регистрация или вход

Карим Халили выиграл масс-старт на Кубке Международной лиги клубного биатлона в Ханты-Мансийске

Карим Халили выиграл масс-старт на Кубке Международной лиги клубного биатлона в Ханты-Мансийске

В субботу, 18 ноября, в Центре зимних видов спорта имени А. В. Филипенко стартовал Кубок Международной лиги клубного биатлона. Программу дебютного коммерческого турнира открыла мужская гонка с общего старта на 60 участников.

В мужском мега-масс-старте победу празднует лидер прошлого сезона Карим Халили. Напомним, за победу в каждой гонке этого турнира спортсмен получает миллион рублей.

Серебряную медаль сегодня завоевал беларус Антон Смольский, уступивший Кариму лишь на самом финише.

Третьим финишную черту пересек еще один представитель Белоруссии Никита Лобастов, вырвав бронзовую награду у Антона Бабикова.

Кубок Международной лиги клубного биатлона. Ханты-Мансийск, 18 ноября
Мужчины. Масс-старт. 15 км, четыре огневых рубежа, штрафной круг 150 м

1. Карим Халили (0) — 38:52,7
2. Антон Смольский (Беларусь) (1) — +1,1
3. Никита Лобастов (Беларусь) (0) — +30,4
4. Антон Бабиков (4) — +33,6
5. Виктор Плицев (2) — +39,2
6. Кирилл Стрельцов (2) — +50,4
7. Эдуард Латыпов (4) — 1:02.3
8. Александр Поварницын (3) — 1:03.5
9. Никита Поршнев (2) — 1:10.3
10. Дмитрий Лазовский (Беларусь) (5) — 1:13.4


    Комментарии читателей 51
    Раааддд...
    Северина, ну да, у нас же «за забором очередь стоит», как недавно ещё говорили.
    На пенсию молодого спортсмена. А то ж смотри, удумал чего, болеть. Нахрен с пляжа.
    Разумный подход.
    Карим и Антон молодцы! Почему Серохвостов постоянно болеет? На пенсию пора ему тогда
    Болехтан, не подрасчитал подход к стрельбе. увлекся погоней.
    первый старт. работа над ошибками.

    VM, не не убрали. я стер. были у Новосиб. Мос обл. Беларусь. остальные просто ОБЛ.
    vladislav Малеев, Слава 7, причина в чем? Ногами вроде нормуль.
    vladislav Малеев, А всё таки убрали из протоколов названия команд типа «ЗСДП номер 2»... Стало быть не всё ещё потеряно :))
    М Bib Спортсмены Страна Результат
    1 2 ХАЛИЛИ Карим Москва 38:52.7 (0)

    2 3 СМОЛЬСКИЙ Антон Бел 38:53.8 (1) +1.1
    3 13 ЛОБАСТОВ Никита Бел 39:23.1 (0) +30.4
    4 8 БАБИКОВ Антон 39:29.3 (4) +36.6
    5 43 ПЛИЦЕВ Виктор ЯНАО 39:31.9 (2) +39.2
    6 14 СТРЕЛЬЦОВ Кирилл 39:43.1 (2) +50.4
    7 1 ЛАТЫПОВ Эдуард 39:55.0 (4) +1:02.3
    8 5 ПОВАРНИЦИН Александр 39:56.2 (3) +1:03.5
    9 6 ПОРШНЕВ Никита ХМАО — 40:03.0 (2) +1:10.3
    10 9 ЛАЗОВСКИЙ Дмитрий 40:06.1 (5) +1:13.4
    11 18 ВОРОБЕЙ Максим 40:07.4 (4) +1:14.7
    12 33 МАТВЕЕВ Никита 40:07.5 (2) +1:14.8
    13 4 ЛОГИНОВ Александрович 40:07.8 (2) +1:15.1
    14 16 ИВАНОВ Дмитрий 40:16.2 (3) +1:23.5
    15 7 ТОМШИН Василий 40:24.5 (5) +1:31.8
    16 17 БУРУНДУКОВ Михаил 40:25.6 (2) +1:32.9
    17 40 ТУЛАТИН Иван 40:26.4 (5) +1:33.7
    18 26 КОРНЕВ Александ 40:27.2 (4) +1:34.5
    19 19 СУРНЕВ Роман 40:35.8 (4) +1:43.1
    20 20 АБАШЕВ Дмитрий ЯНАО 40:40.3 (3) +1:47.6
    21 31 КОСТЮКОВ Ярослав 40:59.3 (0) +2:06.6
    22 28 СИДОРОВ Евгений 41:00.8 (4) +2:08.1
    23 21 МАЛЕЕВ Вячеслав 41:11.1 (7) +2:18.4
    24 32 УСОВ Даниил 41:18.4 (5) +2:25.7
    25 35 БЕЛЬКО Павел 41:23.3 (4) +2:30.6
    26 22 ЦВЕТКОВ Максим 41:32.5 (3) +2:39.8
    27 39 УЛАНОВ Дмитрий 41:41.2 (1) +2:48.5
    28 10 ЕРЁМИН Роман 41:46.7 (3) +2:54.0
    29 27 БЕКТУГАНОВ Александр 41:47.3 (5) +2:54.6
    30 38 ЛЯШОК Павел 42:14.7 (2) +3:22.0
    31 25 КАЮМОВ Рустам ЯНАО 42:20.3 (6) +3:27.6
    32 30 ШЕТЬКО Игорь 42:21.4 (2) +3:28.7
    33 15 ВАГИН Алексей 42:23.5 (4) +3:30.8
    34 34 БАБЧИН Александ 42:30.0 (1) +3:37.3
    35 12 ГАРАНИЧЕВ Евгени 42:30.1 (5) +3:37.4
    36 42 ЗУБАРЕВ Алексей 42:34.4 (5) +3:41.7
    37 23 ДАНИЛОВ Степан 42:37.8 (5) +3:45.1
    38 11 ПАЩЕНКО Пётр 42:40.3 (6) +3:47.6
    39 29 СМИРНОВ Артём Москва 43:26.2 (4) +4:33.5
    40 24 ВЬЮХИН Андрей 43:27.1 (11) +4:34.4
    41 36 МЫСЕВ Дмитрий Москва 44:52.6 (6) +5:59.9
    42 41 ВАСЬКОВ Тимофей 45:40.4 (5) +6:47.7
    43 37 ШАМУКАЕВ Дмитри 45:42.2 (5) +6:49.5
    44 44 СЛУШКИН Даниил 46:10.0 (7) +7:17.3
    Иола, понял, понял, ты имела ввиду совсем другой самолет.
    Андрей Червяков, Вот именно потому что будут «полноценные клубы» в МЛКБ типа «ЦСКА» да «Зенита» — ни хрена из этого роя не получится, кроме освоения денег, разумеется.

    Косяк они упороли что при организации клубного турнира в индивидуальном спорте взяли за основу КХЛ. Огромный Косяк. Системный. Непреодолимый.

    На лыжные «Ски Классик» надо было ориентироваться. Хотя в принципе сейчас ещё не поздно организаторам осознать и исправить свои ошибки.
    Болехтан, название компаний пишется с большой буквы
    Иола, тогда мы о разном Самолете, я то думал, что ты знаешь о Самолете, поскольку было написано отдельно в скобке с большой буквой..
    Болехтан, Самолет это строительная компания
    Иола, насчет Шойгу, остальных — точняк, а вот про Самолет, ты говоришь о том же Самолете, как я думаю, тогда тоже точняк.

    Лыжи у белорусов подготовлены лучше, они у Смольского всегда катились очень хорошо.
    Андрей Червяков, а никто и не говорит, что есть повальное увлечение биатлоном )) Где ты это увидел-то? будет клубный- да ради Бога- состав участников от этого поменяется- ну посмотрим)

    Или ты думаешь, что никто не знает, что Шойгу с Воробьевым с одной стройки? )) ну да )) Самолет )) тут еще вопрос- кто за кем стоит ))
    Да нет ГЛОБАЛЬНОГО интереса к биатлону, нет!
    Убери его с Матча и все.
    Что сейчас смотрит и любит молодежь?

    Формула1 (в инернете смотрят), МегаЛигу (Вы даже не предстваляете, какие там спонсоры), киберспорт и футбол.

    А за сегодняшний кубок не переживайте.
    Первый шар. Надо знать, кто стоит за Нуждовым и Воробьевым.
    Ну а в следующем году будут уже полноценные клубы.
    В первую очередь, военных структур.
    Да и отношение властей к международному спорту уже кардинально поменялось.
    С Вадой это первая ласточка.

    П. С.
    Всем скептикам советую вспомнить 1994 год и вой и смех, подеятый по поводу строительства порта Усть-Луга.
    Ну кто начинал заниматься бизнесом и читать Коммерсант.
    Григорий, Иола: «Каждому свои сопли солоны».
    Иола, Только после 4 стрельбы. Но соглашусь, что лыжи катили у белорусов лучше.
    Карим оторвался, а на 2-х спусках Антон его накатил, ты гонку-то смотрел? Григорий,
    Иола, Спорно. Халили пытался оторваться и почти оторвался, а Антон его достал, но споткнулся.
    Григорий, догнал он его на спуске, физически Карим выглядел посильнее ))
    Смольскому не повезло. Догнал и готовился уже съесть Халили, но наступил на лыжу и споткнулся. Это и стоило ему первенства. Ну, бывает. Хорошая гонка. Хороший формат. Вместо скучного спринта лучше такой забег.
    Клубный или нет — это биатлон! Сезон открыт. Спасибо парням за гонку.
    Смольский и Халили позарубались, остальные боролись за «призовую шестерку» ( Гу стопятьсот раз повторил про неплохие деньги )) — вполне неплохо.
    Заснеженные окрестности прекрасны.
    С началом сезона! Какая гонка! Ловила себя на мысли, что просто наслаждаюсь происходящим!
    Карим и Антон — мои поздравления! Остальным ребятам — спасибо за прекрасное зрелище! ))
    СБР никакими санкциями никому не грозил. Ростовцев сказал, что они могут быть от ЦСП, но ЦСП не против. Поражаюсь, насколько люди не умеют читать и слушать.
    Иола, у меня жена перестала смотреть биатлон только потому что не переносит Губерниева. Увидит и услышит его и сразу уходит в другую комнату.
    Иола, Согласен. О вкусах не спорят. Кому-то нравятся наряженные пастушки, которые на публику играют в обнимашки, а кому-то чумазые гладиаторы :)
    VM, Ладно, Вить, спор бесполезный у нас)
    Иола, А разве я сказал что люблю Губерниева? Наоборот считаю что к современной ситуации в которую попал российский биатлон привела именно политика «обнимашек» с иностранцами которую проповедовал и Гу-ев в том числе. Однако, он, в отличии от современного руководства СБР, быстро соображает. Вот только быстро не значит что своевременно :)
    VM, я люблю биатлон, а Гу в нем нет!
    Иола, Интерес-то будет. А вот денег в казне для биатлона не будет. Биатлон ведь не опера, а биатлон без Гу-ева даже не оперетта :)
    VM, у меня иное отношение к гу. Я биатлон смотрю со школьной скамьи )) таких, как я, достаточно много. Интерес к биатлону будет. Видишь, у нас разные взгляды. Ты считаешь гу двигателем, а я нет)
    Иола, Загнётся. Один Губерниев российский биатлон из забвения не вытянет.
    VM, так он не загнется )) не переживай)
    Иола, Так а где ты собираешься смотреть биатлон после того как он загнётся? На этап в Ханты-Мансийск полетишь? :)
    Иола, да я понимаю. Это просто в порядке замечания своего.
    Олег М., да не вопрос )) я же про себя ))
    Иола, стоит только на известном ресурсе посмотреть количество комментариев. Хотя и это не очевидный показатель. Но поскольку я смотрю и биатлон, и фигурное катание, могу сказать, что фк популярнее будет (по моим ощущениям).
    VM, биатлон смотрю- фигурку — нет ))
    Иола, Если интереса не будет, тогда биатлон в России загнётся да и всё. Фигурку будем смотреть.
    VM, так ведь ты же про свой интерес говоришь )) у меня его нет)
    Иола, Знаешь что главное для больших начальников в том числе и спортивных? Чтобы россиянам нравилось! Так что посмотрим: отпустят или нет :)
    VM, никто лыжников никуда не отпустит )) как ты этого не хочешь понять, как и понять то, что лыжники не будут топовым биатлетам привозить вагон с тележкой)
    Иола, Если на чистоту то могу лишь повторить что если организаторы МЛКБ не поменяют форматы гонок и не сделают ставку на привлечение к турниру профессиональных лыжников — из этого роя не выйдет ничего. Абсолютно ничего. Даже третьесортного турнира о котором будут знать узкие специалисты и то не получится.

    И времени у организаторов для того чтобы заинтересовать зрителей не так уж много как это может показаться Губерниеву. До конца следующего сезона — это максимум. Потому как МОК к Милану будет вытаскивать из опалы белорусов, а россиян наоборот, МОК и ВАДА будут топить руками руководителей спортивных федераций, уже окончательно.
    VM, Вить, давай на чистоту — клубности в гонке я никакой не увидела — Гу пытался снова наезжать, но он без этого совсем не может. Васильев пытался говорить, но у него с этим, как у ГУ )) А так пролог КР и КС получился неплохим
    Александр Круглов, А зачем организаторам обманывать ИБУ?
    Тогда уж скорее это удачная подстава руководства СБР под раздачу от минспорта РФ.
    Ведь руководство СБР видимо немерено продолжать грозить организаторам и участникам МЛКБ до самого упора, т.е. до тех пор не получит ни копейки от ЦСП? :)
    Клубы — это неудачная попытка обмануть ИБУ, а так неплохая гонка, типа как Кубок Содружества.
    Олег М., А Россия и Беларусь чем не клубы? Правда Китай с Монголией и Турцией не приехали, но обещали в следующий раз будут обязательно.

    Само название «клубного» — это своего рода «Операция Ы» — чтобы никто не догался об истинных намерениях организаторов :)
    Олег М., Для начала нормально, а там посмотрим
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-23
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности