Личный тренер Валерии Васнецовой Иннокентий Каринцев рассказал о переходе спортсменки из сборной Пермского края в команду Ямало-Ненецкого автономного округа.
— Почему Васнецова решила готовиться в региональной команде?
— Она ушла и ничего не сказала. Сказала, что переходит в другой регион. И все. Два слова. Была напряженка с самой зимы. Видимо, хотела так и создавала такие условия.
— В какой регион она переходит?
— Она сказала, наверное, в Ямал. Мы же с Шашиловым разговаривали. Я ему все сказал. Он же информацию давал.
— Он говорил, что Валерия сдала винтовку в Чайковском.
— Да, потому что это наша винтовка. Еще и в таком нехорошем состоянии. Негативно так отнеслась. Наверное, хочет готовиться там. Пусть готовится. Столько лет отдал ей бесплатно. Почти седьмой год пошел.
— Не обидно?
— Представьте, что у вас родной ребенок, вы его кормили, поили. А потом он плюнул на вас и ушел. Как вам будет?
— Сейчас у вас с ней связи нет?
— Нет. В течение 20 дней нет связи. Мы затратили очень много денег на нее. Согласно положению, пусть оплачивает и возвращает. Готового человека тренировать, конечно, можно. А пусть юношей наберут, — цитирует Каринцева, matchtv.ru.
Комментарий Валерии Васнецовой
Валерия Васнецова прокомментировала свой переход из сборной Пермского края в команду Ямало-Ненецкого автономного округа.
— Да, перехожу в Ямал.
— Почему так?
— Ищу для себя лучшие условия. К сожалению, в Пермском крае условия не такие хорошие.
— Как восприняли в Пермском крае? Показалось, что Каринцев обижен.
— Понятно, что обижен. Спортсмен уходит. Любой бы тренер был бы обижен. Но я с ними приехала и спокойно поговорила. Это его право — обижаться.
Мы с ним сели и поговорили. Сначала разговор был нормальный. Потом пошли повышенные тона. Я много о себе плохого услышала. Мы не на очень хорошей ноте, конечно, расстались. Я не такого расставания с ним хотела. Но как есть, так есть.
— Он говорит, что нужно оплачивать все, что в вас вложено.
— Все, что в меня вложено, я отчиталась. Договор с Пермским краем у меня не был подписан. Что я оплачивать должна? Я не знаю. Вкладывали они в меня не столько много, потому что все эти годы, что я была в Пермском крае, я тренировалась со сборной.
Они мне даже половину сборов не оплачивали. У них идет стандарт — 1000 проживание, 700 питание. Им не важно, что, допустим, на сборе 2000 проживание и 1500 питание. Они это не оплатят. Половину сборов, которые я ездила за счет регионов, они мне не оплачивали. А сборов за их счет я ездила не так много. Не надо говорить, что они вложили в меня космические деньги.
— Сейчас вы будете тренироваться в региональной команде по собственному желанию? Звали ли вас на централизованную подготовку?
— Да, мне Михаил Викторович (Шашилов) звонил. Спрашивал, с кем я хочу работать. Главное для меня сейчас — перейти в Ямал, и там уже видно будет. Еще полностью все не оформлено, — передает слова Васнецовой matchtv.ru.
У пермяков такая замечательная база «Снежинка», все условия. Видимо, просто хотела уйти — и ушла.
Тут нужно понимать, что тренер, это даже не родители, а в какой-то момент больше них. Если учесть время, проведённое на сборах, то тренер по времени со спортсменом гораздо больше, чем родители. Он порой и папа, и мама, и бабушка с дедушкой.
Сейчас мы с моим первым тренером абсолютно нормально общаемся, а второй уже умер. Так получилось, что памятник ему устанавливали мы — его бывшие воспитанники. Поэтому, такая и надпись на плите. i.ibb.co
Поступок некрасивый, но не надо уж так строго её осуждать.
Мое снихжождение к поступкам Валерии было связано только с личностью её личного тренера. Теперь мне это неинтересно. Увы
Если Резцова сказала про бесплатно и в нерабочее время — значит это скорее всего было. Это ЛОГИЧНО.
Если Каринцев или Васнецова об этом РАНЬШЕ не говорили — это НЕ значит, что этого не было. Не все этим хвастаются. Раньше не утверждал — сейчас утверждает. Что не так? О Работе Норицына с Резцовой тоже не в первый день их работы узнали. Заметьте — Васнецова это НЕ опровергла. Да она может и не знать, за что именно её тренеру платят, а за что — нет, вряд ли он ей свою зарплатную ведомость показывал.
Включите логику, формально там ситуация совершенно стандартная, рабочий момент. Нестандартное там разве что реакция тренера, но и она тоже вполне предсказуема. Плюс у девушки большая любовь, может простим девушку и отстанем от нее?)
Помнится от Тутберидзе фигуристки, в которых она вложила столько труда, уходили по английски, даже не попрощавшись, не то что попытавшись это объяснить. И то она потом их обратно принимала. Адекватным нужно просто быть и на все адекватно реагировать. Переход спортсмена к другому тренеру — рабочий момент, часть работы любого тренера, не надо из этого последний день помпеи устраивать.
Вам не кажется, что обвинять 73-летнего Заслуженного тренера России во вранье — хамство с вашей стороны? А если ещё и учесть, что вы НЕ ЗНАЕТЕ, как проходил тренировочный процесс — то ещё и глупо.
Тренер вполне мог проводить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ занятия с наиболее талантливой ученицей (никаким бюджетом, естественно, не предусмотренные) — и не брал с неё за это ни копейки. Он также мог писать ей планы тренировок и давать практические советы (когда она выступала по юниорам, и тренировалась ВНЕ пермской сборной) — В НЕРАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, за которое ему также никто дополнительно не платил.
И про «бесплатно» тоже вранье. Он зарплату получал. Это Норицын для Резцовой делал планы и «вел» ее в сезоне бесплатно. Да и то после сезона его наверное «отблагодарили».
«Столько лет отдал ей бесплатно. Почти седьмой год пошел.»
Иннокентию Александровичу моё сочувствие, да, по природе своей спортсмены эгоисты и не благодарные порой.
Но всё рассудит время. Хотя в прогресс Леры уже не верю.