Первый сбор женской команды России в Белокурихе

13100Khinskiy

    Комментарии 100

    Борис,
    а согласно рейтингу СБР Касперович и Кравцов всюду попадают? :))

    Екатерина, если чо, то согласно рейтинга СБР Шумилова не попадает в основную сборную, biathlonrus.com.
    Кстати, Волков тоже, biathlonrus.com. Это к вопросу о том, что якобы болельщики несправедливы к отдельным биатлонистам.

    Поддерживаю решительно уход на самоподготовку Шумиловой. Человек ищет новые пути для самореализации, мыслительный процесс налицо, что не может не радовать).
    И ноги, ноги, у Катерины красивые очень. Лирическое отступление, если чо).

    Khinskiy,
    трёх копеек для Кати пожалели? Думается, если отщипнуть немного от зарплат неэффективных тренеров и заплатить Кате, это будет только лишь справедливо. Сколько раз на лыжне она их тренерские проколы замазывала, бедняжка, ни разу не отказалась, сославшись на здоровье или ещё на что-нибудь, не выбирала себе этапы полегче. А мы ей платим чёрной неблагодарностью вместо того, чтобы жирных чиновников на чистую воду выводить, бесполезных и тупых, как пробка. Это они не смогли организовать нормальный тренировочный процесс, это, в первую очередь, их колоссальные просчёты. А они спихивают свои косяки на бедных спортсменов, которые травмируются и жилы рвут неизвестно зачем. А мы идём на поводу у этих пустоплясов — дёргаем, обижаем спортсменов, подрываем их авторитет.: (( (

    Каринцев Алексей Иннокентьевич, по вашей ссылке новости открываются.

    Утра доброго)
    А можно ссыль на тренировки Шумиловой? По имеющейся просто на раздел новостей выкинуло...

    Поживём-увидим.
    У нас и Романова, помнится, тоже ушла на самоподготовку, да так и не вернулась. Пока неясно, то ли Шумилова отказалась от работы с Медведцевым, то ли Медведцев отказался от работы с Шумиловой.
    Узнаем только к осени, что это: поиски новых решений или желание подольше находиться в списках на зарплату. ))

    Антон Павлович Чайка, полностью согласен с Вами! Катя Шумилова заслужила это! )) И я думаю что если это правда, то Кате пойдет на пользу потренироваться с Катей Юрловой и Кайсой! )) И надеюсь что Катя Шумилова выйдет на новый уровень!

    Анюта,
    а кто заслужил? Не забывайте, что слава пришла к Кате Юрловой в 30 лет, а до этого её тоже со всех сторон гнали и объявляли незаслуженной. Да и сейчас, если результаты падают, какие только «ласковые» слова ни летят в её адрес. А по мне, так лучше пусть Кате Шумиловой за подготовку заплатят (старанием, терпением, мужеством своим она это заслужила), чем эти деньги рассуют по карманам алчные чиновники, от которых уж который год ни вару, ни товару. Только их шахер-махеры мы не видим, а Катины несчастья на лыжне — у всех на виду.

    А за какие такие заслуги Шумилова на самоподготовке вместе с Катей Юрловой!?!? Юрлова — понятно, как никак ЧМ, личное золото..
    Кто финансирует самоподготовку Шумиловой?! Пусть готовится за свой счет.. другого данная дама своими результатами не заслужила...

    LES.. какую же пургу вы несете, увы и ах...

    Антон Павлович Чайка, Шумилову, как и Романову годом ранее, третируют болельщики с собственными проблемами в жизни. По принципу «Ай Моська, как она сильна коль лает на слона». Самоутверждаются они, показывают свою значимость, как им кажется.

    По информации rusbiathlon.ru Екатерина Шумилова готовится в группе с Екатериной Юрловой.

    Ольга Павловна, судя по его интервью, Медведцев собирается начать заниматься сборной в июЛе (если это не опечатка).
    На первом сборе занимались в основном отдыхом. Чем будут заниматься в июне, под чьим руководством и по каким планам? И самое главное, с кем?

    Все сборные уже определились с составами и вовсю пашут. А у нас тишина...

    У меня руки так и чешутся взять Слепцову за шиворот и вытолкать в шею из сборной. За ее высокомерие. За ее отношение к болельщикам. За то, что она занимает чужое место. И дочку (все поняли, о ком я) до кучи.

    Роза Р, во-первых, если вы внимательно читали обсуждение, то речь шла ни о том, как относятся тренеры к сборникам, а речь шла исключительно о том, кого болельщики выгоняют. Несмотря на 7-летний стаж в сборной и лучшее 22 место в тотале по сравнению с 5-летним стажем Малышко и 8,11 местами в тотале, Диме в предыдущем сезоне досталось очень хорошо, как и той же Шумиловой, их постоянно выгоняли. Не видела что-то ни одного блога о том, поставят Волкова в стафу или не поставят. Что Волкову надо обнулиться. Забейте в поисковике Малышко и увидите все статьи с комментами о Диме. Или вы забыли и о своих комментах? Во-вторых, если сезон не задастся ни у Малышко, ни у Волкова, то какой смысл им быть в сборной? За 7 лет, какое бы кол-во гонок спортсмен не бежал, уже достаточно дано шансов, как и Малышко. Единственный плюс только в том, что летом в межсезонье можно их использовать для тренировочного процесса, не более. В третьих, если Малышко с первых гонок начал показывать результат, а в первый свой сезон взял бронзу в Конти, то почему ему не дать возможность побегать больше гонок, чем Волкову? И Дима уже на 2 год с 19 места взлетел на 8 в тотале и обошёл Шипулина того же, Антон был 9 в тотале, а в сборной 4 год находился-разницу чувствуете? Кстати,4-й год в сборной был и Алексей. Кому больше гонок дадут пробежать? Малышко, который на 2 год выдал свой лучший сезон в карьере, сделал хет-трик в Оберхофе, на ЧМ взял 4,5 места или Волкову, который 4 года был в сборной и феерии не случилось? Разумеется, Малышко. И не ошиблись, ибо 3 сезон в сборной Дима был 11, тогда очень много было 4 мест в его карьере. А потом спад. Почему не могут реанимировать Малышко и раскрыть потенциал Волкова, вопрос ни ко мне, а к ТШ.

    Таша, как же радует что Вы так усердно защищаете Диму. Только, хотелось бы конкретно факты, что «Диме досталось и очень хорошо. И выгоняли его неоднократно...» Может я что-то упустила, хотя вроде довольно внимательно слежу за нашими биатлонистами... А вот по Волкову — именно он и есть тот, кому всегда от всех «достаётся» и кого постоянно «футболят».
    Немного статистики (надеюсь, что Вы не против).

    Так что ваше сравнение по неприкосновенности — это несколько неправда или незнание (иными словами...).
    И последнее: у Волкова было поступательное движение от сезона к сезону (возможно не такое стремительное как у Димы) и если бы не травма... кто знает?

    Анюта,
    Таша,
    я к тому, что танком не надо проходиться ни по кому. Спортсмен ведь не сам решает быть ему или не быть. Он подчиняется решениям тренерского штаба, скажу больше, часто просто замазывает недостатки работы тренеров. Иной раз видно даже, что спортсмен не рад, допустим, как Шумилова, бежать 4-й этап, а что делать, если нет у нас финишёра. Прошедший ЧР показал, что в женской сборной, кроме Юрловой, нет у нас однозначного лидера. Но. Все спортсмены — разные. У каждого — своя спортивная судьба. Не будем забывать, что именно с Шумиловой и Романовой наши девушки взяли серебро на Олимпиаде. Не думаю, что вышеозначенные спортсменки оказались там незаслуженно. В прошлом году, кроме Катюши Юрловой, на горизонте нашего женского биатлона больших, да и малых звёзд не наблюдалось. Как я считаю, мы должны быть благодарны и Кате Ш., и Яне за их вклад в успехи (какие уж были) женского биатлона, тем более что доверяли им не мы, а тренеры. А наш лимит доверия — от него ведь ровным счётом ничего не зависит.

    Антон Павлович Чайка, я, думаю, Вы понимаете, что даже если бы Шумилова побеждала, обязательно нашлись бы те, кому она не нравилась бы. Дело ведь не в спортсменах, а в нас. Только не все это понимают. А, впрочем, ниже в моём посте, уже всё сказано.

    Антон Павлович, неправда ваша, Диме досталось и очень хорошо. И выгоняли его неоднократно, но ваше сравнение немного некорректное. Дима за 5 лет в сборной 2 сезона находился в топ-8 и топ-11, а тот же Лёша Волков за 7 лет в сборной лишь был 22 в тотале. Но Лёшу Волкова трогать нельзя, в отличие от Кати, которая тоже высоко в тотале не поднималась, всегда находятся причины, то его прессуют, то не б. а. л. у. ю. т. А вот по той же Слепцовой проходились танком, по Чудову и Зайцевой.

    Антон Павлович Чайка.. отвечу на ваш вопрос.. все очень просто — лимит доверия болельщиков исчерпан отсутствием личных медалей (их ноль!) за пять полноценных сезонов, полным отсутствием прогресса и постепенным угасанием Шумиловой как спортсменки... И не надо тут искать того, чего нет.. я про ваши предположения с Людой ;)

    А Дима Малышко свой потенциал еще не исчерпал... да и сравнивать их некорректно, чем вы пытаетесь заниматься — поставив в один ряд Малышко и Шумилову... У Димы есть личные медали на КМ за время своего выступления, У Шумиловой их просто НЕТ! так что как говорится не сравнивайте несравненное)

    lyuda,
    ну да, зрелища любого рода — это интенсификация жизни. Муамар Каддафи в «Зелёной книге» писал, например, что в театр ходят люди, которые скучно живут, для того, чтобы наблюдать, как идёт жизнь. Это правильно. Но я даже не так ставлю вопрос. Спортсменов, которые неважно выступали в этом сезоне, немало. Почему стрелы направлены именно на Катю? И здесь тоже выявляется определённая закономерность. Козлом отпущения редко назначают мужчину. Я же привёл пример с Димой Малышко: последние 2 года у них с Катей очень близкие результаты, но ведь никто не говорит ему: «Уходи. Надоел. Нужна молодёжь». Даже если проскальзывает кое-какое недовольство, то в куда более мягкой форме. Отношение к Кате развивается по той же схеме, по какой в прошлом году — к Яне Романовой. Как только её не обзывали и что только ей не припоминали. А, если вдуматься, за что? Обе — очень трудолюбивые и исполнительные, нередко выступали даже на фоне болезней, ни разу не отказались от решения тренера, в эстафетах им нередко доставались самые ответственные этапы.

    Ольга Павловна.. да, пусть остается.. только бегает на КЕ или КР... а вот на КМ ее точно быть не должно... тут уже все сроки и надежды, связанные с ней, безнадежно прошли.,

    Какая же Ульянка классная и позитивная! Улечка, Удачи тебе в следующем сезоне!)

    Khinskiy 24 мая 2016 (15:18)
    Кайшева была на сборе. Просто уехала по раньше. На первом фото Ульяна как раз присутствует.

    По оперативной информации первый (востановительный) сбор был не обязательный. Поэтому часть спортсменов его пропустили по тем или иным причинам. Формирование команд еще продолжается. И ко второму сбору все команды будут укомплектованы и определены. Поэтому те, кто надеется, что Шумиловой не будет, ошибаетесь. Она из спорта не уходит.

    Антон Павлович Чайка, ответы на Ваши почему, лежат на поверхности:«... Психологи выделяют следующие причины интереса к спортивным соревнованиям.

    Недостаток ярких событий и острых впечатлений в собственной жизни, эскапизм.

    Люди нередко устают от размеренной рутины и серости будней, и накал страстей на стадионе является для них хорошей эмоциональной встряской, глотком адреналина. Особенно притягивает неизвестность исхода соревнований, ощущение происходящего в реальном времени.

    Сублимация агрессии.

    Спорт – лучший способ сублимированного выхода агрессии, известный современному человеку. По мнению психологов, эмоции болельщика, наблюдающего за спортивными баталиями, сродни переживаниям наших предков, связанных с междоусобными войнами. Поэтому в случае выигрыша он чувствует себя «агрессором», победителем.

    Стимуляция либидо.

    Наблюдение за молодыми, агрессивными, успешными спортсменами и спортсменками имеют и эротический подтекст, порой даже неосознаваемый.

    Кроме того, по результатам исследований, при выигрыше любимой команды или спортсмена мужчины переживают подъем уровня тестостерона.

    Чувство принадлежности.

    В современном мире человек нередко сталкивается с чувством одиночества, разобщенности. Именно спортивные соревнования дают возможность почувствовать себя единым не только с любимыми спортсменами, но и с другими людьми на трибунах и у экранов телевизоров. Поэтому спорт – это не просто увлекательное шоу, это своеобразное общение, когда люди, могут почувствовать себя одним целым с другими людьми, порой даже не видя их.». И если не удовлетворена, хотя бы одна из вышеперечисленных причин, тогда и получаем неуважительное отношение к тому или иному спортсмену.

    Антон Павлович, браво! К списку Шумилова, Малышко можно добавить Слепова, Печёнкина, Волкова, Махамбетова, Сучилова, Поварницына ( провалился на Кибу, не отобрался на ЧЕ), Латыпова, Виролайнен, Вилухину, Дедюхина и многих других, у которых сезон не задался, однако, их не выгоняют из сборной. Почему? Да потому что )) ))

    А мне вот непонятно, за что так Шумилову изводим? Да, неважно Катя выступала даже по сравнению с предыдущим сезоном, где в тотале она была 27-й. А сейчас, к сожалению, 42-я. Но ведь и много кто неважно выступал. Взять, к примеру, Дмитрия Малышко. В этом сезоне он 39-й, прямо скажем, недалеко от Кати ушёл, да и в предыдущем сезоне был только 31-м. Но мы же не говорим ему «сгинь-пропади». Я подумал: может, дело в возрасте. Но нет. Катя и Дима — почти ровесники. Разница — меньше пяти месяцев. Может, дело в титулах? Катя, конечно, не олимпийская чемпионка, но — серебро на Олимпиаде, и тоже в эстафете. А может, они режим нарушали на сборах: дрыхли до 12 утра, лопали торты вместо морковки, ночью бегали на дискотеку, пили, курили, ломали винтовки, воровали патроны, мазали зубной пастой товарищей по команде? Не думаю, иначе информация об этом обязательно бы просочилась. Тогда о чём разговор? А разговор вот о чём. Когда биатлонисты такого уровня так сильно сдают позиции, это говорит о тренерских проколах. А вот это как раз не фантазия: вспомним Подчуфарову, Цветкова в конце сезона, отвратительную стрельбу Виролайнен, того же Малышко, «блеск и нищету» всей сборной. Вспомним и то, как в том числе и стараниями болельщиков выдавили в прошлом году Романову. И что? Лучше стало, свободней, успешней? То-то.: ((

    Первый положительный сигнал, слова Сливко о том что нет больших нагрузок. Очень важно не перегрузить, чтобы к началу сезона подойти со свежими силами. Надеюсь на первом сборе будет заложена хорошая база по ОФП. Интересно было бы знать, какие нормативы существуют на уровне сборной.

    Анюта, я тоже надеюсь на это, что Шумилову больше не увидим.

    Анюта, а представьте, ушла-бы Катя сразу после Сочи и не мучила ни себя, ни нас.
    Сейчас бы ездила по стране, открывала биатлонные комплексы, проводила открытые уроки, восторженные дети несли ей цветы.
    И миллионы лайков в Инстаграме. ))

    Похоже Шумилова тихо заканчивает карьеру... на сборе её нет — и это хороший знак)

    Всем девчонкам Удачных тренировок!)

    Boeing-777-300, я не люблю Лауру! )) пусть и летящую! ))

    Иола, нет, позвольте! Сравните потуги Шумиловой и Слепцовой и полет Дальмайер по лыжне и все станет ясно.

    Про журналистов посмешило ))

    С сайта города Белокуриха.

    Тренеры высоко оценили л *** и тренировочную базу белокурихинского санатория «Россия». «В короткий период времени здесь, в Белокурихе, можно проделать большую работу. В других местах, где проходят сборы, это сложно сделать, — отмечает тренер мужской сборной Андрей Падин. – Дело в том, что спортзал, плавательный бассейн, место для лечебных процедур находятся в одном профилактории. Это экономить много времени, поэтому нам удается в сжатые сроки выполнить большую работу. Спортивные сооружения, построенные в санатории «Россия», соответствуют нормам. Да и вообще само место – курорт Белокуриха – уникальное. И если, как вы говорите, у вас появится роллерная трасса, то это будет большое подспорье».

    С ним солидарен и тренер женской сборной Сергей Коновалов: «Мы успеваем здесь выполнить л *** и тренировочную программы. У вас рельеф ровный, равнинный. Это позволяет нам укрепить связки и коленные суставы. Если надо усилить работу, то мы можем пойти на горнолыжный подъём. Это тоже важно, так как такую работу мы делаем в высокогорье – на единственной трассе в России в г. Сочи. Так что у вас достаточно плюсов. Если в будущем у вас появится профессиональное стрельбище, то можно проводить и крупные спортивные соревнования, а сама подготовка спортсменов может вестись круглогодично».

    Довольны и сами спортсмены. «В прошлом году у меня были проблемы со здоровьем. Надеюсь, что Белокуриха мне поможем. Я здесь уже не в первый раз, и мне очень нравится это место. Здесь можно поправить свое здоровье и отдохнуть. Приветливый и внимательный персонал. Очень много положительной энергии исходит от людей, которые здесь живут и работают. В этом году у нас изменился тренировочный план. В прошлом году, когда мы здесь проводили восстановительные сборы, нас больше нагружали, времени свободного практически не было. Сейчас полегче: есть время отдохнуть, восстановиться, набраться сил. Я надеюсь, что это даст свои плоды, и мы покажем хорошие результаты на соревнованиях», — поделилась своими впечатлениями Виктория Сливко.

    На фото нет Ульяны Кайшевой. Она сдавала Госэкзамен.

    Boeing-777-300, сами себе кровь портим, а не кто- то! Если не можешь изменить ситуацию- измени отношение к ней! ))

    Радует присутствие Глазыриной.

    chaotic, лучше бы его не было, дабы не раздражать публику. Некоторые дамы столько крови попортили нам всем! Жду не дождусь, когда кое-кто тихо завершит карьеру, как это сделала Романова.

    Алексей-Велосипедист, в общем-то Виролайнен, Шумилова, Слепцова в ХМАО только числятся.
    А так, у них есть очень талантливые молодые девочки, которые показали, кто есть кто первой команде ХМАО в эстафете на ЧР: Каплина, Мошкова, Мельникова, Ефремова.
    Каплина была 14-й в спринте на ЧР, и это очень неплохо для юниорки.
    А Мошкова на равных сражалась на 3-м этапе эстафеты с Виролайнен и Шестериковой. Причём, стреляла по нулям.

    Boeing-777-300,
    а не допускаешь, что это [утирая скупую мужскую слезу] последнее их фото?

    Цитирую с сайта сбр static.biathlonrus.com «Женская команда пройдет подготовку двумя группами. Практически все сборы женской команды будут проходить в России совместно двумя группами»

    Вот так-то вот. Тренироваться будут совместно, но раздельно.
    Сразу видно настоящий научный подход, не то что у старика Загурского.
    При проведении экспериментов делают две группы и одну (контрольную) держат просто так, а вторую подвергают испытаниям. Руки-ноги там режут, физически нагружают, а порой учёный возьмёт и прокрутит в стене дырку и пускает скрозь неё отравляющих газов. При этом всякое может случиться.

    Ну вот, наконец какая-то информация. Но в целом информационный фон вокруг сборной сейчас крайне тревожен. Надеюсь, ТШ в новом сезоне сделает ставку на перспективу, а приоритет будет дан не тем, кто может выдержать нагрузки, а тем кто может бороться за медали. При всем уважении к возрастным середнячкам, те, кто не докажет свою состоятельность на уровне 5-6 номеров основы, должны отправиться прямиком на КР.

    А Шумиловой нет. Неужели Бог услышал молитвы болельщиков? А может и до функционеров дошло, что пора обновлять состав? То же самое можно сказать и по поводу Абакумовой: при всем уважении к ее стрелковым качествам, скорость у нее слабая даже для КЕ. Вообще, Ханты-Мансийск в последнее время совсем не радует. Пора им там задуматься наконец, почему все идет именно так, а не иначе и искать талантливую молодежь вместо того, чтобы проталкивать в сборную своих престарелых «лидеров». А то так действительно словосочетание «югорский биатлон» станет в профессиональной и болельщицкой среде ругательством.

    Вилухина, надеюсь, подтянется. Ее опыт не помешает сборной.

    Они должны умирать на сборах, помня девиз Суворова «трудно в учении, легко в бою», а не позировать на камеру!

    Причины отсутствия НЕИЗВЕСТНЫ! Жесть! Разгильдяйство какое-то. что у тренеров. что у самих спортсменок!... Шумиловой может и напрягаться не стоит!

    Юрий, было бы замечательно! Уже хочется прогресса! И пусть сезон для всех девушек сложится намного лучше, чем предыдущий!

    ---

    Ольга Якушова рассказала о том, чем она сейчас занимается:

    «К тренировкам не приступала, не могу никак поправить своё здоровье. Про сборы и состав сборной России ничего не знаю. Никаких задач на сезон не ставлю и кроме здоровья пока не о чем не думаю.»

    ---
    Польки начали межсезонье с криокамеры.

    Всё по плану. Чем хуже дела — тем позже дают официальную инфу.
    2013 год — 07.05.
    2014 год — 28.04.
    2015 год — 20.05.
    Большой привет Бойцову.

    В этом году как пить дать срежут девушкам часть сборов в загранке, будут в Подмосковье да Тюмени готовиться, максимум в Раубичи.

    Надеюсь, что Телицына будет по увереннее себя чувствовать, чем в олимпийский год. Не исключаю, что слухи о допинге тогда, в декабре 2013 года, просочились из основной сборной в резерв и именно по этому Валя и Настя Загоруйко не стремились попасть в основу. Помнится Пихлер намекал на то, что резерву подальше от сборной было вольготнее.

    Таша, до счастья ещё, как до Луны. ))
    Но есть стойкое предчувствие, что в новом сезоне мы увидим совсем другую Ульяну.

    Вроде же обещали 2 группы девчонок сделать? Пока все в одной. Удачи нашим девушкам! Щербинина, конечно, вернётся в состав, вроде всё решаемо у неё, а вот с Якушовой пока не очень: читала её вью, она пока не ставит никаких задач на сезон, поправляет здоровье, что-то насторожило её интервью.

    Юра, надеюсь, ты счастлив? Ульяна в составе.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества