хотя с другой стороны, не могли же знать расстановку соперников до публикации старт-листов, а там тасовать уже поздно.

    Андрей Червяков, ой как много! Плюс.

    Сколько в России дармоедов развелось!

    Теперь и психологи.

    Шлак.
    Доктор Курпатов:
    «Давайте поговорим об. этом».
    Слушайте песни Высоцкого, все о психологах сказано.

    Любой руководитель — психолог.

    Lebedyn, а че не понять, там для себя, а тут — для команды, они же не норги в конце концов, да еще психологи им помогают оправдываться.

    Есть народная поговорка, которую можно называть мудростью. «» Плохому танцору яйца мешают «». Вот, болельщики тут разбираются в том, у кого сколько весили яйца, а яйцами тут являются — психологические проблемы, которых не решишь, яйца вешают сами спортсмены с помощью психологов.

    Понимаете, одна мудрость в простом ее понимании указывает на яйца, которых нет и не может быть. Лучше яйца винить, не так ли?

    Мне вот непонятно, как они боль менее успешно пробегают спринт, а более короткий этап эстафеты для них проблема?

    snow11, здесь я Каминского поддержу. И тебя. Я тоже не вижу бойца.

    Skif, Плюсую!

    Elen, Так он и не привык к Диминым шоу-вью, поэтому говорит как есть! работа тренера не нуждается в излишнем внимании! И еще мне думается, что он человек нацеленный только на победу, поэтому и не устраивает его Елисеев ни на каком этапе! Бойца в нем не видит!

    snow11, отплюсовала, хотя по поводу Елисеева и оценки его этапа он слегка погорячился.

    snow11, так ему не дают ни предсезонку по своим методикам нормально провести, ни «сезонку»
    Как минимум — сборы кибушников в Ижевске — противоречат основам методики Каминского о приоритете горной подготовки skisport.ru — то вирус, то деньги, то ротации дурацкие. рвут подготовку и тренеру и спортсменам. В результате как из дурдома в какую румынию уезжают — так сразу и ход и стрельба вверх лезут
    Недаром Вяльбе с пулеметом на подходах к своим подопечным оборону заняла — за всех своих глотку перегрызет

    Руки прочь от Каминского! «Он знает, что делает» (с) Е. Вяльбе. Дайте человеку хотя бы одну предсезонку полноценно провести, а уж потом спрашивайте! А если кому-то не нравиться, что он называет вещи своими именами ( и это касается не только Елисеева), то вперед в стан «психологов» и обожателей

    Замечательное выступление российской сборной! На штрафные круги не ходили, как некоторые, бежали быстро, стреляли точно и заняли достойное место, своё.

    Шахматист, ну, я в госконторе работаю. Такого не слыхала. Везде свои требования возможно.

    Elen, да, у меня знакомый психолог есть. Сказала, что должна быть справка не менее 200 часов в год.

    Шахматист, да лан). Таки и должны?)

    Шахматист, конечно, но те, кто вправляет, тоже с проблемами, так что, им тоже нужны помощники, и так до бесконечности, вот, когда смотришь на тех, которые стояли у истоков психологии, тогда сразу понятно, что они сами были с проблемами страха, боязни и они сами умерли при страшных мучениях.

    Поэтому я их не считаю выдающимися психологами, а считаю ущербными, не способными, копателями могилы для человечества.

    Знаешь, они по страшному уничтожают простые истины жизни, народные мудрости, которые точны и оригинальны, накоплены веками и взяты из жизни, а не выдуманы.
    Еще, наши ценности, а это есть мудрость, раньше работали очень четко, а теперь их почти нет, и оказывается, все вопросы может решать только психология, вот так вот.

    Серапис, для ведения профессиональной деятельности психологи обязаны проходить личную терапию и это уже о многом говорит, им самим надо мозги вправлять.

    С внедрением психологии в спорт проблем стало больше и одной из них является та лазейка для спортсменов, которая называется психология человека.

    Раньше была одна психология без психологии, это во имя Родины, вы понимаете, было одно ВО ИМЯ!

    Сейчас во имя стало слишком много: во имя денег, во имя попасть в сборную, а затем — в лужу, во имя эгоизма, во имя престижа, во имя выделиться, во имя победителя, во имя..., во имя...). И мы видим, что вот это «много во имя» спортсмена расщепляет на много личностей и потому спортсмены теряют одну личность, потому что они копаются во множестве личностей, а ведь множество личностей для одного человека в спорте никуда не годится, ибо самокопание в том, что не является существенным, отнимает много сил, уводит спортсмена от главного, поэтому они во время соревновании теряются и не могут выполнить одну простую задачу — сделать то, чему научились, а потом ищут оправдания из темы психологии.

    Смотрите, Каминскому что, мол, психологи виноваты, и с него какой спрос. С одной стороны так, потому что ему самому придется копаться в иллюзиях психологии, пропасть в ее дебрях.

    В итоге скажу, что только сам человек усложняет жизнь, выдумывает сам себе проблемы, а психологи, если сказать честно, сами с проблемами, потому они не смогут помощь никому толком, если бы у них не было проблем, тогда бы они не влезли бы в психологию. Психология теперь в моде, она придумана людьми лишь потому, что это дело выгодное. Поэтому всегда надо убегать от психологов, иначе они вас закопают, и вы ничего хорошего в жизни не найдете, не увидите саму реальность, а будете копаться в ловушках эмоции, куда вас направляют слепцы.

    Внимание человека вынимает энергию. Этим пользуются всякие паразиты.

    Лилия, ему пока некогда, он сейчас каленым железом выжигает допинг во всем мире, но почему-то исключительно у российских спортсменов, западные для него табу, видимо поводок не позволяет дотянуться ))

    DimaN1951, ничего. Скоро Круглов подключится и покажет Каминскому, как спортсменов критиковать. ))

    DimaN1951, с этим я согласна, словом можно и вдохновить на невозможное, и потерять спортсмена.

    Иван Похмельев, именно. Хотелось бы объективности от тренеров.
    У нас и без этого на эстафету всего 3 спортсмена вырисовывается, пока не совсем понятно, кто четвертый сможет помочь команде на ЧМ, они еще Елисеева пытаются выбить из колеи, сами того не понимая.

    Таша, наезды про последний круг тем более нелепы, что Матвей помаленьку начал исправлять этот свой дефект.

    DimaN1951, до заказа, думаю, рано. Тут промолчал, там подвинулся, в таком-то вопросе поперек себя сдрейфовал — и вот уже потихоньку покатится к вью позднего Гурьева: Тренаж не такой, патроны не те
    и методики тренировок станут — не от Каминского, а от того, стародавнего, «общественного мнения»

    А если команда почувствует что тренер не может защитить от необоснованных наездов — то и снизу доверие пропадет

    и большой вопрос — насколько это во благо биатлону скажется

    Skif, не думаю, что Каминский отрабатывает чей-то заказ.

    Таша, думаю, не в номере этапа дело. Главное, что подобные высказывания отнюдь не способствуют психологическому раскрепощению спортсмена.

    DimaN1951, уж сколько раз обсуждали это, тет-а -тет со спортсменами пусть хоть что обсуждают, но на камеру надо все же разумно подходить к анализу гонки со стороны тренеров, этим же могут вырубить сами спортсменов.
    Это знающие болельщики пойдут в статистику и начнут разбираться, что и как было на самом деле, а другие услышат критику тренера и начнут волну негатива, с чем и столкнулся Елисеев в инстаграм.
    А по сути, Елисеев морально был не готов ко 2 этапу, оказывается, никто из тренеров его в известность не поставил, что он бежит 2, узнал Елисеев от Латыпова, что тоже неверный ход.
    Опять же весь сезон идет накат на Елисеева за последний круг, а на самом деле не только у него финишный круг-уязвимое место. Были западения и у Латыпова, и у Бабикова, и у Гараничева по сезону, но только Елисееву перепадает за раскладку по кругам.

    DimaN1951, сломали-таки мужика. ща ноги вытирать начнут. и с.в.е.р.х. у и снизу

    Мне тоже высказывание Каминского о Елисееве не понравилось: «Матвей Елисеев сегодня вообще из рук вон плохо.»
    Ведь был Каминский на стадионе, видел непростую ветровую обстановку, слышал об'яснения Елисеева после гонки. Чего ж сразу резолюцию выносить? Может сначала с аналитикой познакомиться? А аналитика показывает, что на круг зашли на 2 этапе не только Дале и Понсилуома, но и признанный снайпер Эдер (92,9 процента попаданий в сезоне даже с учетом этой неудачной эстафеты). Кроме того, аналитика показывает, что даже несмотря на промахи общее время прохождения этапа Елисеевым лишь на 11,6 сек хуже времени Логинова.
    Да и что переживать о потере призрачной возможности завоевать медальку — тренеру надо трезво оценивать возможности команды, ведь и четвертое место нам подарил, фактически, Хорн.
    Начинает разочаровывать Каминский.

    Камилла, да где же я переобулся то?
    Что я сказа в крайний раз?

    Раз он уже назначен, то пусть отработает.

    Тем более, он уже опыт приобрел.

    Что сейчас менять всех, бесполезно.

    Андрей Червяков, в Красноярске недавно грянули -40. Как раз тогда со мной впервые в жизни согласился Похмельев. Кста, вы со мной и по Волкову были согласны, потом почему-то переобулись.

    Камилла!
    Впервые с Вами соглашусь!

    П. С.
    Поэтому и вернулась в Москву зима моего детства.
    Мороз, снег!

    Шахматист, уже гадаю.. кто тот человек...

    Гай Фокс, нет, не так. Нуждов это технический исполнитель, чтоб контролировать финансовые потоки спонсорских денег. Я думаю, что есть человек из высоких властьимущих, который любит биатлон и не плохо разбирается в нем. Для него биатлон, как игрушка, ему нравится переставлять фигуры. Драчева поэтому так быстро и убрали, потому что он хотел поломать эту систему. Драчев много решений принимал самостоятельно.
    Пост улетел. Я с телефона.

    «Им нужен мощный защитный кокон»: Кожевникова о психологии спортсменов и недостатках тренировочного процесса в России.
    Эмоциональная связь между работающими вместе людьми — мощное антистрессовое оружие. Однако от тренеров налаживание и поддержание такой связи *** больших энергетических затрат. Об этом в интервью RT рассказала двукратный призёр Олимпийских игр и известный спортивный психолог Елизавета Кожевникова. По её мнению, спортсмены, с раннего детства подвергающиеся стрессу, должны чувствовать себя защищёнными, иначе не смогут добиться результата. russian.rt.com

    — Получается, что президент федерации лыжных гонок и главный тренер российской сборной Елена Вяльбе некоторым образом опередила время, воплощая в команде концепцию большой семьи?
    — Если говорить о российском спорте, то да. За рубежом, как я уже сказала, это нормальная практика. Просто не только в этом дело. Наших спортсменов, как правильно заметил в своём интервью Шашилов, нужно обучать очень многим вещам. Брать на себя ответственность, полностью и без надрыва выполнять тренировочный и соревновательный протокол. То есть всё то, что изначально умеют делать иностранцы.

    — Почему же эта проблема продолжает существовать в России?

    — Причина, как мне кажется, кроется в том, о чём мы много раз говорили, — в слишком ранней спортивной специализации. До десяти лет, когда ребёнок ещё не развит когнитивно, нагрузка должна носить игровой характер, а в России дети уже с четырёх-пяти переживают серьёзные и тяжёлые тренировки, которые сопровождаются жёсткой критикой за ошибки и, соответственно, обесцениванием всей проделанной работы.

    — Об этом, собственно, тоже говорил Шашилов.

    — Думаю, что Михаил Викторович пришёл к своим нынешним взглядам прежде всего благодаря колоссальному опыту работы в спорте. К пониманию, что первостепенная задача тренера, работающего на результат, должна начинаться с создания вокруг атлета атмосферы абсолютной безопасности. Только тогда люди начинают выполнять даже самую тяжёлую работу без ощущения, что их заставляют делать это из-под палки. И этого не добиться никакими планами, написанными на бумаге.

    Светлана, поскольку деньги на призовые на км выделяются не из росбюджета, и выплачивают их не только за призы с цветами, — то полагаю что те же Миронова с Логиновым налогов в росбюджет выплачивает поболе многих диванных налогоплательщиков

    Камилла, жена у Матвея больше биатлонистка-Анна Щербинина, она выступала ещё, как помню на ИВ, вроде бы, даже, не плохо! Выучилась на психолога, только не знаю в какое время, может быть в перерыве между занятиями в биатлоне!

    Светлана, лечат-калечат как раз диванные, ибо спортсмены не дают медикам советы, как коронавирус лечить ))

    Светлана, все вопросы по налогообложению к Минфину и Минспорта, а не к спортсменам.

    Лидия, завысказывания болельщиков все как-нибудь переживут. диванные они на то и диванные, что просто высказываются, но не лечат-калечат, гонки не проигрывают и т.д. думаю, каждый из диванных занимается своим делом и не лезет в мждр соревнования, т к не может и не умеет. но налоги эти диванные платят и нашим спортсменам перепадает в карман. как то вот так

    Лидия, Вячеслав, именно профнепригодна. Есть люди, которые в силу профессии не имеют права вести себя определенным образом. Например, не имеет права педагог крыть матом или бить учеников чтобы ни происходило в классе, не имеет права полицейский нарушать правопорядок, не имеет права чиновник заявлять «Государство никого не просило вас рожать» и другие примеры. Это профнепригодность (не говоря о законной ответственности). Так вот психолог Елисеева продемонстрировала, что она невыдержанная, не умеет адекватно реагировать на стрессовую ситуацию (хотя бы просто промолчать), не говоря о том, что не умеет работать с возражениями и рассерженными людьми (этому учат даже менеджеров). Т.е. профнепригодна. Вячеслав, не важно о границах она верещит или о муже, она психолог, а не дворник. Была бы она дворник, вопросов бы к ней не было.

    Вячеслав, в биатлонном ресурсе Елисеевых — тишь да гладь, влезли в профресурс Анны.
    Типа пришли в школу на урок к учительнице и начали обьяснять как не прав ее муж давая такие вью

    Камилла, есть такое понятие, как выставление личных границ. И, насколько я понял, Елисеева посылает в попу тех, кто даёт ей советы, как и что делать. И это правильная её позиция. Так что, по этой фразе никак нельзя сделать вывод о низкой квалификации Елисеевой, как психолога.

    Лилия, не так, тут ЛЮБОЙ ответ подливает масла в огонь. И отсутствие ответа — тоже. Что ни скажешь (и даже если промолчишь), полоумные всё равно разъярятся.

    Камилла, в точку про инстаграм (любишь кататься — люби и саночки возить)

    Лидия, те, кто выливает кучу дерьма на спортсмена в соц. сетях ( не разумной критики, а именно гадости)- просто неадекваты, и ответ им в их же манере только подливает масла в огонь. Они этот язык понимают. Лера и Женя поняли, чем это обернется. Малышко тоже писали- он ответил одной фразой «Люди, давайте быть добрее друг к другу». Ане надо подумать, что она Матвею такими ответами медвежью услугу оказывает.

    LES, Аршавин

    Камилла, Вот так сразу и в утиль...

    Валентиновна, А что класс? То есть Анна профнепригодна, Матвей не боец, а болельщики белые и пушистые, какие молодцы, продолжайте в том же духе. Поздравляю! Больше нечего сказать.

    Камилла, не помню кто из командных игровых видов спорта после поражения на критику болельщиков сказал: «Ваши ожидания это ваши проблемы, мы сделали всё что могли, но проиграли». Его после этих слов тапками закидали, но он прав.
    Болельщики радуются победам, говорят: «Мы победили», а если проигрыш, то называют имя спортсмена.

    Камилла, Класс! )) Коротко, наглядно и ясно. ))

    Лидия, вот опять не соглашусь. Елисеев и Павлова выбрали себе публичную профессию. Значит, когда им хвалебные оды строчат, фоточки лайкают и рекламу в их постах смотрят, то все ОК. А с критикой, видите ли, к ним не подходите, душевно такие ранимые! Значит, пусть шуруют из сборной за район бегать (за район своего города). Будет у них по 3,5 подписчика, да и те не читают, злые Занин с Губерниевым бегать за ними не будут... зато без негатива.
    А вообще социальные сети — прекрасная вещь: вот психолог Елисеева посылает недоброжелателей в «опу». И сразу видно профессиональный уровень психолога Елисеевой — ничего не умеет, профнепригодна.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества