Алексей Слепов выиграл спринт чемпионата России по биатлону в Увате

22111rusbiathlon.ru
Алексей Слепов выиграл спринт чемпионата России по биатлону в Увате

Сегодня, 25 марта, в Тюменской области стартовал чемпионат России по биатлону-2017. В первый день состязаний стреляющих лыжников в Увате прошли спринтерские гонки у мужчин и женщин. Только что завершился биатлонный спринт у мужчин. В гонке на 10 км чемпионом России с точной стрельбой стал представитель Санкт-Петербурга и Владимирской области, Алексей Слепов. Серебряным призером спринта в Увате с безошибочной стрельбой стал Юрий Шопин из Ульяновской области. А замкнул первую тройку, несмотря на один промах, хозяин этапа, бронзовый призер Олимпиады в Сочи, Евгений Гараничев.


Чемпионат России по биатлону-2017. Уват, Тюменская область, 25 марта
Мужчины. Спринт
. 10 км, два огневых рубежа

1. Алексей Слепов (Санкт-Петербург — Владимирская область) (0) — 24:29,6
2. Юрий Шопин (Ульяновская область) (0) — +15,2
3. Евгений Гараничев (Тюменская область) (1) — +19,8
4. Семен Сучилов (ХМАО-Югра) (0) — +29,3
5. Матвей Елисеев (Москва) (0) — +48,7
6. Сергей Клячин (Пермский край) (2) — +1:03,0
7. Александр Логинов (Тюменская область) (1) — +1:03,4
8. Александр Поварницын (Удмуртская Республика) (1) — +1:04,9

Интервью спортсменов после мужского спринта ЧР-2017 по биатлону в Увате

Алексей Слепов

К чемпионату России я готовился с лыжниками Санкт-Петербурга и области, которые не давали мне унывать, бегал марафоны. Стрельбу я тренировал на базе Токсово, где находился большее время. Три дня назад я приехал сюда, опробовать трассу. Спасибо нашей команде и болельщикам за хорошую поддержку во время гонки. Я специально старался не приезжать домой. Потому что там друзья, расслабление, баня. Поэтому я придерживался строгого режима дня: зарядки, тренировки, правильная еда.

Юрий Шопин

Я не планировал далёкий стартовый номер, просто жребий дал мне последний номер во второй стартовой группе. Я не отталкивался от погодных условий, потому что угадать с ними очень сложно. Выбрал вторую группу, чтобы видеть соперников по дистанции. Этот сезон я провёл с переменным успехом. Были взлёты, были падения. Для себя я не могу отметить особо ярких результатов, на которые я рассчитывал перед началом сезона. Но именно сегодняшним выступлением я очень доволен. Получается самая удачная гонка за сезон. Стрельба удалась, чувствовал себя прилично на огневом рубеже, но не совсем доволен последним кругом на дистанции.

Евгений Гараничев

Стараюсь ещё сохранить силы и достойно выступить на чемпионате России. Это наша тюменская трасса, поэтому надо добежать, дотерпеть конец сезона, а потом уже отдыхать. На втором рубеже я немного поторопился. Видел, куда промазал — на три часа, понял, в чём дело. Надо было немножко выдержать ритм.


Внимание, не пропустите, смотрите завтра, 26 марта, прямые трансляции гонок преследования ЧР-2017 по биатлону из Увата. Начало трансляции пасьюта у женщин в 9:00, старт мужской гонки запланирован на 11:00, время московское. Подробная телепрограмма прямых трансляций, традиционно в «ТВ-трансляции». Подробное расписание всех гонок ЧР-2017 в разделе «Календарь биатлона». Видеотрансляции гонок ЧР-2017 в прямом эфире и записи, как всегда в «Видео биатлона»

Поздравляем Алексея Слепова с золотой медалью в первой гонке Чемпионата России-2017! Ставим лайки, делимся этой радостной новостью с друзьями!

    Комментарии 111

    Поздравляю Лешу Слепова с победой и Юру с Женей с призами. Когда у Слепова получается стрельба, он всегда очень высоко, рада, что в этом сезоне у него не одна гонка с нулем, очень надеюсь, что ему к следующему сезону удасться стрельбу подтянуть. У Антона был тяжелый сезон, он по максимуму выступил за страну и может сам решить выступать на ЧР и если да, то в каких гонках, возможно еще подъедет.

    Анжелике Ольге56 fresher-galina спасибо. Если Шипулин силы имеет то обязательно будет участвовать. У него патриотизма достаточно и людей уважать, и флаг развернуть, и проехать с ним выразительно!

    Да... случай с флагом на ЧЕ будет помниться годами... Как так можно было. Одно дело, если спортсмен не видит, но тогда болельщикам надо рисковать, поднимать. а так...
    И что все к Шипулину прицепились? Он же собирается принимать участие в чемпионате, хоть и во второй части. Надо во всех стартах гонять?

    Мда, попробую и я вставить свои пять копеек...
    1. Устюгов сказал, что решение выступать на ЧР они приняли вместе с тренером, подробно обсудив все детали. И вообще очень трудно представить, что бежать или нет гонку, решает только спортсмен. Мы не знаем, в каком состоянии был Антон после последнего этапа, в последней гонке выглядел далеко не айс.
    2. Несколько лет назад ( точно год не помню) на спортбоксе прочитала комментарий биатлониста, который сетовал ( это очень мягко говоря!) на то, что весь год вкалываешь как проклятый, готовясь к ЧР, а потом приезжают сборники и выигрывают машины ( тогда это был Леша Волков). И еще он говорил, что условия подготовки сборников и остальных биатлонистов непосоставимы (инвентарь и прочее). Это я о том, что молодые будут тянуться за основным составом.
    3. А что, Женя при его невзрачном нынешнем сезоне твердо обеспечил себе место в основном составе? И ему ничего не надо никому доказывать?
    4. По поводу патриотизма, отношения к флагу и прочему — никто не напомнит, кто на ЧЕ оставил валяться триколор на земле? Типа это досадное недоразумение? Кому как, а мне до сих пор от того инцидента не по себе. И отношение к спортсмену сильно после этого изменилось, уж извините. Во всяком случае, в его суперпатритизме очень сильно сомневаюсь.

    Ну смешные, пристали к Антону Шипулину. Почему сами-то по 7 дней в неделю не работаете? Устроили себе выходные. Антон отбегал все гонки на КМ, завоевал медали, что ещё-то надо? У Антона должен быть отдых и дальше подготовка по плану к Олимпиаде. Алексея поздравляю с победой. Но больше всех болела за Юру Шопина. Удачи в следующих гонках.

    Второй номер представлен. Так что относительно Шипулина все свои места подсчитать могут сами. Да и других спортсменов из сборной кроме Гараничева много участвует. Кроме того и в десятку не попадёшь если вся сборная будет участвовать. Гараничева Евгения очень уважаю! Он прекрасно сборную представляет. Если кто его обходит- молодец!

    И чего все «разорались»: престиж страны, области и т. д. и т. п. Не спортсмены виноваты, что из чемпионата страны сделали банальнейший отборочный турнир на ЦП.. Высший турнир страны по биатлону таковым давно является лишь на бумаге, а на деле он -повторная «ижевка», только отбор идёт на другие цели.
    И на счёт «-коммерческих»соревнований: разве призёры«высшего»соревнования страны не получают призовых? Одни«голые»медали?

    Спортсмен уровня Шипулина ну точно живёт лишь за счёт степендии, которую ему платит государство/область, ага.

    Кстати об областной Свердловской федерации-она в реальности существует, или только там штат чиновников, получающих деньги неизвестно за какие заслуги? Что-то их не видно и не слышно. И с биатлоном дела обстоят так, что эстафетную четвёрку набрать -проблема. Ах, да, это же Шипулин виноват, учавствовал бы вЧР каждый год, не пропуская ни одной гонки, тогда областные спортсмены «рвали»бы всех на уровне страны, куда там Тюмени или ХМАО.

    Видать, кроме Антона некому, « улучшать показатели Свердловской области ». Молодёжи, тоже надо как-то себя показывать. А Антон, пусть отдохнет, с семьёй по будет. С Мартеном, кто будет соревноваться? Мы с Вами?

    Мдааа... Не понимают люди, что ЧР это все же не соревнование улицы. Шипулин так то представляет свой регион, а зачем тогда это надо? Почему Свердловская область не должна улучшать свои показатели имея спортсмена такого уровня? Интересно люди рассуждают — почему Шумилова и Слепцова едут за НАШИ деньги по Европам, а здесь регион платит деньги спортсмену, так пофигу пусть он за НАШИ деньги отдыхает )) Да и Гараничев с Елисеевым и Бабиковым идиоты, не понимают что спортсменам такого уровня не солидно бегать на призы «водокачки», сидели бы дома, плевали бы в потолок...

    Буратино, по вашей логике, ЧЕ тоже важнее КМ, потому что официальный турнир высшего уровня. Breaking news: чемпионат мира такой же коммерческий турнир, как и этапы кубка мира, и призовые там абсолютно идентичные. А если ставить любой «официальный турнир» выше, то давайте вообще на КМ и ЧМ не участвовать и гонять спортсменов по соревнованиям страны, села, области, города, улицы. Почему нет?

    Наталья, Кубок мира, турнир важный, престижный, но комерческий, Чемпионат России -официальный турнир страны, высшего уровня! И если, уж оправдывать, то хотя бы результатами ЧМ, будет логичней. Можно и военными играми -эгида другая, но.

    «Шипулину на ЧР делать нечего. ИМХО» -Даже и не знаю, что сказать?.. Давайте его, ЧР проводить не будем, зачем?

    мсмк-76, они же искренне не понимают о чем речь. Вот даже победы начали считать. ( (

    Коллеги!

    Может быть Вы как-то не так воспринимаете, НО, — ЭТО ЧЕМПИОНАТ СТРАНЫ.
    Так же как и ВЫ ориентируюсь в «листах тотала» о Шипулине, НО, — ЭТО — ЧЕМПИОНАТ СТРАНЫ.
    Добавить — нечего.

    мсмк-76, лол, а за весь сезон он этого не доказал? Шипулин — 2 в тотале, Гараничев — 18, Цветков — 19, Елисеев — 35. У Шипулина 9 подиумов (2-3-4), у Бабикова — 2 (1-0-1), у Цветкова — 1 (0-1-0), у остальных по нулям. Вот и считайте, на сколько голов он выше — благо, данных для сравнения предостаточно.

    Анюта и Марина Алексеевна,
    Причём «здесь» — руки прочь от Шипулина!-

    Проводится Чемпионат страны.
    Вот и пусть «показывает на сколько голов он выше»!

    ЭТО — ЧЕМПИОНАТ СТРАНЫ!
    Даже объяснять ничего не хочется.

    Анюта, пральнА!
    Пусть другие медали завоюют. Антон на несколько голов выше всех. Точка.

    zacol, руки прочь от Шипулина!
    Антону-- отдохнуть, набраться положительных эмоций и дальше работать — начинается подготовка к олимпийскому сезону!

    А молодёжи на ЧР есть на кого смотреть, много сборников бежало — Гараничев, Елисеев, Слепов, Шопин, Логинов!

    Шипулину на ЧР делать нечего. ИМХО

    Тут кто-то интересовался прогрессом Тимура Махамбетова. Тоже данные только по КЕ:
    Отставание от среднего времени Топ5-спортсменов, СЕК/КМ

    Сезон Спринтов Сред. место Отставание
    2013-2014 1 34,0 +7,7
    2014-2015 2 28,0 +6,5
    2015-2016 --
    2016-2017 7 19,6 +4,2

    В первые его сезоны стартов маловато, а завершающемся сезоне всего 12 гонок на КЕ. Точность получается 85,6%

    Я так понимаю, тут шутки шутили, когда призывали поднять престиж внутреннего чемпионата.
    Трудно удержаться, не попинать федерацию, которая свой чемпионат не уважает. Или её лидеры не уважают.

    Трудно уважать тех болельщиков, кто сам себя не уважает и свою страну.

    В начале сезона было не видно, почему именно Юрий Шопин? Вот уже заметно, что начал прорезываться некоторый результат. Интересно каков будет прогресс в следующем сезоне.
    Данные только по КЕ, чтобы можно было сравнивать:

    Отставание от среднего времени Топ5-спортсменов, СЕК/КМ

    Сезон Спринтов Сред. место Отставание
    2013-2014 1 46,0 +14,7
    2014-2015 2 42,0 +8,2
    2015-2016 11 19,9 +4,9
    2016-2017 6 18,2 +4,4

    Стрельба

    Сезон Общий,% Лежа Стоя -- учтено гонок
    2013-2014 70,0 80,0 60,0 -- 2
    2014-2015 87,5 95,0 80,0 -- 3
    2015-2016 84,0 86,4 81,5 -- 18
    2016-2017 86,5 88,2 84,7 -- 12

    Алёшку Слепова поздравляю с 00!

    zakol, слово то какое «брезгует» на счет Шипулина придумали, еще защитником его представляетесь. Антон Шипулин не заслужил таких слов со своим вкладом заслуженных побед на мировом уровне и он сам знает где выступать, а где нет. Без него хватает примеров для молодняка.
    Алексея Слепова с заслуженной победой! Молодец, ведь может же настрелять без промахов и скорость появилась!
    Только форма Слепова слишком аляпистая мне кажется.

    Elen, а какая фирма красные лыжи выпускает? У меня в техникуме были красные лыжи «Россия». Сейчас Нововятск вроде лыжи для сборной уже не делает.

    Наталья, для болельщиков у которых патриотизм через край и для спортсменов с КР, ЧР самые главные и престижные соревнования.

    zakol, статус соревнования определяется по уровню конкуренции. И гонки, где участвуют в лучшем случае 18 и 25 номера мирового рейтинга, парочка резервистов и массовка с КР, для которых КИБУ — предел мечтаний — соревнования на призы водокачки. И гордое название «чемпионат России» не изменит его сути. Да хоть чемпионат вселенной.
    ЧЕ, например, тоже соревнования на призы водокачки, пусть и повыше уровнем, чем ЧР.

    LES, можно обойтись красными ботинками (лыжами) и голубыми гетрами )).

    На следующий год у нас обязательно будет новая форма, два года уже не меняли.

    Elen, красные гетры, голубые штанишки и верх Югры, вот и флаг. А можно и красные революционные шаровары, голубой свитер и белую шапочку (как у Югры).

    Борис, форма Югры замечательная, мне тоже нравится, но для Российской сборной не очень подходит, как бы нужно побольше от национального флага, а тут только белый представлен )).

    А мне нравится форма Югры

    Карагодин 25 марта 2017 (17:58)

    Сергей,

    Гастон Камю: «Даже самой холодной зимой, я узнал, что внутри меня — жаркое лето».
    Это напиток для «разжигания »жара« и ощущения всемогущества».
    Согласен, — это как праздник (для каждого в своём количестве граммов). ) ))

    Карагодин, «Да и Логинов со Старых уже почувствовали на себе всю мощь централизованной подготовки, гений Касперовича, отеческую мудрость Кравцова.» )) )) точнее не скажешь
    а мне нравиться форма питерцев, ярко, не то что форма наших сборников (( ( особо шапки меня прямо убивают, особенно на девчонках, мне честно говоря чисто по женски жаль их, что им приходится это убожество носить уродуя себя (( (

    zakol, про ваше «»любопытство«я не написала ни слова, уважение к стране и участие/неучастие в ЧР, на мой взгляд, не одно и тоже. Бьёрндален, Фуркад например, тоже пока не »отметились« на чемпионатах страны-не патриоты? Демагогия это всё.
    А слышать обвинения в непатриотизме и неуважении к своей стране и флагу в адрес Шипулина вообще странно, мягко выражаясь.

    АлександрЛС, вы прямо мои мысли на счёт возможного результата Бабикова в завтрашнем пасьюте озвучили, парень умеет собираться в нужный момент. Во всяком случае, желаю ему удачи!

    LEC, пусть и не в таких выражениях, но подерживаю вас. (19.27.) По второму вашему комментарию: не знаю, к какому из двух вариантов склонились бы»эксперты«, но всех обогнавших Шипулина некоторые бы точно записали в новые лидеры сборной-а что, у нас каждый год в начале сезона обьявляется/назначается новый»лидер«, зачем нарушать традицию?-а про Антона бы писали »Шипулин сдулся".

    Еще про участие Шипулина. Кандидаты в основную сборную серьёзно готовятся к ЧР, для них это основной отборочный старт. Шипулину сложно настроиться на ЧР, найти мотивацию. Ну пробежал бы он как на тренировке и занял бы 9-10 место. И какие выводы? 1. У нас сильный резерв, на уровне с Фуркадом. 2. Шипулина перевести во второй эшелон.
    Ну что бы дал этот старт?

    zakol, уважение к ЧР появится только тогда, когда: 1) он будет реально отборочным соревнованием и влиять на что-то существенно, например, на попадание в основу;
    2) когда ведущие спортсмены смогут выступать на нём вполную силу или хотя бы в три четверти.
    Я так понимаю, что усталость после сезона — это вовсе не отговорка, а факт.

    Шипулин без сопливых разберётся где ему стартовать, а где не надо. Молодым есть за кем тянуться, им пока нужно тренироваться на кошечках, им и слепые котята не по плечу. Проигрыш в полторы минуты их убьёт морально. Шупулину предстоит очень ответственный сезон, сейчас нужно отдохнуть и начать готовиться. Вот Малышко нужно было бы отбираться в борьбе с молодыми, но может он не здоров и тогда пропуск связки уважителен, здоровье дороже.

    Марина, при чем здесь мое любопытство? Хочу я кого-то видеть или не хочу? Нельзя, например, относиться к флагу своей страны как к цветной тряпке и бросать его под ноги. Точно так же нельзя с пренебрежением относиться к Чемпионату России. Почему чемпионат Норвегии и чемпионат Франции это Чемпионаты, а Чемпионат России это «местечковое соревнование» и «первенство водокачки»? Это ерьмо даже не должно появляться на наших страницах. Почему в вас нет капельки самоуважения?

    Саша,
    Такого тренера, как Елена Вяльбе, и вправду нет! Причем даже в лыжах — она не тренер, а руководитель федерации! )

    Марина,
    По Бабикову — он и по сезону неважно бежал спринты, но ГП — его конёк, там он собирается! Не удивлюсь, если увижу его завтра в числе призеров.

    zakol, всегда заступаюсь за Шипулина и «болею»за него, сделаю это и сейчас-Антон уже дважды сказал, что собирается выступить на ЧР, но в Тюмени, он же (чемпионат) у нас как ЧМ -длится две недели. Так что наезд преждевременен. А за количество гонок за сезон Вам уже написали и без меня, как и то, что Шипулин, в отличиии от Устюгова (который всё равно большой молодец!), не пропускал последний этап КМ, отдыха от гонок у него пока не было, почему -бы ему и не пропустить пару гонок ЧР? Так что не спешите с«отвратительностью».
    И зачем Вам так хочется увидеть Цветкова сейчас,? Предварительный «контрольный выстрел»по нему уже сделал ТШ на последнем этапе (Вас радовало это зрелище? и результат?), нужно его окончательно добить?
    Лыжники, кстати, будут тоже бежать не все гонки.

    Саша, «Молодые тянуться за лидером»-вон пусть молодые «потянуться»пока хотя бы за Слеповым, Гараничевым и попробуют их обыграть.

    Была уверена, что если Слепов не «настреляет», то он безусловный фаворит в этой гонке. Не настрелял! Молодец!

    Порадовал Бабиков-скоростью, но вот стрельба...«тянуться за лидером?»
    Остальные-ожидаемо.

    Наташуля,
    а я и сейчас говорю, пара стаканов коньяка всё лучше будет, чем стакан портвешки.
    Но Камю — это праздник, а портвейн — истоки, скрепы, по нынешнему.

    zakol, Вы прав нету такого тренера как Елены Вяльбе все поголовно пробежали бы на ЧР, ведь Устюгов на ровне со всеми бегает на ЧР и молодые тянуться к лидеру.

    Тень Наполеона, мои поздравления )).

    похожая форма с квадратиками была у чехов на олимпиаде

    Как говорится видит бог, я всегда вступаюсь за Шипулина. Но тут время традиционно на него наехать. Волкова нет, но он регулярно участвует в ЧР. Шипулин же его регулярно игнорирует. И все эти разговоры о болезнях и усталости по сути отмаза. Почему-то на коммерческие старты и другую муйню типа марафонов время и силы находятся. Принять участие в чемпионате своей страны брезгует. Мне это кажется отвратительным.

    Очень рад победе земляка. Алексей, поздравляю! Об удаче в гонке подумал еще на старте,
    посмотрев, как он лихо и сосредоточенно ушел. Молодец, и стрельба сегодня в норме.
    Сильно желаю, чтобы и пасьют завтра получился.
    Марина Алексеевна, согласен, фота не айс…)

    Вот так всем! Верил и буду верить в Слепова!

    РозаР, насколько я помню, выбранная компания отвечает только за форму на церемонии открытия/закрытия и на награждениях, за гоночные костюмы отвечают другие. Не знаю, меня сомнения одолевают по поводу Za Sport, вариант с Bosco получше был и провереннее.

    А гоночные костюмы у каждого вида спорта свои. По моему, там участвуют спонсоры каждой федерации (например, у нас, украинцев, немцев в Сочи были одинаковые комбезы, но расцветки разные, потому что в спонсорах Адидас, у норгов с финнами тоже были одинаковые однотонные костюмы — Одло. Поэтому и за комбезы российской сборной на следующей олимпиаде будет отвечать Адидас. Учитывая их консервативность, скорее всего это будет слегка изменённый вариант обычной формы на сезоны 17/18 и 18/19, на резкие эксперименты к ОИ они не идут

    Борис, про форму знаю ровно столько же, сколько и вы. Гонку смотрела вполглаза (в основном следила по «СИВИ»), питерских не отслеживала. Посмотрим завтра или в стафе какой-нить.

    Elen, а что за форма у Слепова, своего региона или как?

    Неунывающего и ироничного борца с журналистскими штампами Алексея Слепова поздравляю с победой на ЧР!
    Умудрился ни разу не промазать!
    Шопина с Гараничевым с российским подиумом!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества