Приказ Минспорттуризма «Список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации по биатлону на 2012-2013»

3975ДЧ
Приказ Минспорттуризма «Список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации по биатлону на 2012-2013»

31 мая Заместитель Министра спорта, туризма и молодёжной политики РФ Ю. Д. Нагорных подписал Приказ «Список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации по биатлону на 2012-2013»

В этот список вошли в том числе:

Старшие тренеры

1 Барнашов В. М.
2 Алексашин Д. Я.
3 Касперович А. В.
4 Куракин А. Н.
5 Лопухов Н. П.
6 Мелихов В. И.
7 Пихлер В.

Тренеры

8 Аликин В. С.
17 Гербулов А. А.
18 Гурьев Л. А.
20 Драчёв В. П.
24 Загурский Н. С.
25 Захаров В. П.
28 Каринцев И. А.
30 Коновалов С. А.
32 Кугаевский М. В.
42 Падин А. В.
45 Польховский В. Н.
47 Рожков С. Л.
48 Ростовцев П. А.
50 Рочева О. А.
52 Русских А. А.
56 Селифонов А. А.
59 Ткаченко М. В.
62 Чепиков С. В.
63 Юрлов В. А.

Всего, включая всех специалистов — 101 человек.

В основной мужской состав — 16 человек. Васильев В, Волков А, Гараничев Е, Елисеев Н, Лапшин Т, Клячин С, Маковеев А, Максимов М, Малышко Д, Семаков В, Слепов А, Устюгов Е, Черезов И, Чудов М, Цветков М и Шипулин А.

В основной женский — так же 16. Богалий-Титовец А, Булыгина А, Вилухина О, Глазырина Е, Денисова У, Загоруйко А, Зайцева О, Коровина М, Кунаева А, Перминова С, Романова Я, Слепцова С, Сорокина Н, Шумилова Е, Юрлова Е и Юрьева Е.

В молодёжные сборные — по 16 человек. Бабиков А, Бочарников С, Боярских Е, Боярских М, Буртасов М, Голобоков В, Дюжев Д, Елхин Д, Жирный А, Огарков А, Петров Е, Печёнкин А, Подобаев С, Попов И, Тургенев А, Якушов Н, Абрамова О, Авакумова Е, Аликина А, Виролайнен Д, Галич О, Кузнецова Л, Назарова В, Нечкасова Г, Никулина А, Новикова Д, Панфилова (Садилова) М, Прудникова В, Селедцова Е, Старых И, Трусова И, Филиппова М.

В юниорские — по 20, в юношеские — по 10.

В резерве — по 8 человек (Колодийчук О, Трусов А, Ушаков А, Чурин А, Ярошенко Д, Калина А, Седова Е, Токарева А, Филимонова л...)

В молодежном резерве 7 человек у мужчин и 8 у женщин.

Приказ подписан Прохоровым М Д, Барнашовым В М, Кравцовым А М и Павловым В Н.

Полный список: team-russia2014.ru

-----

Большое СПС РБшникам за корректные указания на мои ляпы )) ЭХО(Неугом.), Dmitry, Кирилл Семыкин.

    Комментарии 75

    Кирилл Семыкин, как я понимаю, Минспорта утвердил составы сборных, которые будут финансироваться из бюджета.
    Наверняка, на спортсменов основного состава выделено больше финансирование, нежели на резервный состав.
    А где и с кем они проходят межсезонную подготовку не имеет значения.

    СБР определил, что 11 женщин тренируется у Пихлера и 10 у Гурьева. Теперь смотрим персоналии:

    Булыгина А, Вилухина О, Глазырина Е, Загоруйко А, Зайцева О, Коровина М, Романова Я, Слепцова С, Шумилова Е, Юрлова Е — у Пихлера, Богалий-Титовец А. — на самоподготовке, Юрьева Е — у Гурьева, Денисова У, Кунаева А, Перминова С, Сорокина Н. — со сборными своих регионов.

    Аналогично и с мужским составом. Волков А, Гараничев Е, Лапшин Т, Маковеев А, Малышко Д, Слепов А, Устюгов Е, Черезов И, Цветков М и Шипулин А готовятся с Лопуховым, Васильев В, Клячин С, Максимов М и Чудов М. с Ткаченко, а Елисеев и Семаков со своми сборными.

    Борис, надежда умирает последней. Посмотрим.

    росинка, я всё-же надеюсь, что в этом году не будет такого безобразия с отбором в сборную, как это было в прошлом году. И основной акцент будет сделан не на ЛЧР, а зимние старты.
    Посмотрим, как Гурьев подготовит молодежь. Будем надеяться, что они дадут бой ветеранам.

    С конца апреля, когда были составлены эти «списки кандидатов» (по спортсменам), много воды утекло. Уже сформированы и благополучно тренируются основные сборные, из разряда «кандидатов» кто-то самоустранился (как О. Галич), кого-то «отлучили» (например, не думаю, что Сорокина вдруг окажется на сборах в основе, если только супер форс-мажор не нагрянет). Каких-то глобальных изменений после уже прошедших сборов точно не будет. А по наличию/отсутствию ГТ или спортивного директора МС и СБР пусть хоть до зимы «бодаются».

    Евгений Слюсаренко, вопрос и был в том, такие ли будут составы, а не в том, подписал Кравцов или нет.

    Кирилл Семыкин,

    портал Тим-Раша — это вестник Министерства спорта, создан и полностью содержится на его деньги
    вот вам и ответ
    если портал пишет, что Кравцов подписал — это значит, что он действительно подписал
    а что на деле едут немного другие — ну, так ситуация меняется

    Ничего Вы не понимаете. В России сейчас мода на бабушек. Вон «бурановские» второе место заняли. А чем биатлонные старушки хуже. А, то молодежь ни петь, ни стрелять не умеют. Считаю, что спортсменке без внуков, в основной сборной делать нечего.

    Евгений Слюсаренко

    На портале «Тим-Раша» был опубликован состав сборных на летнюю подготовку, в основных сборных значилось по 11 человек. На деле вышло по-другому. Затем на этом же портале опубликовали состав женской сборной на сбор в Рупольдинг, в который входили Ольга Подчуфарова и Анна Кунаева, причём, было написано, что распоряжение на выезд в таком составе подписал Кравцов. Но и на этот раз всё получилось по-другому. Если говорить конкретно по данному случае, то мне лично вообще не понятно, что эти списки реально изменят, если сборные уже начали подготовку к следующему сезону. Может быть, Вы, как профессиональный журналист, поясните?

    Эхо просто у нас ни нормальной базы для нач подготовки нету не таких мат и люд ресурсов,а вот что подготовить несколько перспективных спортсменов есть. Как раз чего у вас не хватает,ну и конечно у нас нет такого лабирования спортсменов.

    Я вот не понимаю, чего вы здесь обсуждаете. Составы сборных уже давно известны, у них уже прошли первые сборы. Менять ничего не будут. На сайте СБР представленного документа нет, а, как показывает практика, портал «team-russia2014.ru» не относится к тем, которым стоит доверять.

    Кирилл Семыкин,

    я правильно понимаю, что вы не доверяете предоставленной порталом Тим-Раша бумаге с подписью и печатями от Нагорных, Прохорова и т.д.
    они ее подделали, по-вашему?
    в таком случае — аналогичный документ на сайте Минспорта: sport.minstm.gov.ru

    Эхо, однозначно смешно. Эти люди Чемпионат России не смотрели, витают в облаках.

    Елена

    Дык никто и не мешает играть в Станиславского-Данченко в rusbiathlon.ru ))

    Полностью поддерживаю посты Кирилла Семыкина (14:14) и (14:22). И в том, что смешно читать отдельные комменты. Особенно тех, кто снова заводит волынку о «неудобных» стартовых номерах, напрочь игнорируя биатлонные правила. Ликбез Pelmenя был проведён впустую((

    FiZiK,
    если у вас такие замечательные тренеры, прекрасные условия и бережное отношение к молодёжи, почему не растите свои таланты, а постоянно клянчите их у нас? ))

    ДЧ, будь снисходительным. Надо ж людЯм, о чем то в межсезонье поболтать))

    С упорством, достойным лучшего применения, одни и те же лица твердят одно и то же «своё мнение» — «нашу молодёжь не пущают на КМ для вкатки»
    Прошлый сезон
    Россия — на КМ засветились 13человек:23гонки,23,23,21,13, 9,8,7,4,4,3,2,2.
    Германия (ситуация почти идентичная нашей) — 11 человек: 25,25,25,23,21,8,3,2,2,2,1
    Норвегия — 9: 26,26,24,18,12,8,7,5,3
    Франция — 8: 26,26,22,21,16,6,2,2,1

    Для «вкатки» существует КИБУ. И даётся шанс, лучшим, засветиться на КМ, только не всем дано закрепиться в основе.

    Борис, я думаю снова протащат блатных, независимо от результата.
    Чтобы раскрыться, молодёжи нужен шанс, который был у наших мужчин в прошедшем сезоне. И спортивный принцип отбора. Еслиб не это, то не увидели бы мы подиумы Малышко, Гараничева, Лапшина.
    И ещё не поздно дать шанс девочкам. Обкатать в этом сезоне, чтобы в след. они были уже «битые» и закалённые. А вот делать ставку на тех, кто в принципе не может показывать скоростей дохлый номер. имхо.

    росинка, сейчас этого никто не будет делать. Чистку нужно было проводить в прошлом году, как сделала Вяльбе. Состав сборной будет определяющим в этом сезоне. Даже не представляю, что будет твориться.
    Наши мужчины на ОИ могут бороться за золото в индивидуальных гонках и эстафете, у женщин, наверное, ставка будет сделана на эстафету. Поэтому будут целенаправленно вести эстафетную четверку. Вот эта четверка и будет костяком команды, остальные две участницы, в принципе, особой роли играть не будут. Скорее всего возьмут тех, кто прилично выступает в индивидуалке.

    =Кирилл Семыкин= Логинову в юниорской команде тренироваться комфортней и правильно он делает! А так парень молодец- пробьется, лишь бы рано не расслабился, голова есть,пахать будет, будет и результат.

    От попадания на КМ новая Яна Романова не полетит, как Магдалена Нойнер. А новая Магдалена Нойнер сама без проблем пробьётся на КМ.

    росинка все верно кирилл ты не прав,прошлые сезоны это даказывают!
    Если даже наша Е. Зубрулова в эти годы ушла ,так почему имея такой потанциал и запас спортсменов не заменить.
    А получается все просто,большие деньги и насрать на страну!
    Почему я и крузед постоянно пишем ,что у вас молодым дароги нет,отдалиб лучше нам,потом увидели настоящие результаты.

    Вы так говорите, как будто молодёжь намного сильнее Богалий или Романовой. Это так? Нет. Будут большие таланты — они пробьются в сборную. И стоит ещё сказать, что от тренировок в основе намного больше пользы в любом случае не будет, чем от тренировок в молодёжке или в юниорской команде.
    От некоторых комментов даже смешно становится.

    Яковлев Валерий Иванович, этот список ничего не изменяет, составы сборных уже известны. Логинов тренируется в юниорской сборной, он сам изъявил желание проходить летнюю подготовку именно там. Цветков, кстати, тоже желал тренироваться в юниорской сборной.

    Погладь котэ, это не молодёжь не хочет жилы рвать, это старушки п.пу рвать не хотят и уже и не могут, но молодёжи этими п.пами дорогу в сборную крепко закрыли, ни пройти, ни проехать не дают. Освободить 3 места для молодёжи — и результат сразу появится.

    Ура! Всех взяли ,никого не забыли, а как же Логинов? Для него места не хватило? Нет,нет надо найти место,так для него, уже пробивают квартиру,как можно забыть перспективного молодого биатлониста?
    А так все довольны, а спорить кто достоин или нет смысла нет, всё покажут первые старты на снегу, только не летний биатлон. Всех уравняли -будем начинать с нуля.

    FiZiK, зачотно! Старушки будут и в Сочи, а молодёжь прокатят и мимо ЧМ, и мимо Сочи. Максимум дадут пару-тройку раз побегать на КМ и то, в неудобных стартовых номерах. Если только не будет фарс-мажора, как в том сезоне в м.сборной.

    Юрьеву назначили виновной в применении допинга и скорости-то у неё большой не было — жертва ВАДА.

    А ты знаешь молодых и хороших?

    Я готов с каждым поспорить ,что половина молодых и хороших спортсменак не попадут на КМ или макс на 1 гонку!

    Даже если посмотреть на заявку все старики остались и исходя из прошлых вью тренеров становится ясно,что именно они будут бегать на КМ!

    А молодеж опять окажется в попе

    Да и старушки бабло терять не хотят!

    У Эжен оригинальная манера притягивать за уши факты, вырванные из контекста, особенно касательно статистики. Сравнивает ход Слепцовой и Булыгиной на этапе, когда Света была никакой после болезни. А ведь знает, что Слепцова сильно болела. Антипатии к Светлане совсем неуместны, заменить ее полноценно НЕКЕМ! Чтобы просто подменить ее в эстафетах, нужно последовательно выводить на пик формы минимум 3-х спортсменок. Шумилова — декабристка, Глазырина — декабрь-январь, Коровина — январь-февраль, Загоруйко — ближе к марту. И ни одна из них не способна выступать на уровне Светы хотя бы половину сезона. Очевидно, Булыгина должна сменять Богалий, но даже ей сейчас замены нет. Молодежь рвать жилы не хочет.

    Кирилл Семыкин, я согласен с вашими словами -«Если убрать все симпатии и антипатии, то станет очевидно, что Слепцова в этом году была сильнее и Коровиной, и Булыгиной.» Действительно, от Булыгиной и Коровиной ждали других результатов на КМ. Ну, ладно, Коровина «темная лошадка», но от Ани я ждал хотя-бы в одной гонке попадания в 10-ку. Вот, Глазырина, которая была травмирована и, пробежав несколько гонок на Кубке IBU, отобралась на КМ и заняла там два 6-х места. Что мешало Булыгиной сделать тоже самое?
    Что касается Слепцовой, то на мой взгляд, в этом сезоне результаты у нее улучшились и смотрелась она в некоторых гонках очень достойно. Посмотрим, что будет в этом сезоне.

    В Хохфильцене-II, в прошедшем сезоне, Зайцева два раза выиграла у Нойнер и у всех, причём в спринте была ногами быстрей Магды. О чем это может говорить? Зайцева по-жизни сильней Нойнер? Или только в сезоне? А может лишь на данном этапе?
    Невозможно по результатам двух гонок сделать правильные выводы о силе и потенциале спортсменок.

    Борис, да уживутся если захотят остаться в основе!

    Angelina, была бы моя воля, я бы многих биатлонисток на пушечный выстрел к сборной не подпустил. В это число входят и Романова с Юрловой. У нас засилье середняков, а это тормоз, путь в никуда. По сути они ведут борьбу между собой за место в сборной, а дальше как получиться. Более того возникают различные интриги, обиды и т.д. Вот, например, как ужиться в одной сборной Богалий и Булыгиной?

    Эжен, какие 2 сезона? Вы случайно не про 4-5-летнюю давность говорите? Если да, то это даже смешно становится. Если про этот и прошлый сезон, то Анна участвовала на соревнованиях. И потом, Булыгина сама заболела, после чего вылетела из сборной. Слепцова тоже болела, ну ничего, в сборной осталась и является там одним из лидеров. В Холдменколлене Светлана болела, этот этап был абсолютно худшим для неё в сезоне. Кроме этого у неё было 6 попаданий в 10-ку, 1 лучший ход (я не помню, когда кто-то из наших последний раз показывал лучший ход, если не считать Слепцову), 6 раз в сезоне она становилась лучшей из наших в этом компоненте.
    Если убрать все симпатии и антипатии, то станет очевидно, что Слепцова в этом году была сильнее и Коровиной, и Булыгиной. Но у Вас этого сделать не получиться, в этом я уверен. Дальше продолжать дискуссию бессмысленно, хотя и начинать её не следовало.

    Кирилл Семыкин, но 68я в спринте и 27я в масс-старте Слепцова — это как? Болезнь? Где был Пихлер? Если это видел и знал? Вот она — погоня за КН. И не забывайте, что 2 года Булыгина, в отличие от Слепцовой, была практически вне биатлона. На будущем ЧМ я ставлю Анну выше Светланы.

    Эжен, разница между КР и КМ огромная, или, по-вашему, лучше быть 5-й на КР, чем 30-й на КМ? Вот на последнем этапе кубка IBU Булыгина была 26-й и 34-й. Где бы она была с такими результатами на КМ, хочется спросить?

    Кирилл Семыкин, но Аня никогда! не была одной из последних(напомнить?)
    и некорректно сравнивать разные гонки. А вот две совместные гонки на КМ:

    Холменколлен — Спринт 7.5 км

    21 Анна Булыгина +1:53.6 (1)
    70 Светлана Слепцова +4:58.9 (3)
    Масс-старт
    16 Анна Булыгина +2:12.3 (2)
    27 Светлана Слепцова +5:00.4 (4)

    Время на лыжне

    23 Анна Булыгина +1:18.
    68 Светлана Слепцова +3:09.1
    Там же, масс-старт
    21 Анна Булыгина +2:38.7
    27 Светлана Слепцова +4:06.5
    ---
    возражения не принимаются. Иначе я скажу так — при присутствии Булыгиной — Слепцова показывает второй ход после Булыгиной на КМ, а Слепцова — 11-й на КР после Булыгиной

    Эжен, в то время как Слепцова показывала лучший ход на КМ, Булыгина показывала 10-й ход на КР, в то время как Слепцова была 5-й на КМ, Булыгина была 5-й на КР.

    Я вот не понимаю, чего вы здесь обсуждаете. Составы сборных уже давно известны, у них уже прошли первые сборы. Менять ничего не будут. На сайте СБР представленного документа нет, а, как показывает практика, портал «team-russia2014.ru» не относится к тем, которым стоит доверять.

    РЕАЛЬНЫЙ состав сборных:

    Мужчины, основа: Евгений Гараничев, Евгений Устюгов, Андрей Маковеев, Тимофей Лапшин, Антон Шипулин, Алексей Волков, Алексей Слепов, Дмитрий Малышко, Максим Цветков, Иван Черезов.

    Мужчины, резерв (молодёжка): Сергей Клячин, Виктор Васильев, Максим Буртасов, Сергей Бочарников, Михаил Боярских, Александр Жирный, Дмитрий Елхин, Николай Якушов, Александр Печенкин, Илья Попов + Максим Чудов и Максим Максимов.

    Юниоры: Александр Логинов, Тимур Махамбетов, Павел Закурдаев, Александр Чернышов, Иван Томилов, Артем Митяев, Петр Хохлов, Сергей Галиуллин, Станислав Першиков, Александр Стародубец, Эдуард Латыпов, Александр Назаров, Роман Сурнев, Иван Галушкин, Александр Иванов (должно остаться 10 человек).

    Женщины, основа: Екатерина Шумилова, Анастасия Загоруйко, Марина Коровина, Яна Романова, Екатерина Юрлова, Ольга Зайцева, Анна Богалий-Титовец, Светлана Слепцова, Екатерина Глазырина, Анна Булыгина, Ольга Вилухина.

    Женщины, резерв (молодёжка): Александра Аликина, Евгения Селедцова, Ирина Старых, Дарья Виролайнен, Ольга Абрамова, Лариса Кузнецова, Ирина Трусова, Валентина Назарова, Мария Панфилова, Дарья Новикова + Екатерина Юрьева.

    Юниорки: Ульяна Кайшева, Ольга Подчуфарова, Наталья Гербулова, Елена Баданина, Елена Анкудинова, Екатерина Зубова, Ольга Калина, Светлана Лунина, Ольга Суркова, Мария Иванова, Надежда Морозова, Ксения Доскалова, Екатерина Тырышкина, Елена Чиркова, Наталья Шалаева (должно остаться 10 человек).

    Борис, я не видела, что бы Романова так напрягалась, что бы ее взяли в основу. Я ни чего не имею против Яны, но я уже потеряла в нее веру. Конечно же я буду рада если она будет подтверждать, что ее взяли в сборную не за «красивые глазки» и то что она еще ого — го! Но ее взяли, значит тренера в нее верят. Что ж удачи Яна!

    Не понятно из этого приказа — кто за что отвечает, есть ли главный тренер, государственный тренер. Аликин дал согласие? Ладно если сами тренеры разберуться, кого им надо тренеровать.

    Борис, давайте о рейтинге говорить все же избирательно. Аня Булыгина имеет в этом сезоне почти в два раза меньше гонок (из-за травм, болезни), чем Яна Романова. Если вывести такой показатель, как результативность (среднее количество очков за гонку), то Аня Булыгина опережает Слепцову (можете мне поверить на слово). А это, при практическом отсутствии в основной сборной, значит очень много, по сути, Анна Булыгина — третий номер сборной.
    По Ульяне Денисовой. Одна из самых наших скоростных спортсменок. Приветствую ее привлечение в сборную. Но, есть одно но, в сравнении со скоростным Слеповым.
    Когда Кущ смотрел РС, где Слепов кузнечиком прыгал по трассе и обгонял пару-тройку известных биатлонистов, и это импонировало всем, в том числе и мне, — то и принял решение (баскетбольное),но никто ведь не думал о том, что это вторая или третья гонка за весь сезон, где он смог показать себя. Всего лишь. Как Даша Виролайнен — две-три гонки за сезон, и уже в сборной. А например, Марина Коровина имеет таких гонок 6-7, Сергей Клячин — 5-6. А Чудов, Черезов таких гонок в активе не имеют совсем, в отличие даже от Максимова. Удивляет также нахождение рядом в резерве с Димой Ярошенко (пахарь, имеет приличные результаты в прошлом сезоне) Насти Калины (при нуле результатов в сезоне). Вот если давно смотришь биатлон, наблюдаешь, то врастаешь в этот вид спорта. И потому удивляешься каждый раз по-новому — что же движет этими баскетболистами? Разум или эмоции? На мой взгляд — второе (я дерьму Прохорову никогда не забуду Хованцева).
    ---
    Много вопросов. Посмотрим сезон грядущий.

    Кошка, навернон, за то же, за что и Чудова, Максимова, Слепова и пр. У Кати также, как и у Слепова есть хотя-бы победа на ЧР, а Чудов вообще с голого листа.
    Странная у вас, какая-то, избирательная политика.

    Angelina, у вас только Романова вызывает сомнения? В рейтинге она выше Булыгиной, в чем вопрос-то.
    По тем критериям отбора, которые состряпали, чтобы притянуть за уши нужных биатлонистов, наверное, любой Вася Пупкин, немного поднапрягшись в конце сезона, мог попасть в сборную.

    я что — то не понимаю, что делает Романова в основной, за какие такие заслуги, она даже себя плохо проявила на Российском чемпионате. Вон Ярошенко старался попасть в основную сборную и то попал в резерв, хотя на Российских соревнованиях были и медали. Не то что у Кати Юрловой.

    Все равно ничего не поймешь: кто, где и с кем — все в общей куче и тренеры и спортсмены. Каждый раз при публикации происходят изменения. Когда же будет полная ясность? Время то бежит, а у нас все раздумья, как, например, в сборной оказались Чудов и Юрьева?

    Ура, Ульяну Денисову оставили в сборной!

    Ну что можно сказать по составу.

    1. Максимов не зря «отфигачил» 5 км на велике.
    2. Чудов не зря бегал к Кущенко.
    3. Появление Юрьевой это такой вызов Пихлеру. А слабо ее научить быстро бегать без анаболиков?

    Обидно за Седову сломали девчонку и выкинули. Правильно, лучше взять Катю из сборной России по допингу.

    Ну, вот. И овцы целы и волки сыты. Пободались козлики на бревнышке и тихо-мирно разошлись. А крику-то было...

    Барнашов никогда не числился Государственным тренером, потому что такой должности в принципе нет. вот его и записывают, то тренером, теперь вот старшим тренером. а вообще это только список кандидатов,как я понимаю, так что не думаю, что последуют какие-то изменения

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества