Бьорн Ферри: «Терапевтических исключений быть не должно»

1472championat.com
Бьорн Ферри: «Терапевтических исключений быть не должно»

Швед Бьорн Ферри в огромном интервью Championat.com поведал о непрощённом Логинове, необходимости запретить ТИ, астматиках-победителях, бешеных русских деньгах и опасных откровениях и многом другом.

— Бьорн, какие впечатления у вас оставила первая неделя чемпионата мира в Хохфильцене?
— Сами по себе соревнования получились отличными и прошли в честной и упорной борьбе. Возьмите хотя бы спринт у мужчин, где победителя от второго призёра отделили 0,7 секунды. Хорошее качество организации, приятная атмосфера, отличная погода — что ещё нужно поклонникам биатлона?

— Небольшой конфликт Шипулина и Фуркада пошёл биатлону на пользу?
— Безусловно, причём мне симпатичны оба парня. К сожалению, у Антона не очень хороший английский, но я с ним встречался пару раз и могу сказать, что он отличный парень. На пресс-конференции был не очень хороший перевод, и Мартену долгое время не могли донести, что Антон предъявляет претензии к нему не за записи в соцсетях, а за умышленный толчок Логинова.

— А он был умышленным?
— Если вы посмотрите запись, всё будет ясно. Я посмотрел видео и фото этого момента. Это было не случайное столкновение. Он перед этим смотрел на Логинова и затем сделал движение палкой и лыжей в его сторону.

— Зачем Фуркад это делал под угрозой дисквалификации?
— Потому что этот фол не влиял на соревнование. Была передача эстафеты. Если бы он помешал Шипулину, это бы влияло на результат, и его бы могли дисквалифицировать, а так он рисковал разве что сломать палку. Мне кажется, Мартен всё ещё не может простить Логинову его двухлетнюю дисквалификацию и не согласен с его правом выступать в Кубке мира. Так он борется за чистый спорт.

— Союз биатлонистов России правильно поступил, вызвав Логинова и Старых для участия в чемпионате мира?
— Я понимаю это решение, так как оно соответствует правилам. Но помимо правил есть такие понятия, как этика и мораль. Я всегда был против допинга и помню, как был разочарован в 2009 году, когда поймали Юрьеву, Ахатову и Ярошенко, а чуть позже ещё Прокунина. С Дмитрием и Андреем у меня были хорошие отношения, поэтому обидно было вдвойне. Они хорошие ребята. Вы же рассказывали мне в Тюмени об их антидопинговой работе и семинарах для детей. Если бы каждый дисквалифицированный атлет раскаивался и говорил о своих ошибках, дети бы не следовали их примерам. Для того чтобы создать репутацию, требуется много времени, но разрушить её можно за минуты. Я точно не выступаю против России, потому что я был там много раз и мне понравилось. И мне нравятся русские люди, но сейчас снова вернулись допинговые скандалы. Говорят, что Глазырина и ещё несколько атлетов перед и во время сочинской Олимпиады принимали допинг.

— А вы не думали о том, что в докладе Макларена содержатся только заявления, но нет конкретных, неоспоримых доказательств вины российских спортсменов? Более того, многие из упомянутых в докладе атлетов и так уже были дисквалифицированы РусАДА.
— Хорошо, что контроль работал, но по-прежнему проблема допинга в России велика и проявляется из года в год. Хорошо было бы поговорить с людьми и понять, какие мотивы толкают их к этому. Я думаю, что дело в разнице культур. Даже между нами шведами и норвежцами есть разница в менталитете, а что уж говорить о других странах. Я знаю, что делал всё это время. Если вы посмотрите распорядок моих тренировок, что я ел, когда спал, то увидите, что у меня нет никаких секретов. Я не принимал никакой фармакологии, ел нормальную пищу, пил обычную воду. Я надеюсь, что россияне и российские спортсмены поймут, что никто ничего не прячет и все соревнуются честно.

— Россияне как раз считают, что нечестно принимать допинг из-за терапевтических исключений.
— Согласен с этим. Считаю, что терапевтических исключений быть не должно. Если ты заболел, то не должен соревноваться. Там же есть диабетики, астматики, люди, которым спорт противопоказан. Лекарства, которые тебе прописали для лечения, не должны давать преимущества перед здоровыми атлетами. Они говорят, что преимущества нет, но я не верю. Я не доктор, но знаю, что препараты от астмы дают преимущество в силе и скорости. Нужно менять правила. Я читал исследования, где приводилась статистика выступлений до Олимпиады в Ванкувере людей с астмой и без неё. В три раза больше шанс выиграть медаль с астмой, чем без неё. Сразу хочется задать вопрос — почему? Но нам никто на него не отвечает. Пусть ВАДА проведёт объективное расследование и после этого поменяет правила игры.

— Вы можете подтвердить, что никогда не пользовались терапевтическими исключениями?
— Конечно. Я не болел ни астмой, ни другими болезнями. Даже сейчас, уже не выступая на соревнованиях, я во время лыжной тренировки не пью энергетических напитков, только воду.

— Вы в книге писали, что Вольфганг Пихлер как-то принёс вам таблетки с надписью «Анаболики». Можете пояснить этот момент?
— Это были добавки к пище с витаминами, а не допинг, как мне кажется. Если кто-то их принимал, проблем не было, но я сразу сказал, что мне это не нужно. Я ем нормальную еду, богатую витаминами. Кроме мяса и салатов, мне ничего не нужно. Они думают, что мне нужно что-то ещё, но я отлично питаюсь и так и всегда был готов сдать допинг тест и пописать в их баночку. Там был пункт, где надо было указать, что я принимал. Почти всегда оставлял эту графу пустой и лишь пару раз во время болезни я принимал антибиотики. Можно выступать безо всякой фармакологии. Нам просто не нужно это дерьмо, что я и хотел бы сказать всему миру, детям, их родителям и тренерам.

— Вы много говорили о поездках в Россию. Какая из них понравилась больше всего?
— Мне было интересно посмотреть разные части России. В Швеции в любом месте примерно одинаково, а у России есть свои региональные особенности. Она невероятно большая, масса различных культур внутри страны. К примеру, Камчатка полностью отличается от России. Тюмень и Ханты-Мансийск имеют свои особенности. Я не знаю, корректно ли это прозвучит, но даже сказал бы, что Россия и Путин — это прямо противоположные вещи.

— Почему?
— Потому что ваши люди нормальные. Они хотят иметь свободный Интернет, учиться в Лондоне или Париже, ездить за границу, а Путин препятствует этой открытости России всему миру. Для нас очень важно иметь контакты с людьми из России. В вашей стране живёт 150 миллионов, и нам интересно, что эти люди думают. Мы не воспринимаем Россию как врага, а хотим быть партнёрами. Я не опасаюсь России, даже несмотря на конфликт на Украине и их обвинения в российской агрессии. Мне бы хотелось иметь открытую дискуссию со стороны России. Но большинство россиян не говорят на английском так хорошо, как вы. Если бы я мог свободно говорить с российскими спортсменами и тренерами, им было бы проще понять нашу культуру. В политике важнее всего слушать друг друга. Мне, например, нравится, как доносит вашу позицию Сергей Лавров. Мне было бы интересно пообщаться с этим человеком. Он говорит на многих языках, очень эрудированный и интеллектуальный человек. В спорте, как и в политике, нам нужно объединять усилия. Также меня очень беспокоят изменения климата и глобальное потепление. Да, эта зима в России и Европе холодная, но климат постепенно меняется, и тенденция очевидна.

— Расскажите, как вас поздравили со вторым местом на «Призе Фатьянова» на Камчатке в 2012 году.
— Меня позвали в VIP-палатку и посадили за стол с губернатором Камчатки. Пришлось выпить немного водки, но она была хорошая, а потом меня позвали на пресс-конференцию. Все гонки в России в апреле были весёлые, мы много праздновали, но при этом не забывали о соревнованиях, потому как мы профессионалы. Соревновались мы серьёзно, а в свободное время получали от всего удовольствие. Русские умеют делать праздники. После соревнований можно пропустить бокал вина. Я предпочитаю белое. Также вспоминаю, как господа Кущенко и Пак пригласили нас в крутой ресторан, наверное, один из лучших в Москве, во время Гонки чемпионов. Это было в огромном 19-этажном здании в центре Москвы. Там было 35-40 человек. На Камчатке мы также катались на хели-ски, но для этого нужен реальный опыт. Я никогда не летал на вертолёте для этого и не ездил по неподготовленным склонам, поэтому у меня не было такого опыта. Поэтому я не стал спускаться и предпочёл полетать на вертолёте почти целый день.

— Правда, что однажды вы на коммерческих стартах в России заработали больше денег, чем за весь сезон?
— Это небольшое преувеличение, но призовые были действительно очень хорошие. Я получал за каждую гонку больше, чем на Кубке мира.

— Вы не жалеете, что в России сейчас не проводятся международные соревнования?
— Да, но они планировались. В Тюмени прекрасный стадион, лучше, чем в Ханты-Мансийске, и трасса мне тоже больше нравится. Надеюсь, в будущем в Тюмени всё же состоятся соревнования. Это большой и интересный город. Я понимаю нынешнее решение. Если ты не можешь гарантировать прозрачность допинг-контроля и сохранность проб, то соревнования лучше действительно не проводить. Раз уж они подменяли допинг-пробы россиян, то могли что-то и соперникам подмешать.

— Разве сложно брать пробы и осуществлять контроль силами зарубежных специалистов и проверять пробы в европейских лабораториях?
— Если никто не может этого гарантировать, то лучше не проводить там соревнования. Я не читал доклад Макларена полностью, только основные итоги, и ситуация выглядит ужасно. В то же время пока не доказана вина конкретных спортсменов. Я знаю, что в IBU работает комиссия из пяти человек и тщательно изучает все обстоятельства. Надеюсь, что они сделают хорошую работу и российские коллеги сами захотят разобраться в этой проблеме. Если бы у меня спросили что-то про шведскую команду, я бы им всё рассказал. Но в России это опасно. На следующий после откровений день тебя могут найти мёртвым, как тех двух парней из РусАДА. Я не думаю, что это совпадение.

— Вы верите в чистоту российских биатлонистов, выступающих в Хохфильцене? К ним-то, кроме Глазыриной, у IBU нет претензий.
— Сложно сказать. К примеру, Антон Шипулин уже много лет выступает стабильно, и я не думаю, что он мог бы делать это, будучи мошенником. На мой взгляд, нет ничего странного в том, что в России есть хорошие биатлонисты. В Тюмени на Кубке России, где я тоже выступал, стартовали 100 человек. Все они получают за это деньги и тренируются как черти. У нас в Швеции всего десяток профессионалов, и половина из них выступает здесь. Я думаю, что и без допинга Россия способна стать большой биатлонной державой. Вам просто не нужно это дерьмо. Вашим спортсменам нужно верить в себя, упорно тренироваться, кушать и хорошо спать. У вас достаточно снега, много денег на поддержку спорта. В России государство тратит больше денег на спорт, чем в Швеции и наш премьер не шлёт спортсменам поздравления. В Швеции, чтобы стать большим спортсменом, надо рассчитывать на поддержку родителей, а не государства.

— Чего вы ждёте от второй недели чемпионата мира?
— Те, кто хорошо выступает весь сезон, обычно берут медали и на чемпионате мира. Я не жду больших сюрпризов. Мы будем наблюдать за сражением Фуркада, Бё, Свендсена и Шипулина.

— Как бы вы отнеслись к тому, что Старых или Логинов снова оказались на подиуме?
— Правила есть правила, но если бы кто-то в Швеции целенаправленно применял допинг, чтобы выступать лучше, а потом попался и получил двухлетнюю дисквалификацию, он бы снова не оказался в команде. Если бы я оказался на их месте, то в Швеции мне не стоило бы появляться на людях. Нужно ужесточать наказания против таких нарушителей. Другое дело, когда имеет место не осознанный приём допинга, а ошибка спортсмена.

— Вы говорите о Йохауг, которой дали смешное наказание в 13 месяцев?
— Мне кажется, это было действительно по ошибке и в её пробе было не много запрещённого вещества. В то же время я не могу понять, зачем ей понадобился этот крем для губ. Уж точно быстрее бегать он не научит.

— А может, это просто красивая сказка, а сама она умышленно принимала стероиды?
— Я так не думаю. Мне кажется, это невозможно. Я верю Терезе и считаю, что это была ошибка. Даже я мог бы её повторить и что-то занести себе, например с кремом от солнца.

— Для вас «дело Йохауг» — это что-то подобное «делу Шараповой», которая не знала о запрете мельдония?
— Да. Она тоже не делала это умышленно, хотя мне странно, зачем принимать сильные препараты, если они не помогают улучшить результат. Я согласен с запретом мельдония. Если он помогает спортсменам, его надо запретить, если нет — то и нечего принимать. У нас в Швеции тоже на нём попалась одна легкоатлетка, которая с тех пор не выступает и пропустила Олимпиаду. В Швеции был большой скандал по этому поводу. Я бы вообще сделал список не запрещённых, а разрешённых препаратов, а всё, что в него не входит, запретил. Этот список должен быть коротким и содержать действительно лекарства от болезней, но только те, которые не дают преимущества над здоровыми. К примеру, если у вас проблемы со зрением, вам никто не даст очки, которые помогут видеть лучше, чем здоровый человек. Вы можете носить очки, но вам никто не предложит бинокль на соревнованиях. Я поддерживаю идеи Фуркада, которые поддержали 150 атлетов. Спорт должен быть для спортсменов, и они должны устанавливать правила игры, а не государство и чиновники.

    Комментарии 72

    Ну вот тут говорили надо в суд подавать и так далее.
    Но толку?
    Назовите хоть одно решение этого суда в нашу пользу?
    Мне кажется пора кончатьс этим и выкладывать карты на стол перед этими «судьями».

    Только четыре профессиональных биатлониста, продолжающих карьеру, имеют постоянные терапевтические исключения на использование запрещённых препаратов. Об этом рассказал президент Международного союза биатлонистов Андерс Бессеберг.

    «На конгрессе IBU также обсуждались вопросы по терапевтическим исключениям. Я рад сообщить вам, что среди тысячи профессиональных биатлонистов, из которых около 350 выступают на международном уровне, есть только четыре спортсмена, имеющих постоянные терапевтические исключения. Назвать их имена мы ни в коем случае не можем, так как это частная медицинская информация.

    Мы следуем правилам антидопингового законодательства и не можем называть имена других шести российских спортсменов, в отношении которых продолжается расследование на данной стадии расследования, чтобы не было спекуляций по поводу того, стартуют они или нет», — передаёт слова Бессеберга корреспондент «Чемпионата» Александр Круглов.

    То есть согласно утверждению Андреса Бесберга вся практически сборная Норвегии принимает допинг? Он правда дурак этот Бесберг? Объясняю, кроме постоянных, есть временные. Кто не понял, попался на допинге, а тут и справка временная и всё. Это элементарное мошенничество.

    Черногорец, Как я тебе говорил раньше, приказ и всё! Спортивный арбитражный суд (CAS) оставил в силе временное отстранение от международных соревнований российских лыжников Максима Вылегжанина, Алексея Петухова, Евгении Шаповаловой, Евгения Белова и Александра Легкова.

    Об этом сообщается на официальном сайте организации.

    Все они были отстранены Международной федерацией лыжного спорта из-за подозрений в нарушении антидопинговых правил в ходе зимней Олимпиады-2014 в Сочи.

    Россияне подали апелляцию на решение FIS, но она была отклонена, после чего спортсмены обратились в CAS.

    Таким образом, россияне не смогут выступить на чемпионате мира, который пройдёт в финском Лахти с 22 февраля по 5 марта.

    Астматик-Фуркад на лыжне с ружьем за спиной. Это смешно. Даёшь чемпионат астматиков и пусть там медальками меряются.

    СНГ, к вопросу о том причем тут путин. вот смотри, вчера провал в женской эстафете, кто виноват — ТШ и Кравцов, который этот ТШ и создал. что надо делать? — менять ТШ и Кравцова. почему не меняют? — потому что Мутко против. что надо делать? — менять Мутко. кто его будет менять? — ну, вся полит кухня показывает, что Мутко свой чувак, поэтому никто его не решится трогать, поэтому менять придется путину! ) )) и это не только биатлона касается, это так везде, куда ни ткнись — везде блат, коррупция, и крышевание идет на самый верх )). система. биатлон — это разрез этой системы, в которой рельефно проявляются все ее недостатки

    Георгий, по футболу мы всегда в одном месте с 88 года (хотя однажды Хидинг сделал чудо), хоккей берем золото на ЧМ, с трудом и не так часто, но гораздо чаще, чем более десятилетнего провала. Да, ОИ по хоккею не выигрываем, да и это будет большая редкость, ибо канадцы и американцы играют там сильнейшими составами, а хоккей в НХЛ сильнее. И вообще причем здесь Путин? Если мы 5 раз подряд выигрывали чемпионат по бенди или вдруг керлинг становится нашим спортом, что там Путин играет? Как достали все те, кто привыкли как что орать «если в кране нет воды, значит выпили жиды»...

    Черногорец, сказали, что CAS примет решение по россиянам 20-21 февраля (( (
    а с 22 уже ЧМ

    Читаешь комментарии и диву даёшься откуда столько псевдопатриотов берётся? Путин ну просто икона, молиться на него надо. И никто из этих не задумывается-что из себя сейчас страна в экономическом плане представляет. Спорт, биатлон в частности, в глубокой ж..., это отражение сегодняшнего состояния страны. Когда мы в последний раз были олимпийскими чемпионами по хоккею? Где сейчас наш футбол? Перечислять можно долго, не хочется. Чья это заслуга? Напрягите мозги, если можете.
    А насчёт Саши Логинова и Ирины Старых никаких рассуждений быть не может. Всё- наказание кончилось и никаких дискуссий. А потом мы не знаем как всё это было, сами то они знали об этом? Подставить их это запросто. Как сказано в комментарии выше моего шелупонь, кстати, взращённая Путиным, заинтересована только в одном-в своём кармане.

    Черногорец, Они пока не могут им допинг придумать! Они такие умельцы, что иногда диву даёшься. Этим самым они вызывают нервозность команды и сбой на лыжне. Вон как хорошо был готов Логинов и нервы думаю подвели. Когда тебя с утра до вечера склоняют и называют преступником и кто? Наркоманы со справками! Я тут кое с кем переговорил, а мне в ответ, пока чиновники всех уровней, депутаты и прочая шолупонь будет хранить наворованные деньги в западных банках, иметь там виллы и замки, им не то что спортсменов защищать им родина на куй ненужна. Вон почитай Вороненков и Максакова! Ну о чём тут говорить?

    Ирбис, меня больше всего бесит то, что ну нет ничего по нашим лыжникам, ничего абсолютно.
    Но всё равно не допускают на Чемпионат Мира!

    Ирбис, было бы смешно, если бы не было так печально:
    «Никто из ЗДОРОВЫХ спортсменов не подвергался медикаментозному лечению..»
    Интересно, а там вообще здоровые спортсмены были обнаружены? Ну хотя бы в летний период

    Мы можем с вами возмущаться, да же выйти на протест, толку всё равно не будет! Международная комиссия оправдала норвежских лыжников-астматиков

    Подробнее: newsru.com
    Вопрос только у меня, от кого они независимы? И по чему эти препараты не имеют право принимать другие лыжники, если это не допинг?

    Надо на законы ориентироваться, а не на менталитеты. Менталитет у всех разный, а закон один, для того закон и придуман, чтобы ему следовать, а не своим национальным особенностям. Если у Логинова срок диск. прошел — он имеет право выступать и чей-то там менталитет не обязан быть для него авторитетом. только закон.

    Серб, про укроп улыбнуло, спасибо ))

    Видимо мало досталось шведам под Полтавой.

    Наглядный и очень яркий пример двойных стандартов, и просто шикарный образчик, демонстрирующий действие западной пропаганды. После такой «филигранной обработки» — даже открытость, честность и «правдорубность» человека начинают работать на тех, кто формировал в нём «правильные» взгляды.

    «... ваши люди нормальные. Они хотят иметь свободный Интернет, учиться в Лондоне или Париже, ездить за границу, а Путин препятствует этой открытости России всему миру.»

    Если этот перл поставить в начало его вью, всё остальное читается с грустью. Они никогда не станут с нами равными, осознавая свою исключительность. А Россию и русских пусть учатся любить без безумных призовых, которыми их «покупают», показывая своё «гостеприимство»

    Ну вот, халявщика подключили. Знатно, в своё время попил, поел в России.

    «Я бы вообще сделал список не запрещённых, а разрешённых препаратов, а всё, что в него не входит, запретил.» — бредовая идейка: любого тогда при желании можно дисквалифицировать.

    Shurminator,

    Неа, не будет никаких скандалов. Ведь дело не в количестве ТИ, а в том кому их предоставляют. И всё идёт к тому, что явным лидерам по всем видам спорта, всё чаще и чаще начнут задавать вопросы о легальном допинге (ТИ). Марит Бьёрген вон уже достали этими разговорами и вряд ли она начнёт позиционировать себя как непримиримый борец с допингом, поскольку сама продолжает победоносно выступать будучи «больной».

    Ферри не плохой спортсмен, но весьма среднего уровня человек. Однако судит о великих вещах: Путин — угроза миру, А Лавров — ему де нравиться. Мысли пьяной блондинки, а Ферри мозги давно пропил еще на Камчатке и в Тюмени. Халява, она и в Швеции халява. Лавров и Путин — люди одного дела, одних целей и единомышленники по убеждениям. Но обидно то, что про лидера нашего государства может высказаться всякое чмо. Бегаешь на лыжах — бегай и не лезь в то, что шведскому убогому мозгу — не постижимо. Не было бы Путина — и биатлона у нас в стране уже давно бы не было, как не было бы уже и Российской Федерации. Но меня удивляет позиция некоторых участников сайта, ладно про биатлон писать не понимая, но про государственное устройство России — воздержитесь, ввиду абсолютного не владения ситуацией. Уж лучше про биатлон, про допинг и пр. Обсуждать можно что-угодно, но пока Путин не вмешается — мы так и будем бегать хвостом за всякими Фуркадами, Моралесами, Крчмарами и Беллыми и пр. Так уж устроена наша страна, а по-другому пока получается хреново, один треп и глубокомысленные обсуждения.

    Ох и упоротый мужик. Укроп одним словом. Читай книжки, Ферри, купи учебник логики. Развивайся, повышай свое образование. Я таким как ты в детсаду был.

    Мягко стелит Ферри! да жёстко спать! Свои значит так по ошибке принимали что по два года бегали как в заду с мотором, а как наши так здесь виновны по полной! Ни слова о том что и Логинов и Старых срок свой по закону отбыли и имеют право выступать наравне со всеми на равных правах!

    А перепроверить слова Йохауг слабо? А х да она же «европейка» ей сразу верить нужно, а вот русским дикарям-мошенникам — никогда. Пусть та мазь, которой якобы Терезу мазали, НИКОГДА для губ не применяется — задницу, извиняюсь, или еще какое место — то да. Тот анаболик на котором ее поймали прикрывает тестостерон.

    Хэйтам

    Так я о том же. Я не в коем случае не думаю, что Ферри или еще кто-нибудь из спортсменов что-то соображают в политике. Да и личности вроде пихлера такие же. Просто я имею в виду, что для них пишут интервью однородного содержания. И Это — только первое из тех, что мы еще услышим в ближайший год. Я думаю, что к концу года они уже и о нелепом макларене и прочих родченковых забудут, а главной претензией к нам станет личность Путина. Все же очевидно уже сейчас.

    Так что глупость это — «спорт вне политики». Изначально глупость потому что спортсмены — публичные люди. И их мнение потому имеет большой вес, хотя они могут вообще не понимать ничего в предмете, о котором говорят, как ничего не понимает в российской политике Ферри.

    Ах, как красиво говорит! Параллельно бы выложили интервью шведа какому-нибудь зарубежному изданию с аналогичными вопросами, много бы нелицеприятных эпитетов в адрес нашей страны бы прочитали.
    Он, оказывается, расстраивался в 2009! А Тереза — жертва ошибки, я вообще в ауте!
    Ну а про ВВП молчал бы лучше.

    Черногорец, ну, можно и так сказать. Мы конечно щедры, но до поры до времени.
    ПетрI тоже их сначала баблом привечал, но под Полтавой разобрался однозначно.
    А вот экспериментов еще, совсем не надо – «боливар уж точно не выдержит троих»… ))

    Это Европа, там давно так: русские берут интервью — одна прямая речь, в спину, для внутреннего пользования, для своих СМИ — совсем другая. Про Терезу понравилось )) Она жертва, это везде так позиционируется. Если не в России пойман спортсмен, то однозначно — жертва )), если в России — мошенник. Ну и Путин, без него как же, это же спорт)

    Сплошь двойные стандарты и ненависть к моей стране, хотя поет складно и красиво. Хает наших, зато свои все правильные. И политика налицо. МЕРЗКО!

    в борьбе за медалями мы превратились в бомжатник допингистов!

    Читала еще ранее это вью Ферри. Все вроде как нормально у парня с мыслями, но западная обработочка просто на лицо, т. к. Ключевое Слово-ПУТИН! Вот что вбили в голову всем на западе. Путин- все беды от него и если убрать нашего ВВП, то и про допинг забудут. ВсЁ! Ферри, спасибки тебе, ты для меня поставил точку в причине визга о допинге!

    Александр второй, да нет.
    Есть другая пословица народная.
    Про рыбку и про на что то сесть.
    В этой же статье подтверждение, про то что сколько он денег в России зарабатывал когда выступал.
    Знает что мы щедры для иностранцев, да и пихлер подтвердит с чемоданом евро.
    А что, вдруг Ферри приглосят ещё одним эксперементатором в нашу сборную?

    Объективность и логика в соответствии с шведским менталитетом.
    «... Мне кажется, это было действительно по ошибке и в её пробе было не много запрещённого вещества... Я так не думаю. Мне кажется, это невозможно. Я верю Терезе и считаю, и т. д и т. п.». Но в тоже время абсолютная уверенность- «... Раз уж они (КТО) подменяли допинг-пробы россиян (КОМУ), то могли что-то и соперникам подмешать...». Или следующий перл-«... Говорят, что Глазырина и ещё несколько атлетов перед и во время сочинской Олимпиады принимали допинг...». Просто говорят и всё, а где же доказательства. Примерно так- вот здесь я верю в непорочное зачатие, а вот здесь- это сплошной разврат.

    Было бы проще его понять, если бы человек просто обозначил свою
    гражданскую позицию. А вот коктейль профессионально- спортивных взглядов
    на жизнь с политическими умозаключениями воспринимается тяжеловато.
    По-русски это звучит как «и хочется, и колется, и мама не велит»…

    Нормальный мужик Фери и рассуждает нормально, четко увидел умышленный толчок Фуркада и сопли особо не жует. На счет Терезы, он конечно не прав и не объективен, тут двойные стандарты всплывают.
    Однако в России умеют прощать и давать второй шанс оступившимся, тут мы отличаемся от шведов, все люди, они вряд ли захотят применить допинг повторно.
    Бъёрн так же отметил, что у нас куча желающих, внутренний отбор самый большой, по сравнению с другими странами. Отсюда вывод — проблема в самой структуре, чинушах, в околобиатлонных сферах, отсюда все эти проблемы с отбором, с переходом спортсменов в другие страны и с допингом. Все прогнило как и в других сферах, всюду коррупция, сплошной блат, расчет и вседозволенность, грустно от этого.

    Хейтам, вы правы!
    Просто сравните с его мнением по Лаврову.
    А всё потому, что Лавров говорит по английски и его интервью иностранные СМИ передают без перевода.
    Что же говорит Путин, Фери узнаёт только из того как перевели и переврали иностранные СМИ на его язык.

    Алексей-Велосипедист, не тупите, пожалуйста, откуда Ферри имеет хоть крупицу знаний о Путине? Работал с ним? Выпивал с ним? Он знает ровно то, что ему вдалбливают европейские самые правдивые СМИ. При этом он очень внушаемый человек и сам уже просто уверен в том, что ему вдалбливают в голову. Ничего позитивного я в его интервью в принципе не увидел, поет ровно о том, что ему влили в уши. Про таких следует говорить: обычный европейский лузер. Своего личного мнения абсолютно нет.

    Впрочем, ничего нового он и не сказал. И Шипулина не понял, может это и к лучшему. А «Я понимаю это решение, так как оно соответствует правилам. Но помимо правил есть такие понятия, как этика и мораль.», а закончил вопрос «Говорят, что Глазырина и ещё несколько атлетов перед и во время сочинской Олимпиады принимали допинг.» Вот и двойная этика и мораль. Я разделяю мнение людей, которые не ввязываются в суждения, пока вина не будет доказана — был допинг или нет.

    Ну я-с-с-с-но, все проблемы биатлона от того что у руля Путин, а не клоны ельцина. Вот и будут стращать мир портянками на сотни подозрений. А не было бы страны, не было бы и проблемы российского допинга: (

    как бегал так и сказал молодец

    А что браво-то!? Ёсли уличили Тёрёзу. то она нё спёциально и он ёй вёрит — а ёсли Иру и Сашу — то им нёт мёста в спортё — идёал справёдливости прямо!

    Бьорн Ферри 16.01.2017:
    – Если в списке находится 31 российский биатлонист – то это уже не совпадение. Это даже больше, чем вся наша команда. Это уже система. Очень неприятно, что биатлон оказался вовлечен в допинговый скандал. Если вспомните, такое было в 2009 году и пять русских были дисквалифицированы. Теперь я понимаю, что с того времени ничего не изменилось, система продолжала существовать. Страна должна быть наказана, так или иначе.

    VM, ага, теперь у wada есть новая штука.
    ПИ, ПИ, и ещё раз ПИ! ))
    Психическое или Психиатрическое Исключения.)
    И фургад самый что не на есть французский ПИ. ))

    А вообще, блин, он такие интервью у Пихлера научился давать?
    А на месте журналистов, я бы взял интервью у другого шведа, у Линдстрема например, по поводу того как поступил фургад. Ну или у Гараничева, или у Якова Фака, или у Лессера. Да много их, познавших свинство на лыжне.

    Пионер, Идет наступление по всем фронтам. И видимо спорт был у нас самым незащищенным местом. Ударили, где мы не ожидали.

    VM, даже если их станет меньше, но останется явный перекос в сторону одной-двух стран, да еще они будут лучшими, то это все равно скандал.

    Галина, в этой ситуации настораживает интеллектуальный уровень многих пользователей, когда в неудачном выступлении девчонок в ИГ виноват Путин и давай революцию... Обычная глупость или что-то иное?

    Shurminator,

    За это время ситуация с ТИ радикально изменится в лучшую сторону. Точнее эта ситуация уже изменилась, во всяком случае в биатлоне ТИ стало значительно меньше по сравнению с недавним прошлым (по словам самого Бессеберга :)

    VM, хорошо. через 15 лет открывают. И что, все с этим смирятся и промолчат, скажут вы честные ребята, давайте оставляем все как есть?

    Пионер, вот именно. И вообще при чем тут Путин? Мне кажется, что скоро и в кулинарных шоу про Путина будут говорить. Спорт и политика разные вещи? Читая Ферри, перестаешь в это верить. Меня вот например раздражают такие сентенции « русский народ хороший» Одолжение делает что ли?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества