Антон Шипулин четвертый в гонке преследования на 5 этапе Кубка мира по биатлону в Рупольдинге

4288rusbiathlon.ru
Антон Шипулин четвертый в гонке преследования на 5 этапе Кубка мира по биатлону в Рупольдинге

Сегодня, 15 января, в немецком Рупольдинге мужчины разыграли комплект наград во втором преследовании 2017 года.

Действующий обладатель БХГ, первый в общем зачете в текущем сезоне КМ, Мартен Фуркад, стартовавший с первой позиции победил в сегодняшней гонке на 12,5 км, допустив три ошибки при стрельбе. У француза эта победа стала четвертой подряд в гонках преследования и десятой в сезоне КМ 2016-17. Норвежец Эмиль-Хегле Свендсен с точной стрельбой стал серебряным призером сегодняшней гонки, а третий результат в пасьюте показал чех Крчмар, обойдя на самом финише нашего олимпийского чемпиона Антона Шипулина, который стартовал 24-ым и зашел на один штрафной круг. Россияне Антон Бабиков и Матвей Елисеев не бежали гонку по решению нашего тренерского штаба.


5 этап Кубка мира по биатлону 2016-2017, Рупольдинг (Германия), 15 января
Мужчины. Гонка преследования (пасьют), 12.5 км

1. Мартен Фуркад (Франция) (0+2+1+0) — 33:57,5
2. Эмиль-Хегле Свендсен (Норвегия) (0+0+0+0) — +18,3
3. Михал Крчмар (Чехия) (0+0+0+0) — +19,5
4. Антон Шипулин (Россия) (0+0+0+1) — +21,3
5. Арнд Пайффер (Германия) (0+0+0+) — +24,1
...
14. Дмитрий Малышко (Россия) (0+0+0+2) — +1:02,8
25. Евгений Гараничев (Россия) (0+0+2+2) — +1:32,2
39. Максим Цветков (Россия) (0+2+1+2) — +2:51,8

Подробные результаты мужского пасьюта 5 этапа Кубка мира по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Общий зачет КМ, Кубок наций и все остальные статистические таблицы Кубка мира по биатлону у мужчин и женщин в разделе «Статистика биатлона»


Интервью спортсменов и тренеров после мужского пасьюта КМ по биатлону в Германии

Дмитрий Малышко

Гонка получилась удачной, если не считать последнего рубежа. Изначально я больше переживал за стрельбу лежа, а получилось все наоборот. Шел сильный мокрый снег, трасса тяжелая, и идти в группе лидеров было сложнее, чем сзади. Был даже момент, когда Свендсен пропускал вперед, а никто не хотел идти. В таких условиях важно было не сломаться технически. А я после третьего круга почувствовал, что начал проседать. Но как бы там было, мне было очень приятно вновь очутиться в лидирующей группе, идти вместе с лидерами. Это заряжает положительной мотивацией.

Рикко Гросс (старший тренер мужской сборной России)

Сегодня была хорошая гонка. Несколько наших спортсменов могли подняться на подиум. Но последняя стрельба нас подвела — в общей сложности мы допустили семь промахов. Это много. Что касается финиша и борьбы Антона Шипулина с Михалом Крчмаром — в такой ситуации важно знать не только время до спортсмена впереди тебя, но и того, который тебя догоняет. С Малышко и Гараничевым после гонки мы обсудили их стрельбу. Евгений мог быть в десятке сильнейших и в спринте, и в гонке преследования, но ошибки на стрельбе стоя помешали. Будем работать над этим на тренировках. Матвей Елисеев и Антон Бабиков пропустили сегодня гонку по плану. На следующей неделе у нас гонки в пятницу, субботу и воскресенье. В такой ситуации нам нужно быть осторожными — до чемпионата мира остается не так много времени.

Внимание, не пропустите, смотрите совсем скоро прямую трансляцию женской гонки преследования 5 этапа Кубка мира 2016-2017 по биатлону из немецкого Рупольдинга. Начало женского преследования стартует в 16:45, время московское. Подробные старт-листы на все гонки Кубка мира и Кубка IBU и все результаты (протоколы) Кубка мира по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона». Подробная телепрограмма прямых трансляций, традиционно в «ТВ-трансляции». Прямая интернет видео-трансляция всех гонок Кубка мира по биатлону 2016/2017.

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки КМ
Подробное расписание всех этапов Кубка мира в разделе «Календарь биатлона»

Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируйте результаты гонки в чате и здесь прямо по ее ходу (комментарии к новости, см. ниже)! У наших биатлонистов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

    Комментарии 288

    Наталья вот вью мамы Шипулина.«Алла Шипулина, мама российского биатлониста Антона Шипулина, отметила, что в сборной России существует проблема, связанная с отношением к ее сыну.» ok.ru

    Ребят, подпишите петицию, пожалуйста. На Change. Спасибо! change.org

    Наталья, этот этап кубка мира, как мы все хорошо это увидели и начался с формирования общественного мнения о том. что Шипулина нужно менять. Кому и зачем это нужно. Скорее всего, что огромнейшие нефтяные деньги, вложенные в развитие биатлона в тюмени, не дают ни какого результата. Гараничева не хватает более чем на два круга. тогда появляется лозунг.: « Ни кто кроме нас » (тюменцев )

    Жаль, что намечается такая тенденция с Антоном, вот уже второй раз по трассе очень слабо провели. Гросс сказал. что надо головой крутить на 360 градусов, на сколько я помню у Антона вообще нет привычки оглядываться. Вообще ведется какое-то подсиживания. Вместо того, чтобы всем собраться для решения главных задач, идет какая-то мышиная возня

    Уважаемая Olga56! Нашла в Вас приятного собеседника. Только удручает то, что Антона Шипулина — одаренного таланта и труженника — сравнивают по статистике со сборниками, а не с мировыми лидерами. Стремиться необходимо только к лучшему!

    Уважаемая ERIDA, не хотела вас обидеть )) а вопрос, на который я как бы ответила: «если бы Антон тренировался по своему тренерскому плану, но вместе со всеми, то и тотал нашей сборной был бы выше?». Восприняла эту Вашу фразу именно как вопрос )).

    Уважаемая Olga56! Спасибо за внимание к моей «диванной» персоне.
    Хочу заметить, я вопросов не задавала.
    То, что Вы написали 17 января 2017 (16:37), я это знаю.

    ERIDA, что касается Вашего вопроса: почему то Антон тренируется отдельно от сборной, и думаю, что дело здесь как раз в методиках Крючкова, которые его устраивают. Да и второе место в тотале было уже при Крючкове. Боюсь, что с нашими суперспециалистами вряд ли получилось что нибудь путное. А Крючкова в этом случае ТШ и близко бы не подпустил.

    Уважаемая Olga56! Вы обратитесь со своим выводом к Антону Шипулину и посмотрите/послушайте его реакцию!
    В сезоне 2015/2016 второе место Антон уступил в Тюмени на последнем этапе с приличным отставанием от лидера.
    В сезоне 2014/2015 второе место с минимальным отставанием от лидера.
    Возможно и такое: Если бы Антон тренировался по своему тренерскому плану, но вместе со всеми, то и тотал нашей сборной был бы выше?!

    В избежание каких-то нападок от недомыслия утверждаю: Я очень уважаю всех спортсменов, но нашу сборную, несмотря ни на что, я люблю до обожания. А Антон Шипулин — это мой кумир. Но очень хочется и прогресса!

    Черногорец, у меня такое впечатление складывается, что ты троюродный брат Волкова. Ты его постоянно пиаришь, причем пиаришь по-черному. Думаешь, что тут все дураки и не понимают, что ты используешь теорию отрицания. Если ты хочешь, чтоб Волков бежал в эстафете на 1-м этапе, то так и напиши, только просто и лаконично, типа, «Волков достоин и должен бежать 1-й этап в эстафете» и все. И не надо больше своими «премудростями» забивать людям мозги.

    Черногорец, какие ваши доказательства?

    Анюта, не нравится он мне! а откуда он вернулся!?

    Уважаемая ERIDA, а результаты таковы: на данный момент Антон в тотале третий и в 6 очках от второго места. По скорости, как правило, во всех гонках первый в команде. Остальные наши ребята довольно ощутимо дальше в тотале. Боюсь, что если бы Антон тренировался вместе со всеми, то и находился бы рядом с ними.

    Уважаемая Elen! Ещё раз смотрите не статистику, а результаты! Сюда относятся — кол-во выступлений, место/медаль; тотал.

    Юрьевна 16 января 2017 (9:03), согласна с Вашим отношением «... для таких спортсменов как Волков и Малышко, Слепов — старты на КИБУ должны рассматриваться как тренировки, и они там просто обязаны всех «делать», иначе о каком уровне их как элиты биатлона может идти речь?»

    Уважаемая ERIDA, не понятно, с чего Вы взяли, что у обоих скорость снизилась?

    Уважаемые Черногорец! Elen! Анюта!
    Как я поняла, ведётся разговор о спарринг партнёрстве Шипулин-Волков, созданное для обоюдного повышения спортивных качеств — у Шипулина через Волкова скорострельность, а у Волкова через Шипулина скорость. Статистика – это просто констатация определённого факта, это даже не наука. Всесторонний анализ с учётом совокупности факторов (это уже наука) работает на результат. Учесть же все факторы просто невозможно по объективным и субъективным причинам.

    И я согласна с Черногорцем, что этот «эксперимент» оказался пока мало результативным. В личных результатах: повышение скорострельности ухудшило меткость как у Шипулина, так и у Волкова. Снижение скорости у обоих. Несомненно, 100% психологическое влияние из-за двухгодичного допингового скандала и пр. Подготовка же к эстафетам всегда стояла особняком и — в вечном поиске. Но с составом, слава богу, «угадывали» чаще и за счёт морально-волевых качеств спортсменов!

    Черногорец, Вы, похоже, только свои шутки понимаете, а чужие Вам недоступны )). У Романа с пониманием проблем не возникло.

    Черногорец, долго сдерживалась, читая ваши посты, но всему есть предел! Вы только о Волкове и пишите. Вернулись, чтобы продолжать троллить о Леше.. А уж мои слова про талисман повторяете не первый раз.
    И да, успокойтесь, Волков на самом деле Талисман! В эстафетах!

    Лора, полностью с вами согласен, по поводу того что болельщики уже незнай чего понапридумывали, что Шипулина задвигает ТШ.
    Причем почему то журналиские подначивания и унижения в сторону Шипулина, приписывают ТШ.
    но вы же видите, что тут реально у некоторых, потому и видят везде заговоры, скоро в магию начнут верить. ))
    Ну как, вот чесно слово со своим волковым. ))
    То типа он талисман, и без него мы не занимаем первое место в эстафете.
    То теперь оказывается Шипулина всему научил Волков.
    И без Волкова Шипулин побеждать не сможет.
    И какие то секунды сравнивают. И сравнивают Волкова через Шипулина, типа приравнивают, те кто отстал от Шипулина, так же бы отстали бы от волкова. )) Ведь Шипулин тренируется с волковым, значит они равны, другой уровень. ))
    Я валяюсь. ))
    Нда..

    Лилия, позвольте спросить, Вы читать умеете? Я в своем посте ни разу не упомянул Кравцова, я за ТШ впрягался, или Кравцов теперь входит в тренерский штаб? Или по Вашему СБР и ТШ близнецы-братья и мыслят симметрично? Смею Вас разочаровать — это далеко не так.

    мне хочется очень, чтоб Антоха и Логинов побратались, и будет нам счастье, ну почти всем, в конце концов они не виноваты, что их столкнули лбами

    Roman, давайте для начала до ЧМ доживём, идёт?)

    Elen, согласен... но Антону надо что-то менять в этом сезоне в плане подготовки на лыжне чтобы бороться за Олимпийскую медаль... а ошибки в стрельбе это больше психология

    Roman, просто Фуркад был слабее. Он здорово прибавил. Те скорости Гараничева тоже были повыше. Да и сезон не закончен. Шипулин — по прежнему лучший и отрыв от остальных наших растёт.
    А те. кто тренируется без Волкова — вааще сдали и очень конкретно. ))
    И, поверьте моей интуиции: Логинов никогда не будет спарринг-партнёром Шипулина. Не судьба )).

    Лилия Сарказм ваш ни к чему. Шипулин и Матвеева находились в совершенно в разных ситуациях. Если не смотрели спринты в гладк. лыжах, то посмотрите, достаточно финиша.
    Таша Повторятся не хочу, да и смысла нет, если вы не видите разницы.

    Лилия, ещё как вставили )) На соседней ветке про кашу прочла, спасибо, посмешила. Вспомнила вью Малышко, где ему в спринте говорили о времени отставания, а он недоумевал, где растерял эти секунды, но трасса скоростная и сложная одновременно, работать приходилось на каждом метре. Вот что можно сделать в этом варианте, если секунды бегут, а прибавить нет сил. Надо вставить тренерам, что каши не дали Малышко на трассе ))

    Аналитику ходу постоянно смотрю, я хочу сказать что Волков не тот спаринг партнер который нужен Шипулину, тогда посмотрите сезон 14/15... и те скорости Шипулина

    Алекс, позвольте спросить, куда это Крючков увел Шипулина? Крючкова Кравцов пригласил, он его ставленник, зачем же ему палки в колеса ставить?
    yandex.ru

    Таша, болельщики норгов и шведов тоже своим тренерам вставили, почему Фальк и Фаллу не предупредили, что Матвеева может из-за спины выскочить. ))

    Roman, опять Волков виноват? )) Вот вам табличка скорости спортсменов нынешней основы сборной относительно лидера — Фуркада (секунды на километр). Как видите, те, кто с Волковым не тренировался, выглядят, мягко сказать, похуже. Впредь, прежде чем что-либо написать в комментах, чтобы смешно не выглядеть — смотрите статистику.

    9 Антон Шипулин 2.20

    22 Максим Цветков 3.70

    26 Матвей Елисеев 3.90

    41 Дмитрий Малышко 4.90

    43 Евгений Гараничев 5.10

    50 Антон Бабиков 5.40

    Roman, ну финишный спурт Антон даже с Крюковым отрабатывал.

    ИринА, что значит некорректное сравнение? Тот же финишный рывок, что в лыжах, что в биатлоне. Напомните, когда наши лыжницы на финише делали норвежек и шведок? На данном конкретном этапе Матвеева была готова отлично, отсюда и её подиумы. А у Антона разве не было такой тактики: всех обходить в финишном створе? Когда Шипулин был в форме, то и рывок у него был не хуже Матвеевой. Подсказывай ему, не подсказывай, он сам знает, что ему делать на финише. На данный момент он готов так, как готов. И, кстати, страшного ничего не произошло. Потенциал у Антона хороший для борьбы в финишном створе. Главное, чтобы чувствовал себя получше, стрельба не подвела на последнем рубеже и медаль в кармане.

    Ну Дементьев всегда был дистанционщиком, да и не молод он уже... тогда уж с Устюговым надо спаринговаться чтобы финиш брать

    Roman, так вообще то Шипулин с лыжником соревновался и спарринговался. Или тоже не то?

    Алекс,
    именно так. Только по Норицину есть сомнения. У Касперовича что ни Норицын, то Коновалов, вроде «коровы» у беглецов. Короче, его тоже скушают, и он это знает.

    Еще один год подготовки с Волковым и Шипулин будет таким же тихоходом как и он, ему надо высоскоростного спаринг-партнера... Логинов например...

    Алекс, спс за разъяснения ))

    Карагодин,
    Не ну а как? Поставьте себя на место ТШ. Приходит какой-то хрен с горы по фамилии Крючков и уводит из команды первого номера. Клуб топ-тренеров очень закрытый и людей ни откуда там ох как не любят. Одно дело Норницын — птенец гнезда Каспера, а кто-такой Крючков? Кто о нем слышал? И теперь мало того что бабло от очков Антона мимо кассы, так еще и победные лавры в топку? Не по понятиям это.

    Таша. « Матвеева вырвала 0,1 в борьбе за золото. Мало того, что позиция была неудобной, впереди шли соперницы, она свернула на другую дорожку, ускорилась и обогнала. Значит рывок Матвеевой был сильнее, реакция стремительней на данный момент.» Не корректное сравнение. абсолютно! Если вы смотрели все ее спринты ( суб. и воскр.), то должны были увидеть, что у Наташи была одна и та же тактика и в первом спринте, и в гр. спринте. Она вся была готова сделать этот рывок из-за спины соперницы. А Тоха не ожидал, не был готов, к тому. что из-за ЕГО спины выскочит чех. Это большая вина тренеров. они обязаны были ему сказать. Поэтому и витает вопрос — Почему не предупредили.

    Карагодин, +10500!

    Не знаю, кто автор идеи «одна группа и один тренер», но кто-то из тех, кто сидит высоко. Короче, есть мнение, спорить — себе дороже, и Антон явно выпадает из стройных рядов.
    Высокие результаты Шипулина теперь лишь дадут повод холопам того, чья это идея, думать, что с головой у барина не очень. И гундеть по кухням.
    Поэтому, не думаю, что в ТШ сильно радуются Антоновым успехам. Хотя бы потому, что их всегда можно сравнить с успехами официальных или «потенциальных» звёзд команды. Или с любимцами самого усатого тренера.
    А в критический момент всегда можно на эти усы и поспорить, как уже было. Так сказать, поддержать Шипулина. Беспроигрышный вариант, и Касперович это знает. Антон скорей сольёт всё на свете, чем выиграет у начальника, тем более усы, семейную реликвию, чтобы этот начальник каждодневно напоминал своим внешним видом о чёрной неблагодарности питомца.
    И, хотя я тоже сторонник одной группы (видимо, с головой не дружу), мне тоже видится, что палки в колёса Шипулину вставляют. Что не отменяет вины именно Антона за проигранный финиш чеху.
    А то, получается, промахнулся — не подсказали, куда ветер дует, обогнали — не подсказали, что надо шибче ногами шевелить, и самому лучше кого обогнать, если силёнки есть.

    Лора,
    я не сторонник теории заговоров, но в жизни случаются и такие вещи: Глазырина, запертая в туалете, открученный диоптр Юрловой, ремни, лопнувшиеся на винтовке Устюгова, личности, указавшие правильное время забора проб у Логинова и Старых. Юрьева с деревянными лыжами, тоже, из той же песни.

    Elen, все реально удивились на Крчмара. Никто не ожидал, что он догонит Шипулина. Но мало кто ожидал, что и Свендсен догонит Бабикова. А эти примеры показывают, что нужно просто бороться до конца в любой ситуации. В этот раз Шипулин, скорее всего, был в неидеальной форме, т. к. подводится к ЧМ (очень на это надеюсь). Но зато в следующий раз, когда он будет форме, он уже с этим опытом не отдаст свое место в гонке. Тренеры и по стрельбе подсказывают, но на стрельбище решение принимает сам спортсмен. Так и здесь, спортсмен должен сам понимать, что нельзя сбавлять темп на последних метрах, подсказчиков через каждые 10 м на трассе не расставишь.

    Татьяна, людей, которых всюду видят сплошной заговор, не переубедить ))
    Давайте дальше фантазировать: «Бабиков подсыпает Шипулину песок в ботинки перед стартом!» и т. п.

    Лора, «Без него их всех быстро разгонят...» А кого их? ТШ? Так Шипулин не в группе ТШ. В этом вся соль, к сожалению ( Но не будем заранее о грустном.

    Лора, сложите в сумму все составляющие последнего времени и радужность изменит окраску.

    Лора, но в этой гонке он реально удивился на Крчмара. Всё же «информированность» на финише у лидера должна быть повыше. Посмотрите сами повтор финиша.
    И не только журналисты, но и АИТ, и многие тренеры «аффилированные» с руководством СБР частенько «гонят» на Антона.

    Elen, да, есть журналисты, которые обо всем и всех пишут с негативом, и что? А тот же Губерниев был просто расстроен, что Крчмар обогнал Шипулина, как были расстроены и все мы.

    Лора, наезды в прессе — это тоже типа «показалось»?.

    Лора! Спасибо за трезвые мысли ))

    Что Вы ерунду пишите? Никто не сливает Шипулина, и ТШ его лелеет больше других как лидера. Без него их всех быстро разгонят, т. к. шансы на медали сборной на ЧМ сильно понижаются, а гарантированная медаль в эстафете уплывает. Неважно, что Шипулин готовился по индивидуальному плану. Работу ТШ оценивают по общему результату сборной. Я уверена, что ТШ поддерживает всех спортсменов, просто он не всегда действует оптимальным образом — делает ошибки из-за недостатка информации (например, спортсмен не говорит, что самочувствие неидеальное) или профессионализма (неудачные «горные подготовки» и т. п.).

    Согласна с Александром 99 — давно Шипулина пилят в ТШ. Он им как бельмо в глазу. Лучший из наших в тотале, что еще надо? Надо всячески поддерживать, но нет! А где их работа? Где остальные? А в эстафетах только на Антоне и Выезжают! Позор ТШ и Касперовичу лично! Антоха держись. МЫ ЗА ТЕБЯ!

    Уважаемая Юрьевна, согласна с Вами!
    Наши звёздные эстафетные составы творили незабываемые чудеса, верю, что и молодёжь достойно примет эстафету победителей!
    В последней эстафете Свендсен по функционалу был хорош. Конечно, он просчитал и взвесил состояние «Бабантоши», знал, что догонит, не смотря на 15 сек. А вот Шемп по физике был хуже и на последнем подъёме тоже «сдулся», поэтому удовлетворился троечкой. Но вижу, что Эмиль не очень то и удовлетворён такой победой. Ведь наш любимый «Бабантоша» только начал оттачивать своё мастерство, а Эмиль – уже мастер. Но, слава богу, Антон-мл. не теряет силы духа! И я верю в то, что «Бабантоша» СКАЗАЛ и «Бабантоша» обязательно СДЕЛАЕТ!

    - Большая часть всех неудач из-за психологии, кто бы сомневался!

    1. Блин, аж 240 копий сломано в баталиях, а причина неудач ОДНА — ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ:
    - ждём «плаху» 21.1.2017 г.

    2. При стрельбе лёжа чтобы «такой» завал мушки у Антохи Ш. «исправить» кто нибудь из тренеров догадается ли? Каспер, ты где и куда смотришь? Ну лежит же он на винтовке. Приклад то короток. Мраккк!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества
    Биатлон Виктор Майгуров (глава СБР)
    Биатлон Антон Бабиков на КС в Рязани
    Биатлон Антон Смольский. Кубок Содружества