Дарья Виролайнен 23-я в преследовании на 9 этапе Кубка мира по биатлону в норвежском Холменколлене

1120rusbiathlon.ru
Дарья Виролайнен 23-я в преследовании на 9 этапе Кубка мира по биатлону в норвежском Холменколлене

Сегодня, 18 марта, в Холменколлене продолжаются соревнования 8 этапа Кубка мира по биатлону сезона КМ 2016-2017. Во второй день состязаний стреляющих лыжников в Норвегии запланированы гонки преследования у мужчин и женщин. Только что завершился биатлонный пасьют у женщин.

Победу в гонке на 10 км с одной ошибкой на последнем огневом рубеже как и вчера в спринте одержала скоростная финка Мари Лаукканен. Второе место с точной стрельбой у чешской спортсменки Габриэлы Коукаловой, а серебряный призер вчерашнего спринта француженка Жюстин Бреза замкнула тройку призёров.

Лучший результат среди россиянок у Дарьи Виролайнен, она с тремя ошибками на огневых рубежах финишировала 23-й. Лидер текущего Кубка мира Дальмайер была быстрейшей на 10-километровой дистанции. Лучший ход среди россиянок продемонстрировала Виролайнен, ее отставание лыжным ходом от Лауры составило 43,3 секунды. Самая скорострельная из наших спортсменок, но к сожалению не точная, юниорка Екатерина Мошкова.

9 этап Кубка мира по биатлону 2016-2017. Холменколлен (Норвегия), 18 марта
Женщины. Гонка преследования (пасьют), 10 км

1. Мари Лаукканен (Финляндия) (0+0+0+1) — 29:33,3
2. Габриэла Коукалова (Чехия) (0+0+0+0) — +26,5
3. Жюстин Бреза (Франция) (1+1+0+2) — +1:01,4
4. Тея Грегорин (Словения) (0+1+0+0) — +1:08,2
5. Лиза Тереза Хаузер (Австрия) (0+0+0+0) — +1:12,5
6. Марте Олсбю (Норвегия) (1+0+1+1) — +1:15,9
...
23. Дарья Виролайнен (Россия) (0+0+2+1) — +2:56,6
24. Виктория Сливко (Россия) (0+1+0+0) — +2:58,6
27. Ирина Старых (Россия) (0+0+3+2) — +3:08,0
31. Татьяна Акимова (Россия) (1+0+1+0) — +3:16,9
52. Екатерина Мошкова (Россия) (0+2+3+0) — +5:42,6
55. Ирина Услугина (Россия) (2+1+3+0) — +6:23,0

Подробные результаты женской гонки преследования 9 этапа Кубка мира по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Общий зачет КМ, Кубок наций и все остальные статистические таблицы Кубка мира по биатлону у мужчин и женщин в разделе «Статистика биатлона»


Интервью спортсменок и тренеров после женского пасьюта КМ по биатлону в Норвегии

Скоро у нас на сайте

Внимание, не пропустите, смотрите совсем скоро прямую трансляцию мужской гонки преследования 9 этапа Кубка мира 2016-2017 по биатлону из Холменколлена. Начало трансляции пасьюта у мужчин в 17:00, время московское. Подробные старт-листы на все гонки Кубка мира и Кубка IBU и все результаты (протоколы) Кубка мира по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона». Подробная телепрограмма прямых трансляций, традиционно в «ТВ-трансляции». Прямая интернет видео-трансляция всех гонок Кубка мира по биатлону 2016/2017. Подробное расписание всех этапов Кубка мира в разделе «Календарь биатлона».

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки КМ
Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируйте результаты гонки в чате и здесь прямо по ее ходу (комментарии к новости, см. ниже)! У наших биатлонистов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

    Комментарии 120

    ElenaP, Для Вас золото этапа КМ бронза ЧМ и попадание в топ 15 мирового рейтинга ничего не значат тогда болейте за Шуми которая за 10 лет выступления не имеет ни одного личного подиума на КМ

    Александр ЛС, Вы льете воду на мельницу Макларена если кравец помогал значит он виноват а это гос поддержка допинга

    Sleep_Света,
    Я и не утверждаю, что на КР или КЕ спортсмены откровенно халявят или выступают вполсилы. Но САМИ спортсмены говорят, что на КЕ выступать ЛЕГЧЕ — и, полагаю, у них есть для этого основания. Мое мнение: для удачного выступления на КЕ сильному спортсмену как правило достаточно просто бежать в свою силу (не халявя), что же касается КМ — то тут чтобы пробежать хорошо для многих тре. буются уже сверхусилия, нужно буквально «выпрыгивать из штанов» (уж извините за столь неэстетичную метафору )) уже с первых метров дистанции, рискуя «закислением» к концу гонки.
    Пример: чтобы занять 4 место в ГП на ЧМ отлично проведшей гонку Ирине пришлось до последних метров зарубаться с очень сильными гонщицами: Бреза, Абер, Макарайнен. Полагаю, что при стрельбе на 0 и той скорости, что продемонстрировала Ира в гонке, на КИБУ она просто спокойно докатывала бы последние метры дистанции в гордом одиночестве, никуда уже не торопясь и экономя силы для следующих гонок: соперниц ТАКОГО уровня у неё там просто нет. Да и стартовала бы она с более удобной, чем 24 место (+1.18), позиции.

    ПС: по поводу помощи спонсоров — это не ко мне, я лишь привел слова самой Ирины. )

    Александр ЛС, по поводу помощи спонсоров и Кравцова отчасти вы правы, а отчасти нет. Но я уже не буду более вдаваться в подробности. Мне известно чуть больше в этой «истории». А всего не знает даже сама Ира. Как это ни парадоксально.
    По поводу гонок: возможно моральная напряженность на различных уровнях соревнований разная. Но вот то, что спортсмен на КР или на КЕ выкладывается меньше, чем на КМ -не соглашусь.
    Я до мировых гонок не добегала, но для меня КР после городских и областных соревнований был тоже нереально серьезным уровнем. Однако это не мешало мне на городе бежать, полность выкладываясь. Думаю, наши сборники тоже не в пол ноги бегут на Европе.

    Khinskiy,
    А разве я где-то писал, что у нас всё хорошо? Вроде нет. Просто предпочитаю не впадать в истерику и не обвинять кого-то заранее, ещё до того, как что-то произошло. Не в восторге от нашего ТШ, но и идиотами их не считаю: может они, конечно, не гении, но в биатлоне разбираются уж всяко поболее меня и большинства болельщиков, да и информации у них побольше, чем «результат на табло». И списывать ВСЕ неудачи ТОЛЬКО на ТШ считаю неправильным. А сводить ВСЮ деятельность ТШ и СБР к примитивной торговле местами в сборной вообще считаю глупостью — вот такой уж я наивный человек! ))

    Sleep_Света,
    «Возможно, Кравцов помогал после «отбытого срока».»
    После отбытого срока были уже гонки, в которых Ира участвовала: тренироваться поздно, основная база на сезон закладывается летом, дальше идет лишь «доводка».
    Дословно: «Благодарна Александру Михайловичу Кравцову за то, что он в мои тяжелые годы жизни помогал и вытаскивал из этой грязи. Благодаря ему я нахожусь здесь. Спасибо всем, кто помогал, а также моим спонсорам». Заметьте — ГОДЫ, а не дни после дисквала. И помощь (помимо моральной поддержки) была скорее всего именно методическая: в составлении плана тренировок. Но что она тренировалась вне сборной — это да.
    Помимо меньшего количества гонок (см. пост Rans) значение имеет и их уровень. Всё-таки для победы на КР или КЕ тре. буется меньше усилий, чем для успешного выступления на КМ: это совершенно иной уровень по скорости (и нервному напряжению).

    Российская биатлонистка Татьяна Акимова прокомментировала свое выступление в гонке преследования на этапе Кубка мира в Холменколлене.
    Для меня сегодня стрельба была хорошая. Но надо стрелять на ноль, чтобы приближаться.
    Ходом сегодня неплохо себя ощущала. Просто, может, усталость уже есть. Сезон для меня был довольно-таки плодотворный. Много было эмоций и незабываемых моментов», – рассказала Акимова.
    Танюша, ты о чем?.. усталость? Так она весь сезон с Акимовой рядышком... В чем плодотворность, где медали? Или хотя бы хорошие кубковые очки? Даа, девочки не только не бегут и не стреляют, но еще и реально не оценивают свою «плодотворность»

    Александр ЛС, да, можно вспомнить еще, например, Скардино. Тоже в итоге добралась до своей Олимпийской медали.

    Sleep_Света, все-таки у Старых нагрузка было существенно поменьше: с учетом отборочных получается 23 гонки против 34 у Акимовой.

    Может я идиотическая оптимистка, но мне эта гонка понравилась -- понятно, что мазать надо меньше, а бежать лучше, но по аналогии с Мари, у наших вполне есть шансы, особенно у Даши, Ирины, Татьяны, Вики и Кати. А если Ольга оклемается, то вообще можем зажечь. Особенно в эстафете ))

    Александр ЛС, самое главное, что вы тут нас радуете своими звонками всё хорошо, прекрасная маркиза, за исключеньем пустяка.
    Без обид )).

    Марина Апатиты, нет, я предлагаю закрыть тему биатлона в России под любым предлогом на длительный срок а потом начать все сначала, с маленькой квоты и маленькой командой.

    андриян, «Старых не выдержала даже 3 этапа КМ и покатилась по результатам вниз.»
    А до КМ она, по всей видимости, дома печеньки ела.
    Скорость у нее по-прежнему неплохая.

    Сравниваю результаты наших биатлонисток и делаю вывод, что всё-же самой результативной за сезон является Акимова. С начала сезона её ставили на все этапы и она ниже 20 не опускалась. Набирала для команды очки, но перелёты Сочи-Корея-Финляндия добили её. Старых не выдержала даже 3 этапа КМ и покатилась по результатам вниз. Если бы не результативность Акимовой, мы бы в общем зачёте КМ были за пределами десятки.

    Александр ЛС, по поводу вью спорить не буду. Для чего-то она это сказала. Но подготовка ее была отдельно от сборной -это факт. До24 декабря точно. Возможно, Кравцов помогал после «отбытого срока».
    А вот по поводу гонок не согласна. Она так же бежала отборочные в России. И все гонки на КЕ, на которые попала посредством отбора. Даже если она пробежала меньше гонок, чем Таня, то не на много.

    Борис,
    с вами по Услугиной согласен ))
    кроме тупых улыбок на интервью после провалов ничего...

    Мари молодец, два золота!
    Из наших, кроме Сливко, отметить больше некого. Уже давно понятно всем, что Услугина не соответствует не только уровню КМ, но и Кубку IBU, пусть бегает на КР за Тюмень хоть до 50 лет, а в сборной не надо занимать чужое место.

    Sleep_Света,
    Сдается мне — Старых в сборной всё-таки ждали. ;) Тренировалась она не совсем по своим планам — она в одном из вью высказала благодарность Кравцову за помощь в подготовке к сезону (не думаю, что это была просто лесть вышестоящему начальству).
    И надо также учитывать, что она сезон на высшем уровне она начала фактически с ЧМ, и была наиболее свежей из наших спортсменок: сравните количество (и уровень) гонок за сезон её и Акимовой. Сейчас же и у неё заметна усталость.

    Boeing-777-300, предлагаешь их извести? Дустом их

    Марина Алексеевна,
    Ты вот тут про шашлычок, баньку, коньячок специально, чтоб у народа слюни потекли. Что касается меня лично, то тебе это удалось на все 100%. Убедила!

    Александр ЛС, неужели во всей России не найти 10 девушек, способных вынести эти нагрузки? Талантов у нас полно. Но я уверена, что нельзя тренировать всех « под одну гребенку». Кто-то может воспринимать сильные нагрузки и отдача будет соответствующая. А кто-то просто «умрет» еще на подготовительном периоде.
    А вообще не стоит забывать, что Старых тренировалась по своим планам и ее результаты основаны исключительно на личных морально-волевых качествах и усердии. В сборной ее никто не ждал.

    Rans,
    Даже если и не топ-10 (по скорости), а хотя бы просто прилично подтянет скорость — это тоже будет не лишним. Итальянка Рунггальдье всего 68 по скорости в этом сезоне (11 сек/км) — а 2 бронзы за сезон в ИГ взяла, причем 1 из них — на ЧМ! ))

    Rans, как ни тасуй персоналий, как ни меняй структуру ТШ-ничего не изменится, пока живы и работают эти люди.

    Александр ЛС, не, у Соукаловой все же проблема была посерьезнее, чем простуда Сливко, там у нее все межсезонье коту под хвост улетело.
    Стрельба — это хорошо, и в будущем у Сливко мне видится вполне возможной роль, аналогичная роли Волкова у мужчин. Но все же не топ-10 по лыжному ходу.

    Boeing-777-300, а зачем вообще кого-то ставить вместо Касперовича? ) Или без этой должности Самого главного тренера никак?

    Алексей-Велосипедист, хорошо, уберем Касперовича — а кого ставить вместо него и других тренеров? По-моему, перепробовали всех кого можно за все эти годы. Кто действительно толковый, типа Хованцева, уехали из России и не вернутся — слишком сильны обиды. А смотреть на медленную смерть биатлона нет желания.
    Выход один — очищение через ликвидацию и длительную зачистку поляны. Ну это примерно как рекультивация земли, прежде занятой снесенными заводами, переданной под строительство жилья.

    Женская сборная откровенно докатывает сезон. Плохо, но пока с этим ничего не поделаешь. ТШ потерял контроль над ситуацией. По моему это означает, что он опять будет сменен по итогам сезона. Скверно перед ОИ такими вещами заниматься. Но другого выхода по моему нет. Минспорта должно вмешаться уже сейчас. Убрать Касперовича и других прилипал. Может хоть тогда пару опытных девчонок удастся подвести к Корее в оптимальной форме и постараться взять медали. Ну а уже к Пекину сразу же начать готовить новый молодой состав. Благо его контуры видны уже сейчас.

    Сливко и Мошкова совсем неплохо. Но первую передержали на детском уровне, а второй не хватило опыта таких гонок. Но если правильно организовать подготовку на следующий сезон, можно добиться серьезного прогресса и от них, и от Кайшевой, Мироновой, Васнецовой и других молодых девчонок. Главное — целенаправленно над этим работать.

    Сливко в интервью обещала научиться быстро бегать, будем ждать.

    verrakul,
    «Почему бесперспективная Услугина в составе женской сборной? Да потому, что за Тюмень и мама Трусова».
    А почему до этого сезона Услугиной почти не было в сборной? Потому, что она выступала ещё не за Тюмень, и мама у неё тогда была другая! ))

    Sleep_Света,
    «Иначе как объяснить угасание результатов и ухудшение стрельбы к концу сезона? Другие же бегут».
    Информация к размышлению:
    «Мне Хованцев говорил: если по вашему ритму погонять нынешнюю сборную хоть месяц, они махом закончат и не смогут тренироваться никогда. Зимой еще с ним беседовали. Он очень удивлялся, как упала функционалка у всех наших спортсменов» (Драчев, 2011).
    Думаете с тех пор функционалка сильно улучшилась? Пихлер попробовал дать бОльшие нагрузки — угробил пол-команды. Сейчас тренеры работают в более щадящем режиме. Это позволяет «не убить» спортсменок ещё до начала сезона, но, видимо, заложенной летом базы оказывается недостаточно для того, чтобы пройти успешно весь сезон. А стрельба ухудшается из-за той же усталости.
    И очки тоже нужны. Попробуй убрать лидеров команды «на отдых» и провалить несколько гонок — такой хай среди болельщиков поднимется! До президента дойдут! ))

    Khinskiy,
    Сказки сказками — но «крышевание» надо отрабатывать! В этом году — участием в армейских играх в Сочи — «домашние», всё-таки! )

    Не смотря на то, что завтра еще масстарт, можно подвести итоги выступления женской сборной.
    Такое ощущение, что ТШ решает исключительно свои, непонятные никому, задачи. Иначе как объяснить угасание результатов и ухудшение стрельбы к концу сезона? Другие же бегут.
    По-моему, спортсмен начинает показывать результат и на нем начинают «ездить». Так произошло с Акимовой. Подчуфарова вообще досрочно поставила лыжи в кладовку. Теперь Старых. Девочки тупо устают. А их обкатывают... обкатывают... И вроде просят дать отдохнуть, ан нет. Беги, дорогая... умри, но беги, нам очки нужны. Что мешает заменить на резервных девочек. И им опыт и основа отдохнет чуток.
    А говорить про моральную обстановку в женской сборной вообще тяжело. (Про мужскую не знаю — создается впечатление, что мужская и женская сборная вообще в параллельных мирах живут и пересекаются исключительно на смешанных эстафетах). Так называемым тренерам нет до них никакого дела. Хорошо пробежала -молодец. Плохо — ну и ладно. Ни разбора гонки, ни советов.
    Сложно показывать хорошие результаты в таких условиях. Так и угасают «надежды» женского биатлона как физически, так и морально. О чем сегодня пыталась сказать Ира в интервью.
    Хотя многие «диванные эксперты» могут со мной не согласиться.

    Rans,
    Начало этого сезона у Сливко также было смазано болезнью — али забыли? ) И гонок она провела на КМ примерно столько же, сколько Габи в 2011/12.
    Разница в 1 год (22 или 23) не столь существенна, а вот опыт на КМ — важный момент.
    И не менее важный момент — стрельба Сливко, на сегодня она делит на КМ 2-3 место со Скардиной по точности стрельбы. )

    Девчонки молодцы, и дебютантки нормально, за исключением пожалуй весёлой. ))
    Слабо совсем...
    Старых рискнула и слишком рано начала ускорятся перед первой стойкой.
    Виролайнен молодец, тоже ускорилась.
    Удачи тем, кто попадёт в масстарт.

    Лауконен молодец, не ожидал от неё в пасьюте, за Ирину, конечно, обидно, а Таня видимо по совету тренеров на последней части и не упиралась ( масстарт).

    Жаль, у Иры стрельба не получилась... А я надеялась, что может быть в призах.
    Мы стабильно в третьем десятке, увы.
    Вика должна ход подтянуть. У неё ещё есть время и будущее.
    Катя Мошкова очень понравилась. Для первого попадания на КМ очень даже. Молодец!

    Лыжник, Сергей Устюгов, завоевавший 5 золотых медалей, сказал, что 70% успеха зависит от подготовки лыж. Возможно не только ТШ, СБР но сервис бригаду нужно разогнать? На КИБУ и юниорских международных соревнованиях Россия впереди планеты всей, а на КМ и ЧМ в третьем — шестом десядке. Болельщики дождутся когда нибудь решительных действий? Или это только мечты, т. к. «рыба гниет с головы».

    Igor, кстати, возможно. Из своего полупрофессионального опыта — первый из двух лучших в жизни сезонов с резким ростом результатов случился после пропуска нескольких месяцев из-за опять же первой в жизни серьезной травмы. Интересно, что тогда обо мне подумали соперники? )

    Согласен с ЛИЛИЕЙ на предварительный состав нашей женской сборной на будущий год. Только кто нас послушает?! В этом
    году уже ничего не жду и никого не ругаю -когда нет команды на результат рассчитывать не приходится! Девчонки дела
    ют все что в их силах но на большее пока не готовы, хотя на Европе СТАРЫХ выглядела отлично.

    Александр ЛС Пока вот так... не верю.

    Вы тут с ума сходите, а я сезон открыла в поместье своем )) шашлыки и все, что к ним положено ))
    Всем большой привет из Пашиково Вологодской губернии ))

    Александр ЛС, вот и посмотрим, чья «крыша» сильнее. Официального ЦСКА или неофициальной тюменской мафии.
    А ведь, то что Ульяна ушла под крыло Шойгу это прямой вызов тюменским нефтяникам с их деньгами и приученным к этим деньгам Касперовичем.
    Это про мои сказки, которые становятся былью. ))

    Значит, надо вводить критерии для тренеров, и ответственность. Не стреляют подопечные, отправлять куда нибудь и заменять другим. Ну это бред конечно. Но стрельбу ставить надо.

    Rans,
    Вы пишите: «третий сезон 11-12 у Соукаловой по факту весь был закосячен из-за болезни, она там считанное число нормальных гонок провела. А уже через год, в 23 (теперешний возраст Сливко) она вошла в топ-10 ходом»

    вот что болезнь животворящая делает... в этом годе пальчик занозила...

    У нас есть две спортсменки, Акимова и Старых вот их надо в отдельную группу, и готовить целенаправленно к ОИ. К. Подчуфаровой если еще жива добавить кайшеву, миронову виролайнен и еще одну молодую и тоже готовить к КМ, тогда может что то и получиться!

    AndreyGusev, так у нас же Коновалов в тренерском штабе сидит. Как так-то? Он же «великий иксперт» по стрельбе. А наши мажут больше чем кто бы то ни был. Старых как только дебютировала, стреляла хорошо, но влияние тренерского штаба потихоньку сказывается. Лучше всего стреляет кибушница Сливко. А вся основная сборная, не в состоянии и одного рубежа чисто пройти.

    Наташа, понятно. Это наша действительность. Тренерам не дают самостоятельно работать, решать, кого ставить в гонки, кого брать на КМ, кому что-то пропустить и т. п. Но результат с них спрашивают.

    Почему бесперспективная Услугина в составе женской сборной? Да потому, что за Тюмень и мама Трусова. А престиж России тех, кто у руля, особо не беспокоит.

    Мой диванный взгляд на положение девчат: Шумилова, Слепцова, Услугина на КР и не выше, для стимулирования молодёжи достигать их уровня, а лучше обыгрывать. Сливко-проверить ход на первом же этапе КМ, проверка на увеличение скоростей хода и выносливость, при этом же уровне стрельбы. Если не будет улучшений, сразу на КИБУ, мне кажется, что Вика больше внимания уделяет соцсетям, чем физической подготовке. Старых устала, доказывать в этом году уже нечего, ход не плохой, возможно и психологически тяжело, не исключаю реплик со стороны соперниц в её адрес. Состав уже очевиден на следующий сезон, хороших тренеров и грамотных врачей без шприцов и, уколов". Здоровья Подчуфаровой и всё получится. Ну уж точно не так, как в этом сезоне. У женщин отменная стрельба-почти половина дела.

    Даша и Вика молодцы! Таня и Катя тоже не сдались! Ну а Ирине Услугиной не расстраиваться, провалы бывают у всех! Готовится девушкам к ЧР и отбираться на ЦП. Ну а по поводу «вон из сборной!» так некоторые персонажи всегда по моему найдут кого гнать, им без этого жить не интересно ))

    Лилия, Медведцева давно отправили в Красноярск, сразу после ЧЕ, где он хорошо подготовил команду... у нас ведь Касперович решает, кто будет тренеровать

    Сливко молодец, четыре этапа с одним промахом для дебютантки (стафы не в счет) это хорошо. Если ход подтянет в след. сезоне будет здорово. Напрягает опять стрельба. Ира, Даша бегать могут, а стрелять никак. Та же Мошкова тоже с намеком на ход, а стрельбы нет. Не верю что в нашей стране нет хороших тренеров по стрельбе.
    Вон французы появилась стрельба бегают в десятке. А у нас одно и тоже. Грустно

    Александр ЛС, не знаю на счёт ЭПО, но верю Вам на слово ))

    Лиса, Согласна, но важно, что человек сам сознался — не помню и не ожидаю подобных прецедентов от ТШ ))

    Elen, и Анюта — вернитесь во вчера, в блог по мужскому спринту. Все, что я сейчас написала, вы обе вчера доказывали другим. Или у вас объективность только на одну фамилию? Можете не отвечать, доказывать вам обеим что-то — бесполезно. Посмотрим, что вы скажете после мужской гонки, когда вашего кумира ненароком обидят

    Анюта, т. е. вот это по вашему хамство «Natalina, я смотрю, у вас новый кумир появился. Не успели Шумилову выгнать, а у вас уже Услугина на очереди на вылет?» А к какой категории вы тогда мат относите, если нормальные слова у вас хамством называются?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества