Мнение экспертов о составе сборной России по биатлону на ЧМ-2017

10111championat.com
Мнение экспертов о составе сборной России по биатлону на ЧМ-2017

Аликин и Резцова возмущены Малышко, иностранцы протестуют против Логинова — как мир встретил состав сборной России по биатлону.

Союз биатлонистов России объявил состав на предстоящий чемпионат мира, в котором, несмотря на давление биатлонной общественности, нашлось место Александру Логинову и Ирине Старых, отбывших длительные допинговые дисквалификации. Российские и зарубежные спортсмены и специалисты не оставили это без внимания. Самой обсуждаемой оказалась кандидатура Логинова.

Дмитрий Губерниев, комментатор «Матч-ТВ»
«В спорте есть шутливая поговорка: сильному тренироваться не надо, а слабому не поможет. Если Логинов хороший спортсмен, а он доказал, что является таковым, то спокойно будет идти вместе со своим караваном, куда считает нужным. Только и всего. Что касается Логинова и Старых, я считаю, они заслужили приглашения в сборную на чемпионат мира. Это абсолютно точно» («Спорт-экспресс»).

Анфиса Резцова, двукратная олимпийская чемпионка
«Малышко в сборной? Странно… Он такой нестабильный был, результаты неубедительные. Но раз руководство команды так считает, то нет вопросов. Главное, чтобы не задвигали тех, кто лучше на сегодняшний день. Это было бы обидно. Что касается Дарьи Виролайнен, я рада, что наконец-то она попала в первую сборную. Функционально она посильнее тех, кто постоянно вызывался на Кубок мира» («Советский спорт»).

Дмитрий Васильев, двукратный олимпийский чемпион
«Состав не удивил. У мужчин очень боевой состав, при определённом раскладе, при удачной стрельбе и Шипулин, и Логинов, и Бабиков, и Цветков могут рассчитывать на подиум. Это без всякого преувеличения. У женщин состав тоже нормальный. Ульяна Кайшева себя никак не проявила, сейчас известно, что она далека от своих лучших кондиций» (ТАСС).

Сергей Тарасов, олимпийский чемпион
«Такое только время лечит. Теперь Логинову надо по-новому завоёвывать репутацию. Главное — больше не допускать ошибок, и со временем отрицательное отношение пройдёт. Это как человек отсидел срок и вернулся из зоны. Его же никто за это целовать не будет. Он же не из космоса вернулся, героем страны. К таким вначале во дворе относятся очень подозрительно, обходят стороной, но потом, когда видят, что человек нормальный, отношение меняется. Ему нужно не отвечать на все эти выпады, а спокойно делать своё дело» («Советский спорт»).

Луиза Носкова, олимпийская чемпионка
«Тренерский штаб сборной России принял взвешенное решение. Старых и Логинов заслужили право вернуться в команду, доказали это спортивными результатами. И все сторонние разговоры об их прошлом, поднимаемые за рубежом, в расчёт брать не стоит. Самое главное, чтобы Ирина и Александр были в оптимальной форме на чемпионате мира" («Тюменская арена»).

Владимир Аликин, олимпийский чемпион
«Малышко и Гараничеву дали шанс на Европе. Гараничев не совсем, но справился, а Малышко-то — вообще никак. Накануне чемпионата мира — такая форма. Как его привести в порядок за 10 дней? Ничего не понимаю».

Дмитрий Ярошенко, двукратный чемпион мира
«Вы же понимаете, что есть те люди, которые будут бежать, а есть те, кто будет запасным. Вероятнее всего, Дмитрий будет в запасе. Надо прекрасно понимать, что побегут не все, а только сильнейшие. Всё в любом случае будет зависеть от тренерского штаба. Пока я не вижу у Дмитрия коронной дистанции. Есть, допустим, стрелки, как Алексей Волков, ему можно доверить гонку, или спортсмены быстрые, им можно доверить спринт. Антон Шипулин у нас универсал, он может и то, и другое, а вот по Дмитрию не могу сказать, что у него является коронной дистанцией» («Р-Спорт»).

Йоханнес Бё, трёхкратный чемпион мира
«Логинов победил меня в паре гонок. Я не особо симпатизирую ему. Надеюсь, мы не встретимся с ним на лыжне так скоро, хоть он уже и отбыл своё наказание. Плохо, когда уличённые в употреблении допинга спортсмены возвращаются после дисквалификации и показывают высокие результаты. Это плохо для спорта. Не я решаю, кого взять в сборную России. Жаль, но пока антидопинговые правила не изменили, он уже получил своё. Мы не можем остановить его, но я не буду рад видеть его на старте» (NRK).

Эмиль Хегле Свендсен, четырёхкратный олимпийский чемпион
«Логинов отбыл своё наказание, так что нам нужно иметь это в виду. Многие удивлены тем, что он вернулся и выступает так здорово. Лично я стараюсь защищать себя тем, что не концентрируюсь на этом. Вы можете раздражаться по этому поводу, но сам я предпочитаю не обращать на это внимания» (NRK).

Симон Фуркад, чемпион мира
«Уважаемый мистер Кравцов, я тоже борюсь за чистый спорт и против обманщиков, так что можете добавить моё имя в письмо, которое отослали мистеру Бессебергу».

Мирко Оминаль, обозреватель ski-nordique.net
«Старых и Логинов только вернулись после двухлетней дисквалификации за допинг (у Старых была трёхлетняя дисквалификация. — Прим. „Чемпионата“) и будут присутствовать на чемпионате мира, когда IBU будет принимать решение по поводу россиян, упомянутых в докладе Макларена. Это вызовет бурные дискуссии. Мы знаем, что Мартен Фуркад категорически против этого. Номер один в мире оказался в центре очень серьёзной полемики в России по поводу его сообщения в «инстаграме» о Логинове. Сообщение позже было удалено».

Руслан Васильев, обозреватель «Спортивной панорамы» (Беларусь)
«Непонятно, почему российские эксперты и СМИ возмущаются теми настроениями, которыми встретили возвращение в строй после отбытия дисквалификаций Логинова и Старых. Да, они в рамках современных спортивных законов искупили свои прегрешения, отбыли назначенные им наказания. Но это совершенно не означает, что их обязательно встретят приветливо, дружескими похлопываниями по плечам и словами «как мы по тебе соскучились». Такой сценарий — фантастика. Он не в природе человека. Особенно в наши дни. Отвлечёмся от биатлона и проанализируем житейскую ситуацию, когда отбывшие сроки лишения свободы граждане вливаются в нормальную жизнь. И здесь уже не надо кивать на Фуркада, поговорим о каждом из нас. Разве мы реагируем на таких людей без чувства опаски?!».

@ZioPapillon: «Пришло время для старомодной дуэли Фуркада и Логинова на чемпионате мира по биатлону. При этом я имею в виду не огневой рубеж”.

    Комментарии 111

    Подскажите что за Максим Шипулин выступает на ЧМ?)

    Черногорец, подай пример, начни первым раздеваться, а там посмотрим. А читать мораль и давать советы я тоже могу.

    Да, правду нужно говорить, иначе что изменится. А правда в том, что вся система мирового спорта давно уже превратилась в гидру. Мы естественно являемся частью этой системы. Только уничтожив гидру можно что-то изменить. Но и это не вся правда. А горькая правда в том, что вся система миропорядка (власть, деньги, спорт, политика и т. д.) погрязла в пороках и безумстве. Только с этой позиции становится все понятно. И выход из этого мрака только один — добродетели. Иначе... Ведь Матушка Природа всегда слепо следует своим законам — обезумевшее существо, возомнившее себя царем природы будет низвергнут в поток вечности...
    П. С. И теперь со свежим взглядом посмотрите на то, что вчера Космос написал: «На сезон 2016-2017 около 60 норвежских лыжников и биатлонистов получили терапевтические исключения, это примерно половина всего их числа от выступающих на высоком уровне соревнованиях».

    Норумуль — половину основы пинком под зад, и прямо перед ЧМ половину резерва — в сборную! :)
    То, что это является очевиднейшим свидетельством некомпетентности СБР, который получается на КМ вызывал «не тех» — никого не волнует. Потому как СБР ни за что не отвечает, и может делать всё, что захочет — любой абсурд.

    Все кто хотят быть «честными перед собой» высоомерные и с завышенным чувством собственного достоинства, просто потому, что по настоящему честным перед собой никогда не будешь, так как в оценки что честно, а что не честно нету обьективности по отношению к самому себе. И эти «борцуны за чистоты» всегда хотят начать с кого то, но только не с себя.
    Так что всем таким борцунам предлагаю показать пример с себя, расказать про свою жизнь, про свои поступки, про то как решают бытовые проблемы, медицина, налоговая, милиция, учебные учреждения. нет интимную и личную оставить можете при себе, хотя порой вы и проговариваетесь. ))
    Но вот расказать, как вы такие белые и пушистые и очень очень честные выживаете там, гдя по вашему везде и всё не честно, и жить честно не возможно.
    Вот и будет объективность.

    Такое же предложили и наши спортсмены, можно сказать, когда попросили расказать эту фургадовскую майданную биатлонную сотню рассказать о своих ТИ. Но не хотят они.

    А если честно, на украине борцуны за честность чистоту и так далее пришли к власти, и как сейчас там «честно и чисто» может расказать только негражданка России, постоянно пиарящая тут украинский сайт, и призывающая «эх, росссияне» к раскаяньям.

    Elen, это не моя позиция. Это позиция, как мне кажется, большинства здесь, хотя явно и не всеми высказываемая. Моя позиция созвучна с позицией Бё младшего: Отсидели своё, пусть бегают, если пробились в команду, но меня это сильно не радует. Завоюет награды эстафетная команда с их участием, порадуюсь за команду, не они же одни в команде. А если попадут на пьедестал отсидевшие в личных гонках, отнесусь к этому параллельно, ни ругать, ни хвалить не буду и радоваться не буду.

    Elen, вещи не обязательно связанные, я согласен. Я прост чё хотел сказать... Зрелищность и соревновательный момент — достаточное условие для популярности спорта у болельщика, а чистота спорта — условие недостаточное, спорт может быть чист, но скучен и его не будут смотреть. Этика спорта гласит, что чистота спорта — условие необходимое, но жизнь опровергает.

    Не думаю, что применение допинга «убивает» в абсолютном смысле, тут всё индивидуально. Большинству допинг позволяет быть конкурентоспособными, а это как раз идёт на пользу зрелищности и соревновательному моменту. А доминирование спортсмена или страны автоматически мобилизует ресурс конкурентов на поиск средств, чтобы это доминирование свести на нет, опять же к вящей славе зрелищности и соревновательного момента. Одно из средств — раскопать допинговые основания. Сначала Уильямс, Байлз, Фуркад, Сундбю, Йохауг всех уверенно раскатывают, и уже потом появляются сомнения в их чистоплотности, это компенсаторный усредняющий механизм.

    LES, не соглашусь. Рейтинги ЧМ по биатлону выше рейтингов ЧЕ. Зритель чувствует, когда наши побеждают в равной борьбе, а когда за явным преимуществом. И соотвественно реагирует. По-моему, это естественно, эмоциональное напряжение выше, когда борьба упорнее. Выше эмоциональное напряжение — сильнее впечатление от зрелища, сильнее желание к зрелищу вернуться. По поводу «помурыжить подольше, чтобы показать, что допинг это зло» тоже не соглашусь. Это средство из разряда «как слону дробина», неразумно.

    LES, и в ваших словах есть своя правда )).

    македонец, не правда Ваша, большинству важно чтобы наши победили. И не важно с допингом или без допинга, лишь бы наши и всегда. Это победы Фуркада надоели и скучны, нам бы эти победы, радовались бы как дети.
    Вот заявили Логинова и Старых на ЧМ и мы ждем их побед. Умом то понимаем, что для борьбы с допингом нужно было помурыжить их подольше, чтобы показать подрастающему поколению, что допинг это зло и не нужно его использовать — накажут и возможно навсегда отлучат от спорта. Но как вспомнишь, что на прошлом ЧМ ни одной награды, так сразу думаешь, что награды не пахнут и нужно их завоёвывать любым путём.

    македонец, то, что наши на ЧЕ всех сделали «в одну калитку» — ну тут ни допинг, ни чистота спорта не причём. Это так получается. Т. е. это вещи друг от друга не всегда зависят. Хотя, именно применение допинга «убивает» соревновательный момент в большинстве случаев и как раз-таки и приводит к доминированию одного спортсмена или одной страны. Ну. конкретику сами вспомните.

    Не знаю, на кой «большинству болельщиков» чистота спорта. Важны зрелище и соревновательный момент. Когда есть гегемония, это скучно. Мне скучно смотреть ЧЕ, потому что там наши всех в одну калитку.

    Я думаю, что «большинству болельщиков» на самом деле тоже, как и мне, в первую очередь важны зрелище и соревновательный момент. И люди, делающие спорт, это понимают и на это ориентируются.

    Тоже поддержу Елен. Пионер, вы просто оскорбили женщину. Очень грубо и некрасиво. А вот призыв — быть честным перед собой — надо каждому применить к себе!

    пионер, не надо больше ко мне обращаться. Вас нет больше для меня.

    Ирина К., что тут непонятного? У нас многие «борцы за честь страны» дальше оскорблений своих ближних и «дальних» идти не хотят. Им это НЕ ПО СИЛАМ.

    Ирина К., мы не одни в этом мире, призыв должен быть ко всем.

    Терем, тут скорее вопрос в том, чем плох призыв быть честным?

    Ирина К., Ни в одной стране нет справедливости, по крайней мере, полной. Это УТОПИЯ ))

    То есть призыв быть в первую очередь честным перед самим собой- это признак неуважения страны, а утверждение, например, что в нашей стране справедливости нет, почему-то не вызывает такой бурной реакции...?

    Elen, мне абсолютно безразлично как вами будет расценено мое мнение, не интересует мнение «непризнанных гениев», не уважающих целую страну и ее население, увы... По большому счету наш диалог риторический, нет ни малейшего желания доказывать что-то лично вам, бесперспективное занятие... Но надеюсь этот диалог покажет пользователям причины и сущность вашей «правды», может кто-то задумается на что она направлена и к каким итогам может привести следование вашим либеральным «истинам»...

    пионер, напомните про «лицемерную ложь» с примерами, пожалуйста. Иначе ваш текст уже будет расценен мной как личное оскорбление.
    Что касается «оскорбления страны», то просто я смотрю правде в глаза, а вы свой взгляд отводите от неё (правды). Лишний раз подтверждая мою правоту в этом вопросе.

    Космос, не перепутал адрес, я же не гадалка? Скажу одно, исходя из той задачи, которая должна быть поставлена,. если мы еще хотим побороться за квоту для женщин, то нельзя проигрывать ни норвежцам ни итальянцам, которых кто то уже успел сбросить со счетов Практически три команды идут ноздря в ноздрю. С большой долей вероятности все решат женщины. Про мужчин же наших я как то спокоен Наши парни, по крайней мере, не слабее норвежцев несмотря на их россыпь подиумов и на сегодня громкие имена. Это мое утверждение втемяшить бы в голову каждому нашему сборнику.

    Elen, неуважаемая, держите себя в рамках, оскорбляя страну пребывания ( ибо к Родине ТАК не относятся) глупо надеяться, что это пройдет незамеченным, вам уже указывали на множественные примеры лицемерной лжи, теперь вы еще решили и оскорблениями заняться... Сдерживайте свои «русофобские порывы»...

    пионер, как много букофф вы мне приписали )). Я готова отвечать за все свои слова, но не за ваши.
    Что касается моих идеологических предпочтений, то тут вы тоже «попали пальцем в небо», как всегда, впрочем.

    Elen,
    «ИElen 5 февраля 2017 (22:40)
    ElenИрина Янина, у нас пол-страны, если не вся страна — такие «невоины». Если б каждый на своём месте был честен перед собой, мы бы не докатились до жизни такой.
    Я-то как раз думаю, что говорю, в отличие от многих."

    Не мог пройти мимо «истерики либераста» )) На простом языке «плохого» народа «плохой« страны это означает: »Все плохие, вся страна, одна я хорошая. Все дураки, одна я умная, с несколькими сотоварищами«. Сплошное Я, Я, Я... Непризнанный страной »гений» )) Это у Вас видимо зеркала отсутствуют категорически ))

    Ирина Янина:«... в нашей стране нет справедливости,»
    А если её нет, то какие тогда обиды, что нам не доверяют?... Мы же сами себе не доверяем.

    Из Сибири с любовью, ну и где там про «покаяние перед сильными мира»? Это строго ВАШЕ дополнение и ваша интерпретация. А про то, что надо с себя начать — с этим трудно не согласиться, по моему. И только вы по-прежнему хотите начать «с соседа», а не с себя.

    владимир, каковы шансы сборной России против норвежцев Олсбю, Экхофф, Й. Бе, Свендсен?

    Отдельно по составу СЭ Старых и Логинов в составе- не обсуждается а вот по финишеру как вариант- вместо Шипулина Бабиков и вот почему. Не случайно Антон младший был финишером в Оберхофе. Проиграл Свендсену. По словам Антона он уже забыл этот финиш тем более грозился Свендсену, что побьет того естественно на лыжне. Почему лишать его такой возможности? Да и не забываемая его победа в Эстерсунде над Фуркадом его финиш дорогого стоит.. Кто может этим похвастать? В этом плане ТШ разумно поступает, накатывая второго финишера на случай -а вдруг? Да и Антона Старшего не надо грузить тем, что и без него могут сделать другие, а сосредоточится на своих главных дисциплинах.

    Кендалл оценил бы конкордацию) Раздрай

    Из Сибири с любовью, Я тоже за разгон этой «независимой международной » организации. Разогнали и что? Природа, как известно не терпит пустоты. Как не крути а контроль нужен вопрос что контролировать и кто будет этим заниматься. Если мы хотим что то изменить, то уже сейчас не откладывая на потом просто необходимо на правительственном уровне создать хотя бы рабочую группу Мы даже это не можем сделать, ибо по большому счету нет внятной политики- что делать? Продолжаем жить одним днем не просчитывая ситуацию на несколько ходов вперед Руководить -значит предвидеть. Ваши же предложения по реорганизации ВАДА начиная с выборов нового состава пересмотра прав и обязанностей ее структурных подразделений и по деталям типа пересмотра тех же списков запрещенки отмены лазеек -ТИ смело можно вносить в дорожную карту действий этой рабочей группы. Главный вопрос- это начать действовать а вот здесь глухо. Ну создали за все время адвокатскую группу и на этом успокоились. Кто грузит ее работой и грузят ли вообще? Вот и подошли к главному -До разгона ВАДА нам необходимо встряхнуть прежде всего наши внутренние структуры Заставить их работать без сожаления расставаясь с не способными управлять в большом смысле этого слова. Хоть оформляй петицию в Кремль не ниже.

    Elen, я как раз очень внимательно читаю чужие посты, вы согласились полностью с постом Ольги, перечитайте его снова, внимательно.

    Ответила конкретно на вашу фразу.
    Позиция ваша мне очень даже ясна, причем даже гадать не пришлось, достаточно заглянуть в ваш профиль)
    По допингу пояснила в очередной раз, и это было не лично для вас.

    Из Сибири с любовью, знаете, я столько писала постов специально для вас, где свою позицию разъясняла. Но вы, видимо, читать чужие тексты не умеете совсем. И снова приписываете мне мысли и слова, которых я никогда не писала или передёргиваете смысл моих. Жаль.

    Таша, канеш, я в курсе критериев. Но вы забываете, что есть ещё решение ТШ. И если спортсмен, который не отобрался, опережает в пяти гонках подряд спортсмена, который отобрался, то, думаю, вполне нормально будет его применить.

    Настя, просто нужно уже разгонять эту «международную», «неависимую» организацию, и пересматривать списки запрещенных веществ честно и открыто, с привлечением экспертов из разных стран. На сегодняшний день список запрещенных веществ огромен, а если составить список препаратов, в которых эти вещества содержатся, то это будет просто гигантский список, в нем окажется масса препаратов, которые есть в аптечке в любом доме.
    Ну и конечно нужно завязывать с практикой выдавать направо и налево разрешения на ТИ, есть ситуации, когда спортсменам нужны препараты, при травмах, аллергиях и т. д., но должна быть оговорка четкая, что на это время спортсмен должен быть временно отстранен, тогда и лазейка прикроется...
    Ну и закон должен быть для всех един, а то сегодня любые нарушения и злоупотре. бления, наши иностранные «друзья» спокойно объясняют то батончиками, то мясом, то кремом — и всегда чисты. Оправдывают даже применение пресловутого ЭПО, так что это только наши спортсмены «осознанно и преднамеренно» применяют допинг, а все остальные «случайно, по незнанию, по назначению врачей», шутя, играючи, видимо.
    Причем иностранные врачи, уличенные в распространении запрещенных веществ и отстраненные пожизненно от мира спорта, спокойно продолжают делать тоже самое и все это знают, но ничего не делают, достаточно вспомнить знаменитого доктора (человека и парохода, то есть человека и машину) Феррари, который программу допинговую ещё Лэнсу ставил в 90-е, он до сих пор делает тоже самое, бойфренд Костнер — его же клиент...
    Так что, неуважаемые русофобы, учите матчасть, а то неубедительны вы как-то, одно сотрясение воздуха, да пустые призывы)

    да надо просто официально разрешить допинг во всем мире )) тогда все начнут его применять и окажутся в равных условиях )) )) )) )) ))

    Elen, на ЧМ отбираются 4 спортсмена, набравшие большее кол-во очков. Шипулин, Цветков, Бабиков и Малышко набрали по 142 очка-отобрались на ЧМ. Через ЧЕ отобрались Логинов и Гараничев-личные подиумы. КЕ не входит в критерии отбора на ЧМ.

    Elen, опять со своей песней о том, как мы должны встать на колени и умолять о прощении у «сильных мира сего»... Что значит не важно, подставили или нет? Им, я думаю, очень даже важно. И всем, кому они не безразличны... Вот вас бы подставили, а потом заставили еще и каяться, стоя на коленях, не думаю, что было бы безразлично вам лично и вашим родным...
    Поддерживаю Ирину Янину, большинство болельщиков хочет чистого спорта, в том числе чистого от политики, спорта без грязи, подстав, двойных стандартов, разрешений на использование запрещенных препаратов для «своих», болезней, несовместимых со спортом у самых резвых представителей этого самого спорта.
    Изначально всеобщая борьба с допингом планировалась как борьба за здоровье спортсменов, но со временем она превратилась в тотальную политическую борьбу, а это уже ох как далеко от первоначальных, благородных целей...
    Сейчас в списке запрещенных препаратов чего только нет... Теперь в каплях от насморка (в «Називине», например), есть запрещенные вещества, это все в рамках борьбы с допингом. Рамки эти куда-то не туда раздвинули. Уже сдвигать пора обратно.
    Все твердят про ЭПО, как про самый страшный препарат... Боже мой, как надоел этот бред. Чем эритропоэтин ( один из гормонов почек) ужаснее синтетических стероидных препаратов или препаратов амфетаминовой группы? Тем, что современный ЭПО настолько близок к природному, что в разумной дозировке не имеет столько побочек и аллергических реакций, как тот же преднизолон? или тем, что к нему нет привыкания, как к амфетамину (амфетаминовой зависимости)?
    Да, ладно, чего я так распинаюсь-то, доказать что-то тому, кто жаждет «покаяний» и бредит «чистотой спорта» и при этом болеет за самых «чистых» спортсменов, постоянно болеющих странными заболеваниями, позволяющими постоянно выигрывать, невозможно...

    Ната, большинство вааще «чужие» проблемы не волнуют, главное, чтобы найти сытное и непыльное место. Эх, россияне...

    Таша, привет), даже соскучилась )). Вы, наверное, мужской спринт на КЕ не смотрели, правда? Да и преследование тоже?).

    Ярошенко, видимо, совсем не смотрит КМ в связи с занятостью? На 4 и 5 этапах как раз Дмитрий из всей сборной в спринте был лучшим. Правда, это не входило в планы ТШ и его отправили «посоревноваться по самое не хочу».
    Ярошенко не в курсе, что Волков не отобрался на ЧМ? И что в сборной давно появился стрелок-Цветков, который не только стреляет, но ещё и бежит.

    Аликин прав в том, что перед ГС спортсменов обычно грамотно подводят, а не пытаются загнать, спустив с гор (1700 метров над уровнем моря) и сразу же заявив на 20-ку в ИГ. Хочется спросить Касперовича:«Это такой профессиональный подход к подводке к ГС или пофессиональный «слив» спортсмена?»

    Очень странно, что Резцова не знает критерии отбора на ЧМ и ещё удивительнее, что эти критерии нарушены теми же, кто их составлял. Видимо, профессионально подходили к данному процессу: и составлению, и нарушению.

    Ирина Янина, у нас пол-страны, если не вся страна — такие «невоины». Если б каждый на своём месте был честен перед собой, мы бы не докатились до жизни такой.
    Я-то как раз думаю, что говорю, в отличие от многих.

    Ната, Вот он и утрет нос, никто и не сомневается, уж в следующем году он и еще человека три-четыре вытеснят на КР Малышко, Волкова, Гараничева, и это понятно как дважды два

    Ольга, Вы абсолютно не правы. Вся эта анти допинговая, анти российская вакханалия началась не из за Старых и Логинова. Как говорится учите матчасть. Мне, допустим, абсолютно не стыдно, а наоборот, я очень рад что Ирина и Александр не опустили руки, пережили наказание и нашли в себе силы вернуться и доказать свою состоятельность. (Хотя неплохо бы было до конца разобраться в этих случаях) А про Ваш стыд могу сказать лишь одно. Слишком мы привыкли оглядываться на ЧЬЁ ТО мнение. Ах, а что люди скажут? Хватит уже стыдится. Что то ни американцы, ни французы ни немцы, ни англичане ни норвежцы никто другой не стесняются и не стыдятся того что их, отбывшие наказание спортсмены продолжают выступать под флагом своей Родины. Не стыдятся что их топовые спортсмены легально, при помощи ТИ пользуются допингом. А нам почему то стыдно. Нам должно быть стыдно за то, что наши чинуши во главе с Мутко и Жуковым даже не шевельнулись ни тогда, да и не сейчас что бы хоть как то защитить наших спортсменов, нам должно быть стыдно, что наши соотечественники стали иудами и облили бездоказательною грязью в лице спортсменов всю страну и дали возможность ненавистникам России начать всю эту вакханалию. Как то вот так.

    Ирина Янина, почему молчуны, вон как кричат: «Логинов!», «Да подлец, но это наш подлец!»,«Главное, что разорвёт Фуркада!», «Какая система?... Нет, его подставили!» и т. д. и т. п. Большинство эта проблема не волнует, а оступившийся спортсмен, наоборот, становится героем, если есть возможность утереть кому-нибудь нос.

    Если бы не покрывали, их бы выкинули из биатлона, одно знаю «Один в поле не воин», в нашей стране нет справедливости, захочешь добиться, себе в ущерб, на своём примере знаю, просто ситуация другая. Один со всеми не справишься, а народ у нас большинство молчуны, пассивные. Сейчас они, ага, всех заложут, а на кону их карьера спорта, хоть думайте, что говорите Elen.

    Большинство болельщиков хочет чистого спорта, но те кто принимал сам, их нет в спорте, ушли, как говорится. Но жизнь, спорт, и многое другое, по обстоятельствам у нас.

    Ольга, полностью поддерживаю.
    paris, да, действительно не важно — подставили или нет, важно, что сейчас они своим молчанием покрывают сложившуюся систему. Значит, она будет жить. Видимо, этого хочет большинство болельщиков ((.

    Ольга и Ирина Янина, не так важно принимали они допинг самостоятельно
    или их подставили. Важно что сейчас они перед законом чисты и хорошо выступают, поэтому заслужили право участвовать на чемпионате мира!

    А если брать моральную сторону, то вы Ольга и некоторые зарубежные спортсмены, как сказано в библии, можете забросать их камнями — если сами абсолютно безгрешные.

    ОЛЬГА, да многие хотят видетьСтарых и Логинова в сборной. Допинг есть во всех странах, да и с этим надо бороться, но.. не из-за них вся эта проверка, т. е. не именно из-за них. Они всего лишь заложники обстоятельств, и они не сдались, столько ждали и тренировались, а этого многого стоит. Мы никто не можем почувствовать то, что чувствовали они и чувствуют, зачем вообще это обсуждать. Они начали выступать хорошо, и им в определённый момент обломали крылья. Ониснова пытаются взлететь, а им мешают все, даже собственные болельщики. И Саша и Ирина своими силами и надеждами дошли до этого момента, они хотят участвовать и побеждать. Вы видели глаза Саши, когда с флагом ехал, ему стыдно было, он опускал глаза в пол, а зачто, за то что он не виноват, его подставили. Те кто принимали сами, давно уже срулили.) А те кто наши чистые, о ком вы пишите, пусть показывают такие грандиозные результаты, как Саша и Ирина и будут не у телевизора, а на ЧМ.) Мы вообще не имеем права осуждать наших спортсменов, не зная досконально сути дела. Может были бы вы или я на их месте и с нами обошлись несправедливо, может всем доказывали ходили, что мы невиноваты, и ещё обижались бы, что нам не верят. А они скромно себя ведут и никому ничего не доказывают. Скромные, отзывчивые россияне, которые стремятся доказать и показать своё умение побеждать и возрождаться из пепла. Поэтому нужно сначала подумать хорошенько, и поставить себя на место спортсмена, а не с дивана нести всякую чушь.

    stoik79, ну, погуглить я и сама могу. Превзойти себя прежнего, достичь ещё более высоких результатов — это одно, не у всех получается, даже если очень стараются. Желание и возможности спортсмена не всегда совпадают. И это касается всех спортсменов, не только Светланы. А при чем здесь отсутствие мотивации? Мотивация как раз зашкаливает у большинства и часто не помогает, а мешает. Вспомните хотя бы Антона Шипулина. Вот у кого мотивация сильнейшая, и что она помогла в прошлом сезоне? Тьфу, тьфу — надеюсь на ЧМ всё получится.

    Анна,
    «100 лет назад в призы заехала на КМ- и всё».
    Как быстро, однако, летит время! Последний раз в призы Дарья заехала в 2015 году, а прошло, оказывается, уже 100 лет! ))

    1. Дима Губер = +1. Объективно.
    2. Мама Фиса = -1. Эмоции за дочь — по стрельбе НОЛЬ много лет.
    3. Дима Васильев = 0. Ни тя ни мя.
    4. Сергей Тарасов = -1. Как то с поднятыми руками.
    5. Луиза Носкова = +1. Вот это ШКОЛА.
    6. Владимир Аликин = +1. Объективно.
    7. Дима Ярошенко = +1. Объективно.
    8. Йоханес Бё = +1. Открыто. Хотя ребячество.

    9. Эмиль Хегле Свендсен = +1. Вообще шик: знай о своём, что и делает.
    10. Симон Фуркад = +1. Видать есть мудрость в нём.
    11. Мирко Оминаль = +1. ДА, трёпа море, но решать не Мартин Фу-как — тут он против ПРАВИЛ ни-кто.
    12. Руслан Васильев = +1. Житейски, но хотя и встречаем с опаской наказанного, но ТАК не пилюём на него.
    13. @ZioPapillon = +1. ДА, это дуэль. Дуэль характеров. Дуэль плаксы с мужиком-трудягой.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества