Ольга Зайцева: «Нынешнее поколение упущено. Должно вырасти другое»

3678sport-express.ru

    Комментарии 78

    Вот так Оля! Когда выигрывала, была наша Зайка, а сейчас люди, абсолютно не знающие человека, рассуждают об интеллекте.
    Лилия, согласна.

    Елена, все правильно.

    Khinskiy, судя по некоторым вашим постам, проблемы с IQ есть и у вас.

    Кто для меня Ольга Зайцева?- последнее светлое воспоминание о женском биатлоне... и очень грустно читать всех комментаторов вешающих на неё всех собак, она приносила нам радость побед красивых побед не выжатых из пальца, когда Ольга выходила на старт практически в каждой гонке была надежда на победу, уже давным давно ни от кого из российских женщин не ждёшь подобного... но люди не умеют ценить своих героев, может быть поэтому у нас их больше нет и скорее всего будут не скоро...

    Марина, я даже догадываюсь, почему у вас лично какой-то неприятный осадок от ответов Ольги, касающихся непосредственно спорта. ))

    У самой меня сплошные противоречивые чувства по Ольге. Начинаю думать о том, что хорошего было и сколько минут радостей доставила спортсменка, тут же лезут в голову последние годы нахождения её в сборной и наступившее разочарование. И наоборот. Вот что за люди её уговорили остаться после увольнения Хованцева? На что они надеялись? Ведь это было самое своевременное верное её решение! Ведь невооружённым глазом было видно, что Ольга устала. И кого винить теперь во всём, что происходило дальше?
    Это должно быть хорошим уроком всем: СБР, ТШ, болельщикам и в, первую очередь, самим спортсменам.
    Хороший пример: Магдалена Нойнер.

    Ну ребят, вы сейчас договоритесь, что и Юрьеву «святую» со Старых она колола...

    От интервью Зайцевой, её ответов, касающихся непосредственно спорта, лично у меня остался какой-то неприятный осадок. Оценки сказанного её выставлять не буду, потому что не следила и не слежу очень пристально за женским биатлоном, а потому не в курсе внегоночных событий в женской сборной, но впечатление именно неприятное от всего сказанного.
    Впервые, наверное, полностью согласна с мнением ERIDA (8.53)-такие же мысли от интервью.

    Приятно видеть Уважаемых бОлЬнЫх БИАТЛОНОМ., спокойно, рассудительно за и против. НИ УМАЛЯЮ заслуг Ольги, но с определенного момента (для всех он разный) она, надеюсь, была тормозом (всмысле-перестала тормозить) нашего биатлона, на педаль жали естественно другие, но это не отменяет ее отрицательной роли. и даже не знаю больше каких эмоций в целом от выступлений, скорее отрицательных. и вдруг Ольга заглянет на РБ, то пожелаю ей быть любящей мамой и женой, и нелезть в дебри политики-от чистого сердца

    Привязывать Ольгу Зайцеву к каким-то тектоническим изменениям в нашем биатлоне бессмысленно.
    Она всего лишь хотела, чтобы с ней в комнате жила Яна Романова и не было никакой Юрьевой.
    Ирина Старых, по её словам, впервые увидела живую Зайцеву только на второй год нахождения в сборной.
    Ну, а всех остальных Зайцева игнорировала, начиная с 2004 года, не выступая на внутрироссийских стартах, кроме коммерческих.
    Что может дать Зайцева нашему женскому биатлону, если она глубоко на него плевала?

    Ухмылочки и ужимочки Зайцевой были хороши только тогда, когда она была спортсменкой, а в 35 лет это явное проявление низкого IQ.
    Судя по интервью, у Ольги есть проблемы со встраиванием в обыкновенную жизнь, в отличие от той, когда всё решалось по звонку к начальству.
    У неё звание капитана чего-то там такого по борьбе с наркотиками, но кому она там нужна?
    Но не фиг было в «Динамо» вступать, продинамили.

    Калигула уже назначал своего коня сенатором и это у них там прокатило, и у нас бы прокатило назначение Зайцевой старшим тренером, но пенсионерам кто-то дал по мозгам.

    Сумбурные чувства вызвала статья «СЭ» Елены Вайцеховской — пищи для размышлений много, высказаться есть о чём.
    С каждым комментарием соглашусь в определённом контексте к интервью с Ольгой Зайцевой.
    Невольно вспоминаю сегодняшнее отношение к членам СБР («сборище бездарных разводил») А. И. Тихонову и А. А. Резцовой, деятельность которых затмила их прошлые заслуги великих спортсменов...

    Ольга Зайцева:
    «... Нагорных предлагал пойти к нему в аппарат, заняться детским спортом, например. Но я почему-то упорно повторяла себе, что хочу работать только в СБР. Вот Кравцов мне и предложил руководящую должность... Я как-то очень быстро начала ощущать, что должность мне дали совсем не для того, чтобы я работала. А просто чтобы таким образом меня трудоустроить. К счастью переживала по этому поводу я недолго: когда узнала, что жду второго ребенка, сразу пришла к Кравцову и сказала, что работать в федерации не смогу.»

    1. Судя по медленному показу одной неудачи на стрельбище с «ЙОТМ» (и сейчас тот ролик вспоминаю с доброй улыбкой) и по другим причинам ты, Ольга, весьма и весьма человек неравнодушный и живой и поэтому чтобы «не терялись поколения» детский спорт твоё призвание.
    2. А СБР. А что СБР? Это болото физических лентяев и бездарей психологии, коими нынче состоит наверное 95 % власти и прочих управленцев. Правильно сделала, что ушла оттуда.

    Привет, Владимир Еремеевич.

    Прочитал твою реплику.
    Принимаю твою Позицию, тАк как ты сам её изложил — обосновал.
    Лично мне всё понятно и не *тре*бует*ся дополнения...
    Не стану уточнять, или как говорится:
    «пытаться достучаться до...» — окончание можешь сам добавить... :-))
    Мне не хочется затевать большую и длинную дискуссию... rusbiathlon.ru

    НО..., тут уже появились некоторые размышления, да и « НОВЫЕ выводы» из материала ВЬЮ, а так же некоторых реплик участников этого блога, по моей собственной изложенной кратко и деликатно в самом начале блога «Позиции», — именно поэтому как мне представляется, ТЕПЕРЬ просто необходимо сделать подведение итогов обсуждения.

    1. Верно сказано, — КАЖДОМУ СВОЁ... видится, и/или хочется (видеть или думать-говорить) и «это — его собственное» понимание ситуации приходит в голову либо сразу, либо опосля важных событий, а может вообще..., и НЕ ПРИШЛО (а может и просто — не способно дойти)!

    (иллюстрация в известной присказке по психологическому тесту-вопросу испытуемому, как по его мнению:... ЭТОТ стакан наполовину полон, либо — в половину пуст...)

    Кто-то видит: ТОЛЬКО лицевую сторону медали — а другой, вместе с этим и оборотную... и т. д.

    Ольга Зайцева может разделить как я сам вижу (а может и не думать обо всём том, что было у неё в карьере и судьбе...) свою Жизнь и спортивную карьеру на две неравнозначных половины (последняя важнее — ибо она венец всей её спортивной жизни в биатлоне!):

    ДО 13 марта 2011 года и ПОСЛЕ...

    (лично я её именно тАк и воспринимаю до сих пор... кстати — делал это ровно таким же образом: по-справедливости и по-чесноку... ещё с 2010 года, ни разу не забывая прошлые её заслуги и достижения в спорте до ЧМ Ханты-Мансийска)...

    Собственно говоря — этим уже ВСЁ СКАЗАНО!

    В первой части — она заслуженный герой российского биатлона!

    (наравне с Ишмуратовой, Ахатовой, Медведцевой, Богалий, Яной Романовой и той же Слепцовой Светланой..., как и многими другими женщинами и мужчинами наших национальных сборных...)

    После возвращения в 2012 году — она сама по своей воле и наущению окружавших её людей, — превратилась в «тот самый тормоз», антигероя и главного Агента влияния главарей-рулевых чиновников и «злого гения» женской сборной — Пихлера!

    Как итог «после своего зряшного возвращения» — развенчала саму себя в худшее-слабейшее звено олимпийской эстафеты и де-классировала саму себя, как биатлонистку «мирового уровня» в непонятно что-то такое?!... стала хуже... даже не самой себя прошлых лет, но даже Катя Шумилова на её фоне ОКАЗАЛАСЬ рядом с ней УЖЕ, как «крепкий середняк женской эстафеты»... до последних недель прошлого сезона...

    Худшего её личного состояния и положения ДЕЛ в сборной, микроклимата и состояния спорт-ФОРМЫ «капитана сборной», чем подобное положение Зайцевой в сборной 2014 года — даже придумать было бы невозможно... оно сложилось само собой, прежде всего благодаря самой Ольге и её сестре Оксане Рочевой с кучкой негодяев из ё-СБР.
    Сам знаешь благодаря кому лично и персонально, каким образом дошли до этого... не станем тыкать и указывать пальцами...

    2. Пытаться сглаживать углы, говорить неправду, льстить, хвалить за красивые глаза или «делать политес» для Зайцевой сейчас, когда она закончила со спортом (во всех смыслах!), ушла в семью, но при этом позволяет себе «ВЫСТУПАТЬ в ПРЕССЕ» как будто мы ничего не понимаем и не видим, НЕ ПОМНИМ и НЕ ЗНАЕМ как оно было на самом деле (прошло всего лишь 2-3 года)... и т. д. — особенно ВОЗМУТИТЕЛЬНО и провокационно воспринимается после прочтения СОДЕРЖАНИЯ этого вью, с его заголовком и СМЫСЛОМ-советом для всех и вся... и «это» за несколько месяцев до олимпийских стартов её же БЫВШИХ подруг по этой же сборной, с некоторыми их которых она лично выступала последние годы!

    Как же нужно относиться к своим коллегам биатлонисткам и нынешним тренерам, чтобы сказать «... вы все потерянное поколение»!, как это можно оценить в нынешнем моменте?!?!?

    - лично для меня: «ВСЁ это её ВЬЮ» — неприемлемо, ибо её персональная РОЛЬ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ в плачевном положении дел в женской сборной слишком велика... да ещё и «КАК бывшего капитана той команды в течение целого олимпийского цикла!», которым её представляли и ПОСТОЯННО позиционировали чиновники главари-рулящие СБР (Байдина) и журналисты (го-... биатлона губер) все последние годы после 2011 до конца сезона 2014 гг. rusbiathlon.ru

    3. Верно заметили в своих репликах коллеги здесь выше:

    - лично у меня нет какого-то «особо личного» отношения к Ольге Зайцевой... ещё с тех самых пор, как лично побывал на её автограф-сессии в Лыжном мире (кому интересно — фотоотчёт и целый блог по его результатам есть на моей страничке и в архиве РБ);

    - мои слова продиктованы исключительно ЛИЧНЫМ отношением к тому положению дел в отечественном биатлоне, которое сложилось в России после призвания в ё-СБР балаболов и баскет-демагогов и дилетантов: Прохорова и Кущенко, которые за собой привели Байдину и большое количество проходимцев и безграмотных людей в число «главных организаторов и функционеров» от Майгурова до Пихлера и Пака...

    Самое важное, с моей т. зр. — не оставаться безразличным к тому, ЧТО и КАК творится не только ВНУТРИ в самих сборных командах (глядя на ТАБЛО РЕЗУЛЬТАТОВ), но прежде всего ДАВАТЬ правдивую оценку и строгий ОТЧЁТ тому, КТО персонально и ПОЧЕМУ (для чего и с какими последствиями) ЧТО делает-вытворяет внутри СБР (федерации) нашего любимого зимнего вида спорта — который неуклонно в последние годы (!) — реально ДЕГРАДИРУЕТ и терпит БЕДСТВИЕ с теми руководителями и чиновниками, которые им управляют уже более 10 лет...!

    З. Ы.

    Хрусталев Владимир Федорович, — Вы совершенно правильно сказали в своей короткой реплике:

    НИЧЕГО ещё не упущено — олимпийский сезон ещё даже не начался!

    Итоги между-олимпийского цикла (об этом поколении) — будем подводить ЕЩЁ ТОЛЬКО в апреле-мае 2018 года по фактическим ИТОГАМ олимпийских ристлищ...

    (хочется верить нас допустят-таки до участия в ЗОИ-2018)...

    Не нужно «хоронить нынешнюю сборную» задолго до начала главных стартов 4-х летия!

    rusbiathlon.ru

    Старый лыжник-1964, поддержу. Олю уважаю и люблю.

    Ольга Зайцева:
    «Вот и меня что-то удерживает от активности в интернете. Когда просматриваю Инстаграм, каждый раз думаю об одном и том же: куча людей постоянно демонстрируют себя, свою жизнь, своих детей, показывают, как они этих детей любят, как гуляют с ними, какие покупают подарки. Я тоже своих детей люблю, но кричать об этом на каждом углу совершенно не готова. А кроме того отчетливо понимаю, что каждый раз, заходя в Инстаграм, я погружаюсь в какие-то чужие жизни вместо того, чтобы жить своей собственной. Ну и зачем мне все это нужно?»

    Ну вот просто ШИККК мысль. Как мудрО и для трезвости реальнО. + 10005000, хотя бесценно сие.
    Показуха нужна лишь ненормальным выставлялкам. Хи, хи.
    __________
    Ольга Зайцева:
    «Возможности организма при этом не ограничены. Ограничивает все голова.»

    И снова + 10005000. А голову можно и нужно отключать, но сему тренируются спецом. И жаль не тренируют тому наших. УУУУУУУУУУУУУУУУ!
    __________
    Ольга Зайцева:
    «Нынешнее поколение упущено. Должно вырасти другое»

    У сожалению своему + 10005000
    Уж слишком много жадюг бросилось на деньги всяких соросОффф и продали людей. Эх выкорчевать бы всю шушеру сию.

    А так?
    А так конечно же ты, Ольга, МА-ЛАД-ЧИ-НА! И чтобы в семье порядочек был и здоровье прежде всего.
    С почтением снимаю шляпу и низко кланяюсь бойцу.

    Dmitry ) ))

    Валентиновна, не печальтесь. Всё у Вас наладится

    Dmitry, У вас трудности с восприятием текста появились? Печально.

    Валентиновна, мне определяться в данном случае не с чем. Я не говорил, что кто-то плохой, а кто-то хороший. Я лишь высказался, что мне это интервью не понравилось, а после — ответил на вопрос о том, что же плохого сделала Зайцева на мой взгляд. Причем здесь Касперович — я не понимаю. Если бы Касперович тратил значительную часть своей энергии на то, чтобы отстранить нашу сборную от международных стартов, и на то, чтобы доказать всем, что наши спортсмены — «допингисты», а спортсмены других стран — чисты как ангелы, и после этого Шипулин его бы всячески поддерживал и нахваливал (стараясь держаться от него подальше — в соответствии со своим «индивидуальным планом»), то можете не сомневаться — я бы тоже этим был бы недоволен.
    По Волкову тоже меня удивили. Где это я его «лоббировал»? Я лишь сказал, что был бы очень рад, если бы он еще раз стал чемпионом на ГС сезона. А вы разве не были бы рады в этом случае?

    Ерида, в моем кратком опусе ни слова про злобу, негатив, неприязнь и т. д. Стараюсь всегда оперировать только фактами, но у многих получается по поговорке: Факты как дышло, как повернул, так и вышло! Владимир Еремеевич, подписываюсь под каждым словом!
    А вообще люблю всех НАШИХ биатлонистов (одного чуть больше), потому что они НАШИ и других у нас нет!

    Согласен с Владимиром Еремеевичем.
    Ольга Зайцева это значительное явление в нашем биатлоне и в её личности переплелись и успехи, и поражения.
    А дальше каждый выбирает сам: или светлую сторону или тёмную.

    Вместе с тем слова Олега Васильевича вовсе не вымысел, а реально существующие проблемы. Может быть, он их чересчур гипертрофировано излагает, но не видеть их нельзя.
    И совсем неправильно видеть в Зайцевой причину нашего отставания в женском биатлоне.
    Решение «никаких экспериментов с молодёжью» принимала не она.

    Олег Васильевич,
    привет, всё помню. И дружеское расположение при мне, никуда не испарилось.
    Летом много иных дел и нет живого соревновательного биатлона, поэтому на сайте редкими наскоками.

    По Ольге Зайцевой:
    Удивлён, что ты и ряд коллег по сайту продолжаете настойчиво искать тёмные пятна в её спортивной и человеческой биографии. Казалось бы время лечит и оставляет в памяти только хорошее...
    Вероятно, дело в подходе и в нашем сознании.
    У меня, как правило, срабатывает установка на позитивное восприятие человека. Тем более, что спортивные достижения у Ольги никто не отнимет.
    И каждый из нас занимает своё место в этом недобром и зачастую несправедливом мире. Кто из нас не без греха...
    Не думаю, что Зайцева нуждается в моей адвокатской деятельности, но напоминаю:

    Из википедии:
    «... Ольга Алексеевна Зайцева (16 мая 1978, Москва, СССР) — российская биатлонистка, двукратная олимпийская чемпионка в эстафете (2006 и 2010), трёхкратная чемпионка мира, заслуженный мастер спорта России, член сборной России в 2001—2014 годах...» — ну и так далее...
    Можешь почитать на досуге, освежив неблагодарную память болельщика.
    Вспоминаются и Корея-2009 (ЧМ) и Ванкувер-2010 (ОИ), где Ольга была безусловным лидером нашей команды, приносила победы и призовые места (как в команде, так и лично).
    Приносила она более других в нашу медальную копилку (КМ) и после Ванкувера.

    Обвинять её во всех грехах и проблемах сборной в период 2011-2014 гг. мне кажется и несправедливым, и неправильным.
    Она спортсменка — это в первую очередь. И вела за собой остальных, более слабых, в том числе и молодых по-возрасту. Не могла она и одной собой заполнить все вакансии в команде. Да и конкуренция — это основа спорта, никто её не отменял.
    Злополучного Пихлера не она назначала на этот межолимпийский период (перед Сочи-2014).
    Бороться с Прохоровым и Ко?! — Не слишком ли много ты тре*буешь от обсуждаемой биатлонистки.

    В большом биатлоне как таковом, меня интересует прежде всего спортивная составляющая, а не человеческая. Интересует моё собственное боление, положительные эмоции, победы россиян. Зайцева за долгий период своей карьеры мне это иногда приносила, моё боление оказывалось вознаграждено. За это и благодарен ей.
    А морализаторство и копание в чужом грязном белье — это не моё. Всегда старался уходить от таких вещей. И больше объективности — иногда мы становимся рабами наших заблуждений, настаивая на своей субъективной неправоте.

    С уважением,
    до новых, надеюсь, встреч

    Вера, комментарии Валентиновны аналогичны выводу Олег Васильевич 15 июня 2017 (21:04) «…После всего ТОГО, что тогда было (2013-2014) — не могу считать её выступление на ЗОИ-2014 в женской эстафете «как заслуженная медаль» — ибо она была худшей в той гонке (со своим отставанием на втором — провальном этапе эстафеты!) и вполне могла оставить, таким образом сборную России без этой серебряной медали, если бы не Ольга Вилухина... Получается — подруги по сборной, Вилухина и Яна Романова в первую очередь, — так сказать: «повесили ей на грудь» эту её последнюю награду в Главных стартах по сезонам (ЧМ-ЗОИ) за период с 2010 года (предыдущих Игр)...» и созвучны тематике блога.
    Невольно всплывает ассоциативный пример с мужской сборной и с Волковым.
    А судя по прошедшему сезону, конфликт так и не был решён, но кто-то был сильно наказан.

    Олег Васильевич всегда правдиво высказывается об усугубившихся системных проблемах биатлона и пути их решения, при этом большинство пользователей его поддерживают.

    И не надо путать откровенные высказывания с надуманными «не любовью», «негативом», «злобой», «завистью», «личной неприязнью», и т. п.

    Хрусталёв Владимир Фёдорович,
    безграмотность ныне тренд, достаточно лояльности и в награду получаешь безнаказанность.
    Во всех сферах жизни.

    Вера, в диалоге с Дмитрием, вспомянуты к месту. В диалоге с вами, уже не к месту. Извините. Развернём дискуссию на эту тему, когда будет к месту.

    Хрусталев Владимир Федорович, полностью Вас поддерживаю!

    Валентиновна, так, для справедливости счета: у Леши Волкова на этапах КМ не один, а три подиума. При скандале с Касперовичем Антон сказал, что не нужно выносить сор из избы и разобраться сначала внутри команды (я тоже считаю, что не нужно было скандал делать публичным), где этим он «подставил ребят во время их конфликта с этим тренером»? И меня всегда поражает, когда статья вообще про женскую команду, но все смешалось в доме РБ: Волков, Шипулин к месту, не к месту...

    Владимир Н., нет. Но когда был Саша, я не чувствовала потребности регистрироваться здесь, т. к. мне бы пришлось лишь повторяться за ним. Его комментарии целиком и полностью отражали мои мысли. К сожалению, проморгала тот момент, когда он нуждался в поддержке. Он, на мой взгляд, был очень справедлив, как и Ида, и Багира и ряд ещё других пользователей. В какой-то момент почувствовала, что некоторые спортсмены практически совсем без защиты. Но мне до Саши, как до Китая пешком (( (( Но уж, как могу. (( ( Есть ещё Ерида, Олег Киселёв, Олег Васильевич, тот же Дмитрий, с которым до сих пор по большинству вопросов была согласна, та же Марина, если вопрос только не касается Волкова. ))

    «Нынешнее поколение упущено. Должно вырасти другое» Да не упущено оно. Безграмотность тренерского штаба и руководства — вот основная причина таких выступлений наших девушек. Да и ребят впрочем.

    Валентиновна, Это не Саша-с-Урельмаша ли под новой кличкой. Очень уж знакомые мотивы.

    Dmitry, ну-ну! Вы уж определились бы. Зайцева, поддержавшая Пихлера, но не тренировавшаяся с ним, плохая. И здесь же напрягаетесь по Шипулину, который в одно время так же поддержал громко и публично Касперовича, но сам не тренировавшийся с ним. Тем самым, подставил ребят во время их конфликта с этим тренером.

    Вы жалеете и сочувствуете пострадавшим девушкам. Я с вами тоже. Но тут же на соседней ветке уже лоббируете Волкова ( не имеющего вообще личных наград за столько лет, кроме одной и то на этапе КМ,), в мужскую эстафету на ОИ. Значит, спортсменов, которые будут, в таком случае, бежать за себя и за того парня, вам уже не жалко. Однако!

    Dmitry, ну-ну.

    В общем, не та у нас молодёжь.
    Вот раньше молодёжь была так молодёжь. ))

    Хотя капитану Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков Зайцевой видимо есть что сказать о нашем биатлоне.
    Но про начальство ни полслова.

    Борис, а если бы её молодую Пихлеру отдать? Да еще и не «по индивидуальной программе», а по самой, что ни на есть — «общей». По которой гробили наших спортсменок. И не по интернету советоваться, а под личным контролем — чтобы Пихлер лично отсчитывал подходы к жиму лёжа и приседу.

    zakol, привожу пример плохого (на мой взгляд) из того, что сделала Зайцева для российского биатлона — поддержка и прославление Пихлера, который незадолго до этого приложил не мало усилий, чтобы нагадить нашей сборной по-максимуму (пока баблосики не заплатили). Это плевок в лицо и умышленное моральное унижение для всего нашего биатлона в целом — в исполнении Ё-штаба и лично Ольги Зайцевой. Это часть процесса превращения российских болельщиков и всех неравнодушных к биатлону (да и вообще — к стране в целом) в эдакую опущенную массу, с которой вскоре можно будет делать всё, что угодно.

    Когда уже Вайцеховская усвоит, что Бьорндален Уле-Эйнар, а не Оле-Эйнар.

    Dmitry, пример приведите того, что на ваш взгляд.

    И кто же упустил это поколение и почему?
    Посмотрел бы я на молодую Зайцеву, если бы тренером сборной был Коновалов и иже с ним. Может, тоже было бы упущенное поколение? Да и Барнашова тогда не было.

    Олег Васильевич, Зайцева сделала много для российского биатлона. Тут как раз трудно спорить.
    Но, на мой взгляд, не только хорошего.
    Не хочет признавать свои ошибки — ну и ладно. Но нужно понимать, что если действовать всё время «вопреки» то не всегда можно рассчитывать на «победу». Можно и надорваться в конце-концов.
    Ну а пассатижи про Шипулина и про то, «что все крутится вокруг тебя» из уст Зайцевой особенно раздражают. Уж кто бы говорил...

    Молодец Оля! Честно и понятно.
    Так интересно слушать обвинения прямо « олимпийских чемпионов».

    Соколов Владимир Еремеевич, приветствую Владимир, сколько зим-сколько лет прошло... с нашей последней личной встречи в январе...?!?!?

    Судя по всему — наши мнения на счёт личных «заслуг Ольги Зайцевой» для российского биатлона за период после марта 2011 года... — «НЕ СОВПАЛИ», увы разошлись так сказать серьёзно и по-взрослому или гамбургскому счёту... :-)(

    Не смог бы ты кратенько, абзаца на 2-3-4 или «как сможешь иначе» изложить популярно, «чего же хорошего было в женской сборной тех провальных лет после Ванкувера», цитирую:

    «... сделанное Ольгой Зайцевой в большом биатлоне.» -?

    Я честно говоря, полностью разделяю мнение и позицию коллег-блогеров, уже высказавшихся в этом блоге о том, «что НИЧЕГО хорошего и достойного в спортивном смысле для отечественного биатлона, — Ольга не сделала»...

    (добавлю: утверждая эту мою личную комплексную оценку «по вкладу О. З. в состояние российского биатлона», должен оговориться справедливости ради, что «ничего хорошего» в её вкладе — относится календарному периоду после 15 марта 2011 года до её окончания выступлений).

    О моральных аспектах говорить вообще не хочется, ибо с этой стороны — одно только фактическое отстранение Екатерины Глазыриной от выступления в эстафете ЗОИ (после объявления её участия в составе), о многом говорит... именно о персональной роли «уважаемого авторитета Личности «главной надежды» в той олимпийской сборной России» и ОКАЗАННОЙ ей поддержки в решении вопроса по составу эстафеты, со стороны Пихлера-Барнашова и Майгурова-Кущенко накануне той «последней женской гонки в Сочи»...

    Именно Ольга Зайцева с её сестрой О. Рочевой совместно с тренерами и функционерами тех лет: Пихлером и Барнашовым с Майгуровым и Кущенко, была ТЕМ САМЫМ «агентом влияния на общественное мнение и тормозом развития» женской сборной, лично занимала чужие места в составе эстафет и на многих этапах КМ в других гонках, да — вообще на централизованной подготовке перед Олимпиадой в Сочи в течение полутора сезонов, после декабря 2012 до марта 2014...

    (оправдывались эти решения со стороны ТШ и СБР за провальные выступления — её болезнями и «другими обстоятельствами», о которых мы тАк ничего толком и конкретно и, не узнали тогда)!

    Более того, убеждён и уверен (говорил об этом открыто и прямо, не боясь нападок в свой адрес, здесь в блогах на РБ в 2011-2014 года), ЧТО ВО МНОГОМ её личная позиция в поддержку Прохорова, Кущенко и Майгурова в тот период «рулившими всем и вся» — во многом ИМЕННО её заслуга, в этот период (после Ванкувера) в появлении ТОГО самого «ПОТЕРЯННОГО ПОКОЛЕНИЯ» более чем 8-10 молодых спортсменок, которым была закрыта дорога в сборную для её омоложения и обновления, вливания т. н. «молодой крови»...

    Не говоря уже о той личной роли тандема сестёр О. Зайцевой-О. Рочевой в тех орг-бюджетных, распорядительно-указующих и персонально-спортивных РЕШЕНИЯХ «принятых сверху пирамиды управления СБР-Минспорта» за те же 2012-2013 годы, =>> приведших к тому положению вещей и РЕЗУЛЬТАТМ, что до самого конца сезона 2014 — все ресурсы СБР были брошены на «оставление у руля сборной Пихлера», взамен на безусловную гарантию участия в ЗОИ Сочи — Ольги Зайцевой при её штатном в СБР лично-персональном тренере Оксане Рочевой» сопровождавшей её по всем зарубежным выездам и участиям на КМ и ЧМ за счёт бюджета, вместо нужных команде и сборной других специалистов...

    Ведь это была «банальная сделка-сговор на самом высоком уровне» достигнутая в кулуарах тусовки на банкете в Красной Поляне (организованном Прохоровым-Кущенко специально!) в октябре накануне предолимпийского сезона, =>> согласованная-достигнутая между «ветеранами женской сборной и главарями СБР и ТШ»..., как это было принято по-аналогии в политическом смысле «тех паскудных и продажных времён и раскладов» на уровне рулящих элит в государстве и бизнесе (политике, спорте и экономике)...

    После всего ТОГО, что тогда было (2013-2014) — не могу считать её выступление на ЗОИ-2014 в женской эстафете «как заслуженная медаль» — ибо она была худшей в той гонке (со своим отставанием на втором — провальном этапе эстафеты!) и вполне могла оставить, таким образом сборную России без этой серебряной медали, если бы не Ольга Вилухина... Получается — подруги по сборной, Вилухина и Яна Романова в первую очередь, — так сказать: «повесили ей на грудь» эту её последнюю награду в Главных стартах по сезонам (ЧМ-ЗОИ) за период с 2010 года (предыдущих Игр)...

    Если есть у Тебя, Еремеич, обоснование более оптимистичного взгляда на эту ситуацию — прошу, будь добр, выскажись обоснованно. Кстати, коллега Владимир Н. — тоже может добавить своих «пару добрых слов в защиту Зайцевой»... — если они у вас есть, конечно...

    Противоречивое интервью. С одной стороны — много правильных вещей. А с другой так и не хочет признавать собственные ошибки. Пока, видимо, не осознала.

    Ну а руководству пища для размышлений. И кстати далеко не только руководству СБР. Нельзя строить всю подготовку сборной вокруг одного спортсмена. Это приносит больше неприятностей, чем пользы и однозначно скажется в дальнейшем уже на новом поколении спортсменов в пострадавшей команде.

    Жаль, что «минус» теперь уже не поставишь. За «потерянное поколение».
    Опять старательно обходим тему сложившегося неравенства в допуске спортсменов из разных стран к допингу, которое как раз и объясняет «потерю» нынешнего поколения. Вместо этого продолжаем свою любимую песню из серии: «Уж раньше мы-то были УУУУХХ! А сейчас эти-то ээээээхххх... Один шлак, типа. Потерянный»

    Владимир Н., выходит, что не прошло

    Хорошее честное интервью. Дети вырастут и Ольга себя еще проявит в спорте в качестве тренера, реализует свой опыт. Любопытно, сбудется ли её прогноз относительно Подчуфаровой и Кайшевой.

    Как-то уж очень зло, господа хорошие. Что было, то было и прошло. Об ушедших (из спорта) или хорошее, или никак.

    AMAlexander, впервые согласна с Вашей позицией, именно по Ольге, проблема тянется и всё в кучу собралось

    Спасибо за интервью.
    С благодарностью воспринимаю сделанное Ольгой Зайцевой в большом биатлоне.
    Желаю ей новых успехов и удачи в послеспортивной жизни!
    Ну и «просто маме» обычного семейного счастья!
    А болельщикам быть добрее...

    Зайцева! О! Да! Величайшая спортсменка всех времен и народов! Хотя во всяком случае, есть известное выражение – Уходя, уходи. Потому, что одно дело уйти на вершине, уйти и стать легендой, как Магдалена, а другое дело неожиданно и непонятно зачем возвращаться (2011 год.)? Для редких восхождений на подиум в КМ, и то, когда «застреливались» Магдалена, Кайса, Дарья, Хелена, Тора, теперь еще добавились Мириам, Лаура, Габриэла… Четыре года подряд окончательно сдуваясь к ЧМ. В надежде на чудо? Но полторы минуты, а потом почти и две отставания ходом, уже никуда не денешь!

    Команды нет! Постоянное моральное возвышение одной и «уничтожение» других, не могло не влиять и на моральный климат в команде. Эксперименты с СС, тоже, не добавляли морального спокойствия в команде. Девчонки тоже старались, и также как их дутый «лидер» иногда выстреливали в гонках. Но, они тоже видели, что их «лидер» побеждает только тогда когда у Туры — 7, у Кайсы — 6, у Дарьи — 5, и у Мириам 10 промахов! А в другой гонке при равных стартовых условиях и 3-х промахов Кайсы уже не достаточно! А 20-й ход, и при этом 1,28 минуты отставание ходом преподносилось как оптимальная форма. Но это же была, неприкасаемая Зайцева! Даже тогда, когда ей Дарья, Кайса, Тура только на последнем круге привозили более 50 сек!, обходя её, извините за банальность, как стоячую! При этом всегда ей что-то не хватало, какой-то пресловутой концентрации, которая на протяжении последних сезонов уже стала какой-то навязчивой идеей! Есть над чем работать… И все идет по плану…
    И это всё, на четырнадцатом году в сборной! То положение, прежде всего, устраивало ОЗ, потому как она мудрая.

    Кореспондент: Что вы ощущали, когда в команде вас окружали звезды: Ишмуратова, Медведцева, Ахатова?
    Зайцева: Комплекса неполноценности у меня точно не было. Я всегда была мудрая, поэтому знала наверняка, что придет время и я стану такой же «ЗВЕЗДОЙ», как они…

    А ведь она с тех пор нечего выдающегося уровня Ишмуратовой и Пылевой, так ничего и не показала! Просто девочка поняла, вот теперь наступил и её «звездный» час. Тогда зачем же уходить? Теперь на фоне новичков стану той кем были в свое время Ишмуратова, Медведцева, Ахатова. И пока она была в команде, ни одна перспективная девочка туда не попадала. Там были только те, кто будет ей проигрывать во всем. И сборную будут подтягиваться только к годам к 25-ти. Так как были резонные опасения, что молодежь может её просто деклассировать её «лидера». А конкуренция (образца мужской команды) была очень опасна.

    А, что СМИ!? Зайцева! Одна тянет всю команду! Вот только куда? В функциональную и возрастную яму? Ведь средний возраст команды, уже тогда был более 28 лет! Однако при этом у неё было все хорошо! И, правда, а чего переживать, если находиться в ранге неприкасаемых. Деньги то капают, не зависимо от результатов! Тут не захочешь, а будешь выступать «адвокатом» Пихлера. Потому можно было себе позволить и хамство по отношению к болельщикам!
    Зайцева: На чемпионате мира в Нове-Место я выступила хуже, а тут на КМ выиграла серебро! Ну если это был не бред, то издевательство над болельщиками, точно. Зная всю разницу между ЧМ и этапом КМ.

    Ну, а в эстафетах не смотря на то, что это командная гонка, всегда проигрывают ВСЕ, кроме ОЗ, на каком бы этапе она не бежала. Хотя и ходом и стрельбой уже не отличалась от других, а то и хуже. Кому, же как ни ей, так называемому «лидеру» создавать заделы для подруг? Кому, как не ей, команды «Зайцевой и остальных», создавать отрыв? А, нет! Зачем!? Все равно Митяй будет нести очередной бред: «…Начало сезона…, не в форме…, подготовка к Олимпиаде… и прочее. То есть вся, философия пребывания в сборной сводилась к одному — Лучше быть первым человеком в маленьком государстве… Или как говаривал Ростовцев: «…Она понимает, что находится в хорошем состоянии. Но чтобы взойти на пьедестал, мало собственной реализации, надо, чтобы и другие не мешали»… А кто мешает, не назвал? Наверное потому как долго перечислять Кайса, Дарья, Тора, Мириам, и т. д. И почему ОЗ, недалеко от пьедестала, и это «недалеко» длилось последние четыре года её карьеры!? И какой результат было ждать от ОЗ на ОИ, тоже не сказал!?

    В сборной, всего какие-то четырнадцать сезонов! И за эти годы, аж целых 4 раза входила в 10-ку ОЗ по итогам. Жаль, только что ни разу не удалось завоевать БХГ, т. к. постоянно кто-то мешал, Всякие там: Байи… Вильхельм… Хенкель… Юнссон… Мякяряйнен… Бергер… Которые, как когда-то однажды входили в десятку, так уже ее и не покидали. Разве, что по завершении карьеры. Одна только Нойнер трижды даже близко её не подпускала к БХГ.

    Но они то, пришли и ушли! А она все бежала! Или делала вид, что бежит!? Но будем справедливы. За эти 14 лет в сборной, только на КМ в личных гонках целых 37 раз поднималась на ступени подиума 13 раз на первую, 11 раз на вторую и 13 раз на третью, то есть в среднем по три подиума за сезон! Конечно тут не до БГХ. Это вам не за пять – семь лет выигрывать все, что возможно и уходить, как это делают другие. А что!? Ну сказала как-то однажды сгоряча, что мол брошу это дело, но потом же одумалась! Где еще можно было получать неплохие денежки и быть «Всероссийской зайкой»! Так, что, все нормально, все шло и идет по плану…

    Все правильно Ольга сказала! Даешь новый биатлон с новыми людьми через 20 лет!

    Должно вырасти другое, дескать, поколение. С пелёнок усвоят, что ничего и никому не должны.
    Разве, что вырасти.

    Вот и ещё одно подтверждение того, что ИМЕННО =>> «бытие определяет сознание», а не наоборот!

    Из этого правила, пока можно утверждать, нашлось только ОДНО ИСКЛЮЧЕНИЕ — Уле-Эйнар Бьорндален!

    (не случайно именно его выделила сама Ольга в этом вью)...

    Пока была спортсменкой — делала что могла..., а когда «возможности стали уменьшаться» делала всё возможное, чтобы «остаться в команде» не смотря «ни на что такое», о чём и вспоминать не хочется... даже сейчас, спустя 4-5-6 лет после того самого Чемпионата мира 2011 года в Ханты-Мансийске...

    Как говорится: «ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДА... и значительно лучше раньше, чем позже»!

    Важно было бы прочесть это вью, всем нынешним биатлонисткам от 16 до 35 лет от роду..., а так же их тренерам, в т. ч. в регионах!

    Да уж, так оказалось символично, что Ольга Зайцева стала последней из тех (мы их называли на сайте в своих репликах «могикане — гиганты» бывшего спортивного прошлого ещё времён СССР), кто смог чего-то ЗНАЧИМОГО добиться до прихода команды Ёшного-автомобильного и баскетбольного олигарха с его «менеджерами-маркетологами» во главе с Кущенко... а дальше, как с горы катился наш отечественный биатлон под откос (ау Катерина Глазырина и Катя Юрьева с Екатериной Юрловой, так же и Слепцова Светлана...).

    Жаль, что столько благих СВОИХ НЫНЕШНИХ по-желаний и возможностей, сама же упустила Ольга в те самые годы после марта 2011, если бы она «не стала возвращаться»...

    Могла ведь красиво уйти в знак протеста против произвола, само-дурства, наглости, эпатажа и дуболомства со стороны Прохорова и Ко... (могла бы УЖЕ реализовать себя в тренерстве, как Ахатова или Богалий или, как-то по-своему... и ведь БЫЛИ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ...-!) ан нет, решила «ещё по-бегать...»

    И, до-бегалась не столько даже до серебра ЗОИ-2014, сколько до, КАК БЫ своего личного пика карьерного роста =>> была назначена и «по-работала» даже в качестве И. о. главного тренера национальной сборной по биатлону России...!

    Как звучит..., и что есть «оно самое-ТО — главное в тренерстве биатлонной сборной команды...?!» на самом деле... в СБР да ещё при Кравцове — не может быть НИЧЕГО настоящего и стоящего ТОГО, чтобы «расхлёбывать им заваренную кашу после прихода во главу СБР»!

    Действительно, быть Мамой и любимой Женой... или женщиной во главе семьи... что может быть лучше, чтобы встретить...

    (вспоминая Героя «Белого солнца пустыни», которому тоже было за Державу обидно... однако же он смог сделать свой личный выбор, руководствуясь профессионализмом и «честью своего незамаранного мундира» таможенника — за честь той страны, в которой он оказался волею судеб).

    Желаю Ольге Зайцевой и её семье только благополучия и душевного покоя, здоровья и трудовых свершений её Мужу и сервисёру национальной сборной России по лыжным гонкам!

    Великая спортсменка.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества