Владимир Драчев: «Шоу устроили не вовремя»

29107Лиса-Наталия
Владимир Драчев: «Шоу устроили не вовремя»

От прошедшей в Москве биатлонной «Гонки чемпионов» отечественный биатлон не получит выгоды, считает бывший консультант сборной России Владимир Драчев. По его мнению, лучше бы потраченные на организацию гонки деньги перечислили в спортивные федерации.

«На организацию этого мероприятия были потрачены огромные деньги, которые пошли на приобретение установок, на закупку снега, аренду «Олимпийского». Ну и на приглашение за большие деньги наших друзей-коллег из Норвегии, Германии и других стран, — сказал в беседе с корреспондентом «Газеты.Ru» бывший консультант сборной России по биатлону Владимир Драчев. — Никакой помощи от этого мероприятия для развития российского биатлона я не вижу. У нас в большинстве федераций очень мало и инвентаря, и оружия, и ковриков, и лыж, и всего-всего, что необходимо для развития биатлона. И те деньги, которые были потрачены на эту гонку, очень пригодились бы всем нам здесь, на местах. Но, к сожалению, они были более неразумно потрачены за один день».

По словам директора «Гонки чемпионов» Александра Пака, прошедшее мероприятие обошлось организаторам, одним из которых выступил Союз биатлонистов России, в 50 млн рублей.

«Я думаю, что на самом деле было потрачено больше, — сказал Драчев. — На подобную гонку в Гельзенкирхере было затрачено €3,5 млн. И я не думаю, что наши сделали это дешевле».

«Эта гонка — определенный пиар для России, — продолжил Драчев. — Проводить подобные соревнования, когда наша страна находится на одном уровне, скажем, с Германией, это одно. А когда у нас сам биатлон находится в таком плачевном состоянии, я считаю, что нецелесообразно проводить эти мероприятия. Но это лично мое мнение, может, руководство считает по-другому. Для наших шести спортсменов подобное мероприятие, конечно, хорошо. Все смотрелось красиво. Но повторюсь, для российского биатлона я ничего не вижу здесь полезного».

В рамках шоу свои силы на биатлонной дистанции попробовали и звезды шоу-бизнеса — Сергей Зверев, Анна Семенович, Николай Лукинский, Светлана Мастеркова, Прохор Шаляпин. «Приглашение на эту гонку артистов — для меня вообще непонятно, для чего они там были, — сказал Драчев. — Сделать из этого шоу какое-то? Ну, может быть, это красиво. Но надо определиться — мы проводим биатлон или какие-то состязания концертные с участием биатлонистов? Это разные вещи. Если называется «Гонка чемпионов», так проводите гонку чемпионов, а не концертную программу на несколько часов, где участвуют все кому не лень».

По официальным данным, мероприятие посетили 17 тысяч болельщиков.

«Молодцы! Конечно, это интересно, — продолжил Драчев. — С точки зрения привлекательности, может, и стоит проводить эти гонки, но с точки зрения полезности — нет. Если бы мы хотели сделать пропаганду спорту, то нужно было делать немного по-другому. Я думаю, что это была просто пиар-акция определенная. Устроили шоу, но немножко не вовремя. На фоне выступления нашей команды в прошедшем сезоне смотрится это немного по-другому. Это не только мое мнение, здесь есть люди, которые смотрят вокруг и по-разному на это реагируют. Понятно, что Москва — это другой мир, они готовы тратить такие деньги, чтобы устроить шоу, но пользы от него я не вижу».

Читать полностью: gazeta.ru

    Комментарии 107

    Не знаю как кому-а мне ГЧ очень понравилась,и в след. году я бы обязательно сходил еще раз. И привел своих друзей-знакомых. А «прикарманить,распилить» и т.д.-возможно,это непреложное зло,«двигатель прогресса»?Так оно везде так двигается,и что по каждому поводу сокрушаться?Вы посмотрите тогда на футбол.
    Газпром-национальное достояние?А кто меня спрашивал,согласен ли я свою часть«достояния» тратить на тот же Зенит,допустим?Там Эти 50млн. один игрок в год,наверное получает... А то и поболее... А про зарплаты нашим сборникам,гл. тренеру сборной платили и платят на порядки больше чем в биатлоне,а вот с достижениями как-то...

    Гриша,а кто его туда выжил,можно поинтересоваться?

    Министр спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Виталий Мутко заявил, что государство будет усиливать контроль за деятельностью спортивных федераций.

    - Государство в целом будет усиливать свою роль в управлении спортом высших достижений. Федерации не могут быть эдакими коммерческими организациями, которые закрываются от общества, сами себе ставят задачи и сами себя оценивают, не желая прислушиваться к общественному мнению. Государство на 99 процентов финансирует спорт и подготовку спортивного резерва, и оно должно спрашивать за использование средств. А у нас многие федерации лишь снимают сливки. Они назначают своего тренера, определяют состав сборной и участвуют в турнирах. Причем большинство — за государственные деньги. Это нужно менять.

    Федерации — партнеры государства. Многие из них мы переводим на субсидии, но они должны быть связаны с государством четкими соглашениями, а не просто служить операторами по управлению сборными командами. Вмешиваться в уставную деятельность федераций мы, безусловно, не будем. Но есть смежные моменты, как то: государственные инвестиции в спорт. В этих вопросах и станем взаимодействовать. Кроме того, нельзя забывать, что федерации управляют сборными от имени государства и народа. Поэтому они должны нести большую ответственность за результат
    sport.rambler.ru
    ---
    О чем спор? Как называются? Какая разница.
    1. Занимаются коммерческой деятельностью.
    2. Получают прибыль.
    3. Получают дотации от государства
    4. Ни за что не отвечают.
    -БАРДАК!

    А кое-кто забыл слова Драчёва: «У нас в большинстве федераций очень мало и инвентаря, и оружия, и ковриков, и лыж, и всего-всего, что необходимо для развития биатлона. И те деньги, которые были потрачены на эту гонку, очень пригодились бы всем нам здесь, на местах. Но, к сожалению, они были более неразумно потрачены за один день». Что касается перехода Драчёва в Белоруссию, то его так же выжали из страны, как Кузьмину и других.

    «если бы эти деньги не потратили на гонку Чемпионов, то они просто исчезли бы в неизвестном направлении».
    Бабло и так исчезает, а теперь ещё и на балаган идут.

    К ШОУ можно,относится двояко,кому то нравится,кому нет. А к шоу в Москве,тем более. Кто был на ШОУ в Москве,в большинстве случаев,туда больше не ходит. Не думаю,что со временем,там что то изменилось.
    Из всех информационных российских проектов нравится «МАКС»,но это другой уровень.
    В том,что Олимпийский в первый год наберет 16 тысяч +5-10% в этом не сомневался. Это всего около 0,13-0,15% только Москвы,а есть ещё и М. О где тоже примерно 10 миллионов человек. Вот только сколько людей пришло посмотреть БИАТЛОННОЕ ШОУ,а сколько просто на ШОУ,это другое дело. Многим людям без разницы на что идти,лишь бы сходить.
    Права на трансляцию.
    Хоккейный финал более привлекателен,чем ГЧ. По этому она шла по С-1. Сколько смотрело её в прямом эфире?Мало. Если только было в инете на прямую. Остальные смотрели повтор. По ЕВРОСПОРТу ГЧ не транслировалась,значит только для России.

    Свое отношение к таким ШОУ высказывал. Не надо путать биатлон и Шоу. По этому смотрел матч СЮ-Атлант. Хотя на кухне по телевизору шла ГЧ,так что был в курсе событий:))
    Если делать КАЧЕСТВЕННОЕ БИАТЛОННОЕ ШОУ,то его надо проводить:
    1)Зимой. Но там график очень плотный. Можно в феврале после 7 этапа.(Там всего и будет присутствовать несколько мировых звезд. Если им предоставить место для тренировок,то они не откажутся)Или же опять конец марта. Но тогда о физкультпрограмме можно забыть.
    2)Нужно проводить в М. О.(к Москве проще добраться,чем в другую точку РФ)Не знаю только,что подойдет для этих целей. Надо искать.
    3)Обязательно подготовить не большие трассы для любителей и прокат спорт-инвентаря,начиная с детского возраста. Плюс организовать питание по доступным ценам.
    Конечно,с пива и поп-корна доход больше,но это спортивное шоу и цель его здоровый образ жизни.
    КАЖДЫЙ САМ ВЫБИРАЕТ,ЧТО ЕМУ ДЕЛАТЬ И ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ.
    О В. Драчеве. Полностью согласен с Легионером. Где ему лучше,там он и есть.

    Главное — не зацикливаться на одной Гонке Чемпионов.
    Чемпионат и Кубок Мира — тоже отчасти шоу. Это ж сколько бабла потрачено на подготовку и участие в этих мероприятиях? А пользы для развития биатлона — никакой.
    Да и сама сборная — просто бессмысленное скопище звезд, звездочек и лузеров.
    Отказаться от участия в глупых шоу (ЧМ и КМ), распустить сборную — а высвободившиеся средства пустить на развитие биатлона в стране. Представляете КАК он разовьется?

    Natasha Schlierenzauer)) [13.04.11]
    Новосёлов, вас послушать — агнцы одни вокруг, кристалльной чистоты подвижники)) и никаких распилов, никакой коррупции))
    а уж государство-то как о своих гражданах радеет!))
    __________

    «Распилы надо делать»((у меня есть бензопила, давайте когонить распилим. Я про то и болтаю, что не трендеть надо, а распиливать уже пора ,иначе у наших детей и внуков нет будущего.

    А еще я узнал здесь, что организаторы Гонки стырили миллионы у государства, обокрав школы и биатлон в России. И что Гонка проводилась чтобы замазать «провальное» выступление сборной.
    ---
    Много полезного для себя узнали. Заглядывайте почаще, ...:)

    государство за копейку сажает
    ---
    Именно, что за копейку. А за миллионы нет, вот в чем парадокс, однако...

    И последнее. Бить челом Прохорову не нужно. Но я лично бы на его месте не тратил столько денег не понятно зачем. Потому что жадный я.

    Багира...где то рядом..) [13.04.11]
    1. Не получают государственной поддержки и реализуют свои задачи собственными силами.
    2. Исполняют те функции, которые не берет на себя государство.

    1. Действительно так. Или Вы думаете, что под такой лупой можно «химичить»?
    2. Государство то берет. Только не тянет. Это не только в биатлоне. Ради интереса. Поговорите с оппозиционером СБР Ишмуратовой. Надеюсь для Вас она фигура уважаемая? Спросите про поддержку школы со стороны СБР, в которой она воспиталась.

    Багира...где то рядом..)

    спасибо за приглашение на рюмочку, но пока печень не позволяет))
    не, в СБР не волонтеры работают. но оплата их труда точно не из кармана государственного.
    по поводу серых схем с государственными деньгами — это полная глупость. много проработал в разных структурах. бизнес за миллионы ставит на счетчик, государство за копейку сажает. я пас играть с государством.

    Natasha Schlierenzauer)) [13.04.11]
    Упомянул мною лично очень уважаемого АИТ потому, что именно он много правды рассказывает на своем официальном сайте.
    А по поводу уважаемых изданий могу сказать одно. Директор Гонки не говорил, что бюджет мероприятия 50 млн. Однако написали же. Вот и верь им. А еще я узнал здесь, что организаторы Гонки стырили миллионы у государства, обокрав школы и биатлон в России. И что Гонка проводилась чтобы замазать «провальное» выступление сборной. А ведь сайт-то не желтый.

    1. Не получают государственной поддержки и реализуют свои задачи собственными силами.
    2. Исполняют те функции, которые не берет на себя государство.
    3. Это добровольцы, готовые осуществлять безвозмездный труд для достижения какой-либо общественно важной цели (развития спорта).
    __________
    Это наше СБР. Прям в яблочко, Легионер...)

    ну вы жжете)) (про по рюмочке))

    Некоммерческая общественная организация – это добровольное объединение граждан на основе общности интересов, которое не ставит в основу своей деятельности цель по получению прибыли и не производит распределение прибыли между своими участниками. Эти организации являются неправительственными, не получают государственной поддержки и реализуют свои задачи собственными силами.
    *Общественные организации, осуществляющие свою деятельность для достижения общих благ, играют важную роль в социальной сфере. Они ведут общественно полезную деятельность, исполняя те функции, которые не берет на себя государство.
    *В России термин «общественная организация» и «общественная деятельность» тесно переплетается с понятием добровольчества и волонтерства. Действительно, волонтерские движения включают в себя некоммерческие общественные организации, которые являются неотъемлемой частью этой сферы. Волонтеры – это добровольцы, готовые осуществлять безвозмездный труд для достижения какой-либо общественно важной цели.

    Легионер
    Согласен с Вами, что в СБР работают одни алкоголики и тунеядцы.
    ---
    Спорить с Вами не хочу. Вы же лучше знаете...:)
    ---
    «- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?! – Заметьте, не я это предложил…»

    Новосёлов, вас послушать — агнцы одни вокруг, кристалльной чистоты подвижники)) и никаких распилов, никакой коррупции))
    а уж государство-то как о своих гражданах радеет!))

    Багира...где то рядом..) [13.04.11]
    Не смешите людей. Есть много «серых» схем. Можно использовать дотации по разному. И как именно они будут использованы напрямую зависит от кого? Есть пища для размышления. Пока нет прозрачного финансового отчета, убедить общественность в том, что там все чисто просто нереально.
    ---

    Обнаглели мы болельщики! То Прохорова с Кущенко хотим низвергнуть, то отчитайся перед нами за каждую копейку?
    Махновщиной не попахивает и зачем тогда государство, чтобы дублировать его функции?

    Легионер, а причём здесь Тихонов? ваш сарказм неуместен)) информации в интернете достаточно, и дают её разные люди. а публикуют — в уважаемых сетевых изданиях.
    вам подборку сделать, или это вы так, чисто посте.баться над тупыми болелами здесь Тихонова приплели?))

    Natasha Morgenstern)) [13.04.11]
    откуда у Вас информация о «косяках» менеджмента"? От А. И. Тихонова? про один я знаю. был. а про гостиницу заграницей — спросите у хозяев самой гостиницы почему от них съехала сборная))

    Багира...где то рядом..) [13.04.11]
    ООО СБР — Общественная Общероссийская Организация. ООО, о котором Вы говорите, действительно должно получать прибыль. Но это две большие разницы.

    И ни в коей мере даже и не думал ерничать или прикалывать Вас.
    Согласен с Вами, что в СБР работают одни алкоголики и тунеядцы.

    Багира...где то рядом..), надеюсь на след год встретиться с тобой лично на второй ГЧ! Будем радоваться вместе!)) Отказы не принимаются))

    По-моему шоу удалось. Великолепная атмосфера праздника. Мне показалось, что большинство зарубежных звёзд не особо пыжилось ,что-бы выиграть. Будет здорово, если такое зрелище станет регулярным. Единственные гонки, где совершенно неважно кто победит. А насчёт потраченных денег, то было-бы удивительно, что во всех отраслях бабки распыляют, а в биатлоне используют чётко по назначению. Не понимаю цели заявления Драчёва.

    не нравится мне этот критикан. все время «выступает» пост фактум. что же он до гонки не высказался?!
    и потом, гонку на самом деле не СБР оплачивал, а кто платил, тому она нужна была. не имею ничего против подобных гонок. ну не пошли бы деньги в этот проект, пошли бы тогда на что-то другое, но уж точно не в федерации.

    Виктория, искренно рада, что гонка тебе понравилась:) Если она доставила тебе удовольствие, одно это оправдывает все затраты;)) А гонка понравилась не только тебе, но и мн. др. Так мало в жизни радости, очч хорошо, что многие получили драйв, кайф и просто удовольствие:)

    это случилось не за 2 года
    ---
    Вот здесь абсолютно согласна. И восстановление спорта и биатлона в частности должно быть госзадачей. Никакие единичные частные вливания его не оживят. Могут только поддерживать жизнь. Он скорее мертв, чем жив. И держится в основном за счет энтузиастов. Пока же на словах ратуют за восстановление массовости и доступности, на деле — кто то в шоколаде и нет стимула пахать и показывать результат (так как в шоколаде, независимо от оного), а кто то выживает. Какая перспектива у биатлона? Где те, кто придет на смену? Где резерв? Лет 5-6 продержимся на старом запасе. А что дальше? Легионеров приглашать?

    Бюджетные деньги (те самые 80%) Прохоров не может «использовать» тупо потому, что они не поступают на счет СБР.
    ---
    Не смешите людей. Есть много «серых» схем. Можно использовать дотации по разному. И как именно они будут использованы напрямую зависит от кого? Есть пища для размышления. Пока нет прозрачного финансового отчета, убедить общественность в том, что там все чисто просто нереально.

    Легионер
    Не надо делать выводы за меня. Если Вам интересно знать, что я считаю, то:
    1. Я считаю, что ООО создаются для получения личной прибыли. СБР — ООО. Так что уже этим все сказано
    2. Так как есть госдотации, бюджет данной организации обязан быть прозрачным, а не быть тайной за 7 печатями. СБР обязан отчитываться и этот отчет должны иметь возможность видеть все желающие.
    3. Так же считаю, что возглавлять СБР должен человек, который:
    а)разбирается в биатлоне
    б)искренно любит его
    То есть является не только высококлассным специалистом, но и бессребреником (есть и такие). Который трудиться на благо биатлона, а не на свое личное благо. Пока у руля «бизнесмены», думающие только о своей личной выгоде, толку не будет.

    Легионер, спасибо, было интересно.
    но честно говоря — лучше бы Вы компетентно сказали нам, откуда такое нелепое управление, именно управление.
    откуда эти косяки менеджмента?
    почему в угоду размещению в «каком надо» отеле грубо нарушаются сроки и планы подготовки, почему можно «перепутать» даты двух- или трехнедельной разницы, что за бардак в управлении? (национальный уровень, между прочим)
    и почему можно вмешиваться в тренерскую работу?
    почему приоритеты так расставлены странно?
    если руководящая команда настолько хороша.
    я действительно этого не понимаю.
    (мало того, я считаю, что такие управленцы просто несостоятельны. )
    откуда всё это?

    И видимо никто так и не зашел на сайт СБР в раздел, где информация про школы. А еще если у кого есть контакты в Бородино (Красноярский кр), Златоусте (Челябинская обл) и Глазове (Удмуртия), а также Омске, Новосибирске, Петрозаводске, Иркутске, Архангельске, Смоленске, Саранске, ХАнты-Мансийске и др., то узнайте на какую сумму они получили помощь в этом году.
    Сумма, соизмеримая с «украденными» расходами по гонке чемпионов.

    Кстати.
    Драчев предложил перечислить расходы на гонку в федерации. Получается по почти 1 млн руб в каждую. Интересно какой эффект был бы от такой огромной помощи например в Ленинградской области?

    To Багира:
    1. Бюджетные деньги (те самые 80%) Прохоров не может «использовать» тупо потому, что они не поступают на счет СБР.
    2. Если Вы действительно считаете, что Прохоров пытается обокрасть российский биатлон, то мне искренне жаль Вас. К слову, государство на биатлон тратит даже далеко не десяток млн долл в год.
    3. Про Драчева: я и не собирался принижать его достоинства как спортсмена. Не имею права. И ни в коей степени не собирался в чем то обвинять его. Но факты — упрямая вещь.
    4. В отличии от Вас я лично был в школах в регионах и все видел и обо всем общался с тренерами. Вы правы, описывая ситуацию. Еще раз повторюсь: это случилось не за 2 года. А какую помощь оказывает СБР, Вы можете узнать например у уважаемого тренера из Пермского края И. Каринцева.

    На Гонку Чемпионов большую часть денег дал город. Город захотел эту гонку, он ее оплатил. И состояние биатлона в регионах тут не причем.

    To Serega: а какой смысл делится информацией? Вы думаете есть смысл? Что изменится?

    Багира , ну ты то чего приуныла? Какие бюджетные средства? Какие паралимпийцы?
    Галечка, я тебя умоляю, вспомни свое искрометное чувство юмора!))

    Просто факт остается фактом, если бы даже ГЧ не было, все осталось бы таким же как есть.
    А ГЧ принесла массу удовольствий)) И, даст Бог, это будет традицией!

    «Зверев,конечно, персонаж своеобразный, на любителя.»

    А мне понравилось что выступали такие звезды))
    Во время этого выступления, наслаждалась «закулисьем» с зумом фотоаппарата))

    Елена, Даже тем, кто занимается биатлоном, не хватает спортивных сооружений, оборудования, инвентаря. А у нас деньги потрачены на шоу.

    _

    А вы думаете что в других обстоятельствах, если бы не было ГЧ, деньги пошли в иное русло...))
    Это по меньшей мере глупо...
    И сравнивать и пересчитывать в Оный разденьги, уже нетактично... Еще совсем недавно, многие с пеной у рта кричали, что в биатлоне СЛИШКОМ много денег, потому и результаты удручающие...

    А Вывод один, не надо путать Шоу и Спорт...

    Шоу было запланировано до результатов, так что, нужно было его отменить? Бред какой-то...

    Легионер. Если Вы такой информированный,то поделитесь с нами,убогими. Или это закрытая инфо?

    И Хрустальный кубок он брал для нас

    Да ну, Легионер, Вы лукавите. Он в 90-е выигрывал в составе России. И уж когда попёрли его из сборной, пошёл в Белоруссию. Или не так?

    Легионер
    Если вы живете не за кремлевской стеной,то не удивились бы что народ давно уже озлобленный,потому что у нас жизнь такая «на выживание»

    посчитайте сколько денег тратит лично Прохоров и СБР на развитие биатлона в стране
    ---
    На самом деле биатлон ничем не отличается от многих других видов спорта: 80 процентов расходов берет на себя государство.
    ---
    Участники ООО несут риск убытков только в пределах стоимости внесенных ими вкладов...
    ООО создается, с целью получения прибыли ...
    ---
    Убедите нас, что господин Прохоров несет убытки, занимаясь развитием биатлона. А не снимает с него «сливки», получая не просто прибыль, а еще и возможность распоряжаться бюджетными средствами, в несколько раз большими, чем вложенные им в этот «проект»?

    В целом удивляет озлобленность многих на этом сайте
    ---
    Ага. А на др. сайтах все в восторге от политики СБР и особенно от того беспредела, который стал твориться в биатлоне последнее время. Не смешите.

    Легионер
    Ой спасибо за одолжение. Спасибо пану Прохорову, низко бьем челом...
    ---
    А если серьезно, то не надо ерничать, и если Вы действительно владеете инфо сколько и на что тратится, то так же должны и владеть инфо, сколько не потратилось, сколько не дошло. В каком плачевном состоянии находятся большинство школ. Какую нищенскую з/пл. получают тренеры. И пр, пр, пр. И не надо рассказывать сказочки про доброго дяденьку, который печется о благе отечественного биатлона. Просто проанализируйте то инфо, которым владеете. Вот и Вам пища для размышления.

    А Володя Драчев нормальный чел. Было тяжело в России в 90-ые — взял гражданство Белорусии. Стало в России постабильнее — можно и обратно стать россиянином. Что то было в поговорках про рыб и глубины.

    Сразу хочу сказать, что я владею информацией больше всех, тут присутствующих.
    А выступление сборной и развитие вида спорта в стране — это две большие разницы. И валить все в кучу как то смешно.
    Отвечать на злобные ответы не собираюсь. Просто дал пищу для размышлений.

    Мда. Самое удивительное — это споры о том, о чем не имеешь представления.
    1. Гонка Чемпионов была внесена в календарь IBU в ноябре 2010г. Поэтому несколько странно считать эту Гонку «отмазом» за «провальный» сезон.
    2. Очень понравилась фраза Драчева, который не верит, что бюджет был 50 млн. Он то откуда знает?
    3. Причем тут Гонка чемпионов и развал биатлона в стране? Этот развал произошел из-за «украденных» 50 млн? Или он наступил с приходом Прохорова? Для информации. Последнюю биатлонную специальность в физ.институтах закрыли 12 лет назад.
    4. А еще для интереса почитайте программу поддержки школ и комплексов на сайте СБР. И посчитайте сколько денег тратит лично Прохоров и СБР на развитие биатлона в стране.
    5. В целом удивляет озлобленность многих на этом сайте. Ожидал увидеть тут конструктив

    В этой гонке, наши болельщики были навысоте. Я больше радовалась за них по ТВ. Думаю, андриналина они получили сполна. Очень завидуюю тем кто оказался на этой «Гонке Чемпионов». Пусть свидетели поделяться своими впечатлениями. А Драчёв пусть скажет, когда вовремя надо проводить эти гонки. На эту гонку деньги были выделены спонсорами, а не с госбюджета.

    Кому-то биатлонные шоу нравятся,а меня от них коробит))

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества