Светлана Слепцова выиграла женскую индивидуальную гонку на чемпионате России по летнему биатлону в Чайковском

1173rusbiathlon.ru
Светлана Слепцова выиграла женскую индивидуальную гонку на чемпионате России по летнему биатлону в Чайковском

Сегодня, 22 сентября, стартовал чемпионат России по летнему биатлону в Чайковском. Первой гонкой дня прошла индивидуальная гонка у женщин.

Чемпионат России по летнему биатлону-2016. Чайковский, 22 сентября
Женщины. Индивидуальная гонка

1. Светлана Слепцова (ХМАО-Югра) — 46.06,0 (1)
2. Екатерина Глазырина (Свердловская область) — +40,2 (2)
3. Ольга Шестерикова (Тюменская область) — +48,2 (2)
4. Ульяна Кайшева (Удмуртия) — +1.30,1 (2)
5. Анна Никулина (Новосибирская область/Мордовия) — +2.15,7 (3)
6. Виктория Сливко (Тюменская область) — +2.45,6 (2)

Подробные результаты «индивидуалки» у женщин на Чемпионат России по летнему биатлону-2016: pdf-файл


Интервью биатлонисток и тренеров после женской индивидуальной гонки ЧР-2016 по летнему биатлону в Чайковском

Старший тренер одной из групп женской сборной России Валерий Медведцев уточнил, что Дарья Виролайнен не вышла на старт гонки из-за болезни, хоть и провела тренировку.

Ульяна Кайшева

— Своим результатом гонки недовольна, рассчитывала сегодня на лучшую стрельбу. Считаю летнюю подготовку успешной, она прошла без сбоев, мне очень нравится тренерский состав нашей группы, тренеры плотно с нами работают, поэтому в субботнем спринте постараюсь показать всё, что было наработано за летний период.

Анна Никулина

— Считаю, что моё пятое место с учетом количества незакрытых мишеней это неплохой результат. Конечно, хочется большего, быть первой, стремиться к лучшему, но с тремя промахами в «индивидуалке» очень тяжело бороться за победу. Неудачная стрельба на «стойке» вызвана моей ошибкой, подошла к рубежу не в своем темпе, а на «лежке» у меня застряла гильза, сбился ритм, что и привело к досадному промаху. Нашей группой я довольна, работа в команде мне очень нравится, спасибо нашим тренерам за обстановку, которую они создали в этом году, надеюсь, в следующей гонке я их не подведу.

Глазырина Екатерина

— После столь долгого перерыва, конечно, своим вторым местом на ЧР-2016 я довольна, особенно приятно потому, что летом гонки на роллерах мне даются не просто. Родные стены мне помогают, здесь я выросла, в Чайковском у меня мама, здесь со мной муж, который стоял на трассе и поддерживал меня. Еще по ходу гонки анализировала, что ошибок при стрельбе, можно было избежать, сделав поправку на ветер.













Все фотографии ослепительно красивых биатлонисток смотрите в нашем фотоальбоме: rusbiathlon.ru

Каринцев Алексей специально для rusbiathlon.ru

    Комментарии 73

    РозаР, да, не обошёл я. Просто, в прошлом году она не выступала, вот и сравнивать не с чем было.
    А ходом она была хороша. Лучше Никулиной, Акимовой и Кайшевой. Причём, она одна из немногих, кто умеет вести тактическую борьбу (вспомните её зарубу с Нечкасовой на ЧР в эстафете).
    Да, у нас и не только она одна пока ещё в тени. И в спринте будет очень много «злых» девушек.

    Khinskiy, очень странно что вы в своих наблюдениях так тщательно обошли Валю Телицину. А она, насколько я обратила внимание была если не самой быстрой на лыжне, то одной из самых Вот только стрельба эта, опять стрельба...

    Каринцев Алексей Иннокентьевич,
    исключительно хорошо сфотографировано, не просто — красавицы, каждый портрет — характер!

    На вопрос о том, как сложилась гонка, Ульяна ответила коротко и однозначно:
    — Своим результатом гонки недовольна, рассчитывала сегодня на лучшую стрельбу. Считаю летнюю подготовку успешной, она прошла без сбоев, мне очень нравится тренерский состав нашей группы, тренеры плотно с нами работают, поэтому в субботнем спринте постараюсь показать всё, что было наработано за летний период.

    В принципе, интересно будет увидеть спринты и эстафеты (в качестве визуальной картинки или электронного табло).
    Илюша, а не повторить ли вам сейчас опыт трансляции одного из североамериканских этапов?
    Индивидуальная гонка — это в первую очередь состязание отличных стрелков и хороших бегунков. Плюс нужна оптимальная тактическая раскладка сил по дистанции. И в данном случае, мне близка по духу, раскладка сил по дистанции одной молодой удмуртской девушки.
    А вот спринт — это отличные бегунки и хорошие стрелки. Так что по итогам спринта картина может измениться (и, в принципе, даже существенно).

    P. S. Видна хорошая работа двух стрелковых тренеров в одной из групп подготовки женской команды.

    Интересные результаты. Рад за Слепцову, но свои слова назад пока не беру. Декабрьские старты покажут, сможет она все-таки вернуться или нет. Глазырина тоже молодец, но проблема в том, что ей для попадания на КМ придется однозначно пройти через КЕ. И вопрос: стоит ли ее выдергивать прямо в к Эстерсунду? Не скажется ли ли это отрицательным образом на ее адаптацию на международных стартах? Но посмотрим, что решат тренеры. По мне, так Кайшева и Никулина сделали серьезную заявку на попадание в Швецию с учетом наличия там ИГ. Опять же, что решат тренеры. Шестерикова молодец, неожиданно. Посмотрим, сможет ли развить успех по ходу сезона. Ну а Якимец, конечно, такие гонки бегать еще не научилась. Но и это поражение может стать полезным в плане дальнейшего роста. Скорость у нее очень хорошая для ее возраста, так что можно особо не растраиваться.

    В целом видно, что группа Медведцева активнее готовилась именно к этому старту. Но конкретное сравнение можно будет сделать только по окончании всех гонок. В любом случае пусть победят сильнейшие.

    Юрий, вот с этим согласна. Ждём) Но меня порадовало, что в такой непростой гонке (обычно не любят спортсменки эту гонку) девчонки смогли неплохо отработать финишный. Лишь бы зимой могли ускориться на последнем)

    Таша, да, индивидуалка это особого рода гонка и в спринте всё может быть по другому.
    Та же Якимец первый раз в жизни бежала ИГ, а тут без опыта делать нечего.

    Юрий, проблема финишного круга всегда стояла перед тренерами, но если проанализировать гонку, то неплохо с этим справились Слепцова, Глазырина, Миронова, Никулина, Шестерикова, а не только Кайшева. Посмотрим, что покажут в спринте.

    Карагодин, еще начало осени. Как сработали на снегу будет видно и лучше всего к весне ближе.

    Это даже не застой, скорее, шаг назад.
    Пусть по праву победили Света с Катей, значит именно так сработали с перспективными наши тренеры.
    Или само понятие перспективные лишь у нас в головах.

    Николай П., Elen, да. Это я не доделал одну операцию для индивидуалки. Всего-то лето прошло... забыл ( (

    Общее время и время круга ВКЛЮЧАЕТ в себя штрафные минуты. Поэтому вычитая из времени круга время на трассе мы получаем время на рубеже с приплюсованными уже к нему штрафными минутами.

    Khinskiy, спасибо за анализ по скорости в сравнении с прошлым годом. Да, и насчёт штрафов вы правы абсолютно, только сейчас внимательно прочитала Ваш коммент.

    zakol, хотелось бы, чтобы протоколы у них и у нас были унифицированными, чтобы сравнивать с лучшими на КМ.
    По международным протоколам средний показатель «Время на рубеже» у наших сборниц и лидеров тотала КМ в прошлом сезоне был такой:
    1. Вирер — 46,0
    2. Кайшева — 46,7
    3. Виролайнен — 49,7
    4. Подчуфарова — 50,0
    5. Загоруйко — 51,3
    6. Юрлова — 51,6
    7. Акимова — 54,2
    8. Слепцова — 54,4
    9. Шумилова — 55,7
    10. Миронова — 62,1.
    А что касается Кайшевой, то она фактически единственная, кто выполнил анонсированный Медведцевым план подготовки: усиление скорости по ходу гонки и на последнем круге.
    Впрочем, она и без Медведцева так бегала.
    И если честно, то я пока не вижу какой-то особой работы Медведцева. Думаю, и слюбым другим тренером всё так же бы и было. Единственное, что резко бросается в глаза, это прямо измождённые и исхудавшие лица Кайшевой и Мироновой на фото. Было бы на пользу. ))
    Результат ждём на снегу.

    zakol, да те протоколы. Посмотрите, время значительно больше именно на тех рубежах, где спортсменки ошибались. Возьмите кайшевкий третий рубеж и вычтите 2 штрфных минуты. которые она там «заработала» — получите, что она стреляла на второй лёжке быстрее всех. И т. п. Наиболее показательны рубежи, где спортсмены ошибались по 2 и более раза.

    Николай П.,
    ну не знаю почему у нас разные протоколы. В моем Кайшева находилась на третьем рубеже больше трех минут. Подчуфарова соответственно 1:03.3 Отсюда и такое отставание.

    Что касается показателя «Время на рубеже» то для наших сегодняшних целей он вполне подходит (контрольный старт). С международными стартами мы не сравниваем. Штрафкругов в индивидуалке нет. Штрафов у рассматриваемых спортсменок нет. Так что мы вполне сегодня можем сравнить результаты показанные в одной гонке для интересующих нас спортсменок. Да при любом параметре приходится следить за сопоставимостью. То лыжу сломают, то обойму выронят, то винтовка сломалась...

    Время на рубеже:

    1. Воронина Тамар 5:10.4 +0.0 (1+0+0+0)
    1К 35. +1:15.5
    2К 5. +3.7
    3К 10. +6.2
    4К 6. +5.4
    3. Слепцова Светл 5:38.3 +27.9 (0+0+1+0)
    1К 18. +20.2
    2К 10. +9.7
    3К 30. +1:04.6
    4К 18. +24.2
    6. Кайшева Ульяна 6:05.6 +55.2 (0+0+2+0)
    1К 3. +7.6
    2К 7. +5.5
    3К 44. +1:58.3
    4К 16. +14.6

    Elen,
    вы заблуждаетесь. В русских протоколах штрафные минуты в индивидуалках в показатель «Время на рубеже» не входят. Если их отнять от общего времени, то получим показатель «Чистое время». Он выделен в отдельную колонку. Если от чистого времени отнимем «Время на трассе», то и получим «Время на рубеже».
    А вот, например, в спринте во «Время на рубеже» попадет еще и время на штрафном круге. Поэтому в других гонках я на этот показатель не ориентируюсь. Хотя при желании можно сравнивать двух спортсменок с одинаковым количеством промахов по рубежам.

    Кроме того в протоколах очень часто встречаются просто ошибки. Например Сегодня напортачили в протоколе у СТРЕМОУС Алины. Но она находится на 62 месте и на распределение мест нас интересующих спортсменов не влияет. Ну повезло нам сегодня...

    P. S. Примечание. Протоколом в этом показателе учтены и штрафные минуты за промахи.

    Николай П., Вы правы, я тоже обратила внимание, что длительность стрельбы непосредственно связана с числом промахов.

    zakol, чтобы получить чистое время стрельбы, нужно вычесть из него количество штрафных минут, т. е. промахов.

    Поздравляю Свету с победой! Катя тоже молодец! И вообще молодцы девчонки, в таких погодных условиях выступили достойно.

    Бешеный медведь, наверное, Алексешникова получила задание не гнать, сосредоточиться на стрельбе, а вот на последнем круге у неё лучшее время, раскрепостилась после стрельбы. biathlonrus.com

    zakol, на параметр «Время на рубеже» в наших протоколах лучше не обращать внимания. Он кардинально отличается от ообщепринятого на КМ и КИБУ. Там считают от входа на стрельбище и до окончания стрельбы. А у нас от входа до отсечки выхода на трассу и прюплюсовывают ещё штрафы в ИГ или штрафные круги в других гонках.
    И самое интересное. Давайте сравним ход тех сборниц, которые и в прошлом году бежали. Таковых оказалось 8. Как и в этом году лучшей по скорости была Слепцова.

    1. Слепцова — 0.
    2. Подчуфарова +13,2
    3. Акимова +50,1
    4. Кайшева +1.27,4
    5. Услугина +2.12,3
    6. Миронова +2.30,8
    7. Сливко +2.36,7
    8. Никулина +2.53,5.

    Какие выводы можно сделать. Слепцова по-прежнему является лидером по скорости на роллерах, но её превосходство уже не такое, как в прошлом году.

    Про Подчуфарову пока не будем, как и про Загоруйко, у которой никогда ничего летом не получалось.
    Акимова сократила отставание на 3 секунды, Кайшева на 25, Услугина и Сливко на 37-38.
    Особняком стоят два результата Мироновой и Никулиной. Обе сократили отставание на целых 2 минуты. Возможно, Миронова и не тренировалась тогда, она и в декабре тогда никакой выглядела по скорости.

    А вот, на прогресс Никулиной нужно обратить самое пристальное внимание.
    Моё мнение, что учитывая все эти тенденции, на снегу Слепцовой не удастся сохранить лидерство по скорости. На результат Глазыриной смотрю с большой долей опаски. У нас так и Вилухина в прошлом году возвращалась.

    Влад, Единственнй раз, где Воронина была выше Кайшевой — это в 2013 году на Спартакиаде молодёжи в индивидуалке. Воронина 6-я, Кайшева 11-я.
    Но Ульяна тогда выступала сразу после своего триумфа на ЮЧМ и ЧЕ без акклиматизации. После этой гонки получила звиздюлей и всё остальное выиграла.
    А в остальном согласен, вот так мы и теряем девушек на переходе. И в то же время можем годами возить на КИБУ середняков.

    Вот недавно на соседней ветке вспоминал Т. Воронину — бывшую лучшую нашу юниорку, которая не попала ни в какую сборную. Тренируется в регионе на магазинном инвентаре, лишена сборов и спец. питания, мед. обеспечения уровня сборной... и тем не менее стала 7-ой.
    Напомню, что Тамара во многих соревнованиях обходила Кайшеву, сестёр Кручинкиных и «одарённую» Кристину и в рейтинге СБР была № 1.
    На долго ли её хватит соревноваться с системой и не предпочтёт ли она другую сборную, как сделали это сёстры Белкины, Скардина и Абрамова?

    zakol, посмотрите внимательно статистику) На то рубеже как раз Ульяна быстрее всех стрельнула

    А мне просто хочется поздравить Свету Слепцову с победой! может это по настоящему то, что было ей нужно! Дай то Бог! Катю и Олю с медальками... Хотя признаюсь честно... болею за Никулину...

    Николай П., спасибо! А я почему-то думала, что к общему времени добавляют.

    Николай П., Ульяна пролежала на третьем рубеже +1:58.3
    там 44 место (по протоколу).

    Время на трассе, Итог и по кругам

    1. Слепцова Светл 40:27.7 0.0
    1К 1. 0.0
    2К 1. 0.0
    3К 3. +4.7
    4К 4. +11.7
    5К 5. +5.3

    2. Глазырина Екат 40:41.0 +13.3
    1К 4. +11.4
    2К 2. +0.6
    3К 5. +8.3
    4К 2. +7.9
    5К 7. +6.8

    3. Шестерикова Ол 40:44.7 +17.0
    1К 3. +10.4
    2К 3. +3.4
    3К 1. 0.0
    4К 8. +15.4
    5К 8. +9.5

    4. Миронова Светл 40:58.2 +30.5
    1К 22. +35.2
    2К 6. +12.0
    3К 2. +1.1
    4К 1. 0.0
    5К 3. +3.9

    5. Телицина Вален 41:09.6 +41.9
    1К 6. +18.6
    2К 8. +15.8
    3К 4. +7.2
    4К 3. +9.5
    5К 10. +12.5

    6. Акимова Татьян 41:15.6 +47.9
    1К 2. +7.1
    2К 4. +5.4
    3К 9. +17.4
    4К 7. +15.1
    5К 18. +24.6

    7. Никулина Анна 41:19.2 +51.5
    1К 5. +14.6
    2К 10. +21.4
    3К 8. +17.3
    4К 9. +15.8
    5К 4. +4.1

    8. Кайшева Ульяна 41:30.5 +1:02.8
    1К 16. +31.6
    2К 11. +22.1
    3К 7. +15.2
    4К 6. +14.5
    5К 2. +1.1

    9. Якимец Диана 41:51.3 +1:23.6
    1К 24. +37.3
    2К 16. +23.7
    3К 6. +12.9
    4К 5. +13.7
    5К 14. +17.7

    Как красиво Кайшева раскладывает силы по кругам.

    Ника, да, ко времени на рубеже добавляется шрафное время.
    У добрых 5 человек стреляют на уровне топ-10 КМ, а тут такое время ))

    zakol, ну вот, я считала от абсолютного лучшего времени, а, конечно, от лидера по времени на стрельбище отставания меньше, но все равно — слишком много времени девчонки потеряли на стрельбе.

    Николай П. точно, да, суммируются штрафы?

    zakol, чет какой-то бред. Ульяна на стрельбище не может столько проиграть априори.
    Там в стате «Время на рубеже» суммируется еще и штрафное время.

    Николай П., тоже рада за Миронову.

    Время на стрельбище, Итог

    1. Воронина Тамар 5:10.4 0.0 (1+0+0+0)
    3. Слепцова Светл 5:38.3 +27.9 (0+0+1+0)
    5. Глазырина Екат 6:05.2 +54.8 (0+0+1+1)
    6. Кайшева Ульяна 6:05.6 +55.2 (0+0+2+0)
    7. Шестерикова Ол 6:09.5 +59.1 (0+0+1+1)
    8. Сливко Виктори 6:25.1 +1:14.7 (1+1+0+0)
    9. Кручинкина Ири 6:25.9 +1:15.5 (0+1+1+0)
    13. Подчуфарова Ол 7:00.7 +1:50.3 (2+1+0+0)
    14. Никулина Анна 7:02.5 +1:52.1 (0+2+1+0)
    19. Щербинина Анна 7:33.0 +2:22.6 (0+2+0+1)
    20. Шумилова Екате 7:43.0 +2:32.6 (0+2+0+1)
    21. Услугина Ирина 7:44.2 +2:33.8 (2+0+0+1)
    25. Куклина Лариса 8:00.0 +2:49.6 (0+0+3+1)
    26. Павлова Евгени 8:09.9 +2:59.5 (1+1+1+1)
    31. Алексешникова 8:54.8 +3:44.4 (0+0+2+2)
    32. Якушова Ольга 8:59.5 +3:49.1 (2+2+1+0)
    35. Акимова Татьян 9:35.6 +4:25.2 (1+2+0+2)
    38. Телицина Вален 10:01.6 +4:51.2 (2+1+1+2)
    42. Нечкасова Гали 10:19.7 +5:09.3 (2+2+1+1)
    45. Миронова Светл 10:23.1 +5:12.7 (0+1+1+4)
    54. Загоруйко Анас 12:18.2 +7:07.8 (2+3+1+2)
    66. Якимец Диана 15:12.3 +10:01.9 (3+4+1+3)

    Удивительно. Слепцова среди лидеров.

    P. S. Примечание. Протоколом в этом показателе учтены и штрафные минуты за промахи.

    Всех поздравляю! Результаты интересные, но с большим нетерпением жду следующих гонок — что же будет при другой погоде. Очень хочу поддержать Олю Подчуфарову и пожелать ей достойных результатов!

    Еще раз посмотрела результаты — Оля, Таня Акимова и Света Миронова много времени потеряли на рубеже. Оля на первом круге много проиграла и в скорости и на стрельбе, Таня больше пяти минут проиграла лучшему времени на рубеже, а Света больше 6 минут, из них 4 на последней стрельбе.

    А вот, собственно, ход:
    1. Слепцова 40 мин. 27,7 с.
    2. Глазырина 40 мин. 41 с. (+13,3 с)
    3. Шестерикова 40 мин. 44,7 с. (+17 с.)
    4. Миронова 40 мин. 58,2 с. (+30,5 с.)
    5. Телицина 41 мин. 9,6 с. (+41,9 с.)
    6. Акимова 41 мин. 15,6 с. (+47,9 с.)
    7. Никулина 41 мин. 19,2 с. (+51,5 с.)
    8. Кайшева 41 мин. 30,5 с. (+1 мин. 2,8 с.)
    9. Якимец 41 мин. 51,3 с. (+1 мин. 23,6 с.)
    10. Куклина 42 мин. 0,8 с. (+1 мин. 33,1 с.)
    11. Услугина 42 мин. 2,7 с. (1 мин. 35 с.)
    12. Щербинина 42 мин. 5,8 с. (+1 мин. 38,1 с.)
    13. Егорова 42 мин. 8,9 с. (+1 мин. 41,2 с.)
    14. Загоруйко 42 мин. 14,4 с. (+1 мин. 46,7 с.)
    15. Сливко 42 мин. 26,5 с. (+1 мин. 58,8 с.)
    16. Надеева 42 мин. 26,7 с. (+1 мин. 59 с.)
    17. Якушова 42 мин. 30,5 с. (+2 мин. 2,8 с.)
    18. Ефремова 42 мин. 35,5 с. (+2 мин. 7,8 с.)
    19. Алексешникова 42 мин. 47,4 с. (+2 мин. 19,7 с.)
    20. Бочкарева 42 мин. 48,2 с. (+2 мин. 20,5 с.)
    21. Подчуфарова 42 мин. 58,6 с. (+2 мин. 30,9 с.)
    22. Дмитриева 43 мин. 6,9 с. (+2 мин. 39,2 с.)
    23. Нечкасова 43 мин. 8,7 с. (+2 мин. 41 с.)
    24. Муралеева 43 мин. 13,8 с. (+2 мин. 46,1 с.)
    25. Евсюнина 43 мин. 29,6 с. (+3 мин. 1,9 с.)
    (Остальных, с большими отставаниями, не считал)

    Всем трям!)
    Светочка, с победой тебя! Очень рад, достойное выступление! Прорвемся!
    Так же рад за всех призеров! Катя Глазырина настроена очень серьезно, так и надо пробивать двери в сборную!
    Ульяна молодец, какая это у неё взрослая ИГ? 3-я? В который раз удивляюсь ее раскладке, ждем в основе!
    Ну и Светик Миронова! Обратите внимание на время ее стрельбы, пожалуйста!) Стреляет лежку уже гораздо быстрее. Уже 7 секунд между Ульяной и Светой. Аж не верится. Конечно, (по инсайдерской инфе) она уже стреляла на прошлом сборе где-то так же, но тут просто молодец (имею ввиду скорость стрельбы)!

    АндреичЪ, спасибо, думала такого протокола нет

    Валерия, Это у Вас не чистый ход, это результат с вычетом штрафов.
    А чистый ход, время последнего круга и время на рубеже узнать можно. Вот тут: biathlonrus.com

    Ольга Шестерикова прокомментировала своё выступление в индивидуальной гонке на чемпионате России по летнему биатлону в Чайковском. Она заняла третье место. Победу одержала Светлана Слепцова.

    «Честно скажу, впечатления неоднозначные. Конечно, волновалась, был предстартовый мандраж. Тренеры и я для себя ставили задачу справиться со стрельбой в первую очередь, со своим волнением, с давлением. Ну и, конечно, показать хороший ход, что вполне удалось. Я довольна своей гонкой, было тяжело.

    Я настраивалась на чистую стрельбу, но, видимо, чересчур сильное желание и помешало сделать ноль. Это мои промахи. Первый промах такой у меня бывает и на тренировках. А последний на «стойке» — я просто уже побежала, в голове финишный круг, борьба за медали. Не справилась с волнением», — сказала Шестерикова.

    Чистый ход в гонке, Подчуфарова огорчает...
    1 ГЛАЗЫРИНА 44,46
    2 ШЕСТЕРИКОВА 44,54
    3 СЛЕПЦОВА 45,06
    4 ТЕЛИЦИНА 45,11
    5 НИКУЛИНА 45,21
    6 МИРОНОВА 45,21
    7 КАЙШЕВА 45,36
    8 АКИМОВА 45,51
    9 КУКЛИНА 46,00
    10 ЯКИМЕЦ 46,03
    11 ЕГОРОВА 46,22
    12 ЗАГОРУЙКО 46,22
    13 ЯКУШОВА 46,30
    14 ЩЕРБИНИНА 46,38
    15 БОЧКАРЕВА 46,40
    16 УСЛУГИНА 46,46
    17 ПОДЧУФАРОВА 46,49
    18 СЛИВКО 46,51
    19 НАДЕЕВА 46,55
    20 ЕФРЕМОВА 47,16
    23 НЕЧКАСОВА 47,28
    28 КАЛИНА 48,03
    29 БАБУШКИНА 48,06
    30 ШУМИЛОВА 48,12
    48 ВАСИЛЬЕВА 50,01

    жаль нельзя узнать скорость стрельбы и последнего круга

    Российская биатлонистка Екатерина Глазырина оценила свое выступление в индивидуальной гонке на летнем чемпионате России, где стала второй.

    «Бежалось вообще хорошо, не скажу, что тяжело. У нас были контрольные тренировки, но не было еще 15-и километров. Только сокращенные дистанции. Так как мы тренируемся тут со второго сентября, можно уже было выстроить план на эту гонку. В целом я ходом довольна, но на последнем круге можно было побыстрее. Усталость уже накопилась. Надо было добавлять, но не хватило.

    Понимаю, что двадцатым выстрелом можно было и не промахиваться. Промах последним выстрелом – это всегда обидно. На «лежке» промах допустила из-за ветра.

    Конечно, начинала я в этом году тяжело. Июньский сбор мне дался сложно. Потом Норицын скоректировал подготовку, у меня была небольшая травма, две недели я тренировалась в другом режиме. Но в августе я поняла, что вернулась в ту форму, которая была до беременности. Сейчас я понимаю, что эту форму нужно наращивать», – рассказала Глазырина.

    ---
    Биатлонистка сборной ХМАО-Югра Светлана Слепцова прокомментировала свою победу в индивидуальной гонке на чемпионате России по летнему биатлону в Чайковском.

    — Светлана, поздравляем с победой! Насколько тяжело далась сегодняшняя гонка?

    — Победа никогда не дается легко. Сегодня гонка была тяжелой в плане бега. До этого самочувствие было немного получше. Рада, что справилась со стрельбой, хоть и долго стреляла. Настраивалась на каждый выстрел, ведь цена промаха – минута штрафного времени. Тяжело было работать на последней стрельбе.

    — С чем связаны многочисленные промахи у ваших соперниц?

    — Я думаю, что дело в погодных условиях. Погода сегодня была сложная — прошел дождь, был ветер. Трасса мокрая, роллеры едут хуже. Приходится прикладывать больше сил. На первой лежке у меня был порывистый ветер. Пришлось делать поправку, но в итоге я справилась. Сегодня должны была быть стопроцентная концентрация.

    — В это межсезонье вы готовитесь в составе сборной под руководством хорошо вам знакомого Валерия Медведцева.

    — Ощущения все те же, как и в прошлые годы. Рада, что Валерий Алексеевич в команде. Я уже готовилась с ним, его планы подготовки мне подходят. Очень хочется выступать на Кубке мира. Попытаюсь на отборочных стартах сделать все, что в моих силах. Хочется быть в основном составе. А пока впереди еще две гонки на летнем чемпионате России в Чайковском – безусловно, я выступлю и в спринтерской гонке, и в эстафете»

    Похоже Трифанов Светику ошеннь помог

    Khinskiy, в Чайковском дождь, поэтому и скорость ниже была

    Юрий, не будем паниковать, зима всё рассудит. Всё же скорость сейчас и скорость зимой-это разные вещи, но немного о физике сказать может ход, хотя всё это относительно. Как я уже и говорила, всё равно это старты промежуточные и скорее для тренеров нарисуются задачи после анализа.
    А вообще у наших спортсменов бывает именно так, кто феерит летом, зимой не очень, поэтому сейчас не узнаем, как будет потом.

    Каринцев Алексей, а что слышно о Вилухиной и Лапшине? Спасибо за вести о Даше! Пусть поправляется! Неожиданное решение Натальи Гербуловой, если есть желание пробиваться в сборную, то и бежать было бы логичнее с взрослыми.

    Каринцев Алексей Иннокентьевич, папа конечно главнее, но доча (на ЛЧМ) грозилась пробежаться на ЛЧР со взрослыми. Если пару дней, то потерплю.

    А про Вилухину кто-нибудь, что-нибудь знает? Она вообще в Чайковском?

    Таша, чистое время у всех на 2-3 минуты хуже, чем в прошлом году. Трасса та же. Может, роллеры самые небегучие выдали?
    А так, в первой 8-ке Слепцова, Никулина, Кайшева, Сливко два года подряд.
    И не знаю, стои ли особо радоваться, что всё идёт практически один в один по сценарию прошлого года.
    Только с той разницей, что провалилась Подчуфарова и её место заняла Слепцова, а место Вилухиной заняла Глазырина. Ну, и Шестерикова вклинилась, которой тогда не было.

    Tania, узнал у Валерия Медведцева Виролайнен не бежала из-за болезни.

    zakol, Вам лично отвечает Андрей Гербулов: «Наташа хочет еще пару дней побыть юниоркой» ;)

    Кто есть кто — определит первый снег.

    Вера, тоже обратила внимание, что землячки из Свердловской области выступили очень хорошо, радуют юниорки...

    В двадцатке четыре биатлонистки из Свердловской области, давно такого не было, должна быть хорошая эстафетная четверка!

    Таша, скорость на роллерах вещь достаточно приблизительная к зиме. Скорострельность и точность чуть интереснее пока.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества