Эдуард Латыпов — лучший в заключительной гонке Кубка Содружества-22/23

450rusbiathlon.ru
Эдуард Латыпов — лучший в заключительной гонке Кубка Содружества-22/23

11 марта в Тюмени, на «Жемчужине Сибири», у сильнейших биатлонистов России и Беларуси завершились соревнования финального этапа Кубка Содружества. Программу турнира закрыли гонки с общего старта у мужчин и женщин.

Мужской масс-старт с тремя штрафными кругами выиграл, как и все гонки заключительного этапа КС, Эдуард Латыпов. Роман Еремин стал серебряным призером сегодняшней 15 км дисциплины, а представитель Беларуси Никита Лобастов — бронзовый призер.

Даниил Серохвостов сошел с дистанции после падения, столкнувшись с Кириллом Бажиным перед первым огневым рубежом, которое привело к повреждению ремня винтовки и невозможности продолжать гонку.

6 этап (финал) Кубка Содружества по биатлону 2022-2023. Тюмень, 12 марта
Мужчины. Масс-старт. 15 км, четыре огневых рубежа, штрафной круг 150 м

1. Э. Латыпов (РОС) (3) — 36:26.3
2. Р. Ерёмин (РОС) (2) — +11.3
3. Н. Лобастов (БЛР) (1) — +17.4
4. А. Бабиков (РОС) (2) — +24.1
5. Н. Поршнев (РОС) (2) — +34.7
6. В. Томшин (РОС) (3) — +36.1
7. Р. Сурнев (РОС) (2) — +1:09.4
8. М. Воробей (БЛР) (2) — +1:16.3
9. И. Колотов (РОС) (4) — +1:22.4
10. Е. Гараничев (РОС) (3) — +1:32.2
11. С. Халили (РОС) (5) — +1:44.8
12. Р. Каюмов (РОС) (5) — +1:57.9
13. К. Стрельцов (РОС) (4) — +2:04.1
14. А. Вагин (РОС) (5) — +2:04.2
15. А. Поварницын (РОС) (6) — +2:16.6
16. Д. Лазовский (БЛР) (3) — +2:25.3
17. Е. Емерхонов (РОС) (6) — +2:25.8
18. И. Авсеенко (БЛР) (5) — +2:26.2
19. Д. Иванов (РОС) (4) — +2:38.1
20. П. Пащенко (РОС) (7) — +2:43.9
21. Р. Елётнов (БЛР) (7) — +2:50.3
22. Д. Абашев (РОС) (4) — +2:52.2
23. П. Белько (БЛР) (5) — +2:53.7
24. А. Вьюхин (РОС) (7) — +3:12.2
25. А. Кошин (БЛР) (4) — +3:29.9
26. К. Бажин (РОС) (9) — +4:03.5
27. С. Данилов (БЛР) (3) — +4:44.3
28. С. Парфенов (РОС) (5) — +5:23.8
29. М. Айкинский (РОС) (8) — +7:15.9

Видеозапись прямого эфира, включая церемонию награждения:

youtube.com

Следующим турниром, который ждет биатлонных болельщиков станет весенний Чемпионат России, который пройдет в Ханты-Мансийске и Увате с 27 марта по 6 апреля.

    Комментарии 50

    Эдуард хорош, но слишком расточителен. Поздравляю Романа и его лёгкие ноги, прям балет! Старты, прошедшие в Тюмени, прогремели фееричным девертисментом, как при смене времён года, красота. Однако, количество участником усыхающе ничтожно, если бы не явление народу Екатерины, которая порадовала болельщиков своим тёплым участием в празднике.

    Вот и закончились 4 удивительных, по своему накалу эмоций и страстей, дня.
    Пролетели они, как один миг.
    Так не хотелось покидать это потрясающее место- «Жемчужина Сибири.»
    Ведь столько долгожданных встреч и незабываемых впечатлений здесь произошло! Очень ярким получился Кубок Содружества. А последний день особенно: замечательная погода (просто подарок), количество болельщиков и творческих коллективов. Но главное-наши любимые атлеты! Всех ребят победителей и призёров утром встретили после завтрака, всем пожелали удачи (и она к ним пришла).
    Дед Мороз и Снегурочка — это Российская визитная карточка )) Без них не обходился ни один КМ, а теперь они впервые посетили Тюмень.
    Спасибо Андрею Романову за его обалденноувлекательную коментаторскую работу.

    Читаю страстные комментарии о происшествии на лыжне, Ребята, давайте жить дружно. А инциндент ещё раз будет очередным предупреждением всем о том, что в таких контактных гонках нужно предельно внимательными и взаимно вежливыми. Иначе быть не может.

    В другие блоги не захожу. Зашел было проверять сообщения от друзей, увидел блог об Эдуарде Латыпове, думаю, наверное разбирают случай с Серохвостовым, а ведь точно.

    Бажин наступил на лыжи Серохвостова, это 100%, гонку мы смотрели вчетвером, потом в записи разобрали, так что, некоторым не надо наезжать на человека с ником Эдуард, типа, защищая своих и выдумывая всякую небылицу, да еще подгоняя правду под свои вымыслы, это уж чересчур.

    Если у вас глаза видят по другому, причем Эдуард.

    Верю Каминскому. Даниил мог это предвидеть.

    Иола, «Дане некуда было деваться, он бежал рядом с бровкой, а у Бажина было место»...
    Это неверно, места у обоих было «вагон с немаленькой тележкой» и для переступа достаточно, и до бровки тоже… Даже после того, как они упали их спокойно объезжали и слева, и справа, и без помех. Я согласен с Бажиным, у каждого своя правда… Думаю, мужики быстрее нас уже разобрались и успокоились.)

    Марина, встаньте на лыжи и пройдите подобный поворот не подрабатывая, потом напишете, что получилось. еще раз напишу, он обычно подрабатывал, как обычно подрабатывают на спуске, а тот самый широкий мах- СЛЕДСТИЕ зацепа лыжами. При чем тут то, что Бажина развернуло, он его подрезал ( грубо, но чтобы было понятно), близко к Дане подъехал.
    Ну а то, что пострадали оба- кто бы тут спорил ))

    Иола, не надо никого было пропускать, и уж тем более останавливаться, но и «подрабатывать» нужно было не так широко.) Не сближать свои лыжи так близкос лвжами соперника в контактной, как написал Олег.
    И спокойно спускаться за Эдиком. Нет, этот мах там был до соприкосновения лыж.

    Бажина развернуло в сторону Даниила после соприкосновения лыж, а не «до».) Именно потому, что его опорная была приподнята, а значит тормознута лыжей Даниила. Так в какую сторону по законам физики должно было разворачивать Кирилла?

    Ладно, спорить можем бесконечно. Но вряд ли придем к единому мнению.)
    Это гоночный инцендент, и в результате не повезло обоим.

    Олег М., да то. что Даня упал вторым объясняется достаточно просто )) Правый поворот, опорная правая )) у Дани левая нога в зацепе, у Кири опорная- правая )) кто упадет первым? ))

    Олег М., ну извините ))

    Марина, а при чём здесь кто упал первым? Даже если Серохвостов наехал Бажину на лыжу, то его вины здесь нет. Аварийный эпизод создал Бажин. Это очевидно. Нельзя так сближаться в контактной гонке (да ещё на повороте и спуске).

    Иола, полностью с Вами согласен по трактовке эпизода. Даже аргументацию похожую хотелось написать. Но Вы меня опередили!)

    Марина, да все там подрабатывали, широкий мах это следствие зацепа лыжами. А вина Бажина в том, что он сблизился на опасное расстояние, что и привело к столкновению.

    вы вообще представляете, как лыжник тактически должен не пропустить другого лыжника на спуске на повороте? Такой обгон 99% приводит к столкновению. И чего ради Дане до зарезу не хотелось пропускать Бажина?1 стрельбу стреляют по номерам, не по приходу. Он что? должен был остановиться или поехать прямо, чтобы Бажин его обогнал? Остановился бы- его сзади накатили бы )) Поехал прямо... ну далее все понятно ))

    Иола, я видела почти покадровые движения одного и другого во время интервью. Отсюда и мои выводы.
    А вот в динамике гонки, на быстрых повторах во время гонки все смотрелось по-другому, так как все происходило быстро, там виноватым казался Бажин.

    Почему другие спортсмены не входили в поворот такими широкими махами ногами влево, как Даниил? Ни те, кто бежал впереди, ни те, кто бежал позади Даниила. Специально несколько раз просмотрела эти моменты. Это его тактика, попытка не пропустить Бажина, особенности бега, его особенности входа в поворот?
    Если это так, то в чем виноват Бажин?

    Обьясните неопытной лыжнице.)

    Марина, у меня такое впечатление, что вы никогда не проходили поворотов на беговых лыжах со спуска. Да, Дане некуда было деваться, он бежал рядом с бровкой, а у Бажина было место, но он просто технически неправильно вошел в поворот, вот его и вынесло к Дане. нечто подобное было как раз на чм в Нове Место, где Флатланд так же подрезала Ольгу, которая точно так же, как и Даня входила в поворот помогая лыжами. А иначе никак не проедешь его. если вы еще раз посмотрите повтор, то увидите, что Эдик тоже подрабатывает, а широкий мах получился только от того, что лыжи зацепились, не было бы этого и мах был бы обычный

    ну и Антон проиграл Эдику по скорости 40 сек с хвостиком. Он хоть и был по скорости 3, так явных бегунков-то и не было больше

    Олег М., широкий мах ногой влево на спуске, в сторону Бажина у Серохвостова был от «некуда деваться»?) Никто из тех, кто попал в кадр, кстати, на этом спуске таких махов сторону соперника не демонстрировал, кроме Серохвостова.
    На них, видимо, законы физики не распространяются, ускорение на них не действовало и их не аювыносило с траектории, о чем писал Эдуард?

    И еще про физику: так вот, когда тебе наезжают на лыжу, то есть тебя резко тормозят когда ты на скорости, тормознув ногу, твое тело все равно движется вперед, и ты неаольно делаешь полет «рыбкой».
    Рыбкой и нырнул Бажин вперед, т.к. его правую ногу затормозили, носок лыжи резко развернуло в сторону Серохвостова, а окончание лыжи было задрано лыжей Даниила вверх.

    Серохвостов упал потом, вторым. Так кто кого тормознул первым?

    Не понимаю упрёков Серохвостову. Бажин обгонял когда, я уже понял, что сейчас завал будет. Если ты обгоняешь (да ещё на спуске с поворотом), держи дистанцию. А Бажин слишком дерзко стал сближаться и зажал Серохвостова, что тому уже и деваться некуда было. Нецензурная брань его, конечно, не красит. Но уж найти его вину в инциденте, это постараться надо.

    Иола, спасибо, взаимно. Надеюсь в дальнейшем не будет блокировок.

    Марина, ни в коем случае под нейтральным флагом. Хватит терпеть наглые издевательства. Бороться с этим можно только организацией альтернативных соревнований. Раньше спортсмены терпели и соглашались на условия международных чиновников, поскольку внутренние соревнования не приносили ни морального ни материального. удовлетворения. Но насколько я знаю на нынешних соревнованиях призовые увеличились существенно. Именно это одна из причин упорной иногда захватывающей борьбы. И нужно усиливать заинтересованность участия в российских стартах иностранных участников под названием «Кубок содружества» или как я раньше предлагал «Игры доброй воли».

    Леонид Александрович, под нейтральным флагом.
    Этому стоит радоваться?
    Опять выступление под непонятной очередной тряпкой, опять в роли спортсменов «второго сорта» со многими ограничениями, как негры в Америке в старые времена?
    ДЛучше уж бооеть ща наших на подобнвх Кубках Содружества, где россияне-это россияне, а белорусы -это белорусы, все на равных, без унижения по национальному признаку.

    Леонид Александрович, рада Вас видеть!

    Ещё раз всем привет. Наконец-то у меня получилось «пробиться» на сайт, поскольку весь сезон меня блокировали. Я так и не понял кто, поэтому все гонки наблюдал на «Ютубе». Сезон на мой взгляд получился интересный, борьба была довольно острой и в дальнейшем стоит продолжить эти соревнования, добавив к двум сборным команды из дружественных стран (в частности Казахстана и Китая) и всех желающих участвовать в этих стартах. Для большей заинтересованности стоит установить премиальные за гонки не ниже (а может быть и выше) чем на КМ. Тогда уверен и бойкот российского спорта быстрее сойдёт на нет. Уже насколько я слышал в некоторых видах спорта россиян допускают до международных стартов. Так что как говорится "вода камень точит.

    Гараничев на финише как в лучшие годы.

    Лилия, а в чем выражалась «тяжесть» Антона на лыжне именно в этой гонке?)
    Вы ведь про Бабикова?
    В том, что весь второй круг сумел не отстать от Латыпова, который точно ьегунок и находится в отличной форме?

    Или в том, что уходя на финишный круг пятым, пришел четвертым, сумев догнать Лобастова с Поршневым?
    Проиграл Лобастову на финише? Но Лобастов не мальчик для битья и переиграл он Антона тактически, отсидевшись за спиной Антона.
    Зачем Антон ушел вперед, задолго до финиша, догнав (здесь логично) и обогнав (зачем?!) двух Никит, вот это непонятно и в этом его ошибка.
    Он потратил много сил, когда тащил «на спине» парней. Да, Антон не бегунок, как Латыпов с Ереминым, никогда им не был, но сегодня смотрелся достойно, «тяжести» заметно не было.

    Наоборот, меня он сегодня приятно удивил.)

    Отличная гонка. Жаль Даниила, но это случайность, в гонке всякое бывает. Эдуард очень силён. Роман тоже отличную гонку провёл. Поздравления всем призёрам. Антону тяжело на лыжне.

    Даня не переживай в следующей гонке сделаешь Эдика в одну калитку ты самый лучший.

    Марина, а я вот не понимаю для чего нужен этот кубок? Лучше бы сделали объединенный кубок. Что это за биатлон где суммируется летние и зимние старты.

    Кубок по праву у Эдика (да простит меня Антон Смольский!). Два хет-трика от Эдуарда — это просто здорово! Силен, ничего не скажешь! ))

    Рада за Романа Еремина! Болела я за него, как и за Эдика с Антоном Бабиковым в этой гонке.
    Смотреть как бежит Роман-эстетическое удовольствие для меня.
    И стрельбу подтянул в этом сезоне, умничка! Нашей сборной такие биатлонисты нужны!

    И браво ТРЕНЕРУ Каминскому!
    А ведь «эксперты», в том числе и диванные, предрекали ему провал в этом сезоне. ))

    Поздравляю Никиту Лобастова с бронзой! Очень умно тактически прошел финишный круг, переиграл в этом Антона Бабикова.
    Увы, Антон! (
    Но физически Антон сейчас хорош! На равных борется с бегунками. Смотрела сегодня на него и вспоминала его победную гонку в борьбе с Фуркадом.

    Жаль, конечно, что Даниил выбыл из борьбы сразу, гонка могла бы получиться еще интересней и непредсказуемей!
    Но увы и ах, сам себе Серохвостов все испортил, да и Кириллу тоже. Винить может лишь себя.
    Но такое бывает в контактных гонках.

    Кубок Содружества получился очень интересным-спасибо всем тем, кто его придумал организовал. Хорошая,
    успешная получилась задумка!

    Белоруссы достойные соперники нашим сборникам, молодцы! И спасибо большое им!

    Про Губерниева не буду, не хочу портить праздник!)

    Похоже, нас ожидает интересный, как никогда, ЧР, судя по тому, что многие наши парни и девчата в отличной форме.

    Эдик просто восхищает, так провести гонку, — просто класс! Болела ещё и за Романа, — после вчерашней неудачи, сегодня, — просто умница! А вот за Антона ну так обидно...
    В целом гонка просто фантастическая! ))
    За Даню — обдно, но он такой молодец, помогал ребятам на трассе! ))

    АлександрII, Бажина при прохождении поворота вынесло ближе к Дане- поэтому все и случилось. У автомобилистов это звучит как- подрезал

    АлександрII, смотри выше объяснение.

    Эдуард, смотри лучше... Даня слева, его левая лыжа (зеленая) попадает под правую лыжу Бажина... (время на ролике 53.17) matchtv.ru

    АлександрII, а было иначе? Именно так и было. Бажин наехал на лыжу Серохвостова, когда тот отталкивался на закруглении спуска.

    Сергей Кугуар, я бы согласился, если бы Даня первый не сказал, что ему Бажин наехал на лыжу и он упал…

    Сергей Кугуар согласен с вами но с другой стороны это ихняя работа.

    Что за свинство со стороны Губера устроить тв разборки между Даней и Кириллом? Мерзко (на мой взгляд)... Можно было это сделать за кадром (это моё мнение).

    Эдуард, P.S. Минусующим какую-то альтернативную физику в школе преподавали?
    Да нет, просто учителя физики подменял учитель физкультуры или вечно бухой трудовик. В провинции часто так делают

    АлександрII, помню.)

    Марина, У вас интересный стиль общения. Вы мне отвечаете, но отказываете при этом в праве отвечать вам, говоря «до свидания». Дешёвая провокация.
    Итак, момент наступания Бажиным на лыжу Серохвостова: rusbiathlon.ru

    Опять ведь говорите неправду — я нигде не обвиняю Бажина. Я защищаю Серохвостова от несправедливых нападок. Я же пишу, что вообще это рабочим моментом считаю. Похожий момент был на спринте, когда столкнулись Устюгов с Большуновым.

    И да, на личности я не переходил. К чему это Вы? Проецируете на меня свои собственные суждения. Ведь не я же назвал вас фанатом Латыпова, ведь так?

    АлександрII, Если есть что сказать, говорите прямо в лицо. А иначе не по-мужски как-то.

    Эдуард, момент где Бажин именно НАСТУПИЛ на лыжу Данила скрините, здесь разместите? А вот момент когда Даниил своей лыжой вьехал между лыжей Бажина и трассой и приподнял лыжу Бажина сзади, хорошо виден на повторе.

    А Вы вините во всем Бажина -что, из этого следует, что вы правы?
    Или Бажина обвинять можно, это другое? Серохвостов не прикасаем и всегда прав?)

    Еще раз: бывайте здоровы, т.е."до свидания!)
    Спорить с Вами не интересно, как с любым другим, кто переходит от предмета спора на личность оппонента.

    Останемся каждый при своем мнении.

    Марина, вчера внукам читал, помнишь строки?
    В одном переулке
    Стояли дома.
    В одном из домов
    Жил упрямый Фома.

    Ни дома, ни в школе,
    Нигде, никому —
    Не верил
    Упрямый Фома
    Ничему. ))

    Марина, меня сложно обвинить в необъективности. Если сможете привести пример, милости прошу.
    Я раз 20 пересмотрел повтор, прежде, чем писать здесь сообщения. Да и вообще пишу не часто.
    И в процессе дискуссии пересматривал не один раз. Я так-то за справедливость в общем.
    И вообще считаю, что ситуация рабочая. Но тут же начались чуть ли не обвинения в адрес Серохвостова.
    И мягко говоря, искажение фактов.
    Доказательства-то у меня есть, выложить их здесь не получается.
    Но вот искажённые вами факты я могу отметить.
    1. Вы пишите, Бажин не наступал на лыжу Серохвостову — наступал.
    2. Вы пишите, что Серохвостов пытался обойти Латыпова — не пытался.
    3. Вы вините в произошедшем Серохвостова и называете меня его фанатом — во-первых, у меня нет кумиров. Когда их нет, меньше потом разочаровываешься. Во-вторых, я никого не виню и не защищаю. Я пытаюсь показать объективную картину произошедшего.
    Так кто из нас искажает истину?

    Эдуард, ну да, все врут: и я, и Александр, и замедленные видеокадры, лишь вы здесь истину глаголете, ага.) Скучный и избитый прием, обвинять собеседника во лжи, когда нет фактов в подтвержление своей правоты ( (

    Фанат Даниила?)

    Бывайте здоровы! Успокойтесь и пересмотрите внимательно повтор: для себя, для истины, а не для того чтобы что-то кому-то доказать.

    Марина, повтор нужно Вам пересмотреть. Вы просто сейчас пишете неправду. Даниил не предпринимал попыток обогнать Латыпова. Он чётко шёл по его траектории. Да смысл обгонять на спуске перед стрельбищем? Обгоняют на подъёмах, если ты не Клебо, конечно.
    И ещё по поводу несуществующего обгона Даниилом Латыпова. Бажин в интервью сказал, что у него скорость была хорошая и он начал объезжать Серохвостова и Латыпова.
    Так что, все претензии Бажину — он хотел обогнать.

    Эдуард, еще раз: пересмотрите повтор. Чего спорить с очевидным?)
    Отталкиваются все на спуске, но не стараются при этом еще и обежать впереди идущего соперника (Латыпова, в данном случае), врезаясь в паралельно-бегущего спортсмена.
    Одно дело, если бы Даниил бежал за Латыповым один и слева от него не было бы других близко бегущих паралельным курсом спортсменов, но там бежал весь пелетон, выигрыш в полсекунды/секунду ничего бы не дал Даниилу, гонка только началась и это не спринт, зачем ему понадобилось именно на спуске пытаться обогонять знает лишь он один, но вряд ли он об этом теперь скажет.. сглупил Даниил. Сам себя же и наказал.

    В злом умысле подозревать его не хочу.

    У меня другой вопрос: зачем на спуске этот «камень», который разбил пелетон вначале на два потока, на две параллельные группы, но которые потом вынуждены успеть поместиться в одно, более узкое уже пространство?

    Марина, Даниил подъехал под лыжу Кирилла, а тот наступил на лыжу Даниила. Тут нет противоречия с тем, что я писал выше.
    Даниил никак иначе не мог проехать поворот. На повороте отталкиваются, да. Иначе за счёт центробежной силы спорстмена выкинет с трассы.

    P.S. Минусующим какую-то альтернативную физику в школе преподавали?

    Эдуард, ни на чью лыжу Кирилл не наступал, он на спуске был чуть-чуть впереди Даниила, а вот движением конькового хода (а не простого отталкивания) в сторону Кирилла Даниил лыжу Бажина поддел, подъехал под лыжу Кирилла.

    Пересмотрите замедленный повтор, который показали во время интервью Бажина. Там все прекрасно видно.

    Марина, Даниил придерживался траектории спуска. Кирилл наступил на его лыжу. Как должен был проходить спуск Серохвостов — ехать прямо, не отталкиваясь, и вылететь за пределы трассы? На повторе хорошо видно, что Даниил шёл по той же траектории, что и Эдуард. И Эдуард так же отталкивался на закруглении спуска. Ехал бы Бажин рядом с Латыповым, они так же завалились.

    АлександрII, да, на замедленном повторе очень четко видно, что это Серохвостов подъехал под лыжу/поддел лыжу Бажина, отправив Кирилла в «полет». Надеюсь, это все Серохвостову покажут и он признает свою вину в этой «аварии».

    А подбил то Даня, а не Бажин...

    Эдуард сейчас силен как никогда. Очередная победа. Еремин молодец, справился со стрельбой, а ногами очень силен. Поздравляю всех, очень интересная гонка. Правда немного обидно а Антона, одним бы промахом меньше и был бы в призах.
    Даня, мы все расстроены, но это контактная гонка, все бывает.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества