Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
  • lасeбооk
Новости биатлона

Россияне — бронзовые призеры в смешанной эстафете на Олимпиаде в китайском Пекине!

Россияне — бронзовые призеры в смешанной эстафете на Олимпиаде в китайском Пекине!

В субботу, 5 февраля, в китайском Пекине у сильнейших биатлонистов планеты прошел первый старт на Олимпийских играх. Программу соревнований у стреляющих лыжников открыла смешанная эстафета 4x6 км с восемью огневыми рубежами.

Олимпийскими чемпионами в классической «смешанке» стала команда Норвегии. Серебряные медали завоевали французы. Сборная России — бронзовый призер ОИ-2022.

За олимпийские награды российская команда боролась в составе Ульяны Нигматуллиной, Кристины Резцовой, Александра Логинова и Эдуарда Латыпова.

Олимпийские игры (ОИ-2022). Биатлон. Пекин (Китай), 5 февраля
Смешанная эстафета, 4x6 км, восемь огневых рубежей, штрафной круг 150 м

1. Норвегия (Марте Олсбю-Ройселанн, Тириль Экхофф, Тарьей Бё, Йоханнес Бё) (3+13) — 1:06:45.6
2. Франция (Анаис Шевалье, Жюли Симон, Эмильен Жаклин, Кентен Фийон Майе) (3+11) — +0.9
3. Россия (Ульяна Нигматуллина, Кристина Резцова, Александр Логинов, Эдуард Латыпов) (1+13) — +1.5
4. Швеция (Ханна Эберг, Элвира Эберг, Мартин Понсилуома, Себастьян Самуэльссон) (0+13) — +41.0
5. Германия (Ванесса Фойгт, Дениз Херрман, Бенедикт Долль, Филипп Наврат) (2+18) — +1:05.5
6. Беларусь (Динара Алимбекова, Анна Сола, Никита Лобастов, Антон Смольский) (2+14) — +1:14.6
7. США (Сьюзен Данкли, Клэр Иган, Шон Доэрти, SCHOMMER Paul) (1+12) — +2:12.7
8. Швейцария (Эми Басерга, Лена Хекки, Беньямин Вегер, Себастьян Сталдер) (2+11) — +2:20.4
9. Италия (Лиза Виттоцци, Доротея Вирер, Томас Бормолини, Лукас Хофер) (2+14) — +2:39.7
10. Австрия (Юлия Швайгер, Лиза Тереза Хаузер, Симон Эдер, Феликс Ляйтнер) (2+13) — +2:58.6

Подробные результаты смешанной эстафеты на Играх в Китае, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Интервью биатлонистов и тренеров после первой гонки на ОИ в Китае

Ульяна Нигматуллина

«Бежать жарко, а вот стоять холодно. Паники во время стрельбы на стойке не было. Я лишь пыталась подождать, когда порыв ветра станет не таким сильным — это решение не оказалось полезным, так как ветер все равно не утихал. Как его контролировать? Если ветер средней силы, то можно подстроиться. Но когда такой резкий порыв, тогда приходится рассчитывать на везение. Сегодня, например, посчастливилось пару выстрелов попасть в порыв. Трасса почти не изменилась: такая же скользкая, покрытая льдом. Что касается лыж, то они, кажется, были готовы лучше, чем у остальных. Хотя я удивлена, что показала второй ход. Было очень тяжело. Сегодня я выложилась на 200 процентов».

Кристина Резцова

«Тут очень непростая ветровая обстановка. Мне пришлось переждать порыв на стойке. Начался тремор... Трясло так, что не могла навести оружие на мишень. Но медаль — это победа для нас, хоть и не золото. Мы молодцы, что оказались среди таких сильных соперников. Возвращаясь из декрета, я делала эту работу, чтобы попасть сюда! С мамой я пока после гонки не говорила. Я бы хотела иметь свои достижения, а не повторять мамины», — сказала Резцова журналистам.

Александр Логинов

«Думаю, это приятный исход сегодняшнего дня. Эта бронза — наша очередная победа. На последнем моем круге я был окрыленный после хорошей стрельбы. Состояние сегодня было хорошее. Я рад, что смог так отработать сегодня. С первого дня мы видели здесь ветер: он был то сильным, то очень сильным. Порывы не были сюрпризами для меня, по такому же ветру мы работали на тренировке. Поздравляли ли меня соперники с медалью? Конечно. Очень сумбурная гонка. Все понимали, что на рубеже могут быть сюрпризы. Я рад, что смог так отработать на рубеже и завоевать медаль. У меня уже очень много поздравлений, не успеваю на все отвечать.

Еще на втором круге я видел, что лидеры достаточно близко — все команды были в зоне видимости. У меня получилось отработать и отправить Эдуарда с хорошим настроением. И Эдику противостояли сильнейшие биатлонисты, и Эдик участвовал в такой мясорубке. Это был его первый финиш. Может быть, он где-то в тактике сделал что-то неправильно, а, может, наоборот, правильно. Просто у него были сильнейшие соперники. Я благодарен Эдуарду, он выдал отличный этап. У нас медаль. Хочу поблагодарить всех болельщиков, нам это очень приятно. Отдельно хочу поблагодарить свою большую семью. И хочу поздравить свою маму, ей вчера исполнилось 50 лет. Надеюсь, это был хороший для нее подарок.», — сказал Логинов сразу после окончания гонки.

Эдуард Латыпов

«Была задумка убегать, постараться в начале круга. Я пытался натягивать на протяжении всего круга и на последнем спуске сделал небольшой рывок, маленький разрыв. Но этого не хватило — соперники накатили, ничего не получилось сделать.

Благодарен семье за такую поддержку. Все тренеры и родные помогали мне во время карантина. Благодаря ним я смог сохранить форму во время карантина. На последнем спуске сделал небольшой рывок, но этого не хватило для победы, а соперники очень хорошо накатили на финише», — объяснил Латыпов журналистам.

Виктор Майгуров (президент СБР)

«Давно не видел такой интриги в гонке: сильный ветер, непростые условия, выбирались из числа отстающих, лидировали... Пережили многое, и я счастлив. Волнение было очень сильное. Даже будучи спортсменом так не волновался. Рад за ребят, за команду. Будем бороться дальше», — прокомментировал глава СБР Майгуров.

Анатолий Хованцев (экс-тренер сборной России)

«Ситуация постоянно менялась. В голове происходило что-то несусветное. Последний этап получился очень непредсказуемым. Считаю, что Латыпов прошел очень хорошо. Можно сказать, что гонка сложилась драматично, но все же мы ушли от шведов. Наши лупили по полной программе. Это спорт. Кто-то должен быть первым, кто-то третьим. Логинов — красавец. Он сделал огромный задел на то, чтобы мы поборолись за первое место. Эдуард боролся до последнего», — цитирует Хованцева корреспондент «Спорт-Экспресса».

Сергей Чепиков (двукратный олимпийский чемпион)

«Накал действительно был феноменальный. Честно говоря, даже у меня ноги дрожали от напряжения на последнем рубеже. Совсем немного не хватило нам для победы, но ребята молодцы. Тем и хорош биатлон, что он проходит в столь красивой и упорной борьбе, на кончиках нервов. Что помешало удержать первое место? Конечно, промах на последнем рубеже сказался. Удалось бы закрыть всю стойку сразу, шансов достать Латыпова у преследователей было бы мало. Но ничего страшного — ребята все равно большие молодцы. Впереди еще будут гонки — надеюсь, придут и победы», — цитирует Чепикова РИА Новости.

Иван Черезов (трехкратный чемпион мира)

«Гонка получилась стрессовой, валидольной. Буквально на каждом рубеже все меняется, плюс ветер привносил элемент лотереи. Сидеть спокойно и наблюдать за развязкой было нереально. Конечно, до конца верил, что Эдик удержит лидерство, но ему было очень сложно, так как он не видел, что происходит у него за спиной. Это нам легко со стороны судить, а на трассе все ощущается иначе. Эдик работал на пределе, выложился максимально, тогда как француз и норвежец сели ему на хвост отдыхать. В любом случае поздравляю ребят и желаю еще больших побед в следующих гонках. Промах на последнем рубеже? Конечно, без него у Эдика было бы в запасе секунд 8-10 — серьезное преимущество. Но при таком ветре назвал бы стрельбу очень хорошей. Что касается недавнего коронавируса у Латыпов, то наверняка и это сказалось на финальном рывке, которого ему как раз и не хватило. Времени после болезни прошло немало, но в то же время пришлось пропустить несколько гонок. Сейчас можно искать любые причины, но он молодец, выложился на сто процентов», — прокомментировал трехкратный чемпион мира Черезов в интервью РИА Новости.

Следующий старт на пекинских Играх у стреляющих лыжников состоится в понедельник, 7 февраля. Прямая онлайн трансляцию индивидуальной гонки у женщин начнется в 12:00 по московскому времени.

Сборная России — бронзовый призер ОИ-2022 в классической «смешанке»
Сборная России — бронзовый призер ОИ-2022 в классической «смешанке»
Сборная России — бронзовый призер ОИ-2022 в классической «смешанке»


    Комментарии читателей 564
    Некогда просматривать всю информацию, выложенную здесь по прошедшей эстафете, но вычитал вот такую информацию:
    «Эта история приключилась во время предстартовой разминки с 31-летней Марте Рёйселанд, которой было доверено выступать на первом этапе норвежской эстафеты. Занимающая первое место в нынешнем сезоне в зачёте Кубка мира Рёйселанд не заметила, что в ходе тренировки у неё сломалось оружие – отвалился один из элементов прицела – важнейший элемент винтовки, без которого было бы просто невозможно работать на рубеже. Тем более в таких непростых погодных условиях, которые в этот день царили на стрельбище. Порывистый ветер и так превратил стрельбу в настоящую лотерею, а со сломанным оружием Марте практически гарантированно ушла бы с рубежа на максимальное количество кругов...» championat.com
    Это я к тому, что не только российские спортсмены теряют запчасти от винтовок.) img.championat.com
    Эх, чуть-чуть не хватило до золота. Ну ладно, ещё будет у нас золото
    Хочу от всего сердца поблагодарить сервисеров за подготовку лыж для такой лединистой и морозной трассы. Предварительная разведка пошла на пользу.
    Поздравляю россиян с заслуженным успехом в удачный день. По составу в призах должны быть шведы, но жёлтая масть не сыграла — Сэмик, и это странно, не смог раскочегарить свою пыхтелку. На финише первым должен быть Фийон Е-мае, но Эдуард загнал его на последнем круге. Эдуарду можно было порюкзачить пару подъёмов и уже на фотофинише раскрывать паруса Надежды, но без гарантии успеха. В целом, очень рад.
    С бронзой всех! Логинов был просто великолепен!
    katrin_solnyshko, ну тут без шика никАААккк :)...
    Если горе — горюем с командой вместе, а если шик — почему бы с ними не пошиковать. :)
    У меня душа РУССКАЯ. РУСИЧ ЙА и точно знаю, что не из чингиситов ЙА. ;) rusbiathlon.ru
    Старый лыжник-1964, шикарный у Вас комментарий! Плюсую от души!
    Быррр...
    СашкААА, ты чегой сотворил тООО... Не в пояс кланяюсь, а ниц падаю... Эттт ОООЧЕНЬ сильнО!
    При таком «коронном» бардаке и бронза золота ценней... Поздравляю команду.
    Adrio75, подписываюсь под каждым словом! Прекрасный разбор всех спорных моментов. Точнее и не скажешь!
    Ещеодин, результаты можете посмотреть в «Сивидате» — там скачиваешь в формате *.pdf и смотришь
    Могу ещё раз повторить результаты
    Общее время прохождение этапа (место среди всех участников этапа)
    Уля — 18:16 (5)
    Кристя — 18:46 (11)
    Саша — 14:38 (рекорд среди всех участников всех этапов)
    Эд — 15:07 (4)
    Adrio75, откройте на этом сайте «Результаты» и потом кликните «Смешанку»! Бегло просмотрите.

    Ульяна привезла Франциии (Бесконд) более полминуты на своем этапе! Это то, что выше Valentinych называет «заделом для команды». Но и такого задела не хватило, Франции мы проиграли, и ниже их на пьедестале.

    Вы бы от нее хотели минуту, как она Германии привезла?
    Adrio75, они чешут, но за нее они стрелять не смогут )) Ошибки на стойке- ошибки спортсмена
    Иола, «Не получается» — не оправдание. Пусть собираются все кто там отвечает за ее подготовку и чешут репу уже сейчас. Не думаю что так сложно подогнать к конкретной трассе стрельбу у спортсменки, которая считается надежным стрелком (в этом сезоне во всяком случае). Это не «сложный случай».
    Adrio75, Это констатация фактов. тут нужно понять, что тренер делает поправки и подсказывает что и как, а на дистанции и на стрельбище спортсмен сам с собой. Сможет устранить- замечательно, но не всегда получается. А на самом деле- хорошая рабочая гонка получилась, да, не без проблем, но видно, над чем нужно поработать ))
    Kirk, Она август толком уже не занималась у него. Минус 3 месяца подготовки.

    Иола, Это что, типа оправдание? Пусть находят, вместе. Его ответственность там тоже есть и немалая.
    Adrio75, а Загурский как раз говорил, что на этом стрельбище Ульяна пока не может найти свою стрельбу
    Иола, Я про это и пишу. Причем если у Резцовой я ожидал провала на стрельбе в ветер (о чем и писал накануне гонки), то Нигматуллина нам всем преподнесла сюрприз со знаком минус. Это большие вопросы к ее тренеру по стрельбе и Загурскому. А к Резцовой претензии больше по ее ходу.
    Adrio75, Да ладно Вам! Напомнить, когда она там слиняла? В августе, в конце, когда историю со спиной придумала! Вот что-то мне также подсказывает, что ежели МВШ останется тренировать, то на ЦП она снова с ним будет! ))
    Ещеодин, >> Именно Кайшева на 1м этапе и была залогом медали
    Беда конечно с этой вашей сектой... Никак вы бедолаги не бьетесь с реальностью ))

    Алексей-Велосипедист, >> Но задним умом все крепки.
    По расстановке на гонку я уже писал — МВШ надо было ставить на первый этап Резцову. Это была ошибка, которая возможно и стоила нам золота. Здесь он сам себя перехитрил, есть старый проверенный принцип «не ломай что работает». ОИ не место для экспериментов.
    Valentinych, Не придирайтесь к словам, — это выражение такое,-типа, «не гоните пургу» )) Пардон, если задело!
    Должна-то должна, да только сколько раз уже говорено, что первый этап не ёё -ей простор нужен и некоторое «спокойствие» что ли, -тогда она раскрывается! Насчет «справилась-не справилась», лично я считаю, что «всё в пределах нормы», наши и должны были на первом этапе четвертые-пятые быть! Другое дело -50 сек — это многовато! Но не критично по такой погоде!
    И не надо передергивать и переиначивать, нигде я не писал, что командный «успех -это грязь», так что теперь к Вам -не надо грязи!

    И ребята в целом (а не только мужчины) — молодцы! Вероятность заехать на подиум не превышала 15-20%, но смогли!
    Kirk, Ну какие шашиловские нагрузки — она с ним и не тренировалась почти. Что с Резцовой — думаю увидим в ближайшее время.
    Adrio75, У Кристины должен быть спад — очевидно жеж! Если только чего там МВШ не подшаманит! С Улей всё неоднозначно, — лично мне кажется, что она близка к пику формы — всё-таки, летние шашиловские нагрузки должны сыграть, как ни старались их потом нивелировать
    Adrio75, но все же объективно, я не думаю, что кто-нибудь ожидал, что именно Нигматулина окажется сильным звеном в плане скорости. Возможно, что она в той свистопляске, что была на четвертом рубеже, могла бы и не зайти на круг. Но задним умом все крепки. Это мы сейчас знаем, чем кончилась гонка. А в целом вряд ли кто-нибудь до старта мог предсказать все то, что в итоге творилось на трассе.

    В любом случае, эту эстафету все запомнят надолго.
    Adrio75, Основные проблемы у девочек были на стойке. Тут хоть какая расстановка, но проблемы были не только в промахах, но и в очень долгой стрельбе. И Критси не загналась перед лежкой. Нашим нужно что-то предпринять со стойкой в других гонках
    Adrio75, странно, что вы не умеете смотреть биатлон. Ну не считают отставание в эстафетах от Тачизаки, Макарайнен или там Клэр Иган. Так же как и в ИГ не сравнивают отставание на 1х рубежах с теми, кто временно лидировал, а потом добрал штрафные минуты. Сравнивают с прямыми конкурентами, с потенциальными соперниками в ИТОГОВОМ протоколе!

    Ульяна выиграла у Анаис Бесконд, привезла 1 мин Германии, и отстала всего на 13 сек от шведки Оберг.

    Именно Кайшева на 1м этапе и была залогом медали, о чем я писал и накануне гонки. Не уверен, правда, что до этого Шашалов «догадался». Просто при таком ветре это для всех и так очевидным было
    Kirk, а где Вы грязь увидели? Успех в эстафете — складывается из отдельных этапов. Нигматуллина на первом этапе ДОЛЖНА была делать задел для КОМАНДЫ, но она со своим этапом не справилась (50с отставания перебор) — это грязь? Она заставила Резцову бежать не в своем темпе со старта, что привело к 20 — 30с на штрафном круге, в командный успех — это грязь? Саша молодчик, пошел вабанк (рисковал), а после удачной стрельбы — крылья выросли, а Эдик поддержал — молодцы парни. Девчонки дали повод задуматься, причем серьезно.
    Kirk, Не надо кидаться в другую крайность и валить все только на расстановку (хотя ошибка с ней мне лично очевидна). От Нигматуллиной ждали совсем не такой стрельбы в ветер. Да и от Резцовой — не такого хода тоже.
    Adrio75, не надо грязи! Не забывайте, что у нас — бронза! Эта одна из трех медалей ОИ, которые и имеют значение! И побеждает/проигрывает всегда команда, а не отдельные этапы! Разбирать этапы — это для нюансы тренеров! И нельзя говорить, что кто-то там «вытащил гонку», «герой» -неправильно это! Вот Саша-молодец, безусловно! Но кто-то скажет, что «ветер» помог, ведь не только он идеально отстрелялся! А лидеры ушли на круги! Представьте, что девушки передали эстафету Александру в тройке лидеров с минимальным отрывом? Пришел бы он олним из первых и... попал, как и они, в «порыв» и... также пошел бы на круги — что бы Вы сказали: «ну е-мое, говорили же, не надо его ставить, не умеет он в ветер», так?! И чем бы закончилась «такая гонка»? Неизвестно! И ругали бы сейчас мужчин и хвалили женщин!
    Что до девушек — напомню, у Ульяны второй ход после Марты, да общий ход -среди всех девушек где-то в пятерке-семерке. Кстати, у Кристины такой же! Про стрельбу уже писал -попали в сильный порыв!
    Кроме того, -Ульяна передала пятой эстафету! Если к чему и придираться, то — тут Вы правы — к расстановке, я писал ещё позавчера, что лучше бы Кристину на первый, но... тогда всё одно, после первого этапа мы были бы четвертыми-пятыми! (очень вероятно!) Ну а Уля передала бы третьей-четвертой (с вероятностью 80%). В итоге мой прогноз был на 3-е место (вероятностно, конечно же). Его и получили!
    Adrio75, Ну что Вы тут пишите, ерунду, почитай вверху, что пишут девочки. Просто кому-то повезло больше, кому-то меньше. Какие сильные команды остались сзади.
    Adrio75, хороший расклад, поддерживаю на все 100. Всех с победой!
    Женская половина гонки это была почти катастрофа. Особенно неожиданным оказался провал Нигматуллиной в стрельбе... Ну и в чуть меньшей степени довольно средненькая скорость Резцовой. Если бы не мужчины, которые как истинные джентльмены подставили опустившимся на дно дамам свое крепкое мужское плечо...

    Саша — герой. Эталонная гонка. Эдик тоже был очень хорош 90% дистанции, если бы не тактическая ошибка и чуть больше сил — могли бы быть ОЧ сегодня. Мужчинам — огромный респект за крутой камбэк и медали сегодня. И сервису тоже кстати, молодцы, не подвели, работа видна. Не норги конечно, но очень даже неплохо. А самоподготовщицам и Шашилову — спасибо разве что за рвение и с удвоенной силой работать над ошибками.

    Имхо с расстановкой МВШ на этот раз не угадал. Нигматуллина заваливает уже не первый раз свой первый этап в СЭ. Ну не ее это. Все-таки ставить надо было Резцову, причем с прицелом на штрафные круги. Нигматуллиной сподручнее все же нагонять из глубины, а не толкаться на первом этапе. Резцова как раз из-за провала Нигматуллиной вынуждена была начать не в своем ритме, что и сказалось в итоге на стрельбе.
    L Gulydova, это вам казался уход без мотивации. У Антона были свои причины закончить со спортом. Здоровье ещё в ноябре перед сезоном сказало «стоп».
    Марина, Вы че, Марина, плохо завтракали?
    Марина, а я вот позднее, но все равно рада) Да. Именно так и смотрели, лыжные гонки, а потом биатлон)
    Ирина..., я тоже более пристально стала следить за биатлоном из-за Антона, но с момента эстафеты на ОИ -2010.)

    До той поры биатлон меня интересовал в равной степени с лыжными гонками: смотрела, болела «за наших», узнавала результаты, но без особого интереса к тренировкам, сборам, «внутренней кухне» и кому -то персонально из спортсменов.
    Правда, Антона запомнила по новостям о его победах еще в юниорах.)

    Никогда не считала себя «единственной» болельщицей на сайте как всей команды, так персонально Антона.)
    Марина, я всегда болела за Антона) Если б не Антон Шипулин, то я бы, наверное не узнала, что такое биатлон вообще! С той самой мужской эстафеты в 2014 году, не пропускаю трансляции ни одной гонки) Эх.. )) Вы, Марина не одна болельщица-то на этом сайте.
    А Шипулин талант!
    Ирина..., Ddl, Вы не забыли столько лет сейчас Антону? )

    Тоже жаль, что он ушел тогда — мог бы еще побегать, тоже, глядя на финиши, нередко думаю «вот бы Антон», но нужно же быть реалистами.)

    Лучше уйти раньше, как сделал Антон, чем когда тебя начинают гнать из сборной болельщики и «спецы».

    А уж Антона бы гнали при любой неудаче, т к. от него привыкли ждать чудес и побед на финише.
    Иное считалось большим провалом.

    Помню, что писали после тех финишей, что он проигрывал, хотя не так часто это было. ( (.

    L Gulydova, ну а до ухода Антона на допинг не проверяли?
    По- вашему, всех наших проверяли, кого-то даже дисквалифицировали, а Антона WADA стороной обходила?

    Вам, похоже, очень хотелось бы, чтобы Антона поймали на допинге, но мечта не сбылась?

    И как же была «обескровлена» наша сборная в сезоне 18/19?
    Логинов к тому времени уже отбыл дисквалификацию.
    Кого из парней основы тогда дисквалифицировали? Все на месте были, в сборной.
    В чем состояло именно «обескровливание» в сезоне 18/19, когда ушел Антон?

    «Нас ругали за допинг» — но ходил на все эти допинговые «разборки», устроенные по инициативе иностранных спортсменов и IBU, именно Антон. Нет?

    Но это было перед ОИ-18, а не в сезон 18/19, когда притензий именно к нашей КОМАНДЕ почти уже не было.
    Ирина..., Он дернул в самый неподходящий период, сборная была обескровлена, нас ругали за допинг. И вдруг он ушел, только и можно подумать, что он боялся проверки на допинг. Никак не могу забыть этот казалось бы немотивировенный уход.
    Ddl, я всегда вспоминаю в гонках этих сейчас Антона.. Зачем так рано ушёл то?
    После болезни...
    Сколько губы не кусай на финише...
    Сам так бегал, после болезни. Как в стенку.
    Эдика винить нельзя.
    Всем бы хотелось, чтобы был Логинов, а на последнем этапе Шипулин, но это, к сожалению, невозможно. Эх, депутат ты наш...
    Сегодня был День Логинова.

    Браво, Саша!

    Вдохновляющее начало и дай Бог не последняя олимпийская медаль в битлоне.
    Ради такой гонки разыскала свой пароль.
    Как же я рада за нашу команду! Они показали что способны бороться с самыми сильными спортсменами. С бронзой! И пусть эта первая олимпийская медаль положит начало их дальнейшим победам, вдохновит и придаст уверенности!
    Ddl, Саша идеально себя чувствует на третьем этапе. Что и показал в этой эстафете.
    Рассчитывал в лучшем случае на 4-5 место. Норги, французы, шведы и, возможно, белорусы. Да и украина стрельнуть могла. Обидно, конечно, что в секундах... Может, Сашу на последний этап нужно было бы... Но сослагательных наклонений нет. Все равно умнички, равно как и Наташа Непряева, Йохауг с ее антиастматиками никто не может сейчас ушатать. Кстати, Даша с Оле-Эйнаром молодцы. У китайцев ни одного штрафного круга.
    Всех поздравляю с этим бронзовым успехом! Чего лукавить нам эта медаль очень приятна, конечно маячил золотой финиш, но к Эдику вопросов нет, справился достойно и девчонки видно выложились по максимуму, конечно не повезло с ветром. Ну а Саша герой! Вперед, за новыми медалями!
    По общему таймингу наши ногами бегут. И бегут неплохо. Не 20-30-е, как мы за последние годы привыкли. Дай-то Бог...
    Иван Похмельев, ну вот я и увидела. что зона передачи9 ее начало) совпадает с линией старта, но еще пересмотрю, уже интересно стало

    Пересмотрела, да там мне кажется и 30-то метров нет, все очень близко)
    Иола, смотрите на то, когда появляется время этапа: оно выскакивает при входе в зону передачи.
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-22
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности