Сборная России 5-ая в женской эстафете 6 этапа Кубка мира по биатлону в итальянской Антерсельве

9260rusbiathlon.ru
Сборная России 5-ая в женской эстафете 6 этапа Кубка мира по биатлону в итальянской Антерсельве

Сегодня, 22 января, в итальянской Антхольц-Антерсельве эстафетной гонкой у женщин завершились состязания шестого этапа Кубка мира по биатлону 2016-2017. Десять дней прошло со дня второй эстафеты текущего сезона, где наша четверка в составе Сливко, Акимова, Кайшева и Подчуфарова завоевали 13 место, напомним, что в первой гонке, которая состоялась в словенской Поклюке наш квартет Подчуфарова, Акимова, Слепцова, Загоруйко заняли шестое место.

В сегодняшней же женской эстафете 4х6 км с восемью огневыми рубежами россиянки финишировали лишь пятыми, а победу как и в последней эстафете вновь празднует команда сборной Германии, серебро также у сборной Франции, а бронзовыми призерами стали итальянские биатлонистки. Честь российского флага сегодня защищали: Виктория Сливко, Татьяна Акимова, Екатерина Глазырина и завершала гонку Ольга Подчуфарова. Наши биатлонистки вполне успешно справились со стрельбой, не допустили штрафных кругов и использовали всего 5 дополнительных патронов.


6 этап Кубка мира по биатлону. Антхольц-Антерсельва (Италия), 22 января
Женская эстафета, 4х6 км с восемью огневыми рубежами

1. Германия (0+12) — 1:19:12,4
2. Франция (0+8) — +24,2
3. Италия (0+9) — +33,4
4. Украина (0+6) — +37,5
5. Россия (Сливко, Акимова, Глазырина, Подчуфарова) (0+5) — +1:16,0

Подробные результаты женской эстафетной гонки 6 этапа Кубка мира по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Интервью биатлонисток и тренеров после женской эстафеты 6 этапа КМ по биатлону в Антхольц-Антерсельве

Татьяна Акимова

Что случилось на втором круге? На повороте был гололёд, у меня лыжа заскользила и заехала в сетку. Я упала, долго не могла выпутать лыжу из сетки. Потом снова поскользнулась, лыжа опять попала в сетку. Так что я потратила очень много времени и сломала палку. Потом мне дали слишком длинную палку, её ещё меняли на другую. Если говорить о стрельбе, то я немного недоработала на „лёжке&ldquo, это была моя ошибка. А на „стойке“ всё сделала чётко, мне понравилось.

Виктория Сливко

Готовилась только к эстафете. Чувствовала себя хорошо, без проблем. Но когда побежала, как-то тяжело было ходом, дышалось очень тяжело — это почувствовал еще на пристрелке. Лежа сработала отлично, а стоя просто задохнулась, но хорошо закрыла дополнительными патронами. Потерпела на трассе, но было очень тяжело. На последнем круге не могла ни за кем зацепиться.

Екатерина Глазырина

Эмоции были связаны с тем, что на стойке у меня плохо получалась стрельба в индивидуалке. Поэтому сосредотачивалась больше на стрельбе, чем на ходе. Но сегодня стрельба делает многое на рубеже. Лежку безупречно отработала, а на стойке выстрел вверх ушел. Это не первая моя эстафета, я была готова, вчера делала специальную подводящую тренировку. Третий этап не столько привычный, но все-таки он удался.

Ольга Подчуфарова

В начале этапа видела спину украинской и итальянской спортсменок, ставила себе задачу не дергаться за ними, держать свой темп. Идти тем ритмом, при котором у меня будет гарантированная чистая стрельба. В принципе, на 90 процентов это получилось. Пропуск масс-старта был скорее оправдан. Сегодня в гонке было более свежее состояние. Конечно, после индивидуальной гонки были мысли бежать масс-старт. Но уже следующим утром приняли совместное решение, что не стоит этого делать, учитывая прошлогодний опыт и мое нынешнее состояние. Решили, что для командного результата и дальнейшей подготовки к чемпионату мира будет правильнее пропустить эту гонку.

Александр Касперович (главный тренер сборной России по биатлону)

В принципе, я считаю, что этап в Антхольце прошел неплохо. В плане подготовки он дал нам неплохие результаты. Мы получили то, что ожидали. На шестом этапе Кубка мира, заключительном перед чемпионатом мира, мы пробовали новых спортсменов в эстафетах, проводили подводящую работу в гонках. Кто-то из спортсменов здесь отдыхал, кто-то пропускал гонки — это были наши чисто тактические решения. Конечно, мы рассчитывали совсем на другой результат женской команды в эстафете. Не получилось сработать в полной мере у Виктории Сливко. Мы надеялись, что в стрельбе она сумеет показать свой результат. Но, видимо, она еще волнуется, ей нужно больше опыта. Ничего страшного в этом нет. У Татьяны Акимовой сегодня было два падения на этапе — она сломала палку, зацепилась за ограждение. Мы потеряли на этом минимум секунд двадцать. Она сбила свой темп, да и чисто психологически после этого тяжело настраиваться. Но все равно ничего страшного в этом нет. Это будет уроком для нее. Перед чемпионатом мира один из важнейших вопросов — это командное комплектование. Состав команды мы будем обсуждать и формировать после завершения чемпионата Европы. Мы не будем спешить, время до чемпионата мира еще есть.


Внимание, не пропустите, уже через три дня, 25 января, смотрите прямые трансляции индивидуальных гонок Чемпионата Европы по биатлону-2017 из Польши, начало трансляции гонки у мужчин в 12:00, женская гонка стартует в 15:30, время московское. Подробные старт-листы и результаты на все гонки Чемпионата Европы, Кубка мира и Кубка IBU, как всегда в разделе «Результаты биатлона». Подробная телепрограмма прямых трансляций, традиционно в «ТВ-трансляции». Прямая интернет видео-трансляция всех гонок Кубка мира по биатлону 2016/2017. Подробное расписание всех гонок сезона в разделе «Календарь биатлона»

Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируйте результаты гонки в чате (есть на каждой странице сайта) и здесь прямо по ее ходу (комментарии к новости, см. ниже)! У наших биатлонистов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

    Комментарии 260

    Не исчезают тут «аналитики», которые высчитывают кто как бежал на кругу, кто сколько затратил на стрельбу, не задумываясь о том, при каких условиях все это было. Проще всего взять статистику с www. biathlonworld. com/ и потом махать ее, как истиной в последней инстанции.

    Антхольц 2017. Мужской масс-старт Все фотогалереи
    Главная
    Обсуждения 10:14
    Турнир прогнозистов

    Генеральный спонсор
    Перша приватна броварня
    Спонсор
    KAN Development
    Спонсор
    Група компаній ТАК
    Спонсор
    Компания «Acme-Color»

    Web biathlon. com. ua

    Все о биатлоне
    Чат
    Блоги
    Интервью
    Пресса
    Голосования
    Трансляции на ТВ
    Сайты о биатлоне
    Контакты
    Кубок мира
    Календарь
    Кубок мира
    Кубок IBU
    Юниорский кубок мира
    Результаты
    Кубок наций
    Статистика стрельбы
    Скорость спортсменов
    Наша команда
    Наша сборная
    Автографкарты
    Биатлонная атрибутика
    Фотогалереи сборной
    Личные фотографии
    Чемпионаты Украины
    Спорт-школы Украины
    Мультимедиа
    Профайлы
    Обои
    Фотогалереи
    Видео

    Регистрация
    Вход
    Мой профайл

    Чемпионат Европы, Душники-Здруй
    2017-01-25 10:00 (CET)
    Индивидуальная гонка 20 км, Мужчины

    2017-01-25
    10:45 — 12:30 2017-01-25
    10:50 — 12:30
    Время киевское

    Все трансляции

    2016-03-30
    Холменколлен-2016: записки репортера

    2015-11-27
    Пять ступеней по пути к сезону

    2015-08-13
    Результати змагань на Тернопільщині (6-7 серпня)

    2015-05-29
    Результати змагань в Тернополі (23 травня)

    2015-01-07
    Не пойти на поводу эмоций. «Болельщикам» сборной Украины

    2014-10-22
    Результати змагань в Тернополі (11-12.10.14)

    biathlon. com. ua

    Скорость спортсменов 2016/2017
    Среднее время отставания на километр от среднего времени пяти лучших результатов в спринтерских гонках (в секундах).
    Пометить цветом
    (нажмите на флаг)

    Другой сезон: Мужчины Женщины
    # Имя Сек.
    1 Мартен Фуркад 0.00
    2 Джулиан Эберхард 0.20
    3 Бенедикт Долль 0.80
    4 Эмиль Свендсен 1.10
    5 Симон Шемпп 1.50
    6 Йоханнес Тингнес Бё 1.90
    7 Владимир Илиев 1.90
    8 Андрей Расторгуев 2.00
    9 Антон Шипулин 2.20
    10 Доминик Ландертингер 2.50
    11 Михал Шлезингр 2.50
    12 Эрик Лессер 2.70
    13 Хенрик Лабелунд 2.90
    14 Арнд Пайффер 3.20
    15 Эрленн Бьонтегор 3.30
    16 Кантен Фийон Майе 3.30
    17 Фредрик Линдстрем 3.40
    18 Дмитрий Пидручный 3.40
    19 Доминик Виндиш 3.50
    20 Уле-Айнар Бьорндален 3.50
    21 Лукас Хофер 3.60
    22 Максим Цветков 3.70
    23 Себастьян Самуэльссон 3.80
    24 Тим Бурк 3.80
    25 Жан-Гийом Беатрис 3.90
    26 Матвей Елисеев 3.90
    27 Симон Дестьё 4.00
    28 Михал Крчмар 4.00
    29 Йеспер Нелин 4.10
    30 Артем Прима 4.20
    Показать всех...
    # Имя Сек.
    1 Кайса Макаряйнен 0.00
    2 Лаура Далмайер 0.50
    3 Габриэла Коукалова 1.10
    4 Жюстин Бреза 1.50
    5 Селья Эмонье 1.70
    6 Мари Дорэн Абер 1.90
    7 Тирил Экхоф 3.50
    8 Мари Лаукканен 3.70
    9 Юлия Джима 4.50
    10 Селина Гаспарин 4.50
    11 Франциска Хильдебранд 5.40
    12 Мириам Гесснер 5.60
    13 Вероника Виткова 6.00
    14 Доротея Вирер 6.40
    15 Дарья Домрачева 6.50
    16 Марен Хаммершмидт 6.70
    17 Анаис Шевалье 6.80
    18 Сьюзан Данкли 7.10
    19 Татьяна Акимова 7.20
    20 Анастасия Кузьмина 7.50
    21 Тея Грегорин 7.50
    22 Франциска Пройсс 7.60
    23 Елена Пидгрушная 7.60
    24 Федерика Санфилиппо 7.70
    25 Марте Олсбю 7.80
    26 Валя Семеренко 8.10
    27 Фанни Хурн-Биркланд 8.20
    28 Ева Пускарчикова 8.30
    29 Хильде Фенне 8.30
    30 Галина Вишневская 8.40
    Показать всех...

    Нечего не имею против спортсменов, как готовили так и пробежались. Мне кажется или действительно Ольга Подчуфарова набирает вес может она и раньше такая была просто я не обращал на это внемание

    Александр99, смешно... А к чему бы такие метаморфозы в позиции?

    Мы из СССР, «Сливко выглядит вяло! А значит надо чаще ставить кто может драться до конца, а не за красивые глазки!»

    Норицыну строит глазки. А ему все равно как идет наша команда.

    И нам ее глазки и на фиг не нужны.

    Sanjobar, вы нам тут Украину рекламируете? Идите скачите, а мы разберемся со своей командой...

    После ЧЕ думаю женскую сбарную должны будут усилить 1-2-мя спортсменками. Без усиления на ЧМ нам нечего делать. Молодцы хоть Глазырину в эстафету поставили. Для эстафеты на ЧМ одну а то и две нужно искать. Но это работа тренерского штаба. Молодёж пока себя не опровдывает. Думаю это только пока. Нада верить в своих и всё получится чем наши хуже других. Просто нада много роботать...

    елена, ) ))

    Sanjobar, мне не нравится, когда о России говорят и пишут в таком тоне, но в одном я с вами соглашусь: «Российский биатлон это скорее «закрытое акционерное общество с ограниченной ответственностью»

    Sanjobar, рада за украинских болельщиков.

    Девочки вчера почти справились. Увы, но Вике скорости КМ совсем не по плечу. Оля много проиграла на заключительном круге. Но там было понятно, что Вирер и Меркушину ей не достать, а Даша позади прилично. И не упиралась, да и не очень могла... Катя Глазырина молодцом! Таня немного перестаралась, очень хотелось отыграть.

    Не верю, что из Сливко что то путнее выйдет... мне подруга рассказывала, когда лыжами занималась, пересекалась на соревнованиях с Ольгой Заморозовой и тогда уже видно было, насколько она всех превосходила..., я тогда начала внимание на биатлон обращать... и считаю что либо дано либо нет... даже Миронова смотрелась бы лучше, там хоть шанс есть если отстреляет, не подведёт точно... к тому же не всегда она так

    стреляла, разбираться надо..., а Сливко... да ей даже до Романовой как до Москвы пешком из Сибири

    Alla, да я в курсе. Просто шучу так)

    Спортсмен готов так, как его подготовили. За результат отвечает кто? старший? главный? президент федерации? министр футбола и спорта? Вот с них и спрашивайте, кого они воспитывают, готовят, выпускают на старт. Толстых, тощих, социально безответственных и так далее.
    Вы (болельщики) имеете какой то контакт с представителями федерации?
    Брынзак например, постоянно приходит в эфиры интернет сайтов, радио и ТВ, дает ответы на интересующие болельщиков вопросы. Биатлонисты тоже самое-на связи с болелами. А много часовые скайпы с Урошом Велепецом чего только стоят.
    Это называется обратная связь.
    Украинский болельщик знает почему сегодня бежал или не бежал тот или иной биатлонист. И не гадает слили иле не слили спортсмена. Потому, что такого в принципе быть не может.
    У вас так же? Думаю что нет.
    Российский биатлон это скорее «закрытое акционерное общество с ограниченной ответственностью» ) ))

    Иван, матчасть я знаю хорошо, если бы Вы внимательно читали, может статистику отбора на первые этапы КМ не поленитесь посмотреть. В отличие от Вас я за справедливый отбор, и ненавистником никогда не был. И кстати, по точности стрельбы могу напомнить прошлый спринт с нулями 47 место с отставанием 2 мин.40 сек, а Вишневская с одним восьмая, разницу чувствуете. Вот и пусть соревнуется со стрелками а не в биатлоне, где надо и стрелять точно и быстро бегать.

    Sanjobar, а некоторые постоянно болеют, отдыхают переодически (пропускают гонки и этапы), а потом золото стригут.

    Черногорец, точно. Сюда поиспражняться заходят.

    Юрий, а некоторые пашут весь сезон, без пропусков под определенный старт, едут на Европу а потом и на Мир.

    сергей, первые трое в тотале проходят на следующие этапы, изучайте матчасть, а не сочиняйте про «решение ТШ». И, кстати, по точности её только трое превосходят: Николайсен, Варвинец и Полторанина.
    Засим прекращаю что-либо доказывать «подчуфароненавистникам», ибо аргументы они не воспринимают, а истории не помнят.

    Дорогие женщины, защитницы, загнанной ''год назад Подчуфаровой. Вы думаете о чем хоть пишете? А как же про коня на скаку.., в горящую избу.. или это не про Вас дорогие вы наши женщины. Я уже выше писал, что у нашей команды в этом сезоне проверили 9 девчат. А девчонки из других команд, что не столько же бегают, так ещё и результаты показывают. Давайте прекращайте эти слёзы-это их работа и не плохо оплачиваемая

    Иван, она и сейчас 3, только очков 135 за одинадцать гонок, а это не показатель

    Иван, Вы бы вспомнили про детский сад, по Вашему в сборную отбирают за былые заслуги. а не результат который в данный момент спортсмен показывает. Ключевое слово в Вашем комм... «была» У нас и Вилухина была

    Черногорец, дружище! Что соловьевы-киселевы уже закончились?

    сергей, чьё это место она занимает? У Вас память короткая, прошлого сезона не помните. ( (

    Если бы Ольга была в физических кондициях первых 2/3 сезона 2015-2016, то она бы Меркушину на дистанции и огневых рубежах схрумкала, и даже хвостика не осталось бы от Насти. А пока Ольга всё ещё продолжает восстанавливаться!

    Кстати, что-то в этом сезоне ни Лянка у украинцев не блистает, да и Валя далека от своей лучшей формы! Осталась одна Юлия, но на ней одной ведь далеко не ускачешь!

    Как же достали майданутые скакуны.

    Сергей (сергей), я уже как то писал, что атмосфера в российской команде, по всей видимости, не благоприятная. И это практически видно через телевизор.
    Все же начинается с головы.
    Проблема системная. Ведь спортсменки по большому счету хорошие. Что им мешает? Плохой характер?
    Видимо нет здоровой конкуренции и тд и тп.

    Sanjobar. я о том что Ольга не тянет в сборной и занимает чужое место. Меркушина молодец, настоящий боец и стрелок также, обязана в ковычках.

    Поздравляем с пятым местом! А пока стрельба в нашей команде слабовато! В женской команде картина сегодня унылая! Стрельба всё зарубила, и на Сливко больно было смотреть! Думаю здесь тренеры могли бы на эстафету первой поставить Услугину! Сливко уже подводила команду с таким же отставанием! и зачем было снова наступать на те-же грабли?! Надо пробовать других и работать стараться с каждой спортсменкой чтоб выявить лучших. И что зациклило тренера на Сливко не понять! Ну не тянет она и это уже было видно на прошедших выступлениях. Услугина уверен выглядит куда уверенней и характер заметно проявляет! Есть эта жилка в Услугиной! Сливко выглядит вяло! А значит надо чаще ставить кто может драться до конца, а не за красивые глазки! Но у нас это заметно присутствует!

    сергей, согласен, «после стойки». Но взяли её на 4-6 этапы не решением ТШ, а потому, что она после трёх этапов была в тотале второй из наших.

    Я не спорю, сделали бы Ульяну. А беда россбиатлона (не сайта) в системе управления и руководства. Почти административно-командная ) )). Как при любимом многими здесь совке. только с боее глубокой коррупцией. Или в СССР не было коррупции?
    Спортсмены-винтики и все

    Sanjobar, выше объяснил. Потому, что нашу Ульяну сделали бы сегодня легкоВ этом вся и беда. Вадим вон правильно пишет, что нет в глазах огонька. Когда Сливко интервью давала, так дышала, как будто свой этап закончила, только перед ней уже Акимова говорила. Пыль в глаза нам пускают, как впрочем и тренеры. Не одного внятного объяснения, а после позора на ЧМ послушаем Касперовича дальше к чему будут готовить девчат.

    Посмотрим что будет на Европе. У Украины будут все кроме Лены и Вали.

    Иван Похмельев, Вы откуда взяли эти 19 сек? Ну и ладно, пусть будут эти секунды. Я не об этом, я о том, что Ольга не прогрессирует, а Вы об обратном. Меркушина бегает какую-нибудь пятую гонку на КМ, а Ольга сколько? Уверен, если бы Акимова не бегала масс-старт и бежала 4 этап, то по её состоянию могла бы и с Вирер потягаться. В стрельбе не уверен, а ногами точно

    сергей, как это обязана?

    Иван, не корректно Ваше высказывание«перед стойкой Ольга уже отставала от Меркушиной на 19 секунд», напомню с лежки они вышли вместе, а вот после стойки Ольга уже отставала от Меркушиной на 19 секунд так будет точнее заметили как смысл поменялся. И кому Меркушиной и кто Подчуфарова! Ответ здесь один: Подчуфарову взяли не по результатам отбора, а решением ТШ.

    Настя, кто угробил Подчуфарову? Масс-старт пропустила, что теперь по одной гонке бегать на этапе? Обязана была у Меркушиной выигрывать, раз такой шанс соперники дали.

    А еще хочется пожелать нашим спортсменам успешной подготовительный работы перед ЧМ и далее — побед и медалей в Хохфильцене. А мы будем очень за вас болеть!

    nadyushka, у нас вообще особых бегунков не наблюдается. Посмотрим как пойдет дело дальше.

    Очень жаль, что у нас в России людей не жалеют, и спортсменов в том числе. Мало того, что «болелы» *** выиграть или умереть», так еще и тренера при любых успешных началах используют спортсменов на полную катушку. Угробили Подчуфарову, тоже самое светит Акимовой (очень надеюсь что ошибаюсь), если не притормозить. Бедная Сливко попала под раздачу, это может даром ее психике не пройти. Выдержать каток из коллективной ответственности и злобной критике болел не всем под силу.
    Девченки молодцы, каждая выложилась по максимуму, я уверена. Но пока вот так...

    По тому, как началась сегодня эстафета, то 5 место — это результат. Если честно, то я от Сливко ничего не ждала. На данный момент не уровень КМ (надеюсь, в будущем у нее будут достойные результаты). Но вот что мне не очень понравилось. И сегодня, и после прошлой эстафеты у Вики во время интервью наблюдалась излишняя нескромность, несерьезность, завышенная самооценка и самолюбование (на самом деле я против изматывающего самобичевания). С такой позицией сможет ли она серьезно оценить свой сегодняшний уровень и свои ошибки? Но это мои ощущения после интервью, может, я ошибаюсь.
    Танюша Акимова. И все-таки она — наша надежда. Но очень устала и весь сезон отдувается за команду. Новый кандидат на роль заезжанной лошадки. В прошлом году Подчуфарову угробил наш непогрешимый, неприкасаемый ТШ.
    Глазурина сегодня- МОЛОДЕЦ! Поправила ситуацию.
    И наконец, Оля. Очень старалась и отстояла пусть не медаль, но достаточно хорошее 5 место. И Пусть я повторяюсь, но снова скажу: «Верю, что Ольга найдет себя, выйдет на высокий уровень, ведь у нее для этого все есть- молодость, трудолюбие и целеустремленность.»

    Юрий, Меркушина еще допы быстро отстреливает!) А вообще, у нее папа тренер!
    И кстати, вот кто действительно сбросил вес! Ну... и Джима)

    Юрий, перед стойкой Ольга уже отставала от Меркушиной на 19 секунд, на третьем круге отстала от неё на 20 секунд, но Меркушина-то две трети круга боролась за медали, а Ольге уже некуда было спешить. Вспомните прошлый сезон и подумайте, что лучше: локальный успех на этапе или более успешное выступление на ЧМ.

    сергей, не вполне корректно сравнивать время прохождения разных этапов вследствие как разной их длины, так и изменяющихся погодных условий и качества трассы.

    zakov, Вы немного вводите людей в заблуждение (можно быстро бежать, но медленно стрелять или наоборот), это не Вика быстро пробежала, а Ольга медленно. Время прохождения этапа.

    Сливко Виктория -1073сек
    Акимова Татьяна -1050сек
    Глазырина Екатерина -1040сек
    Подчуфарова Ольга -1065сек

    zakol, не думаю, что Вика прибавит в скоростном компоненте, не бегунок она. Ее предел это 40-50с от лидера на первых этапах.

    Юрий,

    Да мала пишу, и с ошибками. Пока читаю бегло, просматриваю что люди говорят. И не было раньше времени, желания погружаться в глубины аналитики. А сейчас появилось возможность, время, поболеть. Могу сказать, будь моя воля не нанимал бы Инонстраный специалистов в тренеры. Ни Пихлера ни Гросса ни кого другого. Думаю когда, тренер иностранец нет той, необходимой нужной связи, понимания между тренером и спортсменом.

    По женщинам могу сказать судя по результатам, интервью. Нет блеска в глазах, нужного рвения, уверенности, победных амбиций. Так пробежала как могла и «отстаньте от меня»

    По мужчинам, вера, надежды основания есть на успех.

    В целом времена Чепекова, Драчёва, Попова, Медвежцева, Майгурова считаю хорошими для нашего Биатлона и не только мужского. С окончании эпохи Ростовцева, Устюгова тренд пошл на спад.

    И Редькина Евгения отмечу молодец! Пришол увидел победил зароботал две золотых медальки для страны на ЧМ и ОИ.

    Вот еще междусобойчик.
    Время круга.

    Сливко Виктория 17:53.4
    1к 6:02.7 +14.4
    2к 6:21.0 +9.5
    3к 5:29.7 +11.5
    Акимова Татьяна 17:30.0
    1к 5:50.4 +2.1
    2к 6:15.5 +4.0
    3к 5:24.1 +5.9
    Глазырина Екатерина 17:19.7
    1к 5:50.0 +1.7
    2к 6:11.5 0.0
    3к 5:18.2 0.0
    Подчуфарова Ольга 17:45.3
    1к 5:48.3 0.0
    2к 6:18.8 +7.3
    3к 5:38.2 +20.0

    Оксана, между прочим, у Вирер третий ход на этапе, впереди только Кайса и Лаура.

    Иван Похмельев, эксклюзивно для Вас лично: перед приходом на стойку отставание Ольги от Вирер +11 сек, от Меркушиной +5сек. Все трое по промаху, уход с рубежа: Меркушиной, Вирер, Подчуфарова +20 сек. А дальше смотрите результат на финише. И ещё раз откройте Сиви-Дата биатлона, там всё видно что и как. Напомню Вам кто такая Меркушина -молодая девочка, обыгравшая Кайшеву в этом сезоне в спринте на IBU и на следующий день бежала эстафету с нолями в Нове-Место. Вот, кто улучшает результаты. Да и если Вам вдруг станет интересно, как её обыгрывала в юниорах Кайшева. Так вот и не понятно, эта девчонка научилась стрелять как из пулемёта (правда не всегда точно), а наши всё также без особого блеска. Я это к тому, что не будь сегодня Акимовой нам бы так и втирали, что Ольга лидер. А она просто ничего не показала сегодня, так себе, не о чём, а мы и проглотили. А так и будет, потому что мы проглатываем плач Сливко, нытьё Слепцовой и т. д.

    Оксана, Ольге тоже некуда было гнать: до четвёртого места далеко, от шестого оторвалась.

    Иван Похмельев, Дорен здесь не показатель, на последнем круге ей уже было некуда спешить, как и Далмаер, Вирер по скорости тоже не сильна в этом сезоне, еле сделала Меркушину.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества
    Биатлон Виктор Майгуров (глава СБР)
    Биатлон Антон Бабиков на КС в Рязани
    Биатлон Антон Смольский. Кубок Содружества