Глава СБР Виктор Майгуров прокомментировал последствия отказа Министерством юстиции Российской Федерации в регистрации новой редакции Устава СБР.
— Действительно, мы получили отказ Министерства юстиции в регистрации новой редакции Устава СБР. Таким образом, у нас продолжает действовать Устав, принятый в 2018 году, и июньская отчётно-выборная Конференция СБР пройдёт в соответствии с ним. При этом работа над новой версией устава продолжается, и все делегаты Конференции будут ознакомлены с этой версией заранее.
Факт отказа — это рабочий момент. Как говорят в Минюсте, ни один устав не принимается с первого раза. Многие, кто так или иначе занимался регистрацией документов, думаю, сталкивались с такой ситуацией, так что неожиданностью она для нас не стала. Продолжаем двигаться в этом направлении.
— Каков характер замечаний, которые обозначены Минюстом?
— В большей степени это технические замечания и уточнение формулировок. Есть одно принципиальное несогласие надзорного органа по поводу того, что право голоса у нас имеют только аккредитованные организации, хотя это положение было инициировано и поддержано всеми делегатами конференции, которая состоялась в Тюмени в конце марта этого года. Этот момент мы обсудим еще раз на отчетно-выборной Конференции. С другой стороны, мы не получили никаких замечаний по такому принципиальному моменту как создание Исполкома СБР с одновременным упразднением Совета СБР и Правления СБР — это указывает на правильность решения по этому вопросу.
— Достаточно ли времени для подготовки новой версии Устава к моменту начала отчетно-выборной Конференции?
— Вполне. Все технические правки наши юристы уже внесли, дополнительно проводим консультации со специалистами Минюста, чтобы совершенно все положения привести в соответствие с правовыми нормами.
— Можете напомнить для любителей биатлона историю вопроса — когда возникла тема изменений Устава СБР?
— Это было решение отчётно-выборной Конференции СБР в мае 2018 года, на которой произошла передача президентской власти от Александра Кравцова к Владимиру Драчёву. Ещё тогда делегаты Конференции — высшего органа СБР — пришли к выводу, что Устав организации устарел, требует внесения изменений и постановили создать специальную комиссию для разработки этих изменений. Какая работа велась по этому вопросу при Владимире Драчеве, лучше спросить у него, а когда на пост президента СБР был избран я, мы такую комиссию учредили, подготовили правки и вынесли их на суд Конференции СБР, которая месяц назад состоялась в Тюмени во время чемпионата России. Делегаты Конференции проголосовали за версию Устава с этими правками, после чего мы направили новый Устав в Минюст для регистрации.
Источник: biathlonrus.com.
Я бы Вам советовал изучить юридические документы и понять, о единоличном органе
Видимо, шайка Майгурова-Пака не слишком уверена в голосах «неакредитованных» организаций. Потому и пытается их отрезать от голосования.
А вот это еще интереснее:
«Также было указано на то, что президент СБР не может являться единоличным исполнительным органом и осуществлять общее руководство организацией».
Т.е. клептоман пытается расширить свои полномочия. А потом «хопа» — и срок президенства уже не пару лет, а лет эдак пять. С автоматическим продлением )) Малина для любителей набивать свой карман из бюджета СБР... championat.com
Судя по этому отказу — даже путинские чиновники из Минюста начинают подозревать что здесь «не все чисто», мягко говоря.
Шесть месяцев уходит на регистрацию.
И дело не в Уставе.
Там куча документов.
Любая запятая не в том месте, и возврат.
Или Ирина... его уже имеет?
file:///C:/Users/FCTM/Download s/%D0%9C%D0%B0%D0%B8%CC%86%D0% B3%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%20% D0%92.%D0%92%20%D0%BE%D1%82%D0 %BA%D0%B0%D0%B7%20%D0%BF%D0%BE %20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0 %B2%D1%83%20%D0%A1%D0%91%D0%A0 .pdf