IBU создал зал славы. Первыми в него включили Бьорндалена, Хенкель, Вильхельм и Фишера

151rusbiathlon.ru
IBU создал зал славы. Первыми в него включили Бьорндалена, Хенкель, Вильхельм и Фишера

Международный союз биатлонистов (IBU) объявил на проходящем сейчас ЧМ-2023 в немецком Оберхофе о создании зала славы биатлона.

Первыми биатлонистами, введенными в зал славы, стали Уле Эйнар Бьорндален (Норвегия), Свен Фишер (Германия), Андреа Хенкель (Германия) и Кати Вильхельм (Германия). Их выбрал исполнительный комитет IBU.

На четвертых у них 17 золотых медалей Олимпиад, 40 золотых медалей чемпионатов мира, 221 победа на Кубке мира и 10 Больших Хрустальных глобусов (БХГ).

«Мы очень горды объявить о первых четырех членах зала славы IBU. Все четыре спортсмена заслуживают этого признания за свои невероятные достижения и выдающийся вклад, который они внесли в биатлон на протяжении всей своей карьеры.

Они вдохновили нас своими выступлениями и установили ориентир для бесчисленных спортсменов, которые пошли по их стопам», — сказал президент IBU Оле Далин, сообщает официальный сайт организации.

IBU будет ежегодно выбирать новых членов зала славы.

    Комментарии 51

    То есть их теперь в музей?)

    Валера, у вас неплохо получается. Предлагаю написать в СБР коллективное письмо от пользователей данного сайта с обоснованиями с просьбой обратиться в IBU о пересмотре критериев введения в Зал Славы спортсменов. На самом деле получается оксюморон: там нет ни одного советского или российского спортсмена. Чушь несусветная!

    Олег М., Спасибо за оценку моей адекватности, все мы немного в чем-то неадекватны, особенно в такой тонкой сфере, как составление рейтингов) Много достойных биатлонистов есть, кто спорит. Но если уж мы про Зал Славы (по аналогии с НХЛовским) то давайте «приблизимся к оленю» (есть такой мем: приблизься к оленю и не ошибешься :) — не будете спорить, что Бьорндален и Фуркад -точно выдающиеся биатлонисты и достойны этого Зала? Вот давайте по ним, как по камертону сравнивать -первый: 8-ми кратный чемпион ОИ, 20-ти кратный мира, шесть БХГ, 95 личных побед в КМ, на одной Олимпиаде 4 победы из четырех, по сути, доминировал в биатлоне лет 10 точно, а выступал больше 20.
    второй 5-ти кратный чемпион ОИ, 13-ти кратный чемпион мира, 7 БХГ да ещё подряд, 83 (по-моему) личных победы на КМ, лет 8 полной доминации в биатлоне. Точно выдающиеся ребята. К ним приближаются Свендсен и Йоханес Бё. И вроде как достижения Александра Ивановича не такие уж... всего-то 11-ти кратный чемпион мира, четырехкратный ОИ, да и то в эстафетах, а БХГ вообще нет. Только вот внезапно выясняется, что титулов ЧМ и ОИ больше, чем у него, есть только у четырех человек, даже спустя 40 лет. К тому же нынешний ЧМ — это всего лишь удлиненный и распиаренный этап КМ, — не чета тогдашним. А Кубка мира во времена Тихонова и не было, по сути — вернее, он только-только зарождался, и по престижу... полагаю, Кубок СССР покруче будет (а его Тихонов выигрывал). И доминировал он в биатлоне 12 лет — поболее, чем тот же Бьорндален. Вот по всему и выходит, что как минимум должен быть включен список «Выдающихся Чемпионов всех времен и народов»
    Что до женщин, — да Хенкель достойная спортсменка. Но сравните с Фосберг, Домрачевой, Вильхем, Нойнер и Кайсой. Ну не дотягивает.

    Валера, присутствие Хенкель не удивительно для адекватных болельщиков. Более 10 лет на высочайшем уровне. Двукратная олимпийская чемпионка, восьмикратная чемпионка мира, обладательница Кубка мира. Вполне достаточно для введения в Зал Славы.

    Валера, Тут согласен. Критерии немного странные. И возможно кто -то их специально подбирал чтобы исключить россиян. Политикой ИБУ сейчас пронизан. Ну, и под эту метлу попали и другие. Для правдоподобности.

    Надеюсь, что критерии будут немного скорректированы, и даже в ближайшее время. Если с «величием» Бьорндалена, Фишера, Фуркада, Магдалены Форсберг, Кати Вильхем и Дарьи Домрачевой (громкие их имена) трудно поспорить, то вот присутствие Хенкель уже неоднозначно, а отсутствие Тихонова и Мякярайнен как минимум странно — ведь с этими людьми практически эпохи биатлонные связаны — четырехкратный ОЧ тогда -это вам не теперешний Йося (хотя и он молодец, чего уж тут) на одной Олимпиаде сразу в семи видах мог поучаствовать. Ну а Кайса — это практически десятилетие в ТОПе КМ — явно выдающееся достижение.

    А сладкая парочка, как попугаи-неразлучники, и здесь вместе.
    Похвально!

    пионер, ну так как не мнить, с неё же уже уссанцы катаются по полной... ))

    «Ик, ты меня уважаешь?!?
    Ик, уважаю!
    Ик, я тебя тоже, мы с тобой уважаемые люди, ик!» ))
    Аналогия полная, и даже колониальная гейропа мнит себя горной вершиной ))

    Из Сибири с любовью, Что? Что у Вас не получилось: прочитать или понять написанное? Смешно... точнее, уже не смешно.
    Что ж, как сказал классик: «Ты женщина и этим ты права». Пребывайте дальше в нирване, — к черту все эти мужицкие умничанья, да?

    Валера, хамло, конечно ещё то...
    Извините, способность обрабатывать полученную информацию я Вам не смогу развить...
    Тут, как говорится, наши полномочия всё, закончены.

    Из Сибири с любовью, у Вас прям страсть постить глупости через раз. Ладно, допускаю, что бабушка слепенькая, а окуляров рядом не было, поэтому в моем предложении из шести слов смогла разобрать только «ссылка» и «пробирка», вот и скинула рандомную ссылку (там что-то про пробирки было). Потому специально для Вас повторюсь (крупными буквами :): у Вашей товарки я просил ССЫЛКУ НА СЛОВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРОБИРОК, ЧТО ЦАРАПИНЫ НА ПРОБИРКАХ -ЭТО БРАК (именно это и пыталась утверждать Иола)
    Ну и заодно, чтобы исключить мою возможную слепоту (все мы не без греха), Вас не затруднит указать, где в статье по Вашей ссылке, производитель говорит такое (ну или намекает на то, что царапины -это чисто брак производителя)?

    Валера, забавный Вы.
    Просили у Иолы ссылку про пробирки, я Вам её кинула.
    Вы опять в кусты...
    Разберитесь со своими тараканами, а потом их публично выгуливайте!)

    Из Сибири с любовью,
    А то я болтаю, типа тупая женщина...
    Прикольно Вы себя оценили. Вам часто, видимо, говорят такое... может, стоит задуматься?
    Но я про Вас так не считаю (и не говорил). Следую принципу: «оценивай не человека, а его поступки». И если человек говорит чепуху, то кто бы он ни был — а это может быть великий человек, с властью и авторитетом, — чушь от этого не становится чем-то мудрым.

    Никто не обязан меня «заваливать» ссылками. Не стоит перевирать. Просто есть правило вежливости: если кто-то что-то утверждает ссылаясь на мнение авторитета или чьё-то исследование/расследование, то желательно приводить релевантные ссылки, а не отбалтываться «вам надо, вы сами и ищите» — такой ответ и есть болтовня бабушек на завалинке. Что тут непонятного?

    Про Вашу ссылку вообще смешно — Вы сами-то поняли, к чему её отправили? Чтобы показать что? Что любая система не идеальна? С этим никто и не спорит.

    Забавно не то, что есть такое понятие «честность в рамках контракта», а то, что Вы ничего, похоже, не поняли в моем комментарии, раз написали такую ерунду.
    А то, что Вам когда-то давали математическое образование совсем не означает, что Вы его получили. Увы.

    Валера, я же Вам предлагаю, по-мужицки проверить, в чём вопрос?
    Написала же: проверьте сами. А то я болтаю, типа тупая женщина — чего с меня взять. Иола чушь болтает.
    Прямо сексизм какой-то неприкрытый.

    Все Вас обязаны ссылками завалить?
    Я Вам одну кинула, изучите хоть её, потрудитесь. Потом список запрещёнки почитайте — есть в открытом доступе. Если будет интересно, даже на этом сайте полно разных интересных ссылок.

    Ваша цитата: «кто-то с помощью передового края науки (Фармы), кто-то с помощью ТИ, кто-то с помощью договоренностей с «сильными мира» и т.д. А кто-то просто тупо обманывать (авось пронесет)»
    То есть договорённости с сильными мира сего, ТИ и пр. — это честное соблюдение контракта? )) Забавно. А откуда Вы знаете тогда, что у наших не было договорённостей изначально, что их не кинули, к примеру?)

    «Про математику -это всё Ваша болтовня» — ага математики не существует, это всё моя болтовня, но мне позволительно, я ведь женщина, хоть и математик по первому образованию...

    Продолжайте, даже интересно стало, чего ещё родите)

    Только я пойду спать, у нас уже ночь, а Вы продолжайте правду — матку, чисто по-мужицки!

    Валера, вы можете предложить, я могу отклонить )) а то, что вы сейчас написали выше у меня вызывает улыбку )) все принимают- все обманывают )) но кто- то обманывает честно )) вот где истинная чепуха ))

    Из Сибири с любовью, У кого много вопросов — у девушек из Сибири? А вот у типа специалистов из России их было не так много, видимо. Или просто задать побоялись. Все скандалы как-то разрешаются — на каждый случай есть соответствующая стандартная процедура. И если кого-то не наказали, то значит не было достаточных оснований. И не надо во всем искать «руку Москвы» ( мем такой был) и рассказывать про то, что «замяли, сволочи».
    Дайте-ка ссылку на этих специалистов, у которых сомнения вызывает список препаратов?
    Уже писал (в другом блоге), что все (ВСЕ!) спортсмены высокого уровня потребляют допинг (как бы он там ни назывался). И это в некотором смысле нормально. Иначе никак не победишь. Просто есть определенные нормы (что на сегодня считается допингом), и каждый пытается быть «честным в рамках контракта» (есть такое понятие) — кто-то с помощью передового края науки (Фармы), кто-то с помощью ТИ, кто-то с помощью договоренностей с «сильными мира» и т.д. А кто-то просто тупо обманывать (авось пронесет).
    А насчет, кто-то равнее. Так что тут удивительного? Так везде и всегда, в любой иерархической системе. Попробуйте посудиться с... Путиным, например ))

    Про математику -это всё Ваша болтовня. Но женщинам простительно.

    Иола, Я Вам предлагаю меньше болтать чепуху

    Валера, а вы мне предлагаете копаться в интернете, если информация прошла мимо вас) увольте, вы хотите- вы ищите )) И да, вы можете считать что угодно )) как и я )) Ситуация изменится- нет ))

    Иола, хороша отмазка для женщин — ищите сами! Но не катит. Найдете — welcome, нет — будем считать, что царапины доказательство попыток вскрытия. А Вы просто... оговорились

    Валера, тогда где результаты по «парикмахерской», к примеру? Проблематично определить владельцев крови? Тогда как делают сложные анализы на многочисленные запрещённые препараты?
    Где массовые наказания по деятельности Балко, Феррари, Салазара?
    Скандалов было море, но все они были просто замяты и забыты.
    Это нормально?
    Сама система многократной перепроверки проб уже вызывает сомнения. Вы видели живьём такие пробирки?
    Вопросов очень много, а ответов нет нигде.
    Многие специалисты, например, недоумевают, каким образом препараты иной раз попадают в списки запрещённых, по какому принципу. Про микродозы в анализах тоже было очень много вопросов и сомнений, и практически нет ответов.
    А уж систему TUE и DUE критиковали уже много-много раз. В DUE, к примеру, были случаи записывалось одновременно 40 препаратов! 40 препаратов перед соревнованиями употребляла атлетка. 40! Про диагнозы типа «СДВГ» и пр. у спортсменов я вообще молчу.
    Это спорт или сборище больных?
    Я понимаю, что сами по себе TUE нужны, ибо это и травмы и простуды. Но должны быть какие-то пределы разумного, Вам так не кажется?
    Просто не должно быть такого, что все равны, но кто-то равнее, не находите?

    Валера, например sport-express.ru это по пробиркам.

    Ну и напоследок, попробуйте как-нибудь внимательно поизучать официальные отчёты ВАДА. Люди умные уже вдоль и поперёк их проверяли. Брали, к примеру, всех призёров только главных соревнований по какому-то виду спорта. И проверяли, сколько было взято допинг-проб... Арифметика не понятная какая-то. Даже если откинуть всех повторяющихся, всех юниоров, все ни самые главные старты... Не сходится арифметика. По правилам же вроде всех призёров должны проверять. А по факту не идут цифры. Можете и сами озадачиться и посмотреть, поизучать самостоятельно. Может, у Вас всё сойдётся.
    Удачи!

    Валера, извините, я в парикмахерской )) а ссылочки поищите, там много чего было) именно по данной причине Вилухина и Романову оправдали

    Иола, Это производитель подтвердил? Можно ссылочку на... признание?

    Валера, царапки это брак производителя

    Из Сибири с любовью, Не говорите ерунду! Нормальная система антидопинга, — по крайней мере, как видим, туповатых шулеров ловит на раз. А то, что в некоторых отсталых странах, вместо того, чтобы развивать фармакологию и биоинженерию, предпочитают строить самые большие в мире яхты и дворцы, так это «проблемы индейцев, которые шерифа не волнуют»
    И царапины на пробирках — это не просто царапки, ну мало ли от чего, — это доказательство того, что пробирки как минимум пытались вскрыть. А уж успешно или нет, -вот это неизвестно.

    Русский мордвин, и где это?
    Любому адекватному человеку вполне себе понятно, что система всего этого антидопинга и иже с ним гнилая до нельзя. И причём здесь перевод стрелок? Констатация фактов = перевод стрелок) Естественно.

    Каждое слово не подтвердишь, ибо наговорил их столько за эти годы, что и сам уж наверное запутался.
    Иногда (даже часто) ведь быстро ты гуглишь, а это сказывается на осознании тобой говорильни)

    Ну да ладно.
    Убила время в пустой болтовне. В принципе, ничего больше и не хотела;-)

    Из Сибири с любовью, так мне не за что стыдиться. И я свои посты не подчищаю. Каждое слово готов подтвердить.
    А ты что сейчас, что тогда всё стараешься перевести стрелки на других в оправдание своих косяков. Это уже не сказки, а очевидный факт.

    Русский мордвин, да ладно ))
    Не первый же день на сайте. Интернет всё помнит;-)
    Сказки можешь рассказывать новичкам.

    Сказки Венского леса я услышал в кино
    Это было недавно, это было давно (с)

    Из Сибири с любовью, да, всё, как всегда с вашей стороны: А чё? Мы ничё! Другие то вон чё!
    И я не выпрыгиваю от хрени ни Родченкова, ни Макларена. Я охреневаю от того, что творят наши под вышеозвученным мной лозунгом. Это к стыду вообще никак не относится, но и восхищаться этим, я не вижу причины совсем.

    Русский мордвин, понятно, всё как всегда...
    Я о патриотизме и не заикалась (я вообще не заикаюсь :-))
    Заикаешься обычно ты, при этом радостно выпрыгивая из штанов от хрени Родченкова и Макларена, а потом со смаком стыдишься)
    Это, видать, патриотизм)

    Марина Апатиты, вы, не знаю. То, что допинговые случаи позорят наш Флаг, Гимн и Россию в целом, это факт. Вы с ним хотите поспорить? Попробуйте.

    Из Сибири с любовью, я ничего не пытаюсь доказать, за меня это с успехом делают наши российские спортсмены во всех видах спорта. Если тебя не оскорбляет очередной позорный случай под Флагом и Гимном твоей Родины, то меня он уж точно удручает. Только в следующий раз о патриотизме не заикайся. Тебе это слово — пустой звук.

    Русский мордвин, знаешь, в чём твоя проблема, не только твоя, конечно. Ты пытаешься доказать, что с шулерами можно играть по-честному. А это не так.
    Нужно менять систему в целом, тогда и рассуждать можно будет о честности, порядочности и пр.
    Понятно, что тебе на Салазара... Тем более история шита белыми нитками.
    За что тебе ещё стыдно? За поцарапанные пробирки?)

    Русский мордвин, мы просто позорные люди?

    Из Сибири с любовью, знаешь, в чем твоя проблема? Да и не только твоя, если честно. Так это то, что любая моя попытка показать, что мы ничуть не лучше и не хуже ни норвежцев, ни шведов, ни немцев воспринимается превознесением Запада. У всех рыльце в пушке.
    Ты думаешь, что если обзывать иностранных спортсменов болезными, то наши от этого станут сильнее? Если пытаться нивелировать заслуги иностранных спортсменов, то наши станут значительней? Да вот нифига!
    А за свои поступки нужно уметь отвечать, а не переводить стрелки на других, как это делают несознательные дети. Одни только манипуляции с базой данных перед передачей их ВАДА чего только стоят. Позорище! Если этого не признавать, то о каких положительных сдвигах можно говорить?
    И мне с высокой колокольни на Салазара, но совсем не наплевать на действия нашего великого мордовского тренера по спортивной ходьбе. Он ведь не других опозорил, а нас, россиян.
    Ты постоянно действуешь по принципу отвлечения от наших проблем под лозунгом «А вот у них посмотрите!». И да, я против такого подхода, т.к. считаю его вредным, причем во всех сферах нашей жизни.

    Русский мордвин, ты внимательно читал? Речь не о Салазаре в этом процессе была, а о Nike Oregon Project. Салазара из допинговых нарушений наскребли только то, что он колол тестостерон сыну (не спортсмену). А остальное, что пара информаторов рассказывала, к запрещёнке не относилось. А сексуальными домогательствами его просто убрали окончательно. То есть до 60 лет, пока он был в силе, всё было ок, а потом этот винтик оказался не нужным. Я ж ещё тогда писала, что это война с Nike. Как и Армстронг из той же оперы. Бизнес, ничего личного.
    Так, кому сбывал запрешённые вещества Салазар, если никто из его спортсменов не дисквалифицирован? А, Слава? 2+2 по демократическим канонам снова столько, сколько нужно?

    Обгадить приятно, видимо, раз обгаживаешь всё время (тут уж я ничего пояснить не могу, в голову же тебе не залезу)

    В каком месте превозносишь Запад? Во всех. Кто тут появился на сайте с рассказами о справедливости великого Макларена и Со.?). Прямо круглосуточную оборону держал). Да и сейчас нет-нет да и преподашь нам уроки западной демократии, свободы слова и совести)

    Из Сибири с любовью, ясно, немцы не смогли победить норвежскую мафию под покровительством США.)
    В каком месте я превозношу Запад? Я же вам показываю, что как минимум мы во многом одинаковы. Но ведь обгадить других — это так приятно! Да?
    Салазара дисквалифицировали на 4 года именно за допинговые нарушения. Сексуальные домогательства пошли плюсом.

    Русский мордвин, ваши скрепы — это да, точно. Ничего об этом не зная по существу, так бодро об этом болтать, это ж уметь надо...
    Сальбутамол не такой уж банальный, если уметь им прикрываться. Уже проходили это, Слава. Я ж тебе даже исследование кидала, немецкое, между прочим.
    Только ты же сразу слепнуть и глохнуть начинаешь, ибо мифы о нашей ущербности перед развитым западом лучше.
    Это как в том самом деле Салазара, когда его отстранили от спорта, а ни одного спортсмена из его подопечных так и не проверили... Ты при обсуждении сразу шлангом прикидывался.
    Знаешь же чем там всё закончилось? Натянули на Салазара банальную на сегодняшний день статью для неугодных — сексуальные домогательства и сексизм...
    А это уже без права апелляции.

    Багира, Галя ты меня опередила... Но они из неправильных архивов, это другое... ) ))

    Олег М., как ты так можешь? ЭПО — это наши скрепы! Или скрепки. Как там их Дмитрий называет? Это тебе не какой-то там банальный сальбутамол!

    Багира, тогда нужно срочно вводить российского спортсмена и рядом вешать шприц с эпошкой. Чтобы всё по-честному было.

    Не забыть ещё справки о ТИ рядом повесить
    И фото бункера где немцам кровь переливали с тюбиком противоастматического у норгов
    И название поменять
    Зал достижений фармы

    chaotic, Каждый год собираются. Пока критериям соответствуют 22 биатлониста. 14 женщин и 8 мужчин.

    Давно пора. Интересно, как часто будут пополнять.

    Обязательно фото с соплями мужа Дарьи и статьи про болезни.

    А к нему ведёт «аллея славы» с отпечатками лыж «жильцов» зала.

    Междусобойчик интригует. При переизбрании комитета возможен новый состав зала их славы? И чо, так и будет всегда «пучком»?

    Изя Шниперсон, У Чепикова нет второго условия. Личного золота ЧМ.

    Влад, Я ничего не придумал. Инфа тут, в другой теме rusbiathlon.ru
    Тихонов велик, конечно, но критерии не я назначал.

    Григорий

    Рекорд АИТа по количеству золотых олимпийских медалей держался до 2002 года.
    Рекорд АИТ по количеству золотых медалей ЧМ — до 2009 года.

    Что немаловажно, когда выступал Тихонов на Олимпиадах и ЧМ разыгрывалось только 3 комплекта медалей (ИГ, спринт и эстафета).

    И ещё одно.
    Что ты там придумал по критериям зала славы (пишу с маленькой, чтобы не назвать его зал позора биатлона).
    Почему ОИ только призеры, а ЧМ — чемпионы. Ты уж определись, призеры или чемпионы, иначе получается тут пишем, там зачеркиваем.
    Глянь, может Чепиков подойдёт?

    Григорий, плохо проверяли

    Сергей Чепиков:
    Большой хрустальный глобус: победа (1990, 1991).
    Олимпийские игры: золото (1994), бронза (1988).
    Чемпионат мира: серебро (1990, 2005), бронза (1990, 1993).
    Кубок мира: победы (7), второе (11), третье место (5)

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества