весь биатлон в России и мире
спортивная социальная сеть
Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
Новости (news) биатлона

Александр Логинов и Ирина Старых получили звание «Заслуженный мастер спорта России»

  • 1 августа 2017 (19:20, вторник)
  • 16
  • 99
  • Khinskiy
Александр Логинов и Ирина Старых получили звание «Заслуженный мастер спорта России»

Российские биатлонисты Ирина Старых и Александр Логинов получили звание заслуженных мастеров спорта. Данное распоряжение подписал министр спорта России Павел Колобков.

«В соответствии с Положением о присвоении почетных спортивных званий, утвержденным приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 27 ноября 2008 г. № 55, приказываю присвоить почетное спортивное звание «Заслуженный мастер спорта России» Логинову Александру Викторовичу и Старых Ирине Александровне», — говорится в приказе.

Напомним, что в сезоне-2016/2017 Старых и Логинов вернулись в спорт после дисквалификаций за допинг. Логинов завоевал бронзу чемпионата мира в смешанной эстафете, а также три золота и серебро чемпионата Европы, на счету Старых четыре награды чемпионата Европы (3-0-1).


    Комментарии читателей 99
    Зашла, почитала... Всё тоже самое и знакомые всё лица, тут кто-то в обсуждении назвал тех, кто поздравил Сашу и Иру «сектой свидетелей Допинга», ну а сами из секты «свидетелей ВАДА»?, видно вместе с ними пробирки проверяли и всё знают точно.
    Про детей насмешило... У Лэнса Армстронга 5! детей и все они родились после тяжелого рака яичек с метастазами везде, где только можно. Ну и то, что Лэнс употреблял, вроде ни для кого не секрет. Так что это не показатель, не яды же они пьют (многие препараты не столь уж и страшны, многие даже в ваших аптечках имеются), а вот то, что детей рожают после (или при течении) серьезных заболеваний — это показатель, вот тут то точно странно всё — я бы лично побоялась...
    А Сашу с Ирой поздравляю!
    Человеческая цивилизация идет семимильными шагами в светлое будущее. Уже никого не удивляют дети у престарелых богатых бабуль. Скоро начнут и мужики рожать. А вы говорите «лакмусовая бумажка». Да кто вам что расскажет-то о том, кто там «здоров» или «не здоров», и кто там каким образом родил? :))
    Да ладно, Антон Павлович, это не я про детей. Это наши с сайта рассуждали. В смысле, вот если будет у Нойнер ребёнок, то, тогда можно будет усомниться в догме, что она наркоша.

    Да, и самонадеянно, однако, утверждать, что я там считаю или не считаю. Подчеркну, утверждать.
    Карагодин,
    а что, дети — это лакмусовая бумажка на допинг, что ли. :)) У многих людей бывают дети. У больных — здоровые, а у здоровых иногда больные. И у наркоманов бывают дети, и у алкоголиков. А у алкоголичек дети даже чаще рождаются, чем у непьющих женщин, потому что у них безответственное к ним отношение.

    Вот у Серены которая Уильямс тоже скоро будет ребёнок, хотя она мало похожа на женщину, просто гора накачанного мяса. Но, как говорится, одно другому не мешает. И не думаю, что обычное спортивное питание — следствие такого уродства. К чести нашего спорта, погрязшего, как вы считаете, в допинге, для которого, выходит, данные Серены — образец спортивной чистоты и целомудрия, ну нет у нас таких монстров, как она, мускулы наших спортсменов почему-то не перерастают в нечеловеческую мышечную массу, которой только детей пугать. Не тот, видно, допинг употребляем, во всём отсталые мы. :))

    Что касается братской нашей Даши, ну не всё там было чисто с мононуклеозом, как ни крути. Правильно вы подметили, что после такой серьёзной болезни обычно сразу детьми не обзаводятся просто из опасения родить нездорового ребёнка. Поэтому логично предположить, а была ли болезнь на самом деле, или её было нужно срочно придумать по другим совсем причинам. Кстати, объявила Даша о ней аккурат когда запретили мельдоний. :))
    Если кто лучше наших, — допингист, зуб даю. И сколько же их расплодилось в разных видах спорта! Наши-то всё хуже и хуже.
    Про биатлон особая статья, кто только не поперебывал в этом списке. Да практически все, более менее значимые.
    Про одну знатную допингистку, что, в своё время, шороху навела, вообще, говорили, что детей не сможет родить. Так, у ней их уже двое.
    Другая допингово-мононуклеозная-астматичная белорусско-норвежская пара тоже быстренько успела обзавестись дитём. Верно, для отвода глаз, чтобы не будоражить нашу широкую общественность, свои-то всё понимают.
    А, вообще-то, для WADA играет какую-либо роль наличие этих званий? Для наших спортсменов это очень важно, а для Запада — бирюльки и сотрясение воздуха.
    Борис,
    я знаю, что Антон никогда не сообщал о том, что болен, а также говорил, что не употребляет на постоянной основе никаких лекарств. Наверное, оттуда же и вы знаете, что Сергей Устюгов не имеет ТИ.

    Как правило, ТИшники не скрывают своих болезней, а несут их, как знамя. Это касается и норвежцев, и Фуркада.

    Но я согласен с Юлей, что при болезнях Фуркада, когда они реальны, а не являются прикрытием, не то что бегать, ходить тяжело. Правда, и сильные лекарства, которыми лечатся данные недуги, тоже небезопасны для общего здоровья человека. Но у по-настоящему больных выбора нет: либо смерть, либо какая-никакая ремиссия. А вот у здорового Фуркада эти лекарства могут привести к нежелательным «побочкам», поэтому не удивлюсь, если этот спортсмен рано завершит свою карьеру, чтобы не расшатать «разрешенным допингом» свой организм.
    Удивительно наблюдать как западной пропаганде удалось вдолбить в головы многих людей мысль о недопустимости применения препаратов, способствующих росту спортивных результатов и ускорению восстановления организма одновременно с курированием ВАДА приема этих «лекарств» ведущими спортсменами. Получается какое-то «ржунимагу» прямо.

    Такая примитивная схема надувательства, и всё равно даёт результат :))
    Я еще в прошлом году задавала тут вопрос о гемохроматозе. Это повышенное содержание железа в крови. Т. е. действие примерно как у эритропоэтина, влияет на повышение гемоглобина в крови. Но! Почитайте о гемохроматозе! Это БОЛЕЗНЬ! Когда железо усваивается из продуктов, которые ест человек в оч больших количествах и в крови его становится гораздо больше нормы. Для примера — диабет, тогда сахара много и он тоже из продуктов. Глюкоза необходима организму, она питает мозг, дает энергию, но когда ее много — это дикая жажда и усталость. Кстати утомляемость — первый признак гемохроматоза. А Фуркад даже не задыхается, прибежав с гонки. Значит, железа у него не много а именно столько, сколько надо. И еще, лечение гемохроматоза — это операции с кровью, которые спортсменам под строжайшим запретом.
    И кстати, нашего Ивана при повышенном гемоглобине снимали с гонок. А этот бегает себе и еще что-то вякает про борьбу с допингом!
    AMAlexander, почему только в Российском и только в биатлоне. А, как же, белые и пушистые Джоны и Терезы?
    AMAlexander, «сознательное применение допинга» чаще всего случается с разрешения ВАДА. Ведь «лекарства» обычно не употреб. ляют в бессознательном состоянии
    Борис, у меня на смарте ссылки не получаются, к сожалению. Так что гугл вам в помощь. Но я помню, как Фуркад в одном из своих интервью говорил, что ему ПОВЕЗЛО — у него врожденный гемахроматоз. Причем появился этот «врожденный» гемахроматоз уже после приснопамятного мононуклеоза, до того о нем нигде ничего не было слышно.
    До тех пор, пока вы Дамы и Господа, а также Илюша, на пару с Митяем, СОЗНАТЕЛЬНОЕ применение допинга, а тем самым СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ОБМАН всех и вся, «великими» Ирочками и Сашиками, будете называть НЕДОРАЗУМЕНИЕМ, а Колобков будет раздавать направо – налево, почетные звания «ЗМС» обыкновенным «ЗДРовцам» (заслуженный допингист России) До тех пор гарантированно, в российском биатлоне: допинг жил, допинг жив, допинг будет жить...
    Борис, Вас в яндексе то забанили?

    Ну тогда в гугле. Наберите два слова: «Фуркад» и гемохроматоз«, потом Фуркад и »мононуклеоз«. И почитайте ссылки которые вылезут. Наличие этих страшных болезней при которых ходить то не просто давно секрет полишинеля.

    И вообще. Чего делать наивные глаза, когда всем давным давно всё известно. Время от времени у легальных допингистов появляется мононуклеоз. Об этом публично объявляется. Тут же появляются статьи и обсуждения в стиле »как жаль, как жаль, мог (могла) бы достичь ещё многого, но это такая болезнь, что...".

    А потом выясняется что биатлонист (биатлонистка) вполне себе бегут. И ещё как. Лучше здоровых.
    Olga56, это какие-же у Фуркада «врожденные» страшные диагнозы? Я никогда не слышал от самого Мартена, что он болен, принимает лекарства и у него есть ТИ. Дайте ссылку на данную информацию.

    Антон Павлович Чайка, откуда Вы знаете, что у Антона нет ТИ?
    Наш биатлонист принял гражданство Ю Кореи, и сразу заболел...
    Мне кажется, он Вам всем покажет, как надо побеждать.
    Борис,
    Антон Шипулин тоже физически одарённый спортсмен. Но у него нет ТИ, поэтому он для всех прозрачен. Это не означает, что Антон не может принимать витамины, разрешённые БАДы и пр. Я, как и многие болельщики, не верю, что профессиональным спортом можно заниматься, питаясь манной кашей с изюмом.

    А вот Фуркад — другое дело. Он публично заявлял, что имеет врождённые и благоприобретённые болезни, что у него есть ТИ. А значит, он принимает лекарства. Вот я и хочу разобраться, что это за лекарства, как часто он их принимает. Ведь его болезни, насколько мне известно, лечатся не аспирином, а довольно серьёзными препаратами, за которые спортсменам без ТИ грозит дисквалификация. Вы считаете такую ситуацию в спорте справедливой? Я — нет.
    Борис, Фуркад — физически одаренный спортсмен, но все же не на 22 личных подиума за один сезон. Кроме подиумов, имеет 3 личные цветочные церемонии и всего-навсего одно местечко (8) в топ-10.
    Борис, талант там тоже, конечно присутствуют, как и трудолюбие. Но уже в дополнение
    Борис, ну конечно не принимает, а как же! :))
    Борис, потому что у Сережи нет таких страшных диагнозов. К тому же «врожденных»
    Антон Павлович Чайка, ну вот, например, Серёжа Устюгов никаких лекарств не принимает, потому что одарен физически. Почему же Вы считаете, что Фуркад мошенник, а не просто физически одаренный спортсмен?
    Борис, прежде всего — страшные болезни, а талант уже опосля
    Борис,
    я готов поверить в талант Фуркада, если он честно расскажет, какие лекарства он принимает НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, а специалисты подтвердят, что они не являются допингом.
    А в октябре все будут ныть, почему нас не пускают на ОИ?"
    Достали уже досужие разговоры о «допинге» Фуркада. А как насчет таланта и работоспособности? Такое «знатокам» в голову не приходит?
    А допингистов нигде не любят, независимо от национальности. Вчера на ЧМ по ЛА освистали Джастина Гэтлина.
    Карагодин,
    меня умиляет, с каким придыханием и благоговением комментируют ЧМ в Лондоне. А по мне так: если наши не выступают, то и говорить не о чем. А то нас бьют, а мы всё на коленках ползаем, умиляемся чужим успехам, а свою голову «недостойную» пеплом посыпаем. И всему верим, как дети.: (( (
    мсмк-76, 5 августа 2017 (15:32)
    «... НАС ожидает диверсия.»
    С печалью, но при всём уважении.
    К сожалению она тянется с момента «вступления на престол» товарисча-госпидина-перестройщика МиСерГорб-а.
    Иола 5 августа 2017 (11:20)

    Иола, — согласен, НАС ожидает диверсия.

    «По соседству» на сайте: «Владимир Королькевич присутствует на сборах российских биатлонисток»- rusbiathlon. ru.
    Согласен с Борисом, что «самое главное» — впереди.

    мсмк-76 5 августа 2017 (8:41)
    Борис 18 июля 2017 (20:03):

    «... ну ну, всё самое интересное начнется перед началом сезона и продлится до начала января...»

    Борис, согласен.
    Предполагал, что «козыри» выложат перед ЧМ 2017 (см. пост ниже), но, видимо, решили «подождать до ОИ» и пример, идущего сейчас ЧМ по ЛА, — укрепляет мою безрадостную уверенность, что «диверсия» будет.

    Андерс Бессеберг — о допинговом скандале вокруг российского биатлона
    • 7 января 2017 (16:30, суббота)
    • 9
    • 60
    • championat.com
    мсмк-76 8 января 2017 (17:56)
    Бессеберг — опытный административный «игрок».

    Предполагаю, что «козыри» выложит перед ЧМ и «мало не покажется» (иначе, официальное заявление было бы сделано в отношении национальных Федераций, и отдельных членов этих Федераций, вносящих раскол в международное спортивное движение).

    Очень, уж, уверенно себя ведёт.

    PS. СБР — хоть бы возмутился (НАС же оплевали).
    Мало ли, что спортсмены решили «сами собраться». Кто-то, ведь, должен быть инициатором «самим собраться»? (IBU должна была возмутиться сразу же: анонсированное собрание спортсменов из разных стран за «закрытыми дверями», без освещения прессой, — контрпродуктивная деятельность, понижающая статус IBU и наносящая вред развитию биатлона).

    Молчат. И это — странно.

    Да и СБР Сашу боится в «бой бросить»: «прежние договорённости пытаются соблюсти»? Так он к ним УЖЕ никакого отношения не имеет.

    Высказал своё мнение о некоторых странностях «последнего времени».
    Каждый из нас имеет своё.

    Уже, сегодня, 05.08.2017 — РЕЖИМ ОЖИДАНИЯ!
    Как у болельщика, — режим ожидания; интересно, а у юристов и чиновников «Минспорта» какие ожидания?
    Иола, что и следовало ожидать (( (сдается мне, что обсуждаемое в блоге событие как раз и есть показатель того, что решение будет скорее отрицательным, чем наоборот (( (
    sports.ru
    Поздравляю ребят!
    Не буду про Александра и Ирину- заслужили, не заслужили, что нам спустили сверху для толковища. Первая мысль: Не взбрендили ли в мин спорта выбрать время с присвоением званий, когда до оглашения вердикта о нашем участии в Корее осталось всего ничего -октябрь месяц?

    Ознакомившись только с первым пунктом дорожной карты ВАДА, что мы должны сделать ради Кореи:««Ответственные за борьбу с допингом организации в России должны публично принять выводы расследования Макларена. В их число входят: Министерство спорта, РУСАДА и Национальный олимпийский комитет»,»напрашивается -а что остается? Весь сыр бор из за того, чтобы государство признало свое участие в допинговых скандалах, которое мы отрицаем и вдруг признать? Пункт изначально невыполним, надеюсь объяснять не надо. Отсюда и решение. Плевали на дорожную карту и будь что будет, идем своим путем и как следствие -появление этого приказа.

    Самое большое, что можно ожидать- отстранение всей сборной от участия в Корее. Если в летней олимпиаде без России- это не смертельно для всей мировой общественности, то в зимней -большой вопрос. Мой прогноз. МОК выпустит подобие, что было в Рио — критерии допуска спортсменов где черным по белому будет записано, что не будут допущены к участию в Олимпиаде лица с допинговым прошлым, включая Иру и Сашу, а жаль. По сути- они ни чем не отличаются от легальных допингистов. Получается, что попу можно, а дьяку нельзя, где логика? Прав Дмитрий

    К сожалению, нужно признать -улучшения обстановки вокруг спортивной России, да и не только спортивной, пока не предвидится. Как пример. Группа конгрессменов США совсем недавно направила письмо в ФИФА проверить: не нарушает ли Россия права человека с использованием иностранной рабочей силы при строительстве спорт объектов и на этом основании лишить нас чемпионата Мира по футболу 2018 года.
    Антон Павлович,
    положим, наша родная « общественность» на НИ-КО-МУ не тянет.
    Бьют, гнобят, зачастую почем зря, в спорте особенно. Сейчас ЛА смотрю из Лондона, так там две наши известные тётки, Губерниевы в этом виде, говорят, что, кроме спорта, санкции нигде и никому.
    Знатоки, индейки самовлюблённые, людям, зачастую, жрать нечего стало. С работой туго. Как раз санкции и есть.
    А многие поведутся.

    Что Фуркада касается, чтобы он не глотал, боюсь, пошлёт он нашу «общественность» с требованиями чего-то и кому доказывать. Ещё и лягнуть может, как Логинова. Так что, пусть лучше сразу признаётся. Для верности паяльник в задницу можно определить.
    Не станет француза, кто там следующий в рейтинге? Вопросы могут возникнуть.
    Карагодин,
    в данном случае неважно, кто пытался разобраться и зачем, важно, что не дали этого сделать НИ-КО-МУ. И не дадут. А хитрюга-Фуркад будет продолжать улыбаться и махать рукой. С подиума. И НЕЭТИЧНО кушать свои лекарства. :))
    Касперович, пытающийся разобраться в ТИ, чем-то Гитлера, пытающегося разобраться в еврейском вопросе напомнил.
    Пусть причина и следствие тут нарушены, я бы только за то, что хле. бушек с маслицем бульдозерами в землю закатывали, уже что-нибудь сделал.
    Я считаю, что пока чистота нашего самого главного чемпиона Фуркада не доказана, не выработаны чёткие критерии применения спортсменами лекарственных средств (а они в спорте больших достижений, безусловно, используются), мы не имеем право клеймить позором ни Александра, ни Ирину.

    Просто Фуркад ест свои лекарства ЛЕГАЛЬНО. Но его препараты, якобы излечивающие его хроническую болезнь — гемохроматоз и время от времени возникающий мононуклеоз, являются более сильным допингом, чем тот же мельдоний, из-за которого ЗАПЛАНИРОВАННО погорели многие из наших атлетов.

    Мне близка позиция Dmitry. И я вижу, что когда тот же Касперович попытался разобраться в ТИ иностранцев, ВАДА сразу запела, что это неэтично. А я считаю, что этично — это когда спортсмен прозрачен, как стекло. Это исключает возможные махинации. И когда у Фуркада спрашивают о его лекарствах, он всегда уходит от ответа. Он не даёт возможности разобраться нейтральным экспертам, допинг ли это. Санкций против Франции вроде нет, поэтому ВАДА смотрит на его ТИ сквозь пальцы.: (( (
    Федя, так и вы попробуйте так же и проживите сполна то же, если обзавидовались этой кормушке. В чём проблема-то?
    Федя, «быть честным спортсменом» в «среде», которую создало ВАДА, довольно легко, но на любительском уровне. В этом случае ты становишься «неуловимым Джо», и можешь гордо мечтать о том, что у тебя в организме нет и никогда не было ничего из так называемого «запрещенного списка», и рассказывать вечерами об этом своей жене.
    На профессиональном уровне тоже можно быть «честным спортсменом», если наладил отношения с ВАДА и спокойно кушаешь выписанные тебе допинги. В случае российских спортсменов — при повышенном внимании со стороны чиновников ВАДА и их желании тебя за что-либо «наказать», быть «честным спортсменом» тоже наверное можно, но нужно понимать, что в этом случае будешь заниматься спортом себе в убыток во втором или третьем эшелоне, и к великому огорчению болельщиков.
    Времена «непогрешимых чемпионов» стараниями чиновников от ВАДА остались в очень далеком прошлом. Увы.
    Khinskiy, Звание, в первую очередь- это кормушка, со всеми вытекающими. Допингистом быть выгодно: даже если влетишь, но не сдашь «покровителей», то будешь награжден за молчание и преданность как носитель компромата (пример выше). Быть честным спортсменом в этой среде трудновато. Кому они нужны?
    Апупительная новость, сразу все встрепенулись. Летняя перекличка прошла успешно. Ждем зимы дальше.
    Я не услышал ни одного разумного объяснения своей позиции от поклонников секты «Свидетелей Допинга». Да им это и не нужно. Им нужны новые святые. Поэтому спорить с ними о каких-то вопросах морали и нравственности бесполезно. Я и не буду.

    Но проблема гораздо шире. Мы видим, что нынешняя квалификационная система в биатлоне абсолютно абсурдна. Даже выигрыш Большого Хрустального Глобуса не позволяет претендовать на звание ЗМС, а вот две победы на ЧЕ позволяют.
    Выигрыш гонки на этапе КМ вообще ничего не стоит, а 5-е место на ЛЧМ тянет на звание МСМК.

    Все звания МСМК присвоены за участие в универсиадах и ЛЧМ, где выступают спортсмены 3-го эшелона даже по меркам России. Вот и получается, что спортсменка, ни разу не поднимавшаяся выше 64-го места в тотале КМ у нас носит звание ЗМС, а входившие в 20-ку сильнейших биатлонисток мира и победительницы гонок на КМ Акимова и Подчуфарова всего лишь МСМК.
    Поздравляю Сашу и Иру! Ошибки делают нас мудрее, ответственнее. Терапевтические исключения для иностранцев — вот чего не должно быть в спорте. На последней олимпиаде это особенно проявилось.
    Ну а так как пока мы ничего изменить не можем, то я за РАВЕНСТВО. В т. ч. и за равенство в доступе к допингу.
    И ещё — то, что там ВАДА надула всем в уши об «ужасах применения допинга» разбивается в пух и прах простым фактом: ВАДА сама курирует приём допинга спортсменами. Призываю всех над этим задуматься

    Elen, чтобы что-то исключить, надо сначала разобраться — что именно исключать надо? То, что говорит ВАДА? Но это же нонсенс и откровенный элемент нечестной конкуренции и коррупции в международном масштабе. Не удивлюсь, если они начнут задним числом объявлять «допинги» с целью кого-то «наказать».
    А какие ещё есть определения понятия «допинг»?
    Dmitry, с этим солидарна. Только «международная общественность» на это не пойдёт. Поэтому нам надо выбрать СВОЮ позицию и твёрдо стоять на ней. И я предлагаю исключить использование допинга нашими спортсменами. И стать в этом отношении моральным примером. Есть, канеш, другой вариант, но заведомо проигрышный, — пытаться играть так же, как «международная общественность». Но тогда нас всегда будут ловить и пинать с особой жестокостью. С другой стороны это нанесёт (и наносит) огромный моральный и физический вред нашим спортсменам.
    Elen, а что ты предлагаешь изменить и каким образом?
    Я уже давно предлагаю всю эту кухню упростить и осуществлять немедленной контроль только призеров по каким-то наиболее важным параметрам (например, — уровень сахара, кислорода, железа в крови). Никакого «хранения проб», никаких "запрещенных /разрешенных списков. Требования ко всем одинаковы (никаких справок о болезнях)
    Василий Бондарев,Dmitry, предлагаете всё делать по «международным двойным стандартам»? Я лично исповедую теорию: хочешь изменить мир — начни с себя. А перепинывание дерьма из одного конца поля в другое — это кажется мне занятием малопродуктивным.
    Нормальная ситуация, заслужили наградили, провинились наказали. А морали в двойных стандартах быть не может.
     
      Новые фото (28843)  /  + добавить
    Популярный спортсмен сборной команды России Алексей Слепов 19 октября добавил новое фото на своей личной странице в Инстаграм и оставил комментарий ниже: «#kontiolahticamp After rest, I went home to collect things. And now I'm in Finland. После солнечного моря, меня ожидала прохладная осень. Неделя хмурого домашнего неба ,и сборы вещей на очередной сбор. Сейчас в финском Контиолахти, наматываю круги и минуты... ЗОЖ !».Спортсменка сборной команды Италии Доротея Вирер 19 октября поделилась своим последним фото на своей личной странице в ИнстаграмПрофессиональный биатлонист сборной команды России Алексей Волков 19 октября опубликовал новое фото в своем официальном Инстаграм-аккаунте и сделал подпись: «Букет доставлен! Жена довольна и муж тоже) С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ МОЯ ЛЮБИМАЯ! ».Спортсменка сборной команды Германии Лаура Дальмайер 19 октября выгрузила фотку на сайте Инстаграм и дополнила фото текстом: «Vielen Dank fr die Blumen... und die Auszeichnung zur Skisportlerin des Jahres 2017! Vielen Dank auch an alle Athleten, die mich gewhlt haben. Was fr eine groe Ehre fr mich, die Nachfolge von Eric Frenzel anzutreten. #bettertobefAst #SkisportlerdesJahres #thankful #happy #WirLebenWinter».Спортсменка сборной команды России Татьяна Акимова 19 октября поделилась с фанатами и болельщиками своей фотографией на сайте Инстаграм и сопроводила photo текстом: «Ностальгия... Autumn #nostalgia #ramzau #gletcher #dahshtain #autumn».Биатлонистка сборной команды Германии Лаура Дальмайер 18 октября сделала новую фотографию в социальной сети Инстаграм и сделала под фоткой запись: «Neues Outfit neue Saison! #bettertobefAst #newoutfit #imWintertrgtmangrn #Einkleidung2017 @dsv_biathlon @adidasterrex».
     
     
      Новости биатлона  / + добавить новость
    Александр Тихонов раскритиковал Матч-ТВ
    • 19.10.2017
    • 5
    • 12
    Антон Шипулин: иногда в день мы проезжаем по 60-70 километров
    • 18.10.2017
    • 22
    • 37
    Признать допинг или судиться с Маклареном. Других вариантов у России нет
    • 16.10.2017
    • 11
    • 105
    Критерии отбора в сборную России по биатлону на ОИ-2018 и этапы Кубка мира
    • 12.10.2017
    • 2
    • 539
     
     
      Блоги биатлона  / + написать блог
    Способные побеждать
    • 17.10.2017
    • 28
    • 32
    Как вам новая форма биатлонистов на сезон 2017-2018?
    • 11.10.2017
    • 6
    • 33
    Битвы титанов (про биатлонных болельщиков)
    • 04.10.2017
    • 23
    • 75
    Соревнования по летнему биатлону на призы олимпийского чемпиона Дмитрия Малышко глазами болельщика
    • 09.10.2017
    • 17
    • 53
     
     
      Фото биатлона (28843)  /  + добавить
    Биатлонистка сборной команды России Татьяна Акимова 2 октября добавила новое фото в своем официальном Инстаграм-аккаунте и сопроводила photo текстом: «Как же здорово встать на первый снег в таком неземном месте2900вместе с @olgapodchufarova #dachstein #австрия #рамзауамдахштайн #gletcher».Профессиональный спортсмен сборной команды Германии Симон Шемп 11 октября выгрузил фотку в бесплатном приложении Instagram для обмена фотографиями и видеозаписями и сообщил: «The most important by shooting is to concentrate. Sounds easy but so much exercises are necessary!  #findfocus #trainingcamp #ramsau #adidas #teamerdingeralkoholfrei #bandofheroes».Биатлонистка сборной команды Италии Доротея Вирер 13 октября поделилась с фанатами и болельщиками своей фотографией на своей личной странице в Инстаграм и сделала под фоткой запись: «Finally in the shops #dorostyle by @sportful».Популярный атлет сборной команды Норвегии Эмиль-Хегле Свендсен 15 октября представил миру свой фотоснимок в социальной сети Инстаграм и дополнил публикацию текстом: «Still some work to be done before the season, but getting there Enjoying the great Weather and the training facilities in Villard-de-Lans».
     
    Чемпионат и Кубок мира
     
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-17
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный онлайн сайт запрещено! Сайт для детей старше 16+ лет
    Обмен ссылками