Селифонов и Польховский вне январских этапов Кубка мира по биатлону

4147Роза РД
Селифонов и Польховский вне январских этапов Кубка мира по биатлону

Как стало известно championat.com, старший тренер женской сборной России Александр Селифонов в январе отправится на Кубок IBU, где будет работать с молодёжью. С приходом Михаила Прохорова старшие тренеры нередко меняли свои позиции. Мы вспоминаем самые главные кадровые решения руководство СБР последнего пятилетия.

Апрель 2010-го. Увольнение Аликина и Селифонова

На Олимпийских играх в Ванкувере сборная России завоевала две медали. Сейчас этому результату были бы счастливы все руководители СБР, но четыре года назад Михаил Прохоров счёл результат слабым и решил полностью сменить тренерский штаб. Косвенно перестановкам посодействовали сами спортсмены, получившие беспрецедентную власть. Так, Светлана Слепцова не скрывала своего желания готовиться у иностранного специалиста, а Максим Чудов и Николай Круглов вступили в неприкрытый конфликт с самым успешным российским тренером мужской сборной XXI века Владимиром Аликиным. Примечательно, что все сторонники перемен после смены тренерского штаба так и не вышли на свой прежний уровень, а олимпийский чемпион Ванкувера Евгений Устюгов лишь эпизодически демонстрировал сопоставимую с олимпийским сезоном форму.

Март 2011-го. Увольнение Анатолия Хованцева в прямом эфире

Количество этапов Кубка мира и главных стартов, которые посетил Михаил Прохоров, можно посчитать по пальцам рук. В их число вошёл и домашний чемпионат мира в Ханты-Мансийске, ставший первым в новом веке безмедальным выступлением сборной России. Апофеозом бесславного выступления нашей национальной команды стала женская эстафета. Екатерина Юрлова и Анна Богалий уже к середине гонки собрали шесть кругов штрафа и запутались во втором десятке. Именно в этот момент прогрессивный менеджер Прохоров в духе азиатского сатрапа приказал казнить старшего тренера Анатолия Хованцева. Впервые в истории биатлона наставник был уволен ещё до окончания гонки, о чём пишущей прессе сообщила пресс-атташе Мария Байдина. На заключительный этап Кубка мира в норвежском Холменколлене Хованцев уже не поехал, но ему позволили отчитаться на итоговом тренерском совете.

Апрель 2012-го. Ликвидация должности главного тренера

В апреле 2012 года после очередного провального чемпионата мира в Рупольдинге был отправлен в отставку главный тренер сборной Валерий Польховский. Валерию Николаевичу не привыкать к увольнениям. В своё время он пережил конфронтацию с предыдущим президентом СБР Александром Тихоновым, а в новейшее время разошёлся во взглядах с исполнительным директором Сергеем Кущенко. Устранять лишних людей СБР привык по-тихому, поэтому самого Польховского не увольняли, а устранили саму должность главного тренера. При этом сразу же была учреждена новая должность — руководителя тренерского штаба, которая досталась известному в прошлом биатлонисту Виктору Майгурову. В чём различие его нынешних функций и обязанностей главного тренера, до сих пор не могут понять даже специалисты.

Апрель 2013-го. Понижение Пихлера

Немецкий специалист является самым высокооплачиваемым сотрудником в штабе российской сборной, поэтому его увольнение и последующие выплаты неустоек больно ударили бы по карману федерации, а главное по имиджу её руководителя. Не секрет, что Михаил Прохоров назвал Вольфганга Пихлера лучшим женским тренером в мире. За два года работы в копилке известного наставника лишь одна бронзовая медаль, которую завоевала Ольга Вилухина, большую часть межсезонья готовившаяся с другим наставником. Разжалование Пихлера в рядовые тренеры — решение, принятое СБР, согласовано с министерством спорта. Немецкий специалист продолжает работать с командой на всех этапах Кубка мира и считает, что понижение в должности никак не отразилось на его работе.

Январь 2014-го. Отправление Селифонова на Кубок IBU

В январе старший тренер женской сборной России Александр Селифонов отправится этапы Кубка IBU. По информации СБР, он будет просматривать молодых спортсменок, часть из которых смогут принять участие в шестом этапе Кубка мира в Антхольце. После Нового года олимпийский штаб СБР оказался расформирован, а различные группы подготовки были объединены. В связи с этим с основным составом сборной будут работать тренеры двух групп Пихлер и Королькевич, а Селифонов сосредоточит свои усилия на резерве. Ссылка опытного специалиста из штаба основной сборной является беспрецедентным решением и не практикуется ни в одной из команд, кроме сборной России.



Селифонов и Польховский вне январских этапов Кубка мира по биатлону

Как стало известно корреспонденту championat.com Александру Круглову, старший тренер женской сборной России Александр Селифонов не поедет на немецкие этапы Кубка мира в январе. По официальной формулировке СБР, он будет мониторить выступления молодых спортсменок на Кубке IBU. Одной из причин отстранения тренера стали его разногласия с руководством олимпийского штаба Виктором Майгуровым, Владимиром Барнашовым и исполнительным директором СБР Сергеем Кущенко.

Как сообщил источник в СБР, перевод Селифонова на Кубок IBU связан с объединением двух групп подготовки в единую команду, ключевую роль в которой будет играть Владимир Королькевич. Также в Оберхоф и Рупольдинг не поедет советник президента СБР и член олимпийского штаба сборной России Валерий Польховский. Официальная информация по поводу перестановок в тренерском штабе сборной России пока не озвучивалась.

При этом вот что поведал Президент Федерации биатлона Украины Владимир Брынзак в интервью gazeta.ua. Заслуги Владимира Королькевича в удачном выступлении украинских биатлонисток в прошлом сезоне не было.

«Еще до его прихода команда имела основную программу. По ней тренировалась тогда и продолжает сейчас. Королькевич дополнил ее некоторыми нюансами. Разнообразил летние тренировки роликами, которые тренируют координацию и скорость. Разработал некоторые силовые упражнения. Но все это дополнительные элементы и отнюдь не главные. Впоследствии стало очевидно, что залогом успеха были спортсменки, их талант, а не главный тренер.

Сейчас наставники другие, но результаты не изменились. Зато та часть сборной Российской Федерации, которую тренирует Королькевич, мягко говоря, не впечатляет. В чемпионате России слабо выступают его подопечные — Подчуфарова, Назарова.

— Можно сказать, что потерю Королькевича мы пережили безболезненно?
— Вполне. Надеюсь, время подтвердит правоту моих слов».



Александр Селифонов: «Стоило не поехать на этап Кубка мира, как мне уже пророчат отставку»

3 января в Оберхофе (Германия) стартует пятый этап Кубка мира по биатлону. Женская сборная России отправится на старты без старшего тренера Александра Селифонова. Это породило слухи о перестановках в тренерском штабе женской команды. Происходящие события специальному корреспонденту Агентства спортивной информации «Весь спорт» Николаю Пастухову прокомментировал сам Александр Селифонов.

— Никаких перестановок в тренерском штабе сборной России — нет, — заявил Александр Селифонов. — Меня никто не снимал, просто я еду на этап Кубка IBU, который пройдёт 4-5 января в Риднау (Италия) — чтобы посмотреть наш ближайший резерв. Из-за этого и возникли такие слухи. Стоило не поехать на этап Кубка мира, как мне уже пророчат отставку (смеется). Наша команда, всё-таки, ещё не полностью укомплектована, поэтому нужно проверить, какие силы у нас еще остались. В остальном всё идет по плану.

— Кто из спортсменок, которых вы будете просматривать в Риднау, имеет шанс попасть на этап Кубка мира в Антерсельве (Италия), а потом и в олимпийскую сборную России?
— В прошлых стартах Кубка IBU хорошо выглядела Галина Нечкасова. Анна Никулина на «Ижевской винтовке» тоже неплохо выступила в спринте. Дарья Виролайнен в Ижевске показывала хорошую дистанционную скорость. Этих молодых перспективных девушек можно проверить в первой команде. Потому что бежать быстро внутри России — это одно, а показать себя на этапах Кубка мира — совсем другое.

— Условия отбора в национальную сборную на «Ижевской винтовке» не выполнил никто, тем не менее, на просмотр вы взяли многих. Получается, «Ижевскую винтовку» можно было вообще не проводить?
— Действительно, так получилось, что требования Союза биатлонистов России не выполнил никто. Тем не менее, названные спортсменки показывали достойный результат, поэтому мы решили выпустить их на международную арену и посмотреть, каким будет результат. Посмотрим, в какой форме девушки будут находиться ближе к Играм в Сочи. Возможно, кому-то и удастся попасть в олимпийскую команду.

    Комментарии 147

    Александр Круглов — с наступающим Вас Новым годом, здоровья и благополучия в личном плане, сбычи мечт и НОВЫХ, БОЛЬШИХ и ЗНАЧИМЫХ публикаций о биатлоне, а так же и ШИРОКОГО признания ваших талантов и способностей, как Журанлиста (именно — с большой буквы)... Вы, по-моему на верном пути к признанию... и ДОСТОЙНЫ быть отмеченным если не профессиональной наградой, то уж точно — НАШИМ болельщицким РБ-ПРИЗНАНИЕМ!

    По-существу вопроса о Селифонове — ваши «догадки» совершенно правы, а слова — написанные ниже СПРАВЕДЛИВЫ на 100% (про главкома — отправленного в тыл... с передовой)!

    Увы — но многочисленность «ё-курултая» не делает его решения единственно точными... и уж совсем — далеко не правильными (за прошедшие месяцы и недели 2013 года)...

    Поглядим — что будет в новом году!

    Если командующего фронтом сохранили в звании и должности, но при этом отправили в тыл, вы должны понимать, какую роль он будет играть в принятии решений. Смотреть молодёжь могли бы и Касперович с Ефимовым, да мало ли кто, но не старший тренер. Хотя у меня есть подозрение, что мягкого Сан Саныча изначально использовали, как свадебного генерала.

    РозаРафаиловна, если следовать логике известного корреспондента, то можно уже радоватся? — Пихлера отстранили от принятия решений.

    Вице-президент СБР по спорту высших достижений Виктор Майгуров подтвердил информацию о том, что Александр Селифонов в январе будет работать с резервом на Кубках IBU. «С января мы работаем единой командой, и у нас есть несколько внутренних задач на заключительный предолимпийский блок, по итогам которого будет окончательно сформирована олимпийская сборная. Сан Саныч отправляется на Кубки IBU с целью внимательно просмотреть резервную сборную накауне принятия итогового решения по составу. В резервной команде есть спортсменки из основого состава, и выкидывать их из поля зрения нельзя.

    Работать с основной женской сборной в Оберхофе будет Владимир Королькевич, а Вольфганг Пихлер в это время будет готовить Зайцеву и Глазырину к предстоящим стартам в Рупольдинге. В женской команде сейчас нормальная рабочая обстановка, все понимают какие цели перед нами стоят и слаженно работают на решение этих задач»
    Вопрос только — это какие такие спортсменки из основого состава в резервной команде (Ольга Подчуфарова, Анастасия Загоруйко, Галина Нечкасова, Дарья Виролайнен, Анна Никулина и Анна Сураева)? Вроде вся основа на месте. Ну разве что Ольга Зайцева и Екатерина Глазырина этот этап пропустят и Пихлер в это время будет готовить их к предстоящим стартам в Рупольдинге.

    Ник, теперь Вам осталось самому себе ответить: а кому и для чего это надо, чтобы главный специалист занимался просмотром резерва, в то время как на этапах КМ будут просматриваться (думаю, с отсеиванием «провалившихся» уже после первых же гонок) реальные кандидаты на участие в ОИ.

    Ник, ну вот, видишь как оно получилось. Кстати, ещё не факт, что Селифонов говорил именно так, как ты процитировал. Вполне возможно, что там журналюги чуток «отредактировали» вью.
    P.S. Пойдука я лучше поработаю, чем в этом дерьме ковыряться.

    Dmitry, к сожалению ты прав.
    Эта с.. Байдина уточнила, что он пропустит все январьские этапы.
    «Никаких конфликтов, отставок и тренерских перестановок в команде нет: Александр Селифонов остается главным тренером женской сборной. Он не будет присутствовать на этапах Кубка мира в январе, поскольку у него есть другая важнейшая задача. Старший тренер будет поработать с резервной командой, поскольку там есть спортсменки, которые еще могут претендовать на попадание в олимпийский состав. Задача Селифонова понятна: к концу следующего месяца надо будет собрать команду, для этого должны быть просмотрены и отобраны все кандидаты. Уже 20 января правление СБР будет утверждать состав на Игры в Сочи, — приводит слова Байдиной ИТАР-ТАСС.»

    Ник, нет, я пока поверил всего лишь в то, что на первом январском этапе КМ Селифонова и Польховского не будет. И меня УЖЕ это огорчает. А по поводу остальных этапов — я лишь предполагаю и говорю тебе, что даже сам «виновник» чётко не сказал, что возвращается в сборную ко второму или хотя бы третьему январскому этапу, поэтому делать вывод о то, что его отлучили именно на один этап — неправильно. Правильно будет сказать так: ПОКА КАК МИНИМУМ НА ОДИН.

    Когда же немецкая бредятина исчезнет из Российского Биатлона?

    Ник, — нихт ферштейн, ну тАк них ферштейн... не..зрелый вы наш...

    Иногда лучше думать, чем упорствовать в своих заблуждениях... (но это не про вас)...

    Это — про тех, кто ДУМАЕТ своей головой, а не «подзаряжается от чужой»...

    Ау-фи-дерзейн.

    Олег Васильевич, клон-Путина, Читайте второе вью, Селифонова... смотрите, что он говорит ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ.
    А измышления про звонки оставьте при себе.

    Ida, я смотрю сейчас все тренеры приутихли, уже ни от кого ничего не слышно, раньше хоть Гурьев с Захаровым выступали, а теперь тишь, да гладь...
    А вот после Олимпиады все будут смелыми.

    Борис,
    я поместила этот вопрос в «вопросы — ответы». На проверке сейчас.
    Мне ещё спонсоры в голову приходят.
    Но механизм не понятен.

    А кстати, да. Серьёзный вариант — политические реверансы от Проши или в сторону Проши...

    Ida, мне тоже хотелось бы знать, какая выгода губернаторам? Кроме денег, ничего на ум не приходит. При этом, им очень важно, чтобы их спортсмен был в сборной, пусть даже это спортсмен и не уровня сборной а там хоть трава не расти.
    У меня только один вопрос, почему их нельзя послать подальше? Они обещали Прохорову поддержку?

    zakol, если Вы приводите чью-то цитату, поясняйте это каким-нить образом, хотя бы в кавычки возьмите. Ну и, непосредственно тогда еще ничего не решалось, в отличие от предстоящих немецких этапов.

    DimaN1951, вы напрочь теряете нить дискуссии. Зачем мне приписывать цитату Медиа-службы СБР от 4 декабря? Я ее приводил для иллюстрации совсем другого тезиса.

    ТщательнЕе пожалуйста.

    Ник: «Dmitry, так Селифонов говорит, что только на этап в Риднау, а потом назад.»
    Ага, приезжает, а ему докладывают: Команда сформирована, провалившиеся (правильно понимать — проваленные) на этапе отправлены на КР, принимайте команду господин старший тренер и готовьте её к победам на ОИ.
    Такого быть не может? Отнюдь, самый возможный вариант. И Селифонову облегчение: не надо самому принимать решение и смотреть в глаза «провалившимся». Он ведь у нас добрый, мягкий человек. Да и в случае провала на ОИ спокойнее: всегда можно сказать, что команда была сформирована без его участия.

    Так кто же из губернаторов или других заинтересованных лиц так жаждет видеть земляков в сборной, что ради этого в СБР идут на такие делишки?
    И зачем этим заинтересованным лицам это так нужно?

    zakol: «Специалист, в функции которого входит коммуникация между основной командой и командой, выступающей на Кубке IBU, на сборе отсмотрит кандидатов для участия на третьем этапе Кубка мира в Анси (Франция).»
    Вам самим не смешно? Когда определены кандидаты для отбора на ОИ, никаких ротаций более не предусматривается, и начинаются завершающие этапы формирования сборной, старший тренер сборной вдруг едет отсматривать кандидатов на участие в этапе КМ. В конце-то концов, а что там отсматривать, что результаты нельзя посмотреть, скажем, по интернету? Да и о каком «третьем этапе Кубка мира в Анси (Франция)» Вы речь ведете?

    Ник, — ну чего вы-анонимус, «малыща-глупыша» включаете... да ещё здесь на РБ — ?

    Читайте самое первое вью, Селифонова... смотрите, что он говорит ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ... мол я сам до конца не понимаю... что происходит!

    И только, когда ему позвонили, лично — пояснили «суть момента и требование: сохранять лицо... ё-шкиных главарей»... — Сан Саныч... «вынужденно пояснил, публично другому изданию», — т.н. свою «миссию» на кубке ИБУ... которая, на самом деле — НАФИГ никому НЕ НУЖНА... ибо придумана для отвода «нежелательных фигур» из расположения «групповой» национальной сборной в тот момент, когда БУДУТ РЕШАТЬСЯ все ключевые вопросы, главный из которых:

    - КОМУ быть, а КОМУ не быть в составе эстафетной команды уже в Рупольдинге, а також и кто получит преференции в заявочных списках по номерам старт-листов в гонках ОБОИХ немецких этапов!

    Списочно, в обоих группах => 8 спортсменок, а стартовать могут ТОЛЬКО 6 человек, причём главное — это связка: «спринт + пасьют», именно тАм и нужно набирать очки и зачётные места... и тот, кто не попадёт в заявку Оберхова — уже будет «далеко ЗА... спинами» тех, кто выступит успешно!

    Неужели и теперь, остались «нЕпонятки» — ферштейн?!

    Вот что написал Тихонов в своем блоге.alexander-tikhonov.com Так что все разговоры о том что там временно и на просмотр — это в полльзу бедных

    Dmitry, ну так тоже нельзя. Ты веришь влёт, полуправде Круглова и не веришь слову самого виновника блога.
    Это уже двойной стандарт.

    «Мы вам Черезова — вы нам Селифонова с Польховским».
    rusbiathlon.ru

    Ник, говорят много чего. И что «в сборной прекрасная атмосфера», и что «на ИВ поедут все, кто не отобрался». А по факту мы видим совсем другое.

    zakol, зачем туда высылать Селифонова, если у нас есть суперспец по «коммуникациям»? Вот он пущай и едет на КЕ.
    А самое главное — зачем туда высылать сразу ДВУХ ставленников Минспорта? Ну согласись — других вариантов, кроме как «шоб не путались под ногами» нет и не будет. ;-) Чего комедию ломать?

    Абсолютно необычной ситуацию тоже не назовешь.

    > Старший тренер женской сборной России по биатлону Александр Селифонов находится в Обертиллиахе (Австрия) в расположении команды, которая готовится к третьему этапу Кубка IBU.

    Специалист, в функции которого входит коммуникация между основной командой и командой, выступающей на Кубке IBU, на сборе отсмотрит кандидатов для участия на третьем этапе Кубка мира в Анси (Франция).

    Dmitry, так Селифонов говорит, что только на этап в Риднау, а потом назад.

    Ирина К., дык по ним по всем тюрьма давно плачет. Майгурова могли бы уже подзасадить немного за махинации с документами, но видимо скользкий тип — выкрутился.

    Ник, один Королькевич супротив Ё-штаба не потянет.

    Александр Круглов, на сколько отстранили от сборной Польховского и Селифонова?

    Ник, ты реально думаешь, что Селифонов и Польховский по своей воле за месяц до ОИ уезжают из сборной? Не смешно? ;-)

    Ник, ну дык они «громоотвод» не убирают, а перемещают. Никто не мешает им обвинить Селифонава в провале, если что не так пойдёт. Скажут тебе, что «мы слишком поздно обнаружили вредительство Селифонова, и просто чуть-чуть не хватило времени нейтрализовать его вред», ты и поверишь.
    А протащили Романову они при нём с трудом видимо. А иначе зачем его отстранили от сборной перед ОИ? Ладно бы одно, а то вместе с Польховским? Очевидно, что для того, чтобы было легче творить свои грязные делишки, т.к. сейчас для Ё-штаба начинается ключевой этап отрабатывания левого бабла и обещаний.

    Александр Круглов, хорошо, меняю слово «деза» на слово «информация», но суть ситуации от этого не меняется)) Тем более, что сам Сан Саныч все внятно объяснил, поэтому повода для паники не вижу)) С Новым Годом!))

    Конечно, это решение Сан Санычу навязали сверху. Добровольно он бы на такое не пошел. Он довольно мягкий человек, а потому просто не захотел нагнетать напряжение.

    Ida, ну тогда не знаю...
    Весной всё РБ в период принятия Селифонова говорило (и я был согласен), что он нужен, как стрелочник.
    Зачем СБР своими руками себя подставляет, убирая «громоотвод»?
    Они и при нём спокойно СС протащили. Да ту же Романову.

    Ник,
    уверена, что не сам, а сослали. Причины Саша Уральский описал.

    Какой же нормальный старший тренер покинет команду за месяц до ОИ. Да ещё, когда такие непонятки с составом.

    Селифонова заставить словами никто не может. Приказ нужен вышестоящего начальства. Мне так кажется.

    Но факт остаётся фактом — он сам подтвердил.

    Ida, это-то я понял.
    Мне интересно, известно ли Круглову (он же поднял волну) — Селифонов сам инициировал поездку (как старший тренер), а ТШ согласилось, или его туда НАПРАВИЛИ?
    Это разные вещи. Селифонов просто утверждает, что надо посмотреть резерв.

    А, может, ткнули сверху пальцем, что вокруг смеются, сколько сановных бездельников крутится вокруг сборной? Я бы и прочих отослал куда подальше. Тот же Селифонов запомнился лишь песнопениями, как всё хорошо, воспитанницы Пихли и Королькевича чуть ли не хороводы водят, и им, так же, как и их наставникам, абсолютно без разницы, кто из них будет на ОИ золото грести лопатой, главное в копилку России. А ещё тем, что постоянно путал имена спортсменок.

    Ник,
    мы просто не знали бы об этом. Как о многом другом, что там творится.
    У них же коммуникация в разы улучшилась.

    Александр Круглов, «Старший тренер реально покинул расположение основной сборной и отправился на дальние пастбища. Этот факт ни Байдина, ни кто опровергнуть не может.»
    Этот факт никто и не пробовал опровергать. Сам Селифонов подтверждает этот факт.
    Вопрос в другом — он по своей воле уезжает в Италию?

    Александр Круглов,
    может быть, Вы в курсе — а на основании каких официальных документов СБР (приказы, распоряжения — чьи?) Польховский и Селифонов направились туда, куда их направили?
    Распоряжения на словах в таком случае мало, как я полагаю.

    Александр Круглов, поавляющее большинство болельщиков поняло Вас правильно. И огромное спасибо Вам за смелость. В СБР привыкли *** вести свои игры, а спортсмены и тренеры у них как расходный материал. Беда в том, что даже после того, как Вы и болельщики возмутились — решение не отменено, а значит, Майгуров с Барнашовым могут продолжать проталкивать своих спортсменок и задвигать неугодных. Просто странно, как Минспорта и ЦСП попускают такие безобразия. Жалко, что когда поднялся шум, у Сан Саныча не хватило мужества признать истинное положение вещей

    Вон оно чо. Кто-то в первой сборной забеременел. А можь несколько сразу? Вон оно чо почему нужно срочно молодых))

    А если серьезно, для чего это сделано? какая-то же цель была, не просто же так. На ум приходит одно — чтобы не мешали определить состав «по Майгурову-Барнашову» (или Кущенко?). Иначе зачем?
    Кто принимает решение (в том числе и по составу)
    1) Виктор Майгуров (Председатель Олимпийского штаба, председатель Тренерского штаба сборных команд СБР).
    2) Владимир Барнашов (Председатель Тренерского совета СБР).
    3) Николай Лопухов (старший тренер сборных команд России по биатлону), принятие решений по основному составу, мужчины.
    4) Александр Касперович (старший тренер по резерву), принятие решений по спортсменам молодежного и юниорского составам, основному составу мужчины, женщины.
    5) Вольфганг Пихлер (руководитель группы), принятие решений по основному составу, женщины.
    6) Владимир Королькевич (руководитель группы), принятие решений по основному составу, женщины.

    и не будет в Оберхофе:
    7) Валерий Польховский (Советник Президента СБР).
    8) Александр Селифонов (старший тренер сборных команд России по биатлону), принятие решений по основному составу, женщины.
    ---
    Делаю вывод, что данное действие направлено на то, чтобы определить состав женской сборной в Оберхофе (спринт + ГП + м-с.) на вкус и цвет начальников.
    Один Королькевич (ну где-то и Касперович) против Барнашова и Пихлера под руководством Майгурова, повлиять никак не сможет. Следовательно, ждем в составе в Оберхофе Яну Романову (чье появление на КМ, кстати, вообще вызывает сплошные вопросы).

    Если же ОШ расформирован, и определение состава на январские этапы — прерогатива старшего тренера, то зачем? кто будет определять состав — Пихлер или Королькевич? Ну посмотрим, не дураки.

    KIN, какая деза? Старший тренер реально покинул расположение основной сборной и отправился на дальние пастбища. Этот факт ни Байдина, ни кто опровергнуть не может. Если бы мы об этом не написали, никто бы в СБР ничего подобного не заявлял и все бы спустили на тормозах

    Выгнали, но не совсем.

    Типа «немного беременна».

    Да, Dmitry, в этом что-то есть. Во-первых, нет никакой логики в просмотре молодых спортсменов (пусть даже и перспективных)старшим тренером сборной, когда начинаются завершающие этапы отбора основы на ОИ. Если же ещё учесть, никем не скрываемое, противостояние групп Пихлера и Королькевича, дружественную связку Польховского, Королькевича и Селифонова, странные ошибки в подготовке лыж воспитанницы Королькевича в Анси — то в душу закрадываются нехорошие предчувствия: ну не сможет «чужак» Королькевич в одиночку проконтролировать правильность подготовки к каждой гонке инвентаря всех его воспитанниц и противостоять решениям ОТШ по отцеплению из состава той или иной его воспитанницы, уже по результату первой же «проваленной» ею гонки. И ведь дело не только в том, чтобы только протолкнуть в основную шестёрку свою протеже («не стоит шкурка выделки» без медалей), но ещё и в том, что, в случае успеха в проталкивании протеже на этих этапах отбора, боюсь, уже на ОИ будут предприняты попытки протолкнуть протеже в состав эстафетной четверки (ну там, заболеет или отравится кто-то из главных претенденток на участие) — вот это самое опасное и самое логичное завершение компании по проталкиванию своей протеже в основной состав сборной. Но так хочется верить, что это всё просто недостаток коллективного ума ОТШ, а не чей-то злой умысел (собственно, почему злой — тот, кто это творит, возможно искренне верит, что делает это во благо).

    Dmitry, так заголовок был из первоначальной статьи Круглова, а последнюю часть дернули уже из тим-раша-2014, где Селифонов и давал интервью.
    А вообще, что может случиться на КМ, кроме того, что уже сделано?
    Романова по-любоиу побежит, а Королькевич своих прикроет лучше мягкотелого Селифонова.

    Карагодин, у нас слишком много не совсем здоровых. Вдруг придётся добирать основу?

    Селифонов и резерв? Не хуже Задорнова. Саныч навысматривает нам новых Кайшевых и Домрачевых. Туда ещё неплохо было бы Гурьева подсуетить, а, вдруг, какую Кузьмину проглядят.

    Олег Васильевич 27 декабря 2013 (20:14)
    Спасибо за объяснение!
    Мнения наши во многом совпали!

    Польховский- смотрящий? Это что-то из тюремного жаргона,по моему...

    Ирина К., я считаю, что Ё-штаб в отсутствие смотрящих может что-то сделать нехорошее. Или наоборот — хорошее для избранных. А для чего они СРАЗУ ДВУХ отправляют из сборной? У тебя есть варианты на этот счёт? Чтобы они получше запасных посмотрели? По-моему это несерьёзно, и причина совсем другая: «шоб не путались под ногами, пока они будут свои делишки вершить».

    А ты себя к кому относишь? К сторонникам заговора? Лично я стараюсь в эту сферу не углубл.яться. Иначе я перестану получать удовольствие от боления...
    Борис, а были мысли,что кто-то другой нагородил этот огород ? Зато в случае неудачи Польховский и Селифонов меньше всего пострадают. Крайние,как всегда, спортсмены...

    Борис, да, именно Барнашов с Майгуровым. А ещё с Кущенко и Пихлером. Для этого всё и делается

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества