Юлиан Эберхард выиграл спринт на 4 этапе Кубка мира по биатлону в Оберхофе

8188rusbiathlon.ru
Юлиан Эберхард выиграл спринт на 4 этапе Кубка мира по биатлону в Оберхофе

Сегодня, 5 января, в немецком Оберхофе стартовал 4 этап Кубка мира по биатлону сезона КМ 2016-2017. Только что завершился биатлонный спринт у мужчин на 10 км. Золото сегодняшней гонки у скоростного австрийца Юлиана Эберхарда, который несмотря на допущенный промах на «лежке», показал лучший результат. Серебряным призером стал чех Шлезингр, а бронзу завоевал спортсмен сборной Италии Доминик Виндиш также как и Эберхард, допустившие по одной ошибке при стрельбе. Три секунды до попадания в топ-10 не хватило россиянину Дмитрию Малышко, с одним промахом на стрельбе стоя он показал одиннадцатое время на финише. Лидер Кубка мира, знаменитый Фуркад младший, допустил аж три промаха на «стойке», что впервые в текущем сезоне КМ не позволило ему подняться на пьедестал.

4 этап Кубка мира по биатлону 2016-2017, Оберхоф (Германия), 5 января
Мужчины. Спринт, 10 км

1. Юлиан Эберхард (Австрия) (1+0) — 27:26,8
2. Михал Шлезингр (Чехия) (0+1) — +10,8
3. Доминик Виндиш (Италия) (0+1) — +40,3
...
11. Дмитрий Малышко (Россия) (0+1) — +1:01,7
13. Максим Цветков (Россия) (0+2) — +1:05,5
18. Антон Бабиков (Россия) (0+1) — +1:15,6
24. Антон Шипулин (Россия) (1+2) — +1:34,5
33. Юрий Шопин (Россия) (0+2) — +1:49,0
95. Матвей Елисеев (Россия) (3+3) — +4:22,5

Подробные результаты мужской спринтерской гонки 4 этапа Кубка мира по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Общий зачет КМ, Кубок наций и все остальные статистические таблицы Кубка мира по биатлону у мужчин и женщин в разделе «Статистика биатлона»


Интервью спортсменов и тренеров после мужского спринта КМ по биатлону в Германии

Дмитрий Малышко

Если брать все мои гонки на Кубке мира в этом сезоне, то сегодня гонка удачная. Тем не менее, я не особо ей доволен, не сумел выложиться на все сто. Это место у меня одно из любимых, воспоминания добавляют эмоций. Мы тут очень часто готовились этим летом. Знакомы с этой погодой и с ветром, который на рубеже постоянно. Нам сегодня очень повезло, потому что до старта снегопад и ветер почти что прекратились, дали нам отработать практически без сбоев. На рубеже сегодня работалось хорошо. Стоя почти не было ветра, лежа тоже ничего не мешало. После «Ижевской винтовки» я улетел в Финляндию, провел там небольшой сбор. Нельзя было терять время — команда уже улетела на сбор. Там мне немного помог Анатолий Николаевич Хованцев. После сбора я уехал домой и впервые за девять лет встретил Новый год в кругу семьи. Это придало сил и эмоций, помогло отключиться от спорта на один-два дня.

Антон Бабиков

Тяжелая гонка, погода очень сильно менялась, была нервозность до старта, думаю, у всех. Я допустил один штраф последним выстрелом, потому что не был достаточно физически готов, чтобы сохранять ясность головы. Я пришел уже достаточно уставшим на стойку, испытал некоторые проблемы с затвором. До старта был снег, он замерзает на затворе, я после первого выстрела даже не смог открыть затвор сразу. Сбился с режима работы, не хватило до последнего выстрела. По трассе на финишном кругу тоже было излишне тяжело. Я давно не испытывал таких ощущений. Сегодня в целом была тяжелая гонка, думаю, мало кто ее проехал на легких ощущениях. Где-то, может, мои мышцы были не подготовлены к такой трассе. Трасса здесь тяжелая. Бежишь и думаешь, что бежишь индивидуальную гонку, круг не заканчивается и постоянно подъем. Здесь действительно тяжело. Тут, наверное, нужно быть в своих самых лучших кондициях, чтобы показать сегодня хорошую скорость. Ничего страшного, если сегодня что-то не получилось. Самые главные старты — впереди.

Внимание, не пропустите, смотрите завтра прямую трансляцию женского спринта 4 этапа Кубка мира 2016-2017 по биатлону из немецкого Оберхофа. Начало трансляции гонки у женщин в 16:15, время московское. Подробные старт-листы на все гонки Кубка мира и Кубка IBU и все результаты (протоколы) Кубка мира по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона». Подробная телепрограмма прямых трансляций, традиционно в «ТВ-трансляции». Прямая интернет видео-трансляция всех гонок Кубка мира по биатлону 2016/2017.

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки КМ
Подробное расписание всех этапов Кубка мира в разделе «Календарь биатлона»

Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируйте результаты гонки в чате и здесь прямо по ее ходу (комментарии к новости, см. ниже)! У наших биатлонистов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

    Комментарии 188

    Марина, аналогичное предложение: читать повнимательнее оппонентов, чтобы не возникало вопросов, почему о Бесе, Рёш и Шемпе речь зашла, о чём они вообще говорили. Что касается всего остального, то уже говорено-переговорено. Скучно повторяться.
    Вы невнимательная, потому что я уже неоднократно приводила какие-то ваши цитаты из сообщества и отвечала на ваш вопрос: я читаю, но не пишу, так что не беспокойтесь. Заметить вас нетрудно, стиль-то тот же. И вам мира, добра! С Рождеством!

    Гросс порадовал своим интервью. Спокойно, подробно, обо всех. И ребята сегодня какие-то солнечные, оптимистичные фото в соцсетях выкладывают, а значит, у них всё хорошо с психологической обстановкой в команде — и прекрасно!

    Таша, без комментариев, надоело, своё мнение я уже высказала, повторятся не хочу.
    Повнимательней читайте всё же комментарии своих оппонентов, чтобы не говорить о том/о ком и речи не было (Бес), обратите внимание на фото Трифанова, где он вместе со Свеном Фишером и надпись над этим фото- а там про Рёш.
    А про Цветкова я ровно это же и написала, про пятое место, так определитесь сами, лидер он или не лидер, коль по вашему, лишь лидеров приглашали на собрание. У меня- всё!
    Интересно, под каким именем Вы в группе [В]Биатлоне «прячетесь»? Оказывается Вы и там меня без внимания не оставляете-приятно!
    С наступающим праздником! Мира вокруг и в душе!

    Нина, спс. Выдохнем)

    Вау, только сей час увидела информацию по Елисееву. Нина, и правда спасибо, а то думалось не понятно что.

    Николай П, тогда будем надеяться, что обычное невезение. Зато какая закалка для него, если всё это переварит, то должен из него получиться хороший спортсмен. Путь у него нелёгкий, но должен справиться!
    Знаешь, меня вот Эд расстроил, такую скорость демонстрировал на ЛЧР и совсем зимой не порадовал скоростью, будто подводка была неправильной. Так и стрельба не наладилась. У Поварницына тоже беда с ходом, но вроде стрелять стал получше, хотя посмотрим, что дальше покажет.

    Марина Алексеевна, рада стараться! :)

    Как здорово, что у нас на РБ есть свои собственные СПЕЦИАЛЬНЫЕ корреспонденты. Все отроют, накопают, вовремя выложат, растолкуют.

    Нина! Спасибо!

    РозаР, с Новым годом! Всех благ!
    Elen, сегодня мало читала, пропустила, видимо.

    РозаР, привет, рада видеть, про Матвея раньше уже писАла нечто похожее.

    Нина, может и так.

    Вот оно что с Матвеем, по словам Гросса:
    Скажем так – вчера был не день Матвея Елисеева. Ему нужно поскорее выбросить из головы эту гонку. На пристрелке у него сначала возникли проблемы с лыжным ботинком, а потом с винтовкой. Пришлось в срочном порядке производить ремонт. Недостатки устранили, но вся эта суета перед гонкой не лучшим образом сказалась на спортсмене. Это не были ошибки Матвея – просто неудачное стечение обстоятельств. Уверен, что Матвей выступит в масс-старте и постарается показать себя с лучше стороны. На тренировке сегодня все было абсолютно нормально. static.biathlonrus.com

    Всем с Новым годом!
    Гонку не удалось посмотреть а когда услышала результаты, особенно расстроилась за Матвея и почему-то вмпомнились Юрьева и Юрлова... Одна с лыжжами деревянными, а вторая — с диоптром...
    Не знаю, почему, но не хотелось бы чтобы эта «неудача» сбила Королевича

    Таша, Гросс сказал, что это все сложилось так для Царевича. Про Падина я упомянул потому, что сейчас его подопечные не впечатляют совершенно в сравнении с прошлым годом ( что на КМ, что на КИБУ). Одни вопросы

    Николай П, вообще, пока не очень ясно, что с Матвеем: неудачная гонка или сбой в физике, ибо скачок резкий произошёл. А полетела физика, разрушилась и стрельба. Сам ведь знаешь. Или это простое невезение в силу того, что ветер порывистый был и трасса вязкая. Ответ узнаем в МС. Мне кажется, пока рано рассуждать об этом. Посмотрим, как ребята пробегут ГП, МС. Но то, что мудрят тренеры, ты прав. Или кто-то один мудрит.

    Лилия, на мой взгляд, норвежцы могут пока поиграть в нашу игру, ну, и против Фуркада, но надежды на них мало. Переиграть могут резко)

    Лилия,
    как бы: плюнешь в колодец, вылетит — не поймаешь?
    Но, не путайте меня, для моей бестолковки это сложно. Астматиками, пусть и адекватными, они ещё успеют снова стать. А пока не время, кругом пишут, что они хорошие.

    Николай П, Шопина. Елисеев себе три этапа январских заработал. Шопина для этого и брали, думаю.

    Elen, конечно. У меня уже возраст такой. Всё время чего-то и путаю. Так что терпите. :)

    По теме поста — а кого заменит Женька в Рупе? Матвею изначально было бы не просто по таким условиям показать результат, Юра провел не. *** гонку, может дальше разбежится.
    Мудрят наши тренеры, как бы не перемудрили. Пока из всех тренеров больше всего вопросов к Падину

    Таша, да пусть щебечет, чего взять-то. ))

    Анюта, странно, а чё тебе твоё собственное лицо не понравилось? Я ж тебя скопировала со словами позор, фу и лозунгами: вон из сборной? Так ты сейчас признала, что ты истерила? Ну, так вот и попей успокоительного. Ах, значит, как Зайцева, так позор, а как другие, так сразу болеешь за них? Как Гросс, так вон из сборной, а как Гербулов, так молчишь? Двойные стандарты не искоренила? Янус так янус.

    Карагодин, норвежцы «адекватные астматики» )) Тем более их тоже прихватывали, и они понимают, что плевать в колодец не стоит.

    Волжанка, ну что ж, кучей было бы хорошо)

    Elen, тогда уж не Логинова, а Дмитриева, Кравцова, Барнашова и Касперовича до кучи. Пусть бы дружной командой отбивались и объяснялись

    «zakol, ну меня Elen же троллем назвала. Приходится соответствовать. :)»
    Олег Киселев, Вы, как всегда впрочем, путаете причину со следствием.

    Волжанка, по поводу того, что Антоха отдувался один, как «главный допингист», уже высказывалась неоднократно, но понимания в широких массах не нашла.
    Вот, кстати, умная мысля приходит опосля, надо Логинова туда было направить. Тогда бы все были на месте и каждый получил бы своё )).

    Таша.. у вас истерика )) Выпейте успокоительного ) и успокойтесь :)
    И орать по поводу Волкова, Шипулина, Бабикова и других — ваша стезя. Я же болею за этих спортсменов. А Зайцева давно закончила карьеру и уже несколько лет я о ней не пишу. Неинтересно. Сейчас по факту есть что предьявить!? Если есть пишите КАИ )

    Волжанка, так а что можно предложить, если с 4 января одно да потому. Мы все не в сборной. Трифанов-журналист, которому надо подогреть аудиторию любыми средствами, что он и сделал. Но когда появились высказывания разных спортсменов, Рёш и Беса, уже стало хоть что-то проясняться, да и то не всё.
    В этом плане мне нравятся лыжи, пиара меньше, внимания меньше, персональных болельщиков меньше-отсюда и шума меньше. Но заслуг у лыжников даже больше. И отстранили сразу 6 спортсменов, из них 4-элита. И отдуваться сейчас приходится Устюгову, который 4 золотые медали привёз на этапе Тура (за 5 поехал ) и на провокационные вопросы журналистов отвечает о допинге, и на лыжне чуть ли не дерётся, но посмотрите, сколько комментов в блогах о лыжниках? Так вот я за то, чтобы и у биатлона было меньше пиара, меньше внимания и меньше шума будет. Глядишь, и результат появится у всех ребят и девчат.

    Всё, норвежцы уже не астматики. Адекватные. Их можно хоть в Ед. Россию.
    Хотя, Логинов туда более достоин. Почему, Влад объяснил, назвал его правильно.

    Таша, «ну, давайте теперь расстреляем всех других ребят». Заметьте, не я это предложил! (с). Я просто удивилась этому, когда увидела в ролике Трифанова, что остальные выходят группами.

    Марина, не-не-не. Никто Антона не бросал, глупости какие. Думаю, что для них только Шипулин авторитет, поэтому никого не звали на эти «посиделки»

    Волжанка, ну, давайте теперь расстреляем всех других ребят за то, чего мы все знать не можем, потому что нас там не было. Шемп акцент сделал на то, что беседа велась именно с представителем МСБ. И это логично! Именно Рёш может владеть информацией, как продвигаются дела по расследованию. В своё время Зайцева и Чудов тоже держали удар, когда был допинговый сканлал с АЮЯ, и я не помню, чтобы болельщики на этом сайте возмущались, почему они должны отдуваться за всех. Ну, как дело касается Шипулина, то всё..

    Марина, да я не знаю почему все именно так было. Молчат все, ничего никто не говорит.
    Может банально просто не пустили.
    Время придет, все узнаем, чего копья то ломать и тем более обвинять ребят в том, что они бросили Антона одного на растерзание.

    Марина Алексеевна, не думаю, что Фуркад и ко. хотели «бить»именно Шипулина, а не нашу сборную в целом, но то, что«бить»одного человека легче, чем нескольких-согласна, поэтому и не понимаю, почему другие наши не пошли вместе с Антоном. Вот и получается -по-факту, что бросили Шипулина на растерзание.
    Дело ведь не в том, что Антону неплохо там потрепали нервы, а в том, что интересы команды логичнее и правильнее было бы отстаивать всем, тем более опытным спортсменам. И я, как видно, не одинока в таком мнении.

    Норвежцы меня приятно удивили адекватностью суждений-не ожидала, тоже благодарна им за это.

    Zakol, может и нет ничего страшного в том, что у Матвея вчера гонка незадалась, ведь так было не только у него, так было у того же Антона Шипулина, когда он тоже не мог даже отобраться в пасьют, и у Шемппа была такая же история, и у Фуркада. Бывает всякое. Это всего лишь одна провальная гонка пока, не более. Но вот то, что у Матвея теперь, наверное, мало шансов попасть на следующий этап-очевидно, тем болееТШ нужно кого-то будет «убрать»из-за Гараничева. Хотя наш ТШ способен часто приподносить сюрпризы и предсказать, кого они ротируют, абсолютно не возможно.

    Влад, в данном случае я не вру (как может врать человек с моей аватарки?), а заблуждаюсь, так как не смотрел в статистику, лишь выдал цифру навскидку. и разница между стрельбой логинова и фуркада в 21 год не так уж и велика. у логинова 83% (даже 84, почему то фуркада вы окгруглили а логинова нет) у фуркада 85%.
    Волков в 21 год тоже на 85% пулял, а логинов 84%/ Это такая большая разница?
    ключевой момент здесь то, что вы привели в статистику период когда парень только начинал свои выступления, а волков тогда уже был опытным биатлонистом, естественно что он за время выступлений улучшил свои показатели стрельбы.
    Гораздо корректней будет сравнивать текущий уровень стрельбы в это сезоне. И Волков здесь уступает Логинову. Разве не так? Надо жить настоящим, сравнивая уровень спортсменов, а не уходя в глубину истории, не находите?

    Борис, может кость просто у устюгова широкая, или как там говорят? Или волосатое тело у устюгова.

    Марина, с больной головы на здоровую перекладывать-ваша прерогатива с самого первого появления на этом сайте. И именно вы и ещё несколько дам пытаются всем приписать то, в чём замечены сами, но своё поведение оценить не способны. Вы читали интервью Беса и Рёш или так и будете упираться, что основная беседа была не с Николь? Трифанов с самого начала подогрел аудиторию и распространил неверную информацию, что спортсмены были одни, и вдруг выяснилось, что и Рёш там была, и именно ей задавались вопросы. Бес в интервью слова не сказал об Антоне, но много о разговоре с Рёш. Не выдумывайте того, чего не было и не делайте героя и мученика из Антона, вам об этом уже на другом ресурсе сказали, вы всё не угоморитесь. Что касается Макса, то он сейчас входит в топ-5 и это уровень элиты биатлона да будет вам известно.
    Не вы ли Пельменю доказывали о том, как Волков прошёл с Логиновым прекрасно спринт, выворачивая стату, как вам удобно. Однако,5 промахов для Волкова-это застрел, это надо просто честно признать и не пытаться вознести Лёшу и ходом он проиграл 1 минуту. А то ведь с Максом эстафеты были неудачные, хотя физическое состояние Макса в Америке было не совсем оптимальное, но вы об этом умолчали, но Волкова за 16 место на Кибу оправдали, хотя его раскритиковать за такую стрельбу надо. Где работа Гербулова? Что волну не поднимаете, как на Гросса в своё время?

    Анюта, повампирить пришла, тролль? Чё не истеришь по поводу стрельбы Волкова? Где твой крик по поводу того, как плохо Гербулов научил стрелять Волкова? Где твои лозунги: выгнать Гербулова? Где твои крики о 24 месте Шипулина со словами позор? Где твои оры, что ход у Бабикова не айс и виновен Падин? Где твои фуууу? И ещё много разных слов, за которые ты залетела в ЧС? Ты же так гнобила Зайцеву? Янус, соответствуй?

    Миха Зи, наверное, у Сергея устаревшие росто-весовые данные, он действительно выглядит выше и мощнее Шипулина, кстати также и Свендсена.

    Марина Алексеевна, «бить одного легче, чем компанию» — согласна полностью. Поэтому меня тоже удивило, что Антон там был один. Шопин, как я понимаю, там только в качестве переводчика. Сейчас посмотрела вью Шипулина после собрания. Он очень нервничал, видать прессинг был нехилый.

    Таша. придумайте что то новое)
    В вашем искусном гноблении Шипулина, Волкова, Бабикова, Крючкова мне до вас далеко. И почаще смотритесь в зеркало) вам полезно)

    Была же у ТШ светлая идея — дать отдохнуть Елисееву один этап. И причины наверное были. Чего же переиграли?
    А то, что происходит с Гараничевым никак не похоже на последствия легкой простуды и двухдневной температуры, на которые тренеры ссылаются. Возможно промахнулись слегка с летней подготовкой. Четыре этапа никак в себя не придет.

    Shurminator

    Ну вот с какой целью вы опять врёте?

    «... тот же фуркад в 21 год около 80% пулял».
    Получается «около 80%» = чуть не дотягивает до 80%. ))
    Это же не за 80%, как я понимаю? ))

    Для справки: М. Фуркаду 21 было в сезоне 2009/2010 и стрельба у него была 85%.

    Марина, да все потому, что Фуркаду со товарищами было поручено устроить судилище над нашими ребятами.
    А бить легче одного, чем компанию.
    Спасибо Уле и др., кто не является такими безмозглыми баранами типа Фу и не стали кричать:«Ату его, ату...»
    И я даже ПОДУМАТЬ не могу, что Малышко, Цветков, Волков и остальные ребята просто оказались как бы не при делах и бросили бы Антона на растерзание.

    P. S. Нас там никого не было, мы можем только строить предположения, поэтому давайте не додумывать друг за друга.

    Таша, не надо приписывать мне того, чего и я и не пытаюсь сделать, впрочем, такими«приписками» вы часто «грешите» не только по отношению ко мне, на что вам не раз указывали разные люди.
    У меня такой же вопрос -почему их не было на собрании, возник бы и к другим нашим «старичкам»Гараничеву или Волкову, если бы они были бы там и не пошли, но их там сейчас нет. А на счет Долля-так у нас сейчас и Цветков тоже в топ-5, но как-то тоже отсутствовал, но вы же говорите об авторитетных спортсменах, которых хорошо (не в смысле результатов) и давно знают иностранцы, поэтому речь и идёт о Диме.

    Рёш, кстати, никто туда не приглашал -так, во-всяком случае, написал Трифанов, думаю, у него больше информации, чем у нас -то была её инициатива, ну или инициатива IBU, скорее всего.

    А вот то, что «.. Шипулин знать не знает, как идут дела с расследованием»-согласна-не знает, как и Дима, как любой другой в нашей команде, но почему тогда присутствие Антона обязательно, присутствие других, в том числе и Димы нет, если они знают одинаково? Разве возможное отстранение от стартов на КМ, ЧМ, и ОИ касается только Антона? Когда один человек из команды говорит о том, что никогда не принимал допинг-это одно, когда об этом же сказали бы уже несколько человек-звучало бы убедительней. Нет?
    И речь об этом я завела снова лишь потому, что этот вопрос здесь затронули другие, я поддержала мнение другого человека, что я нарушила? Мнение не совпадает с вашим?-ну, извините, у других людей имеют право быть другие мнения, но это не повод агрессивно на них реагировать.

    Вас на собрании биатлонистов тоже не было, но вы упорно продолжаете говорить о том, что туда приглашали избранных и только Антона- из наших. Откуда сведения?

    Про приравнивание результатов Волкова к «золоту»даже комментировать не буду, ибо в полном недоумении с чего, с каких моих слов, сей ваш вывод.

    Юрьевна, спасибо за добрые пожелания!
    Вы правы, нам тут всем нужно «сбавить» обороты и поумерить страсти. Поддерживаю вас!

    мы очень хотим каждую гонку видеть наших на пьедестале... но ведь есть и другие спортсмены и у них и их болельщиков желаний не меньше. Мужская сборная сегодня вызывает нареканий гораздо меньше, чем прошлый год. Достаточно посмотреть на места в тотале. Давайте будем терпимее и к ним, и в своих высказываниях. Мне кажется, что даже в гораздо менее успешные годы не было столько злословия и не кипели так страсти на ветках сайта. С наступающим Рождеством, неистовые спорщики и пусть все ваши мечты сбудутся, особенно в нашем любимом биатлоне. Побед мальчикам и девочкам нашим

    Марина, я совершенно спокойна в отличие от вас, круговую оборону держите вы, пытаяясь из 16 места Волкова сделать чуть ли не золото. Ни один персональный болельщик Малышко себе не позволил из 11 на КМ пытаться лепить что-то большее, просто порадовались тому, что Дима сумел победить самого себя и выбрался из ямы.
    Если вы не считаете Долля лидером, то это ваша проблема, но Долль в прошлом сезоне в тотале был 8, а в этом сезоне входит в топ-4 самых скоростных спортсменов. У вас, видимо, свои критерии? Вы своё мнение насчёт собрания высказали 4 января, зачем об одном и том же ещё 5,6 говорить? Вас там не было, вы знать не можете, кто должен был быть на собрании, кто нет. Иностранцам нужна была беседа с Рёш, потому что Шипулин знать не знает, как идут дела с расследованием 29 спортсменов, как не знает этого и Малышко, и любой другой спортсмен нашей сборной. Всё это можно понять, прочитав вью Рёш, Беса, Шемпа и других иностранцев.

    Анюта, благодаря Гу появились вот такие болелы, как ты, от которых не спасёт ни ладан, ни другие средства. Лёша Волков, конечно, герой и куда Ольге Зайцевой до Волкова, которую ты гнобила (не критиковала, а именно обзывала) из блога в блог. И ни титулы чемпионские тебя не останавливали этого не делать, ни тот факт, что Зайцева привезла 46 (13-15-18) личных медалей в отличие от Волкова (3 медали и ни одной золотой ). Хотя и по тому же Волкову ты проходилась очень грубо, но направление ветра же меняется, очень быстро приспосабливаешься к изменениям. Янус!

    zakol, ну меня Elen же троллем назвала. Приходится соответствовать. :)

    Марина, насчёт пригодиться. У нас могут пригодиться и Волков, и Логинов, и Слепов, и Поварницын даже. Сборная только не резиновая. Всем, кто может пригодиться места не хватит. И «сдувшийся» Цветков на прошлом ЧМ эстафету не провалил, насколько помню.

    Миха Зи, у Антона не столь мощный плечевой пояс, как у С. Устюгова, у чистых лыжников он у всех мощнее, поэтому Антон смотрится субтильнее Сергея. Хотя я в первые секунды гонки не могу «отделаться»от ощущения, что бежит Антон-они очень похожи, особенно, когда Сергея показывают издалека. Наверное, ещё и техника бега похожа, но тут я совсем не спец, могу ошибаться.

    раскачка после новогодних праздников. Ничего, сегодня посмотрим. Впрочем нормально выступили. Жалко только Елисеева. По-видимому все-таки маловато опыта и не смог сориентироваться по ветру. Поправки не сделал. Малышко, думаю показал свой максимум. Вызывают недоумение его слова, что не смог выложиться до конца. А кто мешал-то? Не считаю его пребывание в основе таким уж спорным. Пусть доказывает свою полезность.
    При всем желании видеть Логинова на КМ (мой земляк и очень болею за него) должна признать, что пока рановато. Можно, конечно, презреть все фуркадовские ужимки по этому поводу, но нужно признать, что пока что не наш выход. Время все расставит на свои места.

    Лилия, а почему, уважаемая, нельзя Диму критиковать!? Персональные болельщики Димы (особенно одна, самая рьяная) критиковали Лешу Волкова даже тогда, когда он бронзу выиграл на КМ и всех выиграл в одну калитку на ЧР. Или одним можно, а другим нет!?
    Все имеют право на своё мнение, и то, что народ не кричит УРА от 11места Димы вполне понятно. Тоже считаю, что говорить о возвращении Малышко рановато.

    Матвея поддержу! У всех бывают неудачи! Проанализировать и вперёд!

    Шипулин смотрелся тяжеловато, также как и Бабиков.
    Понравился Макс своей стабильностью, но согласна со многими, Макс может лучше )

    Такое чувство, что Дима Малышко Наталину с ребенком бросил, Пельменю долг не отдал, а жену Губерниева замуж не взял, пришлось Гу довольствоваться, с языка у этих товарищей спортсмен не сходит.

    Рада за Диму, пусть не цветы, но после отборов разного уровня результат неплохой. Макс молодчина, хотя некий эксперт" Пельмень его перспективным не считал. Остальные подтянутся, неудачные гонки бывают даже у Фуркада.

    Таша, успокойтесь, я не« пристала» к Малышко, к которому, кстати, хорошо отношусь, как и к Лёше, хотя и не являюсь их персональной болельщицей, просто высказала свою точку зрения, так как ваша, о том что на этом собрании были лишь лидеры, не подтверждается хотя бы тем, что от других команд там присутствовало и большее количество спортсменов, среди которых были те, кто лидером точно не является.
    За спортивные результаты Малышко, в отличие от очень многих, как здесь, так и на других сайтах, никогда не гнобила и не кричала что ему не место в сборной и я не хочу его видеть. Где я написала, что Малышко не о чём?
    Речь за Диму я вела лишь в первом комментарии, отметив, что он сегодня лучший, к огорчению некоторых, к числу которых я не отношусь-меня его результат точно не огорчил, но отметила его слабый ход-в чём я не права, как те, кто это отметил? Вы любите приводить статистику, так вот она-статистика, говорит ровно об этом-что ход Димы во вчерашней гонке плох. Стрельбой порадовал.

    И чем я «принизила»Цветкова? Тем, что он, как и другие наши ребята, был не блестящ ходом? А это не так? Или дОлжно признавать блестящим результатом отставание в 40 секунд? А он ведь может бежать и лучше намного, сегодня этого не случилось, что и отметили многие.

    И Лёшу я не оправдываю и не возношу, лишь спорю с теми, кто категорично утверждает, что он так же бесполезен и не нужен команде, как и Малышко, по их мнению. Или «заступаться»можно и нужно только за Малышко?

    Не ищите врага спортсменов, там где их нет. Держать«круговую оборону» нет причин. А вот мнения по результатам гонок могут с вашим не совпадать. Как и ваше, или моё -с мнениями других.

    Олег Киселев, я не спорю с результатами на табло, лишь с категоричностью некоторых, которые «списывают»спортсменов в «утиль» потому, что «не хочу видеть» и категорично заявляют, что в команде спортсмен не нужен.
    Я не ратую за то, чтобы поменять Цветкова на Волкова, тем более здесь и сейчас, но говоря об эстафете, имею ввиду, что и Волков не проваливал тот же 1 этап-проблемы у нас всегда возникают на 2 или третьем, но он мог бы тоже пригодиться команде. Ведь нет ни каких гарантий, что Цветков не «сдуется» к ЧМ, как в прошлом сезоне, да просто может, как любой человек, заболеть. Нужно же иметь кого-то «про запас», тем более если спортсмен уже не раз проверен в этом виде и на этом этапе и он всегда выступал там надёжно?

    По гонке довольна тем, что удалось выиграть не Фуркаду, а то как то все время он, совсем интриги не было. У наших ребят не все получилось, но в целом не плохо, есть за что бороться в пасьюте, Дима вполне достойно выступил, да в цветы и на подиум не попал, но это лучшее его выступление в этом сезоне, посмотрим как дальше пойдет, есть шансы в преследовании. У Матвея, к сожалению, совсем не получилось, но всякое бывает, главное сделать выводы и двигаться дальше, надеюсь в масс-старте все сложится. Удачи всем ребятам.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества
    Биатлон Виктор Майгуров (глава СБР)
    Биатлон Антон Бабиков на КС в Рязани