Шипулин будет готовиться к сезону 2017-2018 в группе Крючкова. Тихонов против

10107rusbiathlon.ru
Шипулин будет готовиться к сезону 2017-2018 в группе Крючкова. Тихонов против

Главный тренер национальной команды Александр Касперович сообщил, что олимпийский чемпион Антон Шипулин к Олимпиаде-2018 года будет готовиться в группе своего личного тренера Андрея Крючкова.

«Предложение по индивидуальной работе Антона обсуждалось. На данный момент Шипулин будет работать в группе Крючкова, а на каких сборах эта команда будет работать вместе со сборной командой, решим в ближайшее время. У нас есть взаимопонимание с Крючковым. Для Шипулина будут созданы все условия, чтобы он боролся за самые высокие результаты на Олимпиаде. Очень грамотно и хорошо отчитался Крючков, отметил и направление работы, рассказал, где он видит решение задач в Олимпийском сезоне — сокращение проигрыша в дистанционной скорости и улучшение качества стрельбы. Я сам общался с Крючковым, у нас есть понимание по направлению работы», — рассказал главный тренер сборной России Александр Касперович.

«У нас надежда на Катю Юрлову, которая вернулась из декретного отпуска. Она уже приняла участие в чемпионате России в Увате, и я лично за ней наблюдал. В стрелковой части она не упала, находится на неплохом уровне в данном периоде. Надеемся, что она поможет команде. Будем работать», — рассказал Касперович rsport.ru.


Четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов выступил против сохранения тренировочной группы Андрея Крючкова.

«Я относился и отношусь к этому отрицательно. Я послушал отчет его тренера Крючкова — большей безграмотности придумать невозможно. Я считаю, что Антон может обыгрывать Фуркада при правильной подготовке и при правильной конкуренции во время подготовительного процесса. Если бы он не мог — другой разговор. Нет, я не хочу влиять на решение правления СБР, зачем? Двух человек обслуживает пять специалистов — это ненормальное явление. От Волкова мы не дождемся результатов в индивидуальных гонках, если только вдруг первый этап эстафеты», — передает слова Тихонова tass.ru.

    Комментарии 107

    Тихонов в 2005г. объявил во все услышания Великую Дашу Домрачеву БЕСПЕРСПЕКТИНОЙ в результате проср.. л 3-х кратную олимпийскую чемпионку. Чья-бы корова мычала...

    Тихонов просто позавчерашний день, и прислушиваться к его выпадам — себе дороже. Это человек, который находится до сих пор в 20 веке. Антон может и должен себе позволить готовиться так, как он считает необходимым. Только за результаты 2017-2018, он должен ответить не «детскими» хотел как лучше, а получилось, как всегда, а по последней для него «трилогии», тем более, что он думает заканчивать после Олимпиады.

    Я думаю, что при таком отношении, к сожалению, у нас вообще на ЗОИ-2018 ни одной медали может не быть... ((

    Всем пока, надеюсь, что не перегрызетесь, (Роза Р), а кто это отрицал? Да, отказался. Да, Катя смогла пробиться в сборную сама, тренируясь с Хованцевым.
    В комменте Волжанке я написала, что и сам Дима виноват во многом, чего я вообще никогда не слышу от болельщиц Волкова или Шипулина. Но это путь Димы, и только он отвечает за него. А какое Дима имеет отношение к группе Крючкова, если я лично предлагала Бабикова и Логинова? Чтобы и опыт Крючкова не канул в лету, а вдруг у него бы получилось с этими парнями. А при каком раскладе Дима-не совсем понятно.

    АИТ видимо деньгу стал получать от «пильщиков бюджета», иначе откуда глупости? Конечно Крючков — «безграмотный», но призы на КМ и 2 место в тотале почему то у его «питомца». А где победы и успех от «грамотных» тренеров ТШ?
    Пора всех пенсионеров вывести из состава СБР, чтобы они своим старческим маразмом не губили наш биатлон!

    Кое-кто может сколь угодно долго ещё здесь писать, кого надо добавить в группу Крючкова и какой недостойный спарринг-партнёр Волков и куда его надо отправить, НО Якушев уже сказал, что в их группе будет ДВА биатлониста и Антон сегодня подтвердил слова губернатора, сказав что Кравцов дал 'зелёный"свет работе этой группы, и что третьим в их группе возможно будет снова Дементьев.
    Так что всем пора успокоится и принять как данное.

    А ведь еще «вчера» — в те же Пихлеровские времена — Тихонова у нас ласкали и лебезили перед ним, а уже давным-давно было видно, что он интеллектуально очень слаб — типичное «сила есть — ума не надо». Спортсмен выносливых видов спорта вовсе не обязан быть умным, что Тихонову не понять: за сиянием его былых заслуг, как спортсмена, он слишком проецирует это сияние на свою «моготу» в любых иных аспектах. Типичный высокомерный дармоед.

    Забавно, что только за последние пару лет на этом сайте люди осознали, что он дурачок. А то когда он ругал Пихлеров, Прохорова и Ко все только защищали этого самозванца. Теперь же дошло, что он вообще ничего не понимает, а только говно метает во все стороны. Даже его интервью противно слушать — ребенок грамотнее может изъясняться, чем он.

    Ната, договорились — право додумывать, сочинять, придумывать и захлебываться — будь-то гневом, злобой и прочая оставляю за Вами.

    Губернатор региона и член правления Союза биатлонистов России (СБР) Владимир Якушев рассказал об итогах прошедшего заседания правления организации.

    «Главные новости – будет изменение в тренерском штабе, сейчас идут консультации. Это будут специалисты, которые и раньше работали с мужскими командами. По тренерскому штабу женской команды могут быть определенные изменения. Президент СБР Александр Кравцов объявит состав 5 апреля», — сказал губернатор в эфире телеканала «Наш спорт».

    Также Якушев рассказал о составах команд на следующий сезон.

    «Не будет трех групп мужчин. Будет группа: Алексей Волков, Антон Шипулин и еще шесть спортсменов. Они будут готовиться централизованно. У женщин остается работать одна группа. Ориентировочно это шесть человек. Фамилии в группе определит тренерский штаб и утвердит правление СБР»

    Анюта, никто его не хочет выгнать, хотят добавить еще кого-то. Вполне логичное желание. И опять же — не болельщики это решают. А у Волкова нет улучшения результатов, как бы вам этого не хотелось. В прошлые сезоны, он ЧЕ с одного щелчка выигрывал, а в этом году даже свою коронную ИГ проиграл. А первый этап эстафеты он просто не завалил, и говорить, что он здорово помог — просто смешно. Разве только как талисман..

    Лилия, ну некоторым не детский сад, кто то вон очень сильно Лешу хочет выгнать из группы Крючкова... Хотя результаты видны и парням комфортно..

    Детский сад какой-то...

    Вот не смогла сразу пока уйти, но хочу двум Наташам прежде чем про бедного Диму писать, вспомнить во-первых что он был первым, кого пригласил Антон, а во-вторых вспомнить Катю из того же бедного-бедного региона, когда на ней практически поставили крест. А теперь молятся, скорее возвращайся.
    Ответов не жду, потому как есть отличная пословица: Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет, ищет оправдания. Так что положите себе свои пожелания глубоко в карман...

    Lyuda, я вам о другом, а не о всесильности «клана Шипулиных». Шипулин знал, что в крайнем случае ему будет с кем и где тренироваться, что семья не только поддержит, но и имеет возможности в этом помочь (что и было сделано со стороны Анастасии). Когда же у человека рядом даже нет трассы со стрельбищем, его никто не поддерживает материально и морально, уходить в пустоту гораздо труднее. (А передёргивать не надо, такое ощущение, что даже в нейтральном тоне фамилию Шипулина употреблять нельзя, только в восторженном. Так невозможно на протяжении всего года восторгом захлёбываться. Читайте, пожалуйста, что написано, не ищите, чего нет и не додумывайте за меня то, что я не думаю ))

    Резюмируя все вышесказанное + вью Шипулина, делаю вывод: это не у Крючкова «закрытый клуб». Это просто всех все устраивает. Если лыжников не устраивает, то они ищут, разговаривают с тренерами, подходят к Вяльбе с предложениями... А у биатлонистов нет Вяльбе, у них Каспер и Кравцов. А может им Гросс и Падин нравятся, больше чем Крючков. А может и еще что, о чем мы даже не догадываемся.
    И правда, пора закрывать тему ) )).

    Таша, почти уверена Крючков сам не хочет увеличивать сейчас, в олимпийский сезон, свою группу! Заставить его мы не можем! Я очень болею за многих парней, но не считаю возможным диктовать и усомниться в правильности решения Крючкова!
    И почему бы Лешу не оставить там, где он есть сейчас! Во первых, потому что их работа, по крайней мере и этого сезона рассчитана на два года- что ему бросать Лешу на полпути! Возможно на ОИ это будет Волков, который нас приятно удивит! Хотя Леша не перестаёт и сейчас нас радостно удивлять )) Во вторых, Леша в этом сезоне помог парням стать ЧМ ( думаю без него мы бы не выиграли Золото!) В третьих, Антону комфортно тренироваться с Лешей, о чем он неоднократно говорил, А желание нашего лидера думаю тоже надо учитывать!

    Поэтому, Пусть Леша и Антон тренируются с Крючковым! На данный момент это оптимально — правильное решение! ИМХО

    Касперович: «мы группу Шипулина сохраним, а как и кто будет в ней работать, пока не можем говорить, надо посмотреть тренировочные планы» — ну и о чем мы здесь спорим? Вот когда офиально объявят составы групп, тогда и будем ломать копья. А то получается, как втом анекдоте про цыгана и лошадь.

    Волжанка, разве я написала, что вы против лыжников? Я задала вопрос, что за реакция на то, что делается на ура у лыжников. Разве я писала, что надо насильно расширить группу или всё же протестировать, кто подходит из спортсменов, кто нет, поговорить с тренером и спортсменами и тд. Если в группе всегда был третий человек (Черезов, Дементьев), то почему этого 3 не добавить из биатлонистов? Если у Волкова нет результата с Крючковым, то почему его не отправить в другую группу, а вместо него попробовать кого-то ещё из ребят (так, например, Елисеев перешёл в группу Гросса). Уже бы 2 спортсменов мы увидели в работе с Крючковым. Этого мало?
    Что касается Вяльбе, то я читала это вью, так что вы не привели другие цитаты, где она рассказывает, что сама расположила к себе спортсменов, чтобы они делились с ней ощущениями от работы с тем или иным тренером и это практикуется среди лыжников, а в биатлоне это сразу конфликт. И некоторые лыжники за 4 года поменяли 4 тренеров-это поиск. Спортсмены ищут того, кто поможет им раскрыть потенциал, хоть это и не всегда нравится тренерам и самой Вяльбе, но работа видна. Они идут методом проб и ошибок к результату. А у биатлонистов группа Крючкова-это закрытый клуб, и не дай Бог« этот микроклимат нарушит Логинов, да и история у него не такая, не подходит для закрытого клуба», как написала Марина, а в других группах не думают о комфорте и кислороде. Надо же, о группе Крючкова рассуждать нельзя-это как-то странно за него решать (хотя это все лишь рассуждения), а вот за Гросса решать можно всем: кому быть в его группе (тому же Шипулину), отправлять или нет Гараничева на восстановительный сбор, кого ставить в эстафету-и странным это не считается ни с чьей стороны, ибо это же Гросс, а то Крючков.
    Что касается Димы, то вина Касперовича обсуждалась много раз, но и сам Малышко виноват не меньше: надо уметь слушать свой организм, уметь самому себе помочь в плане психологии в первую очередь, уметь постоять за себя, сказать нет иногда, может, где-то и хитрить, ныть, как некоторые спортсмены, хотя лично я этого не люблю, но это путь Димы и только ему быть в ответе за этот путь.
    Не вижу смысла об одном и том же вести диалог. Я высказала свою позицию, вы свою. Тема исчерпана.

    Elen, как точно вы написали о себе. В десяточку!

    Luyda,Elen, Волжанка, плюсую.

    Все хорошо, группу сохранили. Ждем медалей от Волкова и Шипулина на ОИ.

    Хорошо, что группа Антона сохранена. Антону, Алексею Волкову, Крючкову и Гербулову пожелаю хорошенечко отдохнуть и физически, и душой! А то потрепали им нервы наши «аксакалы». Особенно Антону желаю не торопиться начинать тренировки. Хоть бы Крючков и родители подсказали, что сейчас первоочередная задача — восстановление. И начинать тренировки нужно будет именно тогда, когда сам организм «скажет», что отдохнул. Только тогда будет эффект и будем радоваться медалям на Олимпиаде.

    Таша, Ок, попробую еще раз.
    Болею за всю сборную. Персональные любимчики: Цветков и Логинов. Хотя Шипулина, естественно, уважаю и обожаю. Это чтобы не было обвинений в предвзятости.
    Это Вы считаете, что при общем улучшении результатов в выигрыше будут все. Кравцов и Каспер могут считать по-другому. Иначе зачем им было «гробить» Диму, вместо того, чтобы правильным отношением получать от него наилучший результат, на который он, без сомнения, способен? не Вы ли их в этом весь сезон обвиняли?
    А что я такое против лыжников написала? Предположила, что Вяльбе не принимает решений без совета с тренерами и спортсменами? Так это так и есть на самом деле. «Спортсмены сами общались с тренерами, договаривались. Ко мне подходили уже с итоговым предложением, и я либо одобряла его, либо отказывала» — это цитата из ее интервью. Спортсмены и тренеры САМИ предлагают ей желательные варианты. Она учитывает и их желания, и желания тренеров также, а не распоряжается ими, как пешками, пихая их туда-сюда насильно. А Вы что предлагаете? Крючков против серьезного расширения группы, но нет, надо ЗАСТАВИТЬ его волевым решением? Считаете, что будет эффективно «кнутом» принудить его работать так, как он сам не считает для себя возможным? Вы не уважаете его, не считая серьезными и важными резоны и причины, по которым он отказывается работать с большой группой?
    Все болельщики хотят, чтобы наша сборная выступала, как можно лучше. Я думаю, что Крючков этого хочет тоже. И делает для этого все, что может. Возмущаться тем, что он не делает того, что Вам кажется правильным... как-то странно, на мой взгляд

    Антону пожелаю успешной подготовки в группе Андрея Крючкова и не обращать на высказывания АИТа и Резцовой!

    Lyuda, плюсую )). Поражаюсь, сколько люди могут найти оправданий своим любимцам и как «требовательно» относятся к их конкурентам.
    Хочу сказать одно — шанс даётся всем. Но кто-то его берёт, а кто-то ищет оправданий — почему не взял. А паровоз жизни редко едет по кругу. Его уже не догнать и второго шанса не будет.

    1 апреля 2017 (21:13), Марина:
    «Крутой у нас, оказывается, Антон-СБР заставляет плясать под свою дудку,...»

    О, молодец какой. Хи, хи.
    И «клан-семья» молодец — и за своё стоЯт и за Русь = 50 + 50 = 100%. И за семью рад и за настырную дипломатию Антона. ;) Всё честно. Всем бы отцам да матерям так работать и жить семьёй и межсемейными союзами.
    И чего плохого?! ЗавиднО али?!

    Lyuda, вы ещё забыли сказать о том, что в этом году на ЧМ перед эстафетой клан Шипулиных так запугал Фуркада (или опять подкупил?), что он побоялся догнать Антона.

    Ната, я Вам больше скажу, клановость Шипулиных уже в европах рулит. У них везде свои люди (только тсс..., чтобы клан Кузьминых не услышал). Всё схвачено и проплачено. Мало клану Шипулиных одной Олимпийской чемпионки, они и второго туда же пристроили. Вы же помните, Эмилю заплатили. И в Корее купят кого надо. Родом же Антон из богатого региона. Или не купят? Что-то я запуталась. Чушь чушская получается. Со 2-м апреля Вас!

    Валентиновна, 1 апреля 2017 (8:26):
    «А что у нас только для Шипулина должны быть созданы все условия, чтобы он показал на Олимпиаде самые высокие места? Остальные обойдутся? Выход вложений в этого спортсмена не впечатляет...»

    А кто же Вас впечатлил из наших?
    Меня например «Каспер + Кравцов + Ко» ну очень даже. Уже года 3-4 как. Хи-хи.
    Не было у Каспера путного ни в главных ни в старших и ни до того, не будет и впредь. Так же и с растерянноглазым Кравцом.

    1. Вообще то вложения определяются суммой дензнаков. Вы знаете сумму вложений в него? Хотя бы примерно.

    2. Условия он создал себе сам — поскольку захотел стать лидером мировым. Не испугался. Это ооочень непростО! МО-ЛО-ДЕЦ!

    3. Сумму выхода в студию! Или Вы оцениваете сие лишь по местам помоста?

    Волжанка, я лично беседовала с Крючковым и кое-что знаю из его уст, так что не будем фантазировать и гадать на кофейной гуще. Абсурдно полагать, что группу не расширяют лишь только потому, что вдруг кто будет лучше Гариничева и Ко. Так это же все в плюсе только будут? Результат -то общий для всей сборной будет, а значит выиграют все. Так и сам Крючков в плюсе-его опыт поможет не только Шипулину, а ещё и другим ребятам.
    А почему такая реакция на то, что у лыжников практикуется на ура? Вам всё равно на других спортсменов и важен лишь результат Шипулина? Бочку никто не катит, а высказывают своё мнение. Если оно не совпадает с вашим, то это чья проблема?

    Марина, более смешных перлов на 1 апреля я не читала. Вашей фантазии можно позавидовать или посочувствовать.

    Ната, нет, не считаю -Лопухов не красна девица из Института благородных девиц, чтоб из-за слов Путрова (или кого вы имеете ввиду?) подавать отставку. Смешно.

    Марина, А Вы считаете, что многочисленные интервью Антона и его тренера о том, что Антон остался без медали в спринте только из-за Лопухова, не повлияли на уход тренера? Остальное комментировать смешно (1 апреля?)- передёрнуть можно всё, что угодно.

    Краткое резюме по комментариям некоторых, написавших здесь по-поводу индивидуальной подготовки Антона..

    Крутой у нас, оказывается, Антон-СБР заставляет плясать под свою дудку, да давно уже, аж с сезона 13/14: уйдя из сборной от Лопухова к Польховскому ещё до ОИ, после Сочи добился снятия Лопухова (!) и удовлетворённый этим, снова не стал тренироваться с командой, «нагнул»Кравцова, выбив себе и индивидуальную подготовку и хорошего специалиста в тренеры, заставил сестру поделиться своими спецами, выбрал партнёра себе для комфорта, а чтоб партнёр его результатами не обошёл, специально выбрал Волкова после травмы, отстранив других, более шустрых, в том числе друга Диму и Гараничева, запугав их неустроенностью группы и соврав про отсутствие спецов, а ребята, наивные, и поверили настолько, что враньё Антона про группу повторяли и в СМИ, но болельщики-то больше в курсе, они ж всё лучше знают, чем их любимцы -биатлонисты, а чего не знают или не согласны со словами любимцев-сами придумают, закрыв глаза на то, когда и что было сказано и сделано спортсменами и тренерами, не суть важно, главное-подвести всё под свою версию.
    Дальше Антон продолжил и продолжает тиранить всё сборную, приказав, видимо, Кравцову ни в коем случае не снимать Касперовича, как бы другие не возмущались, никого больше в свою группу не добавлять -и добился ведь желаемого: и Касперович на месте, и ему в помощь выписан Гросс -Якушов так же взял« под козырёк», боясь грозного «клана Шипулиных» и оплатил приглашение в команду ещё одного мучителя- и вот ребята из команды 'умирают" с полсезона-цель достигнута, конкуренты внутри страны устранены.

    Жуть!

    АИТу и другим любителям считать деньги могу посоветовать поделить общую сумму денег, вложенных в сборную, на количество медалей в прошедшем году (можно с весовым коэффициентом в зависимости от достоинства медали) и определить ценность каждой медали. Затем сложить медали Шипулина в рублях. Получится что денег на подготовку Шипулина потрачено меньше чем стоимость его медалей. То есть эффективнее вкладывать деньги в Шипулина, выход в медалях на потраченный рубль больше.

    в эту же группу добавить Сливко Миронову и Кайшеву

    Анюта, странные у Вас выводы

    Ната, а может хватит во всех бедах Димы винить кого угодно, (уже дошло что Антон виноват!), кроме самого спортсмена!

    Lyuda, А неудивительно, что Малышко пугал путь в никуда: у него в отличие от Шипулина за спиной не было семейного клана, в отличие от Волкова сильного региона. В сборной при Лопухове (пусть и при некоторых ошибках) он был успешен, и не его вина, что Шипулин поднял скандал и Лопухов ушёл. Когда же ВСЕ биатлонисты оказались недовольны Касперовичем, Шипулин заявил, что видел от него только хорошее. Ходили слухи о необходимости разогнать всех недовольных, а Касперович получил повышение. Гараничева прикрыл Якушев (именно для него, а не для сборной был нанят Гросс), Лапшин в Корее, старательно выдавливается Малышко. Не рискнул бы Антон на уход, если б не был уверен, что у него есть запасной аэродром. А некоторых этого аэродрома нет.

    Вот Антон в своем интервью на вопрос о расширении группы сказал:«
    Что касается пополнения нашей группы, то тут не все так просто. Портить чьи-то отношения мы не собираемся. И говорить о чем-то можно, только если спортсмен сначала обговорит все со своим тренером и с руководством. После этого будем обсуждать с нашими тренерами.»
    Так что они, как я поняла, совсем не против расширения..

    Таша, а может быть это не Крючков не хочет расширения группы, а ему просто не дают? Гросс вон в прошлом году не то чтобы отдать кого, а и Шипулина себе забрать хотел. И в этом сезоне весь год разговоры шли, что Антона с Лешей в команду вернуть. Разве за Крючковым последнее слово, и не СБР решает организационные и финансовые вопросы?. Вот представьте, заберет Крючков к себе, скажем, Елисеева или того же Логинова. А они как побегут лучше Гараничева и Цветкова. Как тогда Каспер с Гроссом выглядеть будут? И потом, расширять группу — это значит увеличивать финансирование, и денежные потоки пойдут мимо Каспера и Ко. Так что, прежде чем на А. С. и Шипа бочку катить, за их «элитарность», подумайте, а кто ж им позволит работать на благо биатлона без «серебряных усов»...

    Светлана, а я и не спорю, что с Польховским были неплохие отношения. Что путь Шипулина был долгим к своим победам тоже не спорю, и проблема перехода молодых в основу наблюдается не первый год и не только с Шипулиным. Что и у Лопухова были ошибки тоже не оспариваю, но и плюсы не отметить тоже нельзя. И что с Крючковым у них получилось сработаться-тоже неплохо. И Путров молодец, что в своё время защищался за того же Антона, когда возник конфликт с Лопуховым. Я же не говорю, что надо всё сломать. Пусть с Крючковым дальше работают, но чтобы понять, сможет ли Крючков раскрыть кого-то ещё из спортсменов, можно было ввести в группу других спортсменов. Даже если бы не получилось, но хоть бы поняли, что не срослось, а так и менять никто ничего не хочет и результата ждут. Методом проб и ошибок понять можно тот ли путь или нет. Вот Волков уже 3 года ничего не показывает. Почему бы его не поменять на Бабикова и добавить Логинова или Шопина да кого угодно. И посмотреть, будет результат или нет. А Волков мог бы счастье попытать и в другой группе, а вдруг бы у него получилось с другим тренером? Но у нас в биатлоне застой какой-то.

    Анюта, вот себе и скажи, хватит проекциями собственных мыслей заниматься, чтобы тебя не могли поймать на каких-то высказываниях. Я обозначила свою позицию. В чём проблема? Не советуй мне, что мне надо купить, чтобы я не показала путь, куда тебе следует идти.

    Таша, спорить с Вами не буду. Но вспомните последнее интервью Польховского и его слова о Шипулине, там просто есть хорошие отношения. И осенью 2013 года Антон уходил как раз в мини-группу к Польховскому, где восстанавливался от нагрузок Лопухова. Так же именно Польховский говорил о том, что в принципе тренеры сборной после перевода Антона из юниоров не правильно с ним работали. и он потерял 2-3 года. Ему пришлось строить новый скажем так фундамент. Так что я просто рада, что человек сумел сам все-таки найти пути своего совершенствования, и в конце концов встретил тренера в которого верит, а так же он сохранил хорошие отношения с В. Путровым (сама его видела в доме родителей Антона). Очень интересен сам опыт Путрова работы со спортсменами, он не набирал в свою группу больше трех человек, чтобы как раз не распыляться., даже бегал и играл в большой теннис с Антоном, а ведь уже не так молод был.

    Таша, хватит все переворачивать с ног на голову) Своё отношение Шипулин — Крючков я высказала в первом своём посте. И пожелала ребятам УДАЧИ. Ещё раз читайте внимательно или купите наконец себе очки ))

    Анюта, блог о Шипулине и группе Крючкова. Или вы приходите на спортивный сайт обсудить пользователей, а не порассуждать о биатлоне? Есть что по теме блога сказать? Проецировать свои собственные мысли на других ни к чему.

    Таша, мастерица разговор переводить )) Мы вроде о вас. Читайте внимательно посты. Надоело вам говорить одно и тоже!

    Анюта, не суди по себе. Если ты завистлива к успеху других, то это твои личные проблемы и не надо их приписывать другим.

    Таша., вы как кривое зеркало все понимаете. У вас зависть к успехам Антона через призму неудач Малышко..

    Анюта, ах, вот что оказывается тебя тревожило в Зайцевой? Слава и зависть к ней? Раскрывайся..

    Светлана, плюсую.
    И как может рука подниматься на Антона! Просто зависть некоторых берет, к славе и удачливости Антона, увы и ах!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества