Работники ЧМ-2011 подали заявление в прокуратуру по факту нарушения трудового законодательства

737Вредина

Работники автономного учреждения «ЮграМегаСпорт» подали заявление в прокуратуру Югры и главному окружному инспектору труда по факту нарушения трудового законодательства директора Вячеслава Журавлева. По словам работников АУ «ЮграМегаСпорт», во время подготовки и проведения чемпионата мира они проводили на трассе по 12-19 часов в день без оплаты сверхурочных.

«За 3 месяца работы у меня было всего 2 выходных. В бухгалтерии выдали расчетный лист, где стоит 151 час отработки. А у меня их только в феврале 330! Бухгалтер говорит: по трудовому кодексу больше закрыть не можем. Выдали премию, но такую же получил дворник в Ледовом дворце, сверхурочно не работавший. В этот раз нам даже рукавицы не выдали. Мол, вы же зарабатывать пришли — вот и купите себе», — рассказал сотрудник Николай Дьячков.

«Я заявления не видел. Сотрудники ко мне не обращались, а такие вопросы решаются внутри коллектива. Если дойдет до меня от компетентных органов какое-то решение — я отвечу. Никаких нарушений с точки зрения трудового законодательства не было», — цитируют Журавлева «Аргументы и факты».

Источник: www.sports.ru

    Комментарии 37

    Гриша ,извините, но я не вижу конструктива в нашем диалоге. Вопросы остаются без ответа. Предлагаю на этом завершить. Спасибо за общение.

    Известно как всё делается. Любая «возможность» превращается в «обязанность».

    Гриша

    Мы с Вами немного о разном. Я не говорю об изменении рабочего дня с 8 на 12 ч. Просто в любой компании бывают авралы. Ситуация:

    -Вась, у нас в компании аврал, можешь эту неделю не по 8, а по 12 ч поработать, с соответствующей оплатой?

    -Да, ОК, могу.

    А я не могу его протабелировать по 12ч всю неделю (опять же ст 99, не более 4ч в течение 2-х дней). Он переработает 4*5=20ч, а в табеле я смогу поставить только 12ч переработки. И я должна придумывать как провести ему еще 8 ч, причем с соответствующей оплатой. Вариианты, конечно, есть. Но, во-первых, это каждый раз гемор, а во-вторых, есть еще и охрана труда, и, не дай Бог, несчастный случай. Так почему бы не разрешить мне табелировать его как есть по факту, если он согласен работать эту неделю по 12ч? Мне кажется, что работник при этом будет себя чувствовать более защищенным.

    Вредина. Самая важная статья о продолжительности 8-ми часового рабочего дня на любом производстве (кроме производства во вредных условиях), а отсюда и соответствующая ОПЛАТА труда. Зачем же принимать нас за ничего не понимающих в ТК и его интерпретации? Об автоматическом срезании оплаты труда при увеличении продолжительности рабочего дня до 12 часов возразить нечем.

    Влад
    Согласна, что сделка лучше повременки, но, к сожалению, не всегда возможна.

    Гриша
    Ст 99. Сверхурочная работа. «Продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год».
    Я об этом ограничении говорила. А оплата, конечно, должна быть также как и сейчас.
    Можно, конечно, установить всем ненормированный рабочий день (ст. 101), но вряд ли это порадует работников :)

    Вот заладили: не виноваты Кущенко, Пак и Прохоров...святоши они в СБР!
    Бабло вагончики в кабинете на доске «РБ-шники» рисуют, соревнования по биатлону АУ и ООО «Рога и копыта» — типа: ПРОВОДЯТ, исполком и Правление СБР — ни к чему отношения в Хантах на ЧМО-2011 НЕ ИМЕЮТ...
    ну ДА, они там все были «среди наблюдателей» или «как зрители», а не как управители и ОТВЕТСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАТОРЫ по соревнованиям и «рабскому труду гномиков»... АУ по своей инициативе ГОСЗАКАЗ пилило и «отсебятину» в сметы и акты ВПИСЫВАЛО, само себе задачи и требования и оценки выставляло... А кущенко, только по ресторанам и «достопримечательностям Сибири» катал, водил и мёд-пиво-водку с Бесербергом и Ко... «откушевал», пока мы все соревнования профукали...

    Прохоров и Кущенко ДОЛЖНЫ ответить «за всё»(!), что имеет отношение к отечественному БИАТЛОНУ, а не баскетболу — ответить по гамбургскому счёту..., а так же по счетам ЗА организацию и проведение ЧМ в Хантах!

    Это не тот случай, где «руководители достойны того, чтобы их поддерживать или хвалить...» — не зачто, и не стоят они того СОВСЕМ!

    МДП?))
    маниакально-депрессивный психоз?))
    биполар дисордер?))
    чудесные инициалы))

    какой вы, однако.

    руководство АУ участвует, причём во всём, причём за одним столом с заказчиками.
    результат этого участия — читайте в статье выше.

    :)) Если кому доставляет удовольствие прилюдно сидеть попой в луже — да кто ж против ?! :))

    4. Руководство сбр поручает АУ подготовить смету расходов...

    5. в смете для АУ «минимизируются» расходы для
    перераспределения оставшегося потом по другим
    подрядчикам.

    На русский язык, АУ кагбы и не учавтсвует в составлении оной сметы ! :-0 Бухгалтерия а-ля новые мифотворцы :)) Смотрим сериал дальше ;-)

    «...снять некоторые ограничения и дать работодателям самим устанавливать максимальный предел выработки на одного сотрудника? И нам не придется придумывать всякую ерунду, и работники будут видеть, за что им платят зарплату. Отработал 12 часов вместо 8-ми, за 12 часов и получил, а не за 8 и какие-то непонятные премии».

    Ограничений почти не было до 1917 года (его устанавливали эксплуататоры-работодатели), в результате пришёл 17-й год. По существующему ТК за переработку сверх 8 часов оплата ведётся в двойном размере, а если в ТК будет введён 12-ти часовой рабочий день, то оплата срезается (при том же окладе) сразу практически в два раза.

    Вот так и оплачивали работникам ЧМ-2011(по Прохорову). К чему идём с Прохоровым?

    для совсем непонятливых:

    1. существует некая структура (автономное учреждение «ЮграМегаСпорт») со своими объектами и персоналом (с зарплатой в объёме по текущей работе на этих объектах).

    2. появляется госзаказ (заказчик-минспорта РФ — структура, работающая на федеральные — государственные — деньги) + второй заказчик — IBU — структура иноземная, работа с ней регулируется по правилам ВЭД (читай = госзаказ).

    3. данный госзаказ является работой НЕОСНОВНОЙ для персонала авт. учр., а дополнительной!

    4. Руководство сбр поручает АУ подготовить смету расходов для обоснования цены контракта на выполнение этих дополнительных работ.

    5. в смете для АУ «минимизируются» расходы для перераспределения оставшегося потом по другим подрядчикам. Основная идея — на спорткомплексе всё равно персонал есть, трудится за ОСНОВНУЮ зарплату, выполнит и всё другое, что мы тут сейчас напридумываем.

    6. Погнали — доп.работы на «сэкономленные» от сметы АУ денюжки:

    - завезти недостающий снег — ООО «Снегозавоз»,

    - заменить действующее исправное табло на другое (лучше даже без замены прежнего) — ООО «В табло»,

    - перестроить существующие трибуны — ООО «Трибун в замен»,

    - перерубить и пересадить заново на одногодовалые деревья по трассе — ООО «Зелень взамен»,

    и т.д. и пр.

    7. Народ, работающий в АУ патриотично выходит на работу, если надо в сверхурочные — престиж страны, домашний чемпионат!

    Работа спорится, всё по бумажкам красиво. Руководство страны покрикивает — не для себя стараетесь, для чемпионов Родины, вашим детям строите и пр.

    8. У остальных «финансистов» — тоже всё красиво.

    9. Пытающимся здесь пописать в настрое «не надо нам лял-ля» про любимый сбр:

    прежде, чем пытаться говорить прилюдно на любую тему, хорошо подумайте, а что вы знаете о предмете?

    Опасность — выглядеть потом просто (мягко говоря) беспомощно.

    Почасовая оплата труда — анахронизм, от которого начали отходить ещё в СССР. Основной формой оплаты труда является «сдельная оплата» (не для всех производств, офисные работники сидят на окладах)!
    Пример: для строительства одноподъездной башни в 16-ть этажей цикл 189 м3 бетона (один этаж) армирование + бетонирование = 14 дней. Оплата (бригада 15 чел.) по факту бетонирования этажа (колонны + плита перекрытия). Вот и получается оплата по КЗОТу — 2 раза в месяц. А кол-во раб. часов в компетенции бригадира (погода, «лень» и т.д.).
    А в данном случае необходимо:
    1. Проверить сметную документацию.
    2. Смотреть наряды на выполненные работы. («Торчать на трассе» 12-14 часов не есть «работа»).
    3. Бригадир должен вести график «трудового участия» в выполнении задания каждого члена колектива.
    4. Премиальные тоже должны начисляться бригадиром из премиального фонда в зависимости от участия в выполнении задания.
    Как-то так. Обратились в прокуратуру — правильно! Значит трудовой спор не привёл к согласию сторон.

    Чем тюрьма отличается от РАБоты?
    (с сайта antijob)

    1. В тюрьме (по закону) на каждого зека положено пространство в 6 кв м.
    На работе вы сидите за столом со свободным пространством менее 1 кв м.

    2. В тюрьме вас бесплатно кормят 3 раза в день.
    На работе у вас есть только один обед, да и то не бесплатный.

    3. В тюрьме за хорошее поведение вам сокращают срок пребывания.
    На работе за хорошее поведение вам дают больше работы.

    4. В тюрьме охранник ходит за вами и отпирает, закрывает все двери.
    На работе вы сами таскаетесь с ключами или магнитной карточкой.

    5. В тюрьме вы можете играть в карты и рассказывать анекдоты.
    На работе вы получите за это нагоняй.

    6. В тюрьме вас могут навестить родные и друзья.
    Такое на работе не прокатит.

    7. В тюрьме есть куча извращенцев и садистов.
    На работе их зовут менеджерами.

    ))

    Ребят, не ссорьтесь!
    Я когда писала коммент к новости, думала обсудить предлоджения МДП по изменениям в ТК РФ (ну, профессиональное это у меня, хотела услышать мнение с другой стороны «баррикад»).
    Конечно, МДП к данным невыплатам никакого отношения не имеет. Порадовало то, что работники не стали молчать, а пытаются наказать нерадивого работодателя.
    Что предлагаю к обсуждению:
    Нечестные работодатели, по-любому, кидают работников, какой закон не напиши. У них будешь работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году за 3 копейки.
    Зато тем компаниям, которые ведут себя по отношению к своим работникам честно, приходится изобретать какие-то бонусы, премии и пр., чтобы произвести выплаты за сверхурочки, переработки, т. к. наше законодательство ставит в этих вопросах кое-какие ограничения.
    Так, может, действительно снять некоторые ограничения и дать работодателям самим устанавливать максимальный предел выработки на одного сотрудника? И нам не придется придумывать всякую ерунду, и работники будут видеть, за что им платят зарплату. Отработал 12 часов вместо 8-ми, за 12 часов и получил, а не за 8 и какие-то непонятные премии.

    Задоренный

    Девочка, у Вас «мозг взорвался» после вчерашнего праздника?

    В падении самолета в Петрозаводске тоже СБР и Кущенко с Прохоровым лично виноваты?

    Объекты, в своём большинстве и данном конкретном случае, федерациям не принадлежат. Следовательно, для проведения соревнований любого уровня они арендуются. АУ «ЮграМегаСпорт» никаких претензий к СБР по поводу невыплат не предъявляла (ну заплатите денег рабочим, находящимся у нас на балансе ?!), а рабочие лигитимно предъявили претензии к своему работодателю, обозначенному АУ «ЮграМегаСпорт». Тем, кто найдёт способ, как предъявить претензии к СБР, а не платить деньги своим рабочим самому, господин Вячеслав Журавлев будет очень признателен :))

    О чём спор? В Х-М проводили ЧМ не по биатлону, а по ...! СБР здесь не при чём! :-))

    Да и интереса он для МДП никакого не представлял (так себе, позвонил Жуков: «Что-то лажа какая-то, медалей нет!»), «заскочил мимоходом» снял тренера и улетел «по делам»! :-))
    Другие федерации участвуют в подготовке этапов КМ и тем более ЧМ, но не СБР. :-))

    Правда, проскакивала фраза Кущенко, что тренеры были очч заняты подготовкой объектов и на спортсменов не было времени. Поищу, найду, опубликую.

    «Особоодарённым» :-)) советую ещё раз и по слогам прочитать заголовок! Не надо сваливать всё в кучу!

    :)) Вы как, всеръёз утверждаете, что спортивные объекты (и зарплату возводящих их рабочих) финансирует СБР ? :-0

    АУ «ЮграМегаСпорт» управляет крупнейшими спортивными
    объектами ХМАО, включающими: Центр лыжного спорта,
    Стадион «Югра — Атлетикс», ледовый дворец «Арена — Югра».
    На сегодняшний день данные объекты являются не только
    современными спортивными базами, но еще и самыми
    большими в г. Ханты-Мансийске зрительными залами для
    проведения культурно массовых мероприятий.
    На указанных спортивных площадках проходят Чемпионаты
    мира, этапы Кубков Европы и различные Спартакиады по
    таким видам спорта как лыжные гонки, биатлон, водное поло,
    хоккею и др.

    СБР не принадлежит ничего из перечисленного, но з/п платить должен МДп ! Вот он, новый вид развода ! :-))

    Мне жутко интересно, что ж ещё придумают ? :))

    Лично меня, в логике-рассуждениях и позиции «Ириса» удивляет один факт:

    ЧМО-2011 перед Бесербергом и его Ко (IBU) — кто организовывал?
    Зам-ы И. О. Исп.директора СБР Кущенко, — те самые Пак, Мелихов и прочая «каманда манагеров» и управителей-распорядителей...
    Бабло «по сметам и актам», типа: ЗА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ... кто проверял-оплачивал: всё те же вышеназванные лица... Кущенко, Пак, Мелихов и более мелкая «каманда финансистов-бухгалтеров»...

    Неужели, это вызывает сомнения у «Ириса» или Гришы, или ещё кого-то?

    Все ЭТИ люди — повязаны круговой порукой, сабантуем и коллегиальным органом (правлением СБР), отвечающим за ИСПОЛНЕНИЕ обязательств и перед «АУ в Югре», как заказчик, типа «местных услуг»;
    так и перед IBU, — но уже в качестве «исполнителя по проведению ЧМО-2011»..., а «крышует эту схему» — да,да, те самые люди из Минспорта (зам Мутко) и ОКР, президент которого (А. Д. Жуков), впервые посетил мероприятие в Югре.

    Ну и чего, не нравится, коллега — ИРИС?
    Будете утверждать, что может мы, здесь в посте, в чём-то не правы?
    Главный ответчик — СБР и его «управители-распорядители», а не стрелочники!

    Да, мощно: контракты, сметы на подметание территории... Похоже, что бюрократическая система будет саморазмножаться, пока не подохнет в судорогах. И что самое интересное, что многим такой подход к делу кажется уже нормальным. Вот к чему ведет обильный поток нефтедолларов. В принципе уже наверное всю страну можно пересадить в офисы — письма друг другу писать и пересылать отчеты.
    Раньше набили бы рожу этому вруну, который обещал и не заплатил. И в следующий раз он бы уже лучше своим мозгом шевелил. А сейчас конечно без своры юристов и судебных заседаний такие вопросы никак нельзя решить.

    Ааааа, это «тезис» от новоявленных мифотворцев, «творящих» труд под названием «Самая правильная правда о житие МДп» :))

    Трудно Вам в этой жизни, элементарных вещей по расчётам не знаете! Видимо, на работе Вас тоже за л..ха держат, т.к. посчитать зарплату не можете? Мозг не лопнет от «напряга»? Эт я о комменте СДБ? :-))

    детский сад какой-то.

    заказчик платит исполнителю по смете.

    смета составляется заранее перед началом выполнения работ (оказания услуг).

    смета — документ, обосновывающий цену оказываемых услуг.

    в состав сметы обязательно подробно включаются все статьи расходов, в т.ч. отдельной строкой заработная плата работников исполнителя.

    Если директор фирмы-исполнителя не выплачивает своим работникам заработную плату при выполнении работ по договору, имеющему такую смету — он наказывается в соответствии с ГК, ТК и НК РФ вплоть до уголовного наказания (зависит от размеров).

    Идиотов-директоров автономных учреждений с оборотами, схожими с АУ «ЮграМегаСпорт», лично мне пока встречать не доводилось.

    СБР платит рабочим на стадионе ? :-0

    Ааааа, это «тезис» от новоявленных мифотворцев, «творящих» труд под названием «Самая правильная правда о житие МДп» :)) ! Тогда никаких вопросов ! :)) В дискуссии о мифах аргументов кагбы не нашлось, надо ж новую мульку придумать ! :))

    Влад.
    Да порезвитесь, порезвитесь!

    Iris

    «... Живите счастливо и дружно своей «антиСБР-сектой»».

    А портрет Президента у Вас дома в «красном углу» и намаз по пять раз в день...? Сочуствую! :-))

    Iris:

    вы лучше с вопросами «минимизации расходов» обратитесь напрямую к исполнительному директору так почитаемой вами организации — сбр.

    он вам лучше меня расскажет, как он это проделывает.

    Не тешу себя даже малейшей надеждой кого-то в чём-то переубедить. Живите счастливо и дружно своей «антиСБР-сектой».
    Всего хорошего!

    Старый друг биатлониста.

    Т.е. Вы по умолчанию считаете фактом, что СБР деньги с IBU и МС РФ взял, а АУ не заплатил? Смешно!

    P.S. А свои подколки (типа «заказчиком проведения (финансистом, т.е. кто платил деньги») оставьте для развлечения в другом месте, пожалуйста.

    Iris

    Конечно СБР к организации и проведению ЧМ по БИАТЛОНУ никакого отношения не имеет! :-))
    Даже Президент СБР «заскочил» на пару дней (видимо «пролетая» мимо)!

    Наталья Комарова, губернатор Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, провела очередное совещание Оргкомитета чемпионата мира.
    На очередной рабочей встрече присутствовали: Юрий Нагорных, заместитель министра спорта, туризма и молодежной политики, Вадим Мелихов, вице-президент Союза биатлонистов России по строительству биатлонных комплексов, и Александр Пак, заместитель исполнительного директора СБР, директор Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Виктор Майгуров.
    Процесс подготовки к главному событию биатлона в наступившем году, как было выяснено на совещании, идёт по ранее утверждённому графику. Стороны обсудили ход работ

    Iris:

    заказчиком проведения (финансистом, т.е. кто платил деньги) ЧМ в Х.-М. выступали минспорта и IBU (через сбр).

    Команда «Попилим-ка!» слетелась туда в полном составе.

    Справка.
    В 2008 году Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры было принято решение о создании автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «ЮграМегаСпорт». Таким образом, в оперативное управление вновь созданному учреждению были переданы крупные спортивные объекты города: Центр лыжного спорта, стадион «Югра-Атлетикс» и ледовый дворец «Арена Югра».
    На сегодняшний день данные объекты являются не только современными спортивными базами, но еще и самыми большими в городе Ханты-Мансийске зрительными залами для проведения культурно массовых мероприятий.
    В состав автономного учреждения входит целый ряд отделов, в том числе, Управление спортивных мероприятий, сотрудники которого ежегодно проводят на территории Югры порядка 400 спортивных состязаний самого разного уровня по 52 видам спорта.
    Какая связь между АУ, созданным Правительством ХМАО, и МДП?

    Коллеги, мы уже много чего обсуждали на РБ:

    - состояние дел и оношений в СБР между «верхними» и «остальными»..;

    - методы и мифы от Карабаса-барабана и его «креатуры» Кущака с Ко;

    - можно и налоги неуплаченные и многие интервью, программы МДП-Прохорова вспоминать..., НО = нужно ли напоминать:

    СТЕРЕОТИП поведения человека формируется ОПЫТОМ и НАВЫКАМИ, ментальностью (приобретённой им, ранее, в бизнесе) и менталитетом, сформированным за период баскет-биатлонно-политической деятельности в последние 7-5-3-2 года!

    Положение дел в регионах, правлении СБР и национальной сборной, которой РУЛЯТ и типа: «управляют» Прохоров и Кущенко — в точности соответствует их личному «стереотипу поведения»... здесь, с КИДАЛОВО по отношению к «труженникам-гномикам» биатонного комплекса в Югре — ТОЖЕ САМОЕ, как и везде, где «присутствуют кущенко и прохоров»... скандалы, непрофессионализм, дилентатизм, пофигизм и высокомерие по отношению к тем, КТО СДЕЛАЛ всё возможное и НЕВОЗМОЖНОЕ, чтобы эти гегемоны от биатлона — получили личные благодарности от Бесерберга по итогам ЧМО-2011... на этой неделе новость опубликована была...

    Как бы поступил НОРМАЛЬНЫЙ олигарх — естественно: оплатил бы все расходы, налоги и премии ТАКИМ ТРУЖЕННИКАМ...!
    Но это ведь, к прохору не относится — он гномиков в упор... видать не хотел

    Влад, налоги — это уже не мелочи. Это по одному только делу 2 миллиарда рублей в год!
    Ну а здесь — просто стыдобища какая-то!

    Какие такие «сверхурочные»? Что за ерунда! Это нормальная продолжительность рабочего дня. Новости читать нужно! :))

    Хоть ОН и не орг.комитет ЧМ-2011, но окружение ЕГО. Странный дядька: там налоги не заплатил, в другом месте пенсионный фонд разворовал, здесь «рабство» организовал и т.д.
    Мелочный какой-то! Тьфу на него!

    Идея Прохорова о 60-часовой рабочей неделе прошла первую опробацию в Хантах. Михал Дмитрич о народе думает, как ему лучшее будет, а этот самый народ еще чем-то недоволен! :)

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества