Итоги чемпионата мира-2017 в Хохфильцене от Валерия Польховского

2042sport-express.ru
Итоги чемпионата мира-2017 в Хохфильцене от Валерия Польховского

Бывший главный тренер сборной России по биатлону подвел итоги чемпионата мира в Хохфильцене

— Какие впечатления оставило выступление нашей сборной на чемпионате мира?
— Из 11 комплектов медалей мы взяли одно золото и одну бронзу. За три года мы имеем два золота, серебро и одну бронзу. Моя позиция — это довольно-таки мало. Да, мы взяли золото в эстафете — ребята были на высоте, сложилось буквально все. А, например, сборная Норвегии впервые с 1999 года не завоевала на чемпионате мира ни одной медали. Можно сослаться на это, но нас подобное не должно волновать. Это должно волновать норвежцев. Не получилось что-то и у других команд. Но у нас кроме Шипулина реально никто не претендовал на призовые места в личных гонках. Из девочек яркое впечатление произвела Старых, которая после успешного чемпионата Европы отбежала и весь чемпионат мира.

ПОЧЕМУ НЕ ВЫХОДИТ ПОДВОДКА?

— Больше положительного или отрицательного в текущей ситуации — с одной стороны — медали, с другой — оптимально готов только Шипулин?
— Это настораживает. У нас были в этом году яркие выступления Бабикова, Цветкова, но до чемпионата мира. Шипулин смог подготовиться к Хохфильцену, но этого не скажешь про остальных наших ребят. Тренерам надо расставить приоритеты. Может, конечно, они и есть, но я их не вижу. Что важнее — Кубок мира или чемпионат мира? Три года говорим, что чемпионат, но по результатам этого не заметно. Необходимо заранее расставлять людей по дистанциям, а не так, чтобы Волкову за три дня до эстафеты объявлять: "Алексей, ты стартуешь". Это ненормально. Спортсмен должен настраиваться, отрабатывать тактические варианты. К тому же, есть индивидуальные склонности, надо распределять спортсменов по качествам, которые у них преобладают.

— Как бы вы объяснили ситуацию, когда мы никак не можем подвести команду к главному старту? Почему нам недоступна точечная подводка, которую сделали Бьорндален или Домрачева, например?
— Могу вспомнить сезон-2011/12, когда я пришел к Прохорову и Мутко. Они дали добро ввести команду "Б" — нашли деньги, создали. Но каждая команда рассматривалась на свои старты, "А" — на Кубок мира, и никто не проводил контрольных стартов, чтобы стравливать команды "А" и "Б". Задачей команды "Б" было выступление на Кубке IBU и чемпионате Европы, если себя кто-то проявлял, то тренеры забирали его на Кубок мира. Сегодня я такого не заметил. Команды встретились в ноябре, отобрались... А к отбору надо было готовиться. Этим и объясняются декабрьские успехи Бабикова, Цветкова, то же касается и Акимовой. Мы создали конкуренцию очень рано, а про чемпионат мира просто забыли. Все выступали по максимуму, форсированно готовились именно к отбору. Заниматься подводкой было уже поздно. Форма не держится так долго, вот и вышло, что только Шипулин прогрессировал от старта к старту. Еще немного "набежал" Гараничев, все остальные подсдали.

— Как можно решить проблему? Ротацию-то надо проводить в любом случае…
— Вот для этого есть главный тренер, чтобы варьировать между командами, вести в правильном направлении, контролировать весь процесс. Тренерский штаб должен прислушиваться, может быть, заранее определять спортсменов, которые стартуют без отбора. Да, в этот раз объявили нескольких, но все не сложилось. Но в целом это прерогатива главного тренера. Надо прислушиваться к специалистам, работающим на местах. Я, чего греха таить, и сам иногда ошибался. Тренеры из регионов знают проблемы, знают своих спортсменов. Раньше во время тренерского совета шли напряженные обсуждения. Но когда мы выходили с совещания, дискуссии заканчивались. Все с того момента — единая команда: доверили тренерам, и они работают, никто туда больше не лезет, а весной спрашивают за результат. Хотелось бы, чтобы так и было сейчас в тренерском штабе, а не как лебедь, рак и щука. Давайте сейчас отдадим должное тренерам и ребятам за медали чемпионата мира, но надо смотреть, каким образом все выстраивать дальше.

— Многие говорят, что между тренерами существует "перетягивание одеяла". Как быть? Выстроить более четкую иерархию?
— Всем процессом должен руководить один человек. Если не может — надо уходить, если может — надо руководить. Ситуация нормальная, можно все выстроить, создать коллектив. Ничего страшного нет в том, что кто-то готовится отдельно, такое было и раньше. Но должно быть четкое управление.

— Налицо проблема с психологической подготовкой — что с этим делать, насколько это можно корректировать, и виноват ли тренерский штаб в том, что такая проблема существует?
— Это забота тренерского состава. Если тренер не может сам сделать, пусть найдет людей, которые этим займутся. Пригласите психолога, побеседуйте, поставьте задачи, укажите на слабые места спортсмена. Иностранцы нанимают себе личного психолога, работают с ним. А у наших тренеров, как вижу, нет желания сделать такой шаг. Почему — не понимаю. Вы видели, что творил Шипулин на последнем рубеже в эстафетной гонке на Олимпиаде в Сочи. Да, это была работа — моя работа с ним. Хоть и не так часто мы с ним виделись, тем не менее, нужная работа была проведена.

— Что за работа?
— Давайте это останется между нами с Антоном. Эти моменты на протяжении ряда лет у меня получаются, пусть так и останется.

ОЛИМПИЙСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ ШИПУЛИНА

— Поговорим про ошибки Шипулина в стрельбе последним выстрелом... Вроде бы он стал работать с тренером Гербуловым, должен был избавиться этих моментов, но они снова и снова мешают взять медаль. Что это — психология, ошибка в изготовке?
— Думаю, что все вместе. В функциональном плане Антон проигрывал в этом году в спринте полминуты, но прибавлял от старта к старту, чего не сделал даже Фуркад. Это говорит о том, что функционально Шипулин подвелся на достойном уровне. В стрелковой части, конечно, у него есть особенности. Он очень ответственный человек, много переживает. Мера ответственности, которую Антон взял на себя, уйдя на подготовку в своей группе, велика. Некоторые его травили за то, что он работал отдельно. И в последний момент Шипулин психологически не выдерживал, принимал решения, несколько не адекватные ситуации. Но это вещи поправимые. После этого чемпионата, думаю, он понял, что Фуркада можно побеждать.

— Как считаете, насколько Антон сейчас использует свой потенциал? Есть ли резерв, чтобы прибавить?
— У него есть резерв — один выстрел. А это один круг, полминуты. Он сегодня способен выигрывать соревнования любого уровня.

— Решит этот вопрос — и все?
— Да. Задача тренерского штаба — найти подход, поговорить с Антоном. Если не может тренерский штаб, надо кого-то приглашать. Никто не говорит, что с психологом надо работать каждый день, но получить консультации, чтобы научить правильно действовать в той или иной ситуации.

— Верите в олимпийские перспективы Антона?
— Да. Думаю, что после этого чемпионата мира он станет намного увереннее. Это был у него, я бы сказал, переходный период. Дальше все станет только лучше.

ЛОГИНОВ БУДЕТ СИЛЬНЕЕ

— Есть ли у Бабикова и Цветкова потенциал бороться за медали не на одном-двух этапах Кубка мира, а дольше?
— Конечно, есть. Они уже доказали, что могут подниматься на пьедестал, это самое главное. А остальное зависит от гибкости тренерского штаба в тренировочном процессе. Возможно, ранний отбор им и помешал. Бабиков и Цветков способны бороться за медали на Олимпийских играх — при правильном построении тренировочного процесса.

— Гараничев в прошлом году был твердым вторым номером сборной, а этот сезон провел неярко. В чем дело?
— На этот вопрос, думаю, может ответить старший тренер команды Рикко Гросс. Да, у Жени не сложился сезон. Он имел шанс отобраться на чемпионате Европы, и его использовал. Можно сказать, что в этом году биатлонист не раскрылся. Хотя пытался, в Хохфильцене боролся в индивидуальной гонке и масс-старте. Ногами выглядел неплохо, а в стрелковой части не все получилось. Спад был в этом году, но, судя по его настрою, в концовке сезона надо ждать прогресса.

— Правильным было решение не ставить его в эстафету на чемпионате мира?
— Когда комплектуют эстафетную четверку — сложно оценить ситуацию со стороны. Думаю, тренерам было виднее... Тот вариант, который поставили, не обсуждается, победителей не судят. Конечно, Гараничев переживает — любой спортсмен хочет бежать эстафету. Но, думаю, у него еще появится такая возможность.

— Говорят, что у Логинова потенциал не хуже, чем у Шипулина. Что скажете об этом спортсмене, его результатах и перспективах на олимпийский сезон?
— Видел Логинова, когда он был еще юношей. Это очень перспективный биатлонист с хорошей психологией, на протяжении ряда лет он был очень конкурентоспособен в своем возрасте, боролся с тем же Бе и другими спортсменами. Всегда был на достойном уровне. Конечно, два года дисквалификации ударили по нему — видно, что Саша переживает. Но кто не делает в жизни ошибок? Думаю, после этого чемпионата он будет намного крепче, и все у него еще впереди.

— Он хорошее усиление сборной в преддверии Игр-2018?
— Конечно. Можно привести пример немецкой мужской команды — сначала Долль выигрывает, потом не получилось у него, а масс-старт выиграл Шемп. Такая здоровая конкуренция должна быть и в российской команде.

МАЛЫШКО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШАТЬ КАРЬЕРУ

— Дмитрию Малышко что бы посоветовали? Три года после Олимпиады не может себя найти, результатов нет. Завершить карьеру?
— Ему надо дать еще шанс. Все-таки Дима — олимпийский чемпион, рановато его списывать. Возможно, где-то он был слишком самоуверенным... Но нам нельзя ни одного потенциально сильного спортсмена сейчас сбрасывать со счетов. Уверен, что он не подведет, я двумя руками за него.

Матвей Елисеев неплохо выступал в этом сезоне, но места в гонках чемпионата мира для него не нашлось…
— Он перспективный спортсмен, его результаты до Хохфильцена впечатляли. Думаю, Елисеев способен быть в команде и внести свой вклад. Почему не бежал — не могу сказать, ситуация была плотная, четыре человека на гонку... Думаю, ему дадут шанс на этапах Кубка мира.

— Алексея Волкова последние два сезона используют на Кубке мира очень точечно. Это оправдано?
— Если тренеры это заранее спланировали, то это нормально. Алексей может стрелять на ноль, может с нулем быть на пьедестале индивидуальной гонки, а также способен здорово работать в эстафете. Это один из лучших в мире спортсменов по скорострельности, использовать его на первом этапе эстафеты очень правильно.

— Может у кого-то из россиян после чемпионата мира произойти всплеск результатов — в связи с ошибкой в подводке к Хохфильцену?
— Не исключено. Почему-то думаю, что Гараничев может проявить себя на этапе в Пхенчхане. Шипулин набрал форму и на положительных эмоциях может сезон закончить достойно. Насчет молодых ребят посмотрим — у них до старта этапа будет неделя — смотря как они подготовятся.

АКИМОВА МОЖЕТЬ БЫТЬ КАК СТАРЫХ

— Акимовой явно не хватает психологической уверенности в себе. Способна ли она прибавить в олимпийском сезоне?
— Она же смогла подняться на пьедестал, когда ничего не понимала. Когда Ольга Зайцева впервые выиграла гонку на этапе Кубка мира, я ей сказал: "Оля, когда выиграешь вторую гонку, станет настоящей спортсменкой, войдешь в топ мировых биатлонистов". Она спросила почему, а я ответил — когда выиграешь, тогда и поймешь. Победить с листа легче, чем повторить во второй или третий раз. Потом уже формируется психология победителя, спортсмен выходит на старт как на работу. По Тане можно сказать так — она была в хорошей форме до чемпионата мира. Интересен момент по расстановке в женской эстафете, и здесь я не согласен с тренерским штабом. Нельзя было ставить Таню на четвертый этап. Она всего второй год выступает в элите. Мы видим, что Старых намного опытнее. То, что Акимова упала, говорит о том, что человек пробежал гонку пару раз еще до старта, ночью... На рубеже она вообще не контролировала себя, поправки в одну и другую строну, суета... На втором или третьем этапе Таня сработала бы намного лучше. А сейчас, думаю, нужно, чтобы кто-то ей помог с психологическим настроем.

— У нас в сборной есть пример крепких нервов — Ирина Старых. Можно ли сделать так, чтобы Таня стала такой же психологически устойчивой?
— Вполне. Для этого нужно приложить усилия. Психолог не будет бежать вместо спортсмена, не будет стрелять и даже находиться рядом не будет. Но он научит делать правильные шаги. Одним это дано — говорят "человек без нервов". Но это не так, нервы есть у всех. Посмотрите на Фуркада — если в начале чемпионата он был уверен, просто получал удовольствие, делал, что хотел. Когда он подустал, начал совершать ошибки, это проявилось даже на последнем рубеже последней гонки. Он тоже не железный! У всех есть шанс решить вопросы работы на рубеже. Было бы желание.

— У Старых вроде все хорошо — и психология, и стрельба, да и ход неплохой в целом. Что нужно сделать, чтобы в олимпийском сезоне превратиться в полноценного лидера и быть одной из претенденток на личные медали Игр?
— Ире нужно, чтобы тренерский штаб правильно расставил приоритеты. Тогда ее летняя и осенняя подготовка будет выстроена планомерно. На сегодня она готова бороться за медали на любой дистанции. Но ее перерыв и участие в чемпионате Европы наложили свой отпечаток. Пробеги она там не всю программу, а две гонки — думаю, чемпионат мира сложился бы для нее более успешно.

— Беспокоит Ольга Подчуфарова — год назад у нее случился спад, и уже сколько времени она никак не может восстановиться.
— По-моему, это загадка для всех. Я бы начал с масштабного медицинского обследования. Потому что не может такая способная биатлонистка перестать в одночасье ей быть... К тому же, надо знать ту работу, которую она делала последние три года. Олю нельзя списывать, это однозначно. Но стоит разобраться в причинах ее непереносимости функциональных нагрузок. Думаю, Подчуфаровой надо закончить сезон, заняться здоровьем, а потом уже приступить к подготовке к олимпийскому сезону.

ДОРОЖИТЬ НАДО ВСЕМИ

— Не все складывается у Дарьи Виролайнен. Что делать?
— Здесь нужно определить состав — если она в команде, то в команде до конца. А ее — то туда, то сюда. В конце концов, выполнив критерии, она поехала с чемпионата мира лечить болячки... Это, конечно, не подход к делу. Нам надо дорожить каждой спортсменкой.

Светлана Слепцова провела свой последний чемпионат мира. Чего ждать от нее на следующий год?
— Выбор за ней, когда она планирует закончить. Но какой-то ограничитель у нее действительно стоит. Она — очень ответственная спортсменка, я это знаю, очень старается. Три года с ней работает Валерий Медведцев, в этом году Света готовилась в сборной. Какой-то уровень есть, а дальше не получается. Надо разобраться, посмотреть по тестам.

— Молодые девочки — Кайшева, Миронова, Сливко — получают по сезону не так много шансов, а порой они выпадают не на самый подходящий момент. Как быть, если их зарубежные сверстницы уже не первый год блистают на взрослом уровне?
— Кто бы что ни говорил, но тренеры имели возможность брать по одному спортсмену на этапы Кубка мира. Если они планируют омолаживать составы — не надо никого спрашивать! Они могут взять Миронову, Кайшеву — кого угодно. А почему не берут — не могу сказать, это вопрос к тренерам.

— Почему за три года в нашей женской команде глобально ничего не изменилось, кроме точечных всплесков?
— Изменения происходят в тренерском штабе. Был Королькевич, Ефимов и Селифонов, теперь Норицын и Медведцев. И это за три года состав тренеров — вот и ответ на вопрос. Должна быть преемственность тренерских кадров. Возьмем немецкую команду — все знают вклад в ее успехи Уве Мюссиганга. Так он лет пять возил с собой Геральда Хенига, показывал, натаскивал. И сегодня Хениг — настоящий лидер. Нет шараханий, хотя и у немок были прежде неудачи. А теперь вы посмотрите, что они творят! А ежегодные перемены приводят к такой чехарде. Когда у человека контракт на год, он действует просто инстинктивно, спасая себя. Это прерогатива руководства федерации — поставить того или иного специалиста. Вот с них сегодня и спрос.

ОЛИМПИЙСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

— Нам обещают единый состав на олимпийский сезон — сборную ждет очередное объединение. Чего ждать от выступления команды на Играх в Пхенчхане?
— Никто на данный момент на этот вопрос не даст точного ответа. Если взять потенциал мужской команды сегодня — мы можем в каждой гонке бороться за медаль. Что касается женщин, здесь намного сложнее. Достойно конкурировать могут Старых и, думаю, Акимова. Также, наверное, назову Дашу Виролайнен — я все-таки в нее верю. И если у нее нет ничего серьезного со здоровьем, она тоже может. Приоритет — микст-эстафета.

— Сейчас надо ли что-то срочно менять перед олимпийским сезоном или наоборот перемены противопоказаны, надо доработать как есть, чтобы не навредить?
— Оценку должны давать министерство спорта, Олимпийский комитет, комитет по спорту в Госдуме. Если их устраивает та работа, которая была проделана за три года, значит, пусть работают так же. Если нет, значит, пусть принимают, доводят до Союза биатлонистов России свою позицию. Тренеры отчитаются, пройдет тренерский совет — надо выбрать стратегию и идти дальше.

    Комментарии 42

    Хорошая статья, все правильно сказал, только действительно вокруг него что-то происходит не понятное

    Осилил только первые несколько строк, и понял, что дальше читать нет смысла
    Видно, что хочет предложить свои, известные всем, услуги

    Черногорец, всегда также говорю, что быстрый стрелок у мужчин -это не даёт существенное преимущество, даже Фуркад стрелял стойку на ЧМ за 19 секунд с нолём, проверьте по СИВИ, кому интересно. Волкова преимущество только в миксте, дистанция короткая, а рубежей несколько, впрочем и для Подчуфаровой тоже подходит по её нынешнему состоянию. А результатам девчат не удивился в этом году, просто посмотрел результаты гонок прошлого сезона на КИБУ, прогресс ходом только у Акимовой, а так всё тоже самое. Соперницы улучшили свои результаты, А наши нет.

    Польховский профи. Васильич, а если половина федераций выйдет из состава, и создаст свой РСБ?

    Мира, Нё думаю, что пакостит А. И, — ибо людёй своя голова на плёчах ёсть — да и нё столь он влиятёлён — из Казахстана он сам ушёл (тёпёрь кстати и цёпляются к Казахстану) а вот с Бёларусью полный мутняк.

    Все понятно. Все по полочкам.

    Говорит все правильно, и специалист очень грамотный, и результаты работы налицо.
    Но как-то ни ко двору пришелся ни в родной сборной, ни в Казахстане, ни в Белоруси. Почему? Настораживает... Либо сам что-то мутит, либо закадычный дружок Александр Иваныч пакостит?

    Цели и задачи ясны, остолось дело за малым — как исполнить?

    Умный, невостребованный своей страной тренер. СБР не хочет связываться с личностью и поэтому имеем что имеем. Вывод можно сделать только один: СБР нужно разогнать, надеюсь это случится после олимпиады.

    remen, ну во первых не лучший в мире по скорострельности, даже в нашей сборной он не самый скорострельный. Австрияки давно его обогнали в этом.
    И вообще, что это даёт?
    5 секунд преимущества мнимого за весь этап?
    А ногами он всё равно проиграет в 4 -5 раз больше всегда. Доказал своими почти 20 эстафетами за сборную.
    Да и в этой эстафете он брал допы, и вся его скорострельность в ж.)
    Да и вообще, если бы он был таким скорострельным, он бы и с допом на первом рубеже ушёл первым.
    Возьмите любого нашего спортмена скорохода, и поставьте е му цель на первом этапе, приехать с 20 секундами отстования, а не первым. И он спокойно придёт, даже отсреляет на ноль.

    Здесь я полностью согласен с мнением =Соколова Владимира Еремеевича=.
    Васильич= СБР- это общественная организация и как общественная организация должна существовать на взносы членов этой организации! На самом деле же СБР смахивает на государственную организацию, так как полностью финансируется с госбюджета, т. е. на деньги налогоплательщиков!

    Лилия, так этот заслуженный прыщ на теле биатлона теперь решил сгноить Крючкова? Насколько же у него завышена самооценка! А Крючков-то чем перешел барскую дорогу Тихонова? Тем, что Шипулин и Волков оказались хорошо подведены к ЧМ, в отличие от остальных членов сборной, подводимых доблестным ТШ? Как он решил со своего барского плеча подарить свою поеденную молью шубу Антону Шипулину! Тоже мне, уездный барин, хорошо, что Шипулин ему не нахамил, я бы в такой ситуации не сдержался.

    Сведения о СБР:
    Союз биатлонистов России — общероссийская общественная организация, созданная в 1992 году.

    Устав СБР в первой редакции утвержден 26 февраля 1992 года учредительной конференцией, в новой — 5 апреля 2013 года.
    Цели деятельности СБР:

    содействие осуществлению прав граждан на занятия физической культурой и спортом, направленных на единение духовного и физического воспитания, как одного из факторов формирования их здорового образа жизни развитие, совершенствование, пропаганда и популяризация биатлона в Российской Федерации, повышение роли физической культуры и спорта на базе биатлона во всестороннем и гармоничном развитии личности, укрепление позиций и повышение престижа биатлона на международном уровне укрепление дружбы в спортивном движении и осуществление международных спортивных связей в области биатлона осуществление комплекса мероприятий по повышению квалификации мастерства спортсменов для достижения ими результатов в спорте высших достижений, а также по подготовке спортивных резервов содействие созданию условий по развитию биатлона в Российской Федерации.

    Задачи СБР:

    совершенствование системы подготовки, обеспечение успешного выступления сборных команд, формируемых СБР, на Олимпийских играх, Чемпионатах, Кубках мира, международных и российских спортивных соревнованиях развитие и укрепление международных спортивных связей с МСБ, национальными федерациями (ассоциациями, союзами и другими объединениями) биатлона зарубежных стран внедрение в практику научных и методических рекомендаций, направленных на развитие биатлона в Российской Федерации защита прав и интересов спортсменов, тренеров, спортивных судей и специалистов СБР, забота о ветеранах спорта борьба против использования запрещенных веществ и методов в спортивной подготовке и соревнованиях

    Президент СБР — Александр Михайлович Кравцов.

    Юридический адрес: 119991, Москва, Лужнецкая набережная, 8

    В настоящий момент членами СБР являются 48 региональных спортивных федераций биатлона

    Обратите внимание: СБР -общественная организация.

    Мнение Польховского по-прежнему интересно. Мысли высказываются правильные в своей основе. Хотелось, чтобы этот специалист был востребован в биатлонном тренерском штабе РФ. Но в СБР заседает напыщенный господин в шубе и шляпе, люто его ненавидящий...
    Интриги и закулисные игры в российском биатлоне могут довести его до «цугундера» и полного «раздрая». Уже довели...

    я тоже верю... в Виро...
    и в Логинова...
    Старых и конечно Шипулина...
    будет очень обидно... если кто-то из них... пролетит мимо... из-за возни тренеров...
    и политики

    Команды встретились в ноябре, отобрались... А к отбору надо было готовиться. Этим и объясняются декабрьские успехи Бабикова, Цветкова

    (с)

    Лол, он о чем вообще? Бабиков с Цветковым вместе с Шипулиным от отборов были освобождены и форму к отборочным форсировать им не надо было

    Польховского вместо Касперовича.

    Ужас: Бывший главный тренер сборной России по биатлону подвел итоги чемпионата мира в Хохфильцене!
    Напоминает одну из сказок про ходжу Нассредина.
    Ходжа Насреддин: Осел учит грамоту Визир, невзлюбивший Насреддина Афанди за то, что тот смеялся над ним, обратился к грозному Тимурленгу:— Великий падишах, этот Афанди далеко не так мудр, каким себя показывает. Испытайте его — и вы убедитесь, что он просто хвастун. Слова визира заинтересовали Тимура, и он спросил:— А как испытать Насреддина Афанди?— В дворцовой конюшне среди чистокровных аргамаков стоит ваш осел. Пусть Афанди, если он такой мудрец, обучит его грамоте.— Сказано — сделано,— заявил Тимур.— Прикажите позвать Насреддина Афанди! Привели Афанди. Визир заранее злорадствовал, думая, что враг его будет посрамлен. Афанди поклонился и сказал:— Будет исполнено, великий падишах. Только прошу на это десять лет срока, и пусть достопочтенный визир выплатит мне вперед десять тысяч золотых.— Сказано — сделано,— согласился Тимур и добавил:— Если только осел не выучится читать, прикажу отрубить тебе голову!— Хорошо,— покорно ответил Афанди и, получив десять тысяч золотых, ушел из дворца, ведя за собой царского осла. Дома Афанди рассказал жене о своем договоре с Тимурленгом.— Ох, бедная моя голова!— запричитала жена.— Вы погибли! Разве осла можно выучить грамоте?!— Не охай, жена,— возразил Афанди.— Конечно, осла не обучить грамоте ни на этом свете, ни на том! Осел ослом и останется! Но ведь за десять лет или сам Тимурленг помрет, или осел подохнет.

    Вот такие специалисты, как Польховский, нам нужны, но при нынешнем руководстве это невозможно, к сожалению.

    Altaika, Бе взял три серебряных награды.

    Елена, стрелять она может, со скоростью дела хуже. На КМ ей еще рано. Но на КИБу она не в аутсайдерах. Из нее может получится спортсменка уровня Богалий. Сбрасывать Вику со счетов нельзя, как и Олю Подчуфарову

    Хэйтам, почему приумолк. У Тихонова- новое « блюдо», тренер Шипулина Крючков.

    Лилия, вы сами то, видели, как она бегает и стреляет. Я думаю, что тут шансов мало. Меньше, чем у других девчонок. Если, блеснет- удивит. Скорей всего нет.

    Хэйтам, очень точно сказали. У нас работает только тот, кто не выступает. Остальные — мотаются «из-угол-в-угол-вон». Смеешь иметь своё мнение — гуляй сам или уйдёшь по статье. Серость и соглашательство пожирают нас как плесень.

    Вера, Медведцева вообще подставили неплохо так. Сначала, когда требовалось провести официальные выборы, а других желающих совать палец в розетку не было, пригласили Медведцева. А потом стараниями Касперовича просто тихой сапой отодвинули в сторону.

    Вера, потому и работают, что не высказывают свое мнение, а делают так, как им скажут. Что Норицын, что Медведцев, тишь и гладь, не возражают, не умничают, а то, что женская команда в ж..., так это вопросы не к ним. Польховский мог высказать свое мнение, с чем-то не согласиться, потому и не работает. Кого сейчас интересует результат? Главное, чтобы все было тихо и спокойно. Заметили, что даже скандалист Тихонов приумолк? А на кого наезжать, если все и так молчат. Польховского критиковал, пока не съел. Зато теперь мирное сосуществование и путь в пропасть.

    Говорит осторожно, дипломатично потому, что в глубине души таится надежда, «А, вдруг, пригласят!» Не пригласят! Тихонов первым будет против. Хотя и сам хочет быть консультантом в женской сборной. Анфиса имеет желание помочь девчатам. Оно и понятно, впереди Олимпиада. Эх, помириться бы вам всем и засучив рукава, взяться за работу во славу российского биатлона! Такие люди не у дел!

    Мне почему то Польховский всегда нравился. Может потому что Шипулина реанимировал к Сочи... Характер-не характер по АИТ, не так важно... А ответы хоть и осторожные. но вдумчивые. Мне вот интересно — по Медведцеву тишина. есть такой старший тренер по женщинам, нет такого. даже ни кем не упоминается... А очень жаль, дали бы работать без помех, глядишь, что нибудь из кого нибудь к Корее и слепил.

    согласна по Малышко, рано его списывать. И с Дашей как-то неопределенно получается. В общем, разумный взгляд со стороны

    все им верно подмечено, и даже черногорцу ответил: лучший в мире биатлонист по скорострельности, и использовать его на 1 этапе, очень правильно

    Профессионал!

    Из разных вью всё в одно смешали, вот и ответ.
    Смешно читать про первоэтапника, который на главных стартах пожизненно мажет.)
    Гараничев был личным учеником Гросса, и гросс там наобещал с три короба, в том сезоне. А в результате Гараничев не попадал в основу по результатам в начале сезона. Только решением ТШ.
    После экспериментов Гросса, всё стало только хуже у Гараничева. И психолог кстати был у него. Вообще, считаю что гросс загубил окончательно и безповоротно Гараничева, к сожалению.
    У женской сборной проблема решается на раздва, просто возвратом Ростовцева в сборную. Именно чтобы он и поставил стрельбу всем.
    И полностью согласен, дайте хоть одному нашему тренеру отработать столько, сколько пихлеру.
    У Малышко проблем нет, есть просто препоны с тем, чтобы вместо него протаскивают блатного.
    У Елисеева вообще нет перспектив, всё. наэксперементировали.
    Шопин, вот один из перспективных молодых ребят.
    Лишь бы только опять к Гроссу не попал.

    Кайшеву фанфары приплющили покруче чем Слепцову.
    Миронову надо именно брать на Кубок и накатывать.

    НатальяАнатольевна, а Подчуфарову не берёте, нет?

    1. Всё верно — сейчас ТШ + СыБыРы лебедь, рак и щука. А в решающий момент должно быть ЕДИНОНАЧАЛИЕ.
    Думаю Касперу + Кравцов осталось до Пьёнгчанга точно. Хотя кляч «пристреливают» и на переправе.

    2. Не знаю как сейчас набирают в команды, но сплошные отборы только выжимают у ребят силы. И для стартов из атлета остаётся ВЫЖАТЫЙ ЛИМОН.
    Что мешает нонешнему СыБыРы со своим ТаШи отбирать по стабильности результатов прошлогог сезона — в ШЕСТЁРКУ максимальное попадание. Или пусть в ВОСЬМЁРКУ. Сколько призов, сколько побед, сколько «цветов». Какие вопросы?!

    Altaika, видимо он имел в виду эстафеты. Ответы у Польховского дипломатичные, но здравый смысл в них есть. Может рассчитывает на приглашение поработать, но тогда это будет ещё одна смена тренеров, которая по его словам не на пользу.

    НатальяАнатольевна, согласна с вашим вариантом. ))

    По интервью. Польховский вне сборной, он не может знать подноготную по всем спортсменам. А то, что нужно не сбрасывать со счетов никого — я, например, согласна. Грамотный опытный тренер, который смог бы многому научить того же Норицына. Но наш СБР не интересуют успешная подготовка и результаты. По норвежцам — для них это ЧМ провальный, хоть и есть медали. Ни одной эстафеты не выиграно, ни одной золотой медали.

    Елена, а что не так со Сливко и почему ее не выкатывать на КИБу?

    Сливко? Не смешно.

    после вью Польховского задумалась, а возможно ли такое в нашей сборной что на следующий олимпийский сезон сформировать определенные составы для КМ и КИБУ? так чтобы не набирали форму к ноябрю? не дергались постоянными отборами (а нынешний сезон это вообще вне конкуренции)
    конечно это утопия, но чисто гипотетически такой вариант мы можем рассматривать?!
    по мужикам затруднюсь, а вот вот по девчонкам мой состав:
    на КМ: Старых, Акимова, Виролайнен, Кайшева, Миронова, и Юрлова с Глазыриной, но по ним пока не очень понятно

    на КИБУ: Никулина, Шестерикова, Сливко и три- четыре девушки не старше 19-20 лет

    Altaika, он золотые имел в виду.

    Хорошее вью, интересные ответы. Иногда осторожничает... Прошлись по всем спортсменам. Во многом согласна с Польховским. Интересно по Тани... бежала ночью гонку... чья идея. У норгов вроде Рыжик серебряный мальчик- два серебра. ЧЁт попутали.

    я тоже верю что рано списывать Дарью Виролайнен ))

    Польховский с кем-то перепутал сборную Норвегии? Сказал, что они не завоевали ни одной медали с 1999 года. А как же два серебра Йоханнеса Бё в спринте и в масс-старте и бронза Бьорндалена в гонке преследования?

    Скромно. И волки сыты и спортсмены- целы.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества