Анастасия Калина не попала в состав сборной Беларуси на Игры в Сочи-2014

1057FiZiK
Анастасия Калина не попала в состав сборной Беларуси на Игры в Сочи-2014

Белорусская федерация биатлона назвала состав национальной команды, которая отправится на Олимпийские игры-2014 в Сочи.

Женскую команду представят бронзовый призер Олимпиады-2010, чемпионка мира Дарья Домрачева, призер этапов Кубка мира Надежда Скардино, а также Анастасия Дуборезова, Людмила Калинчик и Надежда Писарева. Отметим, что в состав не попала принявшая белорусское гражданство россиянка Анастасия Калина, которая пополнила нашу команду в декабре, но так ни разу и не попала в очковую зону. Ее лучшим результатом в индивидуальных стартах является 64-е место в спринте на этапе Кубка мира в Антерсельве.

Мужская команда также состоит из 5 человек. Помимо серебряного призера Ванкувера Сергея Новикова в нее входят Евгений Абраменко, Юрий Лядов, Владимир Чепелин и Александр Дорожко.

    Комментарии 57

    Забавно читать многие здесь комментарии, прошедшие через столько времени...
    Ну, и что Калина, стоило это того или нет?
    Тут вон с Кузьминой что вытворят блюстители европейских ценностей.

    «Двукратную чемпионку Олимпийских игр биатлонистку Анастасию Кузьмину хотят выселить из квартиры в Словакии, информирует ng72. ru. О том, что возвращение биатлонистки в большой спорт откладывается из-за квартирного вопроса, стало известно 18 декабря. Отметим, что Кузьмина является сестрой биатлониста сборной РФ Антона Шипулина. В это стране она показала роскошные результаты: дважды выиграла Олимпийские игры (+ 1 серебро), завоевала бронзу и серебро на чемпионатах мира, и две золотых награды на чемпионате Европы.»

    Ну как говорится-за что боролись-на то и напоролись.

    Оффтоп
    Кстати, до сих пор не знаю, как правильно ударение ставить в фамилии? КАлина? , или КалИна?

    Solistka, А с чего Вы вообще взяли, что Волосожар украинка? То, что она с Украины? Так там и русских полно. более того, ещё каких-то 150 лет тому назад ни одного украинца (по национальности) в природе не существовало. Украинцев делали на наших глазах из бывших русских. Забывших постепенно кто они есть ми ставших манкуртами. Более того, ровно потому, что они так или иначе от русского имени отреклись, их сразу натравливали на русских. Украинец это антирусский. Других различий нет.

    Итак. Представьте пожалуйста доказательство того, что:
    1. Татьяна Волосожар ненавидлит русских (кричит постоянно «москаляку на гиляку» и «москали всё сало съели»);
    2. Что Бандера, Шухевич и прочее отребье она считает национальными героями.
    3. Что она считает, что в 1943-1944 годах незалежную неньку Украину оккупировали злые москаляки.

    Нету доказательств? Тогда она уже не украинка по всей видимости. Она — русская! Естественным путём выступающая за свою родную страну — Россию. Какие к ней претензии?

    Натали Питер, ОМ важна не только для спортсменов,но и для стран ими представленных. Они же не сами по себе. Их готовят,обеспечивают за них болеют. И все мы болельщики подсчитываем выигранные нашей страной медали, следим за местом в общекомандном зачете. Ушедшие в другие нац.сборные спортсмены безусловно имели на это право. Но я лично буду болеть за своих,какие бы они не были. Что имеем . то имеем.

    Странный народ.
    «Я за неё болеть не буду» — и конечно она этого не переживет.))
    «Желаю ей неудач» — а она желает Вам неудач.
    Уехала — и уехала. Пусть занимается любимым делом.

    Солистка ,ну,если Волосожар не ваша надежда,то извините,мнение многих,с кем по этому поводу общалась,разнится с вашим,но вы на это имеете право. И мне тоже кажется,какая разница,чей флаг или гимн... На олимпийской медали нет гражданства,национальной принадлежности и тд... ОМ-самая важная и значимая для любого спортсмена.

    Мне не понятен посыл некоторых комм., которые ставят равенство между переходом Калины в Белоруссию и предательством. Посмотрим с другой стороны ученому предлагают грант от западной фирмы на разработку, какого-то проекта, ученый с блеском этот проект выполняет он радуется своей удаче своей умной голове, естественно благам в виде «капусты», но вдруг оказывается, что его проект опосредованно использовали злые дядки против обороноспособности нашей страны — это предательство или нет?!Ведь он то же купился на грант(почем нынче Родина!). Этак можно договорится бог знает до чего!Она поменяла гражданство, что не запрещено нашей конституцией. Человек,его права и свободы являются высшей ценностью.(ст2). Чьи интересы она предала, интересы СБР, тренера, государства? Это ее ПРАВО! Мне кажется, что для спортсмена, вообще-то по барабану, от какой страны он станет Олимпийским чемпионом, главное для него им стать,хотя может конечно я и ошибаюсь.

    Натали Питер, пожалуйста не обобщайте и говорите только за себя, я свое мнение по вопросу легионерства со сменой гражданства высказала ниже. Ну выиграет Волосожар ОИ, и что она будет чувствовать, стоя на пьедестале и слушая российский гимн? Наверное не то же самое, что и Траньков. К Татьяне хорошо отношусь, но она для меня всегда была украинкой и всегда ей останется.
    А вот в том, что на ОИ флаг должен нести заслуженный, но уже закончивший свою карьеру спортсмен, я с Вами полностью согласна))

    Хаотик ,не утрируйте . Парад Победы-это другое. У нас много спортсменов,закончивших карьеру,но принёсших достаточно побед стране и эмоций болельщикам,можно и их включить в состав знаменосцев. Кстати,иностранные спортсмены тоже,думаю,не стали бы рисковать ради флага гонками ...

    Я не понимаю,почему столько крика о переходе Калины в сборную Белорусии. По-моему,Россия с Белорусией,по сути дела,являются союзным государством. Тем более два братских народа-(СЛАВЯНЕ). Хотя,в принципе,я тоже против переходов в другие страны,тем более,если это потенциальные победители международных соревнований.

    И самое главное,претензии по переходам нужно предъявлять,прежде всего к руководству спортом,а не к спортсменам.

    Не надо делать фетиша из обязанности нести флаг. Это обычное явление. предписанное регламентом открытия ОИ. Ну понесет его Кущенко, или понесет Зубков, какая разница, процедура будет исполнена и все. Наверное, флаг нести лучше прославленному спортсмену, но не действующему — какой смысл перед ОИ тратить эмоции, тем самым выхолащиваться.
    Я за Тихонова, самого титулованного спортсмена из зимних видов спорта.

    Натали Питер,
    >на месте Вяльбе поступила также,запретила спортсменам нести флаг. Гонки важнее.

    Попытался представить сценку перед Парадом Победы в 1945-ом. Все отказываются нести Знамя Победы, ведь завтра-послезавтра стрельбы, манёвры, у кого-то свидание с девушкой... Как же так — свидание, а он уставши. Кто-то предлагает: «а давайте дадим Знамя повару Пашке, у него всё равно завтра дел особых нет»
    Нет, не могу такое представить. Как не могу представить, скажем, Веденина, Третьяка, Медведцева, Жаботинского, Власова, отказывающихся нести флаг страны на церемонии открытия ОИ. Уверен на 200%, что Даша не отказалась бы нести флаг сборной Беларуси.
    Какая страна — такие герои. Такие спортсмены. Такие результаты.

    Солистка ,однако,вы же наверняка за Волосожар болеете ,ибо она-наша надежда в Сочи,и ради этого поменяла гражданство с украинского на российское... Тогда получается двойные стандарты... Своим не прощаем,но других принимаем на ура... И в правилах есть всегда исключения,откуда вам знать,какие исключени я из правил были у биатлонистов,перешедших в другие страны. Норвегия-небольшая страна в отличие от РФ,у нас намного больше спортсменов,всем места не хватит в сборной. Ну и патриот,если он таковым является,должен быть патриотом во всём,это не только к спортсменам относится. А если сами не дотягиваем ,то претензии к другим предъявлять не должны.

    Хаотик ,согласна со спортсменами,на месте Вяльбе поступила также,запретила спортсменам нести флаг. Гонки важнее.

    Solistka,
    Натали Питер,

    «Также Альберт Демченко рассказал о своих перспективах нести флаг России на торжественной церемонии открытии Олимпийских игр. «Приятно, что меня рассматривают, как одного из кандидатов, но в Сочи флаг понесёт кто-то другой, точно не я. Всё просто: уже на следующий день после открытия у нас начинаются соревнования. Тратить силы и энергию накануне старта совсем неразумно. Понимаю, насколько символична роль знаменоносца, но всё-таки для любого настоящего спортсмена в первую очередь важны соревнования. Вот если мне доверят нести знамя на закрытии Игр – это совсем другое дело».»
    rusluge.ru
    Напомню, этот самый Демченко уже отказывался нести флаг РФ на олимпиаде в Ванкувере — с похожей формулировкой.
    yandex.ru
    Может, ему сказали что он поступил нехорошо? Ага, щаз... Получил благодарность президента РФ (5 марта 2010 года) — за заслуги в развитии физической культуры и спорта, высокие спортивные достижения на Играх XXI Олимпиады 2010 года в Ванкувере

    ещё?
    «Президент Федерации лыжных гонок и главный тренер сборных команд России по лыжным гонкам, трехкратная олимпийская чемпионка Елена Вяльбе уже заявила, что знаменоносцем точно будет не лыжник»
    newsru.com

    И кто-то здесь втирает про патриотизм?
    Каков поп — таков и приход, патриотизм закончился вместе со страной.

    Натали Питер, Лично для меня работа в другой стране гражданского специалиста и смена гражданства спортсмена не являются идентичными ситуациями. Спортсмен, отстаивающий честь своей страны обязан быть патриотом. А если этого нет, то едва ли стоит о таком спортсмене сожалеть.
    Приведенные Вами примеры спортсменов, поменявших гражданство для меня не являются аргументом, я к легионерству отношусь отрицательно.
    P.S. Посмотрите какая у тех же норгов конкуренция, что в гладких лыжах, что в биатлоне и наверняка тоже недовольные есть правилами отбора и т.д. Но скандалов с переходами что то не слышно. Интересно почему?
    Да и уйти можно по разному, в конце концов. Согласна в этом с Анжеликой.

    Натали Питер, вместо работы галочки ставят.
    На деньги налогоплательщиков надо растить наших чемпионов, а не покупать зарубежных. Все по нашему — пыль в глаза.
    Оно нам надо? Надо платить нашим, а не гастарбайтерам.

    Поживем увидим...
    Москва тоже не сразу строилась...

    Солистка ,Юко Кавагути-японская фигуристка была обязана принять гражданство РФ,чтобы выступать за Россию. Далее,Татьяна Волосожар- российская, а ранее украинская фигуристка, выступающая в парном фигурном катании. С партнёром Станиславом Морозовым она четырёхкратная чемпионка Украины. С сезона 2010/2011 выступает за Россию с Максимом Траньковым. В паре с ним она — чемпионка России (2011), чемпионка Европы (2012) и серебряный призёр чемпионата мира (2011). Заслуженный мастер спорта России (2011)[1] и мастер спорта международного класса Украины. По состоянию на январь 2012 года пара занимает 2-е место в рейтинге Международного союза конькобежцев (ИСУ).
    Чувствуете разницу?

    Переход переходу рознь... За Кузьмину, за ДаДо нормально «болеется»)
    Но как Калина — «тайком»(( Объяви она открыто и заранее о переходе, отношение было бы нормальным. Как-то так.

    Соколов Владимир Еремеевич,какой Вы,однако,ортодоксальный патриот !Какие выражения :«почём Родина»,«украинские харчи» и т.п... Я вот,например,даже настолько не люблю украинок,что всегда болею против них даже в пользу француженок,например,но надо быть терпимее к людям. Спорт--тяжкий труд и век в нем короток,людям надо устраивать свою судьбу и,если на Родине ничего не светит,то почему бы не попробовать свои силы у других. А Вы все в духе холодной войны... Да и порядок перехода в другую страну есть,где предусмотрены компенсации и др.моменты...

    Вы бы еще кого то вспомнили,из предков Царя Гороха

    Натали Питер, будучи востребованным специалистом выезжая на работу в другое государство нет нужды менять гражданство . Чувствуете разницу?

    У Насти будет всё нормально -это не первая и не последняя олимпиада у её жизни и не надо орать о родине и предательстве ,у нас одна родина СССР и я болею и за Зайку и за ДаДо и за КУзьмину одинаково,так давайте пожелаем Насте удачи и она как каждый человек ищет лучшего в жизни !

    Насте удачи! За какую бы страну не выступала, а все равно она НАША, как и Даша, и Настя Кузьмина, и многие другие... В национальной команде всего 8-10 мест, а спортсменов тысячи, хороших сотни, отличных — десятки. Если нет возможности выступать за нашу сборную, то правильно, что попыталась выйти на супер-уровень вне её. Пока не совсем получилось, но все у нее впереди...

    и не попадет.
    странно, но я ничуть не огорчен

    Насте только удачи! Клаус Зиберт замечательный тренер, здоровья ему, выведет тебя на должный уровень...
    а губернатору Псковской области Андрею Турчаку за такие слова- респект!

    Роман ,это ваше право,не соглашайтесь... Вот тот же Ковальчук,играя за пределами страны,показывал результативный хоккей,и что мы видим,когда он перешел в СКА?Он перестал забивать,из 7 или 9 матчей не забил ни одного гола,вызвав сомнение даже у тренера сборной... Вырастили своего,а что дальше?И опять же разница есть: НХЛ
    или КХЛ ?Идём далее... Вам нравится,какой показывают наши спортсмены футбол?Или вы предпочтете посмотреть футбол в лиге хотя бы?Да всё потому,что не умеют наши играть в футбол... Теперь о биатлоне ... Разве всем спортсменам найдется место в сборной?Что ж им теперь ходить с нераскрывшимся потенциалом ?Раз в нашей сборной места нет,пусть пробиваются через другие сборные ... ИМХО

    В следующее 4х летие,мы узнаем,на сколько велика была эта потеря. И сумеют ли в Беларуси отшлифовать талант Калины...

    «Когда наши хоккеисты играют в НХЛ ,зарабатывая деньги и немалые,покупая недвижимость за пределами РФ,набираясь опыта,они не предатели,им можно...»

    Я с этим не согласен, как не согласен и с покупкой российскими клубами иностранных игроков. Мы обязаны вырастить своих спортсменов. Я вообще считаю, что надо запретить всякие покупки иностранцев. А болеть за теперь уже иностранную спортсменку не буду. Вот правильно сказано, пусть Белоруссия возместит стоимость подготовки и зарплату тренеров.

    Влад и КО,
    >Ведь основным мотивом её перехода было участие в ОИ

    Сомневаюсь, что Настя думала попасть на эту олимпиаду, в конце концов не в Эстонию или Монако перебиралась, у белорусов пусть конкуренция в команде не сильная, но есть.

    Беда в том, что даже останься Настя в РФ — и следующий олимпийский цикл для неё и многих других девчонок мог бы пройти впустую.
    Прошла олимпиада... Уйдёт Зайцева и Юрьева. И что?
    В команде будут Вилухина, Глазырина, Шумилова, наверняка Романова. Скорее всего вернётся Слепцова. Из недр ХМАО, Тюмени и сибирских областей добудут [нефть] «подающих надежду», которые почему-то будут чаще попадать на соревнования-подготовку чем псковитянки, марийки, мурманчанки и т.д. даже при равных результатах.

    Сочувствую тем людям , которые судят Настю Калину и не знают всей её истории...

    Настя , здоровья , удачи и быстрейшей адаптации в новой команде !

    Соколов Владимир Еремеевич,
    «Ну что , Настя-дочка, помогли тебе твои «сябры»?!...»
    Интересно, про натурализованных россиян на этой зимней Олимпиаде (Волосожар, Григорьев, Ан, Уайлд...) Владимир Еремеевич тоже будет писать в стиле «Ну что Таня-дочка, помогли тебе твои москали?» Или как всегда — двойные стандарты?

    Натали Питер

    Вся шумиха вокруг перехода А. Калины была поднята только ради отвлечения и переключения внимания общественности от более важных для СБР, творимых им действий, которые под видом благих намерений творятся и всеми возможными методами внедряются в жизнь только ради сохранения хорошей мины при плохой игре.

    Насте желаю только благополучия и успехов в её дальнейшей жизненной и спортивной судьбе !

    Ну не взяли,ну и что. Вот если бы , с такими показателями её взяли,вот тогда было бы странно. А на счёт того ,что перешла в другую страну. А разве у нас ей что-нибудь светило ?

    Соколов Владимир Еремеевич, как же противно читать то, что Вы тут написали. У Вас похоже всё «в шоколаде»! И не надо Родиной тут прикрываться! Она не Родину продала, а ушла от той несправедливости, которая творится в российском биатлоне.
    И правильно Натали, которая с Питера, всё расписала! Здесь я вполне с ней солидарна.
    А Насте — УДАЧИ и СЕМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ!

    Странные люди существа,однако. Когда наши хоккеисты играют в НХЛ ,зарабатывая деньги и немалые,покупая недвижимость за пределами РФ,набираясь опыта,они не предатели,им можно... Когда футбольным клубам (Зенит,Спартак,Анжи,ЦСКА)прино сят очки иностранные спортсмены,то это нам нравится. А как Калина,так кость в горле... Да пусть ребята пробиваются,что злорадствовать?Повторюсь ещё раз по этому поводу... Все на отечественных авто ездят?Бытовую технику российских производителей покупают?Одежду,парфюм ,косметику тоже,наверное?Да и продукты питания исключительно наши российские?Так чего других тыкать в непатриотизме ,если сами не соответствуете?

    Дай бог здоровья нашему Зибычу,он еще не одно поколение биатлонисток вырастит,так что,думаю Калина под четким руководством обретет еще физику!

    Насте можно только посочувствовать-промахнулась и пошла на штрафной круг!Ведь основным мотивом её перехода было участие в ОИ,ни никакие там не замужества за белоруса и другие причины!Ведь, как мы знаем, спортивный век короток(и возраст, и травмы, и сверх высокие нагрузки),а Олимпиады только раз в 4 года и мечта любого сильного спортсмена за свою спортивную жизнь принять участие в ОИ!Она попыталась использовать этот шанс!Все равно..не хочу девчонку винить и корить за поступок!Удачи ей в послеолимпийский сезон!Счастья, Здоровья Насте, а УДАЧИ НАШИМ ОЛИМПИЙЦАМ!

    Да и бог с ней! Счастья ей, здоровья, а удачи — тока нашим!

    BAV,привет — ну ты даёшь — жаль тут смайлов нет ,уважаю твою смекалку ;)А прикинь все импортные спорт. федерации начнут у России средства требовать за перешедших спортсменов,которые сейчас за Россию выступают :))

    Владимир Еремеевич , я сама не пойму чем усилили Русинов ,Панфилова и Абрамова укр. сборную ... Я не стану тут говорить ,кто на самом деле перетащил их в Украину по блату, а они как не показывали результатов в России , так и на Украине нет от них результатов (я за воспитание своих спортсменов,тем более есть молодые-перспективные ,а не за легионеров ) ,но Калине объективно в России ничего не светило,а о её спортивном потенциале можно будет говорить лишь в будущем сезоне, она сейчас там только адаптируется...

    Такие блоги только провоцируют...
    Все уже давно определились по этой Калине. Аргументы исчерпаны.
    Мнения полярные. Чего дразнить?!...

    Я сторонников неблаговидного поступка Калины, последовавшей путём Панфилой, Русинова и других не задеваю.
    Пусть остаются при своём мнении.
    Но вопрос принципиальный — почём нынче Родина? И за какую цену можно её продавать? Цинично, но по сути — постановка вопроса именно такая...
    И непутёвый СБР сюда не впутывайте, этого довода маловато будет...

    Ну что , Настя-дочка, помогли тебе твои «сябры»?!...
    «Успехи» Панфиловой и Русинова на украинских харчах тоже не убеждают...

    Да этот BAV вообще совсем не из России , типа из ... стана, что это «Ету Калину»?

    интересные у нас болельщики! логика убийственная! наша Нечкасова первый раз на КМ пятидесятая с хвостиком — Молодец! а Настя Калина практически также выступила — «ФУУУУУУУУУУУУ, так ей и надо!, предательница» может уже угомониться и пожелать девчонке удачи? вам диванные болельщики чего больше жалко квартиру которую ей дали в благодарность за выступления по юниорам?
    заметьте, несмотря на не очень хорошие выступления на КМ ее все равно выставляют и накатывают, а как дают шансы у нас в сборной даже говорить не имеет смысла

    Её результаты говорят сами за себя и к тому же юридически вопрос перехода до конца не решен, поэтому вопросов нет. Насте удачи!

    BAV,
    на нескольких сайтах уже цитировались интервью тех, кто «влаживал в неё средства». В русском языке, кстати, такого слова — влаживал — нет.
    Так вот те, кто «квартиру даже дали» — не Ё-организация, не спорткомитет и т.д, а губернатор Псковской области Андрей Турчак — сказал, цитирую для НЕ-профанов: «Уверен, что она оказалась в этой ситуации не только по собственной инициативе, но и потому, что этому способствовали. Квартиру ей дарил не я, а мы. Квартира – это НЕ АВАНС за выступления за страну, а ЗНАК БЛАГОДАРНОСТИ... Конечно, есть сожаление, но обиды нет. Это спорт. И у спортсмена одна задача – попадание на Игры. Поэтому я буду болеть за Настю в Сочи и желаю ей успеха»
    Знак благодарности — это за её победы на юниорском чемпионате.

    Профаны... А кто ету Калину готовил, влаживал в нее средства. Квартиру даже дали... Пусть Беларусь отдаст средства, затраченные на ее подготовку!

    Фанаты у нее и Черезова в основном общие. Почему — понятно.

    Белорусы правильно поступили, да Настя и сама наверняка знала, что на ОИ не поедет. А попытки Ё-организации запретить Насте выступать на ОИ лишний раз доказывают, что сидят там не профи, а профаны.

    Этим самым профанам и злорадствующим горе-болелам горе-команды поясню, что допуск спортсменов к олимпийским играм регламентируется Олимпийской хартией, согласно которой карантин с момента последнего представления страны составляет не два года, а три. Так что даже если бы Настя была лидером общего зачёта КМ — её бы всё равно на ОИ-2014 не возьмут. Ничего, проведёт нормальную предсезонку — вот тогда и поговорим.

    Людмила,
    на сайте С-Э было интервью, в котором Тимофей Лапшин якобы сказал, что теперь он понимает людей, которые уходят в другие сборные. Якобы — потому что сейчас этих строк на сайте нет.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества