Светлана Слепцова: «Скоро приступлю к тренировкам. Цель – Олимпиада»

9120sport-express.ru
Светлана Слепцова: «Скоро приступлю к тренировкам. Цель – Олимпиада»

Олимпийская чемпионка-2010 Светлана Слепцова, которая на этой неделе перенесла операцию, рассказала о состоянии здоровья и планах на будущий сезон.

— Я была на каждом Югорском лыжном марафоне, — поделилась впечатлениями спортсменка, которая на этот раз была на соревнованиях почетной гостьей. — К сожалению, в этот раз не смогла бежать по состоянию здоровья. Но точно буду участвовать в следующий раз и могу сказать, что эти старты с каждым годом становятся все лучше и лучше. И посмотрите, какая сегодня прекрасная погода.

— Как ваше здоровье после операции на плече?
— Уже гораздо лучше. Думаю, уже недели через две приступлю к тренировкам.

— Оглядываясь на сложный для вас минувший сезон. Какие впечатления он у вас оставил, если абстрагироваться от эмоций?
— Двойственные. Чемпионат Европы прошел для меня успешно, не получилось на Кубках мира. Не скажу, что на чемпионате мира у меня было такое уж плохое выступление — просто сказалась усталость после чемпионата Европы. Но я была рада участвовать. Мне очень хотелось принести команде побольше очков, а болельщикам — побольше эмоций. Но получилось так, как получилось. Были допущены определенные ошибки в летней подготовке, у меня была травма, поэтому август пришлось пропустить. Из-за этого концовка сезона получилась смазанной.

— В следующий сезон идете с олимпийскими надеждами?
— Конечно!

— Загадываете для себя какой-то результат: олимпийскую медаль или победу на этапе Кубка мира?
— Прогнозы делать не хочу, ставить перед собой какие-то грандиозные задачи — тоже. Хочу это лето отработать с полной самоотдачей — не секрет, что это будет мой последний сезон. Поэтому очень хочу попасть на Олимпийские игры.

— Какие-то тренировочные планы расписывали?
— Пока нет. Главное — восстановиться после операции.

Мария МАРКОВА из Ханты-Мансийска

    Комментарии 120

    Очень надеюсь, что Слепцова, Шумилова, Загоруйко не попадут на Олимпиаду! Да и в Трусову я не верю!

    Ник Кузянский, только не надо за всех говорить.

    «Цель — Олимпиада!» И в ответ — все хором: «Н-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Т!»

    гнать ее из всех сборных!

    Khinskiy,
    Есть — спросить меня! )) Но в данном случае: зачем самому подбирать слова, если кто-то уже сложил их просто и понятно, а главное — созвучно моим мыслям? Проще процитировать, или — что ещё проще — сослаться на DimaN1951. ))

    Александр ЛС, я понял так, что если захочу узнать ваше мнение, то я должен сначала узнать мнение Димы1951.
    А есть более короткий путь к вашему мнению? ))

    Khinskiy,
    Моё мнение на этот счет практически во всем совпадает с DimaN1951 в начале блога — лучше пожалуй и не скажешь.
    А опровергаю я откровенную чушь: какое же это мнение, если человек совершенно не разбираясь в биатлоне, просто плюется ядом в тех, кого он ненавидит?

    Александр ЛС, мне кажется, что по существу Curbstone 24 прав, но у него не совсем ладится с аргументами и на этом вы, как старый испытанный боец аналитики, его ловите.

    Это очень здорово, когда на сайте есть такой человек, как вы, который на слово не верит никому.
    Но и вам тоже уже пора иметь собственное мнение. А пока вы занимаетесь опровержением мнения других. ))

    Curbstone 24,
    «Уж крепко подозрительно начали скатываться результаты Слепцовой, после одного допингового скандала».
    4 личные медали и обе эстафетные победы на ГС Света завоевала уже ПОСЛЕ допинг-скандала. Ну это так — для общего развития и для развеяния подозрений.
    «Ей тридцатник уже, и дальше она будет только деградировать. И я знаю чем это всё закончится и когда»
    Какой вы умный! Умнее всех тренеров — однозначно! Вот немке Хорхлер тоже 30 лет, она почти всю карьеру пробыла на КИБУ — а в этом сезоне выиграла гонку на КМ. Или опять пример не показательный — потому, что не вписывается в вашу теорию? Но ведь немцы-то зачем-то взяли в очередной раз на КМ «деградирующую» Хорхлер (вместо кого-нибудь из молодых) — и не прогадали. И Гесснер до последнего возили на КМ — хотя последний её подиум на КМ был в 2015, а до этого — аж в 2013 году. Вот дураки немцы! В биатлоне совсем не шарят! ))

    Curbstone 24, я тоже заметил, что после дисквала Юрьевой, Ахатовой и Ярошенко результаты Слепцовой пошли под откос, но это не говорит об употреблении ею допинга, иначе она прямой наводкой отправилась бы вслед за ними. Здесь, скорее, проблема психологического характера. Говорили, что она сломалась психологически, много рыдала по дисквалифицированным подругам. А это, как понимаете, влияет и на стрельбу и на общее самочувствие. И Света, бывшая не только одним из лидеров нашей Сборной, но и мирового биатлона в целом, способная выиграть спринт с двумя кругами, довольно быстро превратилась в одного из аутсайдеров. Ну а почему она до сих пор не может вернуть былую форму-остаётся только гадать. Возможно, из-за травм.
    Мне, конечно, очень не хотелось бы видеть как Слепцова проходит отбор, оттесняя молодых и, подавая всем надежды на результаты, отбирается на ОИ, а потом вопреки всем ожиданиям проваливает главные старты, как это было в этом сезоне на КМ. Но и совсем её на пенсию отправлять не стоит-не спешите делать выводы по поводу возраста. В этом сезоне много примеров, когда спортсмены раскрываются в таком и даже более позднем возрасте. И даже не сенсационные американцы Данкли и Бэйли тому пример. Лично для меня самый радостный пример-Мари Лаукканен. А почему бы и Свете, наконец, не проснуться и не вспомнить свои золотые годы. Я на неё уже особо не надеюсь, но всякое бывает. Вдруг возьмёт да и выстрелит. Думаю, не стоит сбрасывать её со счетов и так много спорить по этому поводу: поживём-увидим.

    И всех с Праздником! Христос Воскресе!

    Александр ЛС,. Только не надо в который раз заводить пластинку о её былых достижениях. Это было давно и уже не будет никогда. И неизвестно каким образом те победы были добыты. Уж крепко подозрительно начали скатываться результаты Слепцовой, после одного допингового скандала. Для нынешней Слепцовой 4 место на кубке мира, это недосягаемая мечта. Хорош жить иллюзиями. Есть факт, что у 30-летней Слепцовой лучшее место на кубке мира в этом сезоне, 24е. И это позорный результат, после которого любой адекватный, амбициозный спортсмен ушёл бы на пенсию. Форму свою она не восстановит никогда, ни на 3/4, ни на 2/4, ни на 1/4. Ей тридцатник уже, и дальше она будет только деградировать. И я знаю чем это всё закончится и когда. После очередного места в 8 десятке на олимпиаде в Корее она закончит карьеру. При этом оставит команду на полном дне. Как крысы с тонущего корабля сбегают, так и здесь будет тоже самое. Ещё один сезон поможет загубить и пойдёт на пенсию. А наш вредительский штаб в этом деле ей будет всячески содействовать.

    Curbstone 24,
    Слепцова выступила неудачно на КМ в этот раз — начало сезона у неё не сложилось. Но 24 место в гонке на ЧМ у неё всё же есть — что очень даже неплохо для возвращения. И она была второй после Старых на ЧЕ и одной из лучших среди наших на отборочных соревнованиях. Чего же тогда стоят остальные наши сборницы, если в столь важных турнирах, как отборочные, они не способны бороться «даже» со Слепцовой?
    «У Старых есть 4 место на ЧМ, о котором Светику и мечтать не приходится».
    Вообще-то у Светы 16 личных подиумов на КМ и столько же эстафетных (в т. ч. на ЧМ и ОИ) — это если кто не знает! Так кому и о чем мечтать? )
    И наличие у неё таланта отмечают все специалисты биатлона — кроме вас, конечно. Так что если ей удастся восстановить свою прежнюю форму хотя бы на 3/4 — она будет очень полезна в команде. А будет ли результат или нет — это уж не вам гадать — с вашими то «аналитическими» способностями! ))

    Curbstone 24,«Лыко да мочало – начинай сначала!» Отдохнули бы, а то по 10000000... му кругу уже пошли. Наверно, ноги и руки стёрты?! Передохните уже.

    Александр ЛС, опять перекручиваешь. Даже самая подготовленная Слепцову не в состоянии даже в двадцатку заехать на кубке мира. Какие медали? Какие подиумы? Для Слепцовой на пике, попадание в тридцатку это уже за счастье. На кубке мира лучше Слепцовой выступили абсолютно все. АБСОЛЮТНО. Слепцова худшая. Ей дали почти полтора десятка личных гонок в которых она наковыряла всего 42 мусорных очка. В среднем 3 очка за гонку. Ни у кого нет такого низкого результата. И при этом ей уже тридцатник, для чего её держат в сборной? Результата нет и с учётом её возраста и не будет никогда. Но у нас продолжают её пихать за былые заслуги. У Старых есть 4 место на ЧМ, о котором Светику и мечтать не приходится. А Кайшева и Сливко лучше Слепцовой выступили на кубке мира. Да и дали им там пробежать считанные гонки, но они их пробежали намного лучше олимпионика. Главный показатель, это кубок мира, а на нем Слепцова абсолютно худшая. В сезоне 14/15 Никулина выиграла в общем зачёте кибу, и что это ей дало? Именно это я имел ввиду, а не 3 подиума в этом сезоне.

    Curbstone 24,
    Опять 25!
    «разница в том, что на отборе надо пробежать 1-2 гонки а в сезоне кубка мира 21-22 гонки» — так пусть она подготовится к 1-2 гонкам на ЧМ или ОИ — назовите наконец эти гонки отборочными, и наслаждайтесь медалями, на большее чем 2 медали всё равно вряд ли придется рассчитывать! Что мешает? Недостаток вашей фантазии на этот счет? ))
    И — приведите пример, кто в нашей сборной одинаково ровно и успешно провел эти 21-22 гонки? Неужели у нас все — «хитросделанные отборщицы»? ))
    «хитросделанные отборщицы которые выкладываются только в 1-2 отборочных гонках, как это делает Светик».
    ЧЕ этого года был отборочным к ЧМ. Света была на подиуме во всех 4 гонках — это больше, чем 1-2 (на случай, если вы с математикой не дружите!).
    «Подиумы Слепцовой на КИБУ не стоят абсолютно ничего. Их ценность ноль»
    Вот тебе раз! Так у Старых, Кайшевой и Сливко кроме подиумов на КИБУ других успехов тоже нет — они тоже нули? А у Мироновой их даже на КИБУ нет — значит она вообще в глубоком минусе? Или она ещё более «хитросделанная отборщица», которая выкладывается только в одном отборе — на ЧР? ))
    « Та же ситуация с Никулиной, только о её победах на КИБУ вообще никто не вспоминает, как и о самой Никулиной».
    Для справки: у Никулиной на КИБУ 3 подиума (только бронза) в 20 гонках. У Слепцовой — 5 подиумов (3 серебра и 2 бронзы) в 7 гонках, причем 3 из них — на ЧЕ, что классом повыше, чем КЕ. Выводы из сравнения сделать способны?

    LORD1970,
    Вам же объяснили: Катя (как и Света) — мастер отборов! Просто все её успешные гонки — на ЧЕ, ЧМ и ЧР — были отборочными, а весь остальной сезон она отдыхала. А вот Старых пахала и показывала высокие результаты весь сезон, потому она и лидер! А на отборочных лидерам стараться «западло» — они же не какие-то там зачетчицы! ))

    Александр ЛС, разница в том, что на отборе надо пробежать 1-2 гонки а в сезоне кубка мира 21-22 гонки. Вот и вся разница. К одной гонке Слепцова может подготовиться, но после этого она десять гонок завалит. И кубок мира ярко подтвердил моё утверждение. На кубке мира нужны бойцы которые будут вкладываться во всех гонках кубка мира, а не хитросделанные отборщицы которые выкладываются только в 1-2 отборочных гонках, как это делает Светик. Подиумы Слепцовой на КИБУ не стоят абсолютно ничего. Их ценность ноль. Слепцова выигрывала общий зачёт КИБУ не так давно и что это дало? Как была нулячей на кубке мира, так и осталась. Та же ситуация с Никулиной, только о её победах на КИБУ вообще никто не вспоминает, как и о самой Никулиной. Зато подиумы Слепцовой во все щели засовывают. Вспомни лучше где на ЧР в Увате и Тюмени были Слепцова с Шумиловой. Речь в первую очередь о них идёт.

    Просьба модераторам-снимите уже пост с СС, а то так и будет висеть и пугать всё лето.

    Александр ЛС, ты что, на святое замахнулся? Старых — она же почти памятник! Тебе неразумному объясняют — это ж ЛИДЕР! Когда в 2015 г. Катя Шумилова стала чемпионкой Европы, затем заняла 6 и 4 места в связке на ЧМ ( а не 24 и то же 4 место), затем стала чемпионкой России, ее никто лидером не обзывал, а тут... и сказать нечего, одним словом — ЛИДЕР, за которым должны тянуться молодые ))

    Curbstone 24,
    Должен признать — редкостный набор бреда! Всё в одной куче: и что Слепцову с Шуми готовят, а других (Кайшеву и Миронову) — нет (с чего вы это взяли?), и что «Слепцова не добавила ни в чём, кроме благосклонности тренерского штаба», и «она уже и на отборочных стартах выиграть не в состоянии». И как всегда — все утверждения взяты чисто «из головы».
    Поневоле хочется спросить ставшее уже. банальным «вы чего там курите?» Если вспомнить ваше утверждение в этом же блоге: «Вот отбираться Светик научился лучше всех» — у вас склероз или раздвоение личности? Сами себе уже противоречите! )
    И если для вас 4 подиума в 4 гонках на ЧЕ «не добавила ни в чем» — то это лишь свидетельствует о вашем уровне понимания биатлона. Если 1 место в ИГ на Ижевке = «и на отборочных стартах выиграть не в состоянии» — то вам либо к офтальмологу (не видите очевидного), либо в Кащенко.
    «Одно дело готовиться к сезону кубка мира, а другое дело к отборочным стартам к кубку мира»
    А в чем разница-то? Ну давайте готовить так же к ЧМ, как готовили к отборочным — и будут у нас Света с Катей чемпионками мира?
    «Чемпионат России показал, что заслуженные зачётчицы проигрывают уже не только Акимовой, Старых, Юрловой или Подчуфаровой».
    А вы видели на ЧР Акимову и Подчуфарову? Мдааа... Кстати: во всех гонках ЧР «лидер» Старых была хуже «зачетчицы» Услугиной, да и вообще выше 7 места не поднималась. Выводы по Старых делать будем? ))

    Александр ЛС, вы это серьёзно? Одно дело готовиться к сезону кубка мира, а другое дело к отборочным стартам к кубку мира (как это делают Слепцова, Шумилова и прочие зачётчицы), и третье дело когда тебя вообще ни к чему не готовят и используют в качестве затычки (как это делают с Кайшевой и Мироновой). Плюс к тому Слепцова пользуется, максимальным содействием со стороны тренерского штаба. Вот и всё её превосходство. Она уже и на отборочных стартах выиграть не в состоянии. Все помнят, где была Слепцова когда тренерский штаб не давал ей никаких поблажек. А была она на КИБУ, и была там весь сезон, и было это в сезоне 15/16. И с тех пор Слепцова не добавила ни в чём, кроме благосклонности тренерского штаба. Если бы Слепцову оценивали со всей суровостью как Кайшеву, её бы не было бы даже на КИБУ. И кубок мира это не чемпионат России. Слепцова даже на чемпионате России не в состоянии выиграть, при том что на ЧР обычно не выступают лидеры сборной России (Акимова, Подчуфарова). Чемпионат России показал, что заслуженные зачётчицы проигрывают уже не только Акимовой, Старых, Юрловой или Подчуфаровой. Они проигрывают и Мироновой с её плохой стрельбой, и Сливко, и ухайдоканной после Сочи Кайшевой они тоже проигрывают. Так что, тут даже говорить не о чем. И так со сменой поколений затянули до нельзя, что выльется боком на корейской олимпиаде. Давно надо было 30-летних туристок отправлять на заслуженный отдых на чемпионат России. Билет в один конец им выписать. Сборную надо строить так, что-бы возле 1-2 лидеров была молодёжь, которая будет тянуться за лидерами и расти. А не так как у нас, возле 1-2 лидеров находятся дряхлые ветераны которые деградируют и вместе с ними деградируют и наши лидеры.

    впереди много раброты и то, что СС на нее имеет настрой — хорошо. Кто и в каком состоянии подойдет к началу сезона — большая загадка. Как спортсменке — Светику успехов, как человеку — терпения и здоровья.

    Старый лыжник, прочитала по ссылке. отношение двоякое. за пенсионеров, детей, студентов платить будут, а вот почему кто-то должен платить «за здорового дядю» который или не хочет работать, или не платит налоги? И еще, почему этим захребетникам должны платить пенсию? Нам грозят пенсионный возраст поднять, частично из-за таких дармоедов...

    9 апреля 2017 (6:44), Lyuda:
    «... самое смешное в том, что человек никуда не отобрался, просто поделился мечтой. А, её в очередной раз — хрясь, хрясь!»

    Поэтому мечтать «молча» оказывается лучше:
    - человек предполагает, а Всевышний располагае! ;)
    __________

    9 апреля 2017 (10:05), Александр ЛС:

    «Пожелания здоровья и счастья довольно универсальны...»
    Хорошо сказали, но: «Держите меня СЕМЕРО», — я лишь обыватель, а не адвокат-юрист. А как болельщики мы давно все в их жизни влезли.
    __________

    Тут про «завалинки» приподъездные было слово.
    Знаете, идёшь вот по улице любой деревни или села и нет сейчас на них ни бабушек ни дедушек = мёртвО по улице. Скучно. УнылО. УбогО. Очень жаль, что не осталось почтенных старцев — защемили или в шкатулки загнали. Очень жаль, что не осталось общения живого, но беззлобного. По-стариковски.
    А вот собак развелось масса:
    - у детей щёки откусывают и инвалидами их делают в лучшем случае или вовсе съедают в худшем;
    - почтальонам проходу нет.
    К тому же послушаешь радио или телек посмотришь = сплошные убийства, взрывы, насилия, кражи:
    - плоды демократии ср... й, поэтому и нет у нас общего языка, а есть лишь желания разные. Мне и сейчас СОВЕТСКИЙ СОЮЗ намноооого дороже.
    Вот например захребетные медики рекет-вымогательство придумали сказочный:
    izvestia.ru
    Это так, для интереса.
    __________

    9 апреля 2017 (13:50), владимир:
    «Меня интересует выдающееся не в прошлом а настоящий потенциал не обязательно выдающийся спортсменки. Кому нужны страдания Светы в той же эстафете на ЧР? Та же Телицина почти одногодка не дала не только приблизиться но и еще оторвалась...»

    Хотя лишь и цитата, но солидарен и по остальному. :)

    Swetlana, именно такую мысль поймала после прочтения некоторых постов.
    Молодец, Светик!

    Искусственное тотальное омоложение команды никогда не приносит пользы. В команду попадают без особых усилий со своей стороны спортсмены, которые не были способны выдавать результат. Они чаще всего этот результат и не показывают, а вскоре заменяются на других молодых. И так несколько раз пока не появится по настоящему сильный атлет. Но такой сильный спортсмен и без принудительного омоложения проявит себя и выдавит увядающих ветеранов. Частичное омоложение, когда омолаживается часть команды, предпочтительнее.

    «очень хочу попасть на Олимпийские игры» — ну-с пора открывать ставки на «попадет-непопадет». По мне на нашем «безрыбье» может и попасть.

    Curbstone 24,
    «Вот отбираться Светик научился лучше всех».
    Вы это серьезно? Или это опять истерический выплеск эмоций, не связанный с умственной деятельностью? )
    Ну давайте порассуждаем логически:
    1. Если Света способна быть лучшей на отборочных соревнованиях — это значит, что она действительно потенциально очень сильна! Ведь слабый спортсмен, как не пыжься, гонку по заказу выиграть не сможет — тем более отборочную, где стараются по максимуму все.
    2. Что мешает тогда объявить ЧМ или ОИ — отборочным соревнованием для попадания в сборную на следующий сезон? )) Тогда Света — по привычке — будет лучшей, что в общем-то и тре. буется. Ведь одна из главных проблем нашего биатлона — неумение подойти в лучшей своей форме к Главным стартам. Если верить вам — Света это как раз умеет делать! )

    Нельзя исключать того, что все нынешние фаворитки и кандидатки в фаворитки к концу декабря будут измотаны борьбой под солнцем, а Слепцова вместе с Шумиловой и Загоруйко ( а все мы прекрасно знаем, как они могут подвести себя к отборам ) спокойно подготовятся к Ижевке, затем на свежачка пройдут январские этапы и вуаля... вот она дорога на Пхенчхан. ))

    Как будто у нас ни разу так не было.

    Юрий, меня не возмущает то, что дети больших чиновников, и не очень, пристроены на хорошие должности. Так было всегда. И, если Светлана будет к ОИ лучше готова, чем молодые, буду только рада. Сейчас её нет на ЦП, поэтому тема закрыта.

    Lyuda, я согласен с вами, что надо прекращать травлю спортсменки. Только обращаться надо лично к Слепцовой, а не к админам. Вот закончит она карьеру, и никто о ней и не вспомнит. Правильно Юрий говорит, уйди в сторонку дай дорогу молодым. Для чего зубами цепляться за место на кубке мира, ради того что-бы занять там 71 место.

    Lyuda, Вы ведь наверняка возмущены тем, что академики РАН пристроили своих детей на высокие должности, дети чиновников также становятся банкирами, руководителями крупных компаний. Так или нет? Так, чем же СС отличается от них., Растеряла'' свою же стрельбу, за весь сезон практически во всех гонках худшая по скорости стрельбы, особенно на стойке. Это что, загнали её с первых же стартов. Моё мнение такое, что опыт должен помогать с возрастом в любой профессии, если ты профессионал, а если твои профессиональные навыки пошли на спад, что вряд ли она восстановит, то нужно просто отойти в сторонку. Ну, не станет Светлана на голову сильнее Мироновой или Кайшевой, Сливко и Мошковой в следующем сезоне, тогда вопрос, А зачем, только ради ОИ и всё?''Я не согласен с такой постановкой вопроса, мне лично хочется смотреть биатлон и в 2019 году на КМ и ЧМ, болеть за наших барышень, у которых есть хоть какие-то шансы на улучшение своих показателей.

    Молодец, Светик! Даже не попав на ЦП, она не оставляет равнодушными биатлонных болельщиков!)

    Curbstone 24, так писать о другом человеке, с таким знанием дела, как «... подольше остаться у корыта... сгноит... ядом плеваться в того адекватного тренера...» может писать только тот, кто сам не раз проделывал подобное с другими людьми. Админы, АУ!, где вы? Пора прекращать травлю и оскорбление спортсменки.

    Александр ЛС, Все достижения Слепцовой были либо на кубке европы, либо на чемпионате России. И приходились аккурат на отборочные старты. Вот отбираться Светик научился лучше всех. А потом, хоть трава не расти. А на кубке мире было жесточайшее позорище от 30-летней туристки. Ни одной нормальной гонки. Провал за провалом. И она должна ответить за свои провалы. Доверие исчерпано. При адекватном тренерском штабе, она в сборную не попадёт. И как только её отошьют, начнёт ядом плеваться в того адекватного тренера, который оставит её за бортом. Она любую молодую сгноит, лишь бы подольше у корыта оставаться. Пока есть такие «ветераны» в сборной, ни одна молодая в такой сборной долго не протянет.

    Khinskiy, начальник спросит результат? Ну не думаете же Вы, что результат девушки (да и парни тоже) не дают потому что не хотят, ленятся, жалеют себя. Результат им самим нужен больше чем нам, но не могут. Почему не могут причин много. Так что результат могут спрашивать и болельщики и начальники, а его нет. Точнее он есть, но никого не устраивает, включая спортсменов.

    zakol СС не входит в список моих должников. Она пропустила свою остановку, чтобы сойти спокойно. Пусть едет, на радость своим поклонникам.

    Доктор, а я смогу после операции бегать как Тереза Йохауг?.. Жаль. Я и раньше не могла.

    LES, ну, представьте, что к вам на работе подойдёт некий журналист и скажет «вы должны быть на работе в 8.00, а пришли в пол-девятого», то как далеко вы его пошлёте?
    А если то же самое спросит начальник, то ответ будет уже другой. ))

    «Я никому ничего не должна (не должен)!» В спорт идут для реализации личных амбиций. Спортсмен тратит своё время и здоровье. Большинство ничего, более или менее достойного, так и не добиваются. У других получается лучше и они попадают в сборную, становятся чемпионами. Это общество, мы болельщики, желаем видеть сильнейших в сборной, чтобы они там продолжали истязать себя нагрузками и гробить своё здоровье радуя нас медалями. Так почему же они нам должны? Они же отдуваются за нас немощных, сидящих перед телевизором и кричащих «МЫ ПОБЕДИЛИ!». Победили то они, а не мы. И это МЫ ИМ ДОЛЖНЫ!

    Serega, она выступала, кое-чего сделала для нее. Ты же этого не сделал, а должна она тебе? Не логично.

    Спортсмен выступает (ла) за сборную НАШЕЙ страны, за её флаг. Всё остальное для меня вторично. К меркантильным отношусь негативно. Понятно, что коммерческие старты оплачиваются, но в таком случае не хватайся за флаг. Но если уж пришлось, то и веди себя достойно.
    zakol И слава Аллаху, что мы с СС друг другу уже давно ничего не должны. Зарплата и налог у меня всю жизнь были «белые», отсюда и пенсия «достойная». Потому и живу счАстливо.

    Serega тоже где-то работает. Должен ли он что-то нам особенное? Большее чем мы ему? Существа мы социальные и в этом смысле «должны» друг другу. Но Serega, почему Слепцова должна тебе больше чем ты ей? Денег она скорее всего на этапах заработала больше тебя, да «по белому», и налогов с них заплатила больше. Странные у вас взаиморасчеты.

    Serega, Lyuda, по поводу «никому и ничего не должны», тоже считаю, что когда постоянно лезут с микрофоном после неудачных гонок, спортсмен может так сказать. Он же не робот, у него нервы сдать могут. Даже наша Зайцева так однажды ляпнула, когда был неудачный сезон, медалей не могли взять, а журналюги пытали:« Почему да почему?...»

    Serega, перерыла весь интернет, не нашла вью, где бы Света упоминала о своей мечте о БХГ и домике у моря. А вот Ахатова, Устюгов и Черезов говорили о БХГ, о желании выиграть его. А про «никому и ничего не должны» вообще нет смысла вспоминать, так как говорила сгоряча, сразу после неудачной гонки. Да и потом, вспомните себя в 23 года, на детей своих посмотрите... И когда ещё говорить и совершать глупости, если не в молодости.

    Lyuda 9 апреля 2017 (11:30)
    В одном из её многочисленных интервью, когда она ещё блистала на лыжне. Вот с него и началась моя «любовь» к СС. Ну а её «никому и ничего не должны»... сами понимаете.

    Опять бред Слепцовой... Как она надоела, неужели сама не понимает, что ее поезд ушел.

    Khinskiy,
    Я-то это понимаю — и меня агитировать «за Советскую власть» не надо! ))

    DimaN1951,
    Всё это (про Назарову) хорошо иллюстрирует её 2 место в тотале кубка Европы 2013/14 года и 9 личных подиумов на КЕ тогда же.
    Сейчас она — увы — не в той форме, но потенциал-то (по владимиру), я надеюсь, остался! )

    Александр ЛС, нужно говорить не только о количестве гонок, но и о том психологическом напряжении, которое испытывала Слепцова. В каждой гонке ей приходилось что-то доказывать. Она отобралась на первые этапы, но не удержалась в основе. Но тут же прошла горнило отборов и заслужила право выступить на ЧЕ и ЧМ. Не было у неё в этом сезоне таких гонок, где она могла бы расслабиться.
    И не было у неё права на ошибку.

    А Света Миронова в своё удовольствие и без всяких результатов покаталась на КЕ. Место в 7-м десятке на КМ? Да, и ладно.
    Вот и пришла под конец сезона в блестящей форме на фоне остальных вымотанных.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества
    Биатлон Виктор Майгуров (глава СБР)