Ирина Старых: «Думала только о том, что подвела всех»

1179sport-express.ru
Ирина Старых: «Думала только о том, что подвела всех»

29-летняя российская биатлонистка дала обозревателю "СЭ" первое большое интервью после допинговой истории, случившейся накануне Олимпиады в Сочи

Возвращение в спорт Ирины Старых после трехлетней дисквалификации в нынешнем сезоне получилось впечатляющим: седьмое место в первой же спринтерской гонке на этапе Кубка IBU во французском Мартелле, серебро на этом же этапе в гонке преследования и, наконец, золото — в индивидуальной гонке в Арбере. Там же мы и встретились: за неделю до чемпионата Европы Ирина согласилась на разговор.

— С момента вашей дисквалификации в декабре 2013-го о вас не было почти никакой информации в прессе. И первый вопрос, что называется, лежит на поверхности: зачем вам не в самом юном возрасте вообще понадобилось возвращаться после столь долгого перерыва?

— Когда я только начала выступать на этапах Кубка мира, все сразу стало складываться довольно удачно. В спринте стала пятой в Эстерсунде, третьей — в Хохфильцене, в Анси заняла второе место в гонке преследования, видела перед собой только одну цель — Олимпийские игры. И в один день это все оборвалось. Это было так больно, казалось настолько несправедливым... Наверное, поэтому так и не сумела выкинуть из головы мысли об Олимпиаде. Сидеть три года без какой бы то ни было соревновательной практики было, конечно же, очень тяжело, но, пока ждала ребенка, успела хорошо отдохнуть, набраться сил. Поэтому даже выбирать не пришлось — возвращаться или нет.

ХОТЕЛОСЬ ЗАБИТЬСЯ В УГОЛ И СИДЕТЬ ТАМ

— Вернуться на высокий уровень после рождения ребенка — не самая простая задача. А что такое возвращаться, когда к этому добавлена столь продолжительная дисквалификация?

— Тяжело было в самом начале. Как-то одновременно навалились и разочарование, и колоссальное внутреннее опустошение. Когда узнала о том, что мои пробы положительны, мы находились на сборе в Обертиллиахе, должны были на следующий день вылетать в Москву и оттуда — на Олимпиаду в Сочи. Первая мысль была о том, что я, конечно же, уже никуда не вернусь — просто не смогу. К тому же я была уже не слишком молодой спортсменкой. Но когда вернулась домой, удалось немного успокоиться, тем более что меня в тот момент очень сильно поддержали все родные и близкие. И мы с мужем стали думать о втором ребенке.

— Поначалу, если не ошибаюсь, в вашем случае речь шла о двух годах отлучения от спорта?

— Да. Поэтому когда прошло полтора из них и мне добавили еще год, это было несколько обескураживающе.

— Морально это сильно вас убило?

— Вы знаете, нет. Помню, подумала, что даже в самой плохой ситуации можно при желании найти свои плюсы: могли ведь и четыре года дать. Вот и решила, что, раз уж у меня остается шанс вернуться в спорт, надо попытаться использовать его по максимуму. Лучше сделать что-то и жалеть о том, что не получилось, чем сокрушаться, что даже не попробовала воспользоваться шансом. То же самое мне сказал муж.

Все остальное было делом техники. Когда появился ребенок, это только придало мне моральных сил, условия для тренировок у нас в Увате идеальные, о таких только мечтать можно, вот я и начала тренироваться под руководством своего тренера Сергея Старых.

— Я застала в спорте времена, когда любая, даже абсолютно нелепая положительная проба, как это было, например, в случае с Любовью Егоровой, автоматически превращала спортсмена в изгоя. С тех самых пор каждый раз пытаюсь понять, каково это — рухнуть из абсолютного благополучия на абсолютное дно. Каково, например, вам было смотреть в глаза девочкам, вместе с которыми вы выиграли эстафету в Рупольдинге и результат которой из-за вашей допинг-пробы был аннулирован?

— Мне в тот момент было до такой степени плохо, что все события слились в одну сплошную и непроглядно черную полосу, из которой я даже не пыталась выделить то или иное событие. Думала только о том, что подвела всех. Хотелось забиться в угол и сидеть там, не выходя из комнаты и никому не показываясь на глаза. Мне казалось, что, как только выйду на люди, все начнут тыкать в меня пальцем.

— А в реальности тыкали?

— В этом отношении мне повезло: я сразу уехала домой, оказалась среди близких людей, семья, ребенок — все это, конечно же, отогревало. Но каждый раз, когда думала о случившемся, снова накатывало чувство вины: перед тренерами, перед командой, перед федерацией, перед болельщиками. Кроме того, за ту же выигранную эстафету всем пришлось возвращать медали и призовые деньги, которые мы успели получить.

— В том, что касалось тренировок, какие-то ограничения вы испытывали?

— Тем, кто отстранен от выступлений, запрещено тренироваться вместе с национальными командами. Но Уват — такое место, куда не так часто кто-то приезжает на сборы. Хотя для биатлонистов там есть абсолютно все: и трассы, и стрельбище, и спортивные залы, и бассейн.

ДРУЗЬЯ НЕДОУМЕВАЛИ, ЗАЧЕМ ВОЗВРАЩАТЬСЯ В СПОРТ

— Вы часто думали о том, каким может оказаться ваше возвращение в мир большого биатлона?

— Нет, знала лишь то, что мне нужно очень быстро бегать, если хочу вернуться в команду. Быть, что называется, на голову выше остальных. На самом деле ничего более конкретного не загадывала. Поводов для какого-то чрезмерного беспокойства у меня не было: и физически, и психологически я была к концу декабря в очень хорошем состоянии. Хотя когда заболела перед соревнованиями в Чайковском, расстроилась сильно. Я ждала тех стартов, специально готовила себя к ним, много думала о том, что должна с первых же гонок показать, что готова вернуться в сборную. И совершенно по-дурацки простудилась.

— Но не отказались от выступлений?

— Нет. Бежала с температурой и даже в таком состоянии сумела отобраться на Кубок IBU. Сейчас как минимум вижу, что я не хуже остальных.

— В чем для вас заключается разница между Кубком мира и Кубком IBU?

— Когда в 2013-м я попала на этап Кубка мира впервые, у меня осталось ощущение каких-то нереальных скоростей, которые демонстрируют лидеры. Сейчас тоже многие говорят о том, какими нереальными стали скорости. А мне кажется, что ты либо готов бегать на топ-уровне, либо нет. Разница прежде всего в психологическом восприятии. Большинство российских спортсменов, приезжая на Кубок мира, заведомо, как мне кажется, настроены на то, что это какие-то совершенно особенные соревнования. А об этом просто не нужно думать. Помню, когда сама впервые попала на этот уровень, не знала вообще никого из соперниц. И в Эстерсунде в первой же гонке приехала пятой.

— А не опасались, приехав на свой первый этап Кубка IBU в этом сезоне, что тыкать пальцем все начнут в вас именно сейчас, когда весь российский спорт переживает не самые простые времена?

— По отношению к себе я этого не ощущаю.

— Насколько вы "толстокожий" человек в плане общественного мнения?

— Сейчас как-то научилась с этим справляться. Раньше было сложнее: все принимала слишком близко к сердцу, долго переживала, не умела "отпускать" ситуацию. Собственно, как раз поэтому многие мои друзья недоумевали: зачем мне вообще понадобилось возвращаться в спорт?

— Какая из гонок этого сезона принесла вам наибольшее количество эмоций?

— Я была собой недовольна, даже когда выиграла индивидуальную гонку в Арбере. Осталось ощущение, что могла и ходом пройти быстрее, и в стрельбе пока еще недорабатываю. Особенно сильно это чувствовалось в Мартелле.

— Там действительно было так тяжело стрелять, как об этом говорят?

— На самом деле да. Во время спринтерской гонки был постоянный шквальный ветер, который буквально сносил с коврика, не позволял даже установку поймать. К этим условиям надо было как-то приспосабливаться: спринт же, нельзя позволить себе терять время. В гонке преследования погода была более ровной. При чистой стрельбе на последнем рубеже я уходила бы на заключительный круг лидером. Но допустила один промах и стала только второй. Видимо, время чисто стрелять еще не пришло.

— Если сравнить собственное состояние с тем, что было три года назад, вы стали лучше или хуже?

— Мне кажется, пока еще не вышла на прежний уровень. Хотя в Мартелле со стрельбой мне откровенно не повезло. Понимаю, что, если вернусь на этапы Кубка мира, больших успехов при моем нынешнем уровне готовности там, скорее всего, не будет. В то же время для меня сейчас все значительно легче, чем было на протяжении последних трех лет, что я тренировалась одна и не имела никакой возможности хоть с кем-то себя сравнить.

РЕШЕНИЕ ТРЕНЕРСКОГО ШТАБА ПРИМУ КАК ДАННОСТЬ

— Очень немногие спортсмены, чьи пробы оказываются положительными, бывают готовы принять этот факт как данность. Сейчас, по истечении трех лет, вы понимаете, почему такое с вами случилось?

— Я не понимаю другого: в тот период у меня брали допинг-пробы чуть ли не каждый день. Почему какие-то из этих проб оказались отрицательными, а две, взятые в тот же период, дали положительный результат, так и осталось для меня загадкой. Но честно вам скажу, сейчас я уже просто стараюсь обо всем этом не думать. Нет никакого смысла ворошить прошлое.

— Если у вас не получится вернуться в этом сезоне в сборную, будете продолжать тренироваться дальше?

— Да. Дети у нас с мужем находятся под присмотром бабушек, есть кому помочь, другими словами. Муж по-прежнему во всем меня поддерживает, хотя порой, когда становилось совсем тяжко, я в сердцах говорила ему: "Да скажи ты мне уже, чтобы я все бросила и сидела дома!"

— Отказывается?

— Смеется. Таких слов, говорит, я тебе никогда в жизни не скажу. Потому что прекрасно вижу, как сильно ты хочешь реализовать свою мечту. Получится или не получится — это уже совершенно другой вопрос.

— А о чем именно вы мечтаете в этом сезоне, если не секрет?

— Все спортсмены традиционно мечтают о главном старте. В этом сезоне это чемпионат мира в Хохфильцене. Летом, во всяком случае, я начинала подготовку к сезону именно с этой мыслью. Сейчас для меня более близкая цель — чемпионат Европы, от которого напрямую зависит, попаду я на чемпионат мира или нет. Так что задача — выступить на европейском первенстве максимально хорошо.

— Ситуация вокруг всех российских сборных складывается сейчас не лучшим для нас образом. Думаю, вы и сами понимаете, что тренеры могут не спешить привлекать вас в основную команду — как и Александра Логинова. Если в Хохфильцен вы не попадете, расстроитесь сильно?

— Нет. Какими бы ни оказались тренерские решения, нужно просто принять их как данность.

СТАРЫХ — В СОСТАВЕ НА ЧЕ

Тренерский штаб сборной России назвал состав на чемпионат Европы, который пройдет с 25 по 29 января в польском городе Душники-Здруй. В рамках турнира запланированы индивидуальные гонки, спринт, гонки преследования, а также синглмикст и смешанная эстафета.

В состав женской команды вошли Дарья Виролайнен, Светлана Слепцова, Ирина Старых, Светлана Миронова, Анна Никулина, Ольга Якушова.

Состав мужской команды выглядит следующим образом: Александр Логинов, Алексей Слепов, Петр Пащенко, Тимур Махамбетов, Александр Поварницын, Юрий Шопин, Алексей Волков.

Фото REUTERS

    Комментарии 79

    Чехи на крючке ВАДА, ибо нарушили в позапрошлом году договоренность по допингу и все чешские биатлонисты, а особенно биатлонистки побежали быстрее мировых лидеров... Но лидер в команде должен быть ОДИН и ОДНА, вот Сукалову и оставили, а остальные тихонько перешли в разряд середняков... А за нарушение договоренности сейчас чехи квакают под диктовку ВАДА, иначе секир башка ))

    Я к тому же, просто кто-то до сих пор верит в чистый спорт, как в Деда Мороза. Прочитала много интересного про чешскую команду — сказка о том как при появлении богатых спонсоров вдруг зажигаются звезды в Чехии. Да таких историй полно, если честно. Вон Мартан за интервью 2-3 раза кланяется спонсорам и достижения-то ради них любимых и странички в соцсетях для них же, противно даже читать.
    Про американскую гимнастику в другой ветке упоминали, что они чистку там проводили), дык когда это было в последний раз? Так давно, что уже быльём поросло. С тех пор коммерческая составляющая уже давно все перекрыла, да и в основе того скандала она же была.

    Какие д. е. б. а. ты?)
    WADA, диктует правила и законы.
    И решает кому принимать допинг, кому нет.
    Кого допускать к гонкам, а кого нет.
    Какую национальную сборную допускать на международные соревнования, а какие нет.
    Где проводить соревнования, а где нет.
    Во всех видах спорта.
    Потому и будут допингисты и писать такие письма.
    Потому чо не важно, что ты на допинге или нет, если ты проплатил свой больничный в wada.
    Тут уже выкладывали информацию, сколько французы внесли бабла той же wada.
    Так что думаю, многие из тех представителей стран тех кто подписался, проплатили wada, и *** чтобы ibu подчинялось wada. Они что зря проплатили?
    Фактически только России и выступает против легализации допинга за деньги, чем и занимается WADA.

    Да уж, ну и д. е. б. а. т. ы...
    Правды мы не добьёмся, это уж точно. Прочитала такую статью, рекомендую особо упертым: sportwiki.to.
    Ещё немного просто информации, без комментариев: Армстронга «ловили» 3 раза, 1-ый раз — на кортикостероидах — оправдали (пользовался кремом — у меня дежавю?), второй раз — эритропоэтин в моче — оправдали (не знаю как, история умалчивает), третий раз сдали члены команды, утверждая, что он не только сам употребляет, но и другим продает... Вот тут уже его и прикрыли, причем только после скандала на ТВ и отказа от него спонсоров. Причем, по признанию Лэнса, он употреблял всегда — вот и вся борьба. Где Макларен?
    Насчет Болезного... ну что тут сказать. Он просто должен лечиться, не может не употреблять медикаменты, в противном случае, он к 40 станет инвалидом, он ведь с гордостью сообщает, что у него мутировавший ген HFE, да, французские спортивные врачи называют его геном работоспособности, но в медицине он называется геном гемохроматоза. Про мононуклеоз я молчу вообще.
    Ну а насчет Старых и прочих наших «допингистов». Если уж человека слили, принимал он или нет допинг — это и не важно, он никогда ничего не докажет. Ну не применял и? Вы поверите?
    Ещё один фактик. В 2009 году Андерс Бессеберг дал интервью, в котором заявил, что в допинг-тестах российских спортсменов обнаружен не эритропоэтин, а совершенно новый допинг, который смогли обнаружить только благодаря неусыпной работе WADA, типа долго следили, и выявили: lentacom.ru А потом этот препарат легким движением руки превратился-таки в ЭПО. Чудо) В общем, я уже давно вообще не верю ни в какую «официальную» информацию, а какждый сам решает верить-не верить. Всем добра)

    И в суд подавали, вот именно что.
    И суды доказывали, что Вадо право.
    Тот же случай с лыжниками.
    А тут видишь. оказалось что пробирки, доказательства вины подтасованы.
    Ну и теперь главный вопрос, вот тот суд, который принял эти подтасовки с пробирками как доказательства.
    Теперь этот суд какое примет решение, если наши обратятся опять, по поводу возмещение за неправомерное отстранение?
    Сами себя выпорят?
    По спортивным делам, только один суд в Лозанне.

    Да ничего не надо никому доказывать. Нет доказательств — в суд. Выиграть один суд и все обвинения в миг заглохнут. Только вот что то наши чинуши во главе с Мутко не торопятся этого делать, да, по видимому и просто не хотят.

    Андрей Яковлев, с мельдонием уже оправдали.
    Всех отстранненых и дисквалифированных реабилитировали.
    Потом вот те случаи с нашими тяжелоатлетом и легкоатлетами.
    Вот сейчас с пробирками.
    Все эти случаи нас обвиняют и тут же выносят приговор.
    Без доказательств, без ничего.
    Мы должны доказывать ложь их обвинения и не справедливость.
    Юридически это как называется?
    А презумпция невиновности?
    А наказывать ещё раз за то, за что уже отбыл наказание?

    Эрик ТИССЕ — Чемпион Норвегии по спортивной ходьбе, участник чемпионата мира по легкой атлетике-2007 и Олимпиады-2008. В мае 2010 года был пойман на препарате, повышающем выносливость под названием CERA (с содержанием ЭПО), и получил два года дисквалификации. Пытаясь доказать свою невиновность, организовал научные эксперименты, ради оплаты которых продал свой дом. Однако проиграл дело в Спортивном арбитражном суде.
    Неужели он был сумасшедщим? Значит в методиках проверки вполне вероятно могут быть ошибки. Но как же признать это! Ведь проще вменить принцип виновности, чем дойти до истины... Отсюда и получаются истории с мельдонием, случаи как с тяжелоатлетом Ловчевым...

    Федя, я конечно согласен что в целом для сборной выступления Старых и Логинова могут обернуться для нас еще какими-нибудь запретами и ограничениями. Но сейчас я не об этом... Допустим, вада или еще кто-то опять напутают с номерами (кодами) пробирок, а под этим номером будет проба скажем Цветкова или упаси бог Шипулина, и что ты предлагаешь и это все проглотить. Происходит их отстранение от ЧМ, а потом нам заявляют что перепутали номер, причем без всяких извинений и объяснений:
    1. ЧМ уже закончился.
    2. Упущен шанс завоевать медаль.
    3. Шипулин и Цветков фигурировали в списке, значит что-то не так.
    И 4-е Какой нибудь Фуркад или кто-то из чехов заявит что не хочет соревноваться на одной лыжне с нарушителями.
    И что мы имеем:... Федя, пусть Шипулин и Цветков уходят с кубка мира к Логинову и Старых.

    19 января 2017 (9:31) Марина Апатиты:
    «»Старый лыжник-1964, тоже радостно подумалось о муже. А ведь это самое главное.«»

    Лишь тогда будет счастие в семье, когда и «Нитка за иголкой» — нормально как бы, но... Но и «Иголка за ниткой» — где то нужно и уступать т. е. ;)
    Без взимовыручки и взаимоподдержки никак нельзя, если нет этих, то:
    - то и семья не семья, а сплошные разлады, развалы и разводы. Да и род не род — сплошные войны.

    19 января 2017 (10:14), Черногорец:
    «»И то, что журналисты всячески пытаются именно провоцировать на негативное отношение к нашим спортменам, это видно невоуроженным глазом.
    Раз так хотят про допинг поговорить, то хоть бы раз спросили у спортсменов и тренеров, как они относятся к двойным стандартам?«»

    1. ДА, коллега, сплошная и истеричная провокация. Но большинству сие увидеть не поможет и «вооружение» глаза — мозгов НЕТТТ, лишь хотелки сплошные.
    2. Тоже удивляюсь журналюгам трусливым:
    - почему не трясут они Мишку Прхорова и иже с ним эскорт?

    =

    19 января 2017 (15:09) Васильич:
    «»А что это о Старых погнала волну? Получила дистквал, отсидела, промолчала, а теперь голос прорезался.«»

    А чего Вам не нравится?

    Федя, бухгалтера в баню не ходят?)

    Урфин, Для Вас, возможно и нет разницы между баней и бухгалтерией.

    Правдолюбы... Представьте, что вас завтра гаишник повезет в наркологию, а там анализ покажет, что у вас алкоголь в крови. Может такое быть? — может.. вы же кваску или кефиру жахнули для здоровья.
    И потом доказывайте в суде, что вы не верблюд... ага.. попробуйте — увидите во всей красе машину государства.. Пока не позвоните кому надо. Так и тут.

    Ирочка, пусть у тебя все получится! Ты обязательно победишь!

    ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ, Юридическое право пусть имеют. Можно ходить по своим собственным граблям. В принципе не жалко. Только гемора от этого будет больше и никакой пользы. Это публичная демонстрация покрывательства допинга. Хотя мазохисты тоже люди.

    Федя ты не прав. Старых и Логинов честно отсидели свою диск-ю и поэтому пусть это прозвучит банально, имеют полное юридическое и моральное право выступать на высоком международном уровне. Почему лыжник сундбю получивший дискфал. продолжает выступать, а чем хуже наши. И не надо вести разговоры про то что у него слабый допинг или перебрал с противоасматическим препаратом.

    Все действия оф. лиц подтверждают правоту доклада Макларена. Это, наверное, понятно всем. Старых и Логинова лучше не допускать до серьезных стартов. Так легче будет для остальных. Старых и Логинов не пропадут. Кто «кормил», тот и позаботится о подопечных. Хотя, в противном случае, однозначно ужесточится контроль за сборной, а это тоже хорошо. Если сами не хотим бороться с допингом, то нам помогут. П. С. А сами мы точно не хотим :))

    Валерия, объяснил, что означает слово невежда, а то у Вас ВСЕ построено на этом, Вы пишите слова и понятия НЕ ПОНИМАЯ, что они означают на самом деле, чтобы разобраться в вопросе, хотя бы поверхностно дал точку отсчета, сборная команда ГДР, но видимо, для Вас также как и большинству, гораздо легче, повторять ЧУЖИЕ слова и мнения, не вдаваясь в подробности... Прискорбно все это, критическое снижение интеллектуального уровня и использования самостоятельной логики в нашем обществе... За сим откланиваюсь, НЕ О ЧЕМ дискутировать, база отсутствует...

    пионер, «Вот ответьте СЕБЕ на вопрос, много Вы знаете о Ведах и ведическом православии»
    Я читаю и не верю своим глазам. Причем здесь ведическое православие? Мы говорим о проблеме допинга в биатлоне. Диалог продолжать смысла нет...

    пионер, хорошо можете написать мне в личку...

    Валерия, персонально и одномоментно проведу короткий ликбез... НЕВЕЖДА — человек неведающий, не знающий Вед... Вот ответьте СЕБЕ на вопрос, много Вы знаете о Ведах и ведическом православии, если мало, то ответ ОЧЕВИДЕН... А на все вопросы себе я как-нибудь сам и отвечу ))
    П. С. А по поводу непорочных дев, все-таки ознакомтесь с методами команды ГДР, уверяю, невежественного сарказма сразу поубавиться ))

    валерий алексеевич, это мой первый и последний пост, ибо не имею желания общаться с русофобами — либерастами, лишь укажу на стандартную либерастическую манипуляцию по методмчке, не НАДО СЕБЯ отождествлять с РБШниками, россиянами и т. д., отвечайте и говорите только от себя, хотя, кроме голимой демагогии сказать Вам просто НЕЧЕГО...

    Может нужно вырезать какие-то органы для такого достоверного анализа? Получается, нужно сперва провести секс, а потом вырезать данный орган и доказать с кем же был секс...

    пионер, не нужно меня обвинять в невежестве и в том, что я не самостоятельно думаю, чьей головой думаете вы? Перечитайте свои и мои комментарии и ответьте СЕБЕ на вопрос:
    Есть ли У НАС проблемы с допингом, не зависимо от Макларена и от того едят другие допинг или нет? БЫЛ ли допинг у Ярошенко/Юрьевой/Ахатовой/Логи нова/Старых или НЕТ, просто ответьте ДА или НЕТ? Если Да, то по-моему бороться с ним надо, даже если бы доклада в природе не существовало.
    Но вам, как я уже писала, очевидно все равно...
    З. Ы. Так в других командах НЕПОРОЧНЫЕ ДЕВЫ выступают? :))

    пионер, Можно чтобы Вы объяснили всем РБшникам, где сохраняется ДНК женщины или мужчины в наших организмах!? Нашим ученым — это неизвестно. Только таким далеким от наук и английского языка мутко и Вам известно...

    Валерия, невежество не смертельный грех, а всего лишь порок и преодолимый, повышением своего интеллектуального уровня и багажа знаний... Чтобы понять сложившуюся систему допинга ( или тех медпрепаратов, которых к нему относят, КТО и ПОЧЕМУ) надо для начала изучить историю его возникновения, хотя бы современной системы и организации борьбы с ним (допингом). Начните с команды ГДР ( назначенную козлом отпущения, за ВСЕОБЩУЮ систему допинга мирового спорта ввиду исчезновения страны) и последовательно продвигайтесь к сегодняшнему дню, может чего и поймете... А создавать себе кумиров и лобызать их во все пушистые места свойственно исключительно сектатантам и адептам, не способных в силу различных причин мыслить и думать логически САМОСТОЯТЕЛЬНО, в силу этого принимающих на веру и отчаянно выдавая за истину в последней инстанции любую ложь и бред своего кумира...

    пионер, значит все остальные спортсменки сексом не занимаются, а наши мужей наверно с собой возят и перед каждой гонкой секс у них вместо разминки, и про презервативы не слышали...
    Член медкомиссии МОК: «ДНК не передается через сексуальный контакт»
    sports.ru — он по вашему глупее Мутко?
    Еще раз: я не считаю, что Макларен на 100% прав, а мы на 100% виноваты. Но, проблема допинга есть, или вы это отрицаете? Если не могут наши уважаемые чиновники доказать невиновность, значит нужно публично извиниться и наказать ответственных за допинг, а пока только спортсмены отдуваются, и никто никого наказывать не собирается так как все со всеми связаны, в первую очередь, по схеме кум-брат-сват. Но, тут похоже готовы поцеловать в одно место Трампа, лишь бы не раскрылась цепочка.

    Локтик, а мутко нашел!

    Локтик, а это тогда что? online24news.ru
    В общем тут без литра не разобраться...

    sports.ru

    Валерия, это предел для незнающих людей... это научный факт, приведенный Мутко, неоднократно подтвержденный... А ДНК первого мужчины сохраняется в организме женщины ВСЮ жизнь, эта физиологическая способность унаследована от пресмыкающихся... Для повышения интеллекта необходимо читать не «доклады макларена», сии «писания» ведут лишь к полной деградации человеческой личности...

    «нас не любят»! всё это аукается из далека-далека, перешли на фармy, вот и не нужны ни методики, ивентарь похерели и детскую подготовку и т. д. технологии там всякие, впрыснул и айда — считайте медали, все дешово-сердито, трудно конечно обвинять, в сложившейся ситуации, а она: прилюдно просить прощения нельзя, сразу крест, тот кто «советовал», вот он рядом, выпучив глаза, вот и начинаются: «не я последняя», (заложники системы все,) вроде бы завязывай, а куда податься? шубенков предатель или нет? )) ну раз дискву прошла, пусть бегает т. сзть. смывает кровью

    А все никнеймы, которые появились без ответов на анкету, я бы вообще не регистрировал и их игнорировал.
    Я считаю — это провокаторы...

    chaotic, 19 января 2017 (8:33):
    «»Старый лыжник-1964
    ЭПО не капают в чай или крем от загара, а колют внутривенно. Никакая «подружка» капельницу против воли человека не поставит... Всё ясно со Старых, вторая Юрьева на подходе.«»
    1. Хи, хи — хоть коли хоть пей, вылезает то с мочой. А для проб берут чаво?
    2. Посмотрим. Думаю не для случая второго стала матерью дважды.

    Я одно могу сказать: Мне очень нравиться смотреть БИАТЛОН! И я дальше хочу смотреть БИАТЛОН, а не разборки по поводу: Кто чистый или не чистый!?
    Поэтому дорогие СБРшники — сделайте выбор в пользу чистого или грязного биатлона. Наш биатлон России запятнан ( 31 человек ). Да нужно еще доказать это число. Но я больше верю в цифру 31, чем в 2.
    Поэтому давайте не мутить воду в пользу деятелей от биатлона, а встанем на защиту чистого биатлона...

    Это уже предел: Виталий Мутко: «Если сексом занимаешься, у тебя будет ДНК мужская – могут найти»
    sports.ru

    Секта «Свидетелей Макларена» уже все мониторы желчью забрызгала )) Вытрите мониторы, дышите глубже, проезжаем Сочи ))

    У нас тут, кажется, скоро появиться новый лозунг «Трамп спаси Россию. Да здравствует Трамп!». С 21 января начинаем любить американцев, ибо они больше не пи... :))

    А что это о Старых погнала волну? Получила дистквал, отсидела, промолчала, а теперь голос прорезался.

    Одни кричат — допингистка, другие — обманули Иру, под видом витаминок кололи дурь.
    Первый вариант — да, обманщица. Второй — государство обманщик, Макларен не так уж и не прав.
    А, если учесть то, о чем чуть не открытым текстом говорят, о сигнале от нас, вдвойне похабно.

    Rans, то-то и оно, что никто не хочет ситуацию с допингом решать окончательно. Как-будто ждут неких указаний, которые могут и измениться с уходом команды Обамы.

    «сожалеют не о приеме допинга, а о том, что поймали...» — золотые слова. А главное в точку. Браво Валерия.

    Юрий, у тебя в голове полная каша. То раньше всё прокатывало потому, что был СССР. То дальше опять будет всё прокатывать потому, что изменится «политическое давление». Давай назад в будущее!

    Дорогу таким, как СТАРЫХ!

    Влад, уважаемый, а сколько Вам лет? И сможете Вы в свои 22 года (я сейчас только о Логинове) что-то противопоставить дядькам, которые старше минимум в два раза. Если сможете, то сидящие выше укажут на дверь вместе с личным тренером. Конечно, на высоком спортивном уровне и в СССР, да и теперь в России все про это знали. Просто, как раньше было, ну не приедут капиталисты к нам на ОИ, ну и что есть же сильные соперники из соц. лагеря. А сейчас, конечно, количественно стран противников у нас больше и давление намного сильнее. Изменится политическое давление и увидим, где окажутся те же самые чехи со своими претензиями.

    Rans, правильно, все перенесут на крайнюю неделю перед ЧМ. Они очень любят делать какую-нибудь гадость в самый неподходящий для нас момент.

    Shurminator, можно даже название придумать блаженным адептам, например секта «Свидетели борьбы ВАДА с допингом», ведь только они видят своим «просветленным» взором ЭТУ «незримую борьбу» ))

    Khinskiy, мне кажется, и после 21-го ничего особо не прояснится. Сделают, скорее всего, какие-нибудь дежурные заявления, чтобы всех пока что узбагоить, вроде «мы продолжаем расследование», "необходимо больше информации» и т. п., и так и оставят все в подвисшем состоянии.

    Надо помолчать до 21-го числа.
    А там уже совсем другие расклады будут.

    DOK60, Мне интересно, вы из Интервью Старых сделали вывод, что Макларен клевещет (вполне возможно что клевещет), но ее интервью, к сожалению, только подтверждает его слова...

    Молодец, Ирина! Желаю удачи! Очень хотелось бы, чтобы на ЧМ попала и взяла там медаль. Но боюсь, наши тренеры и чиновники перетрусят от одной мысли включить ее в заявку. У наших чиновников ведь уже почти 30 лет сидит в пустых головах мысль, что «надо бояться запада». Пусть даже мы сейчас гораздо сильнее, чем Европа, а страх все равно остался. Это, увы, не скоро пройдет. Может к 19-му от нас отстанут? Ну посмотрим. Может быть Старых сможет бегать и после Кореи, а там судьба должна бы вернуть долги.

    Что касается «правдолюбцев», то не забывайте, КАКИЕ обвинения нам предъявляются сейчас. Причем всякие «каукаловы» им уже «верят безоговорочно», хотя никаких доказательств и нет. А если у нас начнут отнимать наше сочинское серебро, кого тогда будете поливать грязью?! Иры в Сочи не было!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества