Антон Бабиков — серебряный призер чемпионата Европы в Германии

8154rusbiathlon.ru

    Комментарии 154

    Алекс Пан, бабиков в спринте? порвет? ну ну)

    И чего так жестко?
    А может тренеры Антону сказали бежать тренировочным бегом и не торопясь стрелять — типа чтобы не надорвался 20 км все таки!
    А эти стервятники накинулись!
    Уверен в спринте Антон всех порвет!

    Судя по всему, после последней стрельбы, люди с отсечек ушли бухать по поводу победы Бабикова, в результате — серебро! С чем мы и поздравляем!

    Streleckis Virgis Juozapovich, Слишком узкий спецталист для ГЛАВНОЙ КОМАНДЫ!

    Молодец, Антон! Спецялист по классике...

    Антона с серебром! Болельщиков тоже.

    Поздравляю Антона С серебром. Лучший из наших сегодня!

    Артём, вы сплетник? Как старая бабка носите бред

    Марина, не правы Вы: в сезоне 18-19 Бабиков, сославшись на проблемы с плечом, пожелал остаться на КЕ, где и завоевал КЕ. Цветков же был привлечен на КМ и принял участие в золотой эстафете в Оберхофе, но физическое состояние не позволило в дальнейшем успешно выступать даже на ЧЕ. Ну, а готовиться к следующему сезону они пожелали индивидуально и в состав сборной не смогли отобраться. В прошлом сезоне они также не смогли отобраться в сборную, да и в этом сезоне начинали ничуть не лучше чем в сезоне 18-19: Бабиков до Нового года гонялся на КЕ, а Цветков — вообще на КР.
    Так что не надо «наводить тень на плетень». ))

    Лейка, и не говорите, как щенка называют

    Артём, Господи, Серый Хвостик? Какой пошлый, беспросветный, ужас ))

    Евгений Казаков, согласен — лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. ))

    Артём, Серый Хвост пошутил, он не всерьез это сказал) =

    Евгений, А я обомлел когда Серыйхвостик об Антоне сказал что с него песок сыпется мол боится лижи повредить Это кто? Вот эти юнцы на понтах железная основа? Представьте сборную без Логинова и Латыпов на спаде Ну что удивились!

    Евгений, не характер Антона, Драчев виноват, и прошлый ТШ, которые его и Цветкова списали в первый же год своего правления в СБР и руководства сборной.

    Как «ушли» Драчева и, поменялся ТШ, так и оба: и Макс, и Антон результаты снова показывают, возродились как спортсмены.

    Иван Похмельев, а лучше отбомбить рубеж за 20-21 секунду и прибавить на финиш.

    Евгений, на последней стойке Антон выцеливал и выжидал, пока остальные мазали. Лучше потерять на рубеже 40 секунд, чем один раз промахнуться.

    ну что серебро неплохо. то что отставание ходом от непойми кого полторы минуты это кошмар. правильно его на ОИ не взяли, там народ его ждать бы на финише устал. Ну и как говорит казаков НЕ рубежник он НЕ рубежник. 45 секунд на рубеже проиграть это заснуть там надо. В целом антоха так если посмотреть не плохой средний спортсмен. мог бы быть хорошим если бы ныл поменьше и вносил деструктив в команду. А то понимаешь тренера с ним с 30 летним мужиком не играют в игры... Я когда услышал обомлел просто. Ну и жалобы споры склоки от него постоянно идут. Как то надо меньше трепаться больше делать и быть пожесче как на трассе так и в жизни. А так из-за своего характера потерял 4 года, да и сейчас чуть не по его опять понеслось все не то и все не так.

    Лиса-Наталия, 41,2сек последний рубеж, и остальные 30-34 — и как смог-то вытянуть?

    Поздравляю Антона! Хотя золото было уже почти в кармане, но это спорт, рано расслабился. Стрельба отличная. Ильназу бы стрельбу подтянуть, с такими-то ногами

    ВладимирК., может в волну тумана попадал, который был там?
    Хотелось бы разбора гонки от самого Антона.

    Поздравляю Антона с серебром. От золота его отделило то, что он очень медленно стрелял, если бы как обычно скорость стрельбы была, был бы чемпион. Что касается хода, даже удивительно, но он был достаточно быстр на лыжне, только последний круг чуток слабоват оказался. Ну а меткость стрельбы сегодня отменная.

    Элитный Бездельник, похоже с волной тумана не справился ru.bergfex.com (плэй справа вехн угол)

    Пащенко мог бы быть третьим... если бы не 4 промаха на последнем рубеже.

    Северина, а что у нас спортсмены что то могут выбирать? Послали на ЧЕ, надо бежать ((
    Жаль, проиграл много в стрельбе Антон, видимо выцеливал, да и хотел, наверняка, Каминскому показать точность, а то тот только разочаровывается в Бабикове и его стрельбе.

    В любом случае с серебром Антона, остальные не порадовали.
    Про Пащенко так и подумала, что придёт на стойку и застрелится. Сам не ожидал от себя три ноля: (( Эх...

    Антон, все таки молодец! Но надо было ИГ пропустить, чтоб восстановиться и рвать всех на других гонках!

    Антон молодец!
    Практически не имея возможности нормально восстановиться после тяжелого во всех отношениях этапа КМ в Антхольце (тогда как тот же победитель и многие другие соперники целенаправленно готовились и подводились именно к ЧЕ, имея время на востановление от гонок на Кубках ) сумел собраться, сделать 4 нуля в гонке и стать вторым.
    Умница, боец!

    Две ИГ практически за неделю провел. Антон, живой человек, а не киборг, завоевав в них «золото» и «серебро» в них-это сильно и очень достойно! Надеюсь, силы и моральные и физические на связку у него еще останутся, а то, судя по сегодняшним результатам, по скорости и стрельбе наших там у нас будут проблемы немалые.

    Никита, жаль, что до цветов не тотянул. Но тоже выступил достойно.
    Как и в случае с Антоном, даже лучше, чем я ожидала.

    И увы и ах, опять быстроногий Ильназ настрелял. ((

    Остальных ругать не хочется, а хвалить не за что.

    Антон полминуты с гаком проиграл норвежцу в скорости стрельбы и столько же ходом на последнем круге.
    И да, похоже норги и на ЧЕ будут доминировать, увы. ((

    Ход

    1 Богетвейт — 46:42,8
    ---
    5 Мухамедзянов + 57,5
    9 Бабиков + 1:32,6
    10 Поварницын + 1:42,1
    12 Томшин + 1:57,9
    15 Поршнев + 2:07,8
    21 Пащенко + 2:19,7

    Последний круг

    1 Бьентегард — 9:26,1
    ---
    2 Поршнев + 0,1
    10 Мухамедзянов + 23,3
    14 Поварницын + 27,6
    15 Томшин + 27,8
    21 Пащенко + 33,9
    26 Бабиков + 39,5

    Время на рубеже

    1 Каппеллари — 2:43,2
    ---
    19 Томшин + 19,8
    34 Мухамедзянов + 26,4
    41 Поварницын + 30,7
    59 Пащенко + 36,6
    66 Поршнев + 39,8
    74 Бабиков + 45,1

    Поздравляю Антона с серебром! )) Но усталость чувствуется.
    Никита, Вася, Саша — в следущей гонке нужно передвинуться на несколько позиций вперёд, желательно вообще на пъедестал!
    Петя и Ильназ — будем считать это тренировкой! ))

    Борис, не знаю, по сивидате не видно. Вот думаю, мог ли просто расслабиться и не рвать жилы, решив, что гонка сделана? Или просто не смог? Но в любом случае досада. Он был фаворитом на эту гонку. Особенно после победы на КМ.

    Нина, последний круг просто жесть у Антона. Может упал?

    Крочек Alex Данилович, да он настолько отставал, что это невозможно было отыграть. Но иногда невозможное становится возможным. Он в лучших традициях Волкова отработал стойку, ни разу не промазал и выдал финишный.

    Норвежец шел за Антоном и знал сколько нужно отыграть. Если было наоборот Бабиков бы взял золото

    Антон, с серебром! Золото на финишном круге упустил, очень слабый финишный круг. Может, связано с усталостью или акклиматизацией. Стрельба долгая была, тщательно выцеливал. Особенно последнюю стойку. Перед последней стрельбой этот Аспенс уступал Антону больше 40 секунд, ничего не предвещало плохого, но он стойку как из автомата отработал, двадцать секунд на стрельбе отыграл и остальное на финишном круге. Досадно.
    Пётр огорчил, три стрельбы с нолями прошёл, потом сам испугался и 4 маха на последней стойке. Боимся медалей.
    В общем постреляли мальчишки. Ильназ так вообще душу отвел, все воробьи разлетелись.
    Не здоровские итоги в ИГ.

    Антон молодец, конечно! Поздравляем с серебром. Но зачем так надрываться, не перебор ли

    Туся, да, Антон молодец!
    Сила духа поражает

    Поздравляю Антона с серебром! Молодец!

    Артём, вы про какую Дашу пишите? ))

    Волков Владимир Васильевич, Ай ай ай ну зачем так очевидно врать а впрочем сразу видно спэцыалиста Только топовые спортсмены могут себе такое позволить А ИГ только две на весь КМ а тут еще и подряд плюс эмоцианальное выгорание Да напомните про Дашу и Саида как они тип все гонки бегут Про Каримуллу вспомнилось как на прощлом ЧЕ он еле дополз эстафету В любом случае Саид с Дашей еще себя покажут на ОИ и это не те люди на которых могут оперется и *** импульсивного Логинова и безшабашного Эдика

    Анюта, э-эх Нюрка — спекся твой Тоха! Какая, нах Олимпиада- чел из второй сотни ногами минуту! А может, не спекся — всегда еле двигал ножками?

    Волков Владимир Васильевич, у Антона выходит уже 4 неделя гонок пошла и бегал он именно на КМ до этого.

    Анюта, Он не зря бежал. ИГ это его профиль, дисциплина где Бабиков как нигде больше имеет шансы быть на подиуме.

    Анюта, кроме «надо сняться «) согласна с тобой во многом.
    Пойми, Антону еще нужно вернуться на КМ.
    Без медалей ЧЕ его легко может «забыть» на КЕ наш «справедливейший» СБР — и золото КМ Антону не поможет.

    В спринте ему будет тяжело завоевать медаль опять же и из-за усталости, которой только прибавится, и потому, что он в принципе не спринтер.
    Антон лучше нас знает себя, свой организм, думаю, он сделал все правильно.

    Анюта, Конечно ЧЕ Антону малоинтересен, он же постоянно то на ЧМ, то на ОИ. Сегодня было все у него хорошо, если бы разложил силы правильно. Не нужно было с самого старта рвать, глядишь и силы на последний круг остались, а то даже Никите Поршневу на последнем круге 40 секунд проиграл. А то что 4 гонка, так на КМ этапы по три недели подряд и люди бегают больше гонок. Тем не менее Антона с серебром.

    Анюта, полагаете, Антон читает Ваши наставления?

    Антон зря бежал! Надо было сняться с 20! Здоровье дороже!

    Такие «добрые» болельщики, как тролли евгении, не понимают, что 4 гонка подряд, вторая 20-ка сразу, акклиматизация, переезд, ни дня отдыха, без мотивации

    У нас только другие могут целые этапы пропускать

    А так, Молодец, на классе держишься!
    Конечно, на ОИ была бы бешеная мотивация, эти соревнования малоинтересны

    ну че Бабиков даже на ЧЕ по 2 минуты ходом уступает? Признаю я ошибся на ОИ было бы 8 минут, а не 4 как я думал раньше.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества