Светлана Слепцова победила в спринте 2 этапа Кубка IBU по биатлону в Норвегии. Россиянка Валентина Назарова — вторая!

2275rusbiathlon.ru

    Комментарии 75

    Светулик, победишь себя-победишь мир. А мы тебя всегда любим.

    Поздравляю Светика с победой! Выстрелила! Пусть пока побудет королевой КИБУ.
    А вот Назарова заслужила место на КМ уже сегодня. Нужно выкатывать, и срочно.

    Не даст нам Светик соскучиться!
    Ничего не скажешь, Молодец! Её всем интернетом на дно тянут, а она всё равно всплывает.
    Не зря Касперовича в сборную пригласили.

    Полностью поддерживаю Багиру, Ирину и Дарию и согласен с их мнением. По одной спринтерской гонки судить рано и не объективно. Вот Валентина Назарова молодец, уже ТРИ гонки на первом и вторых местах. Она заслужила переход в основную команду на КМ, стабильна, уверена, целеустремлена. Немного жаль Ольгу Подчуфарову, что то не получилось с лежкой, не хватает стабильности. Но по скорости выступают хорошо.

    Молодцы, особенно Валентина умница какая гонка подряд!

    Для полной оценки нужно время,которого у нас нет. Будем надеяться,что это неон образован победа.

    Умница Света!

    Желаю Свете вернуть былые кондиции и выступать «забойщицей» в эстафете, как в лучшие годы.

    Багир, что ж Вы раньше времени формируете команду? Им ещё побегать надо, чтобы определиться: кто будет в команде. Может и не Зайка. Ей ещё надо биться. Вилухина ещё не бегала. Юрьевой надо этапа четыре отбегать ( лично я Катюшу люблю). Шумилова сырая, Глазырина пока никакая, Старых ( пока бьольшая умничка, но ...) надо смотреть. Юрлова должна прыгнуть выше головы ДГ. Что Мы делим?!

    Багира, а у нас теперь и у женщин вроде эстафета просматривается. Уже есть Юрьева, Зайцева, Старых. К ним можно Юрлову прицепить или Глазырину — уже сильный состав будет. А может быть и Шумилову даже. А на подходе у нас Вилухина и я верю, что она оклемается до ОИ. По крайней мере в эстафете она будет не лишней. Так что вроде не так уж и плохо на данный выглядит ситуация в нашей женской эстафете. Новых лиц я думаю туда накатывать уже не нужно. Я бы остановился на Зайцевой, Юрьевой, Старых, Глазыриной/Вилухиной. В запасных — Юрлова.

    VM, лучше пусть СС на КМ эстафету завалит, чем на ОИ? :)
    Почему бы ту же Назарову в эстафете не обкатать? Старых, Юрьева, Вилухина должна выйти и Назарова. Чем не эстафета, если не брать в расчёт Зайцеву. Но скорее всего Зайцева побежит, тогда куда СС ставить? Вернее вместо кого? Давай снова Старых бортанём или Юрьеву в угоду Светику. Да и Шумилова может лучше выступить и Глазырина может. С ней вообще непонятно что. Что её раньше времени на КЕ списывать? Там и Юрлова может «проснуться». В ИГ прилично ходом шла.

    И порадоваться бы надо, но боюсь что это — дежавю, прошлый год это был плевок биатлонной общественности. И вполне опять может случиться. К примеру, что делает Романова на КМ, там надо бы обкатывать Назарову и Подчуфарову. Нет, в обозе опять ЯР и СС? Маркитанки.

    Аркт, неважно. Пока у трёх претенденток по одной победе. По дополнительным показателям пока лучше Назарова, но я думаю, что нужно смотреть дальше.

    Багира,

    Бежать-то есть кому, но лучше пусть проверят Слепцову, чем задумают снова «проверить» в эстафете Зайцеву.

    VM, ну да, кроме неё там бежать некому :-)

    Не будем ни пимидорами, ни шлепками... Но что это было, Света ?! Действительно, посмотрим...

    Багира,

    вот-вот. Но что Слепцову протянут в олимпийскую сборную — к гадалке не ходи. Ну, выступит плохо, найдут, чем оправдать...

    Светлана с победой! Восстанавливайтесь, не спешите на КМ. Большой Вам Удачи!

    О! Девчата продолжают радовать!:) Слепцову с победой! Назарову — на КМ в спринт! Прямо в Хохфильцин. Да и СС можно заявить на эстафету. Нехай бежит первый этап. Во всяком случае хуже не будет чем у Глазыриной в СЭ.

    Ирина, не будем ещё забывать, что в Сочи горы.. А как она там первый этап эстафеты закончила свежо в памяти.

    СЕМЁН,

    разорвать всех на стартовой поляне — не достижение. Вот прийти первой на финише — это да. А Света, судя по скорости, на это пока не способна. Она начинает резво, а на последнем круге выдыхается. Свежа в памяти эстафета, когда она одну за другой соперниц вперед пропускала. Да и стреляла она всегда не стабильно. Посмотрим, что будет дальше.

    Dmitry, «выстрелить» победно один раз может почти каждый. А вот быть стабильно вверху — удел немногих. Так что не будем сравнивать несравнимое.

    Поздравляю Светика с победой!
    Надо же, не ожидал прям! Очень большой разброс в результатах у Светика наблюдается — то слив, то победа.
    Теперь у Назаровой, Слепцовой и Подчуфаровой по одной победе на КЕ? Ситуация усложняется... :)

    Жек, я мандарины больше уважаю :) Хотя тапочками мягче :)

    Рано еще на КМ кого-то. Если только после третьего этапа КИБУ на 4й этап КМ.
    Кубок IBU 2013/14, 3-й Этап, Обертиллиах (Австрия)
    Спринт мужчины 12 дек 2013, чт 13:00
    Спринт женщины 12 дек 2013, чт 16:00
    Гонка преследования мужчины 14 дек 2013, сб 13:00
    Гонка преследования женщины 14 дек 2013, сб 15:30
    Эстафета мужчины 15 дек 2013, вс 13:00
    Эстафета женщины 15 дек 2013, вс 16:00

    А третий этап КМ, Анси (Франция)
    Эстафета женщины 12 дек 2013, чт 17:15
    Эстафета мужчины 13 дек 2013, пт 17:15
    Спринт женщины 14 дек 2013, сб 13:30
    Спринт мужчины 14 дек 2013, сб 17:30
    Гонка преследования женщины 15 дек 2013, вс 14:15
    Гонка преследования мужчины 15 дек 2013, вс 16:15

    То есть третьи этапы КИБУ и КМ будут проходить одновременно. Вопрос — возьмут ли Валю Назарову на второй (третий) этап КМ?

    Валя Назарова молодчина! Так держать!Похоже,она меня услышала по установке на стрельбу,я за неё болею!
    Свету поздравляю с победой, но у ней всё призрачно. Всё что-то выгадывает,то бежит гонку,то пропускает,явно нет стабильности,я неё не верю.

    Багира, Галюнь, привет! Да, пожалуйста, хотя лучше помидорами =) Люблю их очень ))

    Жек, сейчас «тапочками» забросают..:) Тоже не верю.

    Ох, если бы это была закономерность, а не исключение! Я не верю...

    Да не должны брать СС. В топ15 не попадала в зачете прошлого, болела, кучу гонок КЕ пропустила, контрольные старты провалила — в целом она непонятна на фоне Назаровой. Навряд ли они рискнут ее брать.

    НО! Они могут взять с КЕ 2-х девушек — тогда СС попадет на КМ вместе с Назаровой

    Дария, и не только на КМ, сразу на ОИ..будут кричать, что она де на КЕ спринт выиграла.. Как в том году с кубком водокачки (то бишь Альп) носились, как с писаной торбой. Пусть на КЕ пашет и не выборочно гонки, когда заявляется на ИГ и не выходит (квота пропала, а могли бы кого-то из молодёжки выкатывать), а на всех гонках, наравне с соперницами.

    norweg, ну-ну, сто тренеров ее тренировали, включая личного — толку мало. Еще с лучших времен не умеет на финиш приходить. Но если раньше сил было много — и ей хватало их для побед, то сейчас сил нету, а финиш плохой остался.

    Типичный звездун ака Чудов. Никогда не станет она прежней, никогда. Слишком долго она «приходит в себя». Настоящие лидеры быстрее приходят в лучшие кондиции

    Да простят меня все почитатели Светика, но меня эта победа не радует. Не потому, что я желаю Слепцовой зла. Просто очень опасаюсь, что эту первую победу используют для того, чтобы сразу пропихнуть СС на 2 этап КМ. А вот Валю Назарову, которая сейчас стабильна — бортанут, скажут: «Будем дальше следить за ее результатами...» АВаля гораздо больше заслуживает сейчас шанса попробовать себя на КМ.

    Вот об этом и писал. Назарова стабильна и пока не перегорела, срочно на КМ. Подчуфарова пока плавает, поэтому второй КИБУ расставит точки над i. Остальным тоже самое.

    Назарова демонстрирует стабильность. Надо на КМ привлекать. Жаль Подчуфарова со стрельбой не справилась.
    По Слепцовой. Рано судить по одной гонке, тем более, что все бежали вчера ИГ, а она нет. Странно..не для того ли, чтобы на «свежачка» что-то показать? Если да, то цель достигнута. Посмотрим, что дальше покажет..

    Спасибо Касперовичу за Свету. Грамотно ввел её в соревнования после болезни. Удачи! Верю в тебя!

    Рано списывали Светика. При нормальной тренировке будет выступать лучше многих наших «сборников».

    Гордиев узел разрублен ура , теперь попрёт . Как бы её ни хаяли , никто кроме неё не может в эстафете так бежать 1 этап — и разорвать всех уже на стартовой поляне . СС нужна сборной , хотя бы на одну эстафету .

    Светик! Так держать!

    Роман, Наверно укололась...

    Ну чожь, можно подвести предварительный итог по 4 гонкам на КИБУ.
    Место (кол. промахов)
    Назарова 15 (1), 1(1), 2(2), 2(1) = 20(5), среднее место 5(1,3)
    Коровина 52(3), 7(4), 16(3), 6(0) = 81(10), среднее место 20(2,5)
    Подчуфарова 43(3), 5(3), 1(1), 32(5) = 81(12). среднее место 20(3)
    Загоруйко 36(3), 11(1), 31(6), 13(2) = 91(12), среднее место 23(3)

    У последних трех нестабильная стрельба. Именно Валя Назарова самая стабильная при хорошей скорости.
    Слепцову по одной гонке оценить трудно, как и Вилухину.

    Молодцы, девчонки! Светика с Победой! Валю Назарову с серебром!

    Что это Светлана Юрьевна вдруг раскаталась?) Увидим, что она будет показывать в дальнейшем. Пусть докажет, что эта победа не случайна.

    Не понравилось чо Слепцова не бежала ИГ и берегла себя для этого спринта. А так конечно молодец!
    Если Валя Назарова покажет подобные результаты на следующем этапе в Обертиллиахе, то ей прямая дорога на КМ. Там стадион на 1400 м, чуть ниже Лауры, так что надо смотреть, кто там будет лучше. В Бейтостолене стадион 850 м над уровнем моря.

    Светлану поздравляю с победой. Она ей очень нужна. Люблю и очень болею за Свету. Назарова молодец согласна надо ее на КМ.

    Добрый день,Всем!
    А в чем же эта победа выстрадана? Это трудовая победа! Дай бог не последняя. Свету поздравляю ты на правильном пути. Ханты-Мансийск с тобой и болеет всегда за тебя!

    Романова и Юрлова — это калифы на час, поэтому, считаю нужно вливать новую кровь на КМ всех троих надо пробовать на ближайшем КМ в Австрии (Назарову, Подчуфарову, Слепцову). Я как всегда за ротацию.

    Не люблю Светика, но злопыхать не стану. Если сумеет доказать, что возвращает былые кондиции — буду только рада. Но скоростью той же Назаровой Света все же уступает. Так что именно Назарова сейчас, считаю, достойна попробовать свои силы на КМ.

    Поздравляю Светлану Слепцову с выстраданной победой! Событие не рядовое, пусть и КИБУ — не высшая лига. Спортсменка крайне харизматичная, хоть и со знаком минус эта харизма все последние годы. Но надо с чего-то начинать восхождение, иначе зачем занимать чужое место...
    В общем, поздравляю и желаю, вопреки скепсису очень многих, в том числе и своему собственному...

    Валя Назарова — умница. Стабильно на подиуме Кубка IBU — даёшь ротацию на КМ! Там есть кого менять.

    Оля Подчуфарова — хороша ногами. Сегодня вся упомянутая троица показала одинаковый хороший ход на дистанции (2-4-тый ). Но чуть внимательнее на стрельбе, и тогда тоже на повышение в КМ...

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества
    Биатлон Виктор Майгуров (глава СБР)
    Биатлон Антон Бабиков на КС в Рязани
    Биатлон Антон Смольский. Кубок Содружества