Глава СБР Майгуров обратился с письмом в адрес «Матч ТВ» с жалобой на Губерниева

2166rusbiathlon.ru
Глава СБР Майгуров обратился с письмом в адрес «Матч ТВ» с жалобой на Губерниева

Глава СБР Виктор Майгуров обратился с письмом в адрес федерального тв-канала «Матч ТВ» с жалобой на комментатора Дмитрия Губерниева.

«Мы видим в вашем телеканале надежного и долгосрочного партнера, и с большим уважением относимся к вашей работе. Однако при этом сотрудник вашего телеканала, телекомментатор Дмитрий Губерниев, используя личные социальные сети, телевизионные программы канала и сайт, регулярно выступает с оскорблениями в адрес как всего Союза биатлонистов России, так и руководства СБР, чем наносит прямой репутационный ущерб нашему сотрудничеству. Мы всегда были открыты к конструктивному диалогу, но не готовы мириться с огульным хамством», — говорится в тексте письма, которое опубликовал в своем Telegram-канале Губерниев, t.me.

Глава СБР выразил надежду, что обращение не останется без внимания руководства телеканала.

Комментатор Дмитрий Губерниев не готов мириться с главой российского биатлона Майгуровым

Дмитрий Губерниев ответил президенту Союза биатлонистов России Виктору Майгурову на его письмо в «Матч ТВ».

«Ребята, тут пришла информация из СБР! Оказывается, журналисты не имеют права давать оценку общественной организации, в данном случае СБР! Вот оно как. А спортсмены, лишенные зарплат? Тоже права не имеют? Как интересно.

Я тоже не готов мириться! Мириться с огульной человеческой глупостью. И подлостью!», — написал журналист Губерниев в своем Telegram-канале.

    Комментарии 166

    Антон Павлович Чайка, и че?

    Камилла, мы тоже ещё очень мягко высказываемся о Губерниеве, который перепутал флаги государств во время открытия ОИ, оскорбил и обозвал немало спортсменов и тренеров в прямом эфире, нецензурно выражался, ведя репортаж, отпускал двусмысленные шуточки. И т. д и т.п. ))

    Губерниев еще очень мягко высказывается о Майгурове, например, о фальшивом дипломе Майгурова: «Самое плохое, что может сделать в этой ситуации Виктор Майгуров, — это молчать. В конце концов, можно собрать журналистов и все отчасти отрегулировать. Это серьезная история, потому что у него есть погоны, выплаты. Плюс был инцидент с одним тренером. Интересна реакция министерства спорта РФ, Олимпийского комитета и общественности. Чем дольше Майгуров и СБР молчат, тем будет хуже, потому что это нарушение закона РФ. Интересно, как отреагируют компетентные органы. Если все будут дальше молчать, СБР превратится в шапито. Сейчас возникает множество вопросов по поводу легитимности главы СБР. Если не отвечать на вопросы, ситуация будет ухудшаться», – заявил Губерниев. rsport.ria.ru

    Вера, дададад, пьет кровь младенцев, не переводит старушек через дорогу, отбирает конфетки у малышей...

    Антон Павлович Чайка, ошибаться придётся постоянно.

    Русский мордвин, да я на науку и не уповаю. Только на житейский опыт. ))

    Вера, и это тоже. ))

    Валера, а не надо быть экстрасенсом, чтобы, взглянув на человека, увидеть, каков он, хотя бы приблизительно. Художник Сергей Бочаров часто повторял, что любит рисовать людей немолодых, так как их характер, образ жизни лучше читаются, чем у юных.

    Вера, Смотрю, тут уже «битва экстрасенсов», а не просто отдельные экземпляры

    Антон Павлович Чайка, по поводу черт лица поддержу. Очень заметно, что падок на излишние возлияния.

    Валера, на кого не взгляни, то экстрасенс.

    Русский мордвин, НО... обмануть людей нельзя ))

    Антон Павлович Чайка, наука не смогла доказать правдивость физиогномики. Хотя исследований на эту тему было немеряно.

    Я бы отлучил от эфира таких, как Губерниев. Дело в том, что он постоянно с кем-то сводит счеты: с Ростовцевым, с Бабиковым, с Гараничевым, даже с Катей Юрловой. Как садист, выбирает себе жертву и начинает клевать: безмерно раздувает недостатки, смакует каждый промах, каждую неудачу. Ему ничего нельзя сказать попросту, любое мнение извращается и становится достоянием всех, да ещё с соответствующим уничижительным комментарием, как это было по поводу пресловутого майонеза.

    Многие спортсмены пытаются относиться к нему дружелюбно, ну чтоб не гадил, но это зачастую мало помогает. А дружить с ним сложно, поскольку он редкостный пошляк. Его реплики о накрашенных губках и макияже – ниже уровня ПТУшника. Мыслит он, как правило, стереотипами. Все спортсмены у него делятся на «молодых мам», «наглых на лыжне» и «голодных до медалей». ))

    Права Марина. С возрастом все пороки человека проступают на его лице. Стоит всмотреться в черты Губерниева — и с ним всё становится ясно.

    Валера, было так, что человек выиграл отбор, а потом просел на КМ. Ну так его ротируют, если, конечно, он не блатной и за него никто не вписался. Но к возрастным биатлонистам это не имеет никакого отношения. ))

    Антон Павлович Чайка, ///человек проходит отбор, чтобы попасть в сборную... Не прошел отбор — до свиданья

    Совсем непонятно, далеко непонятно
    Не так давно ещё ходил мем «короли отбора». Напомнить, возраст тех, про кого именно так говорили?

    Ситуация отбора (-ов) годна, когда вот есть одни главные старты и желательно пик набрать к ним. Тогда за некоторый промежуток до стартов можно провести отбор. Да и то, тут есть нюансы — все спортсмены по-разному набирают форму и в момент тестов форма может быть на спаде. Впрочем, это, наверное, тема другого блога

    Антон Павлович Чайка, мы должны учиться у других лучшему, перенимать позитивный опыт независимо от того, выступаем мы на международных стартах или нет. Рано или поздно мы вернемся на международный уровень, и тогда наша команда должна быть конкурентоспособной на уровне Норвегии и Франции, а не стран БРИКС.

    Валера, да никто никому не мешает. В спорте человек проходит отбор, чтобы попасть в сборную и на ключевые старты. Не прошел отбор — до свиданья. И не надо ничего обсуждать. Всё и так понятно.

    Камилла, мы сейчас не выступаем на международных стартах, поэтому эти вопросы не актуальны.

    Антон Павлович Чайка, очень даже должны! У России традиционно очень возрастная сборная, тогда как соперники делают ставку на молодежь. И выигрывают! Тарей Бё выиграл КМ в 23 года. Магдалена Нойнер в 20. В России они бы до 30 бегали на КЕ, ибо малы для КМ.

    Антон Павлович Чайка, ///не должны быть предметом широкого обсуждения
    Почему? Не понимаю. НУ вот человек делает что-то плохо, ну не получается у него (уже или всегда не получалось -неважно), почему бы ему не сказать: «всё брат, пора». А если при этом он ещё и другим мешает?

    Валера, дело не только в возрасте. Просто такие вещи (когда конкретному спортсмену следует завершать карьеру) не должны быть предметом широкого обсуждения. Вот лично мне бы очень не понравилось, если бы кто-то сказал: «Ты уже старый, и в твоём возрасте лучше не работать». Я бы, конечно, в ответ не сказал: «Это не ваше дело», но подумал. ))

    Антон Павлович Чайка, хм... Обижать людей не след, согласен.
    Вот только... В двадцать лет мы носили бороды и обращались друг к другу «старик». В сорок делаем также (только без бород :) И это нас не обижает. К своим тогдашним подружкам, мы тоже обращались «старушка» или «мать», и это их не обижало. Конечно, сейчас я не рискну к своей жене (и ее подружкам) обратиться «старушка», ибо... хотя «мать» допустимо. К чему я все это? К тому что не всегда и не всех людей это обижает. И то, что лично Вам кажется обидным, может не казаться таковым спортсменам, к которым обращается Губерниев. Тут следует у них спросить, мне кажется. Думаю, если бы их это обижало, то они сказали бы об этом -прямо (как Ростовцев) или завуалированно ))

    Валера, совершенно верно. Шутки по поводу возраста неуместны. Они обижают людей, если не сказать больше. А зачем людей обижать?

    Антон Павлович Чайка, какой-то особой разницы не улавливаю. Возраст как время жизни и деятельности. Вот военные выходят на пенсию в 45, они пенсионеры и это норм. А для какого-то вида 45 -это только начало карьеры. Для биатлониста 30 уже пенсионер, а 35-40 -дедушка Не очень понимаю, в чем тут «подлость». То, что другие это видят и шутят по поводу?

    Валера, Вы что, не понимаете? Одно дело — возраст как естественный порядок вещей, а другое — это когда он становится предметом обсуждения и пересуд, когда биатлонисту предлагают назвать пару-тройку «кандидатов на выбывание». Но это же подло, потому что эти вещи человек сам решает, а подобные обсуждения его унижают. И не только его, но и того, кто по недомыслию идет на поводу и становится участником этой бестактной процедуры. Особенно подло это по отношению к женщинам — фиксировать внимание на их возрасте. Или я не прав?

    Кстати о Серохвостове. Вот эти его шуточки о возрасте уже порядком поднадоели. Он их распространяет не только на Бабикова, но и на Латыпова и даже на Халили, с которым они практически ровесники. Создаётся впечатление, что похвастаться ему больше нечем. Лично мне не понравилась его шутка о том, что когда разрешат выступать на КМ, Латыпов уже постареет, поэтому на авансцену выйдет он, Серохвостов. Так себе юмор, без знака качества.

    Антон Павлович Чайка, Я не знаю случая с Бабиковым и майонезом... ну это к слову ))
    Что до пошловатых игр -тут согласен, не комильфо. Только вот он ли их придумывает (хотя достаточно того, что озвучивает)
    Что до «возраста дожития» в биатлоне... несмотря на цинизм как бы, ничего такого не вижу в этом -ну это как старику сказать «дед, отойди, не мешай» — в жизни это норм. Нет, может, кто-то из 60+ обидится на это, но... не вижу причин расстраиваться. Как-то лет пять назад заметил, что ко мне стали обращаться «мужчина» -сначала встрепенулся, но первые пару раз.
    Кстати, Серохвостов частенько пошучивает над тем же Бабиковым, что «песок сыплется, трудно за ним ехать» -тоже обижаться?

    Валера, в своё время я приводил множество примеров, но в голове их не держу, а разыскивать прежние комментарии — долго и непродуктивно. Случай с Бабиковым и майонезом знают все, где Губерниев просто представил Антона привередливым сутягой.

    В своей передаче он навязывал спортсменам какие-то недостойные игры, которые даже трудно описать приличными словами. Вот одна из них: спортсменке предлагалось протащить некий предмет из одной штанины спортсмена в другую. Когда предмет оказывался в районе причинного места, радости Губерниева и Ко не было конца.

    В этой же передаче спортсменам было предложено определить, кому из них уже настала пора по возрасту уходить из биатлона, то есть назвать несколько кандидатов. Это как?

    Я даже в своё время написал юмористический рассказ, где пытался спародировать основные недостатки вышеозначенного персонажа.

    Антон Павлович Чайка, Я говорю не о его политической ориентации, а об ориентации его нынешних хейтеров. Так что его идейная «неустойчивость» тут совсем ни причем ))
    Что лично до него, то вот мне он как-то всегда нравился, что ли. Может, я туповат и невзыскателен в вопросах комментирования биатлона (вот футбол он не айс комментит), но какой-то пошлости я у него не замечаю, также как хамства и наглости — вроде всё по существу. Может, я чего-то пропустил, тогда можете привести ПЯТОК-ДРУГОЙ примеров, где проявились, на Ваш взгляд, эти самые наглость и хамство по отношению к людям. Не факт, что соглашусь, -сам не излишне тактичен в вопросах жизни. А один-два «неудачных» выступления -это не показатель, каждый может сплоховать

    Валера, знаете, мы не в магазине, чтобы точно взвесить на весах количество пошлости. Знаю, что и в те времена вопросы к Губерниеву были, и это никак не было связано с его политической ориентацией (он во все времена присоединялся к побеждающей команде), а с его наглостью в эфире и хамством по отношению к людям.

    Губерниев как раз не из тех, кто имеет твёрдые убеждения, а из тех, кто всегда держит нос по ветру и всегда подстраивается, ищет, где выгодно. Так что не надо делать из него убеждённого оппозиционера. Это просто смешно.

    Антон Павлович Чайка, Интересно. Но из изложенного видно, скорее, Ваше идеологическое противостояние Губерниеву — ну не нравятся Вам некоторые его высказывания, и всё тут. А вот другим они или нравятся или, как написала Лилия, они запоминаются потому, что редки. И пошлостей — с их слов — там немного.
    То есть, тогда, как я теперь понимаю, претензии к Губерниеву были малочисленны и малозначительны, — типа: заносит ИНОГДА.
    Сейчас же претенциозность кратно выросла (не имею ввиду лично Вас). Тут два варианта -либо Губерниев так испортился (а всё со временем портится) либо проявление повышенной требовательности к комментатору в связи с последними событиями.
    Я склонен видеть второе. Сейчас немногочисленная, но очень шумливая групка людей (те самые z-патриоты) создают повышенный тревожный фон

    Валера, вот копирую часть ветки 2016 года:
    Антон Павлович Чайка 24 ноября 2016 (12:05)
    Лилия,
    вот почитал я ваш цитатник и, как ни старался, не нашел ни одной по-настоящему остроумной фразы. Уж больно натужный юмор у Губерниева, такой расхожий-расхожий, без знака качества. Неужели вам самой это нравится? А первая фраза о Бьорндалене — это просто гадость в эфире. Это не смешно, это мерзко. Мне иногда жалко спортсменов, что у них нет возможности защититься от пошлости комментатора и хамства в их адрес.: ( ( (ответить 0:0
    z
    zakol 24 ноября 2016 (13:14)
    Антон Павлович Чайка, мы же терпим ваше творчество. Кому что нравится. ответить 0:0
    Антон Павлович Чайка
    Антон Павлович Чайка 24 ноября 2016 (13:23)
    zakol,

    есть маленький нюанс. В своём «творчестве» я не делаю никаких гнусных намеков (неприличных). И моё «творчество» располагается отдельно, что позволяет лично вам обходить его стороной. Я даже не понимаю, почему вы этого не делаете.

    Терпеть не надо. Это вредно. :)) ответить 0:0
    Лилия
    Лилия 24 ноября 2016 (13:38)
    Антон Павлович Чайка, так Губерниеву никто славы Козьмы Пруткова и не прочит. Иногда он выходит за рамки, но все же лучше слушать Губерниева с приветами, чем нудное бормотание некоторых других комментаторов. Вам, как глубоко интеллигентному человеку, не нравится, так есть альтернатива — другие каналы. Я более спокойно отношусь к его «перлам» и не вспыхиваю, как тургеневская девушка, от каких-либо пошлостей. Их не особо и много, но согласна, бьют в ухо и поэтому запоминаются.
    Кстати, как Вам такое высказывание? Это не Губерниев. Но ведь цитируют же.

    «Облысение – это медленное, но прогрессивное превращение головы в ж... пу. Сначала по форме, а потом и по содержанию.» ответить 0:0
    Антон Павлович Чайка
    Антон Павлович Чайка 24 ноября 2016 (15:02)
    Лилия,

    я к тому, что комментатор, как и любой журналист, является некоторым образом властителем дум, это мыслящее существо. И если он лепит что попало, эта безвкусица передается его аудитории. Например, навязчивая мысль Губерниева о том, что накрашенная женщина — это та, которая следит за собой, мне абсолютно не близка. По мне, так краска не дает женщине никаких дополнительных бонусов, а просто показывает, что она на что-то претендует. Мне вот и не нравится, что Губерниев дает людям какие-то неверные установки, восхищаясь ерундой.

    Вот ведь Татьяна Тарасова, которая иногда помогает комментировать Гришину фигурку, тоже иногда и шутит, и рассказывает что-то свое, но как же здорово, какой у нее богатый язык, как человек замечательно мыслит. Специально включаю фигурку, чтобы ее послушать.

    Ну и так далее.

    Антон Павлович Чайка, как мне проверить, что Вы говорили семь лет назад? можно ссылку на ваши высказывания?
    И к тому же, я не спорю, уточняю

    Валера, и семь лет назад я говорил на этом сайте про Губерниева то же самое, что и сейчас, как и многие из тех, с кем Вы теперь спорите. И ничей патриотизм или отсутствие оного тогда был ни при чем. ))

    Антон Павлович Чайка, По идее никак влиять не должно, но это только «по идее», а по жизни — бухгалтер становится олигархом, скрипач миллиардером, повар героем, бытовой грабитель уважаемым блогером и тд. и тп. А всего лишь где-то как-то то ли президент, то ли усы президента что-то там намекнули, — zомби-патриотам этого достаточно, чтобы вознести на пьедестал (потом и на небеса)

    Валера, скажите, а как мнение президента влияет на то, что комментатор хамоват, пошловат, безграмотен и очень непорядочен по отношению к людям?

    Дело не в позиции, а в человеке как таковом.

    Игорь, Курдюкова интересно слушать и по велоспорту, и по прыжкам с трамплина, и по биатлону. Перед гонками всегда на Евроспорте были включения вью с иностранными спортсменами, что не менее интересно, чем обвязки на матче.

    Игорь, Я же написал, смотрю без звука, какие еще комментаторы?

    Valentinych, Никому, ничего не пытаюсь доказать. Обрисовал свою ситуацию и свое отношение к происходящему.
    С уважением, Snow11

    Вера, Сергей Курдюков спец по велоспорту, а не по биатлону, информации по биатлону у него маловато. У Круглова кругозор слабоват.

    Игорь, пожалста: Николай Круглов, Сергей Курдюков — всё уважительно, куча инфы до гонки. Ну это если про биатлон смотреть. А если про сплетни и возвеличивания себя, своих соцсетей, своих концертов — то это к клоуну с матча Гу.

    Игорь, Поддержу! Вы правы.
    Вот интересно, если бы Губерниев был более патриотичен, высказывался бы, например, в духе Вяльбе, что не поедем без флага и гимна, -он был бы, наверное, просто идеальным комментатором для наших урЯ-патриотов.

    Valentinych, Вряд ли их можно этим обидеть -они сами про себя всё хорошо знают. Просто они не считают себя ТВ-зомбированными — они просто согласны с мнением президента. Они не говорят про себя «долбодятлы» — они говорят, что они упорны и последовательны в достижении цели. Они не говорят, что они «самые умные», -просто другие ведут себя как неразумные дети )).

    Игорь, Вы заметьте самое интересное! Минусы Вам хреначат, но НИ ОДНОГО аргументированного ответа. Складывается впечатление: собралась группка долбогребов, толи зомбированных, толи самых «умных» и пытаются что то доказать. Кого очень сильно обидел простите, но честно достали.

    snow11, Назовите хоть одного комментатора, кто комментирует лучше Губерниева биатлон, а потом высказывайтесь. Просто критиковать, а что предложите?

    Я лучше буду смотреть без звука, чем слушать это брызжущее слюной в монитор, псевдо-патриотичное, популистско-хайпожорное нечто)

    Заступаясь за спортсменов Губерниев видел в конечном счете не помощь им, а как бы больнее зацепить СБР и даже не столько Майгурову, а сколько Ростовцеву, который имел смелость плюнуть в лицо Губерниеву много лет назад. Его желчь гложет.

    про глупость и подлость- это губа самокритично)
    вообщк этот персонаж яркий пример малограмотного плебея, поучающего других грамоте и культуре. Быдло как оно есть..

    О, Виктор, молодец! По-мужицки — нехТерпеть хамтсво'. Уважаю. Большак вверх. :)

    Изя Шниперсон, в один ряд меня поставила ваша сестра по разуму, что я счёл скорее комплиментом, как и истерику такой фанатичной гниды как вы. У вас и 13 тыщ подписчиков нет, так что не завидуйте мне.

    Александр Круглов, это вы из зависти фамилию Татарского коверкаете? потому что вашу графоманскую писанину только десять собутыльников читают, а его блог читало триста тысяч?

    или в СБУ подрабатываете? сейчас много таких дешевых шлюх покупает СБУ- кого дроны в Кремль запускать за червонец отправляют, кого по сайтам ползать и гадить за бутылку. вы из которых? судя по отсутствию интеллекта- из вторых.

    да еще и с манией величия, как у либерального отребья принято- «в одном ряду с Губерниевым» он ))

    Родствопомнящая, Ваши пацаны неплохие люди, наверное. Только вы забыли упомянуть маленькую деталь -Родина (народ) не просила её защитить (хотя бы потому, что никто не нападал на неё). Так что ваши пацаны в лучшем случае поехали за деньги защищать интересы олигархов (имен которых они даже не знают), а в худшем случае...

    Родствопомнящая, ///Макс вам ничего плохого не сделал, он просто любил свой край и как мог его защищал
    Да, Макс никому ничего плохого не делал и любил свой край. А высшим проявлением любви было ограбление в 2011 г банка (банк ведь хохляцкий, там только укронацисты деньги хранили, да?! Никому в России такой поступок урона не принес), за что получил восемь лет колонии.

    Родствопомнящая, я никоим образом не оскорблял Максима (а вот вы сразу перешли на прямые оскорбления), просто ваше преклонение перед ним для меня смешно, поэтому я и написал с сарказмом и адресован он вам, а не вашему герою. К нему у меня неоднозначное отношение, т.е. я признаю его заслуги в борьбе за родную землю, но в то же время не разделяю ряд его взглядов и высказываний, на что имею полное право.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества