Антон Бабиков — десятый в масс-старте 7 этапа КМ в Антхольц-Антерсельве

5287rusbiathlon.ru
Антон Бабиков — десятый в масс-старте 7 этапа КМ в Антхольц-Антерсельве

В субботу, 22 января, в итальянском Антхольце в рамках седьмого этапа Кубка мира сильнейшие биатлеты планеты разыграли комплект наград в гонке с общего старта.

Золотую медаль в этой престижнейшей дисциплине завоевал немецкий спортсмен Бенедикт Долль. Серебро масс-старта завоевал норвежец Йоханнес Бё. Третьим финишировал еще один представитель Норвегии ?.

Из россиян гонку бежали только Эдуард Латыпов и Антон Бабиков. Бабиков замкнул десятку лучших. Латыпов пробежал восемь штрафных кругов, что, конечно, помешало показать ему достойный результат.

7 этап Кубка мира по биатлону 2021-2022. Антхольц-Антерсельва (Италия), 22 января
Мужчины. Масс-старт. 15 км, четыре огневых рубежа, штрафной круг 150 м

1. Бенедикт Долль (Германия) (0+0+1+0) — 37:15
2. Йоханнес Бё (Норвегия) (1+0+1+1) — +31.3
3. Стурла Холм Легрейд (Норвегия) (0+2+0+1) — +1:28.8
4. Антонин Гигонна (Франция) (0+0+2+0) — +1:34.7
5. Сиверт Гутторм Баккен (Норвегия) (0+1+2+0) — +1:35.2
6. Теро Сеппяля (Финляндия) (0+1+0+2) — +1:42.1
7. Михал Крчмарж (Чехия) (0+0+0+1) — +1:54.1
8. Кентен Фийон Майе (Франция) (0+2+1+3) — +1:55.5
9. Лукас Хофер (Италия) (1+1+1+1) — +1:56.4
10. Антон Бабиков (Россия) (1+1+0+2) — +1:58.7
...
25. Эдуард Латыпов (Россия) (0+4+2+2) — +4:12,9

Смотрите сегодня в 17:00 по московскому времени из Антхольц-Антерсельвы прямую онлайн трансляцию эстафетной гонки у женщин 7 этапа КМ.

    Комментарии 287

    Лилия, командный — не считается. Валерьевна наверняка имела в виду личные медали: кто их получит, тот точно едет на ОИ. К тому же, я думаю, что бронза в командном спринте её не устраивает

    Лилия, про личные медали естественно речь идёт

    Димыч, в командном спринте бронза у Ретивых с Большуновым.

    Олег, т.е. Валерьевна не нарушает данных ранее обещаний?

    Димыч, в текущем сезоне не был Ретивых призёром.

    Олег, не вышел главный «борец с допингом». Вяльбе — это Вяльбе. Хотя... Глеб был в призерах на этапах КМ?

    Лилия, вы в своём уме? Кем или чем этот этап вы называете скомканным? Всё лидеры мирового биатлона вышли на старт индивидуальной гонки... Все французы, все норвежцы... У лыжников Вяльбе в начале сезона сказала призёры и победители любого этапа Кубка мира едет на Олимпиаду. Кто-нибудь здесь с этим не согласен? По моему очень логично. И состав она объявила когда уже отменили этапы и нигде никто из спортсменов уже не мог ничего пробежать и отобраться... А биатлонные «гении» объявили состав до начала последнего этапа. И кстати индивидуальная гонка входит в программу Олимпиады и вообще только вторая гонка в этом сезоне... Где логика? А потом говорят что надо брать тех кто лучше готов здесь и сейчас...

    Анюта, к сожалению у нас очень неповоротливая, негибкая и вообще какая-то кривая система отбора и утверждения состава спортсменов в биатлоне на главные старты сезона. Если у нас кого-то утвердили, то всё его повезут хоть хромого, хоть косого, приплетут ещё его заслуги за последние пять лет, всё что угодно сделают, но не поменяют на того кто сильнее в данный момент времени. Лыжников хочу поставить в пример. Вот так должно быть в спорте. Учиться нужно бы нашим биатлонным чиновникам у Елены Валерьевны.

    Лилия, хорошо, тогда дополняю. Потеря квоты — это результат следующих ошибочных кадровых решений наших «всёпонимающих тренеров» (на самом деле — функционеров из СБР):
    - притащили на КМ неготовых Елисеева и Гараничева
    - неверно оценили потенциал Поварницына и слишком долго его держали на КМ
    - неверно оценили потенциал Бабикова и слишком поздно пригласили его на КМ
    И даже после хорошего выступления Бабикова на КМ всё равно неверно оценили его потенциал и не включили в заявку на ОИ.
    Последний пункт теперь уже перетекает из раздела «причины потери квоты» в раздел «ошибки при комплектовании составов на ОИ»

    Димыч, Елисеев и Гараничев были один этап, их сразу поменяли. Их никто упорно не держал на КМ. Взяли Томшина, хотя могли и Антона. Но результаты у него тогда были невразумительные.

    Олег, нет, конечно, только у нас, такое вообще в спорте невозможно, кто хоть немного имеет к этому отношение и знает, что такое спорт, это понимает

    Димыч, тут такое дело, если запасной выигрывает золото этапа и в десятке в личных гонках перед ОИ, то Каминский должен понимать, что все, кого он выбрал, должны быть как минимум не хуже, а то и лучше выглядеть на ОИ

    Получается от каждого спортсмена из пяти мы ждём призового места либо как минимум — место в десятке в личной гонке

    Лилия, по-твоему все должны были готовиться к декабрю, а не к ГС? Очень странное мнение.
    А о чем думал ТШ, когда профукивал нашу квоту, ставя в гонки неготовых Гараничева и Елисеева? Почему ТШ их упорно держал на КМ, не подпуская туда тех, кто хорошо себя зарекомендовал на КИБУ? Что там учудил ТШ в Рупольдинге, когда вся наша сборная (и женская тоже) провалилась в борьбе с условными «Новыми Зеландиями»?
    И ещё раз — за те немногие шансы, которые дали Антону на КМ, он уже внёс неплохой вклад в КН, заняв 6е место в Оберхофе. Какие в этом плане к нему могут быть вопросы?

    Олег, думаю, что такое возможно только у нас.

    Олег, победитель какого этапа? Скомканной Антерсельвы? Когда часть сильных участников не бегут, а остальные под загрузом перед ГС?
    Где был Антон в Рупольдинге, когда нужно было показать результат? Где он был в декабре, что даже до КМ не добрался?
    И какое кумовство? Остальные ребята недостойны? Кого отцепить?
    Антона жаль, но и другие ребята заслужили. Им объявили, что они едут. Они готовятся.

    Интересно, а кто-нибудь из победителей этапов текущего Кубка мира, неважно ноябрьских, декабрьских, январских, из других стран не поедет на Олимпиаду? Думаю что только в нашем тренерском и руководящем штабе есть такие дебилы, которые победителя этапа Кубка мира не берут на Олимпиаду. Бардак и кумовство в биатлоне России продолжается.

    Я говорю только про текущий сезон

    Иван Похмельев, ой, только не Макс (и не Саша Л.)!.. возможно это «слух» просто прошёл?.. Цветков недавно в гонке преследования 40 позиций отыграл,40! эТО ЖЕЛЕЗНОЕ ЗВЕНО ЭСТАФЕТЫ, ЧТОБЫ ТАМ НЕ ГОВОРИЛИ ПРО ЗАПАС... Безумно жаль. Я сама последние годы стала из «бабиковцев», но мне жаль любого из этой пятерки. Все по -своему достойны. Я сильно в душЕ хочу, чтобы внесли «допустимые единичные изменения» в звявку, которые возможны-и взяли Антона добившись дополнительной квоты либо хоть как запасного, но СРАЗУ. А не вот такие болезненные замены.. здоровья, в общем, всем.

    Иван Похмельев, тогда ждём 24.

    Таша, точно ничего не будет известно до 24 числа. ;)

    Иван Похмельев, это точно или предположение?

    «Бабиковцы» могут успокоиться: Антона возьмут вместо Макса, который плохо себя почувствовал на высоте. До 24-го время есть для внесения изменений в заявку.

    Odyssey8, к сожалению предсказать, кто в Пекине выстрелит, а кто провалится невозможно. Поэтому повод пнуть всегда найдется

    ЕленаТашкент, увы, ты права, СМИ муссирует слухи, что заменят Латыпова на Бабикова

    Odyssey8, конечно припомнят. Но припомнят и то, что из-за Бабикова отцепить придется Латыпова, который весь сезон был лидером, а вот за 2 недели до ОИ стал самым слабым звеном в команде, потому что перенес ковид, и когда наберет кондиции неизвестно абсолютно никому. Может через 10 дней, а может и через 3 месяца. А ведь результат нужно показывать сейчас и плевать всем на то, что Эдик 4 года шел к этим ОИ. Болезнь никого не спрашивает, приходит, когда не зовут ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( (

    Если Майгуров не возьмёт Бабикова на ОИ то после их окончания уже бывший президент СБР будет дальше работать завхозом (пардон, тех. директором) в Хантах на Филиппенкова. Не юмор. Это первое что ему припомнят.

    Результат Латыпова огорчил, но это первая гонка. Я думаю, разбежится. Но в СЭ в Пекине его ставить сомнительно.

    Ленивец, у любого известного спортсмена есть такие фанаты.)
    Не только у Антона.
    Это легко увидеть, если перечитать комменты за несколько сезонов хотя бы здесь на сайте.
    Зайдите на ветку ФК хотя бы на «спортсе», почитайте комметы фанатов милых наших девушек. Там же «война» идет «все против всех», между фанатами фигуристов, между фанатами тренерских штабов даже. Грязь, пошлость, склоки, доходит до нецензурщины. А СМИ совместно с федерацией, т. н «ФК-бомондом» лишь подливают масла в огонь. Мрак полный! ((

    Но причем тут сами спортсмены? Они фанатов не выбирают.
    И запретить, образумить слишком разошедшихся в своем фанатстве они тоже не могут.

    Поэтому вот этот подход боления/антиболения «из-за фанатов», на мой взгляд, не более адекватен, чем фанатанство «без берегов».

    Не обижайтесь, я не Вас имею ввиду, а сам по себе такой подход к болению/антиболению.

    Для меня он неприемлем. Никогда этого не понимала. Детский сад какой-то.
    Ладно бы так рассуждали подростки, но когда это взрослые люди..?! ( (

    Но вижу, что такое «антиболение» существует. К сожалению. ( (
    Потому и пытаюсь иногда образумить слишком фанатстствущих фанатов.)
    Хотя знаю, что это бесполезно.)

    Димыч, да что ты споришь с неадекватными. Они на места не строят, они скорость смотрят, на тех кто участвовал или пропускал

    Димыч, а Логинов чем заслужил? Бабиков первый, Логинов седьмой.

    Viktor, Цветкову не просто повезло, а он вытянул билет и его спрятали тренеры.

    Андрей7, как это «никаких шансов на призовое место», если только что Бабиков ПОБЕДИЛ!? Вы в своём уме? :))
    Антибабиковцы просто уже смешны! Есть очевидный результат — хоть как его считай, хоть по среднему месту, хоть по призовым, хоть по победам — всё время Бабиков будет в тройке лучших.
    Поэтому у вас и начинаются рассуждения о «потенциалах», «шансах», «пиках», «будущее», «если бы» и так далее.
    Я уже давно биатлон смотрю, и скажу тебе, что все эти рассуждения обычно идут прахом, и приводят лишь к утрате шансов и росту недовольства всех и вся (недовольства несправедливыми решениями)

    Димыч, Серохвостов и Халили-это будущее сборной.
    Цветков Гораздо быстрее ходом Бабикова, притом что стрелок Цветков не слабее Бабикова.
    Латыпов на пике карьеры, проводит лучший сезон.
    Логинов вообще без вопросов.
    Бабиков-призер только потому что сейчас для многих КМ перед ОИ не главный турнир. Даже сегодня по скорости 9-й результат, но 54 секунды по скорости -это НИКАКИХ шансов на призовое место, при том, что сегодня не все бежали, а если и бежали, то выкладывались не на все 100%.
    В эстафете сейчас нет нестабильного Гараничева и заваливающего последний круг Елисеева, поэтому отсутствие Бабикова не имеет большой ценности для сборной России.

    Viktor, я тоже не могу. А вот призеров января назвать могу — это Логинов, Бабиков и Халили! Соответственно, если по спортивным результатам отбирать, то именно они должны ехать на ОИ в первую очередь. Не нравится этот критерий, давай по «среднему количеству очков в гонке» или «среднему месту». Тогда из первой тройки выпадет Халили и прибавится Эд. Как ни крути, а по спортивным результатам Бабиков должен быть в сборной

    Ленивец, думаю, что Антон как-нибудь переживёт твою «проекцию»

    Димыч, А кто в январе провалился, кроме Поварницына? Я не могу назвать имен. Все выступали стабильно. Есть вопросы по состоянию Латыпова и Цветкова. По остальным же, лично у меня, вопросов нет.

    Марина, за себя скажу — меня очень раздражают потерявшие все берега отбитые фанаты, и это раздражение невольно проецируется и на объект их фанатизма, то есть на Бабикова.

    Андрей7, результат в борьбе за квоту нужно показывать в каждой гонке, в которой начисляются очки в КН. Или думаешь, что за спринт Оберхофа, где Бабиков был шестым, в квоту начисляют меньше очков, чем за спринт Рупольдинга? Квоту мы пролюбили, когда твои «всёпонимающие тренеры» упорно ставили в гонки Гараничева и Елисеева. Ну так они «понимали», понимаешь...

    Марина, это не болельщики, это хейтеры
    Но стоит ли на них обращать внимания!?

    Пусть брызжут злобой и ненавистью, а мы им улыбнемся ) Они к спорту не имеют никакого отношения, раз так рассуждают

    И ещё раз, Антон должен быть на ОИ, он это доказал своим результатом
    Что и от кого будут требовать хейтеры, это только их проблема

    А Антон и там постарается, я уверена, чуйка такая )

    Viktor, понимаешь какое дело, логичнее ведь опираться на результаты января, чем на декабрьские, так ведь?

    Димыч, не начинай, а?!) (

    Антона и так хейтят и гнобят фиг пойми за что — вроде никому он ничего плохого не делал, ни чье место не занимал и не занимает, но его постоянно кто-то куда-то «списывает» и гонит, начиная с болельщиков, кончая «экспертами» разных мастей из «бывших».

    Одни «бывшие» так его даже совсем почти списали на «пенсию». И клюют и сейчас при любой неудаче. ( (

    Если Антона сейчас просто поменяют на кого-то из уже утвержденного состава, то от Антона, как ни от кого другого в команде, будут требовать медаль.

    От него единственного будут требовать «доказать результатом».

    Остальным спортсменам простят любые неудачи, найдя множество оправданий в случае плохих результатов, Антону-нет.
    Его просто «съедят» при плохих результатах, особенно «правильные» болельщики, которые «поддерживают всех наших спортсменов», как они любят говорить.

    Да его будут грызть, даже если он вдруг поедет на ОИ из-за кого-то форс-мажора с другим членом команды, не дай Бог!

    Димыч, когда нужно было показывать результат в борьбе за квоту Бабиков показал 71-е место. Сейчас почти все катаются в тренировочном режиме, посмотрите состав участников масс-старта (там явно очень многих не хватает), в то время, как Бабиков рвет жилы в настоящее время.

    Димыч, решение принимается по итогам декабря и января. Сейчас Бабиков хорош, что с ним будет в феврале, неизвестно. Антон в нужный момент подкачал, кто в этом виноват? Пять человек отбегали семь этапов кубка мира, и все выступили достойно. Ситуация сложная, но менять кого-то на Бабикова, основываясь на логике, что сейчас, в данный момент, он показывает хороший результат, нелогично и несправедливо. Цветкову повезло больше, чем Антону, ну что тут поделаешь. Да может еще что-нибудь переиграют, хотя не хотелось бы. Да и был Бабиков уже на олимпиаде, в отличие от остальных ребят. Но, думаю, все-таки могут сделать какую-нибудь рокировку.

    Собственно говоря, сейчас по любому спортсмену из состава ОИ можно поставить вопрос а почему он, а не Бабиков, за исключением Логинова. Так сложились обстоятельства, что по результатам Бабиков даже за столь малый срок на КМ сейчас занимает второе место в сборной как это ни парадоксально. И если руководствоваться именно спортивными принципами, то сейчас уже понятно, что на ОИ он должен быть

    alien, я думаю, что всё-таки успеет, но где-то к середине олимпиады обретёт форму.

    У Латыпова перерыв сказался. Успеет ли восстановиться до Олимпиады...

    Чертов коронавирус. Я скептически относился к Бабикову. Но, стоит признать, парень здорово постарался. И очень жаль, если он не поедет на олимпиаду. Однако, заменять кого-то нельзя, ибо ребята все достойные. Только если у кого-то со здоровьем возникнут проблемы.

    Андрей7, а почему тогда мы регулярно видим оглушительные провалы наших «всёпонимающих» тренеров на ГС?
    Может быть там всё проще: разгильдяйство+безответственно сть+коррупция?

    Димыч, Потому что тренеры на то они и тренеры, что прекрасно понимают, что глупо заставлять рвать жилы за 2 недели до ОИ. Сейчас нужно плавно подводить спортсменов к ОИ. Определить потенциал биатлонистов на ОИ времени было более чем предостаточно. Устраивать сейчас местные разборки внутри сборной-это полнейший непрофессионализм, почитайте Чудова.

    Димыч, в Пекине высота Сельвы

    Насчет «благородных поступков» — прошу не забывать, что за каждым спортсменом стоит РЕГИОН и спонсоры. Спортсмены наверняка связаны по рукам и ногам. Политика решает на самом деле не меньше, чем спортсмен

    В целом мне не нравится, что Даню и Макса мы так и не увидели в горах перед ОИ. Это уже видится каким-то умышленным прятанием спортсменов от проверки их состояния. Из тех, кого видели, получилось, что Карим нормально выступил, но это ему очень трудно далось, вследствие чего ему пришлось пропускать следующий масстарт.
    Эдуард тоже не порадовал, согласитесь. Вопросы остаются.
    А больше мы пока никого и не видели. Завтра посмотрим на коротких кругах хотя бы Даню. Макса мы почему-то так и не увидим. Странное это дело. И неправильное. В Пекине ведь будут не высоты Рупольдинга, так ведь?

    Алекс Пан, Макса почему не проверят то!?
    Не поняла
    Ни одной гонки не бежал

    Вот моя оценка ситуации и прогноз на состав эстафеты полностью оправдались, а не способные собирать информацию и анализировать переходят на личности и оскорбления!
    Ведь еще в МС Гу сообщил, что Макс никакой и тренеры решили его не ставить в стафу. Вот я и спрогнозировал, что Антона поставят в эстафету, хотя у Халили быстрее ноги.
    И теперь встает вопрос жестко — если Макс не восстановится (а уже неделя до ОИ), то уже завтра будут принимать решения по составу на ОИ!
    Сразу после гонок и последнего теста на коронавирус! Именно завтра ключевой тест — любой с положительным в Пекин не едет, даже если потом через пару дней — отрицательный!

    Латыпов выступил в гонке нормально, его задача сейчас — не рекорды бить, а просто простартоваться после болезни и перерыва, поэтому никаких претензий к нему быть не может.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества