Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
  • lасeбооk
Новости биатлона

Миронов предложил расформировать ОКР, а глава организации посоветовал ему адекватно воспринимать новые реалии

  • 15 сентября 2023 (17:33, пятница)
  • 1
  • 75
  • rusbiathlon.ru
Миронов предложил расформировать ОКР, а глава организации посоветовал ему адекватно воспринимать новые реалии

Депутат Сергей Миронов предложил расформировать Олимпийский комитет России.

«Не первый год идет дискуссия о целесообразности участия российских спортсменов в соревнованиях под эгидой подвластных русофобам МОК и международных спортивных федераций.

Но Владимир Путин, мне кажется, накануне дал исчерпывающий ответ на все вопросы: эти структуры извратили идею олимпизма, и им на смену придут другие, неполитизированные объединения, которые их и похоронят.

Так и есть — свято место пусто не бывает. Тогда зачем, спрашивается, нам цепляться за призрачный шанс, чтобы вернуться в эту чумную «олимпийскую семейку»?»

Ясно, что ОКР в его нынешнем виде — структура без будущего. Ее нужно реформировать и обновлять, в том числе кадрово. Нужны люди, готовые адекватно воспринимать новые реалии в мировом спорте и новые перспективы для российских спортсменов.

К сожалению, действующие руководители ОКР пребывают в иллюзиях относительно МОК, хотя сами страдают от этой русофобской организации, которая их выдавливает из своих рядов.

Нужны ли такие унижения нашей стране и нашим спортсменам? Однозначно — нет. Кто хочет унижаться, пусть делает это в частном порядке», — цитирует председателя партии «Справедливая Россия — За правду» её официальный сайт.

Комментарий главы ОКР на предложение Миронова

Президент Олимпийского комитета РФ Станислав Поздянков считает, что Миронов не разобрался в сути позиции ОКР и разбрасывается лозунгами, занимаясь публичной подменой фактов.

«Жаль, что отдельные народные избранники порой полностью теряют связь с реальностью и продолжают заниматься публичной подменой фактов.

Стойкое нежелание руководителя «Справедливой России» вникать в суть позиции ОКР по ключевым вопросам олимпийской тематики, которой он стал уделять пристальное внимание на просторах Интернет в последнее время, уже не удивляет. Имеющий уши — да услышит, имеющий глаза — да увидит. Но привычка жить лозунгами явно сильнее. В МОК точно оценили бы.

А вот насчет того, что нужны люди, готовые адекватно воспринимать новые реалии и новые перспективы, я с Сергеем Мироновым полностью согласен. Тревожно, когда одна из ведущих, самобытных партий, теряет голоса избирателей, свои позиции и рискует стать структурой без будущего.

Тут, судя по всему, действительно необходимы реформы, свежие идеи. Ведь справедливо и то, что свято место пусто не бывает», — написал Поздянков в своем Телеграм-канале.


    Комментарии читателей 75
    Андрей Червяков, О танкерном флоте?!

    Нет не знаю. Даже не припоминаю чтобы я говорил о танкерном флоте.

    П. С. Дно... Михаил... стоматологи... Андрей ты что совсем охренел? :))
    Александр. ru, Точно!
    В Днепропетровске на рядовом матче Днепр-Металлист, весь Метело (помните фильм «Родня»?).
    А это 50 000.
    В Кривом Роге, на матче второй лиге Кривбасс всегда собирал полный Металлург (Днепр играл там еврокубкм), те же 50.000.

    О чем говорить, на дубль Спартака ходили в Москве под десятку.

    Андрей Червяков, И в очередной раз порадовал-пробил дно Виктор!
    То, сказал Михаил, комментировать не буду -это просто истина.

    А вот об «обслуживающем персонале», это да!
    Высший пилотаж.

    Ну адля «АНАЛИТИКА» китайских течений, ЧМ в Катаре по футболу на 60 % провели и создали наши.
    От проекта до стоматолагов.
    В СА, ОАЭ, Китай, Эфиопия, Иран, И...
    Северная Корея.
    Молчу об Индии, Вьетнама.

    Аналитик!
    Виктор!

    Ты о нашеем танкерном флоте знаешь?
    О складах в эьих странах?
    О том, кому в Европе принадлежать 50 % торговле вмЕ-Коммс?
    Иди, изучай мат. часть, а не занимасйся болтологией.
    Андрей Червяков, у меня жена в 89 училась в торговом в Донецке, так поход шахтеров на футбол, напоминал первомайское шествие, это был праздник, во то и был народный «Шахтер», а ахметовский уже профессиональный. Не надо ремесло переводить в профессию, душа пропадает, а куда в спорте без веры и азарта? ))
    Андрей Червяков, А куда конкретно едут зимники в Африку? На Килиманджаро, где живёт «белая богиня»? :)
    Да!
    Виктор!
    Не следишь ты за миром.
    Все что-то пыжишься, но в пустую.

    Да в Азию все едут.
    И в Африку.

    А ты все живешь в эпоху «борьбы китайских комсомольцев и китайских коммунистов».

    Саша. Ру!
    Да А. Круглов и не бывал на стадионах при 100.000.

    Тут некто вспомнил об Играх Доброй Воли.
    Так вот, я был в 1984 на них.
    В Луже, на легкой атлетике.

    Те же 100 000 человек.
    Лисовская, Бубка, Кох, Кратохвилова,
    Назаренко, Думчев, Литвинов и многие другие Великие.

    А штанга!
    Полная «Дружба», твсяч 10, Захаревич, Курлович, Тараненко.

    Александр Кругдов и его адапты!
    Решение принято!
    Если Вы не поняли, то кто же виноват?

    Изучите нще раз материалы ВЭФ и ПОЛНУЮ РЕЧЬ Позднякова.

    А так же Шишкарева.

    П. С.
    Саша. Ру!
    Да обвчном матче Торпедо Москва- Динамо Тбилиси было по завязку, сороковник.
    Александр. ru, Во-во.. коронавирус бил по группам крови.
    А спортсмены на международных соревнованиях ну просто идеальный вариант как полигон для проведения испытаний. Материал молодой, здоровый. Все с паспортами крови. Красота...
    VM, а по сути так и есть, коронавирус выкосил часть людей, реально. Бил по диабетикам и сердечникам. Очень интересный вирус.
    Александр. ru, «Борьба с допингом» и современная ВАДА задумывалась как легальный и бесплатный для Пентагона канал для сбора биоматериала по всему миру (прежде всего крови) для военных биолабораторий. Это идеальная крыша. Нейтральная.

    геннадий, Ни в коем случае.
    Я лишь говорю о том что Олимпийское движение зашло в тупик и должно быть деполитизировано. И предлагаю один из вариантов деполитизации. А ты что предлагаешь? То что предлагает Томас Бах? :))
    VM, я понял. Ты хочешь лишить нас традиционных ценностей. Скреп можно сказать. Олимпиада для нас — традиционная ценность.
    VM, в словах об отказе подписи об СВО, ну тут, он как бы официально он и не предлогал ))
    Тут ведь другое, борьба с допингом задумывалась как защита здоровья спорсмена, превратилась в охоту на ведьм, но со справками, войн на земле 61, МОК всего лишь обшественная организация, но хочет регулировать все состязания. )) В каком мире живет этот чел? При этом МОК не может провести ничего, все олимпиады за гранью рентабельности, проведение игр уже не коммерческий проект, это праздник оплачиваемый хозяивами и доброй волей. И чего же он, при таком раскладе контролирует? Организация живущая на пожертвования — стала требовать борзыми? Прям как у нас — сначала фонд помощи, затем контролер всего и вся ))
    Александр. ru, Так где он увидел «запрет» на участие в Играх?!

    Если правильно понимаю ОКР не будет финансировать подготовку олимпийцев к Играм. И что?

    П. С. Вот пока что известно: news.sportbox.ru

    Международный олимпийский комитет (МОК) фактически запретил финансирование спортсменов, планирующих участвовать на Олимпийских играх в нейтральном статусе, заявил президент Олимпийского комитета России (ОКР) Станислав Поздняков.

    — Будете ли вы компенсировать финансовые издержки для спортсменов, которые решат ехать на ОИ?

    — На этот вопрос ответ очень простой: открываем рекомендации МОК от 28 марта и находим пункт, где сказано о спортсменах, которые выбрали путь нейтрализации. Они должны ассоциироваться не только со своими национальными комитетами, но и с НОК. Фактически МОК запретил нам финансировать нейтральных спортсменов, — приводит слова Позднякова «Матч ТВ».
    VM, Вить, выборочные цитаты — «Мы простили спортсменов из РФ после регулярного использования ими тонизирующих веществ, дающих преимущества перед честными спортсменами. Но правительство РФ не оценило, что мы пошли им навстречу.

    «Когда Россия начала в о й н у, отказавшись остановиться даже в период проведения Олимпиады, мы все равно разрешили участвовать их спортсменам в соревнованиях. «-» Теперь Россия всеми неправдами пытается дискредитировать Олимпийское движение. Они запрещают своим спортсменам участвовать в Играх, подменяя Олимпиаду мелкими состязаниями, где русские получат все возможные преимущества перед прочими участниками"

    Что у чела в голове? Я признаюсь — я не понимаю эту логику, а они мою. Две правды и что делать?
    Багира, ну если это правда, то я доволен происходящим.
    Александр. ru, Если правильно понимаю РФ в лице ОКР не выходит из олимпийского движения и не бойкотирует Игры в Париже, а лишь отказывается финансировать подготовку нейтралов? Не понял, а почему тогда Бах так переживает? Ну не будет финансировать ОКР найдут другие источники, например спортивные федерации. В чём здесь соль посыпанная на раны Томаса?
    VM, там друг, Томас, который Бах, бабахнул 40 минутную речь по поводу решения ОКР. Убивает Россия олимпиское движение. Проявляя лютую неблагодарность. Мне особенно понравилось про войну, так то в мире на сегодня — 61 конфликт, признаные всеми.

    геннадий, в волейболе сушествует — уральская школа, белгородская, московская, краснодарская — в разное время они все были на вершине, был в футболе спартаковский стиль, был Одесский «Черноморец», было Динамо Тбилисси. Где все, сейчас, ты имеешь стандартные команды, причесанные по стандартам, разница лишь в наборе исполнителей. Тебе все время подают макароны, только чередуют кетчуп с майонезом.
    Более того, до 90 года был волейбол — кубинский, бразильский, японский, советский, американский — сейчас? Одинаков под копирку, разница в высоте с'ема и психологической устоичивости, борьба есть, красоты и души нет. Бей, беги — глобализация, стерла индивидуальность.
    геннадий, Соревнования не стран, а СПОРТИВНЫХ КЛУБОВ (!) представляющих города Русского Мира.

    Тебе наверное интересно что такое Русский Мир, да? Поясняю, «Русский Мир» — это договор о новых принципах мирного сосуществования в Европе, который поочерёдно подпишут все европейские страны начиная с Украины. Суть этого договора будет обязательство очередной европейской страны свято соблюдать нейтралитет и внеблоковый статус, т.е. ни в коем случае больше не вступать ни в какие военно-политические союзы.

    Разумеется это будет не скоро, но учитывая ту черепашью скорость с которой наши спортивные руководители проявляют в деле развития клубного спорта в России, разъяснительную работу среди населения пора начинать уже сейчас. Так что если у тебя будут какие-то вопросы по Зимним Русским Играм, ты спрашивай, не стесняйся :)
    VM, вообще бред. Какие соревнования городов русского мира? Москва против Урюпинска? СПБ против Ейска? Не нашел ты ни каких сакральных смыслов. Их нет и не будет.
    Багира, а кто автор сего «шедевра»?
    геннадий, А зачем туда проситься? Неужели ты не видишь что эти международные спортивные организации ничем не отличаются от бесправных проституток в борделе?

    Никто уже туда обратно проситься не будет. Олимпийское движение должно быть деполитизировано раз и навсегда. Необходимо вернуть олимпийское движение к его истокам, т.е. к соревнованиям НЕ стран, а городов Эллады (Русского Мира). Вот в чём сакральный смысл необходимости организации Зимних Русских Игр как некоей альтернативы современных ЗОИ, но только не среди стран участниц, а среди спортивных клубов представляющих города Русского Мира.

    А у нас опять-двадцать пять... игры БРИКС, ШОС, Варшавский договор и тд итп...: (
    Багира, и мне, и тебе, и всем болельщикам, намного интереснее смотреть Латыпова и др. ребят, соревнующихся с братьями Бе и др., чем когда они соревнуются между собой. И ни чего с этим не поделать. Я смотрю российские соревнования. Ну не очень захватывает. Все свои, все равно кто победит. Белорусы тоже почти свои. Ну были в 80 е Игры доброй воли. Там же и ГДР, и Польша, и Чехословакия... Тогда это были гранды. И все равно было не то. Теперь даже этого не повторить. Выйдем из международных организаций, потом придется назад проситься. Смотрите на жизнь открытыми глазами.
    Багира, И всё таки в этом случае следование пословице «лучше поздно чем никогда», на мой взгляд принесёт больше вреда российскому спорту чем пользы.

    Раньше надо было принимать подобные решения нашим эстонцам из ОКР, т.е. перед Олимпиадой в Корее в 2018 году. Тогда обслуживающий российских спортсменов персонал уже успел бы вернуться из Европы и Америки поумневшими и продолжил свою плодотворную работу в России. А сейчас уже не успеет..: (
    Багира, Не успел на русбиатлоне высказать мнение как надо поступить, как ОКР сразу же взял под козырёк. Совпадение? :-):-)
    Или может я какой-нибудь тайный руководитель страны о чём даже не подозреваю?
    Жду прекращения платежей в те международные Федерации, которые нас не допускают к соревнованиям. И побыстрее. А то я прямо не знаю что с вами сделаю. :-)
    «Денег им не будет» Россия закрыла вопрос об участии в ОИ

    «Изгоев кормите сами!» Озвучено решение ОКР. Наша команда в Париж не поедет! И денег не даст. Насчет «прогибантов» отдельно сказано.

    Напомню (вкратце) ситуацию с участием наших спортсменов в ОИ-2024.

    Раздираемый меж двумя полюсами Бах (Как спасти Олимпиаду и не поссориться с коллективным западом) принял Соломоново решение. Предложил нашим поехать. Но с кучей условий. Вплоть до подписи атлетами бумаги о несогласии с севео. Наши эти условия отвергли.

    Только с флагом и гимном! И никаких подписей.
    После чего обиженный МОК не прислал России приглашение в положенный срок. Намекнув, что еще не все потеряно. И приглашение можно-таки получить в случае принятия требований.

    Вы же раньше на всё соглашались! Почему сейчас не хотите?
    Да, соглашались. Ибо превалировала позиция а-ля «Главное — участие». Но времена изменились, страна уже не та. Народ против! А вот как поведут себя те, кто принимает решение — большой вопрос. У них зачастую «свои» мотивы. Карманные. Так что.. все замерли в ожидании.

    Только завершилась сессия ВЭФ во Владивостоке. Где наш Глава затронул сию тему. Он сказал коротко и привычно «обтекаемо».

    Нужно руководствоваться интересами атлетов, решение за ними.
    Что он имел в виду — не очень понятно. То ли дал добро желающим поехать в Париж, то ли.. что-то иное. С учетом недавнего заявления ВВП о деградации олимпийского движения и необходимости альтернативных структур.

    Долгожданный ответ
    14 сентября состоялось заседание Комиссии ОКР. На котором были расставлены все точки в этом вопросе. Команду на Игры не посылать! Но и атлетов которые «всю жизнь пахали-мечтали» тоже не обижать.

    Если очень хочется, то можно. Мы им не запрещаем. Вот только поедут они как частные лица и за свой личный счет.
    По итогам заседания, глава ОКР Поздняков заявил так:

    Отлично понимаю спортсменов, желающих выступать на международных турнирах. Мы живем в свободной стране, где все имеют право выбора. Однако давая согласие на «нейтральность”, они станут заложником чужих интересов. Они откажутся от национальной принадлежности, флага и гимна своей Родины, гражданских прав. То есть оформят согласие с внешней линией. И соблюдать это им придется неограниченное время.
    Он пояснил позицию ОКР:

    Каждый из атлетов должен сделать моральный выбор — либо быть плечом к плечу со своими товарищами, незаконно отстраненными от участия в стартах, либо согласиться на нейтрализацию. Все спортсмены — взрослые люди, способные самостоятельно принимать решение и нести за него ответственность.

    Ну в общем-то всё понятно. Если пересказать» попроще «, то примерно так:

    Поехать в Париж можете. Но как бы потом не пожалеть..
    А теперь вишенка на торте. Поздняков жестко акцентировал один важный момент. Атлеты, согласные на» нейтрализацию «, будут полностью лишены поддержки нашего олимпийского комитета, равно как и государства.

    Вопросы подготовки к Играм и участия в них они будут решать самостоятельно! Всё за свой счет, на свой страх и риск.
    И это далеко не только денежка. Много чего страна-участница делает для своих атлетов. Например, следит за объективностью судейства, соблюдением правил, а также за личной безопасностью.» Нейтралам «обо всем этом придется забыть. То есть, будут на Играх каким-то.. третьим сортом.

    Вы кто такие вообще? Вставайте в конец и ждите когда позовут.

    Финансовая изюминка. Очень неприятным фактом для МОК стал отказ РФ вносить свою» олимпийскую пайку «. Именно эти взносы и являются главной статьей бюджета. Бах наверно рассчитывал, что наши свой взнос таки пришлют. На всякий случай. Чтобы не ссориться окончательно.

    Неа! Не прислали. И теперь МОК (уже давно обанкроченный) будет из своего пустого кармана оплачивать наших» гостей". А ведь придется! Ибо задумка с пресловутыми нейтралами принадлежит именно Баху. Ну значить и платить ему. Вот как-то так.

    Лучше остаться
    А вот для тех, кто не забудет о чести-совести, страна сделает все возможное. Коих у нее немало. И соревноваться смогут, и зарабатывать — всё им будет. Потери, связанные с неучастием в ОИ, будут компенсированы с лихвой.

    Не переживайте!
    В стране масса внутренних стартов с хорошими призовыми. А главное — мы и международные старты проведем. Это и Игры БРИКС, и Игры Дружбы. Недавно в Беларуси прошли масштабные Игры СНГ. Да и по отдельным видам спорта международка — тоже не за горами. Все будет, всё наладится.

    Вот как-то так, в таком разрезе. Страна у нас свободная, каждый сам делает выбор. Либо поехать третьим сортом в Париж. А вернувшись, стать третьим сортом уже дома. Либо поддержать честь Родины. И продолжать спортивную карьеру в полной уважухе.
    Александр. ru, да пусть растут все цветы, двигатель прогресса в конкуренции.
    Александр Круглов, да нет, во всем нужно иметь чувство меры и в питании тоже. Сколько уже олимпийских видов? Сколько на подходе? Боюсь, вы уже и не сформулируете понятие спорт? А как? Чем отличается балет от синхронного плавания? По сути. )) Может уже хватит расширять и улучшать? ))
    Александр. ru, мне бабушка рассказывала, что в войну они с радостью ели лебеду и мясо старой забитой лошади казалось им сладким. Но это не значит, что все хотят и сейчас так питаться.
    Александр Круглов, смешно! А куда девать младшего Веснушкина? И полные стадионы на кубок ВЦСПС, даже не чемпионат? Хотите честно? Я вот хожу на кубок губернатора — это и есть футбол! Там счет 5-3,7-1, а голы красивее один другого! Это как баскетбол, после просмотра НБА, вы не будете смотреть любой! При этом, я настаиваю -баскетбол — самая динамичная игра. Тот же хоккей по теле- медленненей, в живую бомба. Вы запутались в ресурсах! Пока вы мечтаете о великом, вы теряете во многом! ))
    Александр. ru, легко, тогда альтернативы для досуга и зрелищ такой как сейчас не было. Вы все живете довоенными временами и думаете, что и сейчас так можно, а время другое уже, динозавры. Уровень почему упал? Нет соперничества с топовыми борцами, ты лучший в России в своём весе и можешь почивать на лаврах, мотивации нет умирать на тренировках. Но вот Сидаков доказал, на характере сломил американца и порадовал и Осетию и спортивную Россию. А слушали бы упоротых, не поехали бы без флага и не было бы этой борьбы и этой победы. Насрали бы себе за шиворот.
    Родствопомнящая, Да меня и наши из обслуживающего персонала особо не волнуют, а уж европейцы так тем более :)
    Это ресурс, который может работать как на пиндосов развлекая американских болельщиков, так и в российских профессиональных лигах, если, конечно, наши спортивное руководство будет немного порасторопнее в деле развития клубного спорта в России.

    Оно то, конечно, организация альтернативного Кубка Мира по биатлону в горах Индии дело прибыльное для кармана спортивных чиновников, но уж больно фантастическое. Афёра это. Надеются небось на 10 бальное землетрясение :))
    Родствопомнящая, вот как Круглов, сумеет об'снить как матч ЦДКА — Динамо собирал стотысячник. Все и ответят на вопрос зачем! Также и как фильм — «Запасной игрок» бил рекорды кинопроката. А, Витя прав на 150 %. Клубные игры, должны быть выше международных! А тут на, по Круглову- упал уровень борцов? А с чего вдруг? Что случилось? Руки гнуться перестали?
    А вообще правда — зачем? Там просто чуть теплей! Почему — давиться крабом у нас западло, а с'есть омара в Италии круто? Бред. Причем с'есть омара в восточной европе, тоже не айс. Вспоминаю фильм «Ва -банк», поляки мечтают стать европой! Ничего не меняется! О, Швейцария! )) Мечта! )) А в чем? Зачем — ответ на вопрос, что происходит. Жду ответа, бесноватых! Понимают ли они?
    А весь прикол, все наши спортсмены — милионеры — в заднице! На дурную голову большие деньги — как пресс! То гоже Кержакова — тридцать раз обули! Как играл, так и тратил! ))
    VM, Витя, вот честно, меня совсем не волнует Европа.
    А наши думаю найдут себе работу-новое движение вместо олимпийского.
    Родствопомнящая, Куда ломиться обслуживающему спортсменов персоналу из Европы, в том числе и России, после того как накроется олимпийское движение?

    Зимники поедут в Северную Америку, а летники рассосутся по всему миру.
    Родствопомнящая, спасибо!
    Замечательный пост

    И в тему концовка
    Как и наш Президент сказал
    Каждый должен сделать выбор

    Время полутонов прошло и уже не вернётся
    VM, сейчас только что прочла пост немного относящийся к твоему посту )) —куда ломиться?)
    УЕХАТЬ, ЧТОБЫ…. ЧТО?

    Софья Березовская — «С момента моего возвращения обратно в Россию я еще не писала ни одного текста. Этот – положит начало моим новым жизнеописаниям.

    Вообще, о возвращении на Родину из Италии мы с мужем задумались задолго до событий, которые последние два года происходят в мире. Они же лишь подтвердили правильность нашего выбора и, одновременно с этим, на год задержали наш обратный переезд.

    Сегодня с утра я с небольшим опозданием поздравляла свою близкую подругу с днем рождения. Это был наш первый с ней разговор за долгое время и новость о том, что мы переехали обратно в Москву, ее искренне удивила.

    - Что, правда, вы вернулись? – с неподдельным недоумение переспросили подруга. – Все вроде туда ломятся, а вы наоборот – оттуда вернулись.

    Я про себя улыбнулась на эту фразу. В современных реалиях я с некой долей сочувствия отношусь к тем, кто «ломиться туда».

    Куда ломиться? Туда, где тебя не любят и эту нелюбовь культивируют с каждым днем все больше и больше? Где на тебя местный люд смотрит с сожалением, когда на вопрос: «откуда ты?», ты, немножко тушуясь, и отводя глаза в сторону, полушепотом произносишь: «Из России».

    Куда ломиться-то? Туда, где, проснувшись, в один прекрасный день, ты отправишься за хлебом, и с досадой обнаружишь, что твоя банковская карта, которую ты, унижаясь и заискивая перед местными клерками, с таким трудом открыл в европейском банке, — вдруг оказалась заблокирована? А на тебе еще висит платежка за газ в трехзначное число, хотя вроде бы ты газом стараешься и не пользоваться.

    Куда ломиться, скажите? Туда, где твои заработанные деньги всегда подвергают сомнению, а в местных банках они считаются «персонами нон грата» и неделями ждут своего зачисления на счет?
    Туда, где на большинстве сайтов в строке «выбор страны/языка» пропала Россия и русский язык?

    Туда, где ты не сможешь снять/продать/купить жилье только лишь потому, что местный нотариус откажется обслуживать человека с русским паспортом? Туда, где ты не имеешь права держать на счету денег столько, сколько ты, владелец счета, считаешь необходимым.

    Куда ехать-то? Туда, где у тебя по приезде могут забрать весь твой скарб, вплоть до зубной щетки? Или конфисковать твою машину только лишь потому, что на ней установлены российские номера?

    И самый главный вопрос – зачем туда ехать? Я еще понимаю тех, кто там вынужден остаться: бизнес, муж, семья, работа, быт, некуда уже возвращаться... всякие могут быть причины. Но ехать-то зачем? Для чего этот садомазохизм? Для чего начинать жизнь с нуля в несовместимых с комфортной жизнью условиях?

    От чего такое рвение испытать на себе все возможные для такой ситуации оттенки унижения?

    Ехать в надежде, что скоро, через год-два, все вернется на круги своя? Нет, не вернется. Этого сейчас не понимает только слепо-глухо-немой. Всё — уже никогда не будет так, как было в сытых 2010-х. Ни там, ни здесь. Нигде. В кипящем котле холодного места не будет. Но только здесь ты живешь в своем праве.
    А там?
    А там – ты бесправный и всех раздражающий русский, которому лучше не высовываться, а то, не дай бог, на самолет еще не посадят.

    Или может быть греет мысль, что там можно устроиться в своем маленьком мирке и жить в некой резервации, лишь изредка соприкасаясь с местной действительностью? Вариант, почему нет? Такой некий гедонизм с бокалом белого в руке и видом на Альпы. Ну тогда, нужно понимать, что эту позу скорее всего придется принять до конца своих дней и смотреть на родину только через репродукции.

    Потому что, к сожалению, те замечательные времена, когда можно было жить на две страны, канули в Лету.

    Настало время, которое *** принятия решений. Время, которое не засчитывает полутона.
    Это время только взяло свой отсчет. Это только начало. И да, безусловно, каждый сам для себя решает, где он встретиться с продолжением.»
    alien, И на какой высоте в тех горах лежит снег? Метров тысяч пять над уровнем моря? :)

    Бешеный медведь, Да хоть змеи пусть правят. Без разницы. Главное что после того как накроется олимпийское движение подавляющее большинство специалистов зимников из Европы ломанутся в США. Чтобы работать по своей специальности за еду и ночлег. Почему в США? Да потому что в Европе будет «санитарная зона», а у нас такими темпами клубный спорт будут развивать лет триста.

    Антон Павлович Чайка, Выплата членских взносов в ИБУ никак не мешает СБР развивать клубный биатлон. И тем более никак не мешает присвоить указом президента СБР Майгурова команде СЗФО наименование типа команда имени Александра Невского или хотя бы имени Александра Ивановича Тихонова, если уж у самих спортсменов нет времени чтобы придумать названия своим командам и и нарисовать какой-нибудь флаг.

    Даже у военных, даже в СССР и то было «Альфа», «Вымпел», не говоря уже о России «Вагнер», «Ахмат», «Спарта», «Призрак»... а у спортсменов: команда ХЗУЭО 1 дробь 2. Это же ужас! Ну и кто кроме государства будет финансировать это ХЗУЭО?
    VM, любые деньги должны работать, а просто так, с надеждой на светлое будущее, их не надо платить никому и никогда. Дармовые деньги развращают тех, кто их получает ни за что, и делают дураками тех, кто их платит. И никаким разумным объяснениям такого рода дурость не подлежит. Те, кто хотят уехать, уже давно уехали. А те, кто только собирается, пусть уезжают. Невелика утрата. Незаменимых нет. Не думаю, что спортивный врач настолько недальновиден, что способен променять спокойную и сытую жизнь у себя на родине на чужие окопы. В этом нет никакого смысла.
    VM, Западом правят не США, а из США или с помощью США. Сами США это не более чем инструмент. Давайте не будем путать палку и того, кто её применяет.
    Бешеный медведь, карман охраняют

    VM, пусть этот врач сидит где хочет. Зато здесь саботажем не будет заниматься. Хочется иль нет, а «окончательно размежеваться» придётся

    VM, у бразильцев и индийцев вполне имеются горы со снегом. И подогреть интерес к биатлону — это чисто рекламная задача. Ещё не так давно (лет 30 назад) биатлон мало кто смотрел. Чуть рекламы и пожалуйста
    Антон Павлович Чайка, Западом правят США, а пиндосам не то что биатлон, а пусть хоть весь мировой спорт исчезнет полностью они даже и не заметят подобного катаклизма потому что у пиндосов есть не только трубопроводный газ как у нас, но ещё и студенческие и профессиональные лиги, куда и хлынет из Европы весь персонал обслуживающий спортсменов (врачи, тренеры, смазчики, хореографы и тд и тп) ну а спортсмены — это дело наживное. То есть американцы напрямую заинтересованы в полном вымирании олимпийского движения, потому и гробят олимпийское движение руками таких международных организаций как МОК и ВАДА.

    В принципе можно и подсобить пиндосам в их деле полного сноса олимпийского движения. Но тогда надо быть готовым к массовой эмиграции из России обслуживающего персонала. А там из них уже сделают «врагов народа», сначала собирая в шляпы деньги для ВСУ на соревнованиях с участием российских легионеров. Потом последуют предложения сделать переводы инвалидам, ну а потом уже этот спортивный врач будет сидеть в окопе под Бахмутом.
    Бешеный медведь, полностью с вами согласен. Вот эта половинчатость позиции идет только во вред. Либо полноценное участие, либо полноценное неучастие. Третьего не дано. А наша мелкотравчатость и прогибы в виде взносов ведут только к серии дальнейших унижений, которым не будет конца. Зачем допускать наших спортсменов до соревнований, если и без этого мы не прерываем финансирования? Стимула у Запада для этого нет никакого. ))

    Да что говорить о чиновниках? Они в первую очередь защищают свои кресла. А вот возьмем наш сайт. Сколько мы уже говорили, чтобы разместили на видном месте график наших внутрироссийских соревнований, рейтинг наших спортсменов на кубке России. Зачем на главной странице сайта до сих пор содержится рейтинг КМ, в котором наши спортсмены уже давным-давно не участвуют. Я не вижу в нем никакого смысла. Ну даже в погоне за объективностью и лояльностью можно, наверное, сохранить его где-то во вкладках, но не на самом же видном месте. Говорим об этом уже ну очень давно, но абсолютно ничего не меняется. ))
    VM, молодец, плюсанул.
    Бешеный медведь, Дело не в деньгах, а в задействованных ресурсах для организации альтернативных соревнований.
    Ну вот как Вы себе представляете организацию альтернативного Кубка Мира по биатлону в странах БРИКС? Ну допустим даже что Бразилия с Индией согласятся вложить колоссальные деньги своих налогоплательщиков чтобы сделать «немножко зимы» в своих жарких странах, а кто там бегать-то будет по трассам? Нахрена им этот альтернативный Кубок по биатлону если они и в безальтернативном Кубке не принимают участие?

    Поэтому если говорить о зимних видах спорта и особенно о биатлоне, то здесь только единственно возможный путь в условиях санкций МОК — это развитие клубного спорта внутри России. А у нас пока что даже название для команд придумать не могут. Видимо и вправду в СБР ждут пока бразильцы с индийцами сделают у себя немножко зимы :)
    Не увидел где Миронов предложил расформировать ОКР. Какая-то клевета в заголовке.
    Но что бы я сделал, если бы меня спросили что надо делать?

    1) Все Федерации перестают платить взносы в международные до тех пор пока нас не допустят до международных соревнований в полном статусе с флагом и с гимном. ОКР должен сделать то же самое. То есть, ничего не платить в МОК.
    2) Сэкономленные деньги пустить на организацию альтернативных соревнований.

    3) Поездки на олимпиаду в усечённом статусе не запрещать, но и не поддерживать никак. Хотят унижаться, едут сами и за свой счёт. Не хотят? Вот альтернативные старты.

    Почему то мне кажется, что эти шаги очевидны не только мне, но и большинству болельщиков. Так почему же наши политические и спортивные власти не мычат и не телятся, и не озвучат эту ясную, простую и очевидную позицию?
    Старый лыжник-1964, нда... иногда лучше жевать
    Эх, МирррОшААА — ОКР не трооожь.
    =
    Станислав Поздянков считает:
    «Жаль, что отдельные народные избранники... «, — скорее всего избранники» междусобойчика".
    alien, шизанутые — да, а нормальные — подписались. Последних больше.
    Александр Круглов, короче, фининсово заинтересованная... Я и написала об этом. Не могут же быть пчёлы против мёда.

    Александр Круглов, а болельщики отписались?
    alien, почему на любые? В вопросе же я указал, что в случае отсутствия таковых? Или вы про флаг с гимном? Так 5 Олимпиад так выступали и ничего. Аудитория как раз близкая к спорту, а не популизму.
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-23
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности